5 советов чтобы быстро починить порванный пыльник

5 советов чтобы быстро починить порванный пыльник

Иногда современные водители сталкиваются с разными неприятностями в виде поломок отдельных запчастей, деталей и узлов машины. Нередко среди таких «сюрпризов» возникает проблема порванного пыльника. Не снимая деталь, выполнить ремонт почти невозможно. Однако для быстрого восстановления герметичности можно воспользоваться несколькими способами.

Нанесение заплатки

Не всегда, когда порвался пыльник, есть возможность его замены. В такой ситуации можно сделать заплатку из велосипедной шины. Сначала нужно очистить поверхность защитного колпачка от загрязнений и добавить немного смазки в шарнир. После этого следует обезжирить место будущей заплатки и покрыть тонким слоем клея, стойкого к воде. На заплатку клей также наносят. Соединить поверхность требуется через 10-15 минут. Чтобы процесс стал еще более надежным, в зону контакта также следует нанести слой герметика для автомобиля.

С помощью нитки

Стоит отметить и то, что порванный пыльник можно восстановить с помощью капроновых ниток. Сначала во внутреннюю часть шарнира следует добавить смазку, а также очистить и обезжирить внешнюю поверхность. Потребуется обычная игла. С ее помощью капроновыми нитками надо сшить края отверстия пыльника. Основное правило заключается в том, что стежков должно быть много, но перетягивать их не стоит. В качестве герметизации поверх швов нужно нанести армирующий скотч или резиновую заплатку.

Временная герметизация

В некоторых случаях водитель замечает порванный пыльник, находясь в дороге. Чтобы сохранить целостность детали, важно провести своевременную герметизацию шарнира. В этом случае достаточно всего лишь обернуть в несколько слоев полиэтиленового пакета кожух, а также закрепить его скотчем.

Схема работы такова:

  • подъем автомобиля на домкрате;
  • откручивание колеса;
  • очищение поверхности детали от загрязнений;
  • оборачивание вокруг пыльника полиэтиленового пакета;
  • закрепление скотчем или веревкой.

Такой ремонт, конечно, не восстановит работоспособность изделия, но поможет добраться до дома или другого места. Притом важно периодически контролировать состояние пыльника, и при первой возможности нужно поменять его.

Неплохим вариантом станет и клей-герметик «Очумелые ручки». Он способен растягиваться до 600 процентов. Здесь требуется отмыть внешние поверхности пыльника, лучше оттирать растворителем. У самого клея-крема прекрасная адгезия, он быстро сохнет. Визуально нанесенный слой будет напоминать чулок, внутри которого и находится пыльник.

Долговременный способ

Здесь шрус нужно набить смазкой и обработать посредством обезжиривателя. Потом полиуретановый герметик требуется наложить на разрыва в пыльнике и дать высохнуть. Разрыв будет прочно склеен. Притом он останется прочным. Но ездить в таком виде можно не больше месяца.

В любом случае порванный пыльник требует полной замены. Вышеописанные варианты подходят для временного использования. Они помогут на какой-то срок сохранить работоспособность автомобиля и его деталей.

Источник:
http://the-robot.ru/svoimi-rukami/5-sovetov-chtoby-bystro-pochinit-porvannyj-pylnik/

Автомобильный пыльник: для чего нужен?

Любой автомобиль содержит значительное количество подвижных узлов и соединений с наружной части и подкапотном пространстве. Особенно это касается привода переднеприводных авто, рулевого управления и подвески.

Длительная и беспроблемная работа сопряженных деталей и соединений зависит от смазки и чистоты трущихся поверхностей. Если сторонние предметы в виде песка, пыли и грязи попадают в смазочные материалы, применяемые для смазки трущихся элементов, а также на их поверхности, то они выступают в роли абразивных материалов, которые приводят к интенсивному износу трущихся элементов. Любой элемент конструкции, имеющий сопряженные детали от воздействия загрязняющих частиц очень быстро выходит из строя.

Для примера рассмотрим шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Данный элемент конструкции привода не только передает крутящий момент от коробки передач на колеса, но еще и позволяет совершать поворот колеса.

Данный шарнир работает со значительными нагрузками. Состоит он из обойм – внешней и внутренней и шариков, которые передают усилие от одной обоймы на другую и позволяют менять угол обойм относительно друг друга. При этом шарики постоянно контактируют с поверхностями обойм. Такая конструкция шарнира является очень надежной, но при одном условии – отсутствии загрязняющих элементов. Наличие песка и грязи внутри шарнира очень быстро изнашивает поверхности. Вначале шарнир начинает «хрустеть», а после возможно и вовсе его разрушение из-за сильного износа рабочих поверхностей.

Для чего нужен пыльник? Каким он должен быть?

Чтобы защитить сопряженные детали в необходимых местах, применяются пыльники. Пыльник – это защитный чехол, надевающийся поверх узла, и предотвращающий попадание внутрь узла, а также в его смазочные материалы сторонних частиц и грязи.

Помимо защиты от попадания сторонних частиц пыльник также еще и предотвращает вытекание смазочных материалов из узла, поскольку он плотно фиксируется на узле, который он защищает.

Видео: Что может быть если во время не поменять пыльник шруса

Пыльник для выполнения своих функций должен обладать рядом свойств:

  1. быть эластичным, поскольку зачастую узел, который он защищает, является подвижным;
  2. работать в широком диапазоне температур. В зимние периоды, когда температура опускается низко, пыльник должен сохранять эластичность. Также он не должен становиться слишком мягким при воздействии высоких температур;
  3. быть невосприимчивым к агрессивным средам. Многие узлы, которые закрыты пыльниками, расположены с внешней стороны, поэтому попадание разных химикатов на их поверхность вполне возможно;
  4. быть невосприимчивым к горюче-смазочным материалам. Внутри любой из узлов смазывается, поэтому на поверхности пыльника смазка тоже будет. Возможна также и утечка смазки из других составных авто с попаданием на внешнюю сторону пыльника.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Пыльник ШРУСа

Внутренний пыльник ШРУСА

У автомобилей с передним приводом одними из самых примечательных являются пыльники ШРУСов. Каждая сторона привода включает в конструкцию по два ШРУСа – внутренний и внешний, и оба они защищены пыльниками.

Зачастую пыльники для авто изготавливаются из силикона и неопрена, поскольку резина не способна долго работать в таких сложных условиях. Сам пыльник ШРУСа имеет конусовидную форму, при этом сделан в виде «гармошки». Такая форма нужна, чтобы при изменении угла обойм шарнира не происходило сильное пережатие с одной стороны пыльника и растягивание – с другой.

Видео: Замена пыльника(ШРУС наружный)+шаровая опора Деу Сенс

Своей узкой частью пыльник надевается на вал привода, а широкой – на внешнюю обойму. При этом он фиксируется хомутами с обеих сторон. Это предотвращает попадание пыли под пыльник.

При повреждении его замена производится путем демонтажа привода, разрезания поврежденного и снятия ШРУСа. После этого шарнир на вал надевается новый пыльник, а сам шарнир промывается, в него закладывается новая смазка. Хомуты, закрепляющие пыльник в обязательном порядке заменяются.

Пыльники шаровых опор и рулевых наконечников

Пыльник шаровых опор

Пыльники также используются на шаровых опорах рычагов подвески и сделан он в виде «гриба». Своей широкой частью пыльник надевается на корпус опоры, а через узкую выходит палец. Поскольку амплитуда движений пальца в корпусе незначительна, то особого растяжения в нем нет и придания вида «гармошки» — не требуется.

Пыльник шаровой опоры обычно закрепляется только на корпусе, для этого применяется специальное стопорное кольцо. На пальце же обычно фиксация не производится и удерживается он там за счет плотной посадки.

Шаровая опора с пыльником

При повреждении этого пыльника замена производится достаточно просто. Шаровая опора отсоединяется от ступицы колеса. После чего отверткой поддевается стопорное кольцо и он стягивается с опоры. Перед установкой желательна промывка поверхностей опоры и закладка новой смазки.

Примерно такие же пыльники как на шаровых опорах применяются и на наконечниках рулевых тяг, поскольку конструкция и тех, и других полностью идентична, и различаются они зачастую лишь размерами. Поэтому и форма, и процесс замены у них идентичен.

Пыльники рулевого механизма

Пыльники рулевых механизмов

Пыльники используются и на самом рулевом механизме, но они различны из-за самой конструкции механизма.

Читайте также  Покраска двери автомобиля своими руками

На ВАЗ-2109 пыльник установлен в секторе, где производится крепление рулевых тяг к рейке. Сделан этот пыльник в виде «гармошки» и закреплен на корпусе при помощи хомутов. Поэтому при его повреждении, замена его возможна только при полном демонтаже механизма.

А вот у ВАЗ «Ока» пыльники установлены на концах рулевого механизма, поскольку рулевые тяги у этого авто прикрепляются к концам рулевой рейки. Закреплены они при помощи хомутов. Для их замены не требуется снятие механизма, достаточно снять хомут с корпуса, открутить гайку крепления тяги, отсоединить ее и снять пыльник.

На некоторых авто конструкция рулевого механизма такова, что рулевая рейка не имеет упора с одной стороны и может по максимуму выходить из корпуса. Для предотвращения попадания грязи внутрь корпуса такого механизма применяется заглушенный пыльник. Он одет на корпус и закреплен хомутом, второй конец пыльника ни на чем не закреплен. По сути такой пыльник является этаким эластичным колпачком. Таким пыльником, к примеру, оснащен Volkswagen Polo II.

Пыльники амортизаторов

Так выглядит порванный пыльник заднего амортизатора

Применяются пыльники также на амортизаторах. Они размещены в верхней части и предотвращают попадание загрязняющих элементов нам шток амортизатора. Такой защитной функции как на ШРУСах или шаровых опорах они не выполняют, поскольку посадка штока в корпус амортизатора и так достаточно герметична, чтобы не пропускать внутрь грязь. Пыльники амортизаторов скорее предназначены для очистки штока от крупных загрязняющих элементов. А поскольку ход штока амортизатора достаточно большой, то зачастую пыльник амортизатора вообще не закрепляется и удерживается за счет облегания.

Но где бы не устанавливался пыльник, работа его очень важна, ведь он предотвращает выход из строя многих важных элементов авто. И заменить пыльник обойдется значительно дешевле и проще, чем поменять узел, который износился в результате порыва пыльника. Поэтому в диагностические работы подвески, рулевого управления и привода в первую очередь входит проверка целостности пыльника.

Источник:
http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/avtomobilnyiy-pyilnik-dlya-chego-nuzhen/

Какой пыльник ШРУСа прослужит дольше: полиуретан, силикон, пластик или резина

Всем известно, что ШРУС или в простонародье «граната» защищена от воздействий агрессивной среды особой деталей в виде гофры конусообразной усечённой формы — пыльником.

Пыльник имеет свойство рваться в течении периода эксплуатации автомобиля. Как только заметили незначительные повреждения — стоит пыльник заменить.

Не стоит долго тянуть с этим. Можно пыльник ШРУСа обновить до замены без снятия привода (тут описано как). Но это только времянка!

Какой пыльник ШРУСа лучше?

Существует несколько вариантов материала из чего сделан пыльник. Это резина, силикон, полиуретан или пластик.

Пластиковые (термопластик)

Чаще всего родные пыльники — это пластиковые (термопластиковые). С ними эксплуатация продлится дольше — значит такой пыльник прослужит дольше. По крайней мере многие водители предпочитают именно пластиковый пыльник из-за его долговечности. Срок службы 10-20-30 лет

Единственная проблема с ними — это ленточные хомуты, которые при неправильной установки могут ослабиться. Но существую комплекты пыльников от брендовых производителей, в которые уже входят и хомуты, и смазка.

Плюс при самостоятельной замене можно использовать кусачки или специнструмент для хомутов.

Силиконовые

Далее, кто лучше и дольше прослужит из пыльников — это силиконовые. Но они настолько мягкие, что могут порваться при эксплуатации авто по полям, лесам, по просёлочным дорогам — там, где нет асфальта. В городской среде они чувствуют себя вполне достойно. Такие пыльники служат 5-10-15 лет.

Полиуретановые

На третье место в своём рейтинге лучших пыльников для защиты ШРУСа я осмелюсь поставить полиуретановые пыльники. А почему силиконовые лучше полиуретановых?

Нет, полиуретан примерно сопоставим с силиконом по продолжительности службы пыльников, но полиуретановые сильно полюбились грызунам — мыши их грызут всюду — и на полках магазинов, и прямо установленных на машине.

На последнем месте идут — резиновые пыльники. Их срок службы совсем мал — 2-3 месяца, при хорошем раскладе и качественном производителе — до года. Трещины на резиновых пыльниках появляются заметно чаще, чем на других. И на морозе они «дубеют» — морозы переживают очень плохо.

Вот и получается у меня(!) пластиковые, силиконовые и полиуретановые лучше резиновых…

А теперь настало время спросить Вас — какие пыльники ШРУСа предпочитает Вы исходя из опыта. И ещё раз скажу, что это только моё независимое мнение.

Какой пыльник ШРУСа лучше поставить на ВАЗ?

Как просто и быстро затянуть ленточный хомут на пыльнике?

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Источник:
http://avto-problemy.ru/kakoj-pylnik-shrusa-luchshe-poliuretan-silikon-plastik-ili-rezina/

Что из себя представляют пыльники и зачем их менять

Многие неопытные автовладельцы часто сталкиваются после прохождения диагностики с рекомендацией от мастеров – «вам надо поменять пыльник». Не все понимают, насколько страшна эта ситуация и как решать эту проблему. На самом деле, замена пыльника – вполне штатная ситуация, с которой сталкиваются рано или поздно все водители. Все зависит от того, насколько оперативно будет исправлена проблема, ведь несвоевременная замена порванного пыльника грозит более серьезными ситуациями в дальнейшем.

Рассмотрим, в чем смысл использования такой детали как «пыльники», для чего их нужно менять и что будет, если этого не сделать.

Пыльник как важный элемент автомобиля

Судя по названию, понятно, то эта автозапчасть имеет отношение к пыли. Пыльниками называют защитные чехлы для разных узлов автомобиля, которым противопоказан контакт с пылью, водно-грязевой смесью. Пыльники имеют различную форму – кольцеообразной – защищают узел автомобиля от протечек смазки, колокольной – используются в шаровых узлах, на «гранате» ШРУСа, с вытянутой формой, словно хобот с морщинами, — на рулевых рейках. Каждый из этих типов пыльников создан для одной цели – защищать узел от проникновения посторонних предметов и грязи.

Что будет, если пыльника нет на месте

Не все понимают, для чего нужна защита автомобильным узлам. Если взять шаровые опоры, то это, в принципе, несложный механизм, эффективно выполняющий свою роль там, где нужно обеспечить движение каких-либо элементов по нескольким плоскостям. Шаровая опора дает возможность деталям, которые жестко сцеплены друг с другом, тем не менее, быть подвижными по отношению друг к другу. Это принципиальное отличие от соединений на болтах. Шаровая опора – важный компонент любого автомобиля, которая берет на себя повышенные нагрузки при движении, а если она выходит из строя, то в этот же момент разрушается весь узел целиком. К примеру, если повреждена нижняя шаровая, то рулевое управление будет заблокировано, а если ее еще и вырвет из крепления, то колесо завалится набок, что может повредить крыло и двери машины. Это очень опасная ситуация и будет удачей, если при этом никто не пострадает. Поломки автомобиля можно воспринимать, как нормальную ситуацию. К счастью, конструктивные особенности шаровой таковы, что она ломается на небольшой скорости при начале движения. Но, конечно, теоретически ее может вырвать и на больших скоростях, если колесо залетело в ямку или на кочку.

Смотреть на сайте Онлайн

Что приводит к изнашиванию шаровых

В абсолютном большинстве инцидентов внезапный выход из строя доброкачественной шаровой – результат порванных пыльников. Маленький кусочек резины, похожий на колокольчик, который после установки оказывается сжат в тонкую полоску и почти незаметен, играет важную роль для стабильной работы шаровой, является залогом длительного срока работы всего автоузла и уверенного, безопасного вождения.

Пыльники рулевой рейки

Внешне эти детали не походи на пыльник шаровой, но функционально они схожи, то есть также обеспечивают защиту рулевой тяги от проникновений грязи, влаги, сохраняют смазку внутри механизма. Проблема тут может быть аналогичная – небольшие разрывы, трещинки в пыльниках постепенно вытесняют из узла смазку, забивают все грязевыми примесями. В итоге это приведет к полной дееспособности рулевого управления. Не рекомендуем оттягивать замену пыльника, чтобы не допускать более серьезных последствий.

Читайте также  Почему машина бьет током и что делать?

Пыльник ШРУС

ШРУС или «граната» привода, как называют этот элемент из-за схожести с оружием, также нуждается в защите от пыли. Конструктивно шрус более сложно устроен, чем шаровая или рулевая рейка, а также он более требователен и капризен в эксплуатации. Аббревиатура «шрус» означает «шарнир равных угловых скоростей». Этот элемент обеспечивает для переднеприводного автомобиля одинаковый момент траектории движения при поворотах, и при этом они же и являются ведущей парой в машине. В отличие от заднеприводных машин, задние колеса которых только толкают автомобиль вперед, в переднеприводной машине передние колеса и тянут машину и обеспечивают ее маневренность на поворотах. Именно ШРУС и обеспечивает эту процедуру. В системе шруса большое значение придается «гранате», которая состоит из сложного шарового соединения и может вращаться по разным плоскостям. Пыльник, одеваемый на гранату, здесь играет очень важную роль. При потере герметичности пыльника в гранату попадает грязь, которая вымывает из него смазку, в результате чего при поворотах можно слышать хруст, становящийся все более громким и противным с каждым днем. Если шрус «захрустел», то здесь поможет только замена, ремонту эта деталь не подлежит. Конечно, можно еще некоторое время поездить с хрустящим приводом, пока это не надоест самому водителю или пока он окончательно не заклинит, что очень опасно. Гранаты относятся к довольно дорогим деталям, особенно оригинальные, но выбора практически нет. Конечно, можно поставить и неоригинальный дубликат, который прослужит недолго, или использовать контрактную деталь – что будет похоже на лотерею. Все зависит от автовладельца.

Самый безопасный и оптимальный вариант – периодически проверять состояние пыльников, чтобы вовремя предупредить неполадки. Если пыльник прохудился, то его нужно поменять. Отметим, что замена пыльника ШРУС также не самая дешевая операция, ведь в любом случае нужно будет снимать весь узел целиком. Цена даже оригинального пыльника довольно недорогая, основные затраты пойдут на работу мастера. Если не менять пыльники и ездить с хрустом, то последствия будут трагичными – может полностью заклинить узел, заблокировать колеса прямо во время движения. Машина станет неуправляемой, второй конец привода может вырваться из КПП, повредив ее корпус. В итоге все может обойтись намного дороже, чем простая замена пыльника шрус. Проще этого не допускать.

Что может произойти при разрыве пыльников

Когда пыльник рвется, то в пространство автоузла сразу же начинает попадать пыль, грязь, вода – в зависимости от дорожной обстановки. Когда грязевая масса увеличивается, то она проникает глубоко в механизм и словно абразивная терка начнет разъедать поверхность деталей. Сначала увеличиваются микрозазоры, вода вызовет ржавление, а после вся грязевая субстанция в короткие сроки просто уничтожает весь узел. Этот негативный процесс уже не остановить, в лучшем придется полностью разобрать узел, и поменять пыльник. Шаровую еще ее можно спасти, но когда это касается ШРУСа, то, как говорится, его песенка спета.

Отметим, что сложности заключаются и в невозможности определять заранее, начался ли уже этап разрушений узла или нет. Мастер на СТО, увидев повреждение пыльников, скажет – нужно срочно поменять, пока совсем не поломалось. Но реально определить, когда в пыльнике появились дефекты – никак не возможно. Может только что, а может быть и давно. Решать вопрос можно только одним способом – проверить деталь на наличие люфта, и поменять пыльник. Если люфт не наблюдается, вам повезло. Но если налицо даже небольшое отклонение, то запчасть нужно заменить, отремонтировать, и поставить новый пыльник.

Регулярно проходите техническое обслуживание!

Источник:
http://sto01.ru/articles/chto-iz-sebya-predstavlyayut-pylniki-i-zachem-ih-menyat/

Из какого материала лучше выбрать пыльники ШРУСа? [1]

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, является важным узлом автомобиля для передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам. ШРУС для авто можно приобрести в интернет-магазине «UkrParts», в наличии большой выбор ШРУСов и пыльников для разных марок и моделей автомобилей, и от разных брендов.

При покупке запчастей в «UkrParts» вы можете как заказать доставку, так и воспользоваться самовывозом. В течение 2 недель возможен возврат и обмен товара. У компании есть своя станция технического обслуживания, где можно установить деталь.

Долговечность работы ШРУСа

Внутри ШРУС представляет собой специальный подшипник, способный двигаться в разных плоскостях, для возможности поворота колес. Автолюбители часто называют ШРУСы гранатами за их внешнее сходство. На каждое колесо идет внутренний и внешний ШРУС, и соединяются они друг с другом полуосью.

На долговечность работы ШРУСа влияют такие факторы как качество и состояние пыльника, правильность установки, люфты в шаровых опорах, частота езды по неровным дорогам. Диагностировать состояние пыльников и подвески рекомендуется не реже, чем раз в 10 тысяч километров. Срок жизни качественного ШРУСа намного больше, поэтому крайне важно, чтобы внутрь него не попадала влага и грязь. Пыльник следует заменить немедленно при любом его повреждении и проверить наличие специальной смазки для ШРУСов.

Пыльник ШРУСа – это простой, но ответственный защитный элемент трансмиссии автомобиля, от качества и состояния которого зависит долговечность шарниров приводных валов автомобиля. Данная деталь представляет собой, в большинстве случаев, эластичный конусообразный гофрированный чехол, основная функция которого состоит в защите шарниров от дорожной пыли и грязи.

Из-за широкого спектра различных внешних воздействий в процессе эксплуатации автомобиля к пыльнику предъявляются довольно жесткие требования: обладать достаточной прочностью, износостойкостью и пластичностью в широком диапазоне температур, стойкостью к смазочным материалам, сохранять первоначальные геометрические размеры в течение всего срока службы.

С чего всё начиналось

При появлении массовых переднеприводных автомобилей первоначальным материалом для пыльников ШРУСов была резина. Ранние шарниры равных угловых скоростей не были долговечными, поэтому этот материал вполне справлялся со своими обязанностями в течении непродолжительного срока службы защищаемых узлов. При дальнейшем совершенствовании механизмов привода колес резина уже не отвечала требованиям производителей автомобилей: пыльники не выдерживали нескольких смен сезонов года и приходили в негодность, требуя замены.

Так появилась потребность в более совершенных материалах на эту роль, которую на сегодняшний день выполняют силикон, неопрен, полиуретан и термопласт. Выделить особо какой-либо материал проблематично, поскольку материал выбирается в зависимости от конструкции шарниров, условий и температуры эксплуатации, вида смазочного материала и других технико-экономических требований. Рассмотрим все перечисленные материалы по порядку.

Неопрен — самый распространенный материал среди производителей пыльников в настоящий момент. Этот хлоропреновый каучук был запатентован химическим концерном «DuPont» ещё в тридцатых годах прошлого столетия. При небольшой доработке в виде добавления различных современных химических компонентов пыльник из такого материала получает отличные свойства, требуемые для выполнения своей роли. Неопрен обладает исключительной эластичностью и упругостью при высокой механической прочности, стойкостью к нефтепродуктам, способностью переносить знакопеременные нагрузки в течение длительного срока эксплуатации без остаточных деформаций.

Температурный диапазон, при котором данная деталь сохраняет свои свойства, составляет от -50°С до +90°С. Данный факт используется производителями при выборе материала для пыльников ШРУСов и приводных валов, которые будут экспортироваться в регионы с суровым климатом, в том числе и в Россию.

По цвету неопреновые пыльники обычно черные.

Силикон — упрощенное народное название химического вещества, получаемого путем синтеза полимеров, основу которых составляют чередующиеся молекулы кремния и кислорода. Превосходная эластичность этого материала, которая сохраняется при температуре до -60°С, устойчивость к нефтепродуктам и температурным воздействиям позволяет ему использоваться для производства достойной продукции. Но самое главное качество силикона – это его отличная озоностойкость. Это означает, что деталь устойчива к воздействию окружающей среды и не растрескивается со временем.

Читайте также  Рабочий цикл двигателя

Однако силиконовые пыльники имеют один недостаток: они легко портятся от контактов с острыми предметами. При этом порез или прокол быстро прогрессирует, приводя деталь в негодность.

По цвету силиконовые пыльники обычно синие, белые, прозрачные, серые.

Полиуретан

Полиуретан – синтетический эластомер, прочностные и температурные характеристики которого позволяют ему широко использоваться в автомобильной промышленности в качестве заменителя резиновых изделий. Рабочий температурный диапазон полиуретанового пыльника составляет от −60°С до +80°С. Морозоустойчивость примерно такая же, как у силикона, но полиуретановый пыльник при этом обладает лучшей стойкостью к механическим воздействиям, в чём и заключается его основное преимущество. Недостаток – высокая цена по сравнению с другими эластичными материалами.

По цвету полиуретановые пыльники обычно желтые, красные, черные.

Термопласт

Термопласт — полимер, который при обычной температуре находится в твердом состоянии, а при нагревании становится эластичными. Пыльники из этого материала не рвутся и не трескаются, обладают высокой термостойкостью и повышенной ударостойкостью, что является хорошей защитой от дорожных камней. Термопласт выбирается в качестве материала для пыльников, которым предстоит работать в течение длительного времени в сложных условиях. Высокая жесткость таких пыльников обуславливает применение дополнительных воздействий при установке: деталь нагревается феном перед монтажом и дополнительно прогревается участок окружности для зажимного хомута.

По цвету пыльники из термопласта обычно черные. По цене они дороже неопреновых. На ощупь жесткие как пластик.

Заказать пыльники можно отдельно, с ремкомплектом, или в комплекте с новым ШРУСом.

Источник:
http://driveru.ru/story/8904

Замена пыльника внешнего ШРУСА с помощью колпака

4 сентября 2012, 20:09 #1

Порвался пыльник -надо менять. Гранату сбивать не охота .Посмотрел видео -там немец какой-то показывает как это делается. Привод у него с гранатой прямо на машине. Выворачивает пыльник наизнанку .Берет конус смазывает его .Одевает на гранату и хлоп протягивает пыльник через конус и он уже на приводе! Никто не пробовал так делать?

4 сентября 2012, 20:50 #3

Рекомендуют по мануалу вынуть полностью привод из коробки -якобы чтобы удобней было .Привод в тиски и делай с ним что хошь. Только тряпочку в коробочку заткните чтобы масло не капало. А гранату по любасу сбивать-как ты через нее пыльник новый протянешь?

4 сентября 2012, 21:23 #5

Именно левый. Там гранату сбей .Стопорные кольца -желательно новые. А где их . ть? В общем гемора выше крышы. А через колпак чпок и одел пыльник и смазки можно набить в ШРУС новой.

4 сентября 2012, 22:04 #7

4 сентября 2012, 22:15 #8

Ну что ЛЕХА ПОСМОТРЕЛ?

4 сентября 2012, 22:35 #10

Я пробовал правда конус был чуть поменьше в диаметре пыльник febi /упер конус в черенок от лопаты в гараже- получилось.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

5 сентября 2012, 18:41 #11

он его выворачивает наизнанку с такой легкостью, будто это презерватив! Не знаю, но они же очень жесткие. Лично у меня с теми пыльниками, что я вешал на блюберд так сделать — руки сломаются)

5 сентября 2012, 19:01 #12

так это универсальные пыльники продаются, маленький диаметр одинаковый 12 мм, а большой самому выбираешь путем отреза. Резина у них эластичная, можно и наголову натянуть кому-нибудь этот пыльник. Стоят они дорого и есть смысл брать их на иномарки, но ни как не на таз

26 апреля 2014, 16:04 #13

Я то-же попробовал, ради интереса.Не снимал гранату, ни чего не ламал.Разрезал старый пыльник и натянул новый, конус взял с полторашки. Пыльник менял левый внешний.

27 апреля 2014, 03:11 #14 + 3

За рулем вам в помощь. Не знаю что вы там натягивали, но даже тюнинговые полиуретановые пыльники так натянуть невозможно! По простой причине- рвутся. Диаметр привода 20 мм (грубо) а растянуть его надо до 50-60! Такой фокус проделывали, но пыльник был универсальным и из сверх эластичного материала

где то в Архангельской области

27 апреля 2014, 09:58 #15 + 2

Малой13, 27 апреля 2014, 03:11, #14

За рулем вам в помощь. Не знаю что вы там натягивали, но даже тюнинговые полиуретановые пыльники так натянуть невозможно! По простой причине- рвутся. Диаметр привода 20 мм (грубо) а растянуть его надо до 50-60! Такой фокус проделывали, но пыльник был универсальным и из сверх эластичного материала

а значит дешевле снять гранату, а может и проще даже

27 апреля 2014, 12:02 #16

А полиуретановые пыльники кто нибудь ставил?

27 апреля 2014, 15:13 #17 + 1

mat-olan, 27 апреля 2014, 12:02, #16

А полиуретановые пыльники кто нибудь ставил?

Ставил от SS. Пока ходят. Отливка неплохая, сидят очень плотно. Меньше зависят от температуры и соответсвенно меньше изменяют свою геометрию при эксплуатации.

27 апреля 2014, 16:14 #18

Пильник румынский. Разогрей в горячей воде.Смажь шрусом. Возьми помошника и вперед.через конус.Пробуйте.

27 апреля 2014, 16:20 #19 + 1

И пробовать не буду-тем более с водой Сняв шрус можно полноценно заложить новую, хорошую, свежую смазку в шарнир, а не разбавить в ней ту какашку с примесями пыли и грязи, попавшими через порванный пыльник

27 апреля 2014, 16:23 #20

Ну если ты оего в дребезги разорвал, то да не спорю

27 апреля 2014, 16:24 #21

Андрей1, 27 апреля 2014, 16:23, #20

Ну если ты оего в дребезги разорвал, то да не спорю

Да в основном с такими и приезжают.

Лада Веста
МТЗ-1221

27 апреля 2014, 16:42 #22 + 1

бляя, да там шарнир сбить — 3 удара хватит.

27 апреля 2014, 16:53 #23

Flying, 27 апреля 2014, 16:42, #22

бляя, да там шарнир сбить — 3 удара хватит.

Зачем стучать Себе съемник сделал из старой гайки шруса, круглой болванки и куска трубы. Обезъянка называется

27 апреля 2014, 16:55 #24

А на иномарках зачастую стучать и вообще противопоказано-нужно просто сжать усы стопорного кольца и граната от руки выходит)

9 сентября 2014, 09:41 #25 + 1

Конечно, просто вворачиваешь болт и шрус сам вылазит, тут например видно http://www.youtube.com/watch?v=-hG1_0L29w4

9 сентября 2014, 10:01 #26

Bagaviev, 9 сентября 2014, 09:41, #25

Конечно, просто вворачиваешь болт и шрус сам вылазит.

. устройство ШРУСа на Оке — другое. . проделывал все иначе.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Огромное спасибо ,очень помогло. Оказалась точно такая же ситуация.

По совету друга я встретился с брокерами, и после разговора с ними мы согласились, детали

Народ, всех приветствую. У меня ОСАГО через пару месяцев заканчивается в Автоджой, продлев

Я только такой вязкости и лью.

И не ищи. Задние барабанные тормоза это притча во языцех на вазах. Они всю жизнь свистели,

Всем привет! На ваз 2115 периодически появляется не обычный скрежет со стороны левого коле

а я жене купил SW Winter 1,6 на палке — прикольный аппарат

А почему нет? Масло работает в режиме 5w 40 – следовательно продукт можно применять пр

Можно ли залить в ваз 1119 neste pro c3 5 w-40 ?

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник:
http://wroom.ru/forum/topic/8924