Почему запасной ключ не заводит машину?

Почему запасной ключ не заводит машину?

машина (Шевроле Лацетти) не заводится с запасного ключа зажигания, который получил в салоне. Стартер крутит, но не заводится. Потерял тут основной ключ недавно — было реально стремно, хорошо хоть основной потом нашелся.

позвонил дилеру — сказали следующее «из вашего второго ключа вытащен чип и поставлен в сигнализацию для обхода иммобилайзера, поэтому с него не заведется».

Такое ощущение, что меня дурят:
1. Нахрена чип в сигнализацию ставить — она у меня без автозапуска. Простенький sheriff, устанавливали у дилера.
2. Почему всё равно не заводится — чип-то в сигнализации есть?

Дилер внятно ответить не хочет/не может по телефону. Ехать туда из-за этого желания нет.

Модератор, тему наверно можно перенести в «охранные системы». Ошибься я с разделом.

Лампочка на двери горит.
Проблема с меткой в ключе. Автозапуск есть? С другим ключем проблемы были?

И заведётся ли машина с толкача или прикуривания
Точно так же, как и с ключа.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 17:46
Акум убивать не стал
Да и пытаться не стоило. Включили зажигание, если лампочка на двери горит или мигает, крутить стартер нет смысла.

Автозапуск есть , но не знаю , как его устанавливали , второй ключ я мастеру не давал.
Не понял. Это или волщебство, или вы перепутали, что давали. 🙂 Как вариант, в обходчике тот НАСТОЯЩИЙ второй ключ, а у вас пустая болванка. Надо найти обходчик, вытащить метку (ключ) и тогда в путь.

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Еще вариант. обходчика вообще нет, метка из первого ключа приклеена к штатному иммо под панелью, поэтому и конфликт меток. Тогда все сходится. Сделайте следующее. Оберните головку ключа несколькими слоями МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ фольги и попробуйте завести. Если получится, помолитесь, что авто раньше не угнали, а установщику надо оторвать.

Получается , что он метку из главного ключа вытащил ?
Есть весомые основания это предполагать.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 19:35
Но пару раз я её завёл вторым ключом
Повезло. Кое-как иммо воспринял одну из меток.

А если найти и снять метку с иммо . проблема пропадёт ?
Протестируй сначала как я сказал, тогда надо будет снимать кожух на руле. Блок иммо около замка зажигания. Но автозапуск уже работать не будет. Но лучше без автозапуска, чем вообще без машины.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 20:19
еще и «знакомить » блок упр. двигателя
Ну можно одним ключем двери открывать (что ооочень редко надо, ибо сигналка), а другим (существующим) заводить.

при наличии 3-х ключей автозапуск можно восстановить
Чем больше ключей, тем больше прошивать, и тем дороже платить. имхо, проще носить 2 ключа — родной и новый (чисто для замков и то, не понятно зачем). Это бесплатно и все работать будет 🙂

А в экзисте ключи с метками? Сколько же стоит удовольствие?

Завернул ключ в фольгу и машинка радостно завелась !
:good3:

Какие же у нас ..удаки в сервисах.

Теперь мой путь к электрику
И в церковь 🙂 Ведь угнать вашу машуну было дело нескольких секунд, особенно, если бы установщик слил инфу

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Нет. Если конечно сига правильно установлена. При повороте ключа в замке (+ определенные действия. например нажатие на тормоз) сига должна отключать обходчик и мозги начинают считывать метку с ключа в замке. Если метка не обнаружена машина глохнет и включается тревога.

Стартер крутит , а она не заводиться. Лампочка на двери горит.Акум убивать не стал. Что делать ? И заведётся ли машина с толкача или прикуривания ? . Жду советов. Завтра срочно ехать нужно.

НЕсли лампочка горит — это значит что ИММО не видит чипа в ключе. ну или видит но не прописаный. а какой-то левый. С толкача не заведется.

Странно что проблема плавающая. то заводилась. тоо нет. Если чип в ключе есть и он прописан, то заводиться должна. Если чип вынут для автозапуска и лежит в обходчике, то заводиться не должна и с 25-ой попытки.

Одно на ум приходит — что обходчик с чипом стоит где-то совсем рядом от замка зажигания. во 2-м ключе чипа нет. И вот при определенном стечении обстоятельств родной антенне удается считать чип который лежит рядом в обходчике и машина заводится — только это больше из разрада фантастики.

Ой. такое сочинение написал — а тут оказывается на второй странице уже все разгадали..

Solovey добавил 10.02.2012 в 21:06
А в чём заключается простота угона ?

Да в том что считай штатный ИММО был отключен.
Т.е. садись в машину, замыкай провода и в путь 🙂

Источник:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-19467.html

Дубликат ключа не заводит машину Daewoo Leganza

В общем потерял ключи с брелком от сигналки. Но есть дубликат ключа и второй брелок. Машину смог открыть брелком, но завести не могу (ключ подходит, стартер крутит, но не заводится). Что делать?

to alexman: Дело не в ключе. С ним как раз все в порядке. Выкручивай свечи — смотри в каком они состоянии. Смотри искру.

До этого все нормально было, а тут прямо не в порядке. Конечно может быть совпадение: и ключ новый, и свечи забарахлили.

Ключ JMA, то есть предыдущий хозяин делал дубликат. Попробовал включил на сигналке режим «Valet», а машина все равно на заводится. Видимо что то с ключом. Как узнать что с ключом все нормально?

Выяснил, что ключ этот — нечипованная балванка (открыть можно дверь да багажник). Что теперь можно сделать?

to alexman: Дело именно в ключе — отсутствует чип иммобилайзера.

Остается либо к дилеру ехать, либо туда, где работают с противоугонными системами.

Под иммобилайзером вы имеете в виду нештатную сигналку? Если да, то я вроде ее отключал (режим «Valet»). Но все равно не заводится.

Ты хоть скажи, какое у тебя авто, и модификация.

2 литра, 133 л.с., 1997 года

Заходи на этот сайт, были обсуждения по этой теме.

to alexman: Да. Действительно! Если ключ не чипованный — им никого не заведешь! Тут только ехать к спецам, которые сигналками занимаются!

А стоит сигналка с автозапуском ?

Не имеет значения. Нужен чип, без чипа не заведется. Езжайте к дилеру.

На Леганзах для Европы ставили иммобилайзеры, и прописывали их в мозгах, пробовали ставить с другой Леганзы, не помогло. Кодов в России не найти, так как диллера нет и не было, полная засада.

voltik , так что решения никакого не нашлось?

да-в таком варианте надо проверять дубликат сразу.прописывать новые ключи когда нет ни одного рабочего хлопотнее и дороже

Ну то есть все таки решение есть? Что конкретно надо сделать, куда обратится?

В общем анекдот. Я уже продаю ее на запчасти, а ключи у теще в сумке оказались. пипец полный. Ладно, новый вопрос: как сделать рабочий дубликат?

есть многие фирмы которые этим занимаются.

тут надо понять из какого вы города-если в мегаполисе то таких точек много.

Читайте также  Системы изменения степени сжатия двигателя, Двигатель автомобиля

От старого хозяина Леганзы мне достался один ключ, побежал сразу на авторынок к ключнику, проверили сканером, чипа не оказалось, сделал дубликат, потом выяснил что на американках иммобилайзеры не ставили.

В спец фирме по сигнализации либо же у ОД.

В данном случае, действительно практически у любого официального дилера или в специализированных сервисах можно решить вопрос со вторым ключом.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник:
http://autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/security/135067.html

Почему запасной ключ не заводит машину?

машина (Шевроле Лацетти) не заводится с запасного ключа зажигания, который получил в салоне. Стартер крутит, но не заводится. Потерял тут основной ключ недавно — было реально стремно, хорошо хоть основной потом нашелся.

позвонил дилеру — сказали следующее «из вашего второго ключа вытащен чип и поставлен в сигнализацию для обхода иммобилайзера, поэтому с него не заведется».

Такое ощущение, что меня дурят:
1. Нахрена чип в сигнализацию ставить — она у меня без автозапуска. Простенький sheriff, устанавливали у дилера.
2. Почему всё равно не заводится — чип-то в сигнализации есть?

Дилер внятно ответить не хочет/не может по телефону. Ехать туда из-за этого желания нет.

Модератор, тему наверно можно перенести в «охранные системы». Ошибься я с разделом.

Лампочка на двери горит.
Проблема с меткой в ключе. Автозапуск есть? С другим ключем проблемы были?

И заведётся ли машина с толкача или прикуривания
Точно так же, как и с ключа.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 17:46
Акум убивать не стал
Да и пытаться не стоило. Включили зажигание, если лампочка на двери горит или мигает, крутить стартер нет смысла.

Автозапуск есть , но не знаю , как его устанавливали , второй ключ я мастеру не давал.
Не понял. Это или волщебство, или вы перепутали, что давали. 🙂 Как вариант, в обходчике тот НАСТОЯЩИЙ второй ключ, а у вас пустая болванка. Надо найти обходчик, вытащить метку (ключ) и тогда в путь.

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Еще вариант. обходчика вообще нет, метка из первого ключа приклеена к штатному иммо под панелью, поэтому и конфликт меток. Тогда все сходится. Сделайте следующее. Оберните головку ключа несколькими слоями МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ фольги и попробуйте завести. Если получится, помолитесь, что авто раньше не угнали, а установщику надо оторвать.

Получается , что он метку из главного ключа вытащил ?
Есть весомые основания это предполагать.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 19:35
Но пару раз я её завёл вторым ключом
Повезло. Кое-как иммо воспринял одну из меток.

А если найти и снять метку с иммо . проблема пропадёт ?
Протестируй сначала как я сказал, тогда надо будет снимать кожух на руле. Блок иммо около замка зажигания. Но автозапуск уже работать не будет. Но лучше без автозапуска, чем вообще без машины.

Demon-78 добавил 09.02.2012 в 20:19
еще и «знакомить » блок упр. двигателя
Ну можно одним ключем двери открывать (что ооочень редко надо, ибо сигналка), а другим (существующим) заводить.

при наличии 3-х ключей автозапуск можно восстановить
Чем больше ключей, тем больше прошивать, и тем дороже платить. имхо, проще носить 2 ключа — родной и новый (чисто для замков и то, не понятно зачем). Это бесплатно и все работать будет 🙂

А в экзисте ключи с метками? Сколько же стоит удовольствие?

Завернул ключ в фольгу и машинка радостно завелась !
:good3:

Какие же у нас ..удаки в сервисах.

Теперь мой путь к электрику
И в церковь 🙂 Ведь угнать вашу машуну было дело нескольких секунд, особенно, если бы установщик слил инфу

Я не в курсе, можно завести с автозапуска и потом ехать?

Нет. Если конечно сига правильно установлена. При повороте ключа в замке (+ определенные действия. например нажатие на тормоз) сига должна отключать обходчик и мозги начинают считывать метку с ключа в замке. Если метка не обнаружена машина глохнет и включается тревога.

Стартер крутит , а она не заводиться. Лампочка на двери горит.Акум убивать не стал. Что делать ? И заведётся ли машина с толкача или прикуривания ? . Жду советов. Завтра срочно ехать нужно.

НЕсли лампочка горит — это значит что ИММО не видит чипа в ключе. ну или видит но не прописаный. а какой-то левый. С толкача не заведется.

Странно что проблема плавающая. то заводилась. тоо нет. Если чип в ключе есть и он прописан, то заводиться должна. Если чип вынут для автозапуска и лежит в обходчике, то заводиться не должна и с 25-ой попытки.

Одно на ум приходит — что обходчик с чипом стоит где-то совсем рядом от замка зажигания. во 2-м ключе чипа нет. И вот при определенном стечении обстоятельств родной антенне удается считать чип который лежит рядом в обходчике и машина заводится — только это больше из разрада фантастики.

Ой. такое сочинение написал — а тут оказывается на второй странице уже все разгадали..

Solovey добавил 10.02.2012 в 21:06
А в чём заключается простота угона ?

Да в том что считай штатный ИММО был отключен.
Т.е. садись в машину, замыкай провода и в путь 🙂

Источник:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-19467.html

Ховер Клуб

Запасной ключ замка зажигания не заводит авто

Golova 02 июл 2018

Странная фигня обнаружилась. Решил проверить запасной ключ замка зажигания — авто с ним заводится отказывается. дверь открыть им можно, в замок зажигания входит, стартёр крутится, НО машина не заводится. На панели приборов при этом мигает значок двигателя, замок блокировки и гаечный ключ (постоянно горит). С основного ключа (что с кнопками имобилайзера) машина заводится нормально, никаких лишних лампочек на приборной панели не загорается. Что за фигня, знает кто?

Читайте также  Окрашиваем автомобиль в камуфляж самостоятельно - ЗА БАРАНКОЙ - медиаплатформа МирТесен

Любитель-A 02 июл 2018

Странная фигня обнаружилась. Решил проверить запасной ключ замка зажигания — авто с ним заводится отказывается. дверь открыть им можно, в замок зажигания входит, стартёр крутится, НО машина не заводится. На панели приборов при этом мигает значок двигателя, замок блокировки и гаечный ключ (постоянно горит). С основного ключа (что с кнопками имобилайзера) машина заводится нормально, никаких лишних лампочек на приборной панели не загорается. Что за фигня, знает кто?

Ключ значит без чипа!

Мне когда сигналку ставили, спросили, второй ключ нужен или нет?!

А вам нужно подъехать к установщикам сигналок или в наш клубный сервис на ул. Стахановская и вам запилят (за небольшую плату 1,5-3 рубля, не знаю точно сколько) чип и пропишут ключ.

Борода51 02 июл 2018

Чип из ключа вынут и установлен в обходчик иммобилайзера,для функции автозапуска.Отвтили раньше)))

Сообщение отредактировал Борода51: 02 июля 2018 — 14:43

Любитель-A 02 июл 2018

Чип из ключа вынут и установлен в обходчик иммобилайзера,для функции автозапуска.Отвтили раньше)))

Да совершенно верно! Запихорили его (чип) куда нибудь глубоко, глубоко в недры торпеды. ))))

А теперь придется выковыривать, только для того, чтобы прописать его.

Golova 02 июл 2018

понял, спасибо. буду разбираться.

Чип из ключа вынут и установлен в обходчик иммобилайзера,для функции автозапуска а вот это не понятно. если чип в машине. то почему не заводится?

Любитель-A 02 июл 2018

понял, спасибо. буду разбираться.

а вот это не понятно. если чип в машине. то почему не заводится?

К Мегавольту обратись, он всё разъяснит!

Сообщение отредактировал Любитель-A: 02 июля 2018 — 14:51

Golova 02 июл 2018

А вам нужно подъехать к установщикам сигналок или в наш клубный сервис на ул. Стахановская а можно точный адрес и телефон клубного сервиса?

Мегавольт 02 июл 2018

а вот это не понятно. если чип в машине. то почему не заводится?

Потому, что чип в обходчике. В режиме автозапуска блок иммо считывает с антенны обходчика, в режиме, когда охрана снята считывание происходит от антенны у замка зажигания. В одном ключе у Вас есть чип, а во втором нет.

Если есть необходимость, подъезжайте я Вам сделаю еще один чип в запасной ключ и все будет работать.

Любитель-A 02 июл 2018

а можно точный адрес и телефон клубного сервиса?

А вот и он собственной персоны!

Golova 02 июл 2018

Если есть необходимость, подъезжайте я Вам сделаю еще один чип в запасной ключ и все будет работать.

Источник:
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=49727

Почему иммобилайзер не распознает ключ?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Читайте также  Рейтинг наиболее популярных клемм для аккумулятора автомобиля на 2020 год

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

Вас также заинтересует:

Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Источник:
http://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/immobilajzer-ne-vidit-klyuch/

Что делать, если иммобилайзер не распознает ключ и не дает завести авто?

В современном мире много способов обезопасить автомобиль от взломов и угонов. Одним из таких способов является иммобилайзер. Он состоит из блока управления работой силового агрегата и микрочипа, который находится в ключе зажигания. С помощью данной технологии водитель может завести мотор только оригинальным ключом. Но что делать, если иммобилайзер не определяет его?

Давайте начнём с небольшого объяснения. Иммобилайзер — простое устройство, которое повысило защищённость автомобиля в разы. По мере развития он совершенствовался, и появились системы бесключевого доступа. В таком случае водитель мог завести машину на расстоянии. Встроенный чип имеет специальную систему защиты от сканирования, к которой трудно подобрать код с помощью компьютера, поэтому взломать автомобиль ещё труднее.

К сожалению, даже такие системы могут приходить в неисправность. Самая распространённая проблема, с которой сталкиваются водители, не распознавание ключа с меткой. На первый взгляд, решить проблему можно быстро, если заменить в ключе батарейку. В случае аппаратного сбоя нужно ремонтировать иммобилайзер или заказывать оригинальные дубликаты ключей, но на это потребуется много времени.

Стоит напомнить, что современные транспортные средства продаются с двумя комплектами ключей. В случае поломки основного ключа, можно воспользоваться вторым. Если удалось завести машину запасным ключом, то следует отремонтировать или заменить основной.

Покупая поддержанный автомобиль, вам нужно потребовать у владельца второй комплект ключей. Это обезопасит вас от преступников, которые могут воспользоваться запасным ключом после продажи. Также при его потере следует обратиться в специальные СТО.

Неисправность иммобилайзера можно решить с помощью перепрошивки блока управления мотором. Однако это дорогое удовольствие, которое требует покупку нового ключа, программируемого под машину. Правда, это не единственная проблема. Перепрошивка возможна, если водитель знает пин-код, который ему дали в салоне. При покупке поддержанного автомобиля владелец может не сказать этот пин-код, поэтому придётся покупать новый блок управления.

Водитель может установить специальный чип, который заблокирует работу иммобилайзера. В таком случае он сможет завести машину, не использую ключи с меткой. Данную работу могут сделать опытные мастера. К сожалению, безопасность машины снизится, так как ее можно будет завести с помощью обычного ключа или отмычки.

Причиной, по которой машина не опознаёт иммобилайзер, может стать и приемная антенна. Она либо слишком грязная, либо вовсе сломалась. Окисление контактов в блоке управления также приводит к тому, что автомобиль не распознает ключ. В таких случаях нужно доставить машину в автосервис с помощью эвакуатора.

Стоит напомнить, что владельцам автомобилей не следует заниматься самостоятельным ремонтом. Это может привести к ещё более серьезным проблемам.

Источник:
http://www.drivenn.ru/journal/novosti/chto-delat-esli-immobilayzer-ne-raspoznaet-klyuch-i-ne-daet-zavesti-avto-id31988