ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

Многие автомобилисты задаются вопросом о том, как обеспечить надежную защиту от угона. С этой целью они устанавливают противоугонные механические устройства для автомобилей.

Качественная механическая защита от угона минимизирует вероятность кражи машины, поскольку она доставляет автоугонщику дискомфорт в осуществлении преступления.

Механические приспособления применяются в качестве дополнительного аксессуара к автомобильной сигнализации или иммобилайзеру, даже при самостоятельном монтаже они хорошо выполняют свои задачи.

Устройства, блокирующие коробку переключения передач, относятся к наиболее важным и эффективным. Они фиксируют трансмиссию в положении заднего хода или «Parking», не разрешая преступнику завести автомобиль.

Принцип работы таких систем достаточно простой. Когда автоугонщик проникает в салон авто и даже отключает штатную сигнализацию, он сразу садится за руль, пытаясь двинуться с места. Однако любые попытки становятся безуспешными.

Замки на коробку передач часто используются совместно с другими механическими противоугонными системами и подходят для разных моделей транспортных средств.

Чтобы защита была максимальной, нужно соблюдать правила монтажа и не отклоняться от инструкции. В случае правильного монтажа, система блокирует не только рычаг КПП, но и кулису механизма переключения.

Замки капота

Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.

Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.

Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.

На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.

Специфика их действия заключается в следующих пунктах:

  1. В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
  2. Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
  3. Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.

Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.

К плюсам механических устройств следует отнести:

  • Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
  • Высокую степень надежности и прочность.
  • Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.

Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».

Замки рулевого вала

Замки рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение руля путем фиксации его в одном положении без возможности вращения. Конструктивно они представляют собой штыревую муфту из прочного металла, которая прикрепляется к валу руля в области педалей. В качестве фиксирующего элемента используется металлический штырь с замком и фиксатором.

Это механическое противоугонное устройство характеризуется высокой степенью надежности и долговечностью. Установите его на своем автомобиле — и забудьте о риске угона машины преступниками.

Замки зажигания

Механический замок зажигания позволяет контролировать подачу питания к важным системам транспортного средства. Основная его задача — защита автомобиля от угона злоумышленниками путем ограничения электроснабжения.

Еще узел препятствует быстрой разрядке АКБ при пребывании автомобиля на парковке. Устройство механизма простое и включает в себя такие составляющие:

  • Цилиндр замка.
  • Электрическая группа контактов, которые замыкаются при повороте ключа.

Долгое время такие приспособления не использовались на машинах, а запуск двигателя осуществлялся с помощью поворота двигателя кривым ключом. Стартер функционирует по подобным принципам и поворачивает двигатель за маховик.

В зависимости от исполнения замки зажигания оснащаются 2-4 положениями переключения. Они определяют тип систем и аксессуаров, которые подключаются к питанию.

Наличие подобного механизма в штатной системе защиты авто обеспечивает повышенную степень безопасности и предотвращает несанкционированный доступ к машине.

Замки дверей

Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон.

Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.

По способу работы они разделяются на три группы:

  • Предотвращающие проникновение в салон.
  • Предотвращающие движение транспортного средства.
  • Ограничивающие возможность управления машиной.

Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.

Блокираторы рулевого колеса

Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

  • Блокиратор рулевого колеса.
  • Блокиратор оси руля.
  • Блокиратор механизма руля.

Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.

Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

Блокираторы педалей

В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей. Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.

Передовые модели таких блокираторов поддерживают комбинированную блокировку руля и педалей, запрещая злоумышленникам управлять транспортным средством. Замок двигается по направляющей, поэтому он подходит для разных моделей машин.

К преимуществам комбинированных приспособлений относят:

  • Простоту эксплуатации.
  • Сохранение защиты при нулевом уровне заряда АКБ.
  • Отсутствие необходимости устанавливать разные направляющие и дополнительные узлы.
  • Универсальное назначение. Один узел подходит для разных моделей авто.

Но есть у блокираторов педалей и недостатки. Одним из самых значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.

Чтобы распилить механизм, достаточно задействовать ножовку по металлу.

Еще автовладельцы выделяют такие слабые стороны:

  • Перекусить элемент, ограничивающий рулевое колесо и педали, несложно. Если автомобили оснащаются регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если не сделать это, механизм можно будет снять за пару секунд. При наличии регулируемых педалей, их оставляют в верхнем положении.
  • Устанавливая блокиратор на педаль тормоза, необходимо дополнительно ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае авто будет угнано при минимальной скорости, после чего преступник распилит блокиратор.
  • Если автомобиль обладает АКПП, его можно перемещать на холостых оборотах.

Механические приспособления не славятся высокой степенью надежности, поэтому основная их роль — дополнение к штатным автомобильным системам защиты.

Блокираторы колес

Механические противоугонки во многом уступают электронным аналогам, однако многие водители продолжают устанавливать их на своих автомобилях. Они аргументируют это неплохой эффективностью и демократичной ценой. При грамотном совмещении механических органов с электронными транспортное средство будет надежно защищено от несанкционированного доступа и угона. Если говорить о блокираторах колес, то они обладают массой преимуществ. В их числе:

  • Простота монтажа и самостоятельной эксплуатации. Чтобы выполнить монтаж механической защиты от угона, не нужно обладать особыми навыками или знаниями. Эта задача решается без помощи специалистов.
  • Доступная стоимость. Из-за низкой цены механические органы становятся доступными для рядовых владельцев авто.
  • Отсутствие зависимости от электроснабжения.
  • Отсутствие уязвимости к электронным код-грабберам и прочим обходчикам блокировки.
  • Большой срок службы без необходимости профилактики и обслуживания.

В рейтинге самых популярных блокираторов находятся модели, которые фиксируются к резине. В народе их называют «крабами» и ценят за счет универсальности. Из минусов таких приспособлений выделяют простоту демонтажа с помощью спуска воздуха из колеса. Еще они обладают большим весом в 10 кг, что усложняет процесс самостоятельной остановки.

Следующий тип — блокираторы дисков. На рынке предлагается ограниченный выбор этих устройств, а их работоспособность определяется размерами дисков.

Спросом пользуются механизмы, фиксирующие вентиляционные отверстия дисков. За счет универсальности, уменьшенного веса и простоты монтажа такие варианты превосходят 2 предыдущих типа. К основным плюсам этих устройств относят отсутствие жесткого крепления, а к минусам — возможность получения доступа к крепежным шпилькам.

Использовать механические противоугонные устройства для автомобилей в качестве основной системы защиты нецелесообразно. Но в качестве дополнения они показывают себя с лучшей стороны.

Источник:
http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/protivougonnye-mehanicheskie-ustroystva-dlya-avtomobiley.html

Чтобы не угнали, или Концепция контрацепции

«Из кареты моей украли подушки; но оставили медвежий ковер, вероятно, за недосугом».

средство от угона

Вместо предисловия

Противоугонные и охранные автомобильные системы (в дальнейшем, для простоты, — противоугонки) я люблю давно — именно они долгое время кормили меня после разрухи образца 1991 года. В те времена стараниями великих вождей зарплата начальника КБ на оборонном заводе упала ниже стоимости проездного билета, поэтому мужики стыдливо подались в охрану, а дамы дружно ощутили призвание к бухгалтерии. Для меня же единственным источником дохода стали тогда паяльник, осциллограф и компьютер, быстро освоившие изготовление «товаров народного потребления». Установить на машину клиента собственное патентованное изобретение, да еще и получить за это приличные по тем временам деньги было приятно во всех отношениях.

Затем, как это часто бывает, карета превратилась в тыкву. Пришел девятый вал, несущий в народные массы кочережки на рулевые колеса, омерзительно визжащие сирены, рекламные щиты с надписями «Надо было ставить Клиффорд» и прочую муть. А в наши дни появилось нечто, называемое «телематика».

средство от угона

Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

Какие разновидности противоугонок есть в природе?

В самом первом приближении их можно разделить на два класса — электронные и механические.

средство от угона

Разница между ними вытекает из названий. Электронные — это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические — это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

противоугонное средство

Какие лучше? А что лучше для охраны жилища — хороший дверной замок или электронная система с выходом на пульт МВД? Одно не исключает другое. Хотя выбор электроники несоизмеримо шире.

средство от угона

средство от угона

средство от угона

средство от угона

Часто электроника выступает дуэтом с механикой. Так, механический блокиратор коробки передач, оснащенный электрическим приводом, фактически становится электромеханическим: его отпирает уже не ключ, а команда с брелока или с клавиатуры. А вандалостойкий замок зажигания на Самару или УАЗ обрастает контактными группами и проводами, также занимая промежуточное положение между механикой и электроникой. Еще есть блокираторы тормозной системы, уже много лет ведущие полузаконное существование.

Читайте также  13 лучших щеток-скребков для автомобиля - Рейтинг 2020

средство от угона

Кроме того, отдельные установщики любят применять экзотику. Напустить в салон газу, приклеить вора к сиденью. Кустарный промысел порой радует изделиями, затыкающими выпускную систему двигателя. А еще известны биометрические системы, распознающие отпечатки пальцев владельца.

средство от угона

Лично мне больше всего по душе так называемые иммобилайзеры — они вообще не шумят и не мигают лампочками, а просто блокируют работу каких-либо электронных цепей, ожидая приказа хозяина снять объект с охраны.

Важно отметить, что угоностойкость определяется не только схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя по-разному. Именно поэтому на практике любая противоугонка, установленная в автосалоне на новенький автомобиль, как правило, бестолкова по сути — их монтируют быстро и, что называется, под копирку. Представьте себе установщика, который целый день присобачивает одни и те же противоугонки на одни и те же машины. Согласитесь, что ждать от него творческого подхода просто несерьезно. А для угонщика такая машина — подарок судьбы.

Механика отличается от электроники не только способом защиты автомобиля, но и совершенно иным разнообразием модельного ряда. Каждая механическая противоугонка изначально предназначена для защиты конкретного объекта, будь то рулевой вал, капот, коробка передач, двери, педальный узел, колеса. Но если одну и ту же электронную систему, как правило, можно установить хоть на Самару, хоть на Майбах, защищая при этом совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. К примеру, блокиратор коробки передач для ВАЗ-1118 невозможно установить на ГАЗ-31029.

средство от угона

И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону — тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

средство от угона

А что такое телематика?

средство от угона

Как известно, интеллигентный человек — это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху. Вот и с телематикой те же сложности — как объяснить, что это и зачем?

Если совсем коротко, то телематика — это сильно навороченная противоугонка. Эдакий смартфон рядом с обычным телефоном. То есть устройство, которое защиту от угона давно относит к второстепенным функциям, предлагая взамен навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то в этом роде.

средство от угона

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы — неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру — пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД — всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п.

Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс — это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

противоугонное средство

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/905354-protivougonki-kto-kogo/

Лучшие противоугонные замки 2019: ТОП-15

Технические характеристики и особенности наиболее качественных противоугонных замков 2019 года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков.

Содержание статьи:

  • Современные блокираторы
  • Способы защиты рабочих узлов
  • Самые лучшие замки
  • Видео про тест противоугонных замков

Машины угоняют во всем мире, и от этого бедствия не застрахован никто. У взломщиков в запасе есть обширный высокотехнологичный арсенал от код-грабберов, нейтрализаторов иммобилайзеров, программаторов смарт-ключей, глушилок GPS/GSM до банальных инструментов, вскрывающих механические замки. Как же обезопасить свой автомобиль от взлома и угона?

Современные блокираторы

Как бы хороши и надежны ни были противоугонные маячки, завязанные на сигнал со спутника, и иммобилайзеры, но и они не дают гарантии. Лучше всего дополнять современные системы приборами, блокирующими руль, капот или коробку передач.

Блокираторы препятствуют проникновению злоумышленников в автомобиль, не позволяют запустить двигатель, переключить скорости, управлять автомобилем. Простые механические средства защиты снижают вероятность угона, устанавливаясь дополнительно к иммобилайзерам или сигнализации.

Блокировочные устройства бывают:

    Адаптированными, т.е. предназначенными для конкретных марок и моделей автомашин. Они учитывают конструктивные особенности авто и считаются максимально надежными.

  • Универсальными, подходящими всем ТС.
  • По способу установки механические противоугонные замки бывают:

    1. Съемные (блокиратор руля, педалей). Не слишком надежны, не используются в качестве единственной защиты. Установка и снятие оборудования занимает много времени, но стоят они недорого. И для того, чтобы ими воспользоваться, не нужно конструктивно видоизменять машину.

    2. Стационарные (блокиратор КПП, рулевого вала). Устройства сложные в установке, зафиксированные при помощи одноразового крепежа, но надежные.

    Способы защиты рабочих узлов

    Блокировка коробки передач считается самой эффективной, ведь трансмиссия фиксируется в положении «Паркинг» или «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» часто не только рычаг передач, но и кулису переключающего механизма.

    Не позволяют злоумышленникам добраться до аккумулятора и двигателя. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией или иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, неплохо дополняя друг друга. Замки на капот бывают механические или электромеханические.

    Рулевой вал

    Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без возможности поворота. Выглядят как штыревая муфта, крепящаяся к рулевому валу около педалей. Устройство надежное и долговечное.

    Механический замок зажигания

    Контролирует электропитание, идущее к ключевым узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается неплохая защита, защищающая от проникновения в салон. Замки зажигания могут иметь от 2 до 4 положений переключения.

    Замки дверей

    Простой способ обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электронным защитным системам.

    Могут быть универсальными или адаптированными под конкретные модели машин. По способу действия предотвращают проникновение в авто, предотвращают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.

    Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.

    Рулевое колесо

    Водители часто по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но сильно усложняет жизнь злоумышленникам.

    Устройства для рулевого механизма чаще всего индивидуальны для разных типов машин, размещаются в штатных местах и не портят внешний вид салона.

    Блокировка педалей – самый старый противоугонный прием, осуществляется с помощью фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недостаток – при монтаже возможно повреждение педали газа. Современные блокираторы часто совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.

    Колеса и диски

    Механический способ воспрепятствования угону уступает аналогичным электронным девайсам, но зато нравится водителем свой небольшой ценой, простотой и доступностью.

    Блокираторы дисков фиксируют вентиляционные отверстия. Способ ненадежный, может использоваться как дополнительный.

    Самые лучшие замки

    1. Construct (КПП)

    Пригоден для автомобилей с «механикой» и «автоматом». Изготавливается в Чехии. К замку прилагается комплект ключей. Специальное устройство предотвращает попытку взлома путем «бампинга».

    Эффективность оборудования многократно возрастает при парной установке вместе с капотным блокиратором.

    Плюсы:

    • хорошая защита;
    • доступная цена;
    • высокое качество;
    • европейская сборка.

    Минус:

    • дополнительно необходима установка блокиратора капота.

    2. Mul-T-Lock (КПП)

    Израильская компания поставляет замки на рынок России и стран СНГ еще с начала 90-х годов прошлого века. Для каждого автомобиля блокиратор подбирается индивидуально.

    Высверлить штырь благодаря специальной личинке и системе пинов не представляется возможным.

    Технология Mul-T-Lock interactive гарантирует недоступность автомобиля для взлома посредством «бампинга».

    Плюсы:

    • система безопасности автомобиля запатентована;
    • удобно водителю;
    • минимизирован риск рассверливания.

    Минусы:

    • несопоставимо большая стоимость;
    • автомобиль может быть вскрыт через капот, что ведет к необходимости установления еще одного капотного запирающего замка.

    3. Garant iP-GR (КПП)

    Электромеханический замок, разработанный компанией «Флим», устанавливается так, чтобы его нельзя было найти визуально. Владелец автомобиля знает, на какое расстояние к какой точке необходимо поднести опознавательную метку. При этом считать сигнал сторонними приборами нельзя, так как его радиус ограничен.

    Долговечность блокиратора гарантируется отсутствием дополнительных элементов питания.

    4. Dragon (КПП)

    Конструкция сугубо индивидуальная, подбирающаяся к каждому конкретному типу автомобиля отдельно. Возможна установка системы для всех коробок передач.

    Монтируется рядом с рычагом переключения скоростей и за счет конструктивной особенности предотвращает возможность высверливания. Личинка замка надежна защищена, ее нельзя просто провернуть либо подобрать отмычку.

    Плюсы:

    • не подлежит несанкционированному вскрытию;
    • простота монтажа;
    • надежность в эксплуатации.

    Минусы:

    • требуется дополнительная установка блокиратора капота;
    • высокая стоимость.

    5. Гарант Консул (КПП)

    Бесштыревой механизм замка позволяет устанавливать его на полноприводных и легковых автомобиля, идеально совмещаясь с различными моделями двигателей и типами трансмиссий.

    Этот замок невозможно вскрыть отмычками благодаря использованию секретных механизмов Abloy Protect. Во время установки замка рекомендуется выводить сердечник на верхнюю часть торпеды, что позволяет водителю упростить процесс «запирания» системы.

    Плюсы:

    • нельзя взломать при помощи отмычек;
    • бюджетная стоимость;
    • универсальность.

    Минус:

    • монтаж должен осуществляться профессионалами.

    6. Блок Люкс (руль)

    Универсальный блокиратор из штыревой серии с широкой областью применения. Комбинаций личинок более 300 миллионов, что сводит риск подбора ключа к нулю. Снять устройство можно лишь чисто механически, выпиливая куски.

    Плюсы:

    • надежность;
    • бюджетная стоимость;
    • простота монтажа.

    Минусы не найдены.

    7. Fortus Mul-T-Lock (руль)

    Обновленное устройство больше не требует от водителя вынимать/вставлять тяжелый металлический штырь при каждом использовании. Во время установки механизм полностью прячется от посторонних глаз, оставляя видимой лишь личинку от замка.

    Читайте также  Общее устройство распределительного механизма, Газораспределительный механизм (ГРМ)

    Блокираторы израильской компании отличаются высокой сопротивляемостью к любым типам взлома.

    Плюсы:

    • надежность;
    • не портит вид салона;
    • легкость монтажа;
    • полноценная защита от проникновения.

    Минус:

    • высокая стоимость.

    8. Dragon (руль)

    Блокираторы Dragon сугубо индивидуальны. Они обеспечивают наилучший уровень защиты, но владельцу предварительно придется потратить много времени, подбирая подходящую модель для конкретного транспортного средства.

    Использование специальных ключей-цилиндров демонстрируют удивительную криптостойкость устройства, а конструктивная особенность не оставляет места для зазора либо минимального люфта.

    Плюсы:

    • высокая степень защиты;
    • небольшая стоимость;
    • взломоустойчивость.

    Минус:

    • трудно подобрать модель, подходящую к конкретному типу автомобиля.

    9. Zeder (руль)

    Механический замок Zeder, ставший новинкой рынка, отличается высокой степенью надежности. Устройство простое, легко подбирается под любую модель ТС и не портит внешний вид салона.

    После монтажа в автомобиле фиксируется руль, не позволяя повернуть его. Блокировка не позволяет даже буксировку автомобиля.

    Конструктивно замок выполнен из материалов, обладающих высокими антикоррозийными и прочностными свойствами, фактически не реагирующих на внешние механические воздействия.

    Плюсы:

    • бюджетная стоимость;
    • простота эксплуатации;
    • взломоустойчивость.

    Минусов не обнаружено.

    10. Перехват Универсал (руль)

    Блокиратор рулевой колонки, не имеющий замочной скважины, защищает от «бампинга». Материал замка – нержавейка, поэтому он достаточно долговечен.

    Замок беспружинный, штифты скользят по пазам. Различная заглубленность штифтов является уникальной, встречающейся один раз на миллион комбинаций. Ключ только открывает устройство – запирается оно автоматически.

    Плюсы:

    • долговечность;
    • простота использования.

    Минус:

    • не может выступать в качестве единственной защиты.

    11. Fortress Lock (капот)

    Универсальный капотный замок разработан с учетом эксплуатации в любых климатических поясах, взаимодействии с агрессивными средами, обладает защитой от перегрева электромотора.

    Замок снабжен трехслойным тросом, имеющим высокую стойкость к вытягиванию и деформации.

    Плюсы:

    • универсальность – подходит для автомобилей всех марок;
    • механизм обладает системой предотвращения обрыва троса;
    • долгий срок службы.

    Минус:

    • используется как вторичная защита, чаще всего дополняет блокираторы руля/КПП.

    12. Defen Time V5 (капот)

    Надежный электромеханический универсальный замок делает подкапотное пространство недоступным для злоумышленников. Имеет различные степени защиты: для «прямого» открытия капота, для системы резервного открытия капота.

    Управление замком выполняется при помощи брелка сигнализации либо метки иммобилайзера.

    Плюсы:

    • высокая надежность;
    • антикоррозийное покрытие;
    • устойчивость к взлому.

    Минус:

    • замок требует установки дополнительного реле управления.

    13. Авторский замок от Alarm.ru (капот)

    Запатентованный электромеханический надежный замок особенно хорош для машин с большим капотом, для которых настоящей проблемой является синхронное открытие замков, особенно в зимнее время. Замок универсален, подходит для всех марок и моделей машин.

    Плюсы:

    • долговечность;
    • надежность;
    • подходит для тяжелых, больших капотов.

    Минус:

    • надежность гарантируется только при уже установленной автосигнализации, к которой замок подключается.

    14. Dragon (капот)

    Универсальный механический замок умеет фиксировать блокировку капота двумя способами – «на противоходе» и «в разрыв». Выбор способа зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

    Плюсы:

    • надежность;
    • удобство в эксплуатации;
    • долговечность.

    Минус:

    • может идти только как дополнительное средство защиты.

    15. GEARLOCK complex (капот и выбор передач под капотом)

    Замки выпускаются в двух видах: механические и электромеханические, и представляют собой достаточно надежный и эффективный тип блокировки, чем-то приближенный к Defen Time.

    Штыревая конструкция с электроприводом блокирует селектор переключения трансмиссии прямо на коробке и одновременно «запирает» капот. По мнению тех, кто уже использовал этот замок, он представляет собой серьезную защиту.

    Плюсы:

    • эффективность;
    • ключ высокой секретности.

    Минус:

    • должен быть установлен параллельно с хорошей сигнализацией, иначе электронная отмычка может свести на нет все финансовые затраты и усилия.

    Заключение

    Оптимальной защитой автомобиля от угона считается сочетание электронных высокотехнологичных систем с механическими замками и блокираторами. В любом случае, дополнительно советуем автовладельцам парковать свое ТС в безопасных местах и не оставлять ничего в салоне, не привлекая внимание злоумышленников.

    Видео про тест противоугонных замков:

    Источник:
    http://fastmb.ru/soveti_auto/4161-luchshie-protivougonnye-zamki-2019-top-15.html

    Обзор механических противоугонных систем для авто (8 фото)

    Замки КПП
    Такой тип приспособлений для блокировки делится на несколько видов:

    Дуговые устройства. При включении данные модели производят фиксацию рычага трансмиссии в определенном положении. Крепление блокиратора осуществляется с использованием специальной скобы, которая обхватывает рычаг коробки передач. Современные модели приспособлений оснащаются специальными личинками, характеризующимися высокой криптоустойчивостью. Чтобы обеспечить максимально возможную защиту, применяется плавающий пароль, из-за чего взлом практически невозможен. Ключевой недостаток замков для КПП заключается в больших размерах приспособлений.

    Штыревые блокираторы. Данный тип устройств считается более совершенным по сравнению с дуговым замком для КПП. Главным компонентом конструкции является стальной штырь, который используется для блокировки коробки передач. При его активации движение на автомобиле будет невозможным. Корпус приспособления сделан из высокопрочной стали. По сравнению с дуговыми замками, штыревые устройства гармонично вписываются в интерьер салона машины.

    Бесштыревой тип блокираторов. Данная разновидность приспособлений считается более модернизированной. Процесс блокирования МКПП или АКПП выполняется непосредственно внутри устройства. Активация и деактивация оборудования происходит только с использованием ключа.

    Замки капота
    Данный тип устройств предназначен для защиты элементов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке. Уровень надежности приспособления определяется защищенностью самой личинки. Если этот компонент уязвим, то его легко можно взломать.

    Главный недостаток блокирующих устройств для капота заключается в низкой защищенности приводного тросика, который предназначен для его открытия. В случае если преступник получит доступ к этому элементу, то он взломает приспособление, не проникая в салон авто.

    Замки рулевого вала
    Этот вариант защиты предназначен для предотвращения прокручивания руля. Монтаж приспособлений осуществляется непосредственно под колонкой, рядом с педалью.

    Конструктивно такой блокиратор состоит из нескольких элементов:

    стопорное устройство;
    запорный механизм;
    автоматическая защелка;
    муфта;
    винты;
    ключ или секретная кнопка.

    Принцип действия запорного приспособления заключается в фиксации рулевого вала посредством муфты, которая состоит из нескольких элементов. Данная деталь прокручивается вместе с рулем, когда блокиратор не работает, поэтому заметить ее невозможно. Чтобы включить приспособление, автовладельцу надо установить стопорный механизм в паз и закрыть устройство. Это приведет к тому, что с одной стороны руль при прокручивании будет упираться в моторный щит, а с другой — в педаль.

    Взломать замок для рулевого вала трудно. Самый эффективный вариант блокирующих приспособлений — устройства с секретными кнопками, в которых не используются ключи. Обойти такой механизм можно только обрезав его болгаркой

    Замки зажигания
    Если произойдет попытка взлома, то в устройстве разомкнутся контакты, которые должны замыкаться при запуске силового агрегата. Когда выполняется монтаж замка, его переключатель следует вывести наружу и замаскировать. В противном случае преступник сможет завести ДВС. Замки зажигания могут иметь сенсорное управление либо быть радиоуправляемыми.

    Устройства для блокировки такого типа изготовляются из высокопрочной легированной стали. В основе конструкции замка лежит механизм повышенной секретности. В зависимости от модели, блокиратор может дополнительно комплектоваться защитой стартерного узла от повторного включения.

    Замки дверей
    Такой тип приспособлений применяется для того, чтобы не допустить попадания злоумышленника в салон авто. Устройства данной разновидности представлены в виде металлического штыря, выполняющего блокировку двери, если она не заперта. Активация приспособления осуществляется с использованием ключа либо брелка, все зависит от типа устройства.

    Блокираторы рулевого колеса
    Данный вид систем используется для монтажа на обод руля или в его спицу. Принцип защиты основан на том, что у преступника не получится провернуть рулевое колесо в случае взлома. Вторая часть замочного изделия всегда будет упираться в дверь либо торпеду авто. Существуют приспособления на руль, одна часть которых ставится непосредственно на него, а вторая — на педаль.

    Обойти такое приспособление можно без сложностей. Но если устройство оснащено секреткой, то сделать это будет проблематично.

    Блокираторы педалей
    Есть два вида противоугонок такого типа:

    Упорные механизмы, не допускающие нажатия на педаль газа или сцепления. Главный недостаток такого устройства состоит в неудобстве монтажа. Но этот минус для потребителя может стать плюсом, поскольку при угоне взломать личинку практически невозможно. Из-за неудобного расположения даже слабую секретку открыть не получится.
    Подпорные приспособления. Устройство такого плана одной частью блокирует возможность перемещения педали, а второй цепляется за руль автомобиля. Монтаж более простой, чем упорных механизмов, но такой тип приспособлений характеризуется большими размерами.

    Блокираторы колес
    Они предназначены для блокирования ведущего колеса, в результате чего передвижение на машине будет невозможным. Изделие монтируется сверху и закрепляется на диске. Основной недостаток состоит в неудобстве эксплуатации. Приспособление характеризуется большими размерами, поэтому его надо возить в багажнике.

    Источник:
    http://fishki.net/auto/2769176-obzor-mehanicheskih-protivougonnyh-sistem-dlja-avto.html

    Какие механические противоугонные устройства и системы лучше выбрать

    Создание многоуровневой и глубоко эшелонированной обороны собственного автомобиля из многочисленных механических блокираторов дело нехитрое. И уж вряд ли кто из злоумышленников захочет иметь дело с такой линией Манннергейма. И даже не потому, что она неприступная, а скорее потому, что подобные защитные редуты вряд ли кто будет ставить на приличные машины. Да и разблокировать их каждый раз, вряд ли какому владельцу автомобиля захочется. Однако не стоит и преуменьшать защитные возможности, которые сулит механическая противоугонная система. Рациональный подход и знания о том, как правильно выбрать механические противоугонные устройства позволят не только обеспечить безопасность автомобиля, но и сократит возможные материальные затраты. Любая защитная система имеет свои как положительные, так и отрицательные черты. Эта статья о том, как выбрать лучшие механические устройства для предотвращения посягательств злоумышленников.

    Защитная маскировка или панацея от неприятностей

    Прежде сего следует разобраться, какой вид опасности угрожает именно вашему автомобилю. В сети существует масса статистических данных по популярности той или иной модели машины у автоугонщиков. Но можно не сомневаться, что в связи со своей массовостью Лады и Форды дадут 100 очков вперёд любой другой марке машин.

    Но по своему ущербу один автомобиль Lamborghini Veneno или Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept равен не одному десятку машин упомянутых выше.

    И уж конечно профессиональный уровень специалистов по угону различных моделей машин будет совершенно разным. Да и алгоритм самого процесса угона будет строиться совершенно по-другому:

    • Ладам, Фордам и аналогичным им моделям достаточно простой противоугонной системы:
      • любое механическое противоугонное устройство;
      • сигнализация с динамическим кодированием;
    • машинам среднего класса, большей частью угоняемых под перебивку номеров и новые документы:
      • лучшие модели диалоговых противоугонных систем;
      • один из вариантов механических блокираторов оси руля;
    • автомобили элитного класса большей частью уже оборудованы собственными защитными системами. Применение механических, пусть даже лучших, противоугонных систем, будет попросту неуместным. Подобные машины угоняют под заказ со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Выбор механических противоугонных систем достаточно велик как по ассортименту, так и по бренду производителя. И если выбор таких механических устройств для машин бюджетного класса достаточно велик и может быть применён в любом сочетании, то для автомобилей бизнес-класса он ограничен из-за эстетических соображений. Лучшие блокираторы рулевого колеса для бизнес моделей будут совершенно неуместны. Однако в бюджетных машинах будут выглядеть совершенно естественно.

    Важно: если перед угоном автомобиля бизнес-класа или элитной модели злоумышленники долго и скрупулёзно выясняют малейшие подробности об её состоянии и наличии актуальной противоугонной системы, то бюджетные машины такого внимания не удостаиваются. Исключительно это беглый обзор и лишь изредка – наблюдение за действиями водителя машины.

    Блокираторов много, какой из них выбрать

    Какому виду механических противоугонных систем отдать предпочтение простому водителю? На каком из лучших образцов устройств остановить свой выбор? Если выбрать дорогой будет ли это означать его высокую надёжность и функциональность?

    По своему техническому и функциональному предназначению механические блокираторы могут быть подразделены на несколько самостоятельных противоугонных систем:

    • механические устройства блокирующие рулевое колесо;
      • противоугонные системы, монтируемые непосредственно на рулевое колесо и препятствующие его вращению. Такая защита устанавливаются в диаметральный распор на рулевом колесе, упираясь при этом в лобовое стекло или панель приборов автомобиля. Комплектуются замком повышенной секретности. Легко ставятся и снимаются;
      • защитные устройства препятствующие вращению оси рулевого колеса. Монтируются непосредственно на ось без вмешательства в конструкцию машины. Имеют замок повышенной секретности с ключом сложной формы или индивидуальный ключ-шаблон. Такое устройство неудобно ставить и неудобно снимать;
      • механические противоугонные системы, препятствующие работе механизма рулевого колеса. Такие устройства встраиваются индивидуально в механизм определённой модели. Такие защитные системы достаточно просты в эксплуатации. Требуют вмешательства в существующую конструкцию машины:
    • механические устройства, блокирующие работу КПП автомобиля;
      • противоугонная система, препятствующая движению рычага КПП. Комплектуется замком повышенной секретности. Не требует вмешательства в имеющуюся конструкцию автомобиля;
      • блокиратор, препятствующий работе самой КПП. Имеет эстетичный вид, но при этом вмешивается в рабочую конструкцию КПП. Устройство удобно и надёжно в эксплуатации;
    • блокираторы педалей автомобиля;
      • ставить, как и снимать крайне неудобно, особенно дамам в юбках;
    • механические блокираторы автомобильных колёс, замка зажигания и капота автомобиля. Подобные противоугонные устройства не нашли широкого применения у автолюбителей. В первом случае из-за сложности и неудобства их установки. Во втором случае из-за невозможности предотвратить угон без дополнительных манипуляций. Да и установка иммобилайзеров также повлияла на их популярность не лучшим образом.
    Читайте также  Губка или щетка: чем лучше мыть машину 🦈

    Важно: автоугонщику всегда легче найти машину без дополнительных осложнений, чем тратить время на рискованные мероприятия по вскрытию различных секретных замков на противоугонных системах. Именно поэтому один вид механического блокиратора рулевого колеса на 80% предотвращает риск угона бюджетного автомобиля.

    Основные бренды с лучшими образцами

    Без всякого сомнения, лучшим ориентиром при выборе механической защитой системы является известность бренда производителя. Ведь лучший бренд это не только звучное имя, это, прежде всего, напряжённый и добросовестный труд многочисленного персонала. Его борьба за высокое качество и безупречную надёжность. А это предполагает при уникальной конструкции механического устройства и применение современных дорогостоящих материалов.

    Именно поэтому цена защитного устройства и является одним из основных признаков, наравне с брендом, качественного противоугонного устройства:

    • из блокираторов рулевого колеса;
      • блокиратор руля (колеса) «Питон»;
      • устройство монтируется непосредственно на руль;
      • используется нержавеющая, высоколегированная сталь Ø18 мм;
      • противоугонная система с поверхностью из натуральной кожи цвета салона машины;
      • замочная скважина не предусмотрена;
      • «Питон» изготавливается с различной длиной штанги;
      • в крайне правом положении руля – эвакуатор будет иметь значительные проблемы при работе;
      • ему не требуется периодическое обслуживание;
      • стоимость устройства 6500 руб;
      • в комплекте с кожаными чехлами 7000 руб;
    • из устройств, блокирующих ось рулевого колеса;
      • блокиратор руля (оси) «Заслон»;
      • противоугонная система изготовлена из высоколегированной нержавеющей стали;
      • прибор не требует периодического обслуживания;
      • блокирующее устройство открывается ключом необычной формы;
      • применение бампинга и отмычек невозможно;
      • в комплекте с кожаными чехлами 7500 руб;
        • стоимость кожаного футляра 850 руб;
      • срок безупречной работы – 5 лет;
    • из противоугонных систем контролирующих КПП;
      • замок на коробку передач «Гарант Консул»;
      • бесштыревое устройство;
      • прекрасно вписывается в интерьер салоны;
      • секретность замка около 2 млрд. комбинаций;
      • гарантийный срок безупречной эксплуатации – 3 года;
      • стоимость механической защитного устройства «Гарант Консул» – 13 тыс. руб;
    • из лучших блокираторов рычага КПП;
      • не нашёл большой популярности в связи с портящим интерьер видом.

    Важно: выбор непростой, но он того стоит. И однажды можно будет с удовлетворением отметить, что он был сделан верно. Стоимость автомобиля не сопоставима со стоимостью механической противоугонной системы.

    Конечно, уровень цен на лучшие образы механических противоугонных систем очень близок к стоимости средних диалоговых сигнализаций. Тут уж выбор делать самому автовладельцу. Довериться электрическим схемам и кодированной связи или талантливой конструкции и прекрасному материалу.

    Источник:
    http://ugonavto.net/vubor/kakie-mexanicheskie-protivougonnye-ustrojstva-i-sistemy-luchshe-vybrat.html

    Обзор лучших механических противоугонных систем

    Лучшие противоугонные механические системы. Плюсы и минусы

    Автолюбители довольно продолжительный отрезок времени приобретают различные модели механических противоугонных систем. Некоторые модели достойны внимания, некоторые просто вытягивают больше денег, т.к. являются импортными, но, к сожалению, далеко не все модели оснащены хорошей технической базой, повышенным уровнем качества. На текущий отрезок времени авторынок России пестрит всевозможными механическими противоугонными системами самых различных производителей.

    В обзоре самых популярных механических автомобильных блокираторов обратите внимание на такие модели как «Перехват» — концептуально новый подход к охране машины и автоматизированную систему противоугонной охраны — «Дракон».

    «Дракон» — отечественные противоугонники на механической основе.

    Примерно с 2000 годов самой распространенной и успешно продаваемой противоугонной системой на постсоветском пространстве является «Дракон» или аналог — DRAGON. Эта система отечественных разработчиков весьма популярна на авторынке из-за своей относительной дешевизны и доступности.

    Среди основных отличий «Дракона» от зарубежных аналогов можно выделить следующие:

    • противоугонный комплекс разработан на основе нескольких комплектов механических блокираторов, работающих вместе;
    • разработка и установка механических блокираторов индивидуальна под каждую машину, с акцентом на различие моделей автомобилей, марок производителей и базовой конструкции.

    Уже разработаны и активно применяются несколько базовых разновидностей механических противоугонных систем «Дракон»:

    • блокировка рулевого управления;
    • блокировка доступа к капоту;
    • блокировка раздаточной коробки вместе с коробкой передач (МКПП и АКПП).

    Использование противоугонки «Дракон» отечественного производителя исключает возможность потенциального вора получить доступ к двигателю или иной механике, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность автомобиля от возможности взлома в следствии блокировки коробки передач или иных подвижных компонентов механической части машины.

    Противоугонное средство DRAGON крепится на раздаточную коробку с помощью специального штифта вместе с АКПП и МКПП, что не дает возможность сменить передачу или сдвинуться с места.

    Для блокировки МКПП достаточно сместить рычаг на заднюю передачу. В случае с АКПП необходимо установить рычаг на «Parking», после чего закрыть противоугонный механизм на специальный замок с универсальным ключом.

    Для последующей разблокировки автомобиля потребуется повернуть ключ, сместив освободившийся специальный крепежный штифт и убрать его в держатель.

    Блокиратор механической части «Дракон» предотвращает любой доступ к системе управления и переключения передач у полноприводных автомобилей. Сам блокиратор необходимо крепить непосредственно на раздаточную коробку передач. В случае попытки угона или несанкционированного доступа устройство заблокирует доступ к раздаточной коробке, предварительно заблокировав любые действия с ней. Это не позволит сдвинуться с места или отбуксировать автомобиль и зафиксирует машину в нейтральном положении.

    Для обеспечения безопасности раздаточной коробки потребуется сместить рычаг на «L» (пониженная позиция) и зафиксировать специальным противоугонным штифтом, идущем в комплекте с механическим противоугонным приспособлением.

    Для некоторых разновидностей автомобилей производитель выпускает совместные блокираторы для основной и раздаточной МКП, но если вы приобрели не такой или не полную версию, рекомендуется использование блокиратора коробок передач исключительно в роли дополнительного приспособления.

    Крепление блокиратора на рулевой вал

    Крепление на рулевой вал механического противоугонного средства «Дракон» разработано для блокировки рулевого управления автомобилем.

    В случае угона блокиратором создается препятствие при попытке поворота руля, что блокирует любое управление транспортным средством.

    Чтобы заблокировать рулевой вал, поверните его в положение стандартной фиксации, затем закрепите особым штифтом с личинкой. При разблокировке используйте специальный ключ:

    • проверните его;
    • затем, вытащите блокирующий штифт;
    • спрячьте штифт в держатель.

    После этого блокиратор более не будет мешать движению.

    Подобные виды механических блокираторов изготавливаются из сверхпрочных материалов разных сплавов, что делает металл высокопрочным и не допускает какими-либо техническими приспособлениями демонтировать крепление. Сама конструкция не занимает много места и разработана персонально под каждый вид автотранспорта. Все замки вписываются во внутренний интерьер машины и не заметны невооруженному глазу.

    Фиксирование капотного блокиратора

    Одна из разновидностей механической противоугонной системы «Дракон» создана с целью блокирования доступа к механизму открытия капота и предназначена для предотвращения открытия капота злоумышленниками.

    Разблокировка подобного замка возможна только при применении специального ключа, а блокировка осуществляется путем нажатия на выступающую кнопку-личинку.

    Противоугонный блокиратор создает серьезные препятствия для возможности угона автомобиля:

    • делает невозможным отключение иммобилайзера;
    • создает трудности при инициации кражи любых частей подкапотного пространства;
    • запрещает отключение сигназилаций: основной и вспомогательной;
    • блокирует доступ к электроцепям и системе, запуска двигателя.

    Для обеспечения наилучшей степени защищенности автомобиля рекомендуется сочетать защиту подкапотного пространства с иммобилайзером и сигнализацией.

    Явные преимущества системы обеспечения безопасности DRAGON:

    • Универсальный тип конструкции под каждый вид автомобилей. Идеально совместим с различными марками и брендами как легковых так и микроавтобусных видов отечественной автоиндустрии;
    • Возможность оснащения автомобиля сразу несколькими противоугонными устройствами, что делает защиту комплексной и более надежной. При установке комплекта «Дракон» хозяин автомобиля получает универсальный ключ для управления сразу всеми ступенями защиты;
    • Незаметность блокиратора. Невооруженным глазом очень трудно заметить наличие замков внутри салона автомобиля. Они размещены в специальных местах, к примеру — перчатный ящик, свободное пространство под приборной панелью, консоль КПП и иные места;
    • Серийное производство противоугонных приборов «Дракон» производится на современном оборудовании, что делает их весьма надежными из-за применения Hi-tech технологий вкупе с высококачественными материалами.

    Аналог «Дракона» — противоугонка «Перехват»

    Как правило, машины вскрываются при помощи разного рода отмычек, бампинга и свертышей с проникновением вглубь замка. Это подтверждает и статистика автомобилей, на которых размещены противоугонные системы.

    Из-за такого рода случаев был разработан комплекс мер с принципиально новым способам блокировки — минуя замочную скважину. «Перехват» — является примером одной из таких систем.

    Выпуск налажен с начала 2008 года, выпускаются в России и представляют из себя механическое устройство для безопасности «Перехват-универсал».

    Стабильную защиту от бампинга, отмычек и свертышей гарантирует отсутствие замочного отверстия, что и является основным отличием «Перехват» от аналогов.

    Принцип кроется в том, что противоугонная защита закрепляется на рулевом вале, физически блокируя работу как педалей так и рулевого аппарата.

    Применение противоугонной системы «Перехват»

    Базовый аппарат состоит из переносного механического блокиратора и стального корпуса. Само устройство крепится на руль и при установке специального блокиратора — не дает рулю поворачиваться и блокирует доступ к педали газа. Без блокиратора — работе автомобиля не мешает.

    Сам корпус являет из себя сборную установку, которая занимает весь рулевой вал. Внутри корпуса находится свободное место для установки блокиратора и специальные винты для крепления на руль, перекрытые установленным блокиратором.

    «Перехват» сделан на базе новых технологических разработок фирмы, занимающейся продвижением блокирующих устройств для предотвращения взлома авто. Конструкция устройства состоит из захватной части, с помощью которой происходит фиксация на рулевой установке, секретного участка и утолщенного корпуса, который защищает прибор от силового воздействия.

    Основные преимущества системы «Перехват»:

    • Блокиратор изготавливается из нержавейки, что дает ему дополнительную надежность;
    • Простая установка и снятие при наличии специального ключа;
    • Отсутствие замочной скважины, что делает блокиратор принципиально универсальным;
    • Гарантийный срок службы — 5 лет;
    • Отсутствие нужды в дополнительном уходе. Не боится ни грязи, ни пыли и не нуждается в периодических смазываниях;
    • Цена блокиратора на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, представленных на отечественном авторынке;
    • Возможность дополнительной комплектации чехлами, которые позволят установить блокиратор в зимний период времени и наличие шумоизоляции (не станет греметь в багажнике или дверном кармане);
    • Номинация «Лучший блокиратор» по версии популярного автомобильного издания «За рулем».

    Данный разбор самых востребованных механических блокираторов на российском авторынке позволит автолюбителям определиться с типом механической защиты. Мы искренне верим, что наличие блокиратора защитит ваш транспорт от недоброжелателей.

    Источник:
    http://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/657-obzor-luchshikh-mekhanicheskikh-protivougonnykh-sistem