Isuzu & Opel 4×4 Club

Isuzu & Opel 4×4 Club

Выпускной коллектор нагревается до красна.

Covex 22 июн 2009

amotsarack 22 июн 2009

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

Covex 22 июн 2009

amotsarack 22 июн 2009

Свечки бледноватые, насос ставил десяточный, но замер давления после замены не делалДМРВ отмыл, заслонка перемещается без заеданийЕще такая проблема, повышенный холостой ход, это может быть как то связано?

свечки бледноватые, особенно верхний электрод белесый — оно, переобедненная смесь. Проверяй давление, возможно насос не справляется. Еще вариант — подгнившая проводка к насосу, выяснить просто — померь напряжение, сколько доходит до насоса. Провода там относительно толстые, большого падения быть не должно. Может, просто где-то контакт зазеленел Насчет повышенного холостого — гммм. проверь-ка ты еще на всякий случай, нет ли у тебя где подсоса воздуха. Послушай на работающем движке, не шипит ли где. Дежурное больное место — гофра от воздушного фильтра к впускному коллектору — сними, потискай и посмотри на свет, нет ли трещин. По поводу холостого повышенного — а помой-ка ты РХХ, есть такая дивная жижа от ABRO — Carb Spray — вещица просто ядерная, смывает все лаковые и масляные говны на раз, только на руки не лей — щиплется больно. Снимаешь РХХ, берешь его трубками вверх, и резко крутишь по оси туда-сюда, чтобы там слышно было, как ходит заслонка. Как определишься с направлением дерганья, пшикай в него жижей и дергай. Повторить несколько раз до очистки внутренностей РХХ от грязи, визуально все увидишь.

M.Usic 22 июн 2009

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв

Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

amotsarack 22 июн 2009

Было подобное на Ауди при неисправных лямбда-зондах.

оно конечно хорошо, но если чек на лямбду не горит — она либо непричем, либо пока не настолько капитально умерла. В любом случае, чтобы это точно выяснить, вариантов всего два — или диагностика на стенде, или замена «наудачу», что несколько тяжко учитывая жабу и гиморность выкручивания старой прикисшей лямбды.

Covex 23 июн 2009

Covex 23 июн 2009

Увяжите вместе выбитый катализатор и бедную смесь. Тогда может поймете, почему выбивать бездумно все подряд чревато различными последствиями.Эталонные значения нарабатываются в голове диагностов годами, искать такие вещи в Интернете бесполезно.

Выбит , а точнее выковырян был по причине того, что оплавленная лента наглухо забила выхлопную трубу и машина больше 70 км/час не ехалапоэтому это уже следствие того что обедненная смесь была и до этого

Источник:
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=79817

сильный перегрев выпускного коллектора

Просто заглянул

у меня Фольксваген Passat GL. двигатель 4-х цилиндровый 1,8 литров турбокомпрессор. Беда в том что выпускной колектор и турбокомпрессор раскаляются. ночью заметно достаточно сильное красное свечение этих агрегатов. проверялся на техстанциях, но никто ничего вразумительного не сказал. была мысль что где то воздух попадая в отработанные газы раскаляет их ,что в свою очередь влияет на выпускной коллектор и турбокомпрессор.

двигатель в исполнении AWM. Катализаторы вырезал

Мастер советчик

Мастер советчик

кстати модель двс не написал. А РАСКОЛЯТЬСЯ ДО КРАСНА это ненормально максимальная температура 850 градусов. Обычно раскаляется коллектор в двух случаях
1. Обеднённая смесь и высокие обороты больше 6000
2. Забитый катализатор — это в 99% случаев

Видео раскалённого коллектора — это испытание на стенде фарсированного ДВС При режиме более7000 оборотов и настроенного паука. обычно в жизни если так раскрутить ДВС то клапана поотрывает.
Напиши модель — посоветуем.

Профессиональный советчик

Мастер советчик

Извините но штатный. подчёркиваю ШТАТНЫЙ, коллектор выполнен из Чугуна. во. Спорт коллектора, дабы избежать разрыва от температурного шока изготавливают из стали 304, толщина стенок 4мм,
Вы привели температурные характеристики это хорошо, что почитываете литературу.
Но если я помню физику, то на цвет может повлиять и марка стали и её химическая легировка и геометрическая конструкция.

Нагрев до красна на неподготовленном автомобиле — это опасно, может способствовать возгоранию авто. Рядом с коллектором можно найти кучу девайсов которые просто могут деформироваться и даже расплавиться.

Мастер советчик

Хоть температура плавления чугуна в среднем от 1200 до 1400 зависит от легированности. в отличии от стали от 1500 до 1650, но свойства не позволяют нагревать чугун до 900 градусов. Нормальная температура выхлопа это от 300 до 850 градусов. 900 это перебор, Не надо забывать, что температура выхлопа это ни есть температура нагрева металла, выхлопные газы это не доменная печь так вот поскольку температура именно выхлопных газов в нормальных условиях эксплуатации доходит до 850 градусов. то можно предположить что температура нагрева чугунных изделий не привышает 350 — 400, это так, в противном случае чугун сильно изменяет свои свойства. Например чугун можно варить уже при нагреве поверхности сварки 550-600, а при температуре нагрева чугуна в 900 градусов происходит деформация изделия.
Тоже самое со сталью.
Вывод такой газообразное состояние выхлопных компонентов нагревает металл коллектора не больше чем до 400 — 500 градусов, В противном случае перегрев до температуры каления приводит металл к необратимым изменениям.

Поскольку катализатор забит то температура выхлопа нагревает металл до недопустимых изменений.

В спортивных настроенных автомобилях другое дело, повышенное вращение распредвалов. Турбина нагнетающая большое количество кислорода, дожигание топлива или закиси происходит в настроенных коллекторах.

А господин Aspee сравнительно недавно ник на этом форуме не менял? Фразы «повышенное вращение распредвалов», «турбина нагнетающая большое количество кислорода», «дожигание топлива или закиси . в настроенных коллекторах» очень напоминают одного «специалиста», который степень сжатия с компрессией постоянно путал.

По теме: Другие проблемы есть? Если нет — то выхода всего два.
1. Забить, и считать, что так и надо. А оно действительно так и надо — при работе коллектор может нагреваться до видимого свечения.
2. Искать и чинить систему охлаждения выпускного коллектора.

Источник:
http://vwts.ru/forum/topic/98376/

9 основных неисправностей электродвигателя

В этом обзоре мы рассмотрим типичные неисправности трехфазных асинхронных электродвигателей и способы их предупреждения и устранения.

Электрические неисправности электродвигателя

Электрические неисправности двигателя всегда связаны с обмоткой.

  1. Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. Определить межвитковое замыкание бывает сложно. Основной метод диагностики – сравнение сопротивления и рабочего тока всех трех обмоток. Первые симптомы межвиткового замыкания – повышенный нагрев двигателя и падение момента на валу. При этом по одной из фаз ток больше, чем по двум другим.
  2. Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов. При отсутствии должной электрической защиты может возникнуть короткое замыкание и пожар.
  3. Замыкание обмотки на корпус. При данной неисправности электродвигатель может продолжать работать, если неправильно выполнены заземление и защита от короткого замыкания. Однако в работе он будет смертельно опасен, так как его потенциал будет находиться под фазным напряжением.
  4. Обрыв обмотки. Эта неисправность равносильна пропаданию фазы. Если обрыв происходит в работе, то двигатель резко теряет мощность и начинает перегреваться. При правильно выполненной защите двигатель отключится, поскольку ток по другим фазам будет повышен.
Читайте также  Чем промыть систему охлаждения двигателя от масла?

Для устранения большинства из этих поломок требуется перемотка двигателя.

Механические неисправности электродвигателя

Механические неисправности электродвигателя связаны с его конструкцией.

  1. Износ и трение в подшипниках. Проявляется в повышении механической вибрации и шума при работе. В этом случае требуется замена подшипников, иначе неисправность приведет к перегреву и падению производительности двигателя.
  2. Проворачивание ротора на валу. Ротор может вращаться в магнитном поле статора, а вал будет неподвижен. Требуется механическая фиксация ротора на валу.
  3. Зацепление ротора за статор. Эта проблема связана с механической поломкой подшипников, их посадочных мест или корпуса двигателя. Кроме того, подобная неисправность приводит к повреждению обмотки статора. Практически не подлежит ремонту.
  4. Повреждение корпуса двигателя. Может происходить из-за ударов, повышенных нагрузок, неправильного крепления или низкого качества двигателя. Ремонт является трудоемким из-за трудностей соосной установки переднего и заднего подшипников.
  5. Проворачивание или повреждение крыльчатки обдува. Несмотря на то, что двигатель продолжит работать, он будет перегреваться, что существенно сократит срок его службы. Крыльчатку необходимо закрепить (для этого используется шпонка или стопорное кольцо) или заменить.

Аварийные ситуации при работе электродвигателя

Существуют неисправности, не связанные непосредственно с двигателем, но влияющие на его работу, характеристики и срок службы. Большинство этих неисправностей вызваны механической перегрузкой, увеличением тока, и, как следствие, перегревом обмоток и корпуса.

  1. Увеличение нагрузки на валу вследствие заклинивания привода либо приводимых механизмов.
  2. Перекос напряжения питания, который может быть вызван проблемами питающей сети либо внутренними проблемами привода.
  3. Пропадание фазы, которое может произойти на любом участке питания двигателя – от питающей трансформаторной подстанции до обмотки двигателя.
  4. Проблема с обдувом (охлаждением). Может возникнуть из-за повреждения крыльчатки двигателя при собственном охлаждении, из-за останова вентилятора внешнего принудительного охлаждения или вследствие значительного повышения температуры окружающей среды.

Способы защиты электродвигателя

Для защиты электродвигателя от внутренних и внешних неисправностей, а также для минимизации дальнейших трудозатрат по его ремонту применяют различные устройства.

1. Мотор-автоматы и тепловые реле

Мотор-автоматы (автоматы защиты двигателя) и тепловые реле используют для обнаружения превышения тока по одной или всем фазам двигателя. В случае превышения через некоторое время происходит отключение привода.

В отличие от мотор-автомата, у теплового реле нет силовой коммутации. Оно имеет только управляющий контакт, который размыкает питание силовой цепи. Мотор-автомат является самостоятельным коммутационным устройством, способным выключать двигатель.

Минус теплового реле заключается в отсутствии защиты от короткого замыкания. Мотор-автомат имеет защиту от перегрузки и электромагнитную защиту от короткого замыкания, которая мгновенно срабатывает и выключает двигатель при превышении тока уставки в 10-20 раз.

Данные устройства используются наиболее широко и при правильной установке и настройке способны с большой долей вероятности защитить электродвигатель и оборудование от поломки и других негативных последствий.

2. Электронные реле защиты двигателей

Данный вид защиты обеспечивает большой выбор различных защит. Основным элементом таких реле является микропроцессор, который анализирует мгновенные значения напряжения и тока и принимает решения на основе заданных настроек. Это может быть выдача сигнала на индикацию либо на отключение двигателя.

3. Термисторы и термореле

Когда по какой-то причине не сработала тепловая защита по перегрузке, последний рубеж обороны — термозащита. Внутрь обмотки устанавливается термочувствительный элемент (как правило, термистор или позистор), который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. При пересечении порога срабатывает соответствующая защита, и двигатель отключается.

Возможно применение более простых дискретных термореле (термоконтактов), которые размыкают контрольную или тепловую цепь, что приводит к аварийной остановке электродвигателя.

4. Преобразователи частоты

Обычно преобразователи частоты располагают несколькими видами защиты – по превышению момента и тока, по превышению напряжения, обрыву фазы и проч. Кроме того, возможно ограничение момента и тока. В этом случае на двигатель будет подаваться напряжение с меньшим уровнем и частотой, если будет обнаружена перегрузка. При этом будет выдано соответствующее сообщение оператору, а двигатель может продолжать работать.

Также производители частотных преобразователей рекомендуют устанавливать защитный автомат на входе ПЧ, тепловое реле на выходе и термисторную защиту.

Источник:
http://tehprivod.su/poleznaya-informatsiya/osnovnye-neispravnosti-elektrodvigatelya.html

Почему нагревается коллектор на выходе из двигателя?

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Бывший

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

Бывший

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

подсказки принимаются, валяй 🙂

Читайте также  Что означает цвет свечей зажигания: белый, черный, красный

McTrahen Mazda Tribute 2.3

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

Николай33 MazdaTribute3.0 i V6 24V 4WD 2006

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 15 2010, 20:39)

Сделали сегодня диагностику двигателя. Все работает в принципе нормально. Ошибок нет вообще. Только показывает очень переобогащенную смесь, хотя на свечах белый налет( признак бедной смеси)! подача топлива нормальная, темперетура отработавших газов на выходе 900 градусов! Коллектор красный.

после диагностики ..решил еще раз проверить весь выхлоп.контрольной проверкой, снял всю выхлопную систему, всю разобрал! НЕТ ни каких препятствий, вся чистая! Завел машину без нее только с коллектором до гофры! один черт греется!

Сидели рассуждали что может быть. :blink: , до ДТП на машине стоял ГАЗ, во время ремонта его убрали, щас полностью тачка на бензине. Может установщики газового оборудования както перепрошили мозги, изменили угол зажигания или еще чего. такое возможно? как думаете?

900 что то очень много .
недавно мерил двигатель 2.3 на катализаторе на прогретом авто температура в районе 220-240 ..обороты холостые .
наверно какое то «ядерное топливо».

Источник:
http://maverickclub.net/forum/t32215.html

Страниц: 1

#1 19.04.2012 14:18:03

Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

При прогреве СВ1 выхлопные трубы прогреваются не равномерно , если к одним нельзя дотронутся , то другие только теплые . Грешу на карбюратор , или так и должно быть ?

#2 19.04.2012 14:26:41

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

должны равномерно нагреваться! у самого на третьем котле коллектор теплый когда до остальных дотронуться уже нельзя, мне насоветовали здесь, что это карбы-нужно чистить и синхронить, может свечи,

карбы уже снял начал чистить, посмотрю в них дело или нет!

Отредактированно 22dolphin22 (19.04.2012 14:28:19)

#3 19.04.2012 16:04:07

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

карбы синхрили?Искру смотрели?

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#4 19.04.2012 18:16:37

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Карбы не синхрил , но на холостых работает устойчиво , и при прогазовке слышно что работают все четыре котла . Думаю поменять свечи на 8, стоят 9 , может поможет .

#5 19.04.2012 20:06:28

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Походу жиклёр ХХ забит, тот что с номером 35, короче карбы в чистку

#6 19.04.2012 20:40:11

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Мой карбы и только после этого меняй свечи, не зависимо 8-ки это будут или 9-ки.

#7 19.04.2012 22:18:01

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

вот моя тема, то же , что и у меня,я свой вопрос удаляю, что посоветуете вадиму 65 , то и я у себя сделаю, завтра еще раз помою карбюратор, полностью, откручу гайку куда запорная игла встаёт(может там грязь)

Отредактированно любитель (19.04.2012 22:33:45)

#8 23.04.2012 20:47:59

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Сегодня помыл карбы и поменял свечи , ничего не поменялось , 3 цилиндр отстает в прогреве от остальных . Когда заводиш на холодную он не работает пока не прогазуеш , потом начинает прогреваться , но медленней других . Наверное надо синхрить , но пока нечем и негде . Если кто убрал синхронизацией такую неполадку то отпишитесь.

#9 23.04.2012 21:18:34

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Карбы хреново помыл — 99%, не в синхре дело, КМК.

#10 23.04.2012 21:49:02

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

При помывке карбов продувал только жиклер ХХ и все каналы , кот. с ним связаны на 3 карбе , вроде все продувалось . До этого два раза мыл карбы полностью , но вижу что надо еще раз более тщательно помыть .

#11 23.04.2012 22:13:39

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

я вот ещё не промыл, все жиклёры раскрутил, продувал разные отверстия, да промывка закончилась, завтра куплю-домою, поставлю-отпишу заработал или нет мой 3-й котёл!

но скорее всего у меня из-за клапанов, они пропускают!

#12 23.04.2012 23:27:36

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

вадим 65 написал:

Сегодня помыл карбы и поменял свечи , ничего не поменялось , 3 цилиндр отстает в прогреве от остальных . Когда заводиш на холодную он не работает пока не прогазуеш , потом начинает прогреваться , но медленней других . Наверное надо синхрить , но пока нечем и негде . Если кто убрал синхронизацией такую неполадку то отпишитесь.

такая же ерунда и у меня. снимаю смотрю ставлю-всё работает,на следующий день опять 3й холодный. сегодня сам синхронил, всё работало, завтра заведусь посмотрю, если всё вылечилось напишу.

#13 24.04.2012 03:58:46

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Была такая же неполадка.после промывки (тщательной. ) и продувки все прошло. А через какое то время повторилось. Решил осмотреть бензобак. Открутил кран и обнаружил на фильтре столько гадости. Кстати,внешне свечи рабочие?не мокрые?

#14 24.04.2012 08:34:19

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Свечи чистые , изолятор белый , но это после езды , поэтому на свечи не думаю , быстрей всего карб , а может че с компрессией ?

#15 24.04.2012 13:33:33

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

синхронизация мне не помогла,сегодня завёл опять третий холодный.снова снимать карбы уже нет желания.вся загвоздка, тупо снимаешь карб смотриш,ставишь ,заводишь и всё отлично работает, на следующий день,всё сначало.подумываю на катушку, но уже лень снимать и менять местами с другой катушкой.(что бы убедиться ,что дело в катушке)просто устал.(((

#16 24.04.2012 23:59:17

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

промыл я карбы работает как часы, коллектор третий почти одновременно со всеми, завтра синхронизатор ещё сделаю, не ожидал такого эффекта от промывки, одно показалось странным газ стал как-то с небольшой задержкой сбрасываться. ?

#17 25.04.2012 02:37:57

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

после синхры должно пройти

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#18 09.05.2012 19:46:32

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

любитель написал:

синхронизация мне не помогла,сегодня завёл опять третий холодный.снова снимать карбы уже нет желания.вся загвоздка, тупо снимаешь карб смотриш,ставишь ,заводишь и всё отлично работает, на следующий день,всё сначало.подумываю на катушку, но уже лень снимать и менять местами с другой катушкой.(что бы убедиться ,что дело в катушке)просто устал.(((

Читайте также  Что входит в поршневую группу двигателя? Узнайте, какие ремкомплекты доступны в продаже

решил свою проблему,наконец то поймал уровень топлива в поплавковой камере 3го карбюратора, на подсосе при прогреве выхлопная труба была холодной ,без подсоса прогревалась. всё дело оказалось в уровне топлива! всё было бы проще если бы знатоки уважаемые всеми! просто выложили скрин или какую картинку про регулировку уровня топлива , но они этого никогда не сделают и просто пошлют к мануалу.а если кто и сделает то модеры наверно уберут эту картинку.

#19 15.05.2012 08:32:51

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

Так ты понизил уровень топлива или повысил ? И какой уровень должен быть , отталкивался от соседних карбов ?

#20 15.05.2012 19:55:55

Re: Выхлопной коллектор прогревается не равномерно .

вадим 65 написал:

Так ты понизил уровень топлива или повысил ? И какой уровень должен быть , отталкивался от соседних карбов ?

думаю,что повысил уровень топлива.,когда превышал он переливает. пришлось от соседних отталкиваться,трубочка мало чего даёт для сравнения уровня топлива. делал шаблоны как на форуме говорилось,кто 8мм, кто 13мм, кто 7 с мелочью,всё пробовал загон!вообще получалось пустой карбюратор и холодная труба выхлопная.трубочкой сравнивал ,сдвигал карбы вверх не снимая тросов откручивал крышку подгибал язычёк поплавка ,карбюраторы в резинки и не закручивая заводил и сразу трубу щупал. ну и эти три отверстия самые мелкие, что под заслонкой, при промывке смотри ,что бы из них брызгало. одно я так и не понял пробил или нет.теперь всё работает. еще одноно, подсос- рычаг на карбюраторе пластмассовый и пару миллиметров не вытягивался,сделал проволочную петлю в помощ ,теперь подсос отлично работает,не надо грипсой-газом добавлять.

Отредактированно любитель (15.05.2012 19:57:28)

Источник:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=18285

Чем грозит трещина в выпускном коллекторе

amotsarack 22 июн 2009

При движении с оборотами свыше 3000 , нагревается выпускной коллектор до красна.Это нормально или нет?куда копать, в чем причина?. Катализатор выбит , выхлопная чистаямашина ОФА 2,4, 1994 гв
перегрев выпускного — насколько я помню симптом переобедненной смеси, так что проверяй бензонасос, давление в рампе и ДРМВ на предмет грязности оси, на которой ходит заслонка. Хотя по-хорошему конечно продиагностировать бы движок сканером для пущей уверенности. Можно еще по свечам посмотреть — если на них светлый (белесый) нагар, значит точно оно.

Греется выпускной коллектор до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

тут все в идеале!

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

Будет полезно: Как заменить ремень грм на шевроле ланос

В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

McTrahen Mazda Tribute 2.3

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

тебе какая разница как я пишу?

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

Источник:
http://roomavto.ru/drugoe/vypusknoj-kollektor-nagrevaetsya-do-krasna.html