Белый дым с мотоблока

Белый дым с мотоблока. Причины и устранения.

Как не допустить дорогих поломок мотоблока?

Мотоблок или одноосный трактор. Это незаменимый помощник в сельском хозяйстве, который упростит исполнение ваших задач, а именно: обработка почвы, уборка снега, скашивание травы, перевозки грузов и многое другое.
Бум мотоблоков захватил и наш рынок.
Как и любая техника, мотоблоки, требуют надлежащего ухода. Ведь в процессе эксплуатации изнашиваются сменные детали: топливный фильтр, выжимной подшипник, диск сцепления, ремень привода, ремень генератора, подшипник натяжителя ремня генератора и др. Несвоевременная замена этих элементов может привести к более затратному и дорогостоящему ремонту. Будьте внимательны, при пользовании обращайте внимание на дым.
Причин появления белого дыма в мотоблоке несколько.
Одна из них, это выход из строя одного или сразу нескольких элементов топливной системы, таких как форсунка (инжектор), топливный насос.
Нередко возникает ситуация, когда водитель, заметив белый дым решает добраться до места прибытия. По нашему опыту советуем, не мучить машину. Немедленно прекратить работу! Ваше пренебрежение правилами эксплуатации может стоить вам еще больших затрат на ремонт. В результате вы можете получить перегрев агрегата, что приводит к выходу из строя поршневой группы, деформации головки, пробитие прокладки головки с вытекающими последствиями. Что же делать?

Вариантов несколько:
• заглушить мотоблок, оставить его на месте поломки, приобрести детали, вышедшие из строя и заменить. Да, сделать это все учитывая, что вы стоите посреди поля очень трудно, плюс вы не захотите оставлять свою технику без присмотра.
• рискнуть и попробовать доехать до места назначения, где ремонт техники сделать гораздо удобнее, и никто ее не украдет.

Что б не оказаться перед сложным выбором, помните, что лучшим вариантом будет своевременное техническое обслуживание.

Причины возникновения белого дыма:

 Топливо низкого качества.
 Несвоевременная замена топливного фильтра.
 У вас часто заканчивалось топливо (иногда хватает трех раз).

В результате всего этого завоздушилась топливная система, плунжерная пара терлась насухо, повредилась, начала подклинивать и плохо подавать топливо в форсунки (инжектора), или вообще перестала подавать.

1. Следите за уровнем топлива в баке.
2. Не оттягивайте с заменой топливного фильтра.
3. Не допускайте попадания воздуха в топливную систему.
4. Проверьте целостность топливных шлангов и трубочек.

Да, мы не роботы, выполнить инструкции на 100% не всегда получается. Возьмите себе за правило всегда иметь при себе хотя бы распылитель, а лучше форсунку (инжектор), это убережет вас от лишних хлопот и дополнительных расходов.

Любите и ухаживайте за своей техникой. Наши машины – наши помощники.

Источник:
http://praktik-plus.com.ua/a345236-belyj-dym-motobloka.html