Китайские шины: стоит ли доверять

Китайские шины: стоит ли доверять?

В настоящий момент рынок России просто наводнили автомобильные товары из Китая: различного рода аксессуары, лампы ближнего/дальнего света, элементы подвески и тюнинга, кузовные детали, оптика и многое другое. Автомобильные шины не стали исключением. Покрышки из Поднебесной можно встретить на каждой пятой машине россиян. Но каково качество и стандарты производства таких колес? Соответствуют ли они необходимому уровню безопасности, а также какие их показатели в тестах и реальной эксплуатации на отечественных дорогах? Попробуем разобраться в этом.

Преимущества китайских шин

Чем же привлекают китайские шины российских водителей? Ответ прост: цена. Она является более низкой, чем на покрышки именитых брендов. Но что с качеством и безопасностью?

На данный момент в Китае около пятисот заводов, направленных на шинное производство. Половина из них являются «фирменными», то есть принадлежат известным мировым компаниям, например, Michelin, Pirelli, Bridgestone и другим. Крупным производителям шин выгодно и удобно размещать свои заводы в Китае, где дешевая рабочая сила и улучшенная логистика. Изготовление таких покрышек осуществляется на сертифицированном оборудовании с соблюдением необходимых технологий или привычных для русского человека «ГОСТов». Так что надпись «сделано в Китае» для определения качества такого товара не должна настораживать – шины полностью соответствуют необходимым стандартам, и не будут отличаться от своего европейского или японского «собрата».

Кстати, если вам необходима сезонная смена шин, обращайтесь в наш выездной шиномонтаж! Мы приедем в удобное для вас место и произведем смену шин.

Особенности китайских брендов

Другая часть заводов по выпуску шин в Китае работает под брендами собственного производства, используя передовой опыт, технологии, состав резиновой смеси крупных и известных шинных компаний. Китайцы – мастера в копировании и производстве реплик, и если дело касается автомобильных шин — им удалось достичь определенных результатов. На сегодняшний момент около двух десятков заводов заняты выпуском продукции, одобренной мировыми программами и сертификатами качества: стандарты Экономической комиссии Европы (ECE), стандарты Министерства транспорта США (DOT), бразильского института качества (INMETRO) и другие.

К передовым производителям шин в Китае относятся такие бренды как Aelous, LingLong, Goodride, Triangle, GT Radial, Techking, DMACK. Поэтому если вы собрались приобрести на свой автомобиль китайские шины, отдайте предпочтение одному из этих брендов. В таком случае, как минимум, можно не сомневаться в их качестве и безопасном использовании, а при плотном изучении тестов и отзывов о той или иной модели подобрать неплохой вариант по соотношению «цена/качество». Кстати, раз уж речь зашла об отзывах рядовых водителей – здесь о каждой модели можно встретить и положительные и отрицательные высказывания. У каждого из нас разные автомобили, разный опыт вождения и эксплуатации шин, а, ещё не менее важное, разные дорожные ситуации, на основе которых мы делаем выводы о покрышках.

О недостатках шин, сделанных в Китае

Главное, не забывайте, что вся китайская резина – это бюджетный сегмент. Её характеристики выше, чем у восстановленных или бывших долгое время в употреблении шин, но это не значит, что она может конкурировать с современными моделями японских, корейских и европейских шин. Это подтверждает большинство тестов: китайские шины редко попадают даже в десятку лучших по мнению того или иного издания. Слабыми местами, как правило, являются торможение, устойчивость в поворотах, излишний шум и гул. Согласитесь, не самые второстепенные показатели, влияющие и на безопасность движения, и на комфорт.

Китайские шины – неплохой вариант для водителя с хорошим стажем, предпочитающего умеренный стиль вождения. Такой водитель не будет надеяться лишь на свои четыре колеса, заранее прочитает дорожную ситуацию и будет готов к ней.

Если же вы молодой водитель или тот, кто дня прожить не может без агрессивной и скоростной езды, стоит несколько раз подумать, покупая шины из Поднебесной. Ведь при таком вождении на первое место выходит высокая износостойкость, отменная курсовая устойчивость в поворотах, уверенность при торможении на сухом асфальте и в дождь. Способны ли китайские шины в своем большинстве на все это? На сегодняшний момент наш ответ скорее «нет», чем «да».

Источник:
http://www.shinokoff.ru/kitajskie-shini/

Лучшие китайские шины — выгодная альтернатива или деньги на ветер?

Зачастую перед автолюбителями стоит непростой выбор — купить дешевую китайскую резину или дорогую от именитых брендов? Как правило, бюджетная резина намного хуже премиальной по всем ходовым качествам, но не всегда ценовая пропасть между бюджетной и премиальной шиной оправдана. Логистические издержки, наценка посредника, сырье и даже имя бренда — все это отражается на конечной цене. И для того чтобы подобрать наиболее выгодный вариант по критерию цены+качество необходимо приложить немало усилий. Как же можно сориентироваться в десятках шинных производителях, и стоит ли бюджетная резина хотя бы своих денег? Попробуем разобраться.

Важно! Статья рассматривает китайские бренды, а не шины сделанные в КНР другими изготовителями (Michelin, Pirelli, Kumho и т.д.).

Шины из Поднебесной — очень деликатный вопрос для любого дилера или шиномонтажника. Зачастую клиент, при запросе на китайскую автошину, слышит что-то вроде «ну Китай, сами понимаете», «вроде ничего, хоть и Китай» и т.д.. Однозначно нечестный подход как к покупателю, так и к производителю. Да, львиная часть китайских брендов специализируются на недорогой шинной продукции, но не стоит весь этот громадный сегмент рынка обобщать. Шинный рынок состоящий из китайских шин имеет своих лидеров, аутсайдеров, середнячков, как и любой другой. Но определенные закономерности, которые смогут помочь подобрать резину, есть.

Преимущества покупки китайской резины:

  • Цена. Ключевой плюс, при подборе. Цены на шины местных изготовителей зачастую дешевле отечественной резины.
  • Широкий ассортимент. На китайской шинном рынке огромный выбор колес для любых автомобилей. Кроме того, большинство компаний выпускает изделия сразу в нескольких брендах.
  • Динамичный рост качества. Буквально несколько лет назад автошины из КНР были последней опцией при подборе. Брали их не из-за ходовых характеристик и рекомендаций, а исключительно из-за низкой стоимости. Сейчас есть несколько достойных брендов, модели которых на порядок выше европейских, корейских или японских аналогов. Конечно, до Бриджстоун и Мишлен еще далеко, но средний сегмент (Матадор, Барум, Сава, Ласса и т..д.) продукция брендов КНР уже догнала.
  • Отсутствие недоброкачественных подделок. Подделка любой шинной продукции занятие не очень выгодное, а китайской подавно.
  • Свежесть и производственная актуальность. Данный положительный момент вытекает из недостатков китайской шины. Так как шины производством КНР не отличаются высокими ходовыми качествами (хотя это спорно) и менее раскручены, то при старении их проще вернуть на утилизацию или переработку, чем заниматься перебиванием даты выпуска. К слову, перебивание даты выпуска свойственно недобросовестным поставщикам именитой шинной продукции из Европы, поэтому будьте предельно внимательны, тщательно осматривайте полученную резину, особенно место наварки даты производства.

Недостатки покупки китайских автошин:

  • Часто попадающийся брак. Да, качество выпускаемой на заводах Поднебесной продукции существенно увеличилось в последнее время, однако часто попадается бракованная резина. То есть, автошины без заводского брака ничем не уступают изделиям того же ценового сегмента от европейских брендов, но вероятность брака у китайских шин повышена. Поэтому при покупки необходимо тщательно осмотреть колеса.
  • Технологическая отсталость шин. Не совсем очевидный, но очень важный недостаток. Сама по себе автомобильная резина такой продукт, что при первом взгляде на нее и подумаешь, что можно что-то придумать для усовершенствования качества передвижения. Это явное заблуждение. Качество материалов, резиновый состав, протекторный рисунок — все это важнейшие аспекты. Собственно, именитые бренды, вроде Michelin, этим и отличаются от других. Пока другие бренды занимаются экстенсивным путем развития, элита шинного рынка вкладывают огромные деньги в разработку новых материалов, конструкторских решений и т.д.. Китайские автошины, к сожалению, далеки от технологически проработанной современной продукции. Единственное на что бренды из Поднебесной горазды, это на создание реплик протекторов популярных моделей.
  • Малая информативность. Если о шинах от европейских, американских, японских и корейских брендов можно узнать на официальных сайтах и в местных представительствах, то о большинстве китайских шин мы мало чего знаем. Также китайские колеса совсем недавно стали вносить в списки тестируемых моделей. Важный момент — данные международной сертификации. Если производитель сертифицирован по всем основным требованиям — резину можно покупать, если нет никаких — ни в коем случае. Также стоит отметить, что у китайской резины, как правило, мало отзывов. Тут можно обратиться к опыту иностранных автолюбителей, если есть определенные навыки знания английского языка, или попытаться добыть информацию у продавца. Как правило, опытный продавец, особенно оптовый, может сказать о китайской резине больше, чем кто-либо еще.

Как видно, и преимущества и недостатки достойные внимания. Однако чем китайские автошины лучше бюджетных шин европейского производителя? Рассмотрим вышеописанные преимущества и недостатки в сравнении.

Читайте также  Как клеить дефлекторы на авто: правила и инструкция выполнения своими руками

Отличия китайских шинных изделий от бюджетной продукции европейских (американских, корейских, японских)

Источник:
http://autoshini.com/articles/130-tyres-info/2508-kupit-kitajskie-shinyi

Лучшие модели зимних китайских шин: плюсы и минусы китайского производства

Китайская зимняя резина уже не редкость на российских дорогах. Опытные автомобилисты положительно отзываются о качестве китайских шин. Умеренные цены на эти покрышки привлекают все больше покупателей.

О китайском производстве резины

В КНР производят шины разного качества. Есть предприятия, которые выпускают подделки популярных брендов, обладающие ограниченными эксплуатационными характеристиками. При этом другие марки китайской резины не уступают по качеству европейским брендам и при этом привлекательны по цене. Чтобы исключить риск покупки некачественного товара, нужно знать преимущества и недостатки китайских марок.

Плюсы и минусы

Преимущества китайских зимних шин:

  • сравнительно низкая цена;
  • качество, не уступающее по важным критериям дорогим брендам;
  • использование современных разработок;
  • положительные отзывы автомобилистов.

Общие недостатки приобретения резины из Китая:

  • риск покупки подделки;
  • плохая реакция на торможение;
  • шум на больших скоростях.

Отдельные модели могут обладать и другими недостатками.

Стоит ли покупать

Покупать покрышки китайского производства следует осмотрительно, предварительно изучив информацию о рекомендуемых марках и моделях.

Несмотря на наличие недобросовестных производителей, есть китайские бренды резины с хорошими показателями в таких эксплуатационных характеристиках, как:

  • сопротивление качению;
  • снижение расхода горючего;
  • избежание аквапланирования;
  • сцепление с дорожным покрытием;
  • длина тормозного пути;
  • поведение в сложных дорожных условиях;
  • управляемость на больших скоростях;
  • реакция материала на низкие температуры;
  • долговечность.

Чтобы снизить вероятность неудачной покупки, следует выбирать не только проверенный бренд, но и надежные торговые точки. Даже китайские марки подделываются мелкими кустарными производителями. Такие товары продаются на рынках, с рук, в небольших магазинах.

Лучшие фирмы

Крупные китайские производители шин имеют сертификаты качества и используют инновации.

В рейтингах лучших поставщиков чаще всего упоминаются следующие:

  1. Концерн Triangle поддерживается и контролируется правительством Китая. Компания выпускает шины для разных видов транспорта. Состав резиновой смеси держится в секрете. В него входит натуральный каучук. Продукция соответствует ISO, ECE и DOT, тестируется рентгеном и ультразвуком.
  2. Jinyu — один из лучших китайских изготовителей шин для грузового автотранспорта. Производит также модели покрышек для легковых автомобилей. Компания получила 5 сертификатов качества.
  3. Sailun предлагает бесшумные шины приемлемого качества по низкой цене, которые могут использоваться до 50-60 тыс. км как в городских условиях, так и на бездорожье. Завод создан на основе центра развития «Циндао». Компания использует современные разработки в производстве. По мнению потребителей, эти шины отличаются лучшим соотношением цены и качества.
  4. Landsail производит резину, подходящую для любых дорожных условий и скоростей.
  5. Ovation предлагает недорогие покрышки со специальными добавками, выраженным рисунком протектора и прочным кордом.
  6. Comforser — долговечные шины с хорошей проходимостью и устойчивостью по средней цене.
  7. Maxxis — один из самых популярных брендов. Товары этого производителя имеют хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательные цены, особенно на модели для внедорожников.
  8. Goodride производит шины с низким уровнем шума, тщательно подходит к вопросу изучения рынка и предпочтений покупателей. Продукцию этой марки отличает от конкурентов управляемость и износостойкость. Завод образован на основе бывшего государственного предприятия. Получены сертификаты Транспортного департамента США, Европейской экономической комиссии, ISO, INMETRO. Мировой рекорд по самому продолжительному дрифту был установлен на автомобиле с шинами этой марки.

Зимние шины от китайского производителя

Китайские зимние шины некоторых моделей хорошо зарекомендовали себя на российских дорогах.

Comforser CF3000 215/75 R15 100/97Q

  • наличие по бокам крупных грунтозацепов;
  • глубина протектора — 14,2 мм;
  • прочный стальной корд;
  • быстрое отведение грязи и воды из пятна контакта;
  • уверенное удерживание колеи;
  • бесшумность;
  • мягкая резина.
  • вес — 23 кг без диска;
  • возможные проблемы с балансировкой;
  • ухудшение динамических свойств и увеличение расхода топлива из-за веса;
  • отсутствие полной маркировки.

Goodride SW606

Резина марки Goodride производится самой большой шинной корпорацией Китая.

  • низкая шумность;
  • хорошая управляемость (до 130 км/ч);
  • наличие протектора, отводящего воду и снежную массу с поверхности шины для сцепления с дорожным покрытием.

Недостаток — отсутствие шипов.

Стоимость 2 500-4 500 руб. в зависимости от диаметра.

Landsail Ice Star IS37 235/65 R16

  • бесшумность;
  • управляемость в слякоть, на льду, на снежной дороге;
  • наличие 3D-ламелей;
  • пробег более 60 тыс. км.

Недостаток модели: для максимального использования положительных эксплуатационных свойств нужна установка шипов.

Стоимость 3 700-4 200 руб.

Triangle TR646

Всесезонные шины этой марки имеют следующие преимущества:

  • хорошее сцепление с дорогой даже при обледенении;
  • ориентация на сложные погодные условия;
  • хорошая балансировка;
  • долговечность;
  • минимальное сопротивление, уменьшающее расход топлива;
  • невысокая цена.

Стоимость 3 300-3 700 руб.

Sailun Ice Blazer WST3 215 60 R17

Эта модель представляет собой фрикционную зимнюю шипованную резину. Конструкция и материал учитывают особенности дорожных условий в северных странах.

  • надежное сцепление с трассой даже при перепадах температур;
  • 8-рядная ошиповка в виде непрерывных полос;
  • увеличенное количество зацепов для устойчивости на льду;
  • пилообразные ламели для отвода снега;
  • жесткое ребро по центру для управляемости на высоких скоростях;
  • мягкость резины при низкой температуре;
  • хорошая балансировка;
  • простой выезд из колеи.

В качестве недостатков можно назвать умеренный шум и отсутствие защиты от бокового пореза.

Стоимость 4 000-4 600 руб.

Arctictrekker NS3

Эти зимние покрышки от компании Maxxis имеют следующие преимущества:

  • бесшумность;
  • высокое качество, не уступающее качеству европейских шипованных шин;
  • хорошая управляемость;
  • самоочищение от снега;
  • невысокая цена.

Стоимость — от 4 600 руб.

Для использования на обледенелой дороге в обзорах рекомендуют Sailun Ice Blazer, для кроссоверов и внедорожников — модели Landsail Ice Star или Comforser CF3000. При выборе между китайской резиной и подержанными шинами мировых брендов эксперты советуют приобретать недорогой, но новый товар. Совершать покупку желательно в официальных дилерских центрах.

Приведенные цены действительны на декабрь 2019 г.

Источник:
http://cars-rating.ru/avtotovary/luchshie-modeli-kitajskih-shin

Вся правда про китайскую резину

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные.

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple.

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной!

3. Hangzhou Zhongce

5. Shandong Linglong

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону.

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Читайте также  Как хранить летнюю резину зимой, чтобы она не портилась?

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам.

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года.

Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения. Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин. Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая.

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной.

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом.

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами.

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.

Недостатки

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей.

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China.

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Источник:
http://www.shinyprofi.ru/articles/vsja_pravda_pro_kitajskuju_rezinu/

Стоит ли покупать китайские шины – все за и против

Считается, что купить китайский товар, особенно для автомобиля, значит потратить деньги впустую, и приобрести некачественное барахло. Но в наше время ситуация полностью изменилась – китайская продукция успешно вышла на мировой авторынок и завоевывает высокие позиции.

Плюсы китайских шин

Прежде всего, китайские шины привлекают российского водителя своей ценой. В Китае на данный момент находится около 500 заводов, преобладающее количество которых являются «фирменными» – Bridgestone, Pirelli, Michelin и т.д. Дело в том, что крупным изготовителям автошин выгодно размещаться именно в Китае: здесь улучшенная логистика и недорогая рабочая сила. Важно, что покрышки производят на сертифицированном, качественном оборудовании, при обязательном соблюдении необходимых технологий и «ГОСТов». Поэтому надпись о том, что шины сделаны в Китае, не должна смущать – данные шины не отличаются от японских и европейских «собратов».

Недостатки китайских шин

Не стоит забывать, что резина из Китая представляет собой бюджетный сегмент. Да, она имеет более улучшенные характеристики, нежели у бывших в употреблении или восстановленных шин, однако это не обозначает, что данные шины могут считаться конкурентами современных моделей шин из Европы, Кореи и Японии. Слабыми местами шин из Поднебесной являются излишний гул, низкая устойчивость и неудовлетворительное торможение при совершении поворотов. Конечно же, это довольно важные показатели, которые оказывают влияние на комфорт и, непосредственно, безопасность езды.

Читайте также  Обкатка шипованных шин - что это и зачем нужна

Так, если водитель предпочитает скоростную и агрессивную езду, скорее всего, не стоит приобретать резину из Поднебесной, поскольку в данном случае важна курсовая устойчивость при повороте, высокая износостойкость, а также безопасность при торможении в дождь и на сухом дорожном покрытии.

Важно! Специалисты предлагают учитывать совокупность критериев, чтобы выбрать действительно качественные покрышки.

Есть определенные методы подбора, которые дают возможность определить некачественные варианты. Прежде всего, необходимо убедиться в следующих особенностях:

  • выявление равномерности протектора на резине;
  • визуальное состояние шин, осмотр на наличие неправильных форм и заводских дефектов;
  • выполнение замеров, чтобы удостовериться в том, что имеющийся размер отвечает техническим характеристикам;
  • шину нужно поставить на пол, и сверху надавить рукой – должна присутствовать небольшая амортизация;
  • проверка боковых частей автошин на стойкость к деформации, выполнив сгибание профиля;
  • покрышки не должны иметь неприятного запаха, но это не всегда объективный критерий.

Если осматриваемые покрышки неприятно воняют сажей или отдают химическими веществами, необходимо отказаться от такой покупки. Лучше немного переплатить, и купить более качественную резину, чем купить некачественные китайские автошины. Покупка недорогостоящих китайских покрышек возможна, в качестве средства снижения затрат и экономии на использовании автомобиля. Но такая возможность не всегда позволяет сэкономить деньги. Крайне важно учитывать не только сниженную стоимость, но также на качество, долговечность и безопасность приобретаемых покрышек. Это по-настоящему взаимоисключающие факторы.

Источник:
http://avtoelektrik-info.ru/sovety/stoit-li-pokupat-kitajskie-shiny-vse-za-i-protiv

Большой тест 17-дюймовых шин: «китайцев» уже можно брать

Начинаем представление участников с самых дешевых моделей. Две китайские «темные лошадки» — Aplus A607 и Cachland CH‑861— пользуются неплохим спросом. Первые можно купить, заплатив 3500 рублей за колесо, а вторые и вовсе за 3300 рублей. Проверим, на что способны незнакомцы из Поднебесной. Немногим более 3700 рублей просят за отечественную шину с красивым итальянским именем Viatti Strada Asimmetrico. Для разнообразия возьмем что-нибудь из недорогих европейских моделей, которые еще не были в наших тестах.

Популярный в народе сербский Tigar UHP стоит почти 4000 рублей за штуку. Это самая верхняя ценовая планка для бюджетных шин.

Среднеценовой сегмент тоже представляют четыре модели. Самый недорогой и популярный на рынке, а нам хорошо известный по предыдущим тестам — Nordman SZ (5000 рублей). Новинка Yokohama BluEarth-A AE‑50 дороже Нордмана примерно на 400 рублей. Pirelli Cinturato P7 еще чуть дороже. Все три шины с выдавленными на боковине буковками «Made in Russia». Конкуренцию им составит японец Toyo Proxes Sport.

В группе дорогих шин (от 6300 руб­лей) тоже четыре модели. Новинка Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 немецкой сборки. Чуть дороже хорошо известные Nokian Hakka Black 2 и Dunlop SP Sport Maxx 050+, изготовленные, соответственно, в России и Японии.

Лидер наших тестов с момента появления на рынке, Continental PremiumContact 6 французского «разлива», оказывается наиболее дорогим участником (6700 рублей). Получается, что самый дорогой и самый дешевый участники ­различаются по цене вдвое.

Лето, шины, полигон…

Испытания мы провели в окрестностях Тольятти на полигоне АВТОВАЗа. К тестам приступили в конце лета прошлого года, когда шинники уже завершили работу над обновлениями моделей к следующему сезону. Погода установилась сухая, без резких скачков температуры, которая за время тестов менялась от + 15 °C до + 30 °C. Тестовый автомобиль — Volkswagen Passat. Результаты замеров фиксировал Vbox RACELOGIC — прецизионный измерительный комплекс c приемниками ГЛОНАСС-GPS.

Курс — на экономичность

В первую очередь прогреваем шины и агрегаты автомобиля, двигаясь по 10‑километровому скоростному кольцу. Заодно оцениваем курсовую устойчивость и поведение Пассата на испытуемых покрышках при плавном маневрировании. Скоростной режим — 130 км/ч, уже допустимый на некоторых платных дорогах.

Выше всех эксперты оценили шины Continental, выделяющиеся отличным балансом плавности и быстроты реакций, а также очень понятной информативностью без излишней «тяжести» на руле.

Наиболее серьезные претензии были предъявлены шинам Cachland. На них из-за задержек реакций приходится отклонять баранку на значительные углы. А чрезмерно высокое усилие на руле, которое почти не нарастает при его вращении, совершенно не информативно. Все эти недостатки не позволяют точно задавать и корректировать курс, вселяя чувство неуверенности.

Шины прогреты: на двухкилометровом горизонтальном участке дороги замеряем экономичность. Трех-четырех заездов в режиме «туда-обратно» (дабы нивелировать влияние даже легкого ветерка) обычно хватает, чтобы получить достоверные результаты.

Самыми экономичными оказались Tigar и Yokohama. Причем как на «городской» скорости (60 км/ч), так и на «загородной» (90 км/ч). Худшие результаты показали сразу две трети участников, но разница незначительная — менее 5%.

Пошумим и встряхнемся

Высокой плавностью хода смог похвастать лишь Continental, оправдывая премиальное название модели. Больше других трясут машину на неровностях, да еще зудят на грубом асфальте, будто перекачанные, Aplus, Cachland и Dunlop. Такие шины годятся лишь для гладких дорог хорошего качества, которых в России не так уж много.

Грунтовый подъем (вне зачета)

А как справятся заточенные под асфальт участники с 12‑процентным грунтовым подъемом? Эти результаты не идут в зачет, но будут интересны тем, кто вынужден изредка передвигаться по проселкам. Отключаем противобуксовочную систему… Поехали!

На дороге без покрытия немного увереннее остальных ведут себя Aplus и Cachland. Хотя и требуют точно дозировать тягу, плавно работая педалями сцепления и газа, дабы не провернуть колеса. А уж интенсивной пробуксовки не любят и подавно.

Самыми неприспособленными к грунтовке оказались Continental и Pirelli. На этих шинах с асфальта лучше не съезжать!

Тормозим широко

Хочется верить, что любителей широких шин с низким профилем привлекает не только их внешний вид, но и ожидание высоких сцепных свойств (читай — безопасности).

На мокром асфальте лучшие результаты показали шины Nokian, опередив Continental всего на один процент. Разница ничтожная — в пределах погрешности измерений! На сухом покрытии лучшим оказался Континенталь. За ним с отставанием менее 1% следует Goodyear. Аутсайдер — Viatti. Причём стабильно отстаёт от лидеров на 16% как на мокром асфальте, так и на сухом.

Экстренная смена полосы

В этих упражнениях лидерство захватил Continental, оказавшийся самым быстрым и покладистым как на мокром покрытии, так и на сухом. Эти шины наделяют Passat четкими и понятными реакциями, а также надежным и предсказуемым поведением. Так и хочется воскликнуть: «Дас ист фантастиш!» Goodyear, не уступивший лидеру ни в скорости, ни в повадках на сухой дороге, оказался чуть слабее на мокрой. Тем не менее его достижение мы считаем более чем достойным.

Tigar неожиданно провалился — скорость на «переставке» оказалась одной из худших, а управляемость Пассата на этих шинах буквально убила испытателей. Из-за значительных задержек в реакциях баранку приходилось поворачивать на избыточные углы, а «перекрут» провоцировал занос автомобиля. Вкупе с полным отсутствием информативности и низкими сцепными свойствами эти шины делают Passat на «переставке» неуклюжим, подобно слону в посудной лавке. А на критической скорости просто опасным, поскольку при попытке удержать автомобиль в пределах полосы, его здорово мотает из стороны в сторону.

Tigar UHP может похвастать самым низким расходом топлива, тормозит чуть лучше, чем Viatti, но на этом преимущества данных шин заканчиваются. Ездить на них можно только прямо, поворачивать очень осторожно и только (категорически!) под контролем электронных помощников.

Следующие два участника набрали одинаковое количество баллов — по 831. Сползли в категорию посредственных шин (800–849 баллов) и объединили одиннадцатое и двенадцатое места. Viatti Strada Asimmetrico отличает самый слабый уровень сцепных свойств, потому ездить на них рекомендуем осторожно и неспешно. Поведенческие манеры далеки от современности, но с включенной электроникой плавно маневрировать допустимо. Комфорт и сопротивление качению среднего уровня.

Замыкает десятку еще один китайский сюрприз — Cachland CH‑861. Заработанные 861 балл с запасом в десяток баллов удерживают его в категории хороших шин. Сцепные свойства, как у Данлопа: экстремальные маневры только с включенной системой стабилизации. Комфорта недостаточно, зато сопротивление качению в разумных пределах. В целом, как и показывает сумма итоговых баллов, — нижний уровень шин средней руки.

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/922592-letnie-shiny-225-45-r17-test-za-rulem/