Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Не выключается салонный свет

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:29

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:34

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:43

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:46

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 09:50

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:57

Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:01

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 10:03

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:21

Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера

Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012

Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: «Лампочка перегорела». Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника — мультитаймер.

У меня было два варианта решения данной проблемы.

— первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или «разборщики» вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.

— второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.

Остановлюсь на втором варианте — на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.

1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.

2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.

Источник:
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=89038

Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 20:43:22

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 21:00:26

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 21:01:54

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 21:07:12

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 21:14:38

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 8:46:01

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 9:52:06

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 7:05:50

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 17:44:45

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:22:34

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 18:32:35

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:47:10

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 19:22:32

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение igor777 » Ср июн 03, 2009 20:31:27

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 6:21:06

Димон на зелёнке
igor777
Для того, чтобы при долго открытом багажнике не сажать аккумулятор — есть очень простой способ. Снять клемму с концевика (который в багажнике). Потому как при открывании этот контакт замыкается — а какая разница, где разомкнута цепь — в клемме или в концевике? Просто не забыть поставить эту клемму обратно, когда ремонт закончен. У меня это просто — провод достаточно длинный, и я просто приматываю его на свои инструментальные сумки. Начинаю убирать инструмент — опаньки, провод, надо цеплять на место.

По поводу перекладки проводов скажу так — лично для меня нет проблем с вмешательством в электросхему, вот только цепи именно сигналки трогать не хочется — дабы не заглючила в один далеко не прекрасный момент. Раз ее работа (и подключение) меня не слишком раздражает — пусть будет так, как будет. Возможно, полезу туда немного позже, когда опыта наберусь.

По поводу же того, что «багажник не должен сидеть на одном проводе с дверьми» — как говорится, тут дело вкуса. Подключай что куда хочешь, на самом деле, если есть два входа — то запараллеливай багажник либо с капотом, либо с дверьми. Конечно теоретически можно представить себе сигналку, у которой на каждой двери, каботе и багажнике будет свой вход — то есть мы будем знать, какую дверь нам вскрыли — но надо ли? По идее — что бы не открыли злоумышленники, должен идти сигнал. А с точки зрения горения ламп. Фиг знает, что лучше, наверное нет «правильного» мнения, каждый будет делать так, как ему удобнее, и это будет правильно

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Источник:
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=1230

Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

При замене ремня грм, когда все разобрал обнаружил, что едва заметно горят лампочки (светодиодные) подсветки салона: водительская и пасажира переднего + одна из ламп заднего пасажира (т.е. 3 из 4х). Когда все собирал, после того как накинул клеммы на клаксоны (с права у бампера) заглянул, все погасло, ну думаю цепь не замкнутая была — обрадовался. После раскрепления хомутами проводов и монтажа (обратно) разных патрубков, протяжки болтов опять загорелась. Причем если в ручную отключить например две передние (водитель пасажир), то третья начинает гореть немного ярче (5-10% от макс свечения (субъективно)). А если любую зажечь, то все осальные едва светящиеся гаснут. Подскажите как быть где смотреть?

Читайте также  Чистка лямбда-зонда своими руками: особенности промывки ортофосфорной кислотой

— Добавлено чуть позже —

Где-то плохая масса. Надобно рыть.
Смотри хорошо там, где ковырял и на какой-то момент всё погасло.

Причем сегодня доделывал, капот закрыл сигналка пикнула *(на охрану встала) и все погасло. Я обрадовался снова, но естественно ненадолго через минут сорок снова таже песня. Блин какискать ума не приложу. При всех отключенных разъемах горело и теперь все подключил (синалку фары, датчики. ) и таже песня. Правда теперь включая принудительно свет эти еле горящие лампы уже не гаснут!(мистика)

Это нормальное явления для светодиодов. Там кристалу достаточно совсем небольшого тока, а так как блок комфорта управляет плафонами через логику вот и имеешь небольшое свечение кристалов. Не нравиться: верни назад лампы или купи правильные диоды.

В ветке «Тюнинг» это уже обсуждалось.

Все правильно, со светодиодными такие косяки встречаются постоянно , Поставь назад обычные лампы накала и посмотри пропадет или нет.
Замена ГРМ тут не причем

Спасибо огромное. Успокоили, обязательно воспользуюсь советом.

GX460,Можешь SMD-диоды поставить нового поколения , они светиться не будут в выключенном положении ,но цена, пока на них, космическая.

такие даже не встречал, надо будет посмотреть. всетаки белая подсветка здорово смотрится особенно когда темно!

С диодными лампочкоми в салоне езжу почти год. Чего только за это время небыло, они у меня и гасли и загоралиси сами по себе, работали в режиме страбоскопов, из 5 диодов на лампочке горели по 3 по 2, причем заметил что если воспользоватся русским народным методом и слекга ткнуть в плафон, все встает на место. Поэтому косяк может быть и из за проводки и контактов в самом плафоне.

Дело ясное что дело темное. время появится буду смотреть, а так стремно как-то оставлять вдруг замыкание или еще что. Вдруг они так аккумулятор разрядят постояв недельку под окном например. Хочется верить, что это всего лишь особенность блока комфорта в солвокупности со светодиодами.

Читай выше — светодиодам требуется гораздо меньший ток чем лампам накаливания , поэтому акб они не посадят (за неделю возможно даже месяц (надо просчитать)) и (как бы попроще объяснить) либо лампочка будет замыкать остаточный ток в пару миллиампер на массу (и соответсвенно не будет светиться изза малого внутреннего сопротивления) либо эта пара мА будет подсвечивать светодиоды. а на счет стробоскоба — как Вы думаете за счёт чего плавно гаснет плафон освещения ? за счет управления питанием ламп накаливания при помощи ШИМ , долго буду объяснять — погуглите поймёте . а т.к. лампы накаливания более инерционны подмигавания на них не видно в отличии от светодиодов.
от подмивания можно в большей степени избавиться подключив параллельно светодиодной «лампочке» электролитический конденсатор и подключив последовательно с этим бутербродом диод 😉 а подключив два или три диода последовательно можно попробовать избавиться от остаточного свечения , только не знаю как это отразиться на яркости в рабочем режиме — не проверял.

Да проще правильные диоды купить, они сейчас вроде как не мега дорого стоят у вас, на Украине пока нет.

Кста DmitryT, подскажи хочу себе спаять правильные диоды и стабилизатором кинуть LM317, но нарыл в нете что есть спец. контроллеры для питания диодов, названия у них замысловатые и в Украине не нашел, может есть эти драйвера пораспостраненнее.

Сообщение от VodorodH:
Да проще правильные диоды купить, они сейчас вроде как не мега дорого стоят у вас, на Украине пока нет.

Кста DmitryT, подскажи хочу себе спаять правильные диоды и стабилизатором кинуть LM317, но нарыл в нете что есть спец. контроллеры для питания диодов, названия у них замысловатые и в Украине не нашел, может есть эти драйвера пораспостраненнее.

доброе утро , боюсь я здесь не помошник (на счет контроллеров) пока не сталкивался , у нас полтора магазина по электронике так что .
а что тебе даст ЛМ317 ? стабилизацию тока на LED ? да и смысл от контроллеров . ты хоть резистор расчитай по току — свё то же самое получится .

ты неправ, LM это и есть стабилизатор по току, а диоды горят не из-за высокого напряжения а из-за высокого тока текущего через него. Резистор ведь не сгладит скачки в борт. сети. Уже разобрался (у нас просто в городе есть немаленький радибазар), уже даже и макет платы нарисовал и заказал десяток (будет ставиться вместо бесцокольной лампы), потом фотки выкину когда спаяю.

можно уточнить в чём неправ ? и кстати я чёта не вижу чтоб я писал что : лм317 — это не стабизатор, и что светодиоды горят от высокого напряжения а не тока. а на счет резистора — он не сгладит скачки ЧЕГО в борт сети ? напряжения ? чёта тут какие то непонятки — или ты не мне писал или читаешь невнимательно что пишут или я ХЗ. резистором как раз ты ваставляешь ТОК а не напряжение , это самый дешевый вариант . выславляй ток чуть меньше рабочего и светодиоды не сгорят , хочешь лучше стабилизировать ток — ставь лм с резистором . здесь я согласен . (просто спросил прикурить и блин сразу наезды. )

Ну вот воспринял как наезд и обвинения, ты неверно понял я не умничаю а пытаюсь разобраться.
Резистор не уберет скачки напряжения а с ним возрастет и ток, а эта микруха вроде как стабильно держит силу тока.

даже очень — проверено.
но если ты решил всё это ставить на подсветку салона и подключать к плафонам освещения — хочу тебя огорчить этот стабилизатор не спасёт тебя от «строба» .

понял, будем пробовать.

Народ а вы в курсе что существует спец тема по свету и все что светится в пассате

ага тока там в основном картинки, мы еще в первых постах автора темы туда и отправили 🙂

Источник:
http://passatworld.ru/showthread.php/146664-Ne-do-kontsa-gasnet-podsvetka-salona!!!

После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от Dimitrius 2013-12-14 22:18:02

  • Dimitrius
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-28
  • Сообщений: 180Спасибо: 8
  • Авто: Ваз 21102

Тема: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

заменил обычную лампу на светодиодную, все бы ничего, но свет горит всегда. тоесть когда открываю дверь горит ярко, при закрытой двери горит тускло, но мешает

2 Ответ от Serg 2013-12-15 06:10:18

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Ищи где то утечка по плюсу или не полностью закрывается транзистор управления салонным светом там схема с временной задержкой и плавным гашением видать проблем в ней

За одно нашел утечку которая садит аккому

Читайте также  Расход краски на автомобиль: таблица значений, что влияет на объемы

3 Ответ от roman8785 2013-12-15 08:24:49 (2013-12-15 08:29:40 отредактировано roman8785)

  • roman8785
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Тоже всегда светится как у Dimitrius. Где стоит этот транзистор?

4 Ответ от Dimitrius 2013-12-15 22:51:52

  • Dimitrius
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-28
  • Сообщений: 180Спасибо: 8
  • Авто: Ваз 21102

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Serg, хотелось бы подробностей. где копать?)

5 Ответ от Serg 2013-12-18 09:54:37

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Управление светом салона по проводу белыйчерн происходит блоком индикации бортовой системы контроля там и надо искать транзюк
сам его пока не разбирал , учитывая логику работы света т.е. после закрытия всаех дврей свет горит еще какое то время и плавно гаснет то свема собрана на транзисторе с задержкой выключения определяемой временем тока разряда (лампой салона) т.е. либо изменять схему (. ) или включить дополнит.лампу (1-2 вт) которая и создаст ток разряда.

Безымянный.JPG 236.71 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

6 Ответ от roman8785 2013-12-18 10:33:49

  • roman8785
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Еще заметил что с обычной лампочкой гаснет намного быстрее чем со светодиодом. Наверно не хватает нагрузки светодиоду чтобы дать сигнал блоку полностью закрыть транзистор, он все таки полупроводник. Может попробовать резистор как нибудь вставить, хотя параллельно если то он сгорит, а если последовательно то толку не будет.

Источник:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=806

Не работает свет в салоне

Рано или поздно большинство владельцев автомобилей сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Рассмотрим причины этой неисправности и разберемся, что делать в том или ином случае.

Чтобы понимать, где искать причину поломки, нужно понимать, как вообще работает система освещения салона. Перед вами типичная упрощенная схема. В нее может быть включено еще много различных устройств, но автомобили разные и нарисовать схему под каждый конкретный экземпляр нельзя. В большинстве случаев свет в салоне подключен так:

А теперь пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.

Причина №1: Перегоревшая лампочка

Очень просто и элементарно, однако некоторые автовладельцы начинают поиск «неисправности» в глубинах электрики. Не надо – просто проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель

Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт

Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод

Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Здесь приведены общие причины, по которым может не работать свет в салоне. Однако, как говорилось в самом начале статьи, в схему салонного освещения могут быть включены различные устройства. Например, блок управления салонным светом, сигнализация, блок бортовой системы контроля и т.д. Наличие таких устройств усложняет поиск неисправности, потому что причина может быть внутри блока и даже представлять собой «глюк» электроники.

«Вычислить» некий электронный блок, который мешает свету работать можно тем же тестером. Грубо говоря, если напряжение по проводу салонного освещения входит в этот блок, но не выходит, значит, внутри присутствует электрический обрыв. Диагностику сложных электронных устройств лучше доверить специалистам.

Источник:
http://russia-avto.ru/remont/pochemu-ne-rabotaet/ne-rabotaet-svet-v-salone

Почему в салоне машины не горит свет и как это исправить?

Многие автолюбители практически не используют освещение салона автомобиля. Однако существуют и такие водители, которые считают эту опцию очень важной и сразу обращают внимание на неполадки с ней.

Для начала давайте разберёмся, что в автомобиле может подсвечиваться.

Зоны подсветки

Зоны подсветки салона автомобиля различаются в зависимости от марки, модели и комплектации машины.

Однако чаще всего лампами подсвечиваются следующие участки:

  • средняя зона. Свет из неё распространяется по всей верхней части салона автомобиля. Она почти полностью освещает пространство;
  • пространство для ног. Чтобы водитель мог видеть в темноте расположение педалей;
  • бардачок. Чтобы в тёмное время суток можно было обнаружить в нём необходимые вещи или документы;
  • зеркало для макияжа. Очень пользуется спросом среди женщин-водителей, которые собираются подправить мейкап в тёмном авто;
  • ручки дверей. Чтобы можно было найти их в полной темноте, а не шарить рукой по обивке в поиске спрятавшегося «крючка»;
  • багажник. Чтобы даже в тёмное время суток были видны все предметы, перевозившиеся в нём;
  • также к салонному освещению относятся предупреждающие световые сигнализаторы, которые устанавливаются на заднее стекло и двери автомобиля.
Читайте также  Ремонтная ошиповка зимних шин: правила измерения протектора и отверстий под шипы, опасности, АвтоОшиповка

Откуда свет?

Теперь пришло время разобраться с тем, что же представляют собой автомобильные «люстры». Как правило, в машинах используется небольшой типовой плафон освещения салона.

В таком светильнике есть источник света (лампа накаливания либо более дорогой светодиод), прозрачная или полупрозрачная линза, корпусные детали и разъём для соединения.

Почему свет пропал?

Проблема исчезновения света в автомобиле чаще всего касается машин бюджетной комплектации, для освещения которых использовались не светодиоды, а бюджетные лампы. Если не горит плафон освещения салона автомобиля, возможно, просто перегорела лампа плафона освещения салона и её нужно поменять. Как это сделать? Расскажем ниже.

Скорее всего, никого из читателей не удивит тот факт, что способы замены лампы могут отличаться в зависимости от типа машины. Однако мы разберём один из способов, подходящих большинству популярных авто.

Чиним свет

Снятие плафона

Для начала рассмотрим,как снять плафон освещения салона. Снятие плафона освещения салона можно осуществить при помощи двух отвёрток: плоской и крестовой. Сначала мы снимем линзу. Для этого возьмём плоскую отвёртку, вставим её в щель между стеклом и корпусом светильника и аккуратно подденем.

Скорее всего, на корпусе светильника даже есть специальные пазы, в которые нужно вставить отвёртку. Их должно быть как минимум два.

После этого вы уже получите доступ к лампам. Если одна из них сгорела, просто замените её.

Однако причина отсутствия света может скрываться и в плохом контакте проводов, подсоединённых к плафону. Если все лампы в порядке, придётся разбирать устройство дальше, чтобы добраться до проводов.

Возьмите снова плоскую отвёртку. Нащупайте паз на внешней стороне корпуса светильника. Вставьте в него отвёртку и подденьте. После этого, вероятно, вы сможете снять крышку.

Если светильник оборудован какими-либо кнопками, их лучше тоже снять, поддев отвёрткой или пальцем.

Оставшаяся пластиковая крышка может также обладать пазами, может крепиться при помощи защёлок, может привинчиваться крестообразными шурупами. Здесь уже наверняка вы сами поймёте, что делать. Сняв остаточную пластиковую деталь, вы обнаружите провода. Проверьте их целостность и, если нужно, припаяйте.

Скорее всего, после этого проблема со светом будет решена.

Как поставить плафон на место?

Установка плафона освещения салона производится при помощи вышеописанных манипуляций, выполняемых в обратном порядке. Для начала берём пластмассовую крышку, снимавшуюся последней, и прикрепляем её. Затем устанавливаем кнопки, крышку плафона, в которую вставляем обратно линзу. Вот и всё. Плафон на месте, и он снова дарит вам свет.

Починить плафон освещения салона автомобиля не сложнее, чем поменять лампочку дома. Причина, по которой автолюбители ищут помощи в этом деле, кроется в том, что мало кто из водителей сталкивается с проблемами при освещении салона авто и поэтому не знает с чего начать.

На самом-то деле, если разобраться, в починке света нет ничего страшного и справиться с такой задачей сможет даже новичок.

Источник:
http://carextra.ru/remont/nepoladki-osveshheniya-salona-avtomobilya-ustranenie.html