Виды тюнинга автомобилей (плюсы и минусы)

Виды тюнинга автомобилей (плюсы и минусы)

Перевод английского слова Tuning (настройка, регулировка) в полной мере не описывает направление автомобильного бизнеса (или скорее автомобильного мира), именуемого тюнингом автомобиля. Доработка конструкции, изменение режимов работы на программном уровне, изменение внешнего дизайна и интерьера – вот далеко не полный перечень того, что входит в понятие тюнинг.

Для чего нужен автотюнинг, и каким он бывает? Можно ли «тюнинговать» свою машину самостоятельно? Какая для этого нужна квалификация, и какими могут быть последствия ошибок? Каким образом сказывается тюнинг на стоимости автомобиля при его последующей перепродаже? Ответы на эти и другие вопросы интересуют широкий круг владельцев как машин премиум-класса, так и бюджетных авто.

Что такое тюнинг автомобиля и зачем он нужен

Вопреки распространённому мнению, что автотюнинг как явление появился сравнительно недавно, первые работы в этом направлении начались еще в начале прошлого века – практически сразу с серийным выпуском первых легковых автомобилей. Это и понятно, автомобиль товар не дешевый и первые автовладельцы стремились подчеркнуть индивидуальность своей машины.

В этом отношении мало что изменилось за прошедший век – именно стремление к индивидуальности подталкивает автолюбителей к изменению внешнего и внутреннего облика автомобиля и его технических (в большей степени функциональных характеристик).

И если ещё совсем недавно тюнинг автомобиля был уделом молодёжной аудитории, теперь он всё больше смещается в сторону рассудительного среднего возраста. Ведь оптимизация затрат на содержание авто может быть следствием дополнительных изменений заводской конструкции или изменений программ управления двигателем, направленных на оптимизацию характеристик машины. Например, мероприятия направленные на снижение расхода топлива на определённых режимах езды.

Тюнинг также может предполагать существенное расширение возможностей заводских моделей автомобилей, связанных не с резким увеличением мощности двигателя и разгонной динамики, а с улучшением проходимости, дублированием жизненно важных систем, повышением живучести в труднодоступной и малонаселённой местности.

Определённым группам автовладельцев принципиально важен неповторимый внешний вид и уникальная отделка интерьера автомобиля, пусть и очень дорогого в серийной комплектации. Другим интересно превратить автомобиль в информационно-развлекательный центр, напичканный аудио и видео аппаратурой.

Так что в самом общем виде тюнинг – это любые мероприятия, связанные с изменением конструкции, дизайна и/или штатных настроек, регулировок или программного обеспечения серийных автомобилей.

Виды тюнинга автомобилей

Обычно тюнинг классифицируют в зависимости от того, на что он направлен. Изменения дизайна экстерьера машины в России принято называть внешним тюнингом, интерьера – внутренним, а любые технические мероприятия – техническим.

Понятно, что такое разделение носит условный характер, например установка лебёдки на внедорожник меняет дизайн автомобиля и в то же время подразумевает технические мероприятия.

История тюнинга неразрывно связана с родиной массового автомобилестроения – США, и многие термины и определения, как и классификация, берут своё начало в Америке. Принято считать, что золотой век тюнинга пришёлся на промежуток между Второй Мировой войной и началом борьбы за экологию. В этот период и определилась классификация автомобильного тюнинга на виды и подвиды.

Аудио тюнинг

Аудио тюнинг – принципиальные изменения штатной аудиосистемы автомобиля с использованием сабвуферов, усилителей, цветомузыкальной аппаратуры, набора динамиков. Сюда же относятся видео и компьютерное оборудование, позволяющее преобразовать автомобиль в своеобразный информационно–развлекательный центр.

Тюнинг интерьера

Тюнинг интерьера – развивался в Америке не только в направлении индивидуального дизайна, использующего более качественные и привлекательные материалы, и обеспечивающий повышение комфорта внутри салона, но и ровно в противоположном направлении.

Дело в том, что «тюнингование» серийных машин для участия их в гонках (таких, например, как сверхпопулярные в США NASCAR) требовало как раз снижения комфортности салона за счёт оборудования внутри него каркаса безопасности;

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя – самый сложный, но и, пожалуй, самый распространённый вид автотюнинга. До того, как в автомобилестроение пришла процессорная техника, тюнинг двигателя выполнялся за счёт внесения изменений в конструкцию: расточка цилиндров, увеличение диаметра дроссельной заслонки, установка «спортивных» распределительных валов и других.

Когда же процессами, необходимыми для работы двигателя, стала управлять электроника, появилась возможность оптимизировать работу мотора под пожелания автовладельца программными методами (так называемый чип–тюнинг).

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески – для легковых автомобилей направлен на улучшение управляемости на высоких скоростях. Результаты достигаются за счет установки спортивных элементов (пружин, амортизаторов, проставок). Как следствие уменьшается дорожный просвет машины.

Для внедорожников решается обратная задача: повышение проходимости за счёт увеличения дорожного просвета.

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова – изменение экстерьера автомобиля. Поначалу, предполагалось не только качественно иное эстетическое восприятие машины (нанесение рисунка, покраска жидкой резиной, оклейка пленкой), но и улучшение аэродинамических характеристик за счёт установки дополнительных элементов (бамперов, антикрыла, спойлеров).

Впоследствии дополнительные элементы часто стали носить декоративный характер, не только не улучшая, но порой и ухудшая реальную аэродинамику машины.

Тюнинг колёс

Тюнинг колёс – замена серийных дисков на нестандартные, ярко выделяющиеся блестящей никелированной поверхностью, окраской или размерами стала в Америке очень популярным видом тюнинга. В сочетании с соответствующей резиной такие колёса придают автомобилю ярко индивидуальные черты.

При замене родных колес автомобиля на шины и диски другого типоразмера, рекомендуем воспользоваться нашим визуальным шинным калькулятором.

Традиции тюнинга тесно переплелись с реставрационно-восстановительными работами и стали основой множества стилевых направлений. Наиболее значимые из них – это хот-род, лоурайдер, VIP-стиль и дрэг-рэйсинг.

Хот-род – машины 40-60х годов прошлого века с модернизированными двигателями, позволяющими развивать максимальную скорость. Как правило, с машин снимают часть обвеса, чтобы убрать лишний вес.

Лоурайдер – машина с очень низким дорожным просветом, оборудованная особой гидравлической системой, встроенной в ходовую систему и позволяющей автомобилю совершать эффектные движения: подниматься на дыбы, переваливаться с боку на бок, прыгать.

VIP –стиль зародился в начале 1990-х годов в Японии. По легенде, местная мафия вынуждена была пересаживаться с популярных Mercedes AMG на японские машины, и тюнинг напрашивался сам собой. Характерные черты VIP-стиля – это низкая как у лоурайдеров посадка, обвес по кругу, широкие нестандартные колеса (как следствие – отрицательный угол развала) и роскошная аудиосистема.

Дрэг-рэйсинг

Дрэг-рэйсинг – направление автоспорта, в котором соревнования проходят на прямом участке трассы длиной ¼ мили (402 метра), а соотношение мощности двигателя и веса машины позволяет проходить эту дистанцию менее чем за 10 секунд (рекорд России – 6,325 секунды).

В мировом профессиональном дрэг-рэйсинге мощность двигателя может достигать нескольких тысяч лошадиных сил.

Достоинства и недостатки автотюнинга

Вне всякого сомнения, тюнинг – интереснейшее и увлекательное занятие. Владельцы тюнингованных автомобилей выделяют в нем следующие преимущества:

  1. Занимается ли автовладелец тюнингом самостоятельно или пользуется услугами профессионалов, он получает автомобиль с ярко выраженными индивидуальными особенностями и улучшенными характеристиками.
  2. Практически всегда тюнинг становится хобби (а иногда и стилем жизни) для автолюбителя, расширяется его кругозор, в жизни появляются новые интересные грани.
  3. Появляется новый круг знакомств в среде других, увлечённым тюнингом людей.

Однако тем, кто впервые решил заняться тюнингом собственного автомобиля, следует помнить, что необходимо тщательно взвесить свои возможности с пониманием того, что за небольшие деньги без должной подготовки и квалификации можно получить весьма скромный, а иногда и плачевный результат.

Наиболее распространённая иллюстрация к этому – чип-тюнинг двигателя. Конечно, от такой операции хочется сразу всего: увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива, да ещё и увеличения крутящего момента. Но даже мало знакомые с техникой автовладельцы понимают (возможно, не сразу) что так не бывает, и улучшение одних параметров получают, как правило, за счёт ухудшения других.

Кстати перепрограммирование электронного блока управления двигателем дает ощутимые результаты (до 20% повышения мощности) только на турбированных двигателях.

При этом работу должен выполнять квалифицированный специалист с использованием программного обеспечения, разработанного тем же автопроизводителем. В противном случае никаких гарантий, что внесённые изменения не приведут к недопустимым нагрузкам, как в самом двигателе, так и сопряженных с ним системах (сцепление, коробка передач, ходовая). А гарантированно качественная работа не может стоить дёшево.

Главный же недостаток любого тюнинга – его зачастую отрицательное влияние на стоимость автомобиля при последующей перепродаже. Конечно, бывают случаи, когда продуманный и грамотно исполненный тюнинг даже несколько повышает стоимость автомобиля, но подавляющее большинство покупателей на вторичном рынке предпочитают серийный вариант, эксплуатировавшийся в условиях неагрессивной езды.

И в этой ситуации остаётся только вариант «растюнинговать» автомобиль до серийного состояния. Кстати, на Западе доведение автомобиля до начального состояния считается также одним из направлений тюнинга.

Читайте также  Восстановление шаровых опор: ремонт по технологии SJR и разборный метод реставрации

Видео: шедевры тюнинга автомобилей

Источник:
http://unit-car.com/tuning/13-vidy-tuninga-avtomobilya.html

Тюнингованные машины — превосходство на дороге. Как и где тюнинговать машину?

Тюнингованные машины – это своего рода шедевры. Как правило, после такого процесса уже не бывает одинаковых экземпляров. Описать двумя словами все манипуляции просто невозможно. Да, тюнинг – это трудоемкая и достаточно обширная работа, которая требует немалых вложений денежных средств.

Такая машина имеет массу преимуществ. Прежде всего, она выгодно выделяется на фоне остальных подобных экземпляров. Хозяева таких транспортных средств стремятся максимально привлечь к себе внимание и не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Среди тюнингованных автомобилей устраиваются шоу и различные выставки.

В данной статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  1. Понятие «тюнинг».
  2. Где и как тюнинговать машину?

Что такое тюнинг: общее понятие

Тюнинг – это изменение или доработка внешнего вида и внутренних характеристик автомобиля. Это хороший способ выделить свое авто из дорожного потока. Кого-то устраивает заводской вид, а кто-то делает из простой машины выставочный экземпляр.

Тюнинг может быть внутренний, технический и внешний. Выбор вариантов очень велик. Детали приобретаются как на автомобильном рынке, так и в специализированных сервисах. Тюнингованные машины представляют собой индивидуальные разработки, которые значительно разнятся с общепринятыми стандартами. Именно здесь хозяин транспортного средства может полностью открыть свою творческую натуру.

Основные моменты тюнинга

В основном изменения происходят в установке различных спойлеров, бамперов и накладок. Особый акцент автовладельцы уделяют изменению цветового оформления автомобиля. Его можно перекрасить полностью или частично, и ограничений в этой процедуре нет. Чаще всего автомобиль украшают разнообразными наклейками. Однако есть и более эффектный вариант. Это аэрография. Стоит заметить, что она пользуется большим спросом среди всех перечисленных, однако и стоимость такой услуги значительно дороже. Фото тюнингованных машин, которые можно посмотреть в статье, отчетливо демонстрируют красоту данного вида отделки.

Дефлекторы и накладки

Сейчас на автомобильном рынке можно без труда найти так называемые накладки для тюнинга автомобиля. Такой набор обойдется примерно в 10-15 тысяч рублей. Как правило, его комплектация состоит из бампера, спойлера, накладки на пороги и решетки радиатора. Установка такого набора несколько трудоемкая. Прежде всего придется снять бампер, так как накладки клеятся непосредственно на него. Для этого можно использовать специально предназначенный клей или жидкие гвозди.

В последнее время очень распространены дефлекторы (еще их называют ветровиками). Встретить их можно практически на каждой второй машине. Они не только видоизменяют внешний вид автомобиля, но и выполняют функциональную роль: предотвращают резкий порыв ветра в салон во время движения. Устанавливаются они очень просто. Дефлекторы уже имеют двухсторонний скотч, поэтому достаточно найти правильное расположение и прижать их к ободку автомобиля. Монтаж производится только в теплое время года и желательно в солнечную погоду. Рекомендуется не открывать окна в течение 3-5 часов.

Технический тюнинг: улучшаем двигатель

Существует такой вид, как тюнинг двигателя. Во время этого процесса силовой агрегат делают более мощным или же, вообще, меняют на другой. Тюнингованные машины, как правило, тратят меньше времени на разгон, расход топлива у них снижается, а максимальная скорость увеличивается.

Заводские детали двигателя также можно дорабатывать или менять на другие. Благодаря этой процедуре, появляется возможность повысить мощность агрегата и увеличить показатель крутящего момента. Для всех любителей очень быстрой и экстремальной езды меняют КПП на дисковую или «кулачковую».

Большие обороты сейчас набирает чип-тюнинг. На иномарках с дизельными или инжекторными двигателями установлены программы. Именно они проходят улучшения при чип-тюнинге. После этой процедуры сразу становится заметно, что автомобиль приобретает дополнительную мощность, в то время как расход топлива уменьшается.

Также делается тюнинг подвески. Это замена стоек, амортизаторов, пружин, рычагов. Сейчас на рынке появились аксессуары на ходовую систему автомобиля, так называемые, автобаферы. Они представляют собой прозрачные силиконовые кольца. На каждый автомобиль подбираются индивидуально. Автобаферы немного приподнимают кузов, смягчая удары на кочках, а также увеличивают устойчивость на поворотах.

Обновленный салон

Тюнингованные машины отличаются дизайном салона. Как правило, водители этому моменту уделяют достаточно много внимания. Что значит тюнинг салона? Это замена чехлов на сиденьях, перетягивание панели приборов и дверей экокожей (в некоторых вариантах натуральной кожей), установка различной аудиосистемы и подогрева сидений, подсветка салона авто, изменение освещения приборной панели и многое другое, на что хватит фантазии хозяина.

Где сделать тюнинг?

Вопросом, где тюнинговать машину, часто задаются новички. Ответить на него очень просто. Все зависит от того, какой вид тюнинга выбран. Например, если это разнообразные накладки, то закрепить их можно самостоятельно. А вот с аэрографией или покраской авто лучше обратиться в надлежащий сервис – СТО. Например, в Москве рекомендуется салон «Авиа-Авто». Здесь список предлагаемых услуг достаточно большой. Что касается цены, то все в пределах нормы. Однако нужно помнить, что тюнинг автомобиля в любом сервисе обойдется достаточно дорого. За годы работы «Авиа-Авто» заслужила хорошую репутацию.

Тюнинг автомобиля популярен среди молодого поколения, они много тратят на это времени и вкладывают очень большие деньги. Тот, кто любит свой автомобиль и имеет определенные навыки, старается сделать все своими руками. А для этого понадобятся терпение, время и, конечно же, финансы.

Источник:
http://www.syl.ru/article/224824/new_tyuningovannyie-mashinyi—prevoshodstvo-na-doroge-kak-i-gde-tyuningovat-mashinu

Как тюнинговать машину

Поговорим о том, как тюнинговать машину, автомобиль. Сегодня как на городских дорогах, так и на загородных трассах, часто можно увидеть уникальные автомобили. Их уникальность состоит в том, что они вроде бы и обычные, но с другой стороны – не совсем обычные.

И действительно, известные автопроизводители не выпускают машин, на которых установлено дополнительное оборудование. Этим занимаются тюнинг-салоны.

Многие водители часто спрашивают о том, как тюнинговать машину? Что для этого нужно знать? С чего начать? В данном случае все зависит от того, какой тип тюнинга требуется сделать. Прежде всего, надо разобраться, что же являет собой тюнинг. Этим термином можно называть модернизацию автомобиля. В свою очередь модернизацию разделяют на несколько типов, а именно: внешний тюнинг чип-тюнинг тюнинг двигателя

Например, внешний тюнинг и частичный тюнинг мотора можно сделать собственными силами.

Внешний тюнинг машины

Что же касается внешнего типа модернизации, то в данном случае лучше всего начинать с подбора элементов, которые должны устанавливаться на автомобиль. Как правило, такие элементы являют собой спойлеры, пороги, антикрыла и прочее подобное оборудование.

Для того чтобы оценить будущий вид машины, перед тем как приступить к установке дополнительных элементов, можно воспользоваться компьютерным моделированием. Для этого существует множество различных программ, которыми можно воспользоваться даже в домашних условиях. После точного определения устанавливаемых элементов тюнинга, можно приступить к процессу их инсталляции.

Но и тут существуют некоторые нюансы. Например, при установке спойлера, необходимо проверить место установки. Имеется в виду то, что нельзя устанавливать спойлер на гнилое место в автомобиле. В противном случае, можно испортить не только автомобиль, а еще и создать аварийную ситуацию на дороге. То же самое касается и установки порогов, антикрыл и других элементов.

Кроме того, очень важно учитывать динамические свойства автомобиля. Ведь иногда, после внешнего тюнинга эти свойства могут частично потеряться. То есть, в данном случае, лучше всего проконсультироваться у специалиста.

Тюнинг двигателя

А вот, например, тюнинг двигателя, может включать в себя установку оборудования, которое будет усиливать его мощь. Именно с этой целью и производится модернизация силового агрегата. Как правило, тюнинг мотора включает в себя установку: турбин глушителей установку впрыска закиси азота и прочего оборудования

Достаточно часто, владельцы автомобилей модернизируют ходовую часть машины, с целью повышения проходимости.

В случае тюнинга двигателя и ходовой части автомобиля, дополнительное оборудование необходимо подбирать исходя из модели машины.

Это можно сделать в специальных салонах, где продается подобное оборудование. В данном случае, в этом помогут продавцы-консультанты, которые могут подобрать все нужные детали по специальному каталогу.

Установка элементов тюнинга мотора и ходовой части, может полностью осуществляться дома. Исключением может быть только установка системы впрыска закиси азота. Тут уже потребуется наличие специального оборудования и опытного мастера.

Чип-тюнинг автомобиля

И наконец, последний вид тюнинга машины — чип-тюнинг. Что же он в себя включает? По своей сути чип-тюнинг – это перенастройка электроники автомобиля. В данном случае, придется воспользоваться помощью специалистов по электронике.

Читайте также  Генеральная доверенность на автомобиль с правом продажи в 2020 году: что дает, сколько стоит, бланк и образец

Кроме того, необходимо проследить, чтобы программы, при помощи которых производится перенастройка электроники, были профессиональными. Целью чип-тюнинга является повышение мощности двигателя, а также изменение расхода топлива. Вот и весь ответ на вопрос как тюнинговать машину.

Познавательное видео

Источник:
http://avto-sovet.ru/tyuning/kak-tyuningovat-mashinu.html

Как правильно тюнинговать авто — или колхоз без границ

БЛОКБАСТЕР: Как правильно тюнинговать свой корч

Полная подборка деяний личности WOLF, ШОЛГ, Вольф, Вульф, Женёк, Евгений Серебряков.

Ну что вы готовы к блокбастеру, как правильно тюнинговать авто? Поехали.

Курсивом выделяется копипаста от самого волка. Даты взяты в основном из дат выкладывания фотографий. Несовпадение с истинными, особенно у ранних событий, не больше месяца.

Кратко о личности

В школьничестве футболист. Увлекался рестлингом. Сейчас ему 29, живёт в подмосковье, женат, есть дочь (сейчас около 7 лет), все живут в общежитии. Владел стареньким двухлитровым опелем омега. Примерно в 2010-2011 годах содержал футбольный клуб «Бласт», для детей, сам являлся тренером, набрал денег в долг, но в какой-то момент всё развалилось, клуб закрылся, по слухам Женёк остался должен 1.5 кк. Периодически работал во всяких ашанах и магнитах разнорабочим, продерживался около месяца.

Любит стритсракерскую атмосферу, представленную в фильме Форсаж и играх типа nfsu. В начале 2012 года заменил опель на новый ниссан альмера классик, купленный в кредит, по слухам кредит оформлен на жену. Летом зачем-то заменил воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления турбинного типа, который издавал рычащий звук при нажатии педали газ.

Его любовь к диодам в последующем прослеживается постоянно, будет делать подсветку всего и вся.



Однажды женёк решил завалиться на местные ночные драг-покатушки, заодно и поучаствовать в них. Подебил в своём первом заезде у какого-то москвича. И понеслось. Это начало истории альмеры-мученницы.

Осенью 2012 года он посетил любительские раллийные покатушки, проходящие по мелким говнам где-то в лесу. «Ну чем я хуже», подумал он, и тоже принял участие. На первом же этапе вылетел в дерево. Капот по пизде, бампер памят, полностью отчинился по страховке.

Синяя птица

То ли альмера долго чинилась, то ли женёк призадумался, что как-то хуёво ралли на альмере катать. И осенью 2012 года по дешёвке купил ржавый полуживой синий птиц (nissan bluebird). То, что он с ним делал, тоже заслуживает внимания.



Он сразу начал активно пердолить его.

Сначала помечтал об йоба-обвесе.



И тоже заменил воздушный фильтр. Это его коронное.

Как чем? Болгаркой.



Обклеиваем всё стекловолокном.


Что бы такого сделать с фарой?

Покрасить все светоотражающие поверхности в чёрный.



ПРИШЛО ВРЕМЯ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ САМ НЕ ПОМОЕТСЯ


Какой нахер кёрхер. В ванной помоем, губкой, с фэйри.


Перебрать двигатель дома на ковре? Да не проблема.

А это улиточка. Надо бы её поставить, +50% к мощности и +15 очков стиля.

Интеркулер первым делом воткнуть. Да пониже, чтобы землю перед собой ровнять.

Чего-то как-то где-то соединим всё через пылесосные шланги, хомуты, говно и палки.


Угадайте, зачем в масляный фильтр врезать полимерную водопроводную трубу и обмазывать всё герметиком?

Из его слов должно быть понятно:

Идея врезаться в масляный фильтр оказалась неудачной. Под давлением весь двигатель забрызгало маслом . шланги прожгло и масло все вытекло. пришлось заменить фильтр и смасло заливать. турбину отсоединять от масла..

Все подключено, но не заводится. Турбина не подключена к охлаждению и маслу.

Последняя фотография синей птички.

Отписался женька под последней фотографией. В последующем он продаст синюю птичку. Однако замечу, что до турбирования на брюбёрде он ездил, и скорее всего участвовал в гонках.

Но руки-то чесались, жажда скорости бурлила, и вот, он начинает прикладывать свои дилетантские ручонки к альмере и жёстко насиловать её.

История одной альмеры

Странно, но в начале 2013 альмера всё ещё была мятая, подлатанная скотчем, и на ней даже ездили.

Начало 2013 года, зима.

Уже починившийся, он продолжает издеваться.

Делаем жабры и воздухозаборник..)+сы

*быстрее отток горячего воздуха из двиготсека

*горячий воздух обдувает машину уменьшается трение об воздух так как горячий разряжонней + для боков аеродинамики

*служит как принудительный «насос» захв

Февраль 2013

Не проблема. Щас починим.



Апрель 2013

М-м-м-м, дисочки. А с ними что можно сделать?


И покрасить. Прямо в подъезде.


Нахуй катализатор. Надо, чтобы двигатель ДЫШАЛ.


Зачем выносить бачок омывателя и аккумулятор в багажник?

Чтобы разгрузить переднюю ось, так как распределение веса хуёвое (это его аргументация этих действий).

В ходе постоянных беспощадных ралли бампер окончательно отвалился.

Май 2013

Тоже покрасим. Тоже в подъезде.



Нужно больше диодов.



Что-то щели большие. Берём пенопласт.

Берём герметик и хуярим.


Чо я как лох без распорки, не гонщик что ли? Надо запилить. Берём дверцу от электрощитка.



Прекрасная распорка. Принцип действия – эффект плацебо.

Нахуй балку переднего бампера. Лучше обрезки от распорки прикрутить.

Опять сломался. Опять зашьём.


(а герметик-то уже отваливается)

Ну бля, ну да, с герметиком не получилось. Буду хуярить монтажной пеной.


И покрасить обязательно.

Вот теперь заебись.

Июнь 2013

Крышка багажника держится на слишком больших петлях, они ж целую тонну весят. Нахер их. Сделаем маленькие, аккуратные стяжки.

Надо, чтобы двигатель ещё лучше ДЫШАЛ.

Какой милый бампер от приоры.

Надо только отрезать старый.


А новый поверх шурупами прикрутить.


И пеной всё, пеной!


А пока можно и на гонки скататься, на других посмотреть, себя показать.


Найди среди двух альмер нормальную.

Что-то я плохо спойлер поставил сначала. Надо сместить назад. Дырки в багажнике? Ну и ладно.

А теперь замажем.



авто и мото тюнинг

Источник:
http://auto.mirtesen.ru/blog/43471631894/Kak-pravilno-tyuningovat-avto—ili-kolhoz-bez-granits

Советы по тюнингу автомобилей ВАЗ и не только .

О том, что такое тюнинг автомобиля и зачем им заниматься, можно говорить долго. При этом разговор может быть как беспредметным, под кружечку пива, когда вы коротаете обыденный вечер с другом в гараже, так и у современного компьютера. В серьезном тюнинг ателье, где в экран большого монитора тыкают пальцем «большие» спецы, и с серьезным лицом обсуждают возможные конструктивные элементы, значительно влияющие на улучшение характеристик машины.
Каждый из этих возможных вариантов «разговора» о тюнинге, на наш взгляд, имеет основание для воплощения и право на жизнь. Ведь у каждого свои идеи, свои потребности, свои прерогативы, если хотите, свои амбиции, ну, и, в конце концов, что является порой определяющим, свои желания — предпочтения. В нашей, настоящей статье, мы поговорим о тюниге для любителей, не потому, что профессиональный тюнинг нам не «по зубам», в подтверждении обратного вы можете порыться на страничках нашего сайта и найти что-то, посолиднее, а потому что тема статье у нас такая – Как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями.
Итак, поскольку тема у нас несколько «свободная», а примеры нужны будут конкретные, то возможные примеры улучшения или как говорят еще тюнинга, мы будем приводить поэтапно, постепенно описывая каждый из возможных вариантов.

1 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Если у Вас МКПП, то можно применить короткоходную кулису, то есть несколько уменьшить расстояние между конечными точками при включении передач на КПП. Такой рычаг переключения передач способен несколько уменьшить ваше мельтишение рук в салоне автомобиля, что скажется на быстродействии переключения, но потребует однозначно исправного механизма включения передач, чтобы исключить значительное усилие при включении, какой-либо передачи.

2 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Второй вариант также подвластен гаражным спецам. Не смотря на совершенные технологии и конструкции, в большинстве случаев впускной коллектор (ресивер) многих иномарок и тем более ВАЗов выполнен с отклонениями по форме, из-за применения технологий литья. Так в корпусных деталях могут встречаться заусенцы, облой и т.д. Если вам удастся избавиться от подобных производственных дефектов, которые не считаются браком, то считайте, у вас на машине будет установлена улучшенная система питания, которая не только несколько уменьшит сопротивление для входящего потока питающей смеси, но и сделает этот поток равномерно распределенным, по своему объему.

3 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Следующий вариант относится к уже вполне «избитому» и известному способу, к установке фильтра нулевого сопротивления. Все плюсы и минусы подобного улучшения хорошо описаны в нашей статье «Фильтр нулевого сопротивления»

Читайте также  Как отполировать лобовое стекло автомобиля самому и убрать царапины?

4 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Диски, здесь и говорить то особо ничего не надо. Все знают, насколько литые, а еще лучше кованные диски способны изменить не только вид, но и поведение машины. Здесь мы скажем о качестве исполнения, которое встретишь не всегда и не везде, ведь в большинстве случаев китайский ширпотреб вообще не изменит поведение авто, а может даже и ухудшит. Именно выбор облегченных и хорошо сбалансированных дисков способен исправить ситуацию к лучшему.
Для лучшего понимания темы лучше ознакомиться со статьей «Литые и кованные диски особенности изготовления эксплуатации и ухода за дисками».
Если речь зашла о дисках, то здесь необходимо сказать о шинах. Использование качественных шин, а также подбор конкретного типоразмера, поможет в сцепление с дорогой, а также в устойчивости и управляемости.

Шины с дисками не только являются номинально деталями машин, но и входят в состав подвески, которую также можно доработать с минимальными усилиями, но об этом далее …

5 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Изменение настройки подвески может значительно повлиять на управляемость и комфортабельность машины. Здесь можно изменить настройки балки поперечной устойчивости./
Применить пружины и амортизаторы с другими характеристиками. Можно даже использовать комплектные настраивающиеся наборы (пружина + амортизатор) пневмоподвески. Это несколько дороже, но возможность быстрой перестройки с одного режима на другой (изменение жесткости) не станут для вас проблемой.

О амортизаторах и их влиянии на поведение машины можно узнать из статьи «Какие амортизаторы лучше, газовые или масляные или газомаслянные».

6 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Не упомянуть про «прямоток», то есть про систему выпуска выхлопных газов при тюнинге машины любого уровня и «полета» просто невозможно. Вот и мы напомним вам о том, что доработка выхлопной трубы является одним из эффективных способов немного улучшить характеристики машины, при этом вложив минимум усилий и средств.
Более подробно об этом в статье «Коллектор выпускных газов».

7 вариант как улучшить (затюнинговать) машину с минимальными вложениями

Хоть и говорят о том, что тормоза придумали трусы, но не задумываться о них, при постоянно повышающей мощности машины просто глупо. Так, для отечественных машин, тормозную систему можно доработать обычной заменой деталей. Например, поменять тормозной суппорт и тормозной диск с 13 на 14 диаметр (размеры в дюймах). Вложений минимум, а эффект есть.

Ну и не забываем о золотом правиле, что одно улучшение хорошо, а несколько лучше. Так, при комплексном подходе и доработке можно действительно почувствовать значительные изменения, которые для кого-то станут уже впоследствии незаменимыми.

Источник:
http://autosecret.net/tuning/vaz-servis/1689-tjuning-mashiny

Тюнинг автомобиля для начинающих с чего начать

Тюнинг автомобиля – процесс трудоемкий и очень интересный. Тюнинг позволяет выделить автомобиль из «серой массы» как в техническом плане, так и в эстетическом. Часто происходит так, что тюнинг автомобиля начинается без предварительного плана, что часто заканчивается остановкой на половине пути. Для начала рассмотрим виды тюнинга транспорта:

  • Чип-тюнинг
  • Технический тюнинг
  • Внешний и внутренний тюнинг.

Польза чип тюнинга

Основная задача такого рода тюнинга состоит в том, что бы увеличить мощность мотора, прибегая только к перепрошивке блока управления двигателем. Такой вид тюнинга может положительно влиять не только к увеличению мощности, но так же и на снижение расхода топлива, благодаря точной настройке соотношения воздуха и бензина, а так же сдвигу угла зажигания в ту или иную сторону.

Такие детали, как распредвал с иными характеристиками, топливные форсунки с увеличенной производительностью, прямоточная выхлопная система и т.п, требуют после монтажа перенастроить блок управления под иные параметры.

У чип тюнинга есть свои недостатки:

  • Повышенная чувствительность двигателя к качеству и октановому числу топлива.
  • Выхлопные газы могут не соответствовать нормам выбросов.
  • Повышенное внимание к качеству заправочных жидкостей, более короткий интервал обслуживания двигателя.

Чип тюнинг это первый шаг к улучшению технических характеристик вашего автомобиля, и самый идеальный и дешевый вариант для начала тюнинга. За небольшую сумму денег при помощи коррекции ЭБУ можно поднять мощность на 20% и более.

Технический тюнинг

Для того, что бы грамотно тюнинговать свой автомобиль, нужно изначально рассчитать бюджет и пожелания, что именно будет требоваться от машины. Важно понимать, какую мощность хотите получить на выходе. С увеличением мощности мотора следует задуматься о доработке тормозной системы и подвески, а так же рулевого управления.

Для примера рассмотрим вариант тюнинга на базе любого переднеприводоного автомобиля ВАЗ с инжекторным мотором, мощность которого должна подходить для городской езды, оставляя большинство автомобилей позади.

Любой серьезный технический тюнинг начинается с тормозов. Тормоза это одна из важных систем в машине, которая напрямую отвечает за безопасность на дороге. Штатная тормозная система рассчитывается под конкретный вес автомобиля и его мощность с некоторым запасом. Стандартная тормозная система опасна для автомобиля, чья мощность возросла даже в полтора раза. Если же несколько раз очень резко затормозить, то тормозные диски сильно перегреваются, что в итоге увеличивает во много раз тормозной путь, а в крайних случаях автомобиль вообще отказывается тормозить.

Первым делом нужно сменить все тормозные диски, желательно ставить с увеличенным диаметром и вентилируемые с перфорацией. Колодки так же нужно ставить только самые лучшие, где коэффициент трения очень высок.

Подвеска и рулевое управление

  • Амортизаторы (газо-масляные)
  • Жесткие пружины
  • Стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным диаметром
  • Все резинки и сайлентблоки поменять на полиуретан
  • Шаровые опоры и рулевые тяги меняются на усиленные

Трансмиссия

Тюнинг трансмиссии поможет сократить разгон автомобиля, не прибегая к изменениям технических характеристик двигателя. Для того, что бы правильно подготовить трансмиссию под высокую мощность, потребуется:

  • усиленное сцепление (с увеличенным диаметром корзины и диска сцепления);
  • возможность изменить передаточные числа, исходя из пожеланий. Короткие передачи для города. Длинные передачи для комфортной и экономной езды по трассе;
  • установка блокировки дифференциала для лучшего зацепа колес на старте, снижая вероятность пробуксовки, так же будет полезен на мокрой и скользкой дороге;
  • усиленная плита корпуса коробки передач.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя нужно проводить в последнюю очередь в серии технической модернизации. Для начала нужно определиться с мощностью мотора, что бы правильно собрать тормоза и ходовую часть с трансмиссией. Увеличение мощности мотора может проводиться разными способами, а именно:

  • Поднятие мощности с помощью увеличение объема цилиндров;
  • Установка облегченной ШПГ и маховика;
  • Увеличение впускных и выпускных каналов, монтаж клапанов с большей пропускной способностью;
  • Распредвалы с другими фазами и высотой подъема кулачка;
  • Значительное увеличение мощности с помощью турбины или компрессора (самый дорогой тюнинг);
  • Установка впускного коллектора с иными характеристиками, увеличенная дроссельная заслонка, либо установка 4-х дроссельного впуска;
  • Форсунки с повышенной производительностью;
  • Прямоточная выхлопная система;
  • Коррекция ЭБУ после сборки тюнингового мотора для настройки правильной конфигурации.

Стайлинг и тюнинг салона

  • Тонировка;
  • Замена колесных дисков;
  • Монтаж аэродинамического обвеса, который придает не только эстетичный вид, но и позволяет понизить коэффициент сопротивления воздуха и прижимать автомобиль больше к дороге;
  • Аэрография или поклейка кузова пленкой. Для того, что бы прийти к такому шагу, нужно понимать, что автомобиль покрытый пленкой, либо с аэрографией желательно не использовать каждый день, и только в хорошую погоду в оптимальных внешних условиях;
  • Установка тюнинговой оптики. Добавит вид при установке обвесов;
  • Салон можно так же модернизировать под свои потребности и вкусы, а так же размер кошелька, так как часто тюнингом внутреннего пространства является перешив салона дорогими тканями, пересвет приборной панели, нанесение аквапринта на отдельные детали салона.

Тюнинг автомобиля это приятный и трудоемкий процесс, где можно воплотить совершенно любые фантазии, и из обычной машины сделать автомобиль вашей мечты.

Источник:
http://autoburum.com/blog/696-tuning-avtomobila-dla-nachinajushhih-s-chego-nachat