САМОДЕЛКИН ДРУГ

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Универсальный ключ из цепи и болта своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать универсальный ключ из велосипедной цепи, болта и трех гаек своими руками. Представлены пошаговые фото сборки ключа и так поехали.. Многие из Вас наверняка сталкивались с такой проблемой.. когда грани на отворачиваемой гайки или же болте немного сбиты и обычный гаечный ключ просто прокручивается не выполняя свою функцию. Решить это можно при помощи самодельного цепного ключа работающего на сжатие, тоесть чем сильнее на рукоять ключа-тем сильнее будет зажиматься цепь и тем самым открутит любую даже самую съеденную гайку или же болт.

Для изготовления универсального ключа Вам понадобится кусок велосипедной цепи, две гайки и болт. Гайки наворачиваем на болт и привариваем к ним отрезок цепи таким образом, чтоб получился захват и привариваем к другой стороне гаек. Далее накидываем цепь на ту гайку или болт который необходимо отвернуть и затягиваем болт, тем самым происходит натяжение цепи, все можно отворачивать)

Материалы

Инструменты

Пошаговая инструкция по сборке универсального ключа своими руками.

И так, необходимые детали для сборки ключа. Две гайки наворачиваются на болт. Отмеряем цепь, а именно сколько понадобиться от гайки до гайки. Делаем отметку в том месте где следует расклепать цепь. Зажимаем цепь в тиски и срезаем заклепки при помощи болгарки. Выбиваем заклепки. Далее цепь приваривается сначала к одной гайке. Затем натягивается и приваривается с другой стороны гайки. Окалина и лишний металл убирается при помощи УШМ (болгарки) После чего откручиваем болт и ослабляем цепь под необходимый диаметр. Вставляем гайку и затягиваем болт по резьбе, тем самым натягивая цепь и зажимая полученное соединение. Испытываем ключ в действии. Закрепляем пройденный материал просмотром видео. Приятного просмотра)

Источник:
http://www.samodelkindrug.ru/universalnyj-klyuch-iz-tsepi-i-bolta-svo/

Как сделать универсальный гаечный ключ из старой велосипедной цепи

Написал в заголовке «универсальный гаечный ключ» и круто засомневался. Какой это ключ, когда речь идет о самой настоящей всемогущей отмычке-открывашке-крутилке, которую можно изготовить за пару минут из старой и никому ненужной велосипедной цепи. Имея такое самодельное приспособление, можно больше не гуглить и не яндексить что-то типа «универсальный гаечный ключ купить». У вас под руками окажется поистине всемогущий инструмент, если возьмете в руки ржавую цепь и решитесь приложить совсем немного усилий.

Итак, поехали. Сначала расскажем, как делается эта приспособа, а потом на нескольких примерах покажем, как она способна сворачивать горы.

Делаем универсальный гаечный ключ: минимум слов и максимум фото

Для изготовления этого фантастически простого инструмента потребуются:

  • ненужная велосипедная цепь;
  • деревянный брусок такой толщины, которая позволяет свободно ухватить его рукой;
  • достаточно длинный винт с гайкой;
  • сверло диаметром, соответствующим размерам винта.

От деревянного бруска отмеряем кусок длиной, слегка превосходящей ширину ладони.

Аккуратно отрезаем отмеренный кусок.

В 2-3 см от края намечаем место для крепления цепи.

Подбираем сверло диаметром, соответствующим размеру винта.

Высверливаем сквозное отверстие, в которое свободно войдет винт и вставляем его туда. Затем берем цепь, из которой будет изготовлен наш ключ гаечный универсальный, и находим в ней разборное звено, позволяющее разомкнуть ее.

Шилом снимаем стопорящую накладку, разбираем разборное звено, а затем раскрываем цепь.

Одно из крайних звеньев раскрытой цепи надеваем на хвостик винта.

Звено фиксируем с помощью гайки, которую затем хорошенько зажимаем.

И вот наш универсальный гаечный ключ, купить который мы только что намеревались, уже готов. А теперь посмотрим, как работает наш чудо-инструмент и как им пользоваться.

Как пользоваться универсальным гаечным ключом и что он может

Величину захвата самодельного ключа можно выбирать, накидывая на хвост винта то звено цепи, которое обеспечивает необходимый размер петли захвата.

Вот так петля получилась довольно большой.

Если за хвостик винта зацепить другое звено, то петля может быть поменьше.

Что же касается возможностей, то для нашего инструмента они практически безграничны. Например, им можно без труда открыть упирающуюся пробку пластиковой бутылки.

Нашим ключом можно совершенно свободно сорвать совершенно круглую приржавевшую к дачному крану старую насадку.

Сделанный таким образом универсальный гаечный ключ позволит вывернуть заржавевший болт любого размера.

Нашему инструменту по силам открутить, казалось бы, намертво прикипевшую головку старого крана.

Итак, мы видим, что запросто изготовленный универсальный гаечный ключ практически всесилен. Нравится такая штуковина? Хотите вознести нам хвалу за то, что мы вам напомнили о существовании достаточно давно известной самоделки или этот инструмент вам кажется ненужным и у вас есть желание поругать нас? Смело жмите вот сюда, пишите о своих впечатлениях, и ваше мнение будет увековечено на просторах интернета.

Источник:
http://allremont59.ru/sovety/kak-sdelat-universalnyiy-gaechnyiy-klyuch.html

Как сделать универсальный ключ из велосипедной цепи

На чтение: 3 минуты Нет времени?

У настоящего мастера ничего не пропадает, всё идёт в дело. Полезный инструмент можно сделать буквально из хлама, и вы удивитесь, как такие вещи могут пригодиться. И многое из того, что вы сделаете своими руками, прослужит долгие годы. Взять, к примеру, велосипедную цепь. Из неё можно сделать подставку под горячее, если свернуть кольцом, вазочку, подсвечник, оригинальную рамку для фото и даже запонки. Или – универсальный инструмент, который пригодится вам в мастерской. Если такой вариант вас устраивает, то непременно ознакомьтесь с опытом автора YouTube-канала Creates DIY. Он предложил сделать из этого материала ключ, который способен справиться с очень сложными задачами.

Читайте в статье

Что потребуется для изготовления универсального ключа из велосипедной цепи

Из навыков вам пригодится умение работать сварочным аппаратом. А что касается материалов – то приготовьте длинный болт и крупную гайку или шпильку с резьбой. Ещё было бы неплохо подобрать удобную деревянную ручку.

Кроме сварочного аппарата вам пригодятся удобные тиски и пассатижи. На всю работу уйдёт от силы полчаса.

Как собрать ключ из цепи: пошаговые фото

Для изготовления ключа нужна не вся цепь, так что из одной штуки вы можете сделать пару-тройку ключей и поделиться самоделкой с друзьями.

ФОТО: YouTube.com Концы отрезка цепи нужно закрепить на гайке. Зажмите их в тисках, как показано на фото, так будет удобно работать сваркой, у вас будут свободны руки, и соединение получится максимально прочным

ФОТО: YouTube.com Вот так выглядит основная часть ключа. Если вы сторонник эстетики, место варки можно зачистить и покрасить вместе с цепью

ФОТО: YouTube.com Теперь в гайку нужно вкрутить длинный болт. Он должен быть длиной не меньше 20 см, чтобы было удобно установить ручку и использовать ключ. Оптимально – шпилька длиной 30 см

ФОТО: YouTube.com На болт нужно установить ручку, так что головку болта придётся срезать. Для этого вам потребуется ножовка по металлу или болгарка с отрезным кругом

Читайте также  Утилизация шин: куда сдать старые покрышки за деньги, как их перерабатывают

ФОТО: YouTube.com В качестве ручки пригодится кусок дерева или готовая деталь, которой можно дать вторую жизнь. Просверлите отверстие подходящим сверлом и навинтите болт прямо на ручку. В качестве альтернативы можно просто приварить в шпильке поперечный штырь

На этом вся работа закончена, ключ готов, и вы можете использовать его немедленно.

Как использовать универсальный ключ

Этот ключ пригодится для того, чтобы открутить деталь большого диаметра.

ФОТО: YouTube.com Нужно просто набросить цепь вокруг детали и завинтить болт так, чтобы он стал упором для цепи. Затем лёгкий поворот рукояти – и ваша задача выполнена

ФОТО: YouTube.com Таким ключом можно открутить не только какие-то детали, но и, к примеру, винтовую крышку с банки, это очень просто и удобно

Пригодится такой универсальный ключ и в сантехнических работах. Чтобы открутить трубу, можно цепь не приваривать к гайке с обеих сторон, а закрепить только с одной, а на второй сделать прочный крюк. Тогда вы просто набросите цепь, зафиксируете крюком и можете пользоваться ключом в самом труднодоступном месте. Вместо крюка можно использовать тот самый замок цепи, что вы сняли изначально. Пользователи, которые повторили этот опыт, отметили, что таким инструментом очень удобно откручивать масляный фильтр в автомобиле.

А вот ещё одна модификация такого же ключа, возможно, вам она покажется более практичной:

Источник:
http://housechief.ru/universalnyj-kljuch-iz-velosipednoj-cepi.html

Самодельный универсальный инструмент из велосипедной цепи

Редакция Homius продолжает цикл публикаций с хештегом #Лучшедома, в котором знакомит уважаемого читателя с полезными занятиями, помогающими скоротать время в период затянувшейся самоизоляции. И сегодня речь пойдёт об изготовлении очень полезного универсального ключа для различных гаек, который можно сделать без лишних затрат своими руками из куска старой велосипедной цепи. А свой вариант подобной самоделки предлагает автор YouTube-канала Тимофей, который сравнительно недавно начал делиться своими задумками в сети.

Что потребуется для изготовления полезной самоделки

Наверняка многие россияне, находящиеся на самоизоляции, уже перебрали кладовки и даже гаражи, в поисках материала для различных самоделок. Это значит, что пришла пора забраться в более труднодоступные места, к примеру, на чердак. Чаще всего именно там хозяева складируют хлам, который вполне можно использовать с пользой. Например, из старой цепи от велосипеда можно смастерить отличное приспособление. С ней и предстоит произвести определённые действия.

Статья по теме:

Работа с цепью, отделение необходимой длины

Для начала необходимо снять цепь с рамы. Для этого не придётся пилить вилку велосипеда, как некоторые могут подумать. Всё делается гораздо проще. Первым делом нужно найти замок, который есть на каждой цепи. После, при помощи обычной отвёртки, удалить с него фиксирующую скобу, снять пластинку звена и выбить штифты дюбелем или кернером.

Если цепь слишком проржавела и выдернуть скобу не получается, можно обработать замок любым удалителем ржавчины. Лучше всего в таких ситуациях действует «WD-40», хотя и другие составы вполне неплохо помогают. Если времени у мастера достаточно (а при настоящих условиях самоизоляции его довольно много), можно залить цепь обычным дизельным топливом и оставить на 4–5 часов. Потом расцепить замок будет просто.

ФОТО: YouTube.com При помощи отвёртки нужно удалить фиксирующую скобу и разомкнуть замок цепи

Отделение нужного отрезка от целой цепи

Вся длина цепи для самодельного универсального ключа не нужна, поэтому необходимо отделить определённый отрезок. Все работы можно выполнять при помощи дюбеля или кернера и обычного молотка. Хотя многие мастера, не желающие тратить лишнее время, советуют воспользоваться болгаркой. Этот способ вполне приемлем, ведь какими будут края цепи, для самоделки, описываемой сегодня, не важно.

ФОТО: YouTube.com Необходимо отделить отрезок велосипедной цепи нужной длины

Должно получиться 13–15 звеньев, соединённых тем же количеством сцепных перегородок. По сути, для простого ключа большего и не требуется. Возможно в дальнейшем домашний мастер сделает и другие ключи, цепь на которых будет длиннее или короче, но сегодня рассматривается наиболее усреднённый вариант, чтобы была понятна его суть работы.

ФОТО: YouTube.com Отрезок цепи готов, можно двигаться дальше

Подготовка рабочей детали будущего универсального ключа

Для дальнейшей работы понадобится гайка с высокими бортами и с резьбой М10. Её необходимо зажать в тиски таким образом, чтобы между гайкой и губками (с обеих сторон) были расположены концы отрезка цепи. Сама же цепь, подготовленная ранее, окажется висящей снизу.

Остаётся приварить цепь к внешним бортам гайки с обеих сторон. Для того чтобы не повредить резьбу во время сварки, следует ввернуть в неё подходящий болт. Это убережёт гайку также и от деформации из-за высокой температуры и давления тисков.

По поводу сварных швов – они должны быть качественными, ведь на них придётся основная нагрузка во время работы ключом. Что касается гайки, то чем выше будут её борта, тем надёжнее получится инструмент.

ФОТО: YouTube.com Цепь следует приварить к наружным рёбрам гайки по обеим сторонам

Регулировочный винт и из чего его можно сделать

В качестве регулировочного зажимного винта можно использовать длинный болт или шпильку. Их длина должна быть такой, чтобы при их полном вворачивании (натяжении цепи), с обратной стороны гайки оставалось не менее 5 см. Это нужно для возможности крепежа рукояти.

При условии, что в качестве зажимного винта используется обычный болт, необходимо отрезать его шляпку. Она для дальнейшей работы не понадобится. Сделать это можно при помощи угловой шлифовальной машины (болгарки) с отрезным диском.

ФОТО: YouTube.com Шляпка болта в дальнейшей работе не нужна, а значит её следует отрезать

Рукоять инструмента, как её зафиксировать

Рукоятку винта можно сделать из древесины. Подойдёт даже старая ручка от сломанного напильника. Для фиксации её необходимо просверлить. Лучше использовать сверло немного меньшего диаметра, к примеру, на 9. Далее нужно развести немного эпоксидного клея и промазать отверстие в древесине внутри. Затем через 5 минут можно вкрутить зажимную шпильку в деревянную рукоятку насколько это возможно, после чего оставить готовый инструмент на несколько часов. Слой эпоксидного клея внутри будет максимально тонким, что приведёт к его очень быстрому высыханию. Это значит, что через 3–4 часа ключ будет полностью готов.

ФОТО: YouTube.com Примерно так должен выглядеть самодельный универсальный ключ

Где можно использовать подобный универсальный ключ

Такой инструмент можно применять во многих работах. Если длина цепи позволяет, его можно использовать для откручивания масляного фильтра в автомобиле. Да и вообще, его удобно применять в труднодоступных местах, где нет возможности работать газовым или разводным ключом.

Есть другой вариант изготовления подобного инструмента, где к гайке приваривается только одна сторона цепи. На обратном конце гайки приваривается крюк, за который будет цепляться цепь. При этом здесь используется цепь длиннее. Это позволяет регулировать диаметр окружности в зависимости от необходимости.

Но даже простейший вариант универсального инструмента, рассмотренный сегодня, позволяет выполнять различные работы, недоступные обычному ключу. А начать проверку работоспособности приспособления можно с той же рамы велосипеда, с которой была снята цепь. К примеру, можно попробовать открутить гайку каретки педалей.

Читайте также  Как правильно полировать машину вручную: отполировать авто своими руками (фото)

ФОТО: YouTube.com Ключ идеально подгоняется под гайку, при этом максимально плотно зажимает её

Интересно, что удалось даже немного затянуть гайку каретки, несмотря на то, что велосипед долгое время пролежал на сыром чердаке.

Ещё одно преимущество ключа

Иногда бывает невозможно открутить пластиковые детали, например, при замене фильтрующего элемента для воды. Понятно, что газовый ключ здесь явно не помощник – давление просто раздавит пластик. А вот нашим приспособлением это сделать можно за счёт равномерного распределения давления по всей окружности пластиковой крышки.

Вообще, подобный инструмент очень удобен в использовании. При этом с его помощью можно открутить даже небольшие гайки. А вот для откручивания более крупных, и особенно прикипевших деталей, самодельный ключ придётся усиливать, делать более мощным.

ФОТО: YouTube.com Таким универсальным инструментом легко откручивать даже хрупкие пластиковые детали

Подводим итоги изложенному

То, что подобный универсальный инструмент будет полезен в хозяйстве, практически не вызывает сомнения. Он довольно прост в изготовлении, не требует финансовых вложений и делается очень просто. Но на сегодняшний день наиболее важным можно назвать то, что работа по его изготовлению поможет отвлечься от скуки и мрачных мыслей, которые наверняка уже одолели домашних мастеров в период слишком затянувшейся самоизоляции. К тому же пока неизвестно, когда она закончится, ведь прогнозы противоречат друг другу. А значит редакция Homius будет продолжать цикл статей с хештэгом #Лучшедома и помогать уважаемому читателю не только избавляться от скуки и депрессии, но и делать это с пользой. Ведь в рабочие будни на подобные самоделки часто не хватает времени.

Очень надеемся, что изложенная сегодня информация была полезна нашему уважаемому читателю. При возникновении вопросов по теме, редакция Homius с удовольствием на них ответит в комментариях ниже. Там же вы можете обсудить с другими читателями, насколько полезна наша самоделка и стоит ли заниматься её изготовлением.

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить свою оценку. Для нас очень важно ваше мнение. Берегите себя, своих близких и будьте здоровы.

Редакция Homius приглашает домашних мастеров и умельцев стать соавторами рубрики «Истории». Полезные истории от первого лица будут опубликованы на страницах нашего онлайн-журнала.

Источник:
http://homius.ru/nezamenimyj-instrument-iz-staroj-velosipednoj-cepi.html

Универсальный ключ из цепи и болта своими руками

Уважаемые посетители сайта «Лабуда блог» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать универсальный ключ из велосипедной цепи, болта и трех гаек своими руками. Представлены пошаговые фото сборки ключа и так поехали..

Многие из Вас наверняка сталкивались с такой проблемой.. когда грани на отворачиваемой гайки или же болте немного сбиты и обычный гаечный ключ просто прокручивается не выполняя свою функцию. Решить это можно при помощи самодельного цепного ключа работающего на сжатие, тоесть чем сильнее на рукоять ключа-тем сильнее будет зажиматься цепь и тем самым открутит любую даже самую съеденную гайку или же болт.

Для изготовления универсального ключа Вам понадобится кусок велосипедной цепи, две гайки и болт. Гайки наворачиваем на болт и привариваем к ним отрезок цепи таким образом, чтоб получился захват и привариваем к другой стороне гаек. Далее накидываем цепь на ту гайку или болт который необходимо отвернуть и затягиваем болт, тем самым происходит натяжение цепи, все можно отворачивать)

Материалы

Инструменты

Пошаговая инструкция по сборке универсального ключа своими руками.

И так, необходимые детали для сборки ключа.

Две гайки наворачиваются на болт.

Отмеряем цепь, а именно сколько понадобиться от гайки до гайки.

Делаем отметку в том месте где следует расклепать цепь.

Зажимаем цепь в тиски и срезаем заклепки при помощи болгарки.

Далее цепь приваривается сначала к одной гайке.

Затем натягивается и приваривается с другой стороны гайки.

Окалина и лишний металл убирается при помощи УШМ (болгарки)

После чего откручиваем болт и ослабляем цепь под необходимый диаметр.

Вставляем гайку и затягиваем болт по резьбе, тем самым натягивая цепь и зажимая полученное соединение.

Испытываем ключ в действии.

Закрепляем пройденный материал просмотром видео. Приятного просмотра)

Источник:
http://labuda.blog/28942.html

Как быстро и легко сделать ключ для снятия масляного фильтра?

Как сделать цепной ключ своими руками и что для этого надо
Когда под рукой нет ключа нужных размеров, на помощь приходит ум и изобретательность. Сделать универсальный ключ, под совершенно любой болт и гайку, можно из куска цепи и шпильки. С помощью такого цепного ключа получится открутить даже сильно ржавое соединение.

Просто накидываешь цепь на головку болта и уменьшением длины шпильки регулируешь зажим. В итоге, болт плотно обхвачен с четырёх сторон, и открутить его становится очень легко.

Делаем универсальный гаечный ключ: минимум слов и максимум фото

Для изготовления этого фантастически простого инструмента потребуются:

  • ненужная велосипедная цепь;
  • деревянный брусок такой толщины, которая позволяет свободно ухватить его рукой;
  • достаточно длинный винт с гайкой;
  • сверло диаметром, соответствующим размерам винта.

От деревянного бруска отмеряем кусок длиной, слегка превосходящей ширину ладони.

Аккуратно отрезаем отмеренный кусок.

В 2-3 см от края намечаем место для крепления цепи.

Подбираем сверло диаметром, соответствующим размеру винта.

Высверливаем сквозное отверстие, в которое свободно войдет винт и вставляем его туда. Затем берем цепь, из которой будет изготовлен наш ключ гаечный универсальный, и находим в ней разборное звено, позволяющее разомкнуть ее.

Шилом снимаем стопорящую накладку, разбираем разборное звено, а затем раскрываем цепь.

Одно из крайних звеньев раскрытой цепи надеваем на хвостик винта.

Звено фиксируем с помощью гайки, которую затем хорошенько зажимаем.

И вот наш универсальный гаечный ключ, купить который мы только что намеревались, уже готов. А теперь посмотрим, как работает наш чудо-инструмент и как им пользоваться.

Материалы и инструменты для изготовления

Поскольку сайт у нас про сварку, то и самоделки мы выбираем те, для изготовления которых понадобится сварочный аппарат. Кроме этого, нужна будет болгарка и круг по металлу. При работе с болгаркой обязательно соблюдайте меры безопасности.

Итак, чтобы сделать цепной ключ своими руками нам потребуется:

  • Кусок шпильки М10 или М12. Длина шпильки должна быть примерно 35-40 см;
  • 30 см кусок цепи;
  • Две гайки под выбранную шпильку на М10 или М12.

Для сварки ключа рекомендуется использовать не слишком толстые электроды.

Лучшим вариантом в данном случае станут электроды двойка, ну или максимум три миллиметра. Рассмотрим более подробно процесс изготовления цепного ключа своими руками.

Как пользоваться универсальным гаечным ключом и что он может

Величину захвата самодельного ключа можно выбирать, накидывая на хвост винта то звено цепи, которое обеспечивает необходимый размер петли захвата.

Вот так петля получилась довольно большой.

Если за хвостик винта зацепить другое звено, то петля может быть поменьше.

Что же касается возможностей, то для нашего инструмента они практически безграничны. Например, им можно без труда открыть упирающуюся пробку пластиковой бутылки.

Читайте также  Как правильно закрасить царапину на машине своими руками - пошаговая инструкция

Нашим ключом можно совершенно свободно сорвать совершенно круглую приржавевшую к дачному крану старую насадку.

Сделанный таким образом универсальный гаечный ключ позволит вывернуть заржавевший болт любого размера.

Нашему инструменту по силам открутить, казалось бы, намертво прикипевшую головку старого крана.

Итак, мы видим, что запросто изготовленный универсальный гаечный ключ практически всесилен. Нравится такая штуковина? Хотите вознести нам хвалу за то, что мы вам напомнили о существовании достаточно давно известной самоделки или этот инструмент вам кажется ненужным и у вас есть желание поругать нас? Смело жмите вот сюда, пишите о своих впечатлениях, и ваше мнение будет увековечено на просторах интернета.

Как сделать цепной ключ своими руками

В первую очередь подготовим шпильку. Для этих целей отрежем кусок нужной нам длины и снимем фаску с резьбы. Снимать фаску с резьбы на конце нужно для того, чтобы шпилька нормально закручивалась в гайку. Чтобы снять фаску воспользуемся точильным станком или болгаркой с диском.

Для дальнейшего этапа выполнения работ потребуется сварка. Нужно взять кусок цепи, длиной 30-40 см, согнуть её в петлю и приварить к концам гайку. Диаметр гайки должен быть таким, чтобы в неё можно было бы накрутить шпильку с резьбой. При выполнении сварочных работ очень важно не прожечь металл и сделать все максимально аккуратно.

Если криво приварить гайку к цепи, то можно испортить всю работу. Поэтому лучше несколько раз все перепроверить, и уж затем прихватывать. Читайте, как избежать прожога тонкого металла на сайте .

После того, как гайка успешно была приварена к цепи, необходимо будет накрутить на неё шпильку. Для удобства использования цепного ключа, к обратной стороне шпильки можно приварить небольшую рукоятку. К другому же концу, чтобы можно было легко откручивать болты, необходимо накрутить гайку, после чего приварить её при помощи сварки.

На этом изготовление цепного ключа своими руками завершено. Чтобы воспользоваться сделанным приспособлением, достаточно выкрутить шпильку на нужную длину, таким образом, чтобы цепь обхватила головку болта. Затем, немного закрутив шпильку назад, нужно добиться, чтобы гайка плотно прижалась к болту. Ну а после этого, лёгким движением рукоятки против часовой стрелки, можно производить откручивание метиза.

Вся прелесть цепных ключей в том, что ими можно раскрутить болты совершенно разных размеров. То есть, вам не придётся в дальнейшем тягать с собой наборы ключей для того, чтобы раскручивать резьбовое соединение.

Поделиться в соцсетях

Изготовление съемника масляного фильтра

Немного укоротив свечник пропиливаем пазы глубиной, равной ширине ремня и шириной, равной толщине сложенного вдвое ремня. Я ещё нашёл шайбу с буртиком, отлично подошла по диаметру свечника.

Ременной съёмник готов. Его легко крутить головкой с воротком подходящего размера.

Для цепного съёмника разбираем цепь. Можно спилить штифт и выбить его, но я использовал выжимку цепей, которую так же делал сам.

Вынув внутренности трещётки разрезаем её кольцо примерно посередине. Одну сторону затачиваем, к другой привариваем две щеки от цепи.

Правильный уход за автомобилем продлевает срок его эксплуатации. Техническое обслуживание машины включает в себя замену масла в двигателе и фильтра. Процедура не представляет ничего сложного даже для начинающего автомобилиста. Поможет разобраться статья, в которой описано, как открутить масляный фильтр, зачем и когда его менять.

Зачем это может понадобиться?

Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тыс. км пробега. При сложных условиях эксплуатации, например, при передвижении с прицепом, смазку меняют чаще. При замене масла желательно менять масляный фильтр.

Многие автолюбители не понимают причин замены масляного фильтра, когда меняется смазка. Двигатель – это сердце автомобиля, он подвержен наибольшему износу, так как на него приходится основная нагрузка. В заливаемой моторной жидкости содержаться инородные частицы, которые плохо влияют на работу мотора. Для отсеивания этих частиц предназначен масляный фильтр. Чем больше он изношен, тем хуже становится качество смазывающего вещества, а это, в свою очередь, влияет на износ мотора.

Строение фильтрующего элемента

Определить пригодность маслофильтра невозможно по внешнему виду. По пробегу также трудно сделать выводы о необходимости замены. Фильтрующий элемент работает постоянно, даже когда двигатель работает вхолостую, поэтому его износ зависит не от пробега, а от моточасов. Некоторые водители, меняя масло, пренебрегают заменой фильтрующего элемента, считая это ненужным.

Важно при выборе изделия для замены ориентироваться не на его внешний вид, а на содержание. Водителям с агрессивной манерой езды лучше устанавливать дорогую продукцию. Это связано с тем, что при быстрой езде, резком торможении или ускорении, двигатель требует большого количества масла. В дорогих фильтрах установлены синтетические элементы, хорошо выдерживающие нагрузки, высокие температуры, позволяющие быстро прогонять масло. Аналоги имеют элементы на войлочной основе, через которые смазывающее вещество проходит дольше, чем через синтетический материал. Эти изделия подойдут любителям спокойной езды.

Поднимите автомобиль на подъемнике и открутите фильтр. Это делается быстро и просто. Но что делать, если он не поддается? Причины могут быть разными.

Причины: Прикипела резиновая прокладка. Сильно закручен. Для откручивания потребуется специальный ключ. Он продается в магазинах и способен сдвинуть с мертвой точки фильтр любого размера. Подцепите крышку, начните вращать.

Что делать дальше?

Прежде чем закрутить новое устройство, место монтажа следует протереть ветошью. Иначе в моторную жидкость попадет грязь либо инородные компоненты, которые повлияют на ее качество.

Источник:
http://piko-train.ru/devajsy/klyuch-iz-cepi.html