Усилитель в авто своими руками

Усилитель в авто своими руками

Почти все современные автомобили оборудованы системой воспроизведения звука, но в некоторых случаях может возникнуть необходимость сделать автомобильный усилитель своими руками. Существует множество схем таких устройств. Некоторые из них очень просты для повторения и не содержат дефицитных радиодеталей. Такие конструкции обеспечивают удовлетворительное качество звучания при работе на широкополосные акустические системы. Собрать усилитель звука в машину своими руками можно на транзисторах или интегральной микросхеме.

Усилитель звука в авто своими руками

Автомобильные конструкции используются для работы с различными источниками звука. Это может быть магнитола, мобильный телефон или FM тюнер. Обычно уровня сигнала с выхода этих устройств достаточно для того чтобы раскачать выходной каскад, поэтому предварительный каскад в такой конструкции не требуется, тем не менее, регуляторы тембра в схеме должны присутствовать. Они могут быть пассивными или активными. Большой популярностью пользуются узлы регулировки тембра, собранные на операционных усилителях. Их недостатком является необходимость использования двухполярного питания. Пассивные регуляторы на дискретных элементах просты в изготовлении и не требуют настройки.

Мощный автомобильный усилитель звука, сделанный своими руками, должен обеспечивать такой уровень выходного сигнала, чтобы шум мотора не мешал нормальному прослушиванию. Все автомобильные электронные устройства получают питание от бортовой сети, поэтому схемы рассчитаны именно на это напряжение. Выходная мощность автомобильных систем обычно ограничивается 15-25 ваттами. Это связано с определённым напряжением, которое обеспечивается бортовой сетью автомобиля. Следует учитывать, что система зажигания создаёт импульсные помехи, поэтому входные цепи нужно хорошо экранировать, а по цепям питания ставить LC фильтры.

Существуют автомобильные системы, обеспечивающие выходную мощность 100-300 W и более. Для них требуется двухполярное питание 40-60 В, поэтому в схеме имеется импульсный преобразователь напряжения. Такие устройства содержат большое количество деталей, и они сложны в изготовлении и настройке. Мощный усилитель звука для авто своими рукам можно сделать на комплементарных парах кремниевых транзисторов. Сложные транзисторные схемы, питающиеся от импульсного преобразователя напряжения, обеспечивают выходную мощность 40-50 ватт на канал, линейную частотную характеристику в диапазоне 20 Гц-20 кГц и коэффициент нелинейных искажений порядка 0,05%.

Усилитель для колонок своими руками в машину

Данная схема предназначена для воспроизведения сигналов звуковой частоты с автомагнитолы, FM тюнера или другого электронного устройства. Переменный резистор на входе может быть регулятором громкости звуковоспроизводящего устройства. Предварительное усиление сигнала выполняется двухканальной микросхемой 548УН1А. В скобках указаны выводы для второго канала при изготовлении стереофонического тракта. Интегральная схема отличается малым уровнем шумов, большим диапазоном питающего напряжения (6-30 В) и малым током потребления. Фазоинвертор собран на двух германиевых транзисторах разной проводимости. Надёжные транзисторы старых серий можно заменить на более современные аналоги.

Сигнал с коллекторов фазоинвертора подаётся на базы полупроводников выходного каскада. Уменьшая ёмкость конденсатора С4 можно ограничить воспроизведение низких частот. Подбором резистора R4, на коллекторах выходных транзисторов, нужно выставить половину питающего напряжения. Мощные транзисторы монтируются на общем радиаторе. Входные цепи, поступающие на вход интегральной микросхемы, следует обязательно экранировать. При установке устройства на автомобиль необходимо учитывать правильное подключение общего провода. «Земля» выполняется толстым и, как можно более коротким, проводом.

Усилитель звука для автомобиля своими руками можно выполнить по мостовой схеме. Он не содержит дефицитных деталей и предназначен для высококачественного воспроизведения звука в салоне автомобиля.

Конструкция получает питание от бортовой сети и обеспечивает выходную мощность 12 ватт на нагрузке 4 Ом. Ёмкости конденсаторов С4 и С5 должны быть порядка 2000,0 Мкф. В этом случае блок будет воспроизводить полосу частот от 25 Гц до 18 кГц, при коэффициенте нелинейных искажений не более 0,3%. Кремниевые диоды задают ток покоя выходных транзисторов. В цепи питания стоит предохранитель и дроссель. Это однослойная намотка проводом ПЭВ диаметром 1 мм на ферритовом стержне длиной 20 мм и диаметром 8 мм. В схеме использованы следующие радиодетали:

  • DA1.1 – DA1.2 – К548УН1А
  • VD1 – VD8 – КД521А
  • VT1 – VT7 – КТ503А
  • VT2 – VT8 – КТ502А
  • VT3 – VT5 – КТ819А
  • VT4 – VT6 – КТ818А

Резисторами R2 и R3 изменяется глубина отрицательной обратной связи. Эту операцию можно выполнять на слух.

Мощный автомобильный усилитель своими руками

Современная элементная база позволяет самостоятельно изготовить звуковую систему достаточно большой мощности при минимальном количестве радиоэлементов. Для этой цели используются интегральные компоненты. Мощный усилитель в авто своими руками можно выполнить на микросхеме TDA1562Q. В этой интегральной схеме предусмотрена функция удвоения напряжения, что позволяет усилителю при питании от бортовой сети автомобиля развивать высокую выходную мощность. Конструкция позволяет получить до 70 ватт на нагрузку 4 Ом. В схеме имеется защита от короткого замыкания выхода и замыкания любого из выходных проводов на плюс или корпус. При нагреве корпуса свыше 1200С, устройство автоматически перейдёт в режим пониженной мощности, которая не превысит 20 ватт. Микросхема TDA1562Q имеет следующие характеристики:

  • Напряжение питания – 8-18 В
  • Частотный диапазон – 18-40 000 Гц
  • Входное сопротивление – 100-120 кОм
  • Выходная мощность – 55-70 W
  • Коэффициент нелинейных искажений при мощности 20 W – 0,06%

В цепь вывода 8 включается светодиод, который загорается при превышении температуры сверх нормы, обрыве или коротком замыкании в нагрузке или другой аварийной ситуации. Конденсаторы С7 и С8 состоят из двух, включенных параллельно ёмкостей по 3 300 мкф. Через контактную колодку, включенную между 4 выводом и плюсом питания можно управлять включением устройства. Для этого к контактам колодки нужно подключить любой выключатель с фиксацией. Конденсаторы С3, С4 и С6 должны быть плёночные. Микросхема монтируется на радиаторе площадью не менее 600 см2. Поверхность микросхемы следует смазать теплопроводящей пастой КПТ. Между «+» аккумулятора и шиной питания усилителя ставится предохранитель на 15 А. Входной сигнал, через конденсатор С3, поступает на вход микросхемы 1 (IN+), а динамики подключаются к контактам 7 и 11 (OUT+, OUT-).

Эта несложная схема стереофонического комплекса содержит минимум деталей и обеспечивает до 40 ватт в канале на нагрузку 4 Ом. Устройство собрано на микросхеме TDA8560Q, которая работоспособна при напряжении питания от 8 до 18 вольт. Она обеспечивает усиление сигнала на 46 dB в диапазоне от 10 Гц до 40 кГц. Коэффициент искажений на частоте 1 кГц и выходной мощности 20 ватт не превышает 0,1%. Если сигнал будет сниматься с входа, встроенного в магнитолу оконечного каскада, то его следует подавать через резисторы сопротивлением 20-50 кОм. Если сигнал будет подаваться с динамика, то величина резисторов должна составлять 150-200 кОм.

Мини усилители на авто своими руками

Если большая выходная мощность не требуется, то можно сделать усилитель звука, в машину, используя недорогие интегральные микросхемы. Один из возможных вариантов выполнен на интегральной микросхеме TDA2003. Полным её аналогом является отечественная популярная микросхема 174УН14. Устройство работает от автомобильной сети и обеспечивает выходную мощность до 10 ватт на нагрузку 2 Ом или 6 ватт на нагрузку 4 Ом. Диапазон частот от 40 Гц до 15 кГц. Микросхему следует установить на небольшой радиатор.

Читайте также  Ремонт ржавчины на кузове автомобиля - своими руками: видео и способы восстановления ржавого кузова

Как сделать автомобильный усилитель

Изготовить усилитель для автомобильных колонок своими руками может даже малоопытный радиолюбитель. Конечно, если нет практики, то начинать следует с простых устройств, выполненных на интегральных микросхемах. Транзисторные схемы, как правило, требуют более сложной настройки тогда, как интегральные системы при правильной сборке сразу начинают работать. Типовая схема простого усилителя звука для авто за исключением конденсаторов фильтра питания содержит всего один резистор.

Вместе с ёмкостью 47 мкф он должен обеспечивать плавную подачу питающего напряжения на 11 вывод микросхемы. В типовом варианте можно использовать разные микросхемы. Они отличаются между собой некоторыми параметрами, в том числе и уровнем входного сигнала. Так микросхеме TDA1557 требуется 50 mV, а на микросхему TDA1552 нужно подавать 500mV так, что для неё может потребоваться предварительный каскад. Сделать схему автомобильного усилителя своими руками можно и на транзисторах, но это будет несколько сложнее.

Как сделать усилитель звука для авто

Сначала выбирается схема, которая должна отвечать требуемым параметрам. Сделать своими руками простой усилитель звука для автомагнитолы можно буквально за один вечер. Потребуется интегральная микросхема, минимум дискретных элементов, простой источник питания и тестер. Для сложного транзисторного блока высокого качества обязательно потребуется измерительная аппаратура. Кроме тестера понадобится осциллограф, генератор звуковой частоты, милливольтметр и измеритель коэффициента нелинейных искажений. Для наладки готового устройства вместо акустических систем обычно подключается эквивалент нагрузки. Аудио усилитель для авто своими руками можно сделать обходясь только тестером, но получить хорошую амплитудно-частотную характеристику в этом случае не удастся.

Источник:
http://dinamikservis.ru/blog/usiliteli-zvuka/usilitel-v-avto-svoimi-rukami/

Как сделать и подключить усилитель звука из старой магнитолы

Сделать усилитель из магнитолы своими руками получится в домашних условиях. Изготовить новый полезный прибор из пришедшего в негодность старого устройства можно для того, чтобы новая автомагнитола не начинала заикаться при сильном повышении громкости.

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы полученного девайса зависят от способа, с помощью которого старая магнитола была превращена в усилитель звука.

Плюсом самодельного устройства является экономия. Не придется покупать специальное приспособление, помогающее улучшить звучание. Кроме того, данный вариант позволяет продлить срок службы оборудования, которое по каким-либо причинам стало непригодным, было частично поломано.

Достоинством является и звук, получаемый с помощью такого девайса: его качество будет столь же хорошим, как и у приобретенного в магазине. При правильном использовании срок службы может составлять несколько лет. Кроме того, в некоторых случаях для работы гаджета не потребуется подключение к розетке прикуривателя.

Некоторые варианты могут считывать различные носители с музыкальными файлами.

Есть у сделанных самостоятельно приборов и недостатки. Конструкция обладает менее надежной компановкой, чем устройства из магазина. Неудобен и часто торчащий при самостоятельной сборке кабель. Если человек собрал усилитель из автомагнитолы непрофессионально, могут появляться посторонние шумы, трески, звуки при работе. Иногда такие неприятные эффекты проявляются только про сильном увеличении громкости.

Следует помнить также, что максимальное напряжение, возможное в бортовой сети машины, не всегда оказывается достаточным, чтобы была получена максимальная мощность звукового усилителя низкой частоты. Такое затруднение устраняется с помощью подключения конденсаторов, имеющих большую емкость.

Часто в автомобили при сборке устанавливают магнитофоны, качество которых не слишком высокое. По этой причине звучание может оказаться не слишком качественным, если повысить громкость. Звук однако в данной ситуации будет плохим и без подключения самодельного усилителя.

Как сделать

Существует несколько способов переделать старую магнитолу в сабвуфер. Выбор варианта следует делать, учитывая состояние техники, наличие входов для разных переходников, собственные способности.

Для осуществления данного способа необходимо умение использовать паяльник. Можно извлечь старое приспособление для прослушивания музыки. Затем демонтируют верхнюю крышку. При этом становится виден блок для кассет. Полюсовой провод следует отпаять и изолировать: это поможет предотвратить возникновение посторонних звуков. Отрывать его не следует, поскольку техника при этом может сломаться. После этого необходимо найти, куда припаять выход AUX-IN.

Затем, чтобы сделать усилитель из автомагнитолы, следует обнаружить звуковые каналы. Для этого надо вставить кассету, на которой аудиозаписи отсутствуют, поставить проигрыватель на режим воспроизведения. После этого отвертку прижимают к проводам. При соприкосновении с каналами звука раздастся негромкий треск. Один из выходов аудиокабеля припаивается к корпусу прибора, другой к правому, а третий — к левому каналу.

Если механизмы сильно изношены, сама магнитола не может быть использована, можно извлечь из нее встроенный усилитель и использовать его для других устройств.

Из кассетного магнитофона

Такой метод позволяет сделать усилитель из магнитолы или простого магнитофона. Часто в старых устройствах отсутствует вход для USB-порта. В таком случае для подачи сигнала подойдет переходник в форме кассеты, который помещают в специальный механизм. После этого следует включить режим воспроизведения аудио на приборе. К источнику сигнала следует подключить штекер исходящего от проводника провода.

Из FM-трансмиттера

Другая методика, позволяющая из магнитолы сделать усилитель звука, предполагает наличие FM-трансмиттера, который и станет альтернативным источником звукового воспроизведения. Такой способ используется в тех случаях, когда на автомагнитоле отсутствует лоток для кассет либо же данная деталь неисправна, сломана.

Чтобы приспособление работало правильно, необходимо вставить флешку с аудиозаписями в USB-порт. Если такой отсутствует, можно использовать иной источник, подключающийся через AUX-IN. После этого в прикуривателе надо освободить место. Затем магнитолу автомобиля и трансмиттер настраивают на общую частоту.

Минусом такого варианта является постоянное нахождение в порте питания прикуривателя кабеля: зарядить в машине телефон при этом не удастся.

Из Bluetooth-адаптера

Такой вариант усилителя звука может быть использован в тех ситуациях, когда планируется прослушивание музыки с помощью планшетов, мобильных телефонов, лэптопов и прочих девайсов, на которых имеются адаптеры Bluetooth. Подключить автомагнитолу как усилитель удастся, лишь если на ней имеется порт AUX-IN: в противном случае подсоединить переходник не удастся. В некоторых ситуациях можно использовать другие виды переходников или какие-либо модуляторы FM.

Источник:
http://autotuning.expert/magnitola/usilitel-svoimi-rukami.html

Делаем усилитель звука для колонок дома или в машину для сабвуфера – усилок из старой автомобильной магнитолы своими руками

Я нашел старый автомобильный CD-плеер без передней панели. Даже если он и работал, у меня не было ни одного носителя и я не хотел слушать радио. Я подумал, что могу использовать часть магнитолы и сделать усилитель в авто своими руками, а затем подключить их к любому источнику звука, например, к айподу, телефону или дома к телевизору и т.д.

Когда-то он работал хорошо. Четыре канала звука пригодились для подключения двух динамиков и двух вуферов. Для этого я модифицировал два канала, чтобы они могли воспроизводить только басы, используя простой в конструкции фильтр нижних частот.

Я заменил плохие колонки в моем дешевом телевизоре и теперь могу наслаждаться сериалами и видеоиграми с приличным звуком и басами.

Все обошлось мне почти бесплатно. Все детали в любом случае отправлялись в помойку.

Читайте также  Механический нагнетатель своими руками

Большую часть времени и усилий я потратил на выяснение принципов работы автоусилителя, собранного своими руками. После этого модификации просты и минимальны. Некоторые провода не работали, я добавил несколько перемычек. Единственная дополнительная деталь — это обычный 12в зарядник, который может дать питание нескольким усилителем, собранным из разного хлама.

Подобная модификация возможна с любым радио, но некоторые из них будут более сложными, поскольку каждая модель будет различаться и придется разбираться самостоятельно.

Шаг 1: Как сделать фотографии

Вам не потребуется специального оборудования, хватит обычной камеры с приближением и хорошего освещения.

Я использовал для съемки iPhone 5S.

Важно: попробуйте сделать снимок на открытом воздухе. Как видно в сравнении, это имеет значение (первый снимок я сделал с обычным флуоресцентным освещением, второй — на улице). Попробуйте поснимать в разных положениях относительно солнца, поэкспериментируйте с экспозицией, фокусом и расстоянием, а также постарайтесь избежать падения теней и бликов.

Шаг 2: Узнаем особенности устройства

Нужно найти как можно больше информации о начинке усилителя.

В моем случае на заднем радиаторе установлено большое 24-контактное устройство. Очевидно, что это устройство питания.

В некоторых случаях вы можете обнаружить внутри дискретные усилители, они могут быть своего рода транзисторным массивом или H-мостом. Я ищу усилитель класса AB, потому что не вижу ни одной выходной фазы фильтрации, ни одного индуктора или большого электролитического конденсатора (кроме одной из 12-вольтовых батарей), которые характерны для усилителей класса D.

К счастью, я нашел техпаспорт к одной из деталей. Её номер TA8272H, и из техпаспорта я узнал, что это линейный биполярный аудиоусилитель класса AB, как я уже догадался. Они не особо энергоэффективны, но производят меньше шума по сравнению с усилителями класса D.

Шаг 3: Разбираемся в устройстве

Читая техпаспорт, я начинаю проверять контакты и каналы, выделенные на изображении. Я проверяю непрерывность каналов мультиметром, чтобы удостовериться, что я правильно догадался.

Я обозначил на изображении все каналы, которые требовались для работы усилителя. Также я проверил выходы динамиков с задней панели. Заземление легко найти, я подсветил заземление синим (все в машине, что прикреплено к шасси, заземлено, поэтому проверить непрерывность легко). Красным я выделил линию 12В, которая питается от желтого провода, идущего от аккумулятора автомобиля. Каждый из четырех аудиовходов выделен отдельным цветом.

Остальное мне было не нужно, поэтому я сломал некоторые дорожки, которые питали другие части системы. Мне нужно было лишь добавить перемычку к резервному входу IC, который до этого питался микроконтроллером, когда радио было включено.

Я подключил всё прямо к входным отверстиям, и вуаля — звук пошел из динамиков.

Поскольку на задней панели было несколько разъемов RCA, я просто перенаправил звук из аудиовыходов на усилитель.

Шаг 4: Обрезаем плату

Большая часть платы не использовалась, поэтому я просто отрезал от неё 2/3. После того, как разломите плату, затрите дорожки, чтобы не было замыканий.

Шаг 5: Меняем каналы звука

Поскольку это 4-канальный усилитель, а у меня было только 2 подключенных входа, я решил сделать своего рода сабвуфер, используя два маленьких динамика и два вуфера.

Я сделал 2 низкочастотных канала, которые будут производить большую часть баса, и два канала полного диапазона, а также добавил аттенюатор на 12 дБ, чтобы улучшить каналы нижних частот.

Фильтр нижних частот состоит из простого РЦ фильтра, который даст выкат из -3 дБ на октаву с частотой среза fc = 79.5774715459 [Гц]. Параллельно подключается резистор 10к с 2 керамическими конденсаторами на 100 нФ.

И на весь диапазон я добавил делитель напряжения 10к-2к, чтобы немного ослабить бас, но сделать более выраженным, чем остальные диапазоны. ссылка

Шаг 6: Громкость

У меня нет регулятора громкости, но это не проблема, я просто могу регулировать громкость на источнике, например на iPod, телевизоре и т.д. Или можно добавить стерео потенциометр на линию с входом, а при желании можно сделать совсем модно, и добавить цифровой регулятор громкости с дистанционным управлением.

Шаг 7: Переделка кейса

Шаг 8: Завершение

Шаг 9: Готово!

В следующий раз можно внедрить в усилок для колонок в машину светодиод для индикации работы, пульт дистанционного управления и Bluetooth.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Источник:
http://masterclub.online/topic/15940-avtomobilnyi-usilitel-svoimi-rukami

Схемы усилителей для автомобиля, для автолюбилей, от сложных схем до простых. Всё делается своими руками.

Полный усилитель для автомобильного сабвуфера

В очередные выходные просматривая фотографии сделанных мною автомобильных усилителей обратил внимание на то, что все они имеют довольно большие габаритные размеры, оно и понятно , если усилитель работает в классе АВ, то нужны большие теплоотводы, которые естественно увеличивают вес и…
ДАЛЕЕ

Усилитель на ТДА1558 в автомобиль

Многие радиолюбители задаются вопросом, можно ли самостоятельно собрать мощный усилитель для автомобиля за короткий промежуток времени? Ответ простой – можно. Вот только для каждого «короткий промежуток времени» тоже может длиться по-разному. Итак, рассмотрим пример сбора усилителя за пять минут. На…
ДАЛЕЕ

Простой усилитель для автомобиля делаем сами

Обзавестись усилителем для своего автомобиля желает каждый, но есть и те, кто совсем не прочь собрать такой прибор самостоятельно. Есть лишь одна проблема, запчасти для усилителя как правило весьма дорогие и трудно доступные. На старых платах от телевизоров вы навряд…
ДАЛЕЕ

Отличный усилитель в авто своими руками на LM1875

В наше время часто бывает, что некачественная магнитола надоедает своим искаженным и глухим звуком, который перестает приносить удовольствие. Но эту проблему можно решить хорошим усилителем для автомобиля на LM1875 или самодельной схемой изменения звучания. Именно этим мы и займемся. Рассмотрим подробней,…
ДАЛЕЕ

Активный темброблок для усилителя

Темброблок или эквалайзер – узел, который отвечает за срез той или иной частоты в усилителе мощности низкой частоты. С его помощью легко можно срезать низкие, высокие или средние частоты, таким образом настраивая звучание усилителя под свой вкус . Устройство нашло…
ДАЛЕЕ

Моноблок для сабвуфера своими руками

Наверно, уже утомили многочисленные посты про стелсы, короба, подиумы и прочее, и я хочу вам рассказать как можно своими руками собрать усилитель для сабвуфера. Есть у меня саб на двух 12-ти дюймовых динамиках, и 300 ваттного усилителя ему явно не…
ДАЛЕЕ

Фильтр НЧ для сабвуфера, схема

Существует операционный усилитель с кодовым названием LM324. Он выпускается в корпусах типа DIP и SOIС. Нужно сказать, что подобная микросхема широко применяется в различных бытовых приборах. Там имеется четыре канала, Рабочее напряжение составляет от трех до тридцати двух вольт. Выходной…
ДАЛЕЕ

Усилитель на TDA2030 с однополярным питанием

Часто при построении усилителя возникает проблема построения источника питания. Не всегда есть возможность купить или намотать трансформатор со средней точкой для двухполярного блока питания. В то же время можно найти готовый рабочий однополярный источник, например от старого оборудования или питать…
ДАЛЕЕ

Читайте также  Дистанционный запуск двигателя: принцип работы системы

Источник:
http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/category/radioelektronika/usiliteli

Как сделать усилитель для автомагнитолы своими руками?

У владельцев автомобилей часто из строя выходят автомагнитолы, ну что же делать, выбрасывать жалко а ремонт в порой обходится в пол цены самой магнитолы, иногда и больше, а если автолюбитель чуть понимает в радиоэлектронике, то конечно уж не выбросит нерабочую магнитолу. Чаще всего проблемы магнитолы связаны с чтением компакт дисков, дисковод — самое хрупкое место магнитолы, а без него магнитола превращается в красивый радиоприемник.

Если купили новый магнитофон, не советую выбрасывать старый, поскольку в них стоят достаточно мощные и высококачественные усилительные микросхемы серии тда. Например в данном случае на магнитоле стоял 160 — ваттный усилитель мощности на микросхеме серии TDA7385.

Сейчас я вам расскажу как его использовать как отдельный звуковой усилитель низкой частоты который позволит получить добавочные 4 канала на 40 ватт каждый! У микросхемы идеальные звуковые параметры, качественное воспроизведение низких и средних частот.

Магнитолы в основном с электронным управлением, с режимами отключение звука и сна, также у них есть режим диагностики усилителя, который часто не используется. Если подать питание на отключенный магнитофон усилитель будет находится в спящем режиме, для того, чтобы выйти из такого режима нужно включить систему, но мы не будем включать и прямо на плате переделаем усилитель, чтобы он работал в отключенном состоянии.

Почему спросите вы. Дело в том, что если подать на вход магнитолы громкий звуковой сигнал процессор магнитолы воспримет его как опасный и отключит усилитель! Мы попытаемся обмануть процессорную систему, а для этого прошу внимание на схему усилителей серии TDA7384. TDA7388, у всех одинаковая схема включения! Видим тут режим > (режим отключения звука) и режим > (режим сна).

Ножку MUTE не трогаем, а ножку режима ST-BY через резистор в 10 килоом подключаем к плюсу общего питания. Теперь если подать питание на усилитель (магнитолу) он уже будет находиться в режиме готовности.

Сзади магнитолы есть входы, на которых подаем звуковой сигнал, сигнал можно подать от другой магнитолы или скажем от мп3 плеера или мобильного телефона.

Регулируем громкость от того устройство которым подали сигнал на вход магнитолы.

В конечном итоге получаем мощный звуковой усилитель низкой частоты с отличным дизайном, можете также включить магнитолу и слушать радио, теперь процессор при большой громкости не сможет отключить систему.

Источник:
http://amplif.ru/publ/usiliteli_na_mikroskhemakh/usilitel_dlja_avto_na_osnove_ne_rabochej_magnitoly/3-1-0-43

Схемы усилителей для автомобиля, для автолюбилей, от сложных схем до простых. Всё делается своими руками.

Полный усилитель для автомобильного сабвуфера

В очередные выходные просматривая фотографии сделанных мною автомобильных усилителей обратил внимание на то, что все они имеют довольно большие габаритные размеры, оно и понятно , если усилитель работает в классе АВ, то нужны большие теплоотводы, которые естественно увеличивают вес и…
ДАЛЕЕ

Усилитель на ТДА1558 в автомобиль

Многие радиолюбители задаются вопросом, можно ли самостоятельно собрать мощный усилитель для автомобиля за короткий промежуток времени? Ответ простой – можно. Вот только для каждого «короткий промежуток времени» тоже может длиться по-разному. Итак, рассмотрим пример сбора усилителя за пять минут. На…
ДАЛЕЕ

Простой усилитель для автомобиля делаем сами

Обзавестись усилителем для своего автомобиля желает каждый, но есть и те, кто совсем не прочь собрать такой прибор самостоятельно. Есть лишь одна проблема, запчасти для усилителя как правило весьма дорогие и трудно доступные. На старых платах от телевизоров вы навряд…
ДАЛЕЕ

Отличный усилитель в авто своими руками на LM1875

В наше время часто бывает, что некачественная магнитола надоедает своим искаженным и глухим звуком, который перестает приносить удовольствие. Но эту проблему можно решить хорошим усилителем для автомобиля на LM1875 или самодельной схемой изменения звучания. Именно этим мы и займемся. Рассмотрим подробней,…
ДАЛЕЕ

Активный темброблок для усилителя

Темброблок или эквалайзер – узел, который отвечает за срез той или иной частоты в усилителе мощности низкой частоты. С его помощью легко можно срезать низкие, высокие или средние частоты, таким образом настраивая звучание усилителя под свой вкус . Устройство нашло…
ДАЛЕЕ

Моноблок для сабвуфера своими руками

Наверно, уже утомили многочисленные посты про стелсы, короба, подиумы и прочее, и я хочу вам рассказать как можно своими руками собрать усилитель для сабвуфера. Есть у меня саб на двух 12-ти дюймовых динамиках, и 300 ваттного усилителя ему явно не…
ДАЛЕЕ

Фильтр НЧ для сабвуфера, схема

Существует операционный усилитель с кодовым названием LM324. Он выпускается в корпусах типа DIP и SOIС. Нужно сказать, что подобная микросхема широко применяется в различных бытовых приборах. Там имеется четыре канала, Рабочее напряжение составляет от трех до тридцати двух вольт. Выходной…
ДАЛЕЕ

Усилитель на TDA2030 с однополярным питанием

Часто при построении усилителя возникает проблема построения источника питания. Не всегда есть возможность купить или намотать трансформатор со средней точкой для двухполярного блока питания. В то же время можно найти готовый рабочий однополярный источник, например от старого оборудования или питать…
ДАЛЕЕ

Источник:
http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/category/radioelektronika/usiliteli