Как организовать обогрев сидений своими руками и не совершить ошибок

Как организовать обогрев сидений своими руками и не совершить ошибок?

Далеко не всякий современный автомобиль оборудован подогреваемыми креслами, такое оборудование зачастую доступно только в топовых комплектациях. И хоть спор вокруг полезности опции не утихает, большинство водителей все же отдают предпочтение этой комфортной функции и устанавливают нагревательный комплект самостоятельно.

Какой обогрев сидений можно установить своими руками: типы нагревательных элементов

Рынок автоаксессуаров в нынешнее время способен удовлетворить практически любые требования автомобилистов. В полной мере это касается изделий, предназначенных для подогревания кресел, которые выпускаются двух типов:

Чехлы и накидки


Перед тем как сделать сделать подогрев сидений своими руками нужно знать, что первый вариант отличается низкой ценой и простотой установки. Достаточно надеть чехол на кресло, подключить, и комплект готов к работе. Обычно нагреватель включается в гнездо прикуривателя, но возможны и клеммные соединения. Однако этот тип организации обогрева имеет и ряд существенных недостатков:

  • низкая электро- и пожаробезопасность;
  • неравномерный прогрев площади;
  • дискомфорт от проводов;
  • нарушение интерьерной компоновки;
  • невозможность использования накидок на задних креслах.

Есть еще одна проблема. В гнездо прикуривателя многие водители включают другие гаджеты, например, GPS-навигатор, видеорегистратор, зарядное устройство для телефона. Применение разветвителя не выход из сложившейся ситуации – нагревательный элемент потребляет значительное количество энергии и предохранители могут не выдержать. Кроме этого, возникает угроза пожаробезопасности автомобиля.

Встраиваемые модели

Владельцев авто, которые решили организовать обогрев сидений своими руками, данный вариант смущает сложностями монтажа. Здесь их можно обнадежить – подробные рекомендации бывалых автолюбителей помогут выполнить монтаж всем, кто умеет держать отвертку в руках. Достаточно внимательно изучить предлагаемую технологию и иметь номинальный набор инструмента. К тому же преимущества встраиваемых систем по сравнению с накидками очевиден:

  • возможность оборудования подогревом не только передних кресел, но и задних;
  • скрытное подключение, проводка укладывается под обшивкой салона;
  • прямое подключение к бортовой сети, гнездо прикуривателя доступно для других потребителей;
  • не изменяется профиль кресла и интерьерная составляющая салона.

Поскольку с нагревательными чехлами и накидками все понятно и их инсталляция вопросов абсолютно ни у кого не вызывает, то ниже речь пойдет о встраиваемых системах.

Коротко о выборе нагревательных элементов

Ассортимент элементов, которые монтируются непосредственно в тело кресла, довольно обширен. Это позволяет сделать оптимальный выбор исходя из конструктивных особенностей салона и его компонентов, а также финансовых возможностей владельца. Наиболее популярна продукция из России, Китая, Тайваня и Германии. Вот несколько примеров моделей:

  • монтажные наборы от компании Weaco (Германия);
  • встраиваемые блоки «Емеля» от компании «Теплодом» (Россия);
  • комплекты «ВО» от группы «Автотерм» (Россия);
  • наборы от Megalight (Тайвань);
  • комплекты от Autoline International (Китай).

Естественно, все модели отличаются как в плане качества изготовления, так и по цене. Владельцы, которые уже знают, как сделать грамотно подогрев сидений своими руками, уверяют, что высокая стоимость немецкого оборудования компенсируется его надежностью и универсальностью. Его элементы оснащены защитой от перегрева и имеют несколько режимов работы.

Российские образцы нагревательной техники практически не уступают немецким, в качестве нагревательного элемента используется армированный кабель или углеродное волокно. В комплект входят электронный регулятор температуры и защита от перегрева.

По цене привлекательны изделия из Китая, но чаще всего на этом все достоинства заканчиваются. Как отмечают наши автолюбители, основными неполадками таких комплектов являются:

  • поломка кнопки включения;
  • короткое замыкание или обрыв проводки;
  • неравномерный нагрев плоскости кресла.

Практика: как сделать своими руками стационарный подогрев сидений?

Итак, выбор сделан и обогревательный комплект куплен. Осталось подготовить необходимые материалы и инструменты. В их число входят:

  • набор отверток и гаечных ключей для разборки кресла;
  • изолента и термоусадочные трубки;
  • пластиковые хомуты;
  • мультиметр;
  • ножницы и нож со сменными лезвиями;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • маркер;
  • клей 88 или двухсторонний скотч (бывает в установочном комплекте).

Ко всему можно добавить, что набор материалов может различаться в зависимости от комплектации изделия. К примеру, если нет проводов или разъема предохранителя, то их нужно приобрести. Для проводки подходит многожильный провод сечением 2,5 мм².

Перед тем как своими руками организовать обогрев передних сидений, особое внимание следует обратить на размещение кнопок управления, которые идут в комплекте. Важно изучить способ их крепления и размеры, поскольку есть вероятность, что кнопки не станут на штатное место. Тогда придется выбрать другое место или же приобрести управляющие элементы для конкретного авто. Далее все работы выполняются по следующей схеме:

  • демонтировать кресла и аккуратно извлечь их из салона автомобиля;
  • разобрать сиденья, снять подголовник и все пластиковые элементы; работать лучше за столом;
  • снять обшивку кресел, которая в большинстве случаев фиксируется снизу металлическими кольцами или пластинами; полностью можно не снимать – достаточно освободить место для нагревательных матов;
  • снять обшивку со спинки, для этого нужно извлечь пластиковые втулки для подголовников;
  • уложить нагревательное полотно на поролоновую основу и отметить маркером его контуры;
  • при наличии термодатчика зафиксировать его на поролоне;
  • по отмеченным линиям наклеить полоски двухстороннего скотча или нанести клей 88;
  • зафиксировать нагревательные маты на спинке и на сидении; при этом обязательно обратить внимание на положение проводов – для водительского кресла они должны находиться справа, а для пассажирского – слева;
  • вывести провода питания;
  • установить обшивку на поролоновое основание; в местах, где это необходимо, использовать пластиковые хомуты;
  • установить на место все пластиковые элементы и подголовники;
  • произвести монтаж кресел на штатные места и уложить проводку к местам нахождения органов управления и подключения питания.

Важно! Автомобилисты, уже знающие, как сделать своими руками стационарный подогрев сидений, рекомендуют обратить внимание на укладку проводов, которые идут от регуляторов к нагревательным матам. Ни в коем случае их нельзя укладывать внатяжку, необходимо оставить запас на случай, когда кресла будет нужно отодвинуть.

Подключение нагревательных элементов

Каждый уважающий себя производитель комплектует установочный набор инструкцией по подключению агрегата к бортовой сети автомобиля. Если данный этап вызывает определенные сложности или вы неуверены в своих силах, то лучше сразу обратиться к специалистам-электрикам.

Для тех же, кто уверен в собственных силах, будут полезны следующие рекомендации:

  • при помощи мультиметра следует обнаружить цепи питания 12 В, подсветки и зажигания;
  • плюсовой провод термореле подключить к разъему замка зажигания, на котором питание появляется только после поворота ключа;
  • питающий провод подключить через предохранитель к плюсовой клемме АКБ;
  • минусовой провод подсоединить к «массе»;
  • подсоединить провода подсветки кнопки к контактам прикуривателя;
  • все соединения пропаять и заизолировать;
  • проверить работу системы.

Для примера ниже представлена схема подсоединений комплекта «Емеля УК».

Важно! При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. В противном случае, забыв выключить систему, вы рискуете утром запускать двигатель «с толкача» или с помощью прикуривания , потому что аккумуляторная батарея разрядится.

Как сделать самостоятельно встраиваемый подогрев задних сидений на автомобиле?

Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Для некоторых автомобилистов она не представляет интереса, но для тех, у кого большая семья теплый задний диван не будет лишним. Технология установки и подключения оборудования идентична вышеописанной.

Чтобы реализовать подогрев задних сидений встраиваемый понадобятся два нагревательных комплекта. Несмотря на то, что процесс монтажа выполняется по аналогии с передними креслами, стоит вкратце рассмотреть основные переходы:

  • выбрать место под установку кнопок управления;
  • снять обшивку со спинки, необязательно это делать полностью – достаточно освободить только переднюю и боковые части;
  • зафиксировать нагревательные маты и вывести провода;
  • снять обшивку с дивана по тому же принципу;
  • закрепить датчики и нагревательное полотно, вывести питающие провода;
  • уложить провода в тоннеле между креслами под покрытием;
  • установить кнопки и выполнить подключение по схеме.
Читайте также  Поцарапали машину на парковке и скрылись: что делать и куда обращаться?

В качестве «массы» некоторые автолюбители рекомендуют использовать крепление ремней безопасности, контакт получается вполне надежный. Кнопки включения каждый размещает по своему усмотрению. Например, это может быть тыльная часть переднего подлокотника или же двери. Такой вариант позволяет пассажирам регулировать температуру по своему усмотрению.

Источник:
http://autobann.su/kak-sdelat-obogrev-sideniy.html

Подогрев сидений своими руками. 4 возможных варианта. Небольшой фотоотчет + видео

В холодный период времени (зима или осень – весна, да у меня жена иногда и летом включает), очень удобен в автомобиле подогрев сидений. Но вот только вся проблема в том, что он не везде устанавливается! Хотя я считаю — что подогрев лобового стекла, сидений – должны быть в базе всех автомобилей выпускаемых в России, все же у нас климат суровый! НУ да ладно, купили машину в базе, а «теплых» сидений нет! Что делать? Спокойно, их можно установить своими руками, сегодня покажу какие лучше установить – а также как это сделать …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если подбить все варианты установки, становится понятно, что их всего четыре:

  • Внешний или «накидушка», чехол.
  • Штатный, устанавливается на ваш авто в комплектациях выше
  • Внутренний или скрытый сторонний, но заводской.
  • Внутренний самодельный – вариант только для тех, кто разбирается в электрике автомобиля.

Лично я устанавливал практически все четыре варианта, с различными друзьями – знакомыми, так что в этом у меня есть опыт, которым я и хочу с вами поделиться.

Внешний или «накидушка» — чехол

Накладной подогрев

Самый, что не наесть, простой способ. Наверное, все видели такие подогревы в автомагазинах. Обычно продается вот такая вот накладка на сидение, фото.

Которую, вы просто покупаете и одеваете на любое переднее кресло. Она представляет из себя, накладку, сделанную из прорезиненной или просто плотной ткани, с нагревательными элементами внутри. Закрепляются на сидении они специальными растяжками – резинками, с металлическими крючками. Натягиваете — закрепляете крючки внизу к пружинам кресла и нагреватель готов. Питание подается от прикуривателя, просто вставляем — начинает греть, вытаскиваем – перестает. Очень примитивный вариант. Если честно, то я не рассматривал такой подогрев – никогда! Просто потому что он мне не нравится, выглядит «по колхозному». есть и еще минусы:

  • Постоянно занят прикуриватель, а если у вас есть еще гаджеты, которые работают от него!
  • В 90 % случаев, нет температурных регулировок. Может раскаляться просто как сковородка.
  • Постоянно ерзает на сидении, сложно закрепить.
  • Сложно (практически не возможно) установить на задние сидения.
  • Еще раз повторюсь – выглядит убого!

Знаете, да и цена не всегда адекватная, лично я видел такие и по 1000 рублей на 1 сидение, я считаю — что это реально дорого (хотя в большинстве случаев, такой вариант самый бюджетный, около 300 – 500 рублей кресло). Так что — если нужно срочно и нет времени заморачиваться, тогда взять можно, а вот если время есть — то можно рассмотреть другие варианты.

Подогрев чехол

Сейчас распространен вариант – натяжки на сидения салона, чехлов. Их очень много начиная от тканевых, заканчивая сделанными из ЭКОКОЖИ или из натуральной кожи. Можно преобразить салон и сделать его представительнее.

Так вот секрет тут также прост – в такие чехлы вшивают нагревательные элементы – натягивают на штатные «сидушки», и уже затем подключают к бортовой системе автомобиля. Большие плюсы в том, что подогрев спрятан внутри, его не видно, то есть вписывается он гармонично. Также его можно подключить сразу, и на все сидения передние и задние. Зачастую с таким подогревом идет и настраиваемый уровень комфорта, то есть можно регулировать температуру — больше и меньше.

Однако минусы также есть – своими руками вы эти чехлы, навряд-ли натяните, ведь лучше это делать мастерам. Стоимость высокая, представьте — сколько будут стоять из натуральной кожи просто чехлы, а ведь к ним нужно еще добавить и нагрев! Подключать и врезать кнопки опять же профессиональным автоэлектрикам, либо просто знающим автолюбителям, иначе можно спалить машину.

Этот вариант конечно лучше, но также не очень желателен. Скажу так недавно один знакомый перетягивал салон KIA RIO чехлами из ЭКОКОЖИ с подогревом. Сами чехлы вышли около 12 000 рублей + установка и подключение еще 6500 рублей. Итого почти 20 000 рублей. Не мало!

Штатный подогрев, устанавливается на ваш авто в высоких комплектациях

Это наверное самый оптимальный вариант, например в некоторых иномарках в «базе» нет подогрева, хотя в «высоких» комплектациях – он есть. Вам нужно просто его приобрести и установить своими руками, это легко делается либо у официального дилера, либо у продавцов оригинальных запчастей. Сразу хочу вас предупредить – как правило, никаких сложных танцев с бубном не требуется, потому как и блок с предохранителями, и проводка уже будут заложены с завода, вам остается только подключить сами элементы и терморегуляторы.

Конечно, единственной сложностью будет снять обшивку сидения, однако сейчас на форумах вы найдете массу инструкций, я думаю это вообще не проблема.

Далее просто проклеиваем на поролон и обратно одеваем штатные чехлы – врезаем кнопки – проводим нужные провода, все подогрев готов. Процедура делается своими руками за полдня. Если подбить по деньгам, то получается на два передних сидения два элемента стоят около 3000 – 5000 рублей, все зависит от класса автомобиля + провода и кнопки, это еще примерно 2000 – 3000 руб. Итого на рядовую иномарку класса «B – C» около 5000 – 8000 руб.

Сторонний, но заводской подогрев

Хорошо, а если штатного подогрева нет? Что делать тогда? Спокойно, можно купить сторонний заводской, сейчас очень сильно хвалят нашу Российскую компанию «ЕМЕЛЯ» рассчитан почти под любой автомобиль.

Главное подобрать по размеру «сидушки», важно понимать — что нужно обогревать не все место, а строго по центру, боковые подушки (на поддержку не устанавливается).

Принцип также прост — снимаем штатные чехлы сидений, прокладываем – приклеиваем маты – далее одеваем чехлы и подключаем к электро системе. Можно сделать все своими руками, комплект стоит примерно около 2000 — 2500 руб., на два сидения (спинка + нижняя часть). Небольшое видео, смотрим.

Самодельный, своими руками

В современном подогреве, используется так называемый — греющий кабель (либо маты), которые сейчас продаются в широком доступе. Иногда, даже просто берут проволоку нихромовую и используют в качестве нагревательного элемента. Так вот при помощи этих элементов можно сделать подогрев самому, в прямом смысле этого слова.

Например, кабель можно нашить на ткань и приделать под сидение. Маты вообще уже готовы для установки.

Идея не нова. Я разберу, пожалуй самую интересную с проволокой.

  • Берем 3 метра проволоки и делим пополам, 1,5 на «сидушку», 1,5 на спинку.

  • Пришиваем ее на кусок материи, подойдет даже старые джинсы. Самый удачный способ зигзагом.

  • Далее подключаем к 12В и проверяем, проволока начнет медленно раскаляться, и примерно через 3-5 минут сидение будет теплым, не огненным, а именно теплым.
Читайте также  Шипованная резина в Европе – правила использования по странам

Что хочется сказать, такая схема достаточно дешевая в реализации, проволока стоит просто копейки. Однако желательно ее подключать к кнопкам с терморегуляторами, либо как-то мерять ее сопротивление. Иначе если оставите ее долго включенной тут и до пожара недалеко. В общем стоит выполнять все знающим людям.

Итог

Если подвести итог — то лично я вам советую внутренние подогревы — своими руками, если не нашли штатный для вашей марки, берите например «ЕМЕЛЮ», стоят не дорого, в комплекте уже идут кнопки – регуляторы, также есть инструкция для самостоятельного подключения. Так что – это реально нормальный вариант.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(9 голосов, средний: 4,11 из 5)

Источник:
http://avto-blogger.ru/texchast/podogrev-sidenij-svoimi-rukami-4-vozmozhnyx-varianta-nebolshoj-fotootchet-video.html

Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon

Опции темы
Поиск по теме

Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon

Итак. Что мы имеем. А имеем мы сломанную водительскую попогрейку. На улице зима. Мороз давит. «Пятую точку» как-то очень жалко морозить на промерзшей кожаной сидушке. Есть конечно вариант попроще, чем лезть и ковырять сидушку, пойти купить обогреватель от прикуривателя. Но это не для нас. Будем делать.

Во-первых убедимся что проблема не в предохранителе. Для этого лезем в блок предохранителей и ищем сгоревший на 15А. Правда я не помню где смотреть, в салоне или под капотом. Либо смотрим, если пассажирская работает, а ваша нет, то тогда вам будет необходимо делать то, что сделал я. А для этого нам понадобятся следующие инструменты: трещетка, головка на 14, головка на 12, длинногубцы, отвертка на крест.

Итак, приступим. Первым делом идем в машину и снимаем сиденье. Для этого нам понадобиться открутить 4-е болта на 14.

Далее необходимо отсоединить разъем. Их там много. Но нам нужен пока только один, который изображен на фото.

Теперь все зависит от того, где мы снимали сидушку. Если в гараже, то можем прям там и продолжить. Если на улице, то тащим сидуху домой. Нам нужно открутить два самореза отверткой на крест, чтобы немого отогнуть декоративную панель по низу сидушки, что бы нам было удобнее подбираться к болтам.

Далее нам необходимо открутить два болта в верхней части, и две гайки в нижней части сидушки головкой на 12. А также отсоединить пару разъемов. Смотрим фото.

Ну вот мы и добрались до той части где нам непосредственно и придется искать неисправность. Это сидалищная часть сидушки)))) Нам необходимо еще разобрать, то есть стянуть обивку. Для этого нам необходимо отстегнуть 3 пластиковые защелки и разогнуть несколько железных колец. Вообще я б в процессе всего этого модернизировал немного все это. Кольца я б заменил на обычные пластиковые хомуты, которыми в компе провода стягивают. Они не дорогие и сними проще все собирать обратно. Но, к сожалению, у меняих не оказалось а идти покупать не было возможности, так как. Ну об этом чуть позже. В общем смотрим фото.

Итак. Обивку стинули и натыкаемся на еще одно препятствие, которое нам мешает добраться до неисправности. Это еще несколько таких же железных колец, какие мы с вами уже видели в предыдущей части. Нам также необходимо их разогнуть и отогнуть обивку. Я все снимать не стал, отогнул только с двух сторон. Этого более чем достаточно.

И вот наконец мы с вами добрались до причины, по которой нашей с вами *опе холодно зимой))) Это отгоревший проводок. И тут уже вам решать что с им делать. Спаять, сделать скрутку, нарастить, ну в общем у кого как фантазия работает. Я лично спаял и изолировал.

Ну вот и все. Далее собираем все в обратной последовательности, несем сидушку в машину и ставим на место. И радуемся тому, что теперь нам тепло и уютно. Для меня результатом все этой операции для меня стали: работающая сидушка и сорванная спина))) Сидушка довольно тяжелая и я ее не очень удачно поднял. Именно по этой причине я не пошел за пластиковыми хомутами, хотя магазин находиться через дорогу. Если у кого возникли вопросы, пишите. Всем спасибо за внимание.

З.Ы: Сильно не пинайте, ибо фотоотчет делаю первый раз))))

Источник:
http://forums.drom.ru/korean/t1151906568.html

Что делать, если нет подогрева сидений.

Большинство современных автомобилей имеют функцию подогрева сидений. Это очень удобная функция. Нажал кнопочку и твоей пятой точке тепло и комфортно. Эта функция очень удобна и необходима для жителей Сибири и подобных регионов, где зимой очень холодно. Особенно эта функция хороша для тех, у кого кожаный салон. Как известно, кожа очень сильно замерзает и дубеет на морозе.

В нашем веке, даже отечественные автомобили, обзавелись такой функцией. Японцы и немцы практически все имеют данное устройство.

Так что же делать тем, у кого нет подогрева сидений.

В один прекрасный день я зашёл в автомобильный магазин. В этом магазине продавали аксессуары для автомобилей – от насадок на выхлопную трубу, до литых дисков. Боковым зрением, я заметил меховые накидки. Сразу же обратил на них внимание. Накидки были разные: белые, серые, чёрные, разноцветные. Также больших, малых и средних размеров. Длина ворса была разной. Меховушки продавались по отдельности на каждое переднее сиденье. На задний диван отдельно.

Владею автомобилем Toyota Camry 2005 года выпуска. На этот автомобиль подходит средний размер. Маленький слишком мал, подголовник не закрывает. Большие великоваты, они подходят для Toyota Land Cruiser и подобных автомобилей. Решил приобрести себе две штуки на передние сиденья. Пассажиры на заднем диване обойдутся. Так как я очень редко там кого вожу.

Цена каждой накидки 4600 руб . Очень долго выбирал цвет. Так как у меня черный салон с серебристыми вставками, я выбрал кипельно белый цвет накидок. Ворс можно выбрать разный: короткий, средний, длинный. Мне больше всего понравился белый длинный ворс.

Белые меховушки для сидений.

Как убеждал продавец, это натуральная овечья шкура. Крепится всё элементарно просто. Всего предусмотрено четыре застежки.

  • Одна застежка внизу под сиденьем.
  • Вторая крепится в разрезе между самой спинкой и непосредственно седлом.
  • Третье крепление под подголовником.
  • Ну а четвертое, необязательное, в задней части сиденья. Кому не нравится резинка позади заднего сиденья, может ее не прицеплять.

Прицепить накидки не составляет никакого труда. Чтобы постелить две накидки, я их называю меховушки, у меня ушло 10 минут. Также приобрёл специальную щетку, напоминает щетку для расчесывания животных, с помощью которой с легкостью можно расчесать ворс и сделать его пушистым. Очень удобная штука.

Белоснежные меховушки смотрятся очень круто, так как у меня чёрный салон. На вкус и цвет, как говорится товарищей нет.

Вот так выглядят меховушки в салоне автомобиля.

Ну а самое главное, они очень здорово справляются со своей функцией. Зимой на них сидеть очень тепло, комфортно и уютно. Так как это натуральный мех, нагревается моментально. Они не замерзают как кожа. Одни плюсы. Покупкой я очень доволен.

Накидки из овечий шкуры.

Всем автолюбителям советую приобрести такие меховушки. Во-первых – тепло, а во-вторых – очень комфортно, ну и в-третьих – очень красиво смотрится.

Читайте также  Заклинило генератор - Форум BMW клуба

Источник:
http://bestotvet.ru/avtomobili/chto-delat-esli-net-podogreva-sidenij

Подогрев сидений своими руками: модели, конструкции и варианты установки системы подогрева (85 фото и видео)

Во время управления автомобилем в холодное время года подогрев сидений для комфорта и здоровья водителя и пассажиров приобретает особенное значение.

Однако, в штатной комплектации такая опция зачастую отсутствует, хотя эксперты считают, что в России в связи с климатическими условиями такая возможность должна присутствовать во всех продаваемых автомобилях.

Решить этот вопрос поможет установка подогрева сидений своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Разновидности подогрева сидений

Внешняя система подогрева

Наиболее доступный по цене и часто встречающийся вариант. В накидки и чехлы встраиваются следующие обогревательные элементы:

  • Проволочные, покрытые тефлоном;
  • Нихромовые, покрытые полихлорвинилом;
  • Синтетическое утепляющее волокно Fiber Thermetics;
  • Углеволоконные.

При мощности 40-100 Вт ток потребления подогревающего устройства составит от 4 до 8А, и чаще всего подключается к автомобильному прикуривателю.

Некоторые системы обогрева снабжаются управляющими механическими либо сенсорными панелями. Устройства обогрева крепятся к сидению в соответствии с его конструкцией.

Простейший тип — «Накидушка»

В плотное прорезиненное полотно встраиваются обогревающие элементы. Закрепляются на кресле липучками либо крючками на резинках и подключаются к прикуривателю.

Недостатки «Накидушки»:

  • К прикуривателю невозможно подключить никакое другое устройство;
  • Отсутствие регуляторов температуры во многих моделях приводит к чрезмерному нагреву;
  • Подогрев задних кресел конструктивно недоступен.
  • Недостаточная жесткая фиксация обогревателя при его эксплуатации вызывает сползание, что мешает управлению автомобилем;
  • Внешний вид недостаточно эстетичен.

Изготавливаются из кожи, ткани, кожзаменителя или экокожи. Ими могут быть обтянуты все без исключения кресла в салоне, сохраняя интерьер салона на высоком уровне.

Подключаются непосредственно к электросистеме автомобиля, оставляя разъем прикуривателя незанятым. В комплект поставки входит пульт управления, позволяющий управлять температурой нагрева.

Установить своими руками накидку для подогрева передних сидений гораздо проще, чем чехлы, поскольку для их управления необходимо врезать в обшивку салона пульт управления обогревом.

Такая работа требует профессиональной квалификации. Помимо этого, финансовые и трудозатраты на установку обогревающих чехлов значительно выше, чем на накидки.

Встраиваемые системы подогрева

Такие системы монтируют между обивкой автокресел и наполнителем из поролона. Служащие для обогрева кресел накидки и чехлы менее долговечны и удобны в использовании, чем встраиваемые системы подогрева.

Конструктивно состоят из многослойных матов со встроенными нихромовыми спиралями, либо тепло- и углеволоконнымим нагревательными элементами.

Особенности встроенного подогрева:

  • Модели с нихромовыми спиралями дешевле других, но в некоторых случаях их монтаж затруднен;
  • Системы с тепло- и углеволоконнымим нагревательными элементами без труда монтируются на любое сидение, легко режутся и гнутся, но цены их выше, чем на другие системы.

Преимущества встроенного подогрева::

  • Такие системы подключаются не к прикуривателю, а к специальному источнику электропитания, который может быть установлен где угодно;
  • Скрытая электропроводка;
  • Конструкция предусматривает подогрев всех кресел, как передних, так и задних;
  • Надежность;
  • Наличие термореле обеспечивает безопасность эксплуатации.

Самостоятельное изготовление и монтаж систем подогрева автомобильных кресел

Нагревательным элементом может служить специальный кабель или нихромовая проволока диаметром 500 мкм. Проволоку вшивают в толстую ткань и крепят в местах, требующих подогрева.

Источник:
http://vsesvoimirykami.ru/podogrev-sidenij-svoimi-rukami/

Нет подогрева сидений что делать?

Поставить автозапуск, который включает печку и греет весь салон.

Либо предпусковой подогреватель типа Вебасто или Гидроник, у которого есть аналогичный полезный эффект.

.
Тема закрыта )))
Странно, тема не «закрылась» )

Я завожу авто, включаю обдув лобового, включаю попогрейку, и протераю стекла снаружи, осматриваю машинку, иногда проверяю давление в шинах, потом сажусь — кресло тёпленькое уже, а что, без меня сидячего не должо греться? 😯

.
Тема закрыта )))
Странно, тема не «закрылась» )

Я завожу авто, включаю обдув лобового, включаю попогрейку, и протераю стекла снаружи, осматриваю машинку, иногда проверяю давление в шинах, потом сажусь — кресло тёпленькое уже, а что, без меня сидячего не должо греться? 😯
Лабовину сколько раз за зиму меняешь**. 🙂

.
Тема закрыта )))
Странно, тема не «закрылась» )

Я завожу авто, включаю обдув лобового, включаю попогрейку, и протераю стекла снаружи, осматриваю машинку, иногда проверяю давление в шинах, потом сажусь — кресло тёпленькое уже, а что, без меня сидячего не должо греться? 😯
Лабовину сколько раз за зиму меняешь**. 🙂
ни сколько, дует то сначала хохолодный и очень медленно теплеет, понятное дело что при -20 так не делаю, да и редкость это для нас

В общем так.
По порядку вроде.
1.Вебаста стоит, но на печку не включена принципиально, ибо дох.ена батарейки будет есть.
2. Мальчикам подогрев в разы важнее ибо у них простата.
3. Саммое главное, для самых умных. В сиденьях стоит терморегулятор, который заставляет грелку включаться циклически(замечали?) т.о. безопасно. А еще есть включатель от веса задницы, и м.б. это одно устройство, а м.б.и нет.
Так вот если нет, то подтюнить енто надо так, что-бы задничный выключатель по весу был всегда включен, а цикл-термо работал как обычно.
И будет счастье, — завел-подогрел сидушку-походил вокруг-поехал как я и делал с «Емелей» на той машине.

Кстати убрав разъем с замка зажигания избавился от досадливого писка при открытой двери с ключами в замке. Так что тюнинг очень нужен бывает.

Читателю хорошо, у него хоть попогрей есть))

. а тебе кто мешает поставить?

Лабовину сколько раз за зиму меняешь**. 🙂
Мои пять копеек.
Уходя вечером из авто, делаю следующее:
1. Печку в режим Авто, направление обдува лобовое и ноги, забор воздуха изнутри.
Индкатор Авто гаснет, но отрабатывает печка в Авто режиме — проверено. Как только движка прогреется постепенно включается вентилятор.Благодаря этому не происходит теплового удара в лобовуху и оно не трескается. Иногда забор воздуха сам переключается в режим Снаружи. Почему — не знаю, но чаще это происходит при сильных морозах (должно быть наоборот, но японическое мышление не понять)
2. Сиденье включаю подогрев.

Утром завожу машину с брелка и получаю полный комфорт.
По поводу включения жопогрейки от веса.
Если честно — сомневаюсь что есть такое (хотя мож и зря). Термоавтомат есть, и он не должен дать перегрется спирали, не зависимо, есть седалище или нет. Все наши (ваши) ощущения от наличия такой привязки кроются только в том, что не прижав задницей (если женской, то естественно попочкой 😀 ) обивку сиденья к спирали, мы не чувствуем тепла. Там просто образуется воздушная прослойка. ИМХО.
Почему я так решил? Потому что сравнил время прогрева собственного попенгагена в двух случаях:
1. Пришел, сел, включил обогрев.
2. Включил обогрев, погулял, сел. В этом случае теплеет значительно быстрее.

На этом все. Трактат о теплой атмосфере для собственного зада закончен. 🙂

Зы. Мальчикам вредны электромагнитные колебания, а не теплое сидение.

Источник:
http://www.camry-club.ru/archive/index.php/t-4891.html