Как самому установить и подключить сигнализацию с автозапуском на авто

Как самому установить и подключить сигнализацию с автозапуском на авто

Покупая новый автомобиль, водители сталкиваются с необходимостью установки противоугонной системы. Но поскольку установить сигнализацию с автозапуском самому достаточно просто, многие из них отказываются от посещения сервисного центра и занимаются решением такой задачи в домашних условиях.

Инструменты и материалы для установки

Интересуясь особенностями установки сигнализации своими руками, стоит заранее подготовить нужные инструменты и материалы. Для начала понадобится найти подходящую модель автомобильной сигнализации и пошаговое руководство по монтажу и настройке. В нем подробно описаны все этапы предстоящей работы, особенности конструкции и принцип работы автосигнализации. Затем следует подготовить:

  • Мультиметр. Перед покупкой или взятием в аренду этого прибора следует разобраться в особенностях его работы и практическом применении. Обязательно нужно измерить показатели проводимости и напряжения. Если вы покупаете новый мультиметр, лучше выбирать электронную модель, поскольку она более удобна в управлении, чем механическая.
  • Проводка. Перед началом работ нужно убедиться, что в вашем распоряжении имеются нужные провода. Комплектные изделия не всегда справляются со своими функциями, т.к. они недостаточно длинные и качественные. Поэтому лучше обзавестись дополнительным набором проводов.
  • Поролон. Является материалом для упаковывания микропроцессорного блока и защиты корпуса от влаги или грязи. Без него пребывание во влажных условиях станет причиной выхода из строя рабочих механизмов. Опытные владельцы авто и сотрудники сервисных центров советуют покупать черный или серый материал, который не сильно выделяется на фоне других элементов.
  • Изолента.
  • Двухсторонний скотч.
  • Канцелярский нож.

Планирование места установки

Процесс монтажа сигнализации с автозапуском (установка отличается в зависимости от конструктивных особенностей модели) начинается с планирования места. В этом вопросе можно руководствоваться общепринятыми принципами, устанавливая блок за консолью, поскольку это место наиболее удобное и к нему несложно добраться в случае поломки.

Перед этим следует подготовить поролон и обмотать им весь блок, убедившись в надежности фиксации.

Чтобы правильно установить автосигнализацию с автозапуском, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Центральный микропроцессорный блок устанавливается в салоне в скрытом месте. Старайтесь выбирать такие места, которые надежно защищены от несанкционированного доступа и невидимы для преступников. Продумайте схему подключения заранее, чтобы злоумышленнику было сложно деактивировать систему.
  • Чтобы избежать поломки блока, нельзя устанавливать его возле металлических элементов или движущихся узлов. В их числе различные тяги, тросики и прочие детали.
  • Не разрешается размещать блок возле источников тепла или влаги. Т.е. лучше изолировать его от печки и узлов кондиционера.
  • Нельзя осуществлять установку автосигнализации рядом с передатчиком или приемником радиоволн. В противном случае они заглушат противоугонную систему или будут задействованы преступниками для перехвата сигнала с пейджера.
  • Базовые провода устанавливают на панели приборов.

Еще следует обращать внимание на такие моменты монтажа:

  • Проводку следует закреплять между дверью и кузовом машины. Для предотвращения перегибов проводов рекомендуется покупать прорезиненные патрубки и втулки с нужным радиусом изгиба.
  • Важным этапом монтажной работы является подключение соленоидов. Их закрепляют на дверях как можно дальше от клавиши тяги, обеспечивающей открытие двери.
  • При прокладывании кабелей необходимо избегать мест с большим скоплением влаги. В противном случае появится риск короткого замыкания.

Соблюдая простые рекомендации, можно безошибочно выбрать место для монтажа.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автозапуска сигналки подразумевает предварительное снятие рулевого кожуха и декоративной накладки. Еще следует демонтировать приборный щиток и достать из него 2 пистона, которые фиксируют ковер. После изъятия проводов нужно достать светодиод, поместить его в левую стойку у лобового стекла, а кнопку вызова сервисного режима поставить в удобном месте.

Протяжку проводки и концевик размещают под капотом с помощью штатной резины, которая находится слева от руля.

В подкапотном пространстве устанавливается температурный датчик, сирена и концевик. Прокладку проводов осуществляют с помощью штатного уплотнителя, который расположен в левой части щитка.

На следующем этапе подключается центральный замок. Допускается проведение процедуры таким образом, чтобы подключение работало 2 способами: нажатием кнопки на брелоке и с помощью блока штатной сигналки.

Сам центральный блок нужно разместить за приборной панелью.

Монтаж электропитания и разводка проводов

Чтобы установить сигнализацию с автозапуском своими руками на авто, нужно руководствоваться такой инструкцией:

  • Жгуты проводки помещаются в гофротрубку или защищаются изоляционной лентой. Главное, чтобы эти элементы были тщательно спрятаны и находились в скрытом от посторонних глаз месте.
  • Разводка проводки от центрального блока осуществляется по заводской схеме.
  • В проблематичных местах, где имеются изгибы или движущиеся детали, следует помещать провода в защитные трубки.
  • Необходимо следить за состоянием проводов, предотвращая их пережимы или защемления.
  • Сращивая провода, нельзя изменять их сечение.

Подключение центрального замка

Подключение автосигнализации своими руками подразумевает монтаж центрального микропроцессорного блока. Основные детали подключаются к замку зажигания двигателя по такой инструкции:

  • Главный блок устанавливают под приборной панелью или за ней. В качестве крепежного элемента можно использовать прочный двухсторонний скотч или пластиковые стяжки с нужным размером. Запрещено размещать процессор в подкапотном пространстве возле силового агрегата, т.к. в этих условиях он будет подвергаться негативному воздействию и быстро выйдет из строя. Не допускается размещение блока возле металлических двигающихся деталей или электронных узлов.
  • Когда модуль будет установлен, его нужно связать с пейджером.
  • Соединение микропроцессора и рабочих узлов выполняется с помощью кабелей только после окончания работ.

Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS GLONASS связью

Особых сложностей в монтаже секретных маячков слежения нет. Для этого достаточно придерживаться таких рекомендаций:

  • Маячки размещаются в скрытых, недоступных для посторонних глаз местах. Нередко их устанавливают под обшивку, под сидение, в полости кузова, в игрушку на лобовом стекле и т.д.
  • Выбрав место для монтажа, следует задать частоту его работы: 1 раз в сутки, несколько раз в сутки, в зависимости от тревожных оповещений.
  • Уведомления о координатах автомобиля отправляются посредством SMS-оповещений с точностью 10-2000 м.
  • Чтобы поменять рабочий режим, можно использовать тот же метод — SMS-сообщения.

Установка датчиков капота и багажника

Чтобы защитить автомобиль от взлома капота или багажного отсека, необходимо разместить на нем датчики, убедившись, что они имеют хороший контакт с поверхностью кузова. Проводить монтаж на водостоке нельзя.

Проверка работы и регулировка датчиков

Следующей задачей владельца авто, установившего на машину датчики, является проверка его работоспособности и регулировка настроек. Самый доступный способ диагностики — использование системы по назначению.

Для этого нужно активировать охранные функции и попытаться получить доступ в машину или ударить по ней, постепенно увеличивая силу удара. Определив степень чувствительности к механическому воздействию, можно поменять настройки. После этого откройте дверь ключом и начните заводить машину — должно произойти срабатывание сигнализационной системы.

Убедитесь, что остальные узлы работают без сбоев.

Установка автозапуска с сигнализацией всегда сопровождается какими-либо ошибками. Особенно если водитель устанавливает ее сама на автомобиль. Главное — знать, как их исправить, чтобы предотвратить негативные последствия и выход из строя системы.

Специалисты рекомендуют выполнять диагностику работоспособности на каждом из этапов монтажа.

В случае неисправности какого-нибудь устройства, необходимо понять причину ее появления. Многие типы поломок обладают одинаковыми симптомами, поэтому водителю важно точно диагностировать их или сразу ехать в сервисный центр.

В первую очередь следует проверить работоспособность брелока, сделав визуальный осмотр с целью определения внешних дефектов или повреждений. Если пейджер оказался под воздействием влаги, на внутренней стороне крышки экрана появится конденсат. В результате брелок будет работать нестабильно, начнет самопроизвольно выключаться. Если контакта с водой не было, но устройство не запускается, возможно произошла разрядка элементов питания.

Если брелок полностью исправен, но отсутствует отклик, возможно автомобиль находится в зоне сильных помех или случился программный сбой в центральном микропроцессорном устройстве.

Попытайтесь поднести пейджер к той части, где расположена антенна, и нажмите на кнопку. Если ничего не происходит, поломку нужно искать в самом транспортном средстве или сопутствующих элементах автосигнализации.

Следующий этап — диагностирование элементов питания и проводки. Обязательно проверьте уровень заряда АКБ и осмотрите его клеммы, убедившись, что там нет окислений. О 100% заряде сигнализирует бесперебойная работа бортовой электроники. Чтобы проверить проводку, следует использовать тестер, с помощью которого выполняется прозванивание контактов. Сделайте визуальный осмотр проводов на предмет дефектов или повреждений. Обращайте внимание на предохранители, которые расположены на проводе.

Если причина так и не найдена, не исключается сбой в блоке управления или программном обеспечении. Устранить поломку своими усилиями не удастся, но решить проблемы с ПО сможет даже новичок.

Сколько времени занимает установка

Продолжительность самостоятельной установки сигнализации с автозапуском определяется вашим опытом и навыками в выполнении подобных работ. Если в точности следовать инструкции, можно реализовать такую задачу за 1,5 часа. В сервисном центре монтаж занимает не больше 30 минут в зависимости от конструктивных особенностей модели (китайские аналоги устанавливаются по сложной инструкции).

Установка сигнализации на авто своими руками — несложный, но кропотливый процесс. Водителю, который подсоединил уже не одну систему, такую задачу решить несложно, но у новичка могут возникнуть проблемы.

Источник:
http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/kak-ustanovit-s-avtozapuskom-samomu.html

Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

AutoOt.ru » Тюнинг своими руками » Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

Установка сигнализации с автозапуском своими руками производится многими автолюбителями, имеющими опыт электромонтажных работ, познания в области электротехники.

Это имеет ряд преимуществ:

  • при самостоятельной установке досконально изучается схема охранного устройства, особенности точек и мест подключения;
  • выполняется оптимальная пользовательская настройка системы;
  • устанавливаются авторские, известные только владельцу алгоритмы защиты от взлома;
  • отсутствуют дополнительные траты материальных средств на дальнейшее обслуживание;
  • достигается максимальное качество работ.

При этом не менее важным фактором, влияющим на принятие решения о самостоятельной установке, является значительное уменьшение стоимости работ.

Неправильно полагать, что установка сигнализации на авто обойдется бесплатно, так как при этом придется приобретать расходные материалы, провода, возможно, дополнительные разъемы и элементы крепежа.

Но стоимость расходников намного меньше, чем стоимость работ на специализированных СТО.

Существенный недостаток самостоятельных работ – возможное прекращение гарантийной поддержки автомобильного электрооборудования, так как отсутствует сертификация на установку дополнительного оборудования.

Сервисный центр непременно обнаружит вмешательство в штатную схему электрооборудования. Кроме этого, в случае самостоятельной установки пропадает гарантия на саму сигнализацию.

Подготовка к выполнению работ

Чтобы монтаж сигнализации прошел в короткие сроки с максимальным качеством, к этой работе необходимо тщательно подготовиться, учтя все мелочи.

В процессе установки схема электрооборудования будет изменяться, поэтому эксплуатировать авто, например, чтобы съездить за какой-то деталью или недостающим инструментом, не представляется возможным.

Необходимо подготовить следующий инструмент:

  • стандартный набор слесарного инструмента (он необходим для проведения демонтажно-монтажных работ в салоне, подкапотном пространстве);
  • измерительный мультиметр (можно использовать недорогой китайского производства);
  • электромонтажный набор (либо по отдельности бокорезы, плоскогубцы, паяльник, нож, набор малых отверток);
  • фен промышленный (при его отсутствии подойдет простая зажигалка);
  • осветительный прибор.

Необходимо приобрести следующие расходники:

  • комплект саморезов 3 Х 12 для крепления блоков (10 шт.);
  • флюс, припой для пайки проводников;
  • изолента;
  • термоусадка (специальный усаживаемый теплом кембрик диаметром 4 и 8 мм (по 50 сантиметров));
  • комплект проводников многожильных (по 1 метру многожильных медных сечением проводника 0.75, 2 и 6 квадратных миллиметра);
  • дрель под саморезы;
  • пластмассовые хомута для крепления блоков и жгутов (20 штук длиной 10 — 20 сантиметров).
Читайте также  Свечи зажигания

Установка сигнализаций в автомобиль. Видео:

Ознакомление со схемой автосигнализации, инструкцией по установке

Не следует сразу приступать к установке сигнализации.

В инструкции изложены особенности монтажа и подключения устройства для различных моделей автомобиля.

Если вы на этапе приобретения охранного устройства не выяснили, подходит ли технически данная модель к установке на ваш авто, перед монтажом следует проконсультироваться у специалиста или доработать схему.

На этом этапе необходимо определить точки подключения сигнализации , расположение узлов:

1. Главный блок автосигнализации. Стандартное месторасположения – возле правой водительской стойки, под приборкой.

Это место выбирается из соображений, что оно равно удалено от остальных точек подключения, в том числе блока предохранителей.

2. Дополнительная антенна и приемопередающее устройство. Располагаются в максимально высокой зоне салона (из соображений дальности связи).

Следует учитывать, чтобы эти устройства не были расположены вблизи других автомобильных гаджетов, элементов салона, которые их потенциально затеняют. Обычно антенну крепят в верхней зоне лобового стекла.

3. Сирена. Располагается под капотом в труднодоступном месте.

4. Датчик температуры двигателя. Большинство сигнализаций с автозапуском имеют данный датчик, чтобы обеспечить режим автозапуска по температуре.

Он обычно крепится на блоке двигателя или металлических трубках системы охлаждения двигателя, термостате.

5. Светодиодный индикатор режимов работы сигнализации. Стандартное место его размещения – в нижней части лобового стекла со стороны водителя.

6. Потайная кнопка. Обычно устанавливается в районе левого водительского колена незаметно от посторонних глаз.

Монтаж проводов и жгутов (трассировка)

Большинство наборов автосигнализаций имеет полный комплект проводников, жгутов и разъемов для соединения блоков.

Произвольная укладка этих жгутов и проводников под приборной панелью сразу бросается в глаза автоугонщикам, которые могут скорректировать соединения и завести автомобиль.

Есть несколько рекомендаций, как сделать сигнализацию незаметной:

  • укладывать проводники следует вдоль штатных жгутов автомобиля;
  • крепление жгутов производить пластмассовыми хомутами;
  • если длины проводников из комплекта охранного устройства недостаточно, их следует удлинять проводами аналогичного сечения и цвета;
  • нельзя закреплять блоки сигнализации на хомуты, для этого используют саморезы;
  • соединения проводов необходимо производить методом скрутка «плюс пайка» с помещением места соединения в термоусадку;
  • нештатные одиночные проводники устанавливают скрытно, чтобы по ним нельзя было прийти к центральному блоку.

Нельзя укладывать проводники и жгуты в непосредственной близости от нагревающихся деталей и узлов, например, печки.

Ставим сигнализацию на Ваз 2110. Видео:

Особенность сигнализаций с автозапуском

Установка автосигнализации с автозапуском требует организации работы схемы обходчика иммобилайзера . Данное устройство блокирует несанкционированный запуск двигателя при отсутствии родного ключа с чипом.

Есть два вида обходчиков: ключевой и бесключевой. Ключевой обходчик предполагает наличие второго ключа (или чипа) в автомобиле. Он помещается в специальное устройство (транспондер).

Этот факт значительно уменьшает защищенность транспортного средства.

Многие современные охранные системы применяют бесключевой обходчик иммобилайзера. Во время выбора модели автосигнализации следует отдать преимущество таким устройствам.

В момент автозапуска автосигнализация:

  • принудительно включает зажигание;
  • контролирует положение рычага КПП;
  • подает сигнал на запуск двигателя (стартер);
  • следит за эффективностью запуска, параметрами нагрева двигателя, напряжением бортовой сети;
  • глушит двигатель по таймеру либо другим запрограммированным параметрам.

Подключение сигнализации по питанию

Корректная организация питания напряжений минимизирует сбои в работе сигнализации. Перед включением питания необходимо отключить отрицательную клемму АКБ. В момент отключения зажигание автомобиля должно быть обязательно выключено.

Сначала подключается минусовое питание (масса).

Если такого элемента там нет, можно соединить с любой металлической конструкцией в районе рулевой колонки. Отрицательный проводник должен иметь сечение не менее 4 кв. мм .

Положительное питание организуется либо непосредственно от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи через предохранитель, поставляемый в комплекте охранного устройства, либо через один из мощных штатных предохранителей, который обслуживает шину 30 автомобиля.

Подключение ведут проводником сечением не менее 6 кв. мм . Можно взять положительное питание от контактной группы замка зажигания, если он не электронный.

Соединение с CAN-шиной

Современные охранные устройства используют для сбора информации о состоянии систем автомобиля CAN-шину . Она аналогична локальной сети, в которую объединяются компьютеры в офисе, только в масштабе автомобиля.

Такая локальная связь с блоками управления автомобиля облегчает организацию слежения за всеми зонами контроля. Нет необходимости тянуть проводку отдельно ко всем дверям, багажнику, капоту, другим элементам контроля и управления.

Необходимо точно определить место подключения и выполнить тщательное соединение.

Организация цепей блокировки

Одна из главных задач автосигнализации – блокировка двигателя, рулевого управления, коробки переключения передач и других критически важных систем в случае попытки угона.

При подключении сигнализации на станции обслуживания мастера обычно имеют стандартный алгоритм защиты :

  1. установка прерывающего реле (они поставляются в комплекте или установлены в главный блок) в цепь топливного насоса;
  2. защита по схеме включения зажигания;
  3. установка реле по цепи запуска стартера, главного реле.

При такой блокировке автомобиль точно не заведется, причину будет установить затруднительно.

Первое включение автосигнализации

После выполнения подключения к основным точкам, укладки электропроводки и установки узлов охранной системы производят подключение разъемов к блокам сигнализации. После этого еще раз проверяют правильность подключения.

Обычно в момент включения сигнализация сигнализирует сиреной. Далее приступают к проверке выполнения функций охранного устройства, персональной настройке, программированию опций.

Проверка работоспособности, персональная настройка

Среди автоэлектриков есть шутка: «Если все заработало правильно с первого раза – ищи неисправность!»

В первую очередь неисправность может заключаться в плохом контакте, неправильном подключении. Часто настройка системы занимает больше времени, чем установка сигнализации. При первоначальном подключении лучше использовать заводские настройки.

В процессе эксплуатации сигнализации можно переходить к индивидуальному программированию. Для автосигнализаций с автозапуском следует настроить следующие режимы:

  • автозапуск по разряду аккумуляторной батареи;
  • автозапуск по температуре двигателя;
  • автозапуск по времени.

Следует проверить блоки, узлы и проводку на предмет нагревания. Если какой-нибудь предохранитель при включении сразу вышел из строя, необходимо прозвонить цепь на отсутствие короткого замыкания.

По окончании подключения, проверки и настройки производят пробные заезды с подключениями и снятием с охраны. В случае удачных испытаний приступают к эксплуатации сигнализации.

Источник:
http://autoot.ru/ustanovka-signalizacii-s-avtozapuskom-svoimi-rukami.html

Сигнализация с автозапуском

Не все обладают навыками и необходимыми знаниями в области автомеханики. Разобраться с полезным функционалом подключения сигнализации с автозапуском поможет данная статья. Материал направлен людей, делающих это впервые и для автолюбителей со стажем, чтобы почерпнуть для себя что-то новое. Как подключить? Как выбрать? Каким образом все будет работать?

И какие последствия могут вас ожидать? Для преодоления трудностей в незнакомой области поможет материал изложенный ниже.

Что такое сигнализация с автозапуском

Почти каждый владелец транспортного средства пытается сделать свою жизнь на дороге более комфортной, оснащая ее от механики до внешнего вида всевозможной востребованной электроникой. Плюсом функционалу может стать такая удобная для автолюбителя вещь как сигнализация с автозапуском.

Сигнализация с автозапуском это в первую очередь противоугонная система способная запускать двигатель и системы автомобиля либо при помощи ключа на расстоянии в 800 метров без препятствующих сигналу предметов, либо установки таймера.

Подключение системы удобно при солнцепеке для того чтобы вернуться в прохладный салон или при морозе уже в нагретый до теплой температуры автомобиль.

Система сигнализации с автоматическим запуском подразделяются на несколько групп:

  • первая группа работает по выставленному заранее таймеру, что позволяет заводить двигатель в конкретное время;
  • вторая работает дистанционно по радиоканалу.

Все стороны системы сигнализации с автозапуском

Любая техническая система имеет как ряд преимуществ, так и недостатков. При первом варианте рядовой пользователь, использующий устройство, выставляет таймер на то удобное время, в которое он не опоздает на место, но при этом варианте действий никто не может гарантировать, что не возникнут обстоятельства, которые потребуют переноса поставленного времени. Придется делать это вручную, выходя из дома, хорошо, конечно, если это время года лето.

При втором варианте подобных проблем случиться не должно, но возникнет другая более опасная это стать жертвой мошенников. Защитные системы у дистанционных систем менее безопасны, чем системы с таймером и требуют затрат на подключение дополнительной безопасности защитных систем автостарта через центральный блок. Мастерам технически сделать защиту от угонщиков будет довольно легко, как и для неопытных обычных обывателей.

К явным достоинствам подключения системы автосигнализации с запуском можно отнести:

  • легкая настройка аппаратуры;
  • доступная цена;
  • обеспечивает желаемый комфорт;
  • экономия личного времени.

Подключение системы автосигнализации с запуском имеет ряд недостатков:

  • при работе системы имеет побочный эффект в разрядке аккумулятора в зависимости от использования;
  • явные плюсы не в полной мере обеспечивают сохранность транспортного средства;
  • при покупке дополнительной защиты цена возрастает до недостижимой шкалы (цены);
  • происходит износ двигателя от работы системы на дальнем расстоянии.

Полезность и функциональность данной системы

Кроме подключения основных заложенных функций система автозапуска также оборудована функциями, не связанными с базовыми целями производителя, но еще более упрощающих эксплуатацию автомобиля. Мир не стоит на месте, как и система постоянно совершенствуются режимы автозапуска.

Например, со времени выхода на рынок данного устройства ошибку с быстрым снижением аккумулятора устранили, автоматическим отключением при падении заряда или при падении температуры ниже ранее установленной.

Новшеством стало появление функция с поддержкой мобильной связи, то есть завести машину возможно при отправке sms-команды. Это дало развитие для преобразования нового оборудования до подключения специального пин-кода при запросе завода автомобиля. Перед каждым открытием система спрашивает, установленный пин-код, а затем отключает автосигнализацию с помощью введенной комбинации.

Кроме существенных дополнений, существуют ряд небольших определенных по функционалу преимуществ:

  • открытие и закрытие дверей;
  • при поиске машины на автостоянке;
  • ежедневный и периодический запуск;
  • автозапуск по уровню заряда аккумулятора и датчику температуры;
  • провести расчет времени прогрева и охлаждения конкретного двигателя;
  • провести расчет времени запуска стартера с момента прокрутки и его задержки;
  • для заведения двигателя системой предпринимается не одна попытка запуска;
  • при включении системы прокрутка стартера прекращается для экономии заряда аккумулятора.

Работа механизма и попытки установки

В современных автомобилях встроена собственная система иммобилайзера. Принцип работы происходит так, в ключе происходит процесс автоматического запуска двигателя с установленным чипом, что производит подключение системы.

В специализированном чипе запрограммирован код, который считывается компьютерной системой, находящейся в внутри машины. При запуске при считке кода правильное совпадение заведет транспортное средство, при неправильном варианте нет.

Решение установить автосигнализацию с автозапуском своими руками может принести не только желаемую экономию, но и препятствия, так как страховые компании могут отказать в компенсации. Хотя, алгоритм установки достаточно легок в подключении, производители системы советуют изучить провода устройства и схему их присоединения. Все необходимые материалы для освоения есть в приложенной инструкции или можно найти при поиске информации в интернете.

При установке сигнализации с автозапуском своими руками учитываются точки центрального замка подключаемые в соответствии с приложенной схемой. Не все провода в устройстве окрашены в одни и те же цвета. Во всех современных системах при установке системы автозапуска в комплекте возможен вариант нехватки проводов для всех точек подключения, что можно приобрести отдельно.

Как установить сигнализацию с автозапуском своими руками

Если Вы все-таки выбрали не надежные руки профессионалов, а своими руками, то для начала процедуры подключения вы должные иметь в наличие набор инструментов, вольтметра и подручных средств, в виде изоленты и канцелярского ножа.

Читайте также  Low Rider: как правильно опустить любимое авто - – автомобильный журнал

Сначала необходимо открыть доступ к проводам. Для этого нужно снять кожух, бороду, крышку приборной панели и пластик порога с водительской стороны. Так же трос спидометра перед установкой системы своими руками во-избежании проблем необходимо отдалить и закрепить подальше от места внедрения.

Точки подключения сигнализации с автозапуском у всех систем одинаковые. Точка габаритов при положительной полярности располагаются непосредственно в переключателе. Все оставшиеся точки дверей, зажигания, тормоза и габаритов имеют положительную полярность. Для нормального функционирования при подключении важно соблюдать диаметр между всеми точками подключения.

Подключение сигнализации с автозапуском своими руками отключает штатную систему иммобилайзера.

От этой проблемы избавит приобретение специального дополнительного модуля, который отключает данную систему в режиме автозапуска только на время работы двигателя.

При установке сигнализации с автозапуском своими руками могут возникнуть проблемы, если при установке Вы не обошли обходчиком штатную систему иммобилайзера. Это потребует дополнительных затрат на покупки. Существует более экономичный способ проделать процедуру своими руками: сделать петлю с двумя выходами обмоточного провода с помощью изоленты и медной проволоки.

Преодоление последних сомнений перед покупкой

Алгоритм блокировки системы противоугонных функций разрывает цепь, делающая движение машины невозможным. Сигнализация отслеживает состояние дверей, багажника и капота, что при нарушении герметичности подаст тревожный сигнал сирены охраняемых зон. Из-за разного типа транссмисии и двигателя выбор системы сужается. Наиболее востребованная услуга подключения системы сигнализации с автозапуском на автомобили:

  • механической коробкой передач;
  • автоматической коробкой передач;
  • бензиновыми двигателями;
  • дизельными двигателями.


Важными параметрами, которыми должен обладать приобретенный товар, выбранный по критериям подбираемого устройства, которые применительно к системе:

  • безграничную работу пульта управления при максимальной дальности;
  • режим пейджера;
  • датчики салона и двигателя в салоне;
  • покупка товара по приемлемой цене и по качеству.

При приобретении для подключения и установке сигнализации с автозапуском своими руками к нему необходимо определить желаемые требования. Но с огромной возможностью выбора на рынке при не совсем той покупке, все дополнительные оснащения можно приобрести позже. Безопаснее приобретать технику в специализированном магазине с необходимыми документами и гарантийным талоном на товар.

Источник:
http://alarmspec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/signalizaciya-s-avtozapuskom.html

Как установить сигнализацию с автозапуском самому: фотографии и видео

Основное свойство любой сигнализации — это защита автомобиля от незаконных посягательств со стороны злоумышленников. Простая электронная система ценой в 5—9 тысяч поможет предотвратить угон и защитит транспортное средство от вандализма.

Современные сигнализации помогают мониторить состояние машины, находясь за несколько километров от транспортного средства. О функции автоматического открытия и закрытия замков и говорить не приходится. Мало того, новейшие сигнализации имеют в комплекте множество датчиков, которые способны отличить силу воздействия и подать водителю сигнал.

Отдельного упоминания заслуживает такая функция, как автозапуск. Это не просто удобно, но ещё и невероятно актуально, особенно в наши суровые морозы. Вот только есть один нюанс, неправильная установка может привести к крайне печальным последствиям.

В своё время ролик, где авто без водителя нарезает круги в одной из многочисленных российских областей, собрал сотни тысяч просмотров. Люди недоумевали, как и почему машина сама по себе ездит по кругу на автостоянке.

Чтобы предотвратить нанесение ущерба другим транспортным средствам, водителям пришлось разбить стекло и вручную отключить систему. Если бы сигнализация с автозапуском была установлена согласно нормам, такого бы никогда не произошло.

Позднейшее разбирательство позволило установить, почему так случилось. Водитель, покинув салон, забыл снять машину с первой передачи. В сигнализации был предустановлен автоматический режим, включающий двигатель при достижении определённой температуры. Всё бы ничего, но провода были подсоединены неправильно. В результате машина отправилась в круговой вояж по автостоянке.

Как выбрать сигнализацию с автозапуском

Перед тем как приступить к установке сигнализации необходимо выбрать модель и производителя. Сейчас лучшие сигнализации с автозапуском делают две компании: «Шерхан» и Starline. Также неплохие устройства производит компания «Пандора».

Когда-то хорошая сигнализация стояла порядка 5—10 процентов от номинальной цены транспортного средства. Но времена меняются, и техника становится более доступной. Теперь, чтобы приобрести сигнализацию с автозапуском для дальнейшей установки своими руками, необходимо потратить от пяти до 25 тысяч рублей.

Суммы в 25 тысяч вполне достаточно чтобы приобрести топовую сигнализацию с автозапуском компании Starline. Она будет обладать богатым набором функций, таких как:

  • интегрированный CAN,
  • встроенный модуль GSM,
  • постоянный мониторинг,
  • беспроводная блокировка двигателя,
  • сирена,
  • обходчик иммобилайзера.

Если же вы не хотите тратить деньги, но чётко нацелились на сигнализацию с автозапуском, можно отказаться от нескольких функций и приобрести себе систему за 7—8 тысяч рублей. Неплохой пример в данном контексте Starline E90 Slave. Это хорошая система, но без каких-либо особых возможностей.

Сигнализация с автозапуском будет по таймеру включать ваш двигатель или реагировать на нажатие кнопки на пульте. Мало того, вы можете запрограммировать нужные режимы, и когда на улице холодно, двигатель будет запускаться, прогревая всю систему и салон.

Осуществляем самостоятельную установку

Инструмент

Установить сигнализацию с автозапуском можно своими руками. Мало того, для этого не нужно иметь каких-либо специализированных знаний. Но о комплекте инструментов необходимо позаботиться заранее, вам понадобится:

  1. фигурная отвёртка;
  2. припой;
  3. саморезы на 10—15 мм;
  4. гофрированная трубка диаметром в 10 мм и длиной в 3 м;
  5. изолента;
  6. кондуктор — данное устройство необходимо, чтобы протянуть провода;
  7. паяльник, расчётная мощность которого, должен равняться 60 Вт;
  8. пластиковые хомуты по 20 см;
  9. диод 1N4007;
  10. торцевой десятимиллиметровый ключ.

Этого комплекта инструментов будет более чем достаточно для установки сигнализации с автозапуском своими руками.

Начало установки

Вначале установки сигнализации с автозапуском нужно снять рулевой кожух. Декоративная накладка также демонтируется. Тоже касается и щитка с приборами. Именно за него устанавливается главный блок управления. После этого вам нужно будет совершить такие действия:

  1. Около ручки, открывающий капот, необходимо отодвинуть ковёр. Чтобы это стало возможным, выньте два пистона.
  2. Достаньте провода из левого порога.
  3. Отверните два самореза, это позволит легко демонтировать панель.
  4. Возьмите светодиод и закрепите его в левую стойку на лобовом стекле. Лучше всего замаскировать провод под коврик. К тому же это исключит возможность того, что вы случайно его заденете.
  5. Выберите место для сервисной кнопки и установите её. Ориентируетесь, прежде всего, на удобство. У вас должна быть возможность всегда дотянуться до неё.
  6. На лобовое стекло выводится антенна с датчиком наклона. Это устройство очень важно в сигнализации с автозапуском. Поэтому уделите время правильной установке. Роль датчика заключается в том, чтобы фиксировать факт транспортировки авто и посягательства на диски.
  7. Прозвоните безнасосные провода. Тоже нужно сделать с поворотниками, и концевиками дверей.

После того как вы осуществите все описанные выше операции, начальный этап установки сигнализации с автозапуском можно считать завершённым.

Протягиваем провода

Протяжка и укладка проводки во время установки сигнализации с автозапуском — это настоящее искусство. Особое внимание нужно уделить подключению к бортовой сети.

Когда вся проводка будет подключена и надёжно изолирована — подключите блок сигнализации и спрячьте электрические жгуты. К каждой системе идёт в комплекте электрическая схема. Именно ей нужно руководствоваться при подключении контактов.

Чтобы добиться лучшего соединения проводов и штатных жгутов используйте зажимы. Как вариант можно взять нож, зажигалку и сделать всё с их помощью. Правда, качество такой работы будет желать лучшего.

Сирена устанавливается в моторном отсеке. Чтобы её подключить во время установки сигнализации с автозапуском нужно протянуть провода под капот и закрепить силовой кабель к плюсовому входу. Второй провод выходит на массу.

Также при установке сигнализации с автозапуском нужно позаботиться о размещении датчика температуры и других важных комплектующих. Делается это через штатный уплотнитель.

Тахометр подключается на щитке приборов. Его провод оранжевого цвета. Подключение делается в чёрный разъём. Аналогично нужно поступить с кабелем, отвечающим за ручник.

Следующим шагом установки сигнализации с автозапуском будет подключение управления центральным замком. Тоже нужно сделать и с указателями поворотов. Стоп-сигнал подключается через разъём лягушки педали тормоза (жёлтый провод).

Особое внимание нужно уделить калибровке датчиков ударов. От того, насколько качественно сделан этот пункт, зависит вся установка сигнализации с автозапуском. Дело в том, что если вы выставите слишком большую чувствительность, то будете вздрагивать от каждого листочка, упавшего на капот, слишком маленький показатель, в свою очередь, приведёт к некачественной работе системы.

Что делать, если в машине уже установлен иммобилайзер

Многие водители спорят до хрипоты о том, что делать с иммобилайзером. В действительности всё очень просто. Качественные сигнализации легко синхронизируются с данным гаджетом и устройства работают в унисон. Как пример, сигнализация с автозапуском Starline. Но чтобы её установка прошла так, как нужно, вам придётся быть предельно внимательными.

Установка сигнализации с автозапуском вполне по силам каждому автомобилисту. Главное, делать всё внимательно и подключать провода по схеме, которая идёт в комплекте с устройством.

При покупке дорогостоящей сигнализации с автозапуском, помните, что вам придётся подключать дополнительные датчики и устройства, отвечающие за те или иные функции. Чем проще система, тем проще её установить.

Источник:
http://mashintop.ru/articles.php?id=2220

Как поставить сигналку с автозапуском на автомобиль?

Сигнализация с функцией автозапуска – это оборудование новейшего поколения, которое кроме своей основной защитной функции позволяет повысить комфорт эксплуатации автомобилей. Давайте посмотрим, как поставить сигналку с автозапуском, как выбрать подходящую систему и что нужно для установки.

Характеристика автозапуска

Если объяснить простыми словами, то это противоугонный комплекс, позволяющий настроить удаленный автоматический запуск двигателя или других систем в автомобиле.

Систему можно настроить на любые удобные владельцу режимы – нужно только поставить сигналку с автозапуском на автомобиль.

Разновидности

Оборудование с односторонней связью имеет минимальный набор необходимого функционала. Эти модели отличаются доступной стоимостью. Часто это продукция от китайских производителей.

Наряду с односторонними моделями, существуют уже более серьезные устройства, обладающие двухсторонней связью. За счет нее владелец автомобиля может в любой момент времени получить информацию на брелок о том, в каком состоянии находится машина. Здесь набор доступных функций уже значительно шире. Но большая часть различного дополнительного функционала используется автомобилистами крайне редко. Эти модели более популярны и предлагаются по средней стоимости.

Также на рынке охранных систем представлены и серьезные комплексы, оснащенные мощными микропроцессорами и системой спутниковой связи. Эти устройства комплектуются отдельными блоками питания и позволяют вести контроль за состоянием машины при помощи смартфонов. Цена такого комплекса достаточно высокая. Поэтому их часто приобретают для очень дорогостоящих автомобилей. Например, владелец «Тойоты-Ленд-Круизер» обязательно должен поставить сигналку с автозапуском и системой спутниковой связи в комплексе с другим оборудованием – такие машины одни из первых в списке самых угоняемых. Причем как в Москве, так и в Петербурге. Владельцы дорогих авто не станут заниматься установкой сигнализаций своими руками. Но многим автовладельцам приходится это делать самостоятельно.

Виды автозапуска

Инженеры разработали различные технологии автоматического дистанционного запуска двигателя. Процесс автоматического запуска авто, не оснащенного сигнализацией, осуществлялся за счет монтажа предпускового подогрева с системой электронного управления. Иногда можно видеть во дворах по утрам детей, которые одним ключом открывают машину отца, заводят автомобиль, выходят и затем вторым ключом закрывают машину. А если поставить сигналку с автозапуском, можно навсегда забыть об этих сложностях. Можно выделить три основных способа запуска двигателя при помощи охранных систем.

Читайте также  Разряд аккумулятора во время простоя, Советы автолюбителям на сайте интернет-магазина ЭнергоМет

Так, для автоматического старта силового агрегата необходим электронный блок управления и специальное программное обеспечение. Количество рабочих режимов той или иной сигнализации определено только моделью конкретного устройства. Современное оборудование позволяет автоматически запускать машину в точное время. При этом точность до одной минуты. Также соблюдается требуемый цикл. Более серьезные модели при запуске могут ориентироваться на погодные условия. Некоторые модели контролируют уровень напряжения в бортовой сети. Когда заряд аккумулятора упадет до критического уровня, автомобилисту поступит соответствующий сигнал.

Также существует дистанционный способ. Здесь запуск осуществляется брелоком. Для старта двигателя нет необходимости выходить на улицу. Сигнал от пульта имеет радиус действия до 500 метров. Некоторые дорогие модели имеют сигнал с радиусом до двух километров.

Какую сигналку лучше поставить с автозапуском, сказать трудно, потому что у каждого автовладельца свои предпочтения. Для кого-то важно, чтобы утром машина была прогрета, а для кого-то важен постоянно заряженный АКБ. На выбор существенное влияние оказывают дополнительные опции. Они есть как в моделях первого вида, так и в моделях второго вида.

Как выбирают автосигнализации

В процессе выбора обычно обращают внимание на комплектацию, количество опций и функционала, способ кодирования сигнала. Естественно, что чем большим количеством возможностей обладает устройство, чем шире у него комплектация, тем модель лучше. Но большое количество функций делает работу с сигнализацией сложней. Большое количество комплектующих затрудняет процесс монтажа. Поэтому важно найти компромисс, выбирая, какую сигналку с автозапуском поставить.

Важным понятием при подборе подходящей системы является тип связи между машиной и владельцем. Сегодня применяют несколько типов отправки и приема сигналов. Для этого производители оснащают охранные системы брелоками, специальными датчиками, GSM-модулями.

В брелоке современной сигнализации имеется дисплей, где водитель может визуально посмотреть всю информацию о состоянии автомобиля. Модели с автозапуском в большинстве случаев укомплектованы GSM-модулем или мощным радиопередатчиком.

Это самый безопасный способ передачи данных. За счет такой связи значительно снижается вероятность угона автомобиля. GSM-модуль кодирует информацию, а проверить состояние автомобиля можно при помощи смартфонов. Единственный недостаток таких систем – автомобиль постоянно должен быть в зоне действия сети мобильного оператора.

Передача данных по радиоканалу

Радиопередатчики для передачи информации используют динамический или диалоговый код. Каждый метод имеет и минусы, и плюсы.

Так, главный плюс радиомаяка с системой динамического кодирования – низкая цена. Среди минусов – низкая безопасность, а также возможность раскодирования злоумышленником сигнала от брелока при помощи код-граббера.

Диалоговый режим передачи данных более безопасный. Код изменяется автоматически, и за счет этого очень трудно записать и расшифровать сигнал. Существенный минус – высокая стоимость таких систем и ограниченный радиус.

Популярные модели сигнализаций с автозапуском

Лучше всего предпочесть те модели, которые уже заслужили доверие среди автовладельцев. Можно выделить несколько брендов, выпускающих качественную продукцию. Среди них:

Все эти устройства оснащены функцией автоматического старта. Какую сингалку лучше поставить с автозапуском? Это можно определить по функциональным возможностям.

StarLine B29 Dialog

Это российский производитель. Система способна запустить двигатель по трем различным программам. Так, можно нажать соответствующую кнопку на брелоке, запустить от температурного датчика или по предварительно установленному будильнику. Есть функция регулировки времени прогрева автомобиля. В этом устройстве реализован интеллектуальный контроль запуска мотора. Процесс фиксируется по уровню напряжения в сети автомобиля, по сигналам от тахометра или от генератора.

Те, кто ищут, какую сигналку с автозапуском поставить на “Ладу-Гранту”, вполне могут выбрать этот вариант.

Pandora DXL 3170

Этот прибор также собирается в России. Устройство отличается огромным перечнем различных настроек всего, что касается автоматического запуска. Выбрать нужную функцию и выставить нужные параметры можно достаточно просто – меню организовано так, что, даже если используешь сигнализацию впервые, все будет понятно. Одна из особенностей данной сигналки – автоматическая остановка двигателя по определенным температурным показателям.

Если выбирать, какую сигналку с автозапуском поставить на авто, то это также вполне подходящий вариант.

«Шерхан» Media One

Эту охранную систему изготавливают в Южной Корее. Система отличается наличием опции подготовки аккумулятора к процессу автоматического запуска. Вначале запускаются фары – это поможет разогреть электролит АКБ. Далее подается команда на стартер. Если по каким-то причинам сразу запустить двигатель не получилось, то система выведет диагностическое сообщение на дисплей комплектного брелока.

Тем, кто задумывается, какую сигналку с автозапуском поставить на “Хонду-Цивик”, можно остановиться на этой моделе.

Сигнализация для «Гранты»

38 % владельцев устанавливают комплексную охранную систему «Старлайн» А91. Это не новая модель, но она оснащена радиоканалом с диалоговой кодировкой. Однако вся проблема в том, что напрямую в «Гранту» ее не установить – автомобиль оснащен цифровыми шинами. Установить можно, но не все охранные функции будут доступны. Производитель утверждает, что данный комплекс для «Гранты» совсем не подходит. Зато легко ставится для других автомобилей. Если стоит вопрос, какую сигналку с автозапуском поставить на «Гольф-4», то можно купить именно «Старлайн» А91.

«Старлайн» А93 – это более серьезная модель. Это основной модуль для машин без цифровой шины. При необходимости устройство может быть укомплектовано GSM-модулем. Производитель заявляет, что в брелоке есть безопасный и защищенный радиоканал. Защитная система способна реагировать даже на небольшие наклоны автомобиля.

Еще одна модель для «Гранты» – это Pandora LX 3055. Она разрабатывается и производится в Калуге на заводе опытного приборостроения. Эта же компания производит иммобилайзеры.

Данная система позиционируется как недорогая, оснащенная автозапуском, для авто с цифровой шиной. Здесь уже не модульный подход, а интегрированный. В комплексе установлены мощные процессоры, отвечающие за всю работу. Они обрабатывают информацию с датчиков и общаются с автомобилем по шине, а также эмулируют ключи. Система заточена под отечественные авто. Поэтому, если задуматься, какую сигналку с автозапуском поставить на “Гранту”, то это самый правильный выбор из недорогих устройств.

Как установить сигнализацию своими руками

Установить устройство людям, немного знакомым с электрикой, будет несложно. Понадобятся фигурная отвертка, саморезы, изолента, бокорезы, торцовый ключ, хомуты из пластика, паяльник, гофрированная трубка. На этом примере рассмотрим, как поставить сигналку «Магикар 5» на автозапуск.

Первым делом снимают рулевой кожух, а также декоративную часть центральной консоли. Затем снимают приборный щиток. Именно туда, за приборную панель и устанавливают блоки с сигнализаций. Также следует убрать пистоны, фиксирующие ковры возле ручки, которая открывает капот. Далее достают провода, которые можно найти часто в левом пороге.

В этом пучке проводов необходимо найти провода бензонасоса, шнур концевика двери, поворотников, концевики самих дверей, а также багажника.

Провода сирены от сигнализации, а также концевик капота монтируют под капотом. Это делают через штатную резину. Ее можно найти слева от рулевого колеса. Там же, под капотом, размещают датчик температуры, концевик и сирену.

Затем подключают центральный замок. Можно подсоединить таким образом, чтобы одновременно подключиться к кнопке управления, а также к блоку штатной сигнализации автомобилей.

Управляющий блок устанавливают за приборную панель. Масса устройства также находится за приборной панелью.

Далее – тахометр. Его подключают на приборном щитке. Обычно имеется черный разъем с оранжевым проводом. Там же можно подключиться к проводу ручного тормоза. Затем на сером разъеме в приборной панели подключают концевики дверей и багажника.

Остается только обойти штатный иммобилайзер, а также подключить центральный замок и указатель поворотов к блоку ВСМ. На этом процедуру монтажа можно считать завершенной.

Стоимость установки

Далеко не все могут проделать такую операцию. Поэтому стоит найти подходящий сервис, где поставить сигналку с автозапуском будет недорого. Так, цена для отечественных авто до трех тысяч рублей. Для иномарок – от трех до пяти тысяч рублей.

Итак, мы выяснили особенности охранных систем и рассмотрели, какую сигналку лучше поставить с автозапуском.

Источник:
http://fb.ru/article/319606/kak-postavit-signalku-s-avtozapuskom-na-avtomobil

Как установить сигнализацию с автозапуском

В наше неспокойное время, особенно актуальна тема защиты своего автомобиля от угона. В этих условия, сигнализация с автозапуском будет отличным средством обеспечения безопасности автомобиля. И если приобрести такое устройство, как сигнализация с автозапуском сейчас не проблема, то с ее установкой у обывателя могут возникнуть сложности. Попробуем разобраться.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОЗАПУСКОМ

Для начала выясним, чем же так хороша сигнализация с автозапуском. Во-первых, сигнализация с автозапуском не привередлива и справляется со своими задачами практически при любых температурных и погодных условиях. Во-вторых, сигнализация с автозапуском способна существенно облегчить жизнь владельцу автомобиля. Больше не будет унылых минут ожидания во время прогревания двигателя, не придется мириться с жарой или холодом в салоне. Сигнализация с автозапуском позволит осуществить все манипуляции заранее и удаленно. Кроме того сигнализация с автозапуском позволяет удаленно получать информацию о том что происходит с автомобилем, все соответствующие сообщения приходят на брелок, в то же время так называемая односторонняя автомобильная сигнализация такой возможности не дает. Сигнализация с автозапуском позволяет удаленно запустить практически любые системы автомобиля. Однако даже такое современное устройство, как сигнализация с автозапуском не лишено некоторых недостатком, к таким можно отнести повышенное энергопотребление и зачастую пренебрежение безопасностью автомобиля в угоду удобству и комфорту его владельца. Кроме того сигнализация с автозапуском потребует определенных затрат как на приобретение, так и на ее установку. Стоимость будет зависеть не только от марки сигнализации, но и от конкретного автомобиля.

ОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ С АВТОЗАПУСКОМ

После того как сигнализация с автозапуском была приобретена, придется решить задачу по ее установке на автомобиль. В идеале решать эту задачу следует с помощью грамотного специалиста, что позволит избежать проблем в будущем. Однако не всегда это возможно, и тогда оснащать автомобиль сигнализацией с автозапуском придется самостоятельно. Начать следует с демонтажа рулевого кожуха, декоративной накладки центральной консоли и щитка приборов. В пространство за щитком приборов вставляется основной блок сигнализации. После этого необходимо извлечь проводку, отодвинув коврик со стороны левого порога. Завершаем процедуру установкой диода на левой стойке лобового стекла. Место размещения сервисной кнопки не принципиально, а вот антенну и датчик позволяющий фиксировать наклон и удар лучше разместить на лобовом стекле. По завершении манипуляций следует провести прозвон проводки бензонасоса, поворотников, концевика багажника, дверей. Протяжка проводки сирены, концевика капота осуществляется в подкапотное пространство. Там же фиксируется сама сирена,температурный датчик и концевик капота. Наконец следует осуществить подключение центрального замка и тахометра. Независимо от того осуществлялось ли оснащение автомобиля сигнализацией с автозапуском самостоятельно или с привлечением специалиста, необходимо по завершении всех работ осуществить проверку надежности функционирования сигнализации и всех систем автомобиля.

Источник:
http://car.ru/journal/soveti/10302-kak-ustanovit-signalizatsiyu-s-avtozapuskom/