Как выкрутить сломанную свечу накала? Проверенные способы

Как выкрутить сломанную свечу накала? Проверенные способы

Многих автолюбителей интересует, как выкрутить сломанную свечу накала. Довольно часто водители обламывают эту деталь. Причин для такой поломки может быть несколько. Иногда, проблема кроется в самих свечах, в других случаях, это неудачные действия самого человека. Как правило, водители при такой неудаче начинают паниковать, предполагая, что потребуется снимать головку, или ехать в официальный сервис, что выльется в определенную сумму. Но, на самом деле, к жизни следует относиться проще. Обычно удается отделаться малой кровью, и выкрутить свечку самостоятельно, правда придется повозиться.

Как выкрутить сломанную свечу накала? Если у человека возник такой вопрос, и он начал искать информацию на эту тему, то имеет смысл разобраться, что делать не стоит. Ведь далеко не все советы полезны. Чаще всего, можно прочитать о растворении свечки в кислоте. Большего бреда придумать сложно. Обратите внимание, что ввинчивающаяся часть свечи, как и двигатель выполнены из металла. Да, юбка свечи накаливания делается из мягкого металла, но для его растворения потребуется концентрированный раствор кислоты. Использовав его, вы с гарантией повредите и головку блока цилиндров. То есть, воспользовавшись таким советом, однозначно попадете на замену ГБЦ, причем, это в лучшем случае.

Содержание

Почему свеча ломается?

Причин тут может быть несколько. Давайте посмотрим, из-за чего вы можете оказаться со сломанной свечкой:

  • Особенности конструкции. Многие модели свечей накаливания состоят из нескольких частей. Основа — это стержень с резьбой, к нему прикрепляется цилиндр в виде гайки, именно с его помощью деталь и откручивают. Но, часто этот цилиндр просто срывается с креплений, в результате чего, начинает свободно прокручиваться. Или просто обламывается;
  • Низкое качество деталей. Сейчас многие люди ставят дешевые китайские свечи. Они не обладают достаточным запасом прочности. И при откручивании могут ломаться;
  • «10 лет без капремонта». Свечи накаливания достаточно надежны, поэтому нередко можно встретить иномарки возрастом 10-20 лет, где этот элемент конструкции не снимался ни разу. Соответственно, они прикипают к резьбе, на них собирается сажа. Все это приводит к проблемам при откручивании, и соответственно, облому ее прямо на двигателе. Тут также сказывается естественная «усталость металла»;

Методы решения проблемы

Существует 2 способа устранить эту неисправность:

  • Полная разборка двигателя;
  • Выкручивание остатка свечи с использованием специального инструмента.

Первый способ требует довольно серьезных знаний и навыков по ремонту моторов, помимо этого он трудоемок. Второй способ на первый взгляд кажется легким, но на практике он тоже достаточно сложен, для этого потребуется приобретать инструмент, и учиться с ним правильно работать.

Что потребуется?

Для демонтажа свечи вам понадобится целый набор инструментов, которые не всегда есть в гараже. Сюда входит:

  • Ключ с динамометром;
  • Компрессор или любой другой источник, подающий сжатый воздух;
  • Ключи-экстракторы. Они используются для снятия выломанных крепежей, обычно похожи на буры. Придется покупать целый набор;

  • Жидкий ключ, WD-40 или любая другая проникающая смазка.
  • Вот такой немаленький список потребуется подготовить перед началом ремонта.

    Как выкручивать?

    Производить работу следует только на холодном двигателе. Если он нагрет, то естественное расширение металла свечи зажмет деталь в колодце, и вы ее либо вообще не сможете стронуть с места, либо разломаете, что чревато попаданием осколков железа в цилиндр. Также обязательно тщательно протрите сухой тряпкой грязь вокруг свечи, при необходимости очистите и внутреннюю поверхность капота. Так можно избежать попадания посторонних предметов вовнутрь двигателя. Обязательно поставьте машину на ручник, это позволит не допустить самопроизвольного качения. Перед работой отключается аккумулятор. На некоторых моделях может потребоваться снятие воздушного фильтра и некоторых других деталей, расположенных под капотом.

    • Производится работа по извлечению «останков» свечи следующим образом;
    • Для начала продувают колодец от пыли. Тут понадобится компрессор. Хорошо если имеется стационарный. Но, можно воспользоваться и автомобильным, в таком случае понадобится второе авто, от которого будет запитываться прибор. В крайнем случае, можно приобрести баллончик со сжатым воздухом;
    • Залейте колодец жидким ключом. Дайте машине постоять полчаса. Проникающая смазка разъест часть ржавчины и нагара, в результате открутить свечу станет проще;
    • После этого наденьте на динамометрический ключ-экстрактор, и аккуратно закрутите его в свечу. Только подберите ключ, подходящий по диаметру. При вкручивании экстрактора не давите на него сильно, иначе вызовете разрушение стрежня свечи, что приведет к необходимости переборки мотора;
    • Следующий этап является самым важным. Следует все тем же динамометрическим ключом открутить остаток свечи. Для этого, важно крутить ее против часовой стрелки. Следите за положением ключа, он должен располагаться ровно и без перекосов, также не стоит прикладывать к нему чрезмерное усилие.

    Так можно повредить резьбу на головке, что приведет к необходимости восстановления ГБЦ в мастерской. Не стоит торопиться. Если заметили, что свеча проворачивается, то остановитесь. Залейте колодец жидким ключом, и дайте постоять так около 20 минут. Нужно это для того, чтобы свеча, которая нагрелась за время откручивания, немного остыла, тогда можно будет продолжить работу.

    После того, как вам удалось выкрутить свечу, потребуется проверить резьбу в колодце. Она не должна иметь повреждений и заусенцев. В принципе, если вы все делали аккуратно, то проблем возникнуть не должно. Не забудьте продуть цилиндр от пыли и мелких частиц, образовавшихся в процессе откручивания. При установке сменной детали обязательно применяйте динамометрический ключ, и затягивайте ее с рекомендуемым производителем моментом затяжки.

    Заключение. Проблема с обломившейся свечой накаливания на дизеле не такая, уж и редкость. Поэтому, многим было бы интересно узнать, как выкрутить сломанную свечу накала. На самом деле, при наличии прямых рук сделать это можно без особых проблем. Хотя, в любом случае придется повозиться, все-таки двигатель требует к себе особого внимания. Для работы потребуется приобрести специальные ключи.

    Источник:
    http://autoflit.ru/2341-kak-vykrutit-slomannuyu-svechu-nakala-proverennye-sposoby.html

    Как выкрутить свечи зажигания, если они прикипели

    Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?

    В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины. Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.

    Что делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло

    Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:

    • вследствие долговременных нагрузок возникают неизбежные проблемы с извлечением этих деталей, так как замена произведена не вовремя;
    • материал, из которого сделана сама деталь, может оказаться низкокачественным и очень быстро придет в негодность.
    • слишком сильное давление во время закручивания запчасти, которое может повлечь за собой порчу детали;
    • грязное соединение в резьбе. Посторонние частицы, которые затрудняют дальнейшую замену данной запчасти.

    Важно помнить, что ремонтные работы нужно производить на охлажденном двигателе, это является обязательным условием для безопасного устранения неполадок. Далее будут представлены способы в которых описывается что делать если не выкручивается свеча зажигания. В область, где будут проводиться ремонтные работы, заливают специальный раствор и оставляют на несколько часов. Это делается для того, чтобы размягчить область прикипевшей детали. Обычно, перед тем как выкрутить свечи зажигания, если они пригорели, их стоит очистить и только тогда можно приступать к следующему шагу.

    После того, как этот промежуток времени прошел, прикипевшую деталь немного обстукивают, для этого не нужно прикладывать много сил. Затем делается попытка ее извлечения, в этом случае довольно часто используют вспомогательное плече, которое называется вороток. Если даже после этого вы не можете открутить данную деталь, и вы не знаете,что делать если не выкручивается свеча зажигания, то в такой ситуации стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где вам могут помочь в этом вопросе.

    Как открутить свечу зажигания

    Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть

    Происходят ситуации, когда самостоятельное извлечение данной запчасти оборачивается довольно печально. Как правило, такие случаи сопровождаются деформацией или поломкой резьбового отверстия или разрушением на части самой свечи. Однако поломка самой детали не так плачевна, ведь ее даже в таком состоянии возможно извлечь. Все что для этого необходимо это приобрести в магазине специальный ключ под названием экстрактор. С его помощью, можно изъять остатки свечи, однако эта процедура может быть достаточно рискованной, потому как таким образом можно повредить резьбовое отверстие. Последствиями этой процедуры может обойтись дальнейшей сменой головки блока цилиндров или же преобразование ее для специального переходника.

    Однако с дефектом свечей зажигания использование автомобиля становится невозможным. Все же стоит заметить, что если вы сами не справитесь с этой задачей, то лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Поэтому многие водители передвижных средств обращаются в сервисы с утверждением: «не могу открутить свечу зажигания, что делать?». Подобные обращения довольно часто встречаются и опытные, умелые мастера могут помочь в разрешении этого вопроса. Не многие ремонтные центры транспортных средств могут сделать работу качественно и аккуратно, как того требует клиент.

    Далеко не все из них могут исправить поломку должным образом. И в конечном итоге придется доплачивать, чтобы исправить работу непрофессиональных работников сервиса. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи. В этом случае вопросы о том, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее. Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами. Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали.

    Ответственно подойдите к решению данного вопроса, и ситуация не будет иметь сложностей.

    Источник:
    http://tolkavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/kak-vykrutit-svechi-zazhiganiya-esli-oni-prikipeli.html

    Форум Кайрон клана

    Не могу открутить свечи накаливания. Помогите

    uri71 17 Июн 2010

    шао 17 Июн 2010

    Lebedev 17 Июн 2010

    uri71 17 Июн 2010

    Получи и да же дешевле,просто не знаю а вернее не умею вытаскивать тему но она была .Ключ трубчатый 8-10 обточи

    Спасибо за быстрый ответ!
    Т.е. придется точить и мерить, точить и мерить.
    Сильно головку утончать не хочется.

    Я думал может кто знает истинный размер. Которым крутят «по правилам». Кто то его должен знать

    Хотя я знаю, кто знает. Но молчит и молчать будет, чтобы приехали и записались на добровольные денежные вложения.
    За тот самый суперпуперспецключ.

    Этой зимой менял свечи накаливаниея. Купил обыкновенный трубчатый ключ, цена около ста рублей,точно не помню. Влез как родной!! Размер 8-10

    Вошел без обточки?

    uri71 17 Июн 2010

    Этой зимой менял свечи накаливаниея. Купил обыкновенный трубчатый ключ, цена около ста рублей,точно не помню. Влез как родной!! Размер 8-10
    Если будешь менять сам, то даю совет: Не ыкручивай свечу сразу,чуть открутил-закрути,чуть открутил-закрути и все это с ВЭДшкой. Я столкнулся с тем, что свечу вывернул, а ввернуть не получилось, замял резьбу и пришлося нарезать новую резьбу в колодцах. После того как вывернешь свечу, прокрути двигатель стартером, вся гадость из колодца вылетит наружу. Ну както так. Будут вопросы- задавай

    Спасибо за советы.
    За какой пробег так пригореть успели?

    uri71 18 Июн 2010

    Вопрос снят, всем спасибо!
    Сегодня с двух заходов определили диаметр головки для свечей накала Kyron.
    Диаметр 13,5 мм. ВНИМАНИЕ. 14 мм не входит.
    Мои размеры см. на картинке. Вот уж точно вошел как родной.
    Т.е. покупаем высокую головку, покупаем бутылку пива, несем всё это с размерами
    токарю, на выходе получаем девайс под названием Special Service Tool.
    Высота головки может быть и больше, но никак не меньше!

    Всем выкручивающим и вкручивающим свечи накаливания Kyron посвящается.

    Прикрепленные изображения

    Sniper 24300 25 Янв 2011

    северный 25 Янв 2011

    hydro 25 Янв 2011

    а почему это стало вдруг твоей проблемой. дружище тебя ваще не долно ипать сколько это стоит. обломили в сервисе? вот им и метчик в руки

    абсолютно согласен.
    они вас предупреждали, о отсутстви гарантий при снятии свеч?

    но вот выехав за ворота сервиса, потом уже сложно что-либо доказать!

    шао 25 Янв 2011

    il93 25 Янв 2011

    Добрый день! Я с соседнего форума MySsangYong. У меня такая проблема. Обломили 4 свечу накала. В сервисе ничем достать не смогли. Сняли клапанную крышку, чтобы добраться до остатков, тоже ничего не помогло. Собрали все обратно. Завели. В итоге имею следующее: свеча обломанна, клацает 3 форса, запах солярки в салоне. Может среди Вас есть мастера, кто способен достать 4 свечу не снимая головы, и вылечить остальное. К официалам нет средств обращаться, дорого у них. Машина Action Sport, территориалино Мск.обл. В пределах области подъеду, не вопрос, лишь бы помогли. В долгу не останусь.

    А что bruk говорит? Это вопрос к нему!

    северный 25 Янв 2011

    Sniper 24300 25 Янв 2011

    а почему это стало вдруг твоей проблемой. дружище тебя ваще не долно ипать сколько это стоит. обломили в сервисе? вот им и метчик в руки

    сервис, можно сказать от дяди Вани, сделали все что могли. Вывертыши ломает, них. ничего не помогает. В городе никто не берется за ремонт. В другом сервисе стоит Кирюха с 4 форсой и 2-3 свечкой. Стоит уже 2 месяца, голову сняли и. все, дальше не могут. Хозяин с этой головой куда только не обращался, никто не взялся извлечь. Купил другую голову, фросу и т.д и т.п. сейчас будут собирать. Со свечой не критично, можно залить чем нить и покататься пока не откиснет, а там будем посмотреть. А вот с фросой проблема. У нас в городе нет дизелистов. А сам не смогу отремонтировать, потому как полный ноль в этом деле.

    А что bruk говорит? Это вопрос к нему!

    il93 25 Янв 2011

    сервис, можно сказать от дяди Вани, сделали все что могли. Вывертыши ломает, них. ничего не помогает. В городе никто не берется за ремонт. В другом сервисе стоит Кирюха с 4 форсой и 2-3 свечкой. Стоит уже 2 месяца, голову сняли и. все, дальше не могут. Хозяин с этой головой куда только не обращался, никто не взялся извлечь. Купил другую голову, фросу и т.д и т.п. сейчас будут собирать. Со свечой не критично, можно залить чем нить и покататься пока не откиснет, а там будем посмотреть. А вот с фросой проблема. У нас в городе нет дизелистов. А сам не смогу отремонтировать, потому как полный ноль в этом деле.

    bruk — Директор клубного сервиса. Зайди в раздел на форуме, там и телефоны есть.

    северный 26 Янв 2011

    это шописец, как скажет так и будет. скажет в морг значит не спорь, снимай гбц и отправляй ему поездом. ну как вариант.

    снипер ты не на ямале живешь ? такая же фигня с отсутствием спецов

    Источник:
    http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/7554-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5/

    Volkswagen Passat B6 club

    не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    qweefer » 17 дек 2012, 16:21

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    Яуген » 17 дек 2012, 16:23

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    qweefer » 17 дек 2012, 16:27

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    Vanekk514 » 17 дек 2012, 16:30

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    qweefer » 17 дек 2012, 16:41

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    Vanekk514 » 17 дек 2012, 16:45

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    alekst1201 » 17 дек 2012, 16:46

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    qweefer » 17 дек 2012, 16:50

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    Vanekk514 » 17 дек 2012, 17:00

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    qweefer » 17 дек 2012, 17:04

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    Vanekk514 » 17 дек 2012, 17:09

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    qweefer » 17 дек 2012, 17:24

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    Vanekk514 » 17 дек 2012, 17:40

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    shtaket » 17 дек 2012, 20:11

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    Яуген » 17 дек 2012, 20:16

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    qweefer » 17 дек 2012, 20:52

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    qweefer » 17 дек 2012, 20:56

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    qweefer » 17 дек 2012, 21:01

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    shtaket » 17 дек 2012, 22:07

    Re: не выкрутилась свеча накала 2.0 TDI

    Bomber » 07 янв 2013, 21:22

    первое: заводится прекрасно в любой мороз на трех свечах! вообще узнал что свеча неисправна случайно через васю.
    второе: прозвонка свечи не гарантирует работоспособность оной. у меня свеча звонится одинаково со всеми остальными, но при этом ЭБУ видит в ней нерабочую. после замены свечи ошибка ушла.
    третье (и главное): сегодня сломал свечу накала при попытке вкрутить! оторвалась гайка от новой бошевской свечи при закручивании! Вкручивалась туго, на резьбе старой свечи две верхние канавки резьбы забиты какойто блестящей дрянью. Думается мне это какойто локтайт или восстановитель резьбы. Симптомы те же: крутишь гайку, а свеча стоит на месте.

    что я сделал: оторвал путем пошатывания за электрод половину свечи, в образовавшееся отверстие ввернул экстрактор и «высверлил» часть металла ))), потом взял экстрактор потолще, потом еще потолще, в итоге стенка в том месте где у свечи резьба, стала очень тонкой, и стало опасно упустить останки свечи внутрь цилиндра.

    что имеем на данный момент: стакан свечи по прежнему мертво сидит на резьбе. остатки электрода внутри. мотор заводится без проблем. -15

    планируется сделать завтра: засверлить сверлом 4 мм внутрь свечи с целью высверлить остатки электрода, загнать тонкий экстрактор туда где был электрод, чтобы больше не расклинивало резьбу при выкручивании, и собственно попытаться выкрутить таким образом.

    с какой целью изливаю душу: хочу спросить совета может кто сталкивался. как лучше делать — на горячую или наоборот изрядно выстудив мотор? даже есть азот

    Источник:
    http://b6club.ru/viewtopic.php?t=11811

    Diesel Forum

    Не выкручивается свеча зажигания. нужен совет к.

    • Нравится
    • Не нравится

    Shiva 19-11-2011

    Решил поменять свечи называется, одна свеча никак не выкручивается, сразу пошел туговато, выкрутил где то наполовину и все приехал. Обратно тоже туго, но чуток закрутил обратно все остальные поменял и поехал. Может у кого то был опыт, буду признателен дельному совету. Инструмент нормальный, свечная головка с трещеткой.

    Сообщение отредактировал Shiva: 19 Ноябрь 2011 — 18:52

    • Нравится
    • Не нравится

    @rsenall 19-11-2011

    Было когдато на зиле, свеча неоткручивалась вообще, ключ провернулся и треснул изолятор, ездил пока изолятор невыстрелил. Потом начались проблемы с тем как выкрутить. В итоге снимали головку высверливали и вкручивали ввертыш. Вы попробуйте спреем wd 40 на резьбу на пару часиков, может поможет.

    • Нравится
    • Не нравится

    Shiva 19-11-2011

    Было когдато на зиле, свеча неоткручивалась вообще, ключ провернулся и треснул изолятор, ездил пока изолятор невыстрелил. Потом начались проблемы с тем как выкрутить. В итоге снимали головку высверливали и вкручивали ввертыш. Вы попробуйте спреем wd 40 на резьбу на пару часиков, может поможет.

    вот и я об этом же, не хочется бошку снимать

    • Нравится
    • Не нравится

    Shermat 19-11-2011

    Выкручивать надо аккуратно, если не получается надо залить WD40. Пусть отстоиться, откиснет. Попробовать еще раз. Я на мерседесе своем лет 12 назад менял. В общем свеча сомалась и пришлось снимать головку.

    Сообщение отредактировал Shermat: 19 Ноябрь 2011 — 19:52

    • Нравится
    • Не нравится

    Shiva 19-11-2011

    Выкручивать надо аккуратно, если не получается надо залить WD40. Пусть отстоиться, откиснет. Попробовать еще раз. Я на мерседесе своем лет 12 назад менял. В общем свеча сомалась и пришлось снимать головку.

    Дааа уж, прогнозы не утишительные.
    А кто подскажет, что лучше на холодном или горячем двигателе выкручивать? машина бмв е39

    Сообщение отредактировал Shiva: 19 Ноябрь 2011 — 20:03

    • Нравится
    • Не нравится

    diezelist 19-11-2011

    на холодном лучше,
    открутите на сколько получается аккуратно, потом заливайте ВД-шкой и ждите не менее 2 часов — потом снова закрутите немного и потихоньку начинайте выворачивать — не получится снова заверните и выверните и чтобы вд-шкой было все залито там.

    я так 2 ключа свечных сломал китайских — слава богу они такие слабые что первее свечи ломаются.

    у нас еще мастера порой такие попадаются что не свечным ключом затягивают а большим рычагом. — а это нельзя делать

    • Нравится
    • Не нравится

    Shiva 19-11-2011

    на холодном лучше,
    открутите на сколько получается аккуратно, потом заливайте ВД-шкой и ждите не менее 2 часов — потом снова закрутите немного и потихоньку начинайте выворачивать — не получится снова заверните и выверните и чтобы вд-шкой было все залито там.

    я так 2 ключа свечных сломал китайских — слава богу они такие слабые что первее свечи ломаются.

    у нас еще мастера порой такие попадаются что не свечным ключом затягивают а большим рычагом. — а это нельзя делать

    спасибо, так и попробую, тока мне сказали что лучше на горячем двигателе легче будет выкручивать. вообщем буду ковырятся. надеюсь пол свечи там не останется

    • Нравится
    • Не нравится

    diezelist 19-11-2011

    Shiva

    тока мне сказали что лучше на горячем двигателе легче будет выкручивать. вообщем буду ковырятся. надеюсь пол свечи там не останется smile.gif

    руки не обожгите

    • Нравится
    • Не нравится

    Shiva 19-11-2011

    Shiva

    тока мне сказали что лучше на горячем двигателе легче будет выкручивать. вообщем буду ковырятся. надеюсь пол свечи там не останется smile.gif

    руки не обожгите

    ок, перчатки одену
    завтра с утра в магазин за вд-шкой значит

    Сообщение отредактировал Shiva: 19 Ноябрь 2011 — 22:09

    • Нравится
    • Не нравится

    diezelist 20-11-2011

    а вообще когда свечи долго не снимаются и какая-то из них начинает терять свойства и например плохо греется — на ней образуется такой нагар который и не дает свечу выкрутить потом
    ну еще от конструкции головки зависит немного

    • Нравится
    • Не нравится

    error 20-11-2011

    на холодном лучше,

    Свечи выкручивают на горячем двигателе. Метал расширяется при нагревании, зазор между головкой блока и свечей увеличивается и открутить свечу легче.

    • Нравится
    • Не нравится

    пиараст 20-11-2011

    error

    Метал расширяется при нагревании, зазор между головкой блока и свечей увеличиваетс

    Нагреванием и как следственно расширением свечи никак нельзя принебрегать.
    Расширение затронет и свечу. Но в конечном итоге все зависит от коэффициента расширения материалов, свечи и блока.

    • Нравится
    • Не нравится

    diezelist 21-11-2011

    пиараст

    свечи стальные а головка сплав алюминия

    • Нравится
    • Не нравится

    R A M I S 21-11-2011

    свечи стальные а головка сплав алюминия

    раз пошел разговор о расширении, то можно когда ключ свечной воткнут в свечу залить в него воды. свеча начнет остывать быстрее ГБЦ и зазор увеличится, главное на пол часа не растягивать а капнуть водички и тут же откручивать.

    • Нравится
    • Не нравится

    Globus 21-11-2011

    выкрутишь свечку — посмотри на резьбу, изолятор и электроды — там будет подсказка..

    • Нравится
    • Не нравится

    GUF 21-11-2011

    просто ее кто то в нахрабом закрутил)))) Резьба уже приехала.

    Сообщение отредактировал GUF: 21 Ноябрь 2011 — 12:12

    • Нравится
    • Не нравится

    Seleron143 21-11-2011

    Та WD-шка которая по 40 сом за балон говно, лучше купите скипидар с керосином и замешайте 50 на 50 и залейте этот раствор, через 2 часа уж точно открутите если дело в закисании — ихмо головка двигла алюминиевая и врятли в закисании дело, свеча пошла не по резьбе, благодарите мастеров, кто закручивал вам свечу и перетянул резьбу так, что резьба почти сорвалась (потянули резьбу), а когда начали откручивать нарезали резьбу по новой )))

    Думаю, что нужно откручивать потехонечку вращая свечу в пол оборота то в оду то в др сторону пока полегче не начнет крутится, далее отверните до того момента как опять туго будит и опять той же процедурой расшевелите резьбу — может и получится нормально выкрутить.
    Свечи вообще дело такое, что тянуть нужно с умом, не забывая, что башка двигла алюминиевая а не стальная.

    Откручивайте на холодную.

    Сообщение отредактировал Seleron143: 21 Ноябрь 2011 — 15:53

    • Нравится
    • Не нравится

    Shermat 21-11-2011

    Если свечи закрутить на горячую, потом выкрутить всегда проблематично.

    • Нравится
    • Не нравится

    diezelist 21-11-2011

    GUF

    в нахрабом закрутил

    в нахрабом = нахрапом

    Shermat

    Если свечи закрутить на горячую, потом выкрутить всегда проблематично.

    верно, потому работайте на холодную

    Globus

    выкрутишь свечку — посмотри на резьбу, изолятор и электроды — там будет подсказка..

    Сообщение отредактировал diezelist: 21 Ноябрь 2011 — 18:09

    • Нравится
    • Не нравится

    GUF 21-11-2011

    люди да хоть на холодную менять, хоть на горчую, главное закручивать от руки и протягивать с определенной силой.

    Сообщение отредактировал GUF: 21 Ноябрь 2011 — 19:36

    Источник:
    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=10291283

    Электрод свечи накаливания остался в голове

    Obion сказал(-а): 05.12.2010 14:09

    Электрод свечи накаливания остался в голове

    Peugeot 406 2.0 HDI 2000 Год.

    Три свечи без проблем, а вот с последней, к которой что бы добраться нужно снять проводку на форсунки случилась беда. Видать из-за того, что доступ к ней был не очень её давно не меняли.

    Что можно сделать не снимая головы?
    ВД-шкой и плоскогубцами пробовал.

    wasyl сказал(-а): 05.12.2010 14:40

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    Лёха Юрич сказал(-а): 05.12.2010 15:33

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    выломать ( выдернуть) электрод , забить наконечник многоранник подходящего размера и помолясь попробовать выкрутит ьостатки свечи.
    только забивать наконечкник не с квадратными глазами а с головой , что б не распереть окончательн оостатки свечи в головке.
    предварительно , многогранник торцануть на наждаке ( снять стандартную фаску) что б при забивании он как пуансон срезал лишнее гранями , а не распирал свечу.

    zhyvchyk сказал(-а): 05.12.2010 15:37

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    выломать ( выдернуть) электрод , забить наконечник многоранник подходящего размера и помолясь попробовать выкрутит ьостатки свечи.
    только забивать наконечкник не с квадратными глазами а с головой , что б не распереть окончательн оостатки свечи в головке.
    предварительно , многогранник торцануть на наждаке ( снять стандартную фаску) что б при забивании он как пуансон срезал лишнее гранями , а не распирал свечу.

    wasyl сказал(-а): 05.12.2010 15:46

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    bayan95 сказал(-а): 05.12.2010 17:27

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    wasyl сказал(-а): 05.12.2010 18:27

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    bayan95 сказал(-а): 05.12.2010 19:03

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    Drozdock сказал(-а): 05.12.2010 20:39

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    bayan95 сказал(-а): 05.12.2010 20:59

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    Mega Star сказал(-а): 05.12.2010 21:27

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    Obion сказал(-а): 05.12.2010 23:18

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    Ребят, всё хорошо закончилось.
    Как писал wasyl, я в самом деле вывернул корпус, а электрод остался в голове.

    Полистал ещё интернет на эту тему и взял молоток.
    Побил по электроду несколько раз, обильно поливая ВД-шкой.
    Завёл в надежде, что выстрелит. Газ в пол — не идёт, но зато на холостых увидел, что уровень ВД-шки в седле начал подниматься/опускаться.
    Значит щели появились.

    Заглушил, взял плоскогубцы.
    Начал дёргать вниз/вверх ими что есть силы.
    Электрод через несколько секунд начал двигаться, но вверх сразу выходить не хотел, только вниз и там упирался.
    Подёргав ещё немного электрод вышел полностью.

    Вот тут есть информация по изготовлению самодельного «экстрактора»:

    SanE39 сказал(-а): 05.12.2010 23:21

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    Obion сказал(-а): 05.12.2010 23:40

    Re: Электрод свечи накаливания остался в голове

    Мне повезло ещё больше 🙂
    Корпус с резьбой выкрутились сразу.
    Даже не было никаких усилий.
    Однако свеча была то ли некачественной, то ли ещё что, но была развалившись на две части.
    Я боялся, что не смогу расшевелить этот электрод и придётся снимать голову, что бы выбить его.

    Источник:
    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=78756