Лучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей

Завести зимой машину сложно для всех, у кого не стоит предпусковой подогреватель двигателя. Это устройство предназначено для разогрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, нагревает элементы двигателя, что и способствует легкому запуску даже при критически низких температурах. Работа ППД позволяет не только облегчить запуск ДВС, но увеличить его ресурс и в целом повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

Категория

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Для автомобилей с объемом ДВС от 2,5. Может запускаться по расписанию с помощью таймера.

Для легковых авто, пикапов и автофургонов с бензиновым двигателем объемом до 2-х литров.

Предназначен для двигателя автомобиля объемом до 4 л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до – 45°С).

Лучшие предпусковые подогреватели для легковых автомобилей

Рекомендуется для двигателей объемом до 5 л. Мощность подогревателя 5,2 кВт.

Работает от сети. Можно подключить электронный таймер. Для движков объемом до 4 л. Мощность в зависимости от модификации 1-2 кВт.

Комплект оборудования, предназначенный для максимального легкого запуска авто при любых минусовых температурах. Для управления — мини-таймер Futura.

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели

Автономный жидкостный агрегат 12 Вольт, 5 кВт для движком объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при температуре до -45°C.

Мощность 5,2 кВт, чего хватает для подключения как по классической схеме, так и по схеме штатного салонного отопителя.

Компонентная модель, удобная тем, что меньше по размеру, мощнее и подходит для установки в очень ограниченном пространстве.

Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Мощность 15 кВт. Подходит для грузовой техники и автобусов.

Конструктивно разделен на два основных узла – помпу и топливный насос. Можно ставить в любом месте.

Разгоняет мощность от 7 до 30 кВт. Расходует от 0,7-3,7 дизеля в час. Включают/выключают с пульта, контроль темп—ры автоматический.

Лучшие электрические предпусковые подогреватели

Не нужен запуск движка – можно включить прямо с вечера и поддерживать темп-ру до начала движения.

Работает от стандартной сети 220В и примерно за час прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры.

Электронный блок управления после запуска двигателя автоматически включает проточный подогреватель дизельного топлива, если его температура ниже 5°C.

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

По принципу работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две основные группы:

Автономные

Используют в качестве энергии топливо самого автомобиля. Они более удобные, не зависят от внешних источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный комплект на СТО.

Электрические

Для эксплуатации этого варианта необходимо подключение к электросети 220 вольт. Принцип работы как у обычного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей жидкости. Циркуляция осуществляется самотеком (подогретая поднимается наверх, а холодная опускается вниз).

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.

Лунфэй с помпой 3 кВт

Нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

В этой модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только остывает до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели надежно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления. Они фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку печки салона. Модель равномерно прогревает двигатель с высокой скоростью. Электроника обладает высокой защитой от влаги и отличается надежностью.

Цена Лунфей от 2390 рублей.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые двигатели. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети — 12В. Очень прост в установке и эксплуатации, в комплект входит диск с описанием процесса установки и техническими характеристиками.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, низкий уровень шума. Как заявляется официальный сайт производителя – это один из лучших вариантов для легкового автомобиля.

BINAR-5S-COMFORT

Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до четырех литров перед запуском. Используется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в двух режимах: подогреватель и догреватель.

Источник:
http://nagdak.ru/otoplenie/predpuskovoi-podogrevatel

12 лучших предпусковых подогревателей

Характеристика в рейтинге

Предпусковые подогреватели являются проверенным решением для владельцев автомобилей, которые проживают в регионах с холодными зимами и оставляющих свои машины на парковку под открытым небом или в гаражах (ангарах) без отопления.

В обозрении представлены лучшие модели предпусковых подогревателей, использование которых позволит избежать огромных пусковых нагрузок двигателя в морозы и значительно продлить его ресурс. Для удобства читателя информация была структурирована по типовым категориям установок. Позиция в рейтинге каждой модели была сформирована на основании оценочных характеристик обогревателей и отзывов владельцев, обладающих реальным опытом эксплуатации.

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели

Неоспоримым преимуществом отопителей на жидком топливе является полная независимость от других источников энергии и времени нахождения машины на холоде. Предпусковые подогреватели этого типа сжигают топливо, которое имеется в баке авто. Чтобы печка исправно работала, должен быть исправным штатный аккумулятор.

Отечественная компания «Теплостар» разработала целую линейку автономных подогревателей для бензиновых и дизельных авто. Широкими возможностями обладает модель Binar 5S Diesel. Прибор может работать не только в режиме предварительного подогрева, но и в качестве догревающего устройства. Он оснащен модемом GPS, что расширяет возможности управления отопителем. Модель предназначена для дизельных моторов объемом до 4 л.

Владельцы автомобилей, принявшие решение поставить Бинар-5S для подогрева двигателя, в своих отзывах отмечают такие достоинства отечественной разработки, как компактные размеры, вариативность монтажа и управления. Прибор отличается доступной ценой, высоким качеством изготовления, есть функция самодиагностики.

Представленные в таблице типы подготовки автомобиля к поездке в зимнее время имеют как свои преимущества, так и недостатки. Это позволяет каждому владельцу выбрать вариант, наиболее подходящий сложившимся условиям эксплуатации.

+ Дистанционное управление и контроль;

+ Дополнительное преимущество устройства «два в одном» – наличие сигнализации;

+ Возможность настройки срабатывания автозапуска по расписанию или температуре двигателя (наиболее актуальный вариант для северных регионов).

— Снижение противоугонной безопасности автомобиля (многие страховые компании даже отказываются обеспечивать риски угона или значительно увеличивают стоимость полиса);

— Современные высокоэффективные моторы на холостом ходу не греются, а это означает холодный салон;

— Обеспечивает щадящий режим запуска двигателя только в режиме срабатывания при понижении температуры двигателя.

Автономный предпусковой подогреватель

+ Не зависит от внешних источников энергии;

+ Обеспечивает прогрев салона и жидкостей двигателя;

+ Увеличивает ресурс мотора за счет снижения нагрузок при запуске.

— Высокая стоимость и затраты на обслуживание;

— Работает на топливе из бака автомобиля;

Электрический предпусковой подогреватель

+ Простота установки и эксплуатации;

+ Для подогрева салона автомобиля и двигателя требуются разные устройства;

+ Увеличивает ресурс мотора за счет снижения нагрузок при запуске.

— Наличие «шаговой» доступности к сети переменного тока;

— При отсутствии электроэнергии не сможет обеспечить подготовку авто к поездке.

2 Webasto Thermo Top Evo 5 бензин

Отопители этого немецкого концерна стали настолько популярными среди автомобилистов, что понятие предпусковой подогреватель часто заменяется одним словом Webasto. Многие модели разработаны под конкретные автомобили. Запуск устройства может осуществляться по таймеру, с брелка или через мобильный телефон. Одной из самых популярных модификаций стал отопитель Webasto Thermo Top Evo 5, который отлично подходит для легковых автомобилей, джипов и микроавтобусов с объемом двигателя не более 4 литров.

Автовладельцы отмечают высокую производительность прибора, долгую и безотказную работу, неприхотливость. Подогреватель полностью автономен, работает на бензине и при пиковой нагрузке потребляет 0,64 л (в поддерживающем режиме – почти в два раза меньше). К тому же, в России имеется много сервисных центров, в которых можно обслуживать и ремонтировать популярные Вебасто.

1 EBERSPACHER HYDRONIC B4 WS

Лучшими жидкостными автономными подогревателями по праву считаются модели Eberspacher. В них сочетается высокое качество и стоимость. Одним из самых распространенных отопителей стал Эберспехер Гидроник B4WS 12V. Его устанавливают многие автопроизводители на легковые машины с двигателями объемом более 2 л. Мощность подогревателя колеблется в пределах 1,5. 4,3 кВт. В ассортименте имеются модификации для бензиновых моторов, а также приборы для разогрева дизелей.

Потребители отмечают надежность и долговечность прибора. Он прост в эксплуатации и удобен в пользовании. Благодаря широкому распространению отопителей их ремонтом и восстановлением занимаются многие автосервисы. Из минусов автовладельцы отмечают высокую цену прибора.

Лучшие электрические подогреватели

Электрические подогреватели, работающие от сети 220 В, отличаются простотой монтажа и невысокой ценой. Единственным недостатком прибора является необходимость наличия вблизи от автомобиля бытовой электросети. Устройства подойдут для машин, которые проводят морозные ночи в гаражах или боксах.

3 Лунфэй 3 кВт

Китайский предпусковой подогреватель Лунфэй создан для повышения температуры охлаждающей жидкости в авто с помощью бытовой электросети. Одним из наиболее востребованных приборов стал Лунфэй 3 кВт. Нагрев жидкости обеспечивается с помощью ТЭНа, а прокачка антифриза по контуру системы охлаждения осуществляется благодаря центробежному насосу. Для работы прибора требуется электросеть с напряжением 220 В. Отопитель может устанавливаться на любые легковые и грузовые машины. Модель оснащена терморегулятором, что позволяет поддерживать заданный температурный режим охлаждающей жидкости.

Покупатели лестно отзываются о продукции из Поднебесной. Единственным недостатком является короткий шнур. Зато устройство можно самостоятельно установить под капотом, оно имеет небольшие габариты и вес.

2 Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом

Отличное недорогое решение для подогрева двигателя легкового автомобиля или микроавтобуса. Поставить «Спутник NEXT» можно и самостоятельно – простая схема интеграции в систему охлаждения мотора к этому располагает. Благодаря принудительной циркуляции даже при сильных морозах температура антифриза поднимается выше нулевой отметки.

Читайте также  Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей авто: какая лучше

Владельцы считают эту модель достойной альтернативой более дорогим подогревателям двигателя перед запуском. Судя по отзывам, оборудование достаточно эффективно выполняет свою функцию. Наличие простой автоматики не перегреет тосол выше допустимых пределов (95 °C), а на время отключит обогреватель. В эксплуатации прибор прост и неприхотлив, а в обслуживании требует минимальных временных затрат. Благодаря циркуляции достигается и частичный прогрев салона (зона торпедо и лобового стекла).

1 Северс+ с помпой 2 кВт

Отечественный производитель ЗАО «Лидер» выпускает предпусковые подогреватели под маркой Северс. Устройством нового поколения стала модель Северс+ мощностью 2 кВт, оснащенная помпой. Такая конструкция обеспечивает быстрый и равномерный прогрев охлаждающей жидкости, как в легковых, так и в грузовых авто. Производитель укомплектовал прибор терморегулятором, защитой от перегрева, что делает его работу комфортной и безопасной.

Автомобилисты без проблем справляются с установкой отопителя, в комплекте имеется подробная инструкция. Очень удобно настраивать включение устройства с помощью суточного механического таймера.

Лучшие подогреватели топлива

Одной из главных проблем дизельного автомобиля зимой становится парафинизация топлива. Чем ниже температура, тем больше загустевает солярка, забивая поры фильтра. Эффективным способом сохранения текучести является установка подогревателя топлива.

3 АТК ПТ-570

Надежный обогреватель предотвратит парафинизацию дизельного топлива при сильных морозах и позволит продолжить движение, невзирая на погодные условия. Работает от системы охлаждения автомобиля и практически не требует технического обслуживания. Врезка в топливную магистраль может быть осуществлена опытным водителем самостоятельно – процедура совершенно не сложная и потребует минимум временных затрат.

Владельцы в своих отзывах выделяют простоту оборудования, отсутствие необходимости подключения к бортовой сети автомобиля. С помощью этого подогревателя становится возможным использование летней «солярки» при температурах до -40 °C. Кроме того, подогретое топливо поступает в бак и дальше по системе движется в подогретом состоянии, не образуя парафиновых кристаллов, что увеличивает эксплуатационный ресурс магистралей. Кроме того, достигается значительная экономия (до 10 %) горючего, и за это подогреватель топлива ПТ-570 водители ценят больше всего.

2 ЭПТФ-150 Я (ЯМЗ)

На основе опыта отечественных автомобилистов НПП «Платан» выпустила серию подогревателей топливного фильтра. Это устройство предотвращает образование парафина в фильтрующем элементе дизельных авто. Благодаря подогреву топлива в фильтре удается не только облегчить пуск двигателя, но и несколько расширить предел применения солярки в сторону более низких температур. Одной из эффективных моделей является ЭПТФ-150 Я(ЯМЗ). Устройство монтируется внутри топливного фильтра, что обеспечивает быстрый прогрев дизеля.

Автомобилисты положительно отзываются об эффективности работы подогревателя. Даже замерзший фильтр полупроводниковый нагреватель способен отогреть за 5-10 минут. Прибор продолжает обеспечить фильтруемость солярки и во время движения авто.

1 НОМАКОН ПП-101 12В

Простые и эффективные приборы для подогрева дизельного топлива создали белорусские разработчики из компании Номакон. Одним из популярных приборов стал Номакон ПП-101. Он врезается в топливную магистраль, а подогрев происходит от бортовой сети. Подогреватель может управляться в автоматическом режиме или вручную. Перед запуском двигателя достаточно кратковременно включить подогрев на 5-10 минут, чтобы обеспечить фильтруемость солярки. При движении авто питание прибора осуществляется от генератора.

Потребители отмечают неприхотливость и долговечность прибора. Его несложно установить под капотом самостоятельно, следуя рекомендациям производителя.

Лучшие подогреватели салона

В этой категории представлены лучшие устройства, которые позволят владельцу забыть, что значит садиться за руль промерзшего автомобиля. Подогреватели обеспечат не только комфортную эксплуатацию в зимние месяцы, но и сэкономят владельцу самый драгоценный ресурс – время.

3 Calix Slim Line 1400 w

Устройство не имеет режимом работы и регулируется автоматически по температурным показателям воздуха салона. Подогреватель отлично справляется с поставленными задачами и является оптимальным решением для большинства легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Прибор имеет специальную подставку и его можно поставить в любом месте салона (как правило – размещается в области центрального подлокотника или на водительском сиденье).

Обогреватель прост в работе, имеет защиту от перегрева и КЗ. В своих отзывах владельцы отмечают достаточно компактные размеры прибора и его высокую эффективность. Так же положительно отмечается автоматическое управление работы нагревателя – нет никаких опасений, что при продолжительном использовании воздух в салоне будет недопустимо перегрет.

2 DEFA Termini 2100 (DEFA разъем) 430060

Отличное решение для обогрева салона большого легкового автомобиля, джипа и даже кабины грузовика. Электрический подогреватель подключается к обычной сети с напряжением 220 Вольт и имеет два режима нагрева. Встроенный вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне и его быстрый нагрев. Возможно совместное использование с системами предпусковых подогревателей двигателя этой фирмы и дистанционное управление через пульт SmartStart.

Владельцы, решившие поставить в свои авто обогреватели DEFA Termini, более чем довольны – холодный руль и замерзшие изнутри стекла остались в прошлом. Благодаря встроенным датчикам, воздух салона будет прогрет до комфортного уровня, а при дальнейшем росте температуры происходит автоматическое отключение (55 °C внутри устройства). Судя по отзывам, этот прибор не идет ни в какое сравнение с керамическими подогревателями, работающими от бортовой сети (их мощности явно недостаточно для полноценного прогрева салона авто).

1 Теплостар ПЛАНАР-44D-24-GP-S

Устройство представляет собой автономную систему, работающую на дизельном топливе, и является более доступным аналогом подогревателей «Вебасто». Его можно поставить на любой вид транспорта – он отлично прогревает салон от легкового автомобиля до микроавтобуса, а также справится с обогревом кузовного пространства в небольших грузовых фургонах.

В отзывах владельцев отмечается компактность оборудования. Монтаж довольно прост и может быть выполнен своими силами. При установке на автомобили с бензиновым двигателем необходим свой небольшой топливный бак. Также положительно отмечается наличие дистанционного пульта, с помощью которого можно регулировать температурный режим салона. При максимальной мощности (4 кВт) за час работы ПЛАНАР-44D потратит чуть менее 0,5 л топлива. При обычном подогреве или небольшом размере авто расход составит всего 0,12 литров дизельного топлива в час.

Источник:
http://markakachestva.ru/rating-of/1410-luchshiy-predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya.html

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя

Завести машину зимой сложно только тем, у кого нет предпускового подогревателя двигателя. Устройство разогревает охлаждающую жидкость, обвивает теплом элементы мотора, способствуя легкому запуску даже при температуре ниже -30 градусов. Производители создают разные модели, но в рейтинге представлены только лучшие предпусковые подогреватели двигателя. С их помощью автомобиль будет активизировать свои функции, устраняя полное замерзание.

Предпусковый подогреватель двигателя, какой фирмы лучше выбрать

Компании выпускают нагревательные приборы для мотора разной мощности и эффективности, и не все они соответствуют высокому качеству и являются практичными. Лучшие предпусковые подогреватели двигателя предлагают следующие производители:

  • Лунфэй – бренд представляет устройства для работы автомобиля. Поставляет технику и автомобильные аксессуары во многие страны Европы, использует качественные материалы и новые технологии.
  • ЗАО Лидер – российский производитель электрических предпусковых подогревателей, был создан в Тюмени в 1993 году. За год прибыль компании составляет около 8,2 млрд рублей.
  • Номакон – выпускает устройства для нагрева топливной магистрали, которые могут работать кратковременно или длительно. Устройства подходят под разные марки автомобиля, товар поставляется во многие страны Европы.
  • Airline – производитель предлагает отопительные приборы разной мощности, подходящие под многие автомобили. Они равномерно подогревает систему в любой мороз, повышают надежность работы устройства.
  • Орион – российский бренд, выпускающий предпусковые электроподогреватели для автомобилей. Они работают за счет разной мощности, мгновенно активизируют работу. Устройства поставляются и в некоторые страны Европы.
  • Webasto – немецкий бренд выпускает подогреватели, активизирующие мгновенную работу автомобиля. Они подходят многим моделям, эффективны даже при температуре -30 градусов. Компания поставляет устройство во все города Европы.
  • Адверс – компания из Самары предлагает отечественные предпусковые подогреватели для авто любой марки. Устройства имеют разную мощность, активизируют работу, функционируют бесперебойно.
  • Теплостар – компания выпускает отопительные приборы для автомобилей разной мощности. Устройства сделаны из качественного материала, поставляются во многие страны, гарантируют бесперебойную работу авто во время мороза.

Рейтинг предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковые обогреватели мотора создают многие производители, поэтому они имеют некоторые отличия в механизме действия и эффективности. В рейтинге описаны качественные устройства с высокими показателями, на которые стоит обратить внимание. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, мнению экспертов, а также отзывам покупателей. Все они дали идентичные характеристики моделям, поэтому для более точного представления об их работе учитывались еще дополнительные характеристики:

  • Принцип работы;
  • Продолжительность цикла;
  • Вес;
  • Потребляемая энергетическая мощность помпы;
  • Цена.

Дополнительные характеристики позволили построить рейтинг, на который стоит обратить внимание перед выбором того или иного прибора.

Источник:
http://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-predpuskovye-podogrevateli-dvigatelja/

Выбираем подогреватель двигателя автономный и какой лучше – Eberspacher или Webasto

Уже, наверное, лет пять автолюбители не считают, что устройство для облегчения пуска мотора в зимнее время – это роскошь. Прогретая автомашина – важное условие ее нормальной эксплуатации. Обогрев ДВС позволяет не только снизить потребление горючего и нагрузку на аккумулятор, но и практически полностью избежать изнашивания узлов силового агрегата. Для реализации такой функции отечественные автомобилисты все чаще применяют продукцию Вебасто и Эберспехер, особенности каждой из них мы и разберем.

Конструкция: какой автономный жидкостный подогреватель двигателя лучше для легкового авто

Собственный насос закачивает горючее в камеру сгорания устройства, где формируется топливо-воздушная смесь. Она воспламеняется от керамического штифта. Если кто-то еще не решил, какой подогреватель двигателя лучше поставить, тому полезно знать о том, что керамика для нагревания требует меньше тока, чем металл. Это позволяет экономить заряд батареи.

Давняя конкуренция

Обе компании из Германии. Обе компании Webasto Gruppe и Eberspacher Climate Control Systems занимаются производством нагревательной техники для автомобилей и прочих транспортных средств. В начале века между этими производителями была нешуточная конкуренция.

Эберспехер со своей линейкой обогревателей Hydronic позиционировал себя как более дешевое решение. Однако практика показала, что такие устройства уступают по надежности Вебасто. Причиной такой картины стала программная модернизация, которую ввели инженеры Eberspacher, чтобы повысить мощность своей продукции. Но прошивка часто конфликтовала с управляющей электроникой, что приводило к высокой вероятности сбоев в работе.

Читайте также  Почему дымит двигатель, описание причин и методов диагностики

Конструктивно агрегаты также имели различия. Причем опять же Гидроник и здесь отличился не в лучшую сторону. Сетка жаровой трубы постоянно засорялась при использовании горючего низкого качества, что вызывало проблемы со свечами накала. В итоге, купить подогреватель двигателя автономный и какой лучше фирмы выбрать агрегат – в те времена такие вопросы сложности не вызывали.

В последние годы ситуация поменялась. Теперь и стоимость у обеих продуктов выровнялась, и качество находится на одном уровне. А с выходом новой модели Hydronic S3 от Eberspacher шансы у конкурентов практически выровнялись.

Конструктивные особенности

Начиная со второго поколения Гидроник 2, инженеры не только устранили проблемные моменты с программной прошивкой, но и изменили конструкцию прибора. Он стал компактнее и эффективнее. Это значит, что основными факторами при выборе жидкостного нагревателя выступают габариты и функциональные возможности двух брендов.

  • Установили дополнительно сверху таблетки сеточку для сохранения формы детали во время эксплуатации.
  • Убрали из конструкции цилиндрическую сетку в жаровой трубе, в ранних моделях приходилось заниматься ее периодической чисткой.

В обоих отопителях над таблеткой расположен керамический штифт накаливания. Система подключения некоторых моделей различается довольно существенно. Например, Вебастовский Thermo Top Evo оборудован только двумя патрубками для подключения к системе охлаждения.

У Гидроника же таких потрубков три, что позволяет агрегату работать в нескольких режимах. Этот фактор иногда играет решающую роль в вопросе, какой предварительный подогреватель двигателя лучше поставить в систему авто. Способов подсоединения устройства также три:

  • Традиционный – один из патрубков глушится, и отопитель будет обогревать контур ДВС и салонный радиатор.
  • Прогрев салона в приоритете – в первую очередь греется радиатор салона до 67°C, а система двигателя в этот период отключена. После открывается контур мотора и осуществляется прогрев обеих систем.
  • Прогрев двигателя в приоритете – система подключается по аналогии со вторым способом, но здесь сначала прогревается мотор, и только после этого работают оба контура, включая салон.

Включение приборов осуществляется со штатных дистанционных пультов, кнопки в салоне, мини-таймера или с мобильного телефона через сигнализацию с модулем GSM. Дополнительное оборудование поставляется за отдельную цену, а его установка имеет сложный характер, поэтому обычно работу доверяют мастерам.

Еще один положительный момент конструкции – возможность без включения зажигания, запустить прибор и поддерживать удобную температуру в салоне. При этом расход горючего снижается до 17 литров, по сравнению со штатными системами автозапуска.

Новая генерация Eberspacher

Третье поколение Hydronic S3 Economy отличается небольшим весом, около двух килограмм, а также наличием бесступенчатой регулировки мощности агрегата. Производитель позаботился о надежности корпуса, улучшив защиту от солей и влаги, что сразу же сказалось на сроке службы агрегата.

Не забыли инженеры и о комфорте автомобилистов, разработав новый блок управления EasyFan. Чтобы понять, какой автономный подогреватель для охлаждающей жидкости двигателя лучше, стоит упомянуть преимущества новоиспеченного контроллера:

  • Сокращается время прогрева.
  • Автоматическая активация настроек вентилятора и заслонок климатической системы авто на начальной стадии работы обогревателя.
  • После окончания работы устройства заслонки принимают положение стартовых настроек.

В комплектации появились новые угловые патрубки, которые способны вращаться на 360 градусов. Эти детали вместе с модернизированными кронштейнами позволяют быстро закрепить Hydronic S3 на автомобиле.

Определяемся: какой жидкостный подогреватель двигателя лучше поставить на легковую автомашину

Для простого потребителя важен такой фактор, как простота выбора. И здесь ведущее место занимает Вебасто, предлагающий всего два типа котлов мощностью 4 и 5 кВт для легковушек с объемом мотора до пяти литров:

  1. Webasto Thermo-Top EVO Start.
  2. Webasto Thermo-Top EVO Comfort+.

У Эберспехера сделать быстрый выбор не получится. Здесь предлагается шесть разновидностей котлов, которые включают разнесенную и неразнесенную версию (Сompact и стандарт) и серию Comfort. Каждый вариант включает отопители мощностью 4 и 5 кВт. Этот фактор позволяет более тонко подобрать систему обогрева для собственной машины.

Классификация котлов Hydronic

  • Compact – модель маркируется литерой «С» в конце заводского индекса. В дизельной модификации жидкостный и топливный насосы расположены в корпусе отопителя. В бензиновой версии топливная помпа ставится отдельно по причине возможного завоздушивания подающей трубки при повышенных температурах.
  • Standart – прибор этой категории содержит в своем названии литеру «S», например, B4W S. Топливный и циркуляционный насосы устанавливаются отдельно от блока. Это дает возможность применить устройство в самых труднодоступных местах подкапотного пространства. К слову, Webasto пошло по такому же пути. Поэтому новичку выбирать, какой лучше поставить подогреватель для автомобильного двигателя, будет нелегко – нужна дополнительная информация.
  • Comfort – такой агрегат можно настроить на приоритетный прогрев салона или на первоочередной нагрев мотора. Цена такого экземпляра выше, чем стоимость стандартного отопителя.

Дополнительное оборудование для обогревателей

Обе компании предлагают большой выбор дополнительного оснащения для управления отопительным устройством. Кроме салонных таймеров имеется возможность приобретения:

  • Дистанционное управление по телефону с бесплатным приложением для смартфона.
  • Дистанционное радиоуправление.
  • Телефонная система дистанционного управления с приложениями для Android и iOS.

Салонные таймеры Вебасто обладают еще и функцией диагностики. В свою очередь Eberspacher реализовал только одно решение – диагностический прибор EasyScan для сервисных станций техобслуживания. Зато управление Гидроником можно задействовать через дополнительный канал сигнализации.

Обслуживание и ремонт


Сегодняшние цены на продукцию этих производителей практически одинаковы. Поэтому многих покупателей интересует не только вопрос, какой лучше купить автономный подогреватель двигателя, но и расходы на ремонт и возможности гарантийной реставрации устройства.

Практика показала, что Webasto более затратен в ремонтных случаях, чем Hydronic. У последнего масса возможностей мелкого ремонта, в то время как Вебасто использует практику модульной замены, что существенно увеличивает стоимость самого процесса.

Гарантийные обязательства у обеих фирм составляют два года с момента монтажа устройства на авто. Но условия гарантий различаются – вебастовская полнее, например, штифт накала обеспечен свидетельством, а у Гидроника – нет.

Продукция Эберспрехер обходится дешевле, к тому же, при желании получится сэкономить на пульте управления, цена которого доходит до 12 000 рублей. Функционируют обогреватели не хуже своего именитого конкурента – Webasto, а третье поколение Hydronic S3 Economy – еще и значительно тише работает.

Модельный ряд Eberspacher позволяет подобрать оптимальную конфигурацию системы подогрева силового агрегата. Есть определенные нюансы и различия в гарантийных обязательствах, которые следует внимательно изучить. Здесь уже все зависит от доверия к определенному бренду.

Источник:
http://autobann.su/kakoi-podogrevatel-dvigatelya-lichshe.html

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя по отзывам покупателей

Завести зимой машину сложно для всех, у кого не стоит предпусковой подогреватель двигателя. Это устройство предназначено для разогрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, нагревает элементы двигателя, что и способствует легкому запуску даже при критически низких температурах. Работа ППД позволяет не только облегчить запуск ДВС, но увеличить его ресурс и в целом повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

Категория

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Для автомобилей с объемом ДВС от 2,5. Может запускаться по расписанию с помощью таймера.

Для легковых авто, пикапов и автофургонов с бензиновым двигателем объемом до 2-х литров.

Предназначен для двигателя автомобиля объемом до 4 л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до – 45°С).

Лучшие предпусковые подогреватели для легковых автомобилей

Рекомендуется для двигателей объемом до 5 л. Мощность подогревателя 5,2 кВт.

Работает от сети. Можно подключить электронный таймер. Для движков объемом до 4 л. Мощность в зависимости от модификации 1-2 кВт.

Комплект оборудования, предназначенный для максимального легкого запуска авто при любых минусовых температурах. Для управления — мини-таймер Futura.

Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели

Автономный жидкостный агрегат 12 Вольт, 5 кВт для движком объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при температуре до -45°C.

Мощность 5,2 кВт, чего хватает для подключения как по классической схеме, так и по схеме штатного салонного отопителя.

Компонентная модель, удобная тем, что меньше по размеру, мощнее и подходит для установки в очень ограниченном пространстве.

Лучшие предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Мощность 15 кВт. Подходит для грузовой техники и автобусов.

Конструктивно разделен на два основных узла – помпу и топливный насос. Можно ставить в любом месте.

Разгоняет мощность от 7 до 30 кВт. Расходует от 0,7-3,7 дизеля в час. Включают/выключают с пульта, контроль темп—ры автоматический.

Лучшие электрические предпусковые подогреватели

Не нужен запуск движка – можно включить прямо с вечера и поддерживать темп-ру до начала движения.

Работает от стандартной сети 220В и примерно за час прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры.

Электронный блок управления после запуска двигателя автоматически включает проточный подогреватель дизельного топлива, если его температура ниже 5°C.

Разновидности предпусковых подогревателей двигателя

По принципу работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две основные группы:

Автономные

Используют в качестве энергии топливо самого автомобиля. Они более удобные, не зависят от внешних источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный комплект на СТО.

Электрические

Для эксплуатации этого варианта необходимо подключение к электросети 220 вольт. Принцип работы как у обычного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей жидкости. Циркуляция осуществляется самотеком (подогретая поднимается наверх, а холодная опускается вниз).

Лучшие автономные предпусковые подогреватели двигателя

Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.

Лунфэй с помпой 3 кВт

Нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее перемещаться по малому циклу, прогревая силовой агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при этом горючее. Для нагревания используется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы расположены в корпусе устройства и функционируют от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.

Читайте также  Как открутить масляный фильтр (не применяя ключа)

В этой модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей жидкости верхнего температурного предела оборудование отключается. Как только остывает до нижнего установленного предела, обогрев и насос автоматически включаются. В результат двигатель всегда находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.

Миниатюрные автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели надежно закрепляются на патрубках с помощью хомутов, не требуя для этого особого крепления. Они фиксируются последовательным методом путем врезки во входную трубку печки салона. Модель равномерно прогревает двигатель с высокой скоростью. Электроника обладает высокой защитой от влаги и отличается надежностью.

Цена Лунфей от 2390 рублей.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые двигатели. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети — 12В. Очень прост в установке и эксплуатации, в комплект входит диск с описанием процесса установки и техническими характеристиками.

Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В

Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, низкий уровень шума. Как заявляется официальный сайт производителя – это один из лучших вариантов для легкового автомобиля.

BINAR-5S-COMFORT

Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового двигателя объемом до четырех литров перед запуском. Используется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в двух режимах: подогреватель и догреватель.

Источник:
http://nagdak.ru/otoplenie/predpuskovoi-podogrevatel

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше

Двигатель автомобиля отказывается нормально работать при отрицательных температурах. В такой ситуации лучшим выбором будет предпусковой подогреватель для двигателя.

Это устройство позволяет запускать двигатель в любую погоду. Предпусковой подогреватель для двигателя можно приобрести довольно дешево. Это устройство убережет вас от переохлаждений, а двигатель от холодных запусков, которые приводят к повышенному износу и преждевременному ремонту.

Холодный пуск – это действительно непростое испытание не только для двигателя. По этой причине задумайтесь не о том, в какую цену обойдется вам кожаный салон или мощная аудиосистема, а о том, где приобрести качественный подогреватель для двигателя и какой из них лучше выбрать.

Существует 2 вида подогревателей для двигателя:

  • автономные;
  • подогреватели, работающие от стационарной сети.

Автономные подогреватели

Такие устройства являются самыми популярными в своей категории, и это неудивительно! Автономные жидкостные подогреватели позволяют водителю не возиться с доступом к стационарной сети и прочими неудобствами. По своей сути такой подогреватель является печкой, которая работает на дизельном топливе или на бензине.

Суть работы ее сводится к следующему. Из бака поступает топливо в камеру, где приготавливается смесь. Поджигается смесь от нагретого керамического штифта. Действие такого подогревателя направлено на нагрев жидкости в системе охлаждения. Когда будет достигнута температура 30°С, будет включен вентилятор в салоне. При нагреве свыше 70°С прибор переходит в режим неполной мощности, а затем и вовсе в режим ожидания. При падении температуры весь цикл повторяется с новыми температурными значениями.

Автономный подогреватель также имеет и летний режим работы. В этом режиме салон продувается при помощи вентилятора. Для того чтобы достигнуть уличной температуры в большинстве случаев не потребуется даже включение кондиционера.

Включается данное устройство несколькими способами

  1. Самый удобный – прямо из салона при помощи таймера. Вы самостоятельно можете задать время включения и отключения устройства. Это очень удобная функция, которая актуально в том случае, если вы каждый день выезжаете в одно и то же время.
  2. Если ваш режим выездов нерегулярный – для вас больше подойдет второй способ – при помощи пульта радиоуправления. Пульт дистанционного управления может действовать в радиусе одного километра, чего более чем достаточно для того, чтобы включить устройство из своей квартиры. При помощи такого пульта вы можете не только включить и выключить устройство, но также и запрограммировать его на включение и отключение.
  3. Одним из самых удобных способов также считается GSM-модуль, при помощи которого вы сможете управлять отопителем прямо с мобильного телефона посредством специального мобильного приложения. С помощью такого устройства вы сможете включать и отключать печку практически из любой точки планеты. Главное условие, чтобы автомобиль находился в зоне покрытия сети.

Стационарная сеть всегда рядом

Это еще один популярный подогреватель, который в лучшую сторону от других отличается своей стоимостью. Именно за это качество его выбирают многие автовладельцы нашей страны. Вмонтировать такой подогреватель не составляет труда. Нужно всего лишь закрепить его внутри авто и подсоединить к двум гибким шлангам системы охлаждения. Он быстро подключается к стационарной сети и прогревает автомобиль.

Для тех, кто любит и ценит комфорт, логичным решением будет немного усложнить эту систему и добавить вентилятор, который будет подогревать еще и салон автомобиля до момента полноценной работы печки. Еще один немаловажный элемент конструкции – это устройство для поддержки аккумулятора. Оно будет подзаряжать аккумулятор в холодное время.

Вы можете усложнить подогреватель и оснастить его любой функцией, которая будет для вас удобна. Это может быть пульт дистанционного управления, если вам не хочется выходить в мороз и вручную запускать отопитель. Можно также оснастить его специальным программируемым таймером, который будет включать подогреватель в нужное время. Конечно же, от базовой комплектации такое сложное устройство будет значительно отличаться в цене.

Сделано своими руками

Если вы не хотите тратить деньги на подогреватель– вы можете сделать его своими руками. Автовладельцы предпочитают самостоятельно изготавливать подогреватель, который будет работать от стационарной сети. Он проще всего в изготовлении, а его функционала хватает для того, чтобы прогреть двигатель до оптимальной стартовой температуры.

Конечно, изготовлением такого устройства необходимо заниматься только в том случае, если у вас есть представление о базовых понятиях физики и требований безопасности, а также соответствующая практика. Помните о том, что повышенная температура в сочетании с бензином может дать неутешительный результат.

Не помешают также знания о работе с электричеством. Стационарная сеть 220 В 6 А может сильно навредить организму человека и даже привести к летальному исходу, поэтому обращаться с ним нужно очень осторожно. Короткое замыкание – еще один фактор, которого следует опасаться. Если вы в состоянии избежать все этих неприятных последствий – вы можете изготовить свой подогреватель двигателя. Все необходимые детали вы можете найти в обычном магазине сантехники.

Автономный подогреватель своими руками

Это лучшее решение для автомобиля, которое позволит вам не зависеть от электрической сети. Он несколько сложнее в изготовлении, чем электрический, но ничего невозможного нет!

Подготовьте заранее

  1. Нагреватель (отлично подойдет ТЭН).
  2. Небольшой металлический бак с крышкой, которая обеспечит устройству герметичность.
  3. Штуцеры (можно найти в сантехническом магазине).
  4. Коробка-распределитель (найдете в любом магазине электроники).
  5. Электрический кабель, длины которого хватит для соединения подогревателя с аккумулятором.
  6. Смонтируйте несколько штуцеров на дне металлического бака. Соединения должны быть герметичны.
  7. С внутренней стороны крышки металлического бака необходимо установить ТЭН (для этого можно воспользоваться эпоксидным клеем или холодной сваркой).
  8. В крышку распределительной коробки монтируется разъем для провода, который можно перевозить с собой в багажнике. Сама распределительная коробка послужит устройством, с помощью которого можно спрятать всю электропроводку.
  9. Вмонтируйте в крышку бака еще один штуцер, через который будет стравливаться лишний воздух.
  10. Осталось подключить устройство к системе охлаждения при помощи гибких шлангов и включить его.

Пошаговая инструкция

Нет ничего сложного в том, чтобы сделать подогреватель самому, однако, следует помнить о его существенных недостатках:

  • довольно низкая эффективность (если сравнивать с заводскими аналогами);
  • большой риск ошибки, особенно, если вы работаете с нагревательными приборами и электроникой впервые;
  • низкий уровень пожарной безопасности (довольно часто причиной возгорания автомобиля становится одно из самодельных устройств).

Все это говорит о том, что лучшим решением будет все же приобрести заводскую модель подогревателя.

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Мы описали все наиболее популярные виды предпусковых подогревателей двигателя, но какой же из них лучше всего подойдет именно вам? Для каждого отдельно взятого автомобиля необходимо подбирать отопитель определенных параметров. Следует учитывать следующие параметры вашего автомобиля:

  • объем двигателя (автономные и «розеточные» подогреватели определят время, за которое двигатель прогреется, а для теплового аккумулятора это показатель объема самого устройства);
  • характеристики аккумулятора (важно для автономных подогревателей);
  • тип топлива (влияет на тип автономного подогревателя).

Если ваш кошелек не отличается большими размерами, а на парковке поблизости имеется доступ к стационарной сети – лучшим выбором для вас станет электрический предпусковой подогреватель двигателя от отечественного производителя.

Если вы хотите получить в дополнение к подогреву двигателя еще и обогрев салона – обратите свое внимание на импортные устройства, которые оснащены такими функциями. Следует помнить, что они будут стоить несколько дороже, чем отечественные монофункциональные аналоги.

Если же вы отправляетесь в дальнее путешествие, где доступ к стационарной сети зачастую невозможен – установите в своем автомобиле тепловой аккумулятор или автономный жидкостный подогреватель.

В том случае, если вы не хотите зависеть от времени запуска автомобиля и оставлять его на парковке более трех дней – не приобретайте тепловой аккумулятор, так как он потеряет все свои положительные качества.

Выбирайте подогреватель с умом, и проблема зимних холодов никогда не застигнет вас врасплох.

Источник:
http://www.termonc.ru/information/kakoj-predpuskovoj-podogrevatel-dvigatelya-luchshe