Почему не работает ручной тормоз

Почему не работает ручной тормоз

Ручной тормоз в автомобиле играет важную роль. Он используется во время стоянки машины, поэтому и называется стояночным тормозом. Иногда приходится использовать такой вид торможения и в экстренных случаях при движении по дороге. Такое случается, если отказали рабочие тормоза. Эффективность остановки, конечно, намного хуже, но все-таки можно остановиться. В системе привода стояночного тормоза, как и в других механизмах, случаются неисправности. Поэтому выясним, почему не работает ручник на некоторых автомобилях, и что делать.

Закис трос ручника

Таким понятием пользуются водители в разговорной речи. Это означает, что тросик плохо перемещается внутри оплетки, и не обеспечивает легкости управления стояночным тормозом. Привод осуществляется только на задние тормозные колодки. Передние тормоза при этом не участвуют в работе.

Многие говорят: «У меня закис ручник, не пойму в чем дело, не знаю, что делать». Когда начинаешь выяснять, то оказывается машине уже больше 15 лет, а тросик ни разу не менялся. Тем более ручной тормоз использовался очень редко. С течением времени любые материалы окисляются, появляется коррозия. Какими бы качественными не являлись запасные части и детали, ржавчина берет свое.

Можно ли восстановить, не меняя

Если тросик закис, но не порвался, а просто заржавел, то его можно разработать и частично восстановить. Конечно, это неправильный подход, и может служить только временным вариантом.

Попробуйте проделать следующие процедуры:

  1. Сядьте за руль, нажмите кнопку на рукоятке ручника и подергайте ее вверх-вниз много раз. Если кроме коррозии никаких повреждений троса нет, то работоспособность механизма должна восстановиться. Дергать придется долго, чтобы ржавые тросики стали работать.
  2. Другим, более сложным и трудоемким способом, является снятие тросов с машины и их смазка. Мало кто этим занимается, но это тоже помогает. Процесс снятия тросиков ручника с машины на разных моделях отличается. Для этого потребуется эстакада или яма в гараже. После снятия тросики также нужно подергать в разные стороны, а за тем попытаться смазать их моторным маслом. Для этого смазку нужно закапать внутрь оплетки. Работы много, но часто это помогает, и продлевает срок службы на несколько лет.

Установка новых тросиков

Самый простой способ – купить новые тросы ручного тормоза и установить их вместо старых закисших тросов. Это можно сделать своими руками, либо обратиться в автосервис. Процесс установки несложный, но требует времени.

Если плохо работает ручник, необходимо заняться его восстановлением или заменой. Это важный механизм, который влияет на вашу безопасность при движении на дороге и на стоянке.

Почему ручной тормоз быстро выходит из строя

На многих (даже не слишком старых) автомобилях уже не работает ручник. Но почему это происходит так быстро? В нормальном состоянии тросики ручника не заржавеют за короткое время. Причина кроется в проникновении влаги внутрь оплетки тросов. Вода попадает во внутреннюю полость благодаря трещинам, которые образуются на оплетке. Она просто переламывается.

Это происходит из-за особенностей конструкции механизма. Дело в том, что задние колеса при движении по неровной дороге перемещаются вверх и вниз. А тросики ручника вынуждены также изгибаться вслед за колесами и тормозными механизмами, к которым они прикреплены.

Представьте, сколько изгибов совершает оплетка троса при езде по неровной дороге? Никакой металл не выдержит такой нагрузки и переломится. В результате в месте излома оплетки вода легко проникает внутрь нее, а отсюда и ржавчине недолго появиться.

Что можно сделать

Приведу пример, как поступил я на своем автомобиле. Этот способ я нигде не видел, может быть он и есть в Интернете, не знаю. Просто нашел в гараже кусок толстого шланга, разрезал его вдоль, чтобы можно было надеть на тросик ручника. Надевать нужно именно на то место, где от перегибов лопнула оплетка. Шланг надел продольной прорезью вниз.

Таким образом это защищает от попадания воды в оплетку тросов при проезде по воде, через лужи, и продлевает срок службы ручного тормоза.

Как отрегулировать ручник

На своей машине я каждый год слегка подтягивают регулировочные гайки ручного тормоза. Залезаю под машину, беру два гаечных ключика на 13 и просто подтягиваю натяжение тросов. Это периодически нужно делать, так как тормозные колодки со временем изнашиваются. При этом рукоятку приходится вытягивать с каждым разом все выше.

А когда уже она вытянута до конца, но автомобиль не удерживается на месте на небольшом уклоне, то требуется регулировка ручного тормоза. Обычно гайки подтягивают до того момента, когда щелчков становится не больше двух. Я у себя делаю даже один. На некоторых автомобилях в салоне устанавливают самодельные или купленные подлокотники, которые не предусмотрены заводом.

Они обычно мешают управлению ручным тормозом и могут спровоцировать аварию на дороге. Доступ к рукоятке ухудшается, а вытянуть ее вверх можно на ограниченную высоту.

Обязательно ли пользоваться ручником на стоянке

Это необходимо делать не только для того, чтобы машина не покатилась. Постоянное ежедневное использование механизма предотвращает коррозию тросов. Чтобы ручник не закис, пользуйтесь им каждый раз на стоянке, вытягивая рукоятку. Не бойтесь, что он износится. Механизм быстрее выйдет из строя от закисания и коррозии, если вы не будете его использовать. Многие думают, если они не будут пользоваться ручником, то сэкономят на его износе, но получается наоборот.

Регулировка ручника на Ладе Весте

Посмотрите видеоролик, как настраивается ручной тормоз на Весте, и напишите в комментариях свое мнение.

Когда ручник лучше не использовать

Как ни странно, но есть случаи, когда ручником лучше не пользоваться. Такое время бывает в зимние холода, особенно в сырую погоду, или весной. Когда тепло переходит на мороз, и наоборот. А если вы проехали по лужам, после чего ударил мороз, то нужно срочно сушить тормоза. Это можно сделать, если интенсивно затормозить по дороге 5-6 раз, либо просушить в гараже.

В противном случае, если вы после этого поставите машину на стоянку и затяните ручной тормоз, то домой можете не уехать. Тормозные колодки просто примерзнут к барабанам, и вы не стронетесь с места. Таких случаев достаточно встречается на практике. В результате приходится стучать по колесам, снимать их и даже отогревать барабаны паяльной лампой.

В остальных случаях желательно всегда использовать ручник, чтобы он не закис, а самое главное для вашей безопасности. Если вы не согласны с нашим мнением, поделитесь об этом в комментариях.

Источник:
http://xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai/pochemu-ne-rabotaet-ruchnoj-tormoz/

Залип ручник. Летом. Что делать?

Собственно вопрос в заголовке. Машинка Авео т250 хетч. По форумам не нашёл, только темы по зимним замерзаниям, а тут лето.

у меня такое было, темы есть на форумах, проблема известная

на задних колодках отваливаются накладки

зачем ты говоришь что не нашел инфу? ты вообще искал? в гугле сразу первая ссылка на авеоклуб

Если колодки разваливаются, то обычно по очереди. И клинит одно колесо. А тут чел говорит что сразу оба. Значит проблема не в этом, либо он попал в тот 0,1% когда обе колодки разом накрылись.

Я голосую за трос.

у меня такое было, не на авео. отвалились на обоих задних колесах накладки тормозных колодок. вот такое качество иногда бывает.

У Авео если трос оборвётся, то тормозов не будет. У меня хэтч т255.

Читайте также  Секретка на автомобиль от угона: схемы и рекомендации, как поставить на авто защиту от воров

Эта информация только про ручник. Основная естественно сама по себе.

Скорее он не оборвался а закис. Ручник поднял, трос закис, ручник опустил. Колодки всеравно держат:)

а там стояночный механический или электронный?

а чего такого? у рено (дачии) для европы у логана и такой, такой бывает.

Какой пробег? Колодки задние родные заводские? Как часто жена пользуется ручником? Или менялись уже? 99% накладки на колодка отвалились. Был у меня авео, такая же беда приключилась. Решение одно — замена задних колодок.

залипал летом. снял колеса — постучал по барабанам — отпустило. А вообще недостаточно информации-какая машина. год, модель

Такое было разок. Нужно слегка тюкнуть по тормозному барабану молотком или монтировкой. В моём случае помогло.

Закис трос, или прилипли/заклинило колодки? В первом случае — залить в рубашку троса WD40, а во втором — хз, долбить-срывать. Снять колесо и по барабану аккуратно постучать.

Ну а где-нить замять его в рубашке не могло? Колодки тоже, если не развалились-раскисли, тоже за ночь не прилипнут.

Проверь, как идет тросик ручника и не зацепился ли за что-то, разбери задние тормоза и посмотри, что и где именно залипло

А я знаю что надо делать. В сервис надо ехать ))

На гранте постоянно залипает, машина с акпп и на скорость не оставить. Дернул вперед/назад и поехал, иногда залипает капитально и только хороший удар по барабану разжимает колодки.

А на гранте на акпп не было режима паркинга? Поч именно ручник?

никогда не пользовался ручником и за 20 лет ниче не раздрочилось.
ставлю на ручник только на серьезных уклонах. или когда требуется заблокировать задние колеса.

Спасибо за развернутый ответ.

Эвакуатор — сервис — диагностика.

А там уже либо тросик порвало, либо колодка расслоилась, либо какое-то повреждение механизма.

Пусть попробует поставить на ручник и поработать педалью тормоза. С заведённым двигателем.

Чуть ключи от авто не подарил

Неловко получилось

Сегодня первый день, как я села в машину одна. Я не так давно получила права и все время с кем-то ездила, ибо страшно. И вот, случился этот день. Села и поехала по своим делам. Сама. САМА. Внутри все трясется, бонусом я очкарик, волновалась настолько, что заметила отсутствие очков где-то на половине пути, так как дорога привычная, не особо на знаки смотрела.
Бонусом сейчас ввели цифровые пропуска из-за карантина. Соответственно, на въезде в Москву стоят гайцы и всех тормозят для проверки. Я заранее сделала скрин своего QR кода. Далее сцена я и гаец:
ко мне подходит работник службы —
— (г) Ваш пропуск, пожалуйста.
— достаю телефон со скрином кода. Видок у меня, как у бешеной обезьяны, руки трясутся, глаза на поллица, протягиваю телефон гайцу
— (г) Ваш код не читается
А за мной уже очередь начинает образовываться. А поскольку я опустила стекло для диалога, в нос забил запах чего-то горелого. Думаю, что за вонь такая.
— (я) Извините, приложение код не открывает, у меня только такой
— (г) ладно, проезжайте. И, кстати, у вас тормозные колодки дымят, вы на ручнике ехали.
— (я). Звук загрузки старого модема. — Спасибо.
Снялась с ручника и поехала дальше.
Боже, как же мне было стыдно

Добрый дядя из ГАИ, если твой читаешь Пикабу, спасибо.
представляю, какой тп я предстала в Ваших глазах.
Не забывайте про ручник =( надеюсь, мне не придется менять колодки.

Забыл про ручник

Как тормозят большие машины — 3

В предыдущих постах мы разобрали общее устройство тормозной системы тягача и прицепа. В двух словах самый общий принцип можно сформулировать так: чтобы затормозить, нужно подать на тормозные камеры воздух под давлением. Но у такой схемы есть два очень существенных недостатка. Во-первых, если по каким-то причинам в процессе движения заканчивался воздух (сдох компрессор, лопнула трубка или шланг, истощился запас воздуха в ресиверах от слишком частого торможения и т.д.), то автомобиль оставался фактически без тормозов. Во-вторых, при длительной стоянке рано или поздно воздух тоже выходил через неплотности системы, тормоза «заканчивались», и автомобиль мог самопроизвольно покатиться с места стоянки.

Перед инженерами встала задача придумать аварийную и стояночную тормозную систему. Причём так, чтобы обойтись без существенных переделок действующей схемы. На помощь пришла старая добрая пружина. Идея заключается в следующем: когда в системе есть воздух, то он своим давлением сжимает пружину, и она растормаживает колёса, при этом, никак не мешая рабочей тормозной камере. Но если воздух вдруг заканчивается, то он перестает давить на пружину. Пружина, соответственно, разжимается и принудительно затормаживает колёса. Т.е. этот механизм накапливает, аккумулирует в себе энергию сжатой пружины. Соответственно, назвали его ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ. Ну, или просто «энергач».

Вот таким макаром и реализована в современных грузовых автомобилях и автобусах стояночная тормозная система. Она же является и аварийной. Водитель, дёргая рычаг «ручника», просто выпускает воздух из энергоаккумуляторов. А большая и мощная пружина, больше не сжимаемая воздухом, затормаживает колёса. То же самое происходит и в случае, когда воздух в системе заканчивается по не зависящим от водителя причинам.

Энергоаккумулятор представляет собой дополнение к обычной рабочей тормозной камере, только чуть большего размера. Устроен он как-то так:

Картинка очень похожа на устройство обычной тормозной камеры, только справа добавился тот самый энергоаккумулятор. На картинке показана ситуация, когда автомобиль стоит на стоянке – на педаль тормоза никто не давит, давление в полости рабочей тормозной камеры равно нулю. Рычаг стояночного тормоза соединил полость энергоаккумулятора с атмосферой, поэтому давление там тоже равно нулю. Жёлтая пружина при этом, не испытывая давления воздуха, давит на красную диафрагму со штоком. Этот шток давит на шток рабочей тормозной камеры, и колесо заторможено.

Теперь представим, что водитель запустил двигатель, и выключил стояночный тормоз. Но сразу он тронуться не может – пружина энергоаккумулятора сжимается только при определенном давлении. Оно составляет 5-7 атм. на разных автомобилях. То есть, пока в ресиверах не наберётся достаточно воздуха под этим минимальным давлением, автомобиль будет заторможен стояночным тормозом. Поэтому для старта автомобилю с энергоаккумуляторами нужно «накачать воздух». Именно в этом состоит отличие современных автомобилей от старых или же от машин с пневмогидравлической системой (например, УРАЛ) – в них отсутствие воздуха не является препятствием для движения. Правда, и тормозить будет нечем. Поэтому такие системы менее надёжны.

Итак, система заполнилась воздухом до минимального давления. Рычаг стояночного тормоза уже находится в положении, когда полость энергоаккумулятора соединена с ресивером (машина «снята с ручника»). И по достижению минимального давления (5-7 атм), пружина энергоаккумулятора сжимается, растормаживая колёса:

Такое состояние энергоаккумулятора будет рабочим. Т.е. пока водитель принудительно не выпустит воздух из камеры энергоаккумулятора, дёрнув за «ручник», или же пока в системе будет минимальное давление (5-7 атм), пружина энергоаккумулятор будет находится «во взведённом» состоянии. Кончился воздух в системе, или автомобиль поставили на стояночный тормоз – пружина разжимается, и колёса затормаживаются.

Пока энергоаккумулятор находится в «заряженном» состоянии, он никоим образом не мешает тормозной камере выполнять свою функцию рабочей тормозной системы:

А теперь, когда более-менее стал ясен принцип работы стояночной/аварийной тормозной системы, я попробую объяснить, почему же дёрнуть ручник в ситуации экстренного торможения будет плохой идеей. Дело в том, что энергоаккумуляторы устанавливаются не на все колёса автомобиля и прицепа. передняя ось автомобиля практически всегда оборудована простыми тормозными камерами. Также практически никогда не оборудуют энергоаккумуляторами оси передней тележки прицепа. Короче говоря, дёрнув ручник, вы затормаживаете далеко не все колёса, в отличие от нажатия на педаль тормоза.

Читайте также  Отсечка мотора

Далее. Как многие заметили, усилие пружины (если выражать его в единицах давления) не превышает 5-7 атм. А рабочее давление априори больше, и составляет 8-11 атм. Соответственно, эффективность рабочей тормозной системы гораздо выше, нежели у стояночной.

Ну и третий момент. Особенно он актуален для старых автомобилей без АБС или с АБС первых поколений. Дело в том, что резко выпуская воздух из «энергачей», вы запросто можете заблокировать колёса. А на скользкой или мокрой дороге это путь к беде. Короче говоря, на современном автомобиле с АБС в экстренной ситуации самым лучшим вариантом будет тупо утопить педаль тормоза в пол. Максимальное давление пойдёт на все колёса автопоезда, а система АБС и прочие электронные системы не дадут заблокироваться колёсам и не допустят заноса/складывания прицепа.

Постарался разжевать как смог. Но если остались вопросы – задавайте.

Источник:
http://pikabu.ru/story/zalip_ruchnik_letom_chto_delat_6793711

Закис трос ручника что делать?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

artemrosto
Тросы ручника закисли.

Кстати мож кто знает чем её приклеить можно?

Если нет в наличии и новых колодок с накладками, то на старые колодки можно приклеить новые накладки, предварительно нагрев их до 350 градусов. Новые тормозные накладки приклеивают к колодкам специальным клеем ВС10-Т, который представляет собой раствор смол в органических растворителях. После приклеивания накладок их необходимо просушить при температуре +180 градусов.
Перед тем как начинать приклеивать накладки, металлическую поверхность колодки следует тщательно зачистить крупнозернистым кругом, установленным на станке. Это делается для того, чтобы получилась шероховатая и обезжиренная поверхность без окалины.
Теперь накладки и колодки следует несколько раз намазать клеем, давая ему подсохнуть каждый раз. Обезжиренную колодку и накладку соединяют друг с другом и крепко прижимают при помощи струбцины. В таком сжатом виде колодки с накладками надо положить на 60 минут в печь, разогретой до температуры +200 градусов.
По окончании указанного времени колодки извлекают из печи и, не снимая нагрузки дают им остыть до +50 градусов.
Такие наклеенные накладки разрешается эксплуатировать до 90%-ного износа из начальной толщины.

Только нужно ли оно тебе?? Не проще поменять комплект?? Где гарантия что у тебя комплект не паленый и через 100 км не оторвет накладку на другой колодке?

Кстати мож кто знает чем её приклеить можно?

Если нет в наличии и новых колодок с накладками, то на старые колодки можно приклеить новые накладки, предварительно нагрев их до 350 градусов. Новые тормозные накладки приклеивают к колодкам специальным клеем ВС10-Т, который представляет собой раствор смол в органических растворителях. После приклеивания накладок их необходимо просушить при температуре +180 градусов.
Перед тем как начинать приклеивать накладки, металлическую поверхность колодки следует тщательно зачистить крупнозернистым кругом, установленным на станке. Это делается для того, чтобы получилась шероховатая и обезжиренная поверхность без окалины.
Теперь накладки и колодки следует несколько раз намазать клеем, давая ему подсохнуть каждый раз. Обезжиренную колодку и накладку соединяют друг с другом и крепко прижимают при помощи струбцины. В таком сжатом виде колодки с накладками надо положить на 60 минут в печь, разогретой до температуры +200 градусов.
По окончании указанного времени колодки извлекают из печи и, не снимая нагрузки дают им остыть до +50 градусов.
Такие наклеенные накладки разрешается эксплуатировать до 90%-ного износа из начальной толщины.

Только нужно ли оно тебе?? Не проще поменять комплект?? Где гарантия что у тебя комплект не паленый и через 100 км не оторвет накладку на другой колодке?

Ну как бы в новом комплекте тоже может оторваться, ясно что сейчас буду искать замену колодкам. Не знаю колодкам год, зиму пережили, весну, а вот конец лета и на тебе.

Источник:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=334152

Не держит ручник на автомобиле, почему и что делать?

На примере стояночной тормозной системы (ручника) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций разберемся почему ручник не держит и что делать для самостоятельного устранения этой неисправности.

Что скрывается под понятием «не держит ручник на автомобиле» (признаки неисправности)

— Автомобиль не удерживается (плохо удерживается) ручником на наклонной поверхности

— Ход рычага ручника более чем 3-4 щелчка

— Резьбы на тяге привода рычага не хватает для заворачивания регулировочной гайки

Причины неисправности «не держит ручник»

Не отрегулирован привод ручника

Исправная стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 должна должна срабатывать при поднятии рычага ручника на 2-4 щелчка после проведения регулировки. Допускается, при эксплуатации автомобиля, ход рычага до 8-ми щелчков. При этом автомобиль, зафиксированный ручником, должен сколь угодно долго стоять на уклоне 23º.

Чтобы добиться такого эффекта необходимо каждые 15 тыс км пробега проверять и при необходимости регулировать натяжение тросов привода ручника. Регулировка производится вращением регулировочной гайки на тяге рычага ручника, под днищем автомобиля. Доступ туда не удобный, гайка иногда закисает. Особенности регулировки ручника автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на странице «Регулировка ручника ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Изношены тормозные колодки (и/или барабаны)

Максимальный износ накладок задних тормозных колодок 1,5 мм. При достижении этого предела, да и при значениях близких к нему стояночный тормоз работает все хуже и хуже. В конце концов и вовсе перестает держать.

Свою лепту могут внести тормозные барабаны с выработкой. Стершиеся колодки плюс изношенный барабан создадут эффект полного отказа ручника, так как хода распорного рычага в заднем тормозном механизме, и следовательно величины разведения колодок не хватит для обеспечения тесного контакта тормозной пары накладки колодок-рабочая поверхность барабана.

Закисли тросы привода в своих оболочках

Причин закисания тросов чаще всего две: водитель редко пользуется ручником и длительная эксплуатация автомобиля на дорогах обрабатываемых реагентами (зачастую и то и другое вместе). В результате трос попросту перестает перемещаться в оболочке. Признаком неисправности может служить возросшее усилие на рычаге ручника и снижение эффективности затормаживания и удержания автомобиля.

В идеале после каждой зимы нужно снимать тросы стояночного тормоза, очищать их и проливать специальной смазкой.

Вытягивание тросов привода

Низкое качество деталей и длительная эксплуатация автомобиля с постоянным использованием ручника приводят к вытягиванию тросов привода. Число щелчков на рычаге ручника возрастает, эффективность торможения снижается, для регулировки не хватает резьбы на тяге. Хотя тормозные колодки и барабаны более-менее в порядке.

Что делать если не держит ручник?

Самостоятельное устранение неисправности «не держит ручник» включает в себя проверку работы стояночной тормозной системы, деффектовку деталей, установку новых деталей, регулировку.

Для проверки необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или канаву или установить на ровную площадку и вывесить задние колеса. Поднимем рычаг ручника и пробуем провернуть каждое из задних колес.

Если колеса вращаются свободно, подтягиваем регулировочную гайку ручника. Не помогло, разбираем задние тормозные механизмы колес и оцениваем состояние деталей. Самое простое — заменить изношенные тормозные колодки.

Примечания и дополнения

Стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 механическая, с тросовым приводом на тормозные колодки в задних тормозных механизмах. При поднятии рычага ручника, усилие, через тросы, передается распорный рычаг, распорную планку и далее на тормозные колодки.

Читайте также  Какой бензин лучше заливать в авто: 92, 95 или 98 - 4КОЛЕСА - медиаплатформа МирТесен

Детали стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099) в его заднем тормозном механизме

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Источник:
http://twokarburators.ru/does-not-hold-the-handbrake-of-the-car/

Isuzu & Opel 4×4 Club

Смазка для троса ручного тормоза

Nikolai K 01 мая 2013

Дм.Сутягин 01 мая 2013

shaden 01 мая 2013

tivalik6 02 мая 2013

Justice 02 мая 2013

tivalik6 02 мая 2013

На упаковке было написано- «смазать силиконовой смазкой перед установкой»? На тросике газа Cofle, например это было написано.

Ну вот же блин Как подкинешь чё нить Пошёл упаковку переводить.

Justice 02 мая 2013

Ну вот же блин Как подкинешь чё нить Пошёл упаковку переводить.

Полезно читать то что по не-русски написано. Очень советую.

paf77 02 мая 2013

Justice 02 мая 2013

Готов выслушать критику.

Критики не будет- графитка вполне не плоха, но она вымывается водой- проверено на пальцах тормозных суппортов. Но всяко лучше попыток намазать пластичными смазками на основе литиевых или аналогичных мыл, которые высыхают со временем. Силиконовые высокотемпературные смазки лучше, но и дороже. И купить не просто (я не говорю про говно, которое лежит на полках сетевых магазинов- вроде VMPAUTO).

paf77 02 мая 2013

Критики не будет- графитка вполне не плоха, но она вымывается водой- проверено на пальцах тормозных суппортов. Но всяко лучше попыток намазать пластичными смазками на основе литиевых или аналогичных мыл, которые высыхают со временем. Силиконовые высокотемпературные смазки лучше, но и дороже. И купить не просто (я не говорю про говно, которое лежит на полках сетевых магазинов- вроде VMPAUTO).

Я имел в виду не графитовую смазку, т.е. смазку с добавлением графита, а графитовый порошок. Да, согласен, часть его со временем высыпется, вымоется, но вся — вряд-ли. Тем более в процессе работы и тросик и оплетка полностью забиваются частицами графита.

Justice 02 мая 2013

Я имел в виду не графитовую смазку, т.е. смазку с добавлением графита, а графитовый порошок. Да, согласен, часть его со временем высыпется, вымоется, но вся — вряд-ли. Тем более в процессе работы и тросик и оплетка полностью забиваются частицами графита.

Вымоется не вся, но то что останется не будет препятствовать проникновению воды и не будет обеспечивать защиту от коррозии. А силиконовую- фиг смоешь..

tivalik6 02 мая 2013

Fakha 02 мая 2013

Nikolai K 02 мая 2013

На упаковке было написано- «смазать силиконовой смазкой перед установкой»? На тросике газа Cofle, например это было написано.

Всем спасибо. Смажу силиконовым маслом.

Дм.Сутягин 03 мая 2013

У фроси настолько беспонтово сделан ручник, что если он не вернётся, то будет закусывание колодки и и перерасход и потеря динамики и ну его нах..

Это только у Фронтеры такая беда? Назови мне хоть одну машину, у которой не будет никаких проблем, если не отпускается ручник.

Fakha 03 мая 2013

Это только у Фронтеры такая беда? Назови мне хоть одну машину, у которой не будет никаких проблем, если не отпускается ручник.

Я про закусывание на кочках..
Поверь на тойоте такого я не наблюдал, никакого самоторможения, как и на других машинах, конечно за всех не скажу.. но так неграмотно сделано.
Отпущенные колодки просто болтаются внутри барабана.. они не зафиксированы ни сверху ни снизу. только пружинками подтягиваются..
Тупо сделано. То ли японцы то ли немцы так облажались..

Justice 03 мая 2013

tivalik6 03 мая 2013

Отпущенные колодки просто болтаются внутри барабана..

Они фиксируются к щитку через палец,пружину и тарелочки.Достаточно жестко.

Источник:
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=129886

Закис трос ручника что делать?

Выехал, чую что-то тяжело едет, будто прицеп сзади, газ в пол..или чип сняли или прицеп не отпустили. Проехал километра 3-4, смотрю дымок сзади идет на светофоре, заклинил ручник на правом заднем колесе. Сцука
Подергал хорошо, до 140 разогнался и еще подергал, вроде отпустило, но правое колесо(диск тормозной) все равно чуть больше нагрето, чем левое, но сопротивления движению почти нет. по крайней мере мотор пытается уехать от кузова явно.

Че делать?

На ручник я больше ставить не буду в преть в дождь, хотя никогда такой проблемы у мну не было

Снимать суппорт, чистить скобу, проверять тросик и пыльники, дел масса)

Суппорт не причем кмк, а дело в тросе. Что в нем смотреть?

Тебе ещё повезло, я тут на оба задних суппорта попал!!
а по теме дело и вправду может быть в суппорте, поршень мог закиснуть!! колодки задние менял?? смотрел что с суппортом, пыльник поршня на месте.

Махни трос не глядя.

Менять нах . Что ещё с ним можно делать? ИМХО, суппорт тоже закисает в отпущенном состоянии.

Однозначно менять тросики. все было аналогично. замена все решила!

Трос. суппорт, да вы прикалываетесь? Я лучше ручником пользоваться не буду тогда.
Что в тросе изнашивается, что его менять? Что там смазать можно или как?

— Добавлено чуть позже —

Я туда не лазил, колодок там еще вагон и мал.тележка, оригинал, диски не изношены..

Ваня, меняй машину

— Добавлено чуть позже —

понабирут по объявлениям

Пора. у меня еще колесо спускает заднее и масло надо менять скоро в ГУРе и в моторе

И пепельница переполнена да?

Не, я не курю.

Блин, пацаны че делать? Менять суппорт, трос и все подряд — дорого. Суппорт можно снять и почистить, не проблема вообще. А что там чистить-то только?
А трос. он же мог закиснуть внутри? Его как-то смазать или как?

Может надо для начала снять колесо и глазками посмотреть

Что смотреть-то конкретно? Ну суппорт, скоба. трос и шланг.

ты сними и посмотри, оно само покажет.

У тебя скорее всего не ручник закис, а на супортах пыльники пришли в негодность, и закисли направляющие! Поэтому и неразжимаюцо.

— Добавлено чуть позже —

Конкретно смотреть, пыльника и направляющие на супорте!

Сообщение от Захаркин Андрей Алексеевич:
У тебя скорее всего не ручник закис, а на супортах пыльники пришли в негодность, и закисли направляющие! Поэтому и неразжимаюцо.

— Добавлено чуть позже —

Конкретно смотреть, пыльника и направляющие на супорте!

А если так то и подклинивать будет, нет?

я бы снял колодки и посмотрел как ходит поршень в супорте (пару раз прогнал бы туда сюда) затем отцепил бы трос и посмотрел как он ходит, при необходимости смазал бы или поменял.

Автор кстати писал, что на повороте увело вправо. по идее это оно.

Источник:
http://passatworld.ru/showthread.php/170092-Ruchnik-zakis-(((