Подшипник и посадочное место

Подшипник и посадочное место

После ремонта насоса кама при притирке щёток обнаружил что внешняя обойма прокручивается в пос месте с небольшой скоростью из способов устранения:
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.
2.Подложить тонкую фольгу м-ду обоймой и пос местом- не факт что подшипник влезет.
3.Обработать спец составом LOCTITE-50мл.-1800 деревом ремонт теряет смысл по фин соображениям.

  1. Посадить на быструю эпоксидку-трудности при посл возможной разборке узла.
    Помогите (советом) кто как делает в подобных случаях!

ТЭИ написал :
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.

Куда он денется супротив киянки. Еще можно облудить внешнюю обойму подшипника.

ТЭИ написал :
1.Накернить пос место- возможен выс подьём металла подшипник не встанет на своё м-то.

самое то, в своё время так делах на ступицах ТАЗа-05го и всё было ОК!

Есть ещё такой способ — вместо штатного подшипника поставить меньший по диаметру, и запрессовать туда выточенную обойму(втулку).

Service-man написал :
и запрессовать туда выточенную обойму(втулку)

либо резиновый вкладыш (уплотнитель) подшипника.

Есть еще один способ.Берется стандартный подшипник.Зажимается с 2-х сторон листами железа или старыми рессорами и прокатывается м/у ними.Предварительно к листам подключают сварочный на малый ток.Происходит точечное наплавление металла.Очень надежно и просто, правда сам еще не пробовал только читал и видел картинки.

Если посадочное место не критично разбито, а зазор десятки миллиметра (т.е. особо ничего не вставишь), обычно задний подшипник не сильно оборотистого инструмента, где нет резинового колпачка, то два варианта. Несколько слоев клея (типа старый желтый Момент), последовательно наносить после высыхания. Если подшипник ложится в алюминий, можно попробовать плотно посадить на ФУМ ленту (с подбором направления вращения ).

Если честно ко всяким подкладываниям и подматываниям изоленты и фольги — отношусь негативно. Видел много плохих последствий такого кустарного подхода.

Сваркой на малом токе , медным многожильным проводом поводить по подшибнику , лишнее убрать напильником

ТЭИ написал :
Посадить на быструю эпоксидку-трудности при посл возможной разборке узла.

имхо самый простой вариант , если очень опасаетесь за проблемы с разборкой — можно взять анаэробный герметик для труб, в кр случае обычный силиконовый герметик.

Винт написал :
Есть еще один способ.Берется стандартный подшипник.Зажимается с 2-х сторон листами железа или старыми рессорами и прокатывается м/у ними.Предварительно к листам подключают сварочный на малый ток.Происходит точечное наплавление металла.Очень надежно и просто, правда сам еще не пробовал только читал и видел картинки.

Владимир С написал :
Сваркой на малом токе , медным многожильным проводом поводить по подшибнику , лишнее убрать напильником

Люди упомянули действенный метод неоднократно применяемый на предприятии где я работал. Там таким образом решались вопросы пролетов посадочных размеров колонок для пресс-форм. Напай меди способ надежный и простой если не пользоваться сварочным аппаратом и рессорами. Возьмите просто медный провод закрепите его на клеймах аккумулятора от авто, и закорачивая вал с подшипником, пройдитесь по всей поверхности посадочного места. Образовавшийся наплав на подшипнике доведите надфилем. Надфилем не переусердствуйте. Медь мягкий материал, и излишки вытянет при запресовке.

Источник:
http://mastergrad.com/forums/t84446-podshipnik-i-posadochnoe-mesto/

Подшипник на стиралке: люфт

Не кидайте, плиз, тухляками, что использую Пикабу как форум по ремонту быт.техники.

В последнее время разносторонность Пикабушников и предлагаемые решения, в том числе время реагирования, порой превосходят эти параметры на специализированных форумах!

В общем меняю на стиралке подшипники и сальник, обнаружил, что ось где всё это крепится проржавела, соответственно, подшипник, который ближе к воде люфтует и надо что-то предпринять для устранения оного.

Посетили мысли следующие: сварка небольшая по краям, склейка, пока не знаю чем или вообще гильзование, по образцу и подобию как в ДВС.

П.С. ЛыЖе уже 13 лет, этот узел не меняли, если починю, вторая жизнь по ходу будет!

Спасибо заранее за предложения!

Используй PERMATEX 20297 или, если много денег LOCTOTE 660

Ваще вариант «не париться», побегаю в строй и автомагазах города, надеюсь порадуют.

попробуйте наклеп (кернение) вала. это самое быстрое и простое, что можно сделать в домашних условиях. но надежнее будет наплавка и проточка в размер.

Делал то-же самое, но хватило пяти наклёпов. Еле одел подшипник.

я в прошлом фуровод , не знаю может поможет . берете многожильный медный провод распускаете нго и несколько жилок пускаете между внутренней обоймой и валом , аккуратно запрессовываете , медь уберет зазор . На полуприцепах ступичные так ремонтировал — ходит))

Надо приклеить к оси магниты и охладить до -250 градусов

Вообще еще мыли посетили: молоточком постучать резки сделать по кругу дабы потом вбить, но есть но, можно согнуть ось

нагреть подшипник горелкой это да это сильно

При проскальзывании внутренней обоймы на валу, хотя требованиям она должна садиться с натягом по посадке k6, на валу насоса кернили отверстия, как советовали выше.
А потом стали делать наварку (намеднили) на поверхности тонкой медной трубкой обычным сварочным аппаратом. Насосы работали по год-два, пока очередной подшипник не рассыпался, по графику 24х7х365.

Вот кстати, объекты на фото раньше тоже были шариками от подшипника 🙂

Паяло у мну есть 100Вт, интересно хватит?

Я б зашкурил место, потом гальваникой наносил медь, затем никель или хром, затем шкурил в размер и затем садил на горячую, можно конечно и цинком обойтись если на скорую. Вал можно газом с баллонов охлаждать

У меня Candy AQ 800 была 2005 года. Зашуршал подшипник слегка 🙂 ну как слега, турбиной выл. Купил 203-204 подшипники влагостойкие с индексом 2Z и вуаля. Поменял с заменой сальника и промазал хорошим силиконом водостойким.

В моем случае только с валом слегка почпокался удалив налет ржавчины.

Скотчи, герметики, фиксаторы резьбы, медяшки и аллюмишки размолотит при первой стирке. Если надо надолго, то только проточка вала с заменой подшипника под новый размер. Побюджетнее — накернить посадку, намазать быстросохнущей эпоксидкой (сдвоенные шприцы на блистере) и аккуратно, через трубу насадить подшипник.

Сними ступицу и к токарям . ну и новый подшипник тоже чтобы сразу по месту завтулили.

Привет. В общем танцы с фиксатором не помогли, просто не затвердевает и все, сцуко.

Сварочником наделал рисок, на выходных обточу и нафиг заколочу.

Отпишусь как получилось позже.

можно посадить на фиксатор резьбы, но есть вариант получше — анаэробный герметик резьбы для сантехники. Есть разные по жеткости варианты. вот статья https://re-st.ru/articles/anaerobnyi-germetik-klei-gel-chto-.

Там ещё и сальник менять надо, если что .

Я тоже вот думаю есть по 150-170 рэ нонеймовские с пластмассовыми боковушками или по 400-500 рэ типа усиленные брать с железячными боками.

Нет, брать нужно с композитными (на вид — пластик) В таблице это первая строка:

Склоняюсь все-таки к сварке, при нагреве этот пластик не потечет

Это про уплотнение подшипника. Например — 2NSE обозначает, что допускаются кратковременные погружения в грязную воду, а 2nke — защищен от брызг и пыли.

А так — любой подшипник после прогрева до кипения смазки — можно выкинуть.

На локтайт посади.

Это которым кондиционерщики трассы обматывают?

нет, обматывают армированным скотчем

Установка пружинного хомута на манжету без специнструмента

Привет всем комрады. Ни где нет или так мало информации простого/беспроблемного возвращения на свое посадочное место пружинного хомута на манжету стиралки, а кто сталкивался с этим думаю скажут ещё тот геморрой. Фото с ентернета

Читайте также  Что делать если педаль сцепления проваливается? Регулировка педали сцепления

Есть инструкции, цитирую: «Если натяжка пружинная, то монтаж производится при помощи отвертки. Инструмент вводят в отверстие блокировки люка и надевают на него пружину. Таким образом, крепление свободно растягивается и хомут легко одевается на нужное место»
Вот только на место ставят по картинкам специнструментом и стоит он так сказать не хило и на раз его покупать смысла не вижу.

Пробовал эту пружину разжимать и ставить двумя отвёртка. Сила сжатия у пружины скажу у него не слабая. По инструкции выше есть все шансы запороть новую манжету самим металлическим кольцом.
Как то проходя толкучку у одного старичка купил почти убитые портняжные ножницы и ушм’ом подработал их для снятия больших стопорных колец (фото с интернета с примерной обработкой)

Расжать пружину такими ножницами не составит труда, но нужна будет помощь для заправки на место кольцо вторым человек и обязательно смазать манжету моющим средством по кругу. Может кому поможет приспособление и если провести профилактику, то и ножницы будут работать по своему назначению

Доставка «до двери»

Прочитал пост Хитрый курьер и тоже решил поделиться своим опытом.

Посылка 7 кг это конечно хорошо, но у меня было интереснее, года три назад.

Сломалась у меня стиральная машина Indesit. Верой и правдой отработала почти 17 лет. Пару раз чинилась, ламался тэн и что-то ещё. В итоге в негодность пришёл весь резиновый кожух вокруг стекла, который защищал от протекания, и, к сожалению, выяснилось что такие уже много лет не делают. Занялся я долгим и мучительным выбором стиральной машины. Моделей сотни, отзывов экспертов тысячи. Но меня активно подгоняла куча грязного белья, возрастающая в ванной. Хоть я и жил один, Работа у меня грязная и стирать приходилось часто. Кое как справлялся руками в тазике.

Мне нужна была машинка, в ценовой категории до 25к (мааааксимум), которая отслужила бы ещё минимум 15 лет, а судя по отзывам качество исполнения современных моделей страдало очень и очень. То приводы барабанов ломались, то электроника, от скачка напряжения. Пролазив весь дешёвый сегмент и выписав все тех.данные, я отправился на сайты известных брендов. И в какой-то момент мне попалась Она! Космонавт мира стиральных машин LG F4J9VS2L.

Ещё до того как я увидел цену Она влюбила меня своим внешним видом. Являясь поклонником Hi-tech Я так и видел её за рулём Tesla Rodster удаляющейся от земли.

В тех характеристиках она выделялась многими преимуществами, среди которых были 9 (!) килограмм максимальной загрузки в барабан и возможность стирать большие одеяла. Пустив слюни я добрался до цены в 60 000 р. Это была машинка следующей ценовой категории, и пришлось слюни вытягивать обратно. Такие деньги, увы, я не был готов потратить, но машинка сильно запала мне в душу.

За пару-тройку дней поисков нашёл я себе модель, удовлетворяющую всем условиям за где-то 24к. И перед тем как окончательно заказать я решил ещё раз глянуть на Ту самую.

И О Боги! Не знаю что уж там такого произошло, в честь неизвестного мне события, я увидел скидку в 50% (. ) на Неё. И да, в этот момент маркетологи купили меня с потрохами.

29.999 р. за мишинку мечты. Всё ещё дорого да, но слезть с этого крючка я уже не смог.

Сделал заказ на официальном сайте, посмотрел возможности доставки, она оказалась за такую сумму Бесплатной! и естественно заказал «до двери». Т.к. вес продукта составлял добрых 64кг. И забирать на своих двоих без машины возможности не было никакой.

И начались долгие дни ожидания. Я живу в г. Рязань (

300 км от Москвы), машинки не оказалось на складе в Москве, модель новая, попросили подождать пару недель. Тазик в ванной от таких слов начал страдальчески скрипеть пластиком.

В один счастливый день мне позвонили из LG и сказали, что машинка на месте и более того — уже отправлена из Москвы сразу адресату. Я был в восторге. На следующий день, благо был выходной, рано с утра мне позвонил курьер (К — курьер, Я — я) :

К: — Здравствуйте, ShaggyFS, мне погрузили ваш товар, я уже везу его по адресу. . У вас есть кому выгрузить его из Газели?

Я: — ээээ. Что простите.

К.: — Я еду один. Нужен кто-то, кто выгрузить вашу машинку. Она в деревянной коробке с поддоном, как приехала.

Я: — (я продолжаю быть в лёгком ступоре). У меня доставка до двери. Простите. Я не совсем помимаю почему вы один. Эм. И сколько она весит?

К: — Сейчас посмотрю по накладным. Да вот. У меня без разгрузки. 95 кг

Я: — Ээээ. 0_0.. Подождите. Не везите. У меня просто некому её выгрузить. Давайте я всё выясню. Вам перезвоню.

Звоню в LG. Так и так. Заказал у вас доставку «до двери». Курьер говорит что нет. Как такое получилось? Спрашивают: — а вы из какого города звоните? — Из Рязани. — Аа..понятно. У нас нет в Рязани доставки. .

Тут я совсем выпал в осадок. Как нет? У меня документ перед глазами. Тут чёрным по пикселям написано «ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ». Всё.

— Ну вы знаете у нас нет официального склада в Рязани, поэтому мы пользуемся услугами местных курьерских организаций. У них доставка платная. У вас указана бесплатно — это только в пределах Москвы. Мы можем отозвать ваш заказ, вернуть деньги и вы ещё раз закажете с доставкой.

— (ступор медленно переходит в агрессию) В смысле ещё раз с доставкой?? Ещё через пару недель? Я и так уже жду почти три. У меня, бл*ть, и так с доставкой До ДВЕРИ в официальном документе. И машинка уже ко мне едет по городу!

— Ну вы знаете, Двери бывают Разные, дверь подъезда это тоже дверь. (тут степень моей ярости достигает предела) единственное чем мы можем помочь — отозвать ваш заказ.

Я бросаю трубку. Ааааааа!!

Успокаиваюсь. Пытаюсь в голове решить неожиданный ребус. 8 утра. Суббота. Звоню друзьям с просьбой помочь, к сожалению кто на даче, кто спит в другом конце города и будет не скоро, здесь и сейчас никого. Ищу телефон грузчиков хоть каких, будут только после обеда в лучшем случае, говорят что надо звонить заранее.

Звоню опять курьеру:

Я:- Мужик. Тут такое дело. (описываю ситуацию).

К: — ну. Мы можем вытащить машинку из деревянной коробки. У меня есть чем. Это скинет прилично килограмм. Ну и попробовать с тобой её дотащить до квартиры.

Я: — идёт! Приезжай.

Когда курьер приехал, мы ломом расковыряли ящик, примерно вот такое, но больше:

И аккуратно вытащили оттуда машинку.

Подъезды старые, узкие, двери тоже. Кое как вдвоём занесли её домой. Курьер как и я был комплекцией не сильно похож на грузчика, но мы справились. Я долго его благодарил и отдал 500р за помощь. Он тоже был доволен.

А что если машинку заказала бы хрупкая девушка?

По итогу что хочу сказать: да ничего. После этого пытался возмущаться в LG, мне отвечали то-же самое, про возврат товара. Бюрократия. И я плюнул на это дело. Мишинка уже года три как работает исправно и в оф. магазине до сих пор стоит 60к. Курьеру спасибо за помощь, имени не помню.

Читайте также  Как крепится бустер в машине: правила расположения и фиксации

Источник:
http://pikabu.ru/story/podshipnik_na_stiralke_lyuft_5282955

Что делать, если не держится подшипник?

До скольки градусов должна быть термоустойчивость анаэробного герметика, если уплотняем посадку подшипника в картере двигателя?Наиболее распространены до 150градусов. Пойдут ли такие?

Мастерская Pit_Stop Интересная задумка .Так что надёжней олово ,медь или это. У меня подшипник в метал обойму от руки входит но туго на мото урал .нагрузки там больше чем на мопеде но и зазор у меня только от нагрева .если я оловом или медью то будет натяг . а с этой хренью его не будет и от нагрева она наверное рассыпиться .хотя когда засохнет даст расширение . Или я не так думаю.ответь мне пожалуйста разбирал ли ты после этого двигло КОТОРОЕ ЕБАШИЛО 1 ГОД есть толк

Ну ты и мастак,воткнул половинку и начал закручивать по кругу а не крест на крест.

Герметик ДонДеал красный норм, а этот белый который ты пользуешь полное Га…..НО.

Герметик Victor Reinz для меня самый нормальный

так что можешь сказать о герметике-фиксаторе ASTROhim?Обещал озвучить ещё 2,5 года назад…

Итак, личный опыт. 2t 200 кубиков хард эндуро. Элипс в картере — посадочное место коленвала.Накренили посадочное место, разогрели до 90 забили подшипник с loctite 638. выдержка 12часов — первый тест.Продержалось 13 моточасов. Перелопатил инет, переговорил с разными мастерами. Вывод при высоких ударных нагрузках выхода есть 2.1й — расточка картера — новая втулка в картер (требуется хороший специалист и оборудование) 2й — замена 2х половинок картера.Остальное — потеря времени и денег.

день добрый. а цапфы на китайском коленвале выпрессовать можно ?

фиксатор не решит проблему прослабления посадки подшипника-всё равно через короткий промежуток также всё разобьёт-нет жёсткой фиксации подшипника.выход один наиболее простой-лужение оловом наружной обоймы,и потом посадки подшипника в нагретый картер.

Благодарю! Сейчас возникла эта проблема — ролик с подшипника соскакивать стал, работа остановилась — буду пробовать — отпишусь

Ну как этот мопед? Не приезжал обратно? Просто думаю насчёт выбора фиксатора, между 200 рублями как на видео и 700-800р. Стоит переплачивать или нет…

Попробуй victor reinz герметик. Не пожалеешь.

проверено, вал-втулочный фиксатор локтайт locktite 648 используется в регламентных работах автопроизводителей и авиации выбор зазоров до полутора десяток. герметик прокладок бензомаслостойкий для поддонов erling dirko 036166 намой и по отзывам взгляд самые лучшие вещи для обоих случаев. после фиксатора еще ничего не слетело а после герметика не потекло, не реклама, только опыт

можно этим средством цапфу коленовала помазать?

намажте фиксатор на любой подшипник и на алюминий. я пробовал два разных фиксатора-не застывает. прочитал,что вступает в реакцию со сталью. попробовал на болт- застыл. в итоге мой ремонт не удался.

Фигасе у япошек обоймы подшипников толстые. И жёсткие,значит.

Как Вы считаете, можно ли для фиксации подшипника в седле использовать клей ЭДП? Он довольно дешёвый и металлы клеит?

Раньше тоже пользовался белым казанским автосилом, но потом он куда то пропал у нас. Приходится брать абро, он на уксусной основе. Абро более универсален, со временем не дубеет, как автосил, остается резиновым. Бензостойкость вроде нормальная, единственное красный боится света, он выцветает и начинает крошиться. Впринципе тьак себя ведет любой красный пластик на солнце. Другим цветам солнце по барабану. ) Ну да ладно.Фиксатор резьбы интересная вещь… Как то у меня выкрутился брейкбосс с рамы мтб, это такая футорка, в которую потом вкручивается ось тормоза. Купил маннол фиксатор резьбы, красный. Сперва решил опробовать. Намазал болт м8 и закрутил на него гайку от руки, но до упора к самой шляпке. Через пару дней решил посмотреть. Смотрю все что осталось снаружи резьбы нифига не засохло. Вот так шляпа . подумал я, как же мне брейкбосса приклеить ? ((( Протер невысохший фиксатор и не смог раскрутить болт с гайкой ! Зажал болт в тиски за шляпку и лишь ключом с удлиняющей трубкой смог отвернуть. О как ! То есть он сохнет только внутри, в малых пространствах, где действительно видимо нет ни воздуха, нет ничего. Очень интересен опыт фиксации болтающихся подшипников и сорванных резьб, слышал что есть и такие фиксаторы. Или же действительно, все они одинаковы по большому счету ? Очень бы интересно взглянуть на твой эксперимент от и до.

Здравствуйте. Благодарю за урок.Как зарекомендовал себя этот герметик?

здравствуйте Евгений. подскажите пожалуйста поможет ли фиксатор резьбы, если подшипник в ступице входит от руки и с одной стороны почти полностью разбит торец в который упирается подшипник?

тот же двигатель, та же проблема! Посадил на двухкомпонентный клей, пока не знаю чем закончится. Очень долго сальники не мог найти, в частности 31х19.4х7, только сегодня нашел, взял ниссановский с ТНВД 31х20х7 в металлической обойме, думаю пружинку подрезать, чтобы внутренний диаметр уменьшить . завтра ставлю) вот еще думаю нагар на цилиндре чистить или нет!? — компрессия была отличная 12 очков, пока подшипники не загудели и я не залез в двигло))

самое классное и качественное восстановление это цинкование гнезда электролизным методом . нужно погуглить как ремонтируют коробки токарных станков в частности школьника . все довольно просто

А красный фиксатор резьбы ABRO для этих целей не сгодится? А то их есть у меня.

Полимеризуется он в присутствии некоторых металлов. В пластиковом пузырьке ему комфортно.))

Манноловский фиксатор резьбы тоже это дело делает

Твердеет при отсутствии кислорода — это не так, твердеет только при контакте металл — металл и только при ионном обмене, то есть если металлы разнородны твердеет быстрее, можете проверить даже. По вашему мнению он бы затвердел в тюбике

А можно также сделать между подшипником и коленвалом ?

Loctite 648 тоже неплох для этих целей. Проверен. Правда есть недостаток — цена.

Герметик виктор рейнз черный антрацит ! Я использую уже много лет и могу сказать что лучше ни чего не видел!

может кто уже и писал об этом, но я при аналогичной проблеме на генераторе между обоймой подшипника и корпусом засунул лезвие от бритвы. оно очень прочное и тонкое, и у всех есть.

Жень, сам часто пользуюсь именно астрохимом, только положительные эмоции.

привет Жень.раз уж речь зашла о подшипниках,то подскажи чем они отличаются по качеству? в данном случае подшипники коленвала мотор 1e40qmb. стоят открытые 6204 импортного пр-ва.можно ли поставить закрытые такой же маркировки но только нашего шарикоподшипникового завода.спасибо

Женя или кто небудь посоветуйте мне что делать. У меня квадроцикл 125 кубов автомат китайский и по болоте нехочет ехать застревает… Как сделать его мощнее? подскажитье очень прошу. сорри за ошыбки я не русский))

Евгений почему у вас нет ни одной видео записи о вакуумном насосе,и как его можно починитьВ частности на скутере Honda dio?

Источник:
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/avtomobilnye-video/masterskaya-pitstop/chto-delat-esli-ne-derzhitsya-podshipnik/

Три метода восстановления посадочного места подшипника

Металлополимеры или двухкомпонентные эпоксидные металлопластики WEICON – продукты, предназначенные для быстрого и долгосрочного ремонта, восстановления и техобслуживания металлических поверхностей, узлов и деталей. Используя металлопластики, можно проводить следующие работы:

  • ликвидация повреждений от коррозии, в т. ч. точечной;
  • создание моделей, инструментов и форм, противостоящих высокотемпературному режиму;
  • проведение капремонта металлических поверхностей, а также заделка трещин;
  • восстановление посадочных мест подшипников и вал-втулочных соединений;
  • ремонт изделий из различных металлов, бетона, пластика и резины.
Читайте также  Назначение подушки двигателя и ее неисправности, Новости автомира

Характеристики металлополимеров

Перед применением металлополимеров WEICON изучите физическую, токсикологическую и экологическую информацию о выбранном продукте. В инструкции по эксплуатации указаны меры предосторожности и сертификаты по безопасности. Успешный технологический процесс зависит от тщательной подготовки поверхностей. Пыль, грязь, жир, масло, ржавчина и влага имеют негативное влияние на адгезию эпоксидных смол.

Металло-Пластики WEICON в жидком и затвердевшем состоянии:

Что делать, если ослаблено посадочное место под подшипник – три метода восстановления

Для реставрации посадочного места подшипника (от 1 мм в диаметре) используется пастообразный композит, наполенный сталью, WEICONA (wcn10000005).

При высоких нагрузках и температурах эксплуатации восстанавливаемой поверхности, допустимо использование:

  • WEICON Ti (wcn10430005-34) пастообразный композит, наполненный сталью с длительной полимеризацией;
  • WEICON SF (wcn10250005-34) эпоксидный композит (паста) с быстротвердеющей сталью для быстрого ремонта;
  • Универсальный очиститель для обезжиривания поверхностей CLEANER S (wcn15200005);
  • Разделительный жидкий агент WEICON F 1000 (wcn10604025) для гладких поверхностей.

Подбор двухкомпонентного эпоксидного композита WEICON осуществляется согласно технической таблице, представленной выше и требуемых технических характеристик для восстанавливаемой поверхности.

За консультацией по подбору металл полимера WEICON обращайтесь к нашему менеджеру по телефону 8 863 270 39 73 или закажите обратный звонок. Отправить запрос или получить дополнительную информацию можно по e-mail: info@energosnab.com

Если объем ремонта небольшой или носит разовый характер, рекомендуем применить Mould Release Agent (wcn11450400-34) для всех случаев, где необходимо защитить поверхность от прилипания металлополимера. Для грубых и текстурных поверхностей оптимально использование разделительного агент-воска WEICON Р 500 (wcn10604500).

Методика восстановления посадочного места подшипника:

  • Замерьте величину h1, h2 и h3. Подготовьте маячки для центрирования (рисунок №1).
  • Расточите посадочное место на 1-2 мм величины с диаметром (рисунок №2)
  • Используя CLEANER S, обезжирьте посадочное место.
  • Подготовьте WEICON TI или WEICON SF, согласно инструкции.
  • Первый слой втирайте в поверхность движением «крест-на-крест».
  • Второй слой следует наносить с избытком – до толщины большего износа. Установите маячки в композит.
  • На подшипник нанесите тонким слоем, используя кисть, смазку WEICON F 1000илиWEICON Р 500. В завершении, подшипник нужно запрессовать в композит.
  • Через 30-60 мин уберите излишек композита. При необходимости подшипник можно выбивать по истечении 3-4 часов.

При требованиях точности, в качестве центрирования можно использовать «грибок» или вал. Если необходимо собрать сложный узел или механизм, с учетом дальнейшей корректировки подшипника, используйте металлполимеры с длительной полимеризацией. Для срочного ремонта, рекомендуем, применять наши эпоксидные композиты cбыстрой полимеризацией, например WEICONSF или WEICONWR.

Этап 1: Подготавливаем поверхность

Технология разработана для восстановления посадочного места подшипника в корпусе, в т.ч. для подшипников качения и скольжения.

К сведению: Данный способ не подходит для подшипника гидродинамического типа.

Технологические этапы ремонта:

  • Механическое очищение поврежденного посадочного места.
  • Обработку механическим методом рекомендуем проводить за счет расточки корпуса, используя борштангу или абразивный инструмент, как на рисунке №3.
  • Чистая поверхность должна соответствовать параметрам шероховатости Ra-20 мкм

Этап 2: Обезжириваем поверхность

Завершив механическую подготовку, обработайте поверхность универсальным очистителем CLEANER S. Для заказа очистителя используйте арт.wcn15200010

Обезжиривать поверхность рекомендуется чистой тканью, предварительно смоченной в очистителе. Процесс очистки повторить по необходимости.

Контроль за чистотой поверхности проверяется смоченной в очистителе чистой белой тканью – следов не должно оставаться.

Этап 3: Подбор композитного материала для ремонтных работ

Композиционный материал следует выбирать, основываясь на нагрузках, воздействующих на подшипник (рисунок №4):

Выбирая полимерный материал, рассчитайте удельную нагрузку на посадочное место. Воспользуйтесь таблицей тех.характеристик и подберите полимерный материал, удовлетворяющим Вашим требованиям.

Получите подробную информацию и помощь в подборе материалов для реставрации посадочного места по телефону (863) 2703973 или направив запрос на e-mail: info@energosnab.com

Этап 4: Обработка поверхности кондуктора

  • Возьмите втулку для формирования посадочного места, как на рисунке №5.
  • Подбирайте втулку в соответствии с диаметром и допуском на него. Поверхность рекомендуется отшлифовать для снижения шероховатости. Недопустимо наличие рытвин.
  • Обработайте поверхность втулки смазкой WEICON F 1000(купить по артикулу wcn10604025) или примените WEICON Р 500(купить по артикулу wcn10604500).

Втулка может быть разъемной и состоять из 2-х половинок. Однако следует иметь разжимное устройство, которое будет прижимать кондуктор к поврежденной плоскости.

Аналогом втулки может служить сам подшипник. Его поверхность предварительно следует обработать смазкой для разделения F 1000 или Р 500.

Этап 5: Наносим материал и устанавливаем втулку

  1. Подготовьте материал, согласно инструкции.
  2. Нанесите тонким слоем и тщательно вотрите его в шероховатую поверхность.
  3. Полимерный материал нанести толщиной, которая обеспечит предельную связку с поверхностью втулки.
  4. Установите втулку в корпус, как на рисунке №6 так, чтобы металлополимер сформировал необходимую плоскость, выдавив избыток. Излишки удалите шпателем.

Этап 1: Подготовка

Исходные условия: t° воздуха от +15°С, влажность 50% — 90%

  • Изготовление оправки, как на рисунке №7
  • Проведение диагностики ремонтируемого узла.
  • Разбор узла.
  • Проверка посадки оправки.
  • Замер диаметра вала.

Этап 2: Очистка поверхности посадочного места

Механическим методом очистите поврежденное посадочное место. Следует избавиться от старой смазки и коррозии. Очистка может проводиться борфрезой. Оптимальный результат – шероховатость от Ra-20 мкм.

Этап 3: Обезжириваем поверхность

После обработки механическим способом, используйте очиститель CLEANER S. Возьмите чистую ткань, для обезжиривания, предварительно смоченную в очистителе.

По необходимости процедуру повторить. Контроль чистой поверхности осуществляется белой тканью – на ней не должны оставаться следы.

Этап 4: Устанавливаем центрирующий маятник

  • Установите маятник или другое центрирующее приспособление в тех.отверстие, как на рисунке №8
  • Посадка маятника проводится в соответствии параметрам плотной или легкопрессовой посадке

Этап 5: Использование композитного материала и установка подшипника на втулку

  1. Наружное кольцо подшипника отшлифуйте бумагой с зернистость №400.
  2. Используйте CLEANER S для очистки и обезжиривания подшипника.
  3. Нанесите смазку F 1000 или P 500 .
  4. Полимерный материал подготовьте, согласно инструкции на упаковке.
  5. Нанесите тонким слоем материал на поверхность тех.отверстия и тщательно вотрите его.
  6. Далее, нанесите полимерный материал толщиной, которая обеспечит полную связку с поверхностью подшипника.
  7. Установите подшипник на центрирующий маятник в корпус с нанесенным металлополимером, как на рисунке №9.

Спустя 24 часа завершиться полимеризация. Снимите маятник и соберите агрегат.

Внимание!

Вы можете зарегистрироваться в интернет-магазине компании «Волгодонскэнергоснаб». Это позволит Вам самостоятельно формировать заказ и выводит на печать счет для оплаты выбранной продукции.

Ознакомиться со стандартными условиями оплаты, формы и доставки Вы можете в этом разделе.

Свяжитесь с нами по телефону 8 863 270 39 73 или закажите обратный звонок.Отправить запрос или получить дополнительную информацию можно по email:info@energosnab.com

Автор статьи — Екатерина Иванова

Источник:
http://energosnab.com/lifehack-bearing-repair.html