Потекли амортизаторы (стойки)

Потекли амортизаторы (стойки). Что делать и можно ли ездить? Какие будут последствия

Ну что же весна, дороги не просто убиты — они «расстреляны». На них даже за малейший период, буквально за несколько дней, можно убить свою подвеску. Первыми страдают амортизаторы или стойки (как мы привыкли их называть), а уже потом все «резинки» (но про это чуть позже). И вот приехав на станцию шиномонтажа (менять зимнюю резину на летнюю), вы замечаете — что они предательски потекли! Что делать? Можно ли на них ездить? Какими будут последствия …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Амортизаторы это неотъемлемая часть подвески, без которой просто нельзя обойтись! Они гасят колебания пружин, которые в свою очередь делают подвеску комфортнее. Если бы амортизаторов не было, то машину мотало бы просто как качели, на любой кочке подпрыгнули, и колебательные движения вверх-вниз будут продолжаться порядка 30секунд, может чуть больше или чуть меньше не суть. При таких «качелях» и днище все можно разбить в дребезги, да и подвеску туда же. Амортизатор и есть тот защитный «буфер», который убирает эти колебания, таким образом, проехав даже глубокую яму – машину у вас «качать» не будет, вы будете продолжать уверенное движение. Думаю, все знают принцип работы — но стояло немного напомнить.

Почему текут амортизаторы?

Все дело в устройстве самой стойки, сейчас на данный промежуток времени, можно встретить всего три основных конструкции:

  • Это масляные амортизаторы
  • Газо-масленые
  • И газовые

Принцип работы у тех или других почти одинаков – если грубо это цилиндр, который заполнен внутри маслом, либо же газом, либо и тем и другим сразу (разделено по камерам). Через эту «массу» ходит специальный поршень с прикрепленным штоком, который не сжимает ее и не растягивает, он ходит в жидкости благодаря специальным мелким отверстиям «жиклерам». А так как отверстия маленькие, то шток не может перемещаться быстро – ход очень затруднен. Благодаря такому строению, и гасятся колебания (это если кратко, будет подробная статья про работу и устройство амортизаторов).

Так вот – чтобы это масло не выходило за пределы нашего цилиндра (корпуса стойки), также чтобы шток не спускал масло или газ, сверху его запирают специальными уплотнительными и резиновыми прокладками. Поэтому внутренняя составляющая газ или масло, не могут выйти за пределы корпуса.

Однако от большого износа штока, либо от износа прокладок — масло или газ начинают выходить сверху из корпуса, начинают сочиться. Если газ не видно и амортизатор остается сухим, то вот масло стекает сверху вниз и амортизатор становится мокрым. Это говорит нам о том, что он вышел из строя, либо постепенно выходит! Нужно менять. Именно поэтому текут амортизаторы – просто он выработал свой ресурс, либо разбит (по нашим то дорогам).

Что делать и можно ли ездить?

Ездить то конечно можно, вообще можно и без амортизаторов «гонять» — вот только как? Конечно если у вас потекла одна стойка, то ее можно и не заметить, а вот если сразу две, или как было у моего друга три (две спереди и одна сзади), тогда машину будет «мотать» как на американских горках. Даже малая скорость и реагирование на мелкие неровности заставляли авто раскачиваться, я уже молчу о каких-то резких маневрах (поворотах например), машину просто несло!

Что делатьсрочно менять, чем быстрее — тем лучше, иначе из-за своей неправильной экономии на стойках – потом заплатите больше.

Можно ли ездить:

  • Если потекла одна стойка, то можно, но нужно быстрее ее менять (почему поймете дальше).
  • Если потекли несколько, скажем две или три – то ездить нежелательно, а если нужно то делаем это крайне аккуратно, на небольших скоростях. Не совершайте резких маневров, торможений, обгонов входы в повороты – это с неработающими амортизаторами чревато авариями.

Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Последствия, если не менять

НУ что же экономные вы мои – если не менять 1 потекшую стойку вовремя, то за ней по кругу пойдут остальные. Почему? Да все просто – машина рассчитана на удержание 4 сторон, то есть должны работать все 4 амортизатора. Если какой-то выходит из строя – вся нагрузка передается на 3 стороны, но они на нее не рассчитаны – и начинают ломаться. И с каждым вышедшим из строя, нагрузка перераспределяется на два и т.д.

Простыми словами – если вы в свое время не замените 1 стойку (сразу как заметили, можно ездить до недели, пока ждете деталь), то уже через месяц выйдет вторая, затем третья и затем последняя. То есть большой шанс – при не смене одной, заменить сразу все!

Если и это вас не пугает, ну покатаюсь на качающейся машине ну и что, читаем другие последствия:

  • Подвеска будет пробиваться быстрее, соответственно начнут, выходит из строя все задействованные в ней части, но первым делом начнут «умирать» всевозможные резинки – сайлентблоки, втулки, даже шаровые и рулевые наконечники. Те колебания, которые должен поглощать амортизатор, начнутся поглощаться всей подвеской.
  • Есть большая вероятность, что оторвете что-нибудь снизу авто, например на днище, банально глушитель. Как? Да просто – вас будет мотать не по-детски, а если колея? Прощай «глушак».
  • Управляемость упадет в разы. Такая машина практически не управляема на больших скоростях. Как я уже писал заносы, раскачка, банально может выкинуть на «встречку» при маневре.

Еще раз повторяю ребята, нужно менять — как только заметили «сопли» (подтеки). Ведь если стойка «сопливиться», только начала течь, она еще держит какое-то время, пока все масло не выйдет из корпуса, а вот потом она уже становится пустой и банально не работает.

Так что у вас есть неделя – ну максимум две. Заказывает, и меняйте, убережете другие от поломки.

На этом все, думаю было полезно.

(31 голосов, средний: 4,35 из 5)

Похожие новости

Передний или задний привод. Что лучше и надежнее, основные отлич.

Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизат.

Виды (типы) рулевых реек. Как работают, обзорная статья

Источник:
http://avto-blogger.ru/podav/potekli-amortizatory-stojki.html

Потек амортизатор что делать?

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

Как решить проблему подтекания или скрипа амортизатора

Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! И снова мы с вами продолжаем изучать отдельные системы, узлы и детали вашего авто.

Достаточно много автомобилистов, в частности – новички, считают, что предназначение аккумуляторов заключается только в обеспечении комфорта во время движения. Это действительно так, но это всего лишь одна из функций.
Как же бывают изумлены автомобилисты новички, когда не придают значения потекшим амортизаторам, и вследствие чего оказываются в кювете. Никому такого не пожелаешь!

Читайте также  Сотрудник ГИБДД просит открыть багажник: что делать

Что делать, если амортизатор начал скрипеть

Однажды во время поездки, вы услышали, что задние или передние амортизаторы стали скрипеть. Значит, уже пора провести не только диагностику подвески авто, но и диагностику амортизаторов. Если амортизатор заскрипел – это предупреждение для вас.
Начиная диагностику подвески, визуально осмотрите амортизаторы. Если при осмотре, вы обнаружили, что амортизатор потек, значит, безотлагательно следует провести его ремонт или замену.

Догадываетесь, по какой причине? Да, все просто, в «лучшем» случае пострадает только подвеска, в худшем – в любой момент вы можете стать участником ДТП. Как вам такая перспектива? Закрыв на это глаза, вы потратите еще больше средств, производя не только ремонт амортизатора, но и ремонт подвески.
Советуем вам не лениться и визуально осматривать амортизаторы систематически. Тем более, ничего сложного в этом нет – выворачиваете колеса и убеждаетесь в том, что амортизатор не течет, что все в норме.
Большинство автомобилистов-новичков проводя диагностику состояния амортизаторов, делают поспешные выводы о неисправности амортизаторов, когда видят на них масляный налет. Однако, в этом нет ничего страшного, это вполне нормальное состояние. А вот, если вы заметите масляные подтеки, тогда уж точно замены или ремонта не избежать.

Внимание! Профессионалы настоятельно рекомендуют производить замену обоих амортизаторов на одной оси, даже если один из них в нормальном состоянии и не имеет каких-либо неисправностей. Также как тормозные колодки или тормозные диски, амортизаторы являются парными деталями, следовательно, заменять их тоже необходимо парно.

Замена или ремонт амортизатора – выбор за вами

Самой банальной причиной того, что амортизатор стал подтекать, является потеря герметичности. А все это потому что, эксплуатация наших машин проходит практически в боевых условиях. Однако, легче от этого не становится. Нужно незамедлительно действовать.
Решение о том, производить ремонт или замену амортизаторов или нет, вы принимаете самостоятельно, полагаясь на следующие факторы:
— лучше купить новый амортизатор, если стоимость ремонта и покупки нового не особо отличаются;
— при условии, что вы обладаете некоторыми навыками, можете самостоятельно попробовать отремонтировать амортизатор с помощью ремкомплекта.

Видео — замена амортизатора

Обратите внимание на такой момент – большинство амортизаторов в настоящее время являются неразборными деталями. Так что, имейте в виду, что если в автомастерской вам предлагают восстановить амортизатор, то это сомнительная затея, и вряд ли это будет выгодно. Вы ведь не лампочку меняете, а деталь, которая отвечает за вашу же безопасность.

Основываясь на практике, можно сделать вывод, что восстановленный амортизатор не так долго и служит, а потом опять потребует ремонта. Поэтому, если уж проблема наметилась – амортизатор потек, оптимально произвести замену амортизаторов. Если амортизатор восстановленный, значит, он прослужит тысяч 5 км, не более, а новый, учитывая его качество и обычную эксплуатацию автомобиля – лет 5, точно.

Ознакомьтесь с Инструкцией по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля, там должно быть указано, какой вид амортизаторов установлен производителем на вашей машине. Если установлены амортизаторы с подкачкой, значит, потребуется только заглушка трубок гидрожидкости, вот и весь ремонт. Можно выполнить самостоятельно ремонт гидравлических или газовых амортизаторов. Однако, для этого вам потребуется специальное оборудование, которого у вас в гараже может и не быть. В этом случае, вам прямая дорога к специалистам в автосервис, а это опять минус в бюджете. Практика показывает, что потекший амортизатор, лучше всего заменить новым – это единственное верное решение.

Успехов вам! Пусть такая проблема, как скрип амортизаторов, будет вам знакома только в теории!

Источник:
http://autosteam.ru/helpful-info/189-kak-reshit-problemu-podtekaniya-ili-skripa-amortizatora

Что делать, если потекли стойки?

Амортизаторы являются элементами конструкции подвески. Они предназначены для гашения колебаний пружин подвески. Если их вывести из строя, кузов авто, после еды по кочкам, будет подпрыгивать и долгое время совершать колебательные движения. При таком движении можно разбить днище и подвеску автомобиля. Амортизатор – это защитный «барьер», который убирает такие колебания. Попадая даже в глубокие ямы, автомобиль не будет раскачиваться, что позволит уверенно двигаться дальше.

Существуют три вида амортизаторов:

Механизм работы у всех типов амортизаторов отличается мало – это цилиндры, наполненные маслом, газом или одновременно газом и маслом (отдельно по отсекам). Основная разница состоит в материале, покрытии, технологических процессах производства. Через цилиндр проходит поршень со штоком, который движется в жидкости. Благодаря такой конструкции происходит гашение колебаний.

Для того, чтобы масло не вышло из цилиндра, и чтобы шток не пропускал масло или газ, в конструкции предусмотрены уплотнители и специальные прокладки.

Однако, если шток и прокладки сильно изношены, масло или газ будут просачиваться. Если это газ – амортизатор останется сухим, если наполнитель масло – оно стечет и амортизатор намокнет.Вытекание масла и газа свидетельствуют о том, что амортизатор необходимо заменить. Амортизаторы текут потому, что уже выработали ресурс или разбиты после езды по плохим трассам.

Можно ли ездить дальше?

Когда потекла только одна стойка, то этого можно и не увидеть, а когда сразу две, то автомобиль будет сильно раскачиваться даже при езде по мелким неровностям. Необходимо менять стойки и чем быстрее это произойдет, тем лучше.

  • Когда течет одна стойка, необходимо оперативно ее заменить.
  • Если текут две или три стойки, то ездить на автомобиле вообще нежелательно.
  • Когда ехать необходимо, лучше делать это аккуратно и на маленькой скорости.

Что произойдет, если не заменить амортизаторы?

Если не заменить одну потекшую стойку, то позже придётся менять и остальные. Почему? Автомобиль рассчитан на поддержку с четырех сторон, поэтому работать должны все амортизаторы. Когда один амортизатор ломается, нагрузка переходит на оставшиеся три стороны. Стойки не выдерживают такой нагрузки и ломаются.

Понятно, что если не заменить вовремя одну стойку, то уже через несколько недель придётся менять вторую стойку и так далее. Если вовремя обнаружить проблему, можно поменять только задние или передние амортизаторы.

Какими будут последствия, если не заменить амортизаторы и ездить на качающемся авто:/p>

  • Подвеска и все ее детали начнут ломаться, потому как колебания будут поглощаться подвеской. Выйдут из строя рессоры, втулки, шаровые опоры.
  • Из-за уменьшения клиренса, можно повредить днище, глушитель машины.
  • Управлять автомобилем будет сложно, он станет неуправляемым на большой скорости.

Делать диагностику амортизаторов необходимо при первых признаках неисправности. Когда стойка только начинает течь, она еще может нормально работать, пока масло не выйдет из корпуса. После того, как цилиндр становится пустым, стойка перестает выполнять свои обязанности.

В профессиональных автосервисах для диагностики и ремонта амортизаторов используется оборудование и инструменты MSG Equipment. На сайте компании представлен большой ассортимент продукции для комплектации автосервисов, основное направление деятельности которых – диагностика и ремонт амортизаторов. СТО, которые используют оборудование для диагностики и ремонта амортизаторов MSG Equipment, дают гарантию на все выполненные работы.

Читайте также  Как действовать, если вашу машину подперли на парковке

Своевременно приняв меры по ремонту амортизаторов, водитель сможет обезопасить себя и избежать возможных аварий на дороге.

Источник:
http://servicems.ru/news/post/366-what-do-if-drip-shock-how-dec.html

Почему потёк новый амортизатор?

Бывают случаи, когда Вы покупаете новые амортизаторы на свой автомобиль, приезжаете на СТО, на Вашем автомобиле снимают старые амортизаторы, ставят новые. Вместе с ними ставят новый сервис-комплект (пыльники и отбойники амортизаторов), и Вы уезжаете на своём автомобиле, на котором установлены новые амортизаторы.

На старых амортизаторах Вы чувствовали, что машина какая-то «вялая» и «шаткая». Не держала дорогу на «стиральной доске», посторонний стук на не совсем гладкой дороге (которых у нас в городе, да и не только в нашем городе около 99%) просто уже «достал»… Вы заехали на СТО. Эту станцию техобслуживания Вам посоветовали ваши хорошие знакомые – они здесь чинят свой автомобиль. Правда, Ваш автомобиль другой марки, чем у Ваших знакомых. Но, машины же, по мнению большинства автовладельцев – одинаковые. У них (у машин) у всех есть четыре колеса, колёса круглые, а управляются все автомобили рулевым колесом.

Так вот, Вы после установки новых амортизаторов – сразу почувствовали разницу в управлении автомобилем. Всё стал по-другому. И сразу же Ваш автомобиль стал какой-то «сбитый». В нём перестало что-то надоедливо стучать, как Вам объяснили – этот стук был вызван износом штока амортизатора в «рабочей зоне комфорта».
Вам это мало о чём говорит. Вы результатом довольны: хоть амортизаторы стоят не дёшево, зато результат – очевиден.

Но… Через каких-нибудь 20-30 километров Вам начало казаться, что автомобиль снова стал «стучать» и перестал держать дорогу, вернувшись в своё состояние, которое было до замены амортизаторов и пыльников-отбойников.
Вы начинаете думать, что причина – Вы купили неоригинальные амортизаторы. «Может, надо было ставить оригинал?»– начинаете думать Вы.

На следующий день, Вы приезжаете на СТО, на котором Вам меняли амортизаторы. Говорите свои домыслы по поводу оригинальных и неоригинальных амортизаторов. Вас внимательно выслушивают, говорят: «Возможно»,– и загоняют машину на подъёмник для диагностики.

Подняв машину – дефект сразу становится очевиден! Оба амортизатора потекли… На лицах механиков какая-то улыбка.
Но, эта улыбка сменяется непонятной гримасой стыдливого ужаса, когда снимают амортизатор с машины и оголяют шток амортизатора, сняв с него пыльник-отбойник…
Шток амортизатора имеет следы задиров. Причём эти задиры на штоке – не продольные (по направлению работы амортизатора), а поперечные. Как будто кто-то специально взял и «продёр» по штоку каким-то инструментом, но не понятно – зачем?!

Позже выяснится, что тот нерадивый механик, который менял амортизаторы – понятие не имел о том, как амортизаторы меняются правильно, как описано в технической литературе.
Позже, конечно же, владелец СТО вынужден будет перед Вами извиниться, устранить брак в работе, выполненной его работником – за счёт СТО. Вас уже не волнует судьба того нерадивого слесаря, Вы хотите быстрее уехать с СТО на исправленном автомобиле.

Что можем посоветовать, чтобы не попадать в подобные ситуации? Брак в работе и нерадивые сотрудники – встречаются в очень многих сферах деятельности человека. «Не ошибается тот, кто ничего не делает»,– гласит нам поговорка.

Но, всё же: доверяйте ремонт своего автомобиля только профессионалам.
Покупайте запчасти только в проверенном Вами автомагазине, в котором Вам понравился: и то, на каком уровне Вас обслужили, и профессионализм сотрудников.

Поделиться ссылкой в: Список статей »

м. Харків
Телефони:
+380(67) 57-19-19-7
+380(57) 716-42-44

Источник:
http://www.auto-element.com.ua/articles/44/

Ремонт амортизаторов своими руками: скрипит, стучит, потёк?

Сегодня, когда большую часть легкового автомобильного парка занимают машины иностранного производства, соответственно, так же широко развился рынок запасных частей. Не последнее место в нем занимают амортизаторы для автомобилей – одна из важнейших составляющих подвески.

С чего начинается ремонт амортизаторов?

Амортизаторам «везет» больше всех деталей подвески – они призваны не только гасить все колебания в цепочке: дорога – подвеска – кузов, но и играют важную роль в процессе сцепления колес с дорогой, в торможении и устойчивости автомобиля. Хотя, по ошибочному мнению многих начинающих автомобилистов основная задача амортизаторов представляется как создание комфортных условий движения в авто.

В первую очередь с диагностики амортизаторов и понимания сути их работы. Не надо паниковать, когда вдруг, ни с того, ни с сего, вы обнаружили: скрипит задний амортизатор, потек амортизатор спереди. А ведь недавно с ТО и всё было в порядке. Наоборот, хорошо, что вы обратили внимание на нетипичное поведение своего авто. Принцип диагностики «хороший стук себя проявит» еще никогда не подводил водителя.

Второй этап демпферной эпопеи – непосредственно ремонт амортизатора. Варианты ремонта уже рассматривались, но не будет лишним напомнить их. Первое желание начинающего водителя – ехать на СТО, где ему, как он думает, быстро и качественно произведут ремонт амортизаторов.

А первое действие опытного водителя – забраться в Руководство по эксплуатации и определиться с тем, какой тип амортизатора у него стоит. Вообще-то по правилам сегодняшнего автомобилестроения почти 90% автомобилей снабжены неразборными амортизаторами, а значит ремонт этих амортизаторов не предусмотрен. Но, это там, у них, где хорошие дороги и амортизаторы служат до 5-ти лет и более.

Ремонт амортизатора или восстановление

Итак, водитель со стажем приступает к рассмотрению варианта – ремонт амортизатора своими руками. И благо, если у него не стоит амортизатор с подкачкой. Это тип амортизаторов с изменением газового подпора, которое позволяет менять эксплуатационные характеристики в случае большой нагрузки на автомобиль.

Дело в том, что зачастую амортизаторы с подкачкой представляются как дополнительная опция. И работу они свою выполняют отменно до момента выхода из строя. И вот здесь начинается неприятная полоса у автовладельца. Ремонт амортизаторов с подкачкой заключается в том, что заглушают трубки гидрожидкости и устанавливают задние стойки в сборе обычные, без изысков.

Стоимость нового амортизатора с подкачкой исчисляется сотнями долларов. То ли дело ремонт газовых амортизаторов. В принципе ремонт газовых амортизаторов немногим отличается от ремонта гидравлических механизмов. Его возможно сделать своими руками при наличии определенного спецоборудования.

Что касается восстановления амортизаторов. Не хочется ставить под сомнение мастерство автомехаников, но существует такое понятие, как «глас народа». Услышать его можно на разнообразных автомобильных форумах, где люди делятся впечатлениями и опытом. Восстановление амортизаторов рассматривается на них исключительно с негативной точки зрения.

Неисправный амортизатор — это не та запчасть на которой следует экономить, да и экономия сомнительна, ведь гарантия пробега восстановленного амортизатора минимальна.

Мнение экспертов

С учетом важности задач выполняемых амортизаторами в автомобиле настоятельно рекомендуется производить ремонт амортизаторов только ремонтопригодных и только с применением оригинальных комплектующих. Ремонт или восстановление неразборных амортизаторов – это сомнительный выход из положения.

Тем более, что он категорически не рекомендуется производителем. И не забывайте — страховики в случае возникновения страхового случая, используют любое вмешательство в оригинальный конструктив, как причину отказа в выплате.

Читайте также  Что делать, если закончились записи в ПТС в 2020 году - место, записи, при продаже, графы

Замена неисправного амортизатора на новый удовольствие не из дешевых, но гарантия у вас появляется минимум на 3-4 года в режиме правильной эксплуатации автомобиля.

  • не использовать различные проставки для увеличения дорожного просвета;
  • на плохом дорожном покрытии избегать высоких скоростей;
  • для гидравлических амортизаторов будет полезным разогрев масла в зимний период (просто покачать автомобиль в разные стороны перед поездкой).

Снижает ресурс амортизаторов и желание занизить автомобиль неподходящими для этого способами. Занижать авто нужно грамотно и использовать новые амортизаторы и пружины с соответствующим занижением. Спиливание пружин сократит ресурс амортизационных стоек, кроме того, это сделает поведение автомобиля во время выполнения манёвров при движении непредсказуемым.

К тому же ремонт амортизаторов, особенно современных, является сомнительным способом экономии. Даже если удастся отремонтировать детали, никто не даст гарантию, что они не развалятся в первую же поездку.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Источник:
http://carnovato.ru/rtmont-amortizatorov-svoimi-rukami-skripit-stuchit-potek/

Потекла стойка амортизатора последствия

В условиях наших дорог можно «убить» автомобильную подвеску практически за несколько дней. Очень часто при проверке подвески можно заметить, что амортизаторы, или стойки, потекли. В этой статье мы рассмотрим причину протечки амортизатора, а также последствия этой поломки.

Амортизаторы – элементы подвески, без которых невозможно обойтись. Они гасят колебания, сохраняя комфортной подвеску и защищая днище. Таким образом, даже при наезде в глубокую яму, автомобиль может продолжать свое уверенное движение.

Почему протекает амортизатор?

В настоящее время амортизаторы делятся на три основных типа: масляные, газовые и газомасляные. Однако, у всех троих принцип работы практически одинаков. Каждый амортизатор представляет собой цилиндр, который заполнен газом или маслом, или же тем и другим сразу. Через эту массу ходит поршень со штоком, который перемещается в жидкости благодаря специальным отверстиям «жиклерам». Поскольку отверстия довольно маленькие, ход штока амортизатора затруднен, и он не может перемещаться быстро. Благодаря такому строению амортизатора и гасятся колебания во время движения автомобиля по неровностям.

Чтобы во время движения штока масло не выходило за пределы цилиндра, а также чтобы шток не спускал масло или газ, сверху его запирают уплотнителями и резиновыми прокладками, которые удерживают жидкость амортизатора внутри его корпуса. Несмотря на эффективную конструкцию, в процессе износа штока, либо прокладок и уплотнителей, масло или газ начинают просачиваться наружу из корпуса. Протечку не каждого типа амортизатора можно определить визуально, – если масло стекает сверху вниз и амортизатор становится мокрым, то газ не виден глазу, и амортизатор остается сухим при протечке. Протечка амортизатора говорит о том, что деталь вышла из строя и выработала свой ресурс, либо разбита во время езды по неровной дороге. Вне зависимости от причины протечки, изношенный амортизатор требует скорейшей замены.

Можно ли ездить, если потек амортизатор

Потекший амортизатор – это проблема, которая требует скорейшего решения. Она способна привести к возникновению других неисправностей. Амортизатор необходимо заменить в кратчайшие сроки, но управлять машиной с потекшим элементом не запрещено, если соблюдать повышенную осторожность.

Когда потек один амортизатор, необходимо заменить его как можно быстрее, чтобы проблема не «перебросилась» на остальные. Дело в том, что колебания автомобиля распределяются между четырьмя амортизаторами. Если один из них потек и начал хуже справляться с возложенными задачами, то распределять колебания придется между тремя амортизаторами, но они не рассчитаны на такую нагрузку. Соответственно, если долго не менять подтекающий амортизатор, вскоре выйдут из строя и другие, то есть потребуется массовая замена, что значительно дороже.

Когда потекли сразу несколько амортизаторов, тогда автомобиль лучше не эксплуатировать до их замены. Если требуется использовать машину, то лучше выбирать дороги ровнее и управлять автомобилем крайне осторожно. Без амортизаторов войти в поворот на высокой скорости невозможно, и автомобиль может не только «занести», но перевернуть. К тому же, при плохом гашении колебаний велик риск повреждения других деталей автомобиля.

Статья в тему: Обкатка двигателя после замены поршневых колец

Что делать, если протек амортизатор?

Продолжать эксплуатацию автомобиля возможно, если протекла только одна стойка, однако это не рекомендуется, так как при неисправных амортизаторах автомобиль не только начинает раскачиваться при движении, реагировать даже на мелкие неровности дороги, но и опасно заносить на поворотах. Помимо перечисленного, в разы падает управляемость машины, особенно при движении на больших скоростях, вплоть до того, что автомобиль может выкинуть на встречную полосу. Кроме того, при движении можно задеть днище или глушитель, таким образом повредив их. Если вы заметили протечку амортизатора, необходимо срочно провести его замену, и чем быстрее – тем лучше, иначе дальнейшее передвижение на авто может создать опасную ситуацию на дороге.

Если вовремя не провести замену протекшей стойки, за ней по кругу начнут выходить из строя все остальные. Имейте в виду, что автомобиль рассчитан на удержание всех 4 сторон, соответственно и работать должны все 4 амортизатора, если же какой-то их них выйдет из строя, вся нагрузка будет предаваться на оставшиеся стороны, которые на нее не рассчитаны, и, скорее всего, быстро выйдут из строя. Говоря проще, если своевременно не заменить одну стойку, то уже через месяц выйдет из строя вторая, затем третья, и последняя.

Чаще всего водители медлят с заменой амортизаторов, так как оригинальные детали стоят довольно дорого. Однако, на замене изношенных деталей можно существенно сэкономить, купив качественные аналоги, такие как стойки фирмы KAYABA.

В магазине IXORA вы можете приобрести амортизатор для своего автомобиля по доступным ценам без потери качества деталей.

Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Источник:
http://avto-lover.ru/drugoe/stojka-potekla-skolko-mozhno-ezdit.html