Потерял метку от сигнализации что делать

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

  • скрытый монтаж центрального блока;
  • установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
  • подключение к штатным концевым выключателям;
  • установка концевого выключателя капота (при отсутствии штатного);
  • сирена с установкой;
  • провод USB для программирования и изменения настроек системы;
  • подключение к центральному замку;
  • реализация функции автозапуска на всех поддерживаемых авто*
  • подключение встроенной блокировки двигателя;
  • реализация отображения уровня топлива цифровым подключением*
  • настройка и тестирование базовых функций оборудования;
  • чехол на брелок (при отсутствии в комплекте;
  • рамки государственного регистрационного знака 2шт. (по желанию).

В стоимость установки охранной системы не входит подключение дополнительных опций:

  • закрытие зеркал или стекол после постановки автомобиля на охрану (список поддерживаемых авто уточняйте у наших менеджеров по тел. +7 (4212) 93-6666);
  • отпирание багажника с брелока сигнализации;
  • блокировка штатного радиоканала;
  • подключение уровня топлива аналоговым подключением и др.

Да, конечно! Наш центр работает как за наличный так и безналичный расчет.

Никто не вправе навязывать приобретение дополнительного оборудования при покупке. Это записано в законе «О защите прав потребителей». Вы можете устанавливать дополнительное оборудование в любом сервисе. Главное условие — выполнить работу в строгом соответствии с требованиями безопасности и завода-изготовителя. Поэтому факт установки сигнализации не у официального дилера не может быть основанием для прекращения гарантии. Для отказа в ремонте и в этом случае необходимо заключение эксперта о ненадлежащей установке оборудования, которая и стала причиной неисправности. Это записано в ст. 16 закона «О защите прав потребителей».

Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

  • Наша организация вправе выполнять все работы по установке, гарантийному ремонту и обслуживанию систем Pandora/Pandect, Webasto/Бинар, с учётом наличия сертификатов
  • При возникновении спорных ситуаций, происходит выезд нашего представителя в дилерский центр
  • Мы несём полную юридическую ответственность за выполняемые работы и предлагаем «договор с клиентом»

http://ozpp.ru/ — Сайт Общества защиты прав потребителей, где много материалов по этой теме. Имеется форум и координаты организаций, куда можно жаловаться на нарушения.

Очень часто мы сталкиваемся с ситуациями когда автовладельцу, купившему б/у автомобиль, прежний собственник передает не полный комплект брелков/меток, а также САМОЕ ГЛАВНОЕ — забывает передать карточку с PIN-кодом от сигнализации. В таком случае при утере или поломке брелка, покупка нового не будет иметь никакого смысла, т.к. его просто напросто не получится прописать в систему. Многие владельцы зачастую даже не знают где располагается секретная кнопка Valet!

В таком случае поможет только замена центрального блока охранной системы на новый, со стандартным ПИН-кодом или новой пластиковой карточкой, где такой код скрыт под специальным защитным слоем. Стоимость услуги замены центрального блока составляет от 5000руб. (включает стоимость блока и полную настройку системы).
Срок работ зависит от сложности ремонта, популярности автосигнализации и наличия необходимых компонентов у производителя для ремонта брелока, основного блока автосигнализации или других компонентов охранной системы.Бывает так, что проще установить новую и современную охранную систему, чем ремонтировать устаревшую или давно снятую с производства автосигнализацию, потому что необходимые для ремонта компоненты могут отсутствовать на рынке или стоить дорого.

Источник:
http://www.proservice27.ru/information/faq/

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Деактивация системы набором секретного кода

При необходимости аварийно деактивировать иммобилайзер система Pandect IS-350
дает возможность сделать это набором секретного кода. PIN-код системы состоит из трех цифр,
набираемых последовательно.
Удалите брелок из зоны его действия. Включите зажигание, дождитесь прекращения
предупредительных сигналов (не более 15 сек.) при этом противоугонная блокировка иммобилайзером
будет включена.
Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек.
Через несколько секунд после включения зажигания прозвучит мелодия «ввод PIN-кода» один раз
(готовность к вводу первой цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением первой цифры PIN-
кода. Цифре «1» будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре
«0» будет соответствовать выключение после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать два раза (готовность к вводу
второй цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите зажигание
сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать три раза (готовность к вводу
третьей цифры), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-кода.
Включите зажигание. Если PIN-код введен неправильно, то система вернется в начало процедуры
ввода PIN-кода. Если код введен правильно, прозвучат пять тональных сигналов длительностью 5
секунд. Во время звучания третьего длительного тонального сигнала необходимо выключить и снова
включить зажигание, при этом блокировка дезактивируется. Система переходит в режим технического
обслуживания (в этом режиме звучат короткие тональные сигналы раз в минуту, чтобы знать о том, что
нет режима охраны).
Выход из режима технического обслуживания произойдет автоматически, если брелок будет
находиться в салоне более 1 мин. и сигнал от него будет устойчивым.
Внимание! Выход из режима «Технического обслуживания»
(ТО) возможен только при наличии метки, запрограммированной
в систему. Перед входом в данный режим убедитесь в наличии
хотя бы одной, запрограммированной в систему метки.

РЕЖИМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Вход в режим программирования
Вход в режим программирования возможен при отсутствии брелоков в зоне действия
радиоканала. Оставьте брелоки на расстоянии более 10 м от автомобиля или извлеките элемент
питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.
Включите зажигание, дождитесь прекращения предупредительных сигналов (не более 15
сек), при этом противоугонная блокировка иммобилайзером будет включена.
Выключите и снова включите зажигание с паузой не менее 1 сек. Введите PIN-код, как это
было описано выше. Если код введен правильно, блокировка деактивируется, и при следующем
включении зажигания прозвучат пять тональных сигналов длительностью 5 секунд.
— Для перехода в режим программирования брелоков необходимо во время звучания первого
сигнала выключить зажигание.
— Для перехода в режим программирования нового PIN-кода необходимо во время звучания
второго сигнала выключить зажигание.
— Для перехода в режим технического обслуживания необходимо во время звучания третьего
сигнала выключить зажигание.
— Для выключения режима Anti-Hi-Jack необходимо во время звучания четвёртого сигнала
выключить зажигание.
— Для включения режима Anti-Hi-Jack необходимо во время звучания пятого сигнала
выключить зажигание.

Режим программирования брелоков
В систему можно запрограммировать до 5 брелоков. Приготовьте все брелоки системы,
которые Вы желаете запрограммировать. Убедитесь в исправности брелоков и элементов их
питания. Рекомендуем перед процедурой записи заменить все элементы питания новыми.
Извлеките элементы питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.
Переведите систему в режим программирования брелоков и радиореле (см. «вход в режим
программирования»). Включите зажигание. Прозвучит мелодия «программирование брелоков
и радиореле». После чего необходимо поочерёдно устанавливать элементы питания в брелок.
Авторизацию очередного брелока будет подтверждать тройной тоновый сигнал системы.
После программирования первого брелока, из памяти системы удаляются все записи
о предыдущих брелоках. Т.е. необходимо в течение одной процедуры программирования
брелоков прописывать все брелоки, которыми предполагается пользоваться для управления
иммобилайзером. Невозможно дописать дополнительный брелок в систему незаметно, не лишив
возможности управлять иммобилайзером брелоки, не участвовавшие в последней процедуре
программирования.
Для выхода из режима программирования брелоков достаточно выключить зажигание.
Система выйдет из режима программирования и вернется в нормальный режим.

Режим программирования нового PIN-кода
PIN-код системы состоит из трех десятичных цифр, заводская установка «1-1-1». Приготовьте
значение нового PIN-кода, чтобы при вводе не возникло случайных пауз, которые могут помешать
правильности процедуры.
Переведите систему в режим программирования нового PIN-кода (зажигание выключено после
набора правильного PIN-кода во время звучания второго тонового сигнала длительностью 5 секунд, см.
«вход в режим программирования»).
Включите зажигание. Прозвучит мелодия «ввод PIN-кода» один раз (готовность к вводу первой
цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением первой цифры PIN-кода.
Цифре «1» будет соответствовать выключение зажигания после первого тонового сигнала, цифре
«0» будет соответствовать выключение после десятого тонового сигнала.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать два раза (готовность к вводу
второй цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов. Выключите
зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением второй цифры PIN-кода.
Включите зажигание, мелодия «ввод PIN-кода» должна прозвучать три раза (готовность к вводу
третьей цифры нового кода), после чего начнут звучать десять одиночных тональных сигналов.
Выключите зажигание сразу после сигнала, номер которого совпадает со значением третьей цифры PIN-
кода.
Ввод PIN-кода завершается вводом третьей цифры и система переходит в режим подтверждения
правильности введенного нового PIN-кода.
Следующее включение зажигания вызовет проигрывание мелодии «ввод PIN-кода».
Процедура подтверждения нового кода аналогична процедуре ввода, за исключением того, что
будут звучать не одиночные звуковые сигналы, а двойные.
Если подтверждение состоялось успешно, то при следующем включении зажигания проиграет
мелодия «Код изменен».
Значение PIN-кода останется предыдущим, если процедура ввода нового кода или подтверждения
не была успешно завершена.
ВНИМАНИЕ! Во время программирования брелоков
следите за тем, чтобы в зоне действия радиоканала мог
находиться единовременно только один брелок. Будьте
внимательны, чтобы во время процедуры записи была
исключена возможность записи «чужого» брелока.
О несанкционированной записи известит «лишний»
трехкратный тоновый сигнал системы. Рекомендуем
производить запись брелоков в систему в местах, где
гарантированно на расстоянии 10 м не может находиться
«случайный» брелок.

Читайте также  Датчик детонации: для чего нужен, какие признаки неисправности и как его проверить

Включение и выключение режима Anti-Hi-Jack
В модели иммобилайзера Pandect IS-350 существует возможность отключения
режима антиограбления (Anti-Hi-Jack).
Для того, чтобы выключить режим Anti-Hi-Jack. Переведите систему в режим
программирования (см. «вход в режим программирования»). Во время звучания четвёртого
тонового сигнала отключите и снова включите зажигание. Режим антиограбления будет
отключен.
Для того, чтобы включить режим Anti-Hi-Jack. Переведите систему в режим
программирования (см. «вход в режим программирования»). Во время звучания пятого
тонового сигнала отключите и снова включите зажигание. Режим антиограбления будет
включен.
Если при вводе очередной цифры зажигание вовремя не будет выключено, то система проиграет
мелодию «ошибка ввода» и будет ожидать появления брелока. Если в салоне появится «свой» брелок, то
произойдет прерывание процедуры и выход из режима программирования.
При этом значение PIN-кода останется предыдущим.
Если «свой» брелок не появится, то при следующем включении зажигания, система перейдет в
начало процедуры (набор первой цифры кода).
ВНИМАНИЕ. При смене PIN-кода примите меры к
исключению возможности забыть или потерять код.
Запишите его значение при необходимости несколько раз.
В случае утери значения PIN-кода, способов деактивации
системы без ее демонтажа и отправки на предприятие-
изготовитель не существует. В этом случае Вы утратите
возможность добавлять, стирать брелоки, изменять
PIN-код и, в случае неисправности брелока или разряда
элемента питания, не сможете прибегнуть к аварийной
деактивации системы, чтобы завести двигатель.
После установки иммобилайзера на автомобиль и
завершении настроек настоятельно рекомендуем сменить
ПИН-код, установленный на предприятии-производителе.

Источник:
http://www.alarmforum.ru/forum9/thread7744.html

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

  • скрытый монтаж центрального блока;
  • установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
  • подключение к штатным концевым выключателям;
  • установка концевого выключателя капота (при отсутствии штатного);
  • сирена с установкой;
  • провод USB для программирования и изменения настроек системы;
  • подключение к центральному замку;
  • реализация функции автозапуска на всех поддерживаемых авто*
  • подключение встроенной блокировки двигателя;
  • реализация отображения уровня топлива цифровым подключением*
  • настройка и тестирование базовых функций оборудования;
  • чехол на брелок (при отсутствии в комплекте;
  • рамки государственного регистрационного знака 2шт. (по желанию).

В стоимость установки охранной системы не входит подключение дополнительных опций:

  • закрытие зеркал или стекол после постановки автомобиля на охрану (список поддерживаемых авто уточняйте у наших менеджеров по тел. +7 (4212) 93-6666);
  • отпирание багажника с брелока сигнализации;
  • блокировка штатного радиоканала;
  • подключение уровня топлива аналоговым подключением и др.

Да, конечно! Наш центр работает как за наличный так и безналичный расчет.

Никто не вправе навязывать приобретение дополнительного оборудования при покупке. Это записано в законе «О защите прав потребителей». Вы можете устанавливать дополнительное оборудование в любом сервисе. Главное условие — выполнить работу в строгом соответствии с требованиями безопасности и завода-изготовителя. Поэтому факт установки сигнализации не у официального дилера не может быть основанием для прекращения гарантии. Для отказа в ремонте и в этом случае необходимо заключение эксперта о ненадлежащей установке оборудования, которая и стала причиной неисправности. Это записано в ст. 16 закона «О защите прав потребителей».

Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование — правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.

  • Наша организация вправе выполнять все работы по установке, гарантийному ремонту и обслуживанию систем Pandora/Pandect, Webasto/Бинар, с учётом наличия сертификатов
  • При возникновении спорных ситуаций, происходит выезд нашего представителя в дилерский центр
  • Мы несём полную юридическую ответственность за выполняемые работы и предлагаем «договор с клиентом»

http://ozpp.ru/ — Сайт Общества защиты прав потребителей, где много материалов по этой теме. Имеется форум и координаты организаций, куда можно жаловаться на нарушения.

Очень часто мы сталкиваемся с ситуациями когда автовладельцу, купившему б/у автомобиль, прежний собственник передает не полный комплект брелков/меток, а также САМОЕ ГЛАВНОЕ — забывает передать карточку с PIN-кодом от сигнализации. В таком случае при утере или поломке брелка, покупка нового не будет иметь никакого смысла, т.к. его просто напросто не получится прописать в систему. Многие владельцы зачастую даже не знают где располагается секретная кнопка Valet!

В таком случае поможет только замена центрального блока охранной системы на новый, со стандартным ПИН-кодом или новой пластиковой карточкой, где такой код скрыт под специальным защитным слоем. Стоимость услуги замены центрального блока составляет от 5000руб. (включает стоимость блока и полную настройку системы).
Срок работ зависит от сложности ремонта, популярности автосигнализации и наличия необходимых компонентов у производителя для ремонта брелока, основного блока автосигнализации или других компонентов охранной системы.Бывает так, что проще установить новую и современную охранную систему, чем ремонтировать устаревшую или давно снятую с производства автосигнализацию, потому что необходимые для ремонта компоненты могут отсутствовать на рынке или стоить дорого.

Источник:
http://www.proservice27.ru/information/faq/

Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка

Брелок сигнализации автомобиля — неотъемлемая часть охранного комплекса. Он является интерфейсом, через который владелец автомобиля может настраивать параметры работы сигнализации, управлять функциями, получать информацию о состоянии авто. Нередко водители теряют брелоки. Но в случае утери автовладелец должен оставаться хозяином положения. Необходимо всегда знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации, как восстановить устройство. Профессиональные установщики расскажут, как быть в данной ситуации.

Что делать после утери

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

  • Обеспечить доступ в салон автомобиля;
  • Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.
  • Как попасть в автомобиль?

    Если брелок безвозвратно утерян, попасть в салон авто можно при помощи штатного ключа. Если ключа тоже нет, тогда придется обращаться за помощью к профессиональным взломщикам. Такие услуги сегодня предоставляются в любых городах. Увы, других вариантов нет.

    Где искать блок сигнализации?

    Чаще всего блоки управления устанавливаются под приборной панелью. Но место установки в салоне может быть и другим: установщики бывают разными. Когда удалось найти блок, следует отыскать на нем сервисную кнопку Valet. Чаще кнопка расположена под панелью приборов и может быть тщательно замаскирована. Иногда поиск может занять много времени: приходится проверять каждый провод, идущий от блока управления.

    Отключение охранной системы

    Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.

    Читайте также  Проставки для увеличения клиренса и межвитковые вставки в пружину, Какие лучше, как установить или сделать своими руками

    Отключить сигнализацию аварийно можно по следующей инструкции:

  • Ключом открывают двери.
  • Включают зажигание.
  • Нажимают на сервисную кнопку (необходимо успеть нажать на нее за 5 секунд. Затем снова отключают и включают зажигание.
  • Сервисная кнопка нажимается еще один раз. Так, сигнализация отключает режим охраны.
  • Алгоритм отключения следующий:

  • В салон попадают любым способом.
  • Включают зажигание и отключают на несколько секунд. Далее снова включают.
  • В течении 10 секунд нужно успеть зажать сервисную кнопку. Удерживают ее до момента срабатывания сирены. Звук будет свидетельствовать, что охранная система вошла в режим обслуживания.
  • Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:

  • Дверь открывают ключом.
  • Включают зажигание.
  • В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  • Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.
  • Что делать, потерял брелок сигнализации «Старлайн»? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее. Далее зажигание снова выключают.

    Если имеется пин-код сигнализации «Старлайн», тогда:

  • После открытия двери включается зажигание, активируется сигнал тревоги.
  • В течении 6 секунд следует ввести первую цифру пин-кода, используя сервисную кнопку. Число нажатий будет соответствовать цифре пароля.
  • Зажигание отключается и снова включается.
  • Далее таким же образом вводят еще одну цифру.
  • Снова отключают и включают зажигание.
  • Аварийно отключить систему можно открыв двери. Далее ключ поворачивают в позицию «ACC». В течение 20 секунд четыре раза нажимают сервисную кнопку, а затем отключают зажигание. Если фары моргнули, то режим охраны снят и можно даже запускать двигатель.

    Как запустить двигатель?

    Владельцы охранных систем интересуются: потерял брелок от сигнализации, завести машину — это возможно?

    Если охранная система не оснащена иммобилайзером, то особых проблем с запуском быть не должно. Потерян лишь брелок-коммуникатор, а не штатный ключ. В случае потери брелока по инструкциям выше выполняется экстренное отключение охранного комплекса. Так, система снимает блокировку и разрешает запуск двигателя.

    Возможно ли восстановить работу сигнализации?

    Брелоки часто теряются и ломаются. Это не повод выбрасывать охранную систему на помойку. Можно ли восстановить брелок от сигнализации? Можно. Для этого достаточно приобрести новый пустой брелок-болванку и перепрограммировать систему уже с ним. Купить новый брелок можно у официального представителя производителя охранного комплекса. Они есть во всех крупных городах.

    Как восстановить брелок?

    Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.

    Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.

    Привязка брелока Tomagawk для моделей TZ-9010, TZ-9011и SL-950, Q-9, Q-9.5, Q-9.9, 10,1, 7,2, Z-3

    Вот как можно запрограммировать новый брелок «Томагавк». Процедура достаточно простая. Машину нужно снять с режима охраны и включить зажигание. Далее находят кнопку «Override» и держат ее нажатой, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.

    Затем на брелоке одновременно жмут кнопки «Открытие багажника» и «Отключение звука». Если все прошло правильно, то брелок привяжется, сирена выдаст одиночный сигнал. Режим прошивки можно выключить, если просто отключить зажигание

    Аналогично прописывается второй, третий и четвертый блок. Более четырех привязать нельзя.

    Программирование брелоков Tomagawk TZ-9030, 9031, Z-5, 9,3, 9,7, G-9000, 7,1, 8,1

    Данные системы предполагают немного другой порядок. Не нужно путать их с уже рассмотренными выше, хоть брелоки «Томагавк» похожи между собой. Разница здесь уже с момента входа в сервисный режим.

    Для входа в режим программирования следует 7 раз нажать кнопку «Override». После подтверждающего сигнала от охранной системы на брелоке зажимают копки снятия с охраны и постановки на охрану.

    Tomagawk Z-1

    А вот как привязать брелок к сигнализации «Томагавк Z-1». Алгоритм отличается. Вначале машину снимают с охраны и включают зажигание. Сервисную кнопку необходимо нажимать уже 8 раз, далее зажигание отключают, а блок сигнализации разрешает вход в режим программирования. Так, сирена выдаст 8 сигналов.

    Далее прописывается до 6 брелоков. На каждом нажимают кнопку постановки на охрану. Кнопку удерживают нажатой, пока блок не выдаст соответствующий сигнал.

    Если потерял брелок, от сигнализации, как восстановить доступ к охранному комплексу. Вот как (на примере «Старлайн») можно привязать новый брелок к охранной системе. Этот алгоритм походит для моделей А91, B9 и аналогичных.

    Первым делом включают зажигание и жмут сервисную кнопку семь раз. Далее автомобиль заводят. Сирена выдаст 7 сигналов. Это говорит о том, что система перешла в режим программирования. Затем на брелоке нажимают вторую и третью кнопку до характерных звуков сирены.

    Программирование «Шерхан»

    Автовладелец потерял брелок от сигнализации, как восстановить новый (на примере охранной системы «Шерхан»).

    Система может запомнить только три брелока: при записи четвертого коды первого и вся информация по ним будет стерта из памяти. Привязать новый брелок можно двумя способами: используя пин-кода и без него.

    Если пин-кода нет, то зажигание включают и тут же выключают. О том, что система перешла в режим программирования, сообщат мигающие габаритные огни. В течении трех секунд нажимают кнопку первого брелока — габариты мигнут один раз. Затем вводят коды остальных брелоков.

    Второй способ практически полностью повторяет первый. В течение четырех секунд поворачивают ключ зажигания в соответствии с первой цифрой пин-пароля. Таким же образом вводят и вторую цифру. На брелоке кнопку нажимают в течение четырех секунд. Машина подаст знак габаритными огнями. Брелок привязан, им можно пользоваться.

    Заключение

    Потеря брелока — не приговор. Всегда можно купить болванки-дубликаты и перепрограммировать, если потерял брелок от сигнализации. Как восстановить доступ в автомобиль, а также как снова пользоваться охранным комплексом, рассказали установщики и специалисты по ремонту автосигнализаций. Процедуры по привязке несложные, но брелоки все же лучше не терять.

    Источник:
    http://labuda.blog/204364.html

    Как вывести иммобилайзер пандоры 5000 из режима ТО без метки?

    Дата вопроса: 27.05.2013

    У меня установлена пандора 5000. В инструкции написано, что иммобилайзер выходит из режима ТО сам, если внести в салон метку. Вопрос, а если, скажем, метка сломалась, можно ли включить иммобилайзер без нее?

    Переключить третий уровень управления иммобилайзером (РФ-модуля) в режим вкл. (зеленый индикатор). Подробнее: http://manuals.alarmtrade.ru/wp-content/uploads/shema_5000_v1.pdf

    Читайте также  Зачем нужен усилитель в авто?

    Там, к сожалению, написано не слишком подробно. Сейчас поэкспериментировал, методом научного тыка выяснил, что для включения иммобилайзера не надо вводить пин-код. Просто после 3-секундного нажатия кнопки и звукового сигнала сразу жмем кнопку 3 раза, и переключаем третий уровень в режим «вкл». Кстати, тут обнаружился баг. Когда я вышеописанными манипуляциями включил иммобилайзер, он не принимает ввод пин-кода. Похоже, он потом так же и отключается без ввода пин-кода.

    У меня просто этот вопрос возник всвязи с поездкой в отпуск на машине. Тащить с собой 2 метки и хранить одну в номере не логично. Я пытался выяснить, как можно при утере/поломке метки каждый раз включать и выключать иммобилайзер руками. Судя по всему, кнопкой и третьим уровнем меню его можно только выключить. При включении кнопкой он сам включается, но остается «открытым» и для дальнейших манипуляций (обратное отключение, запись новых меток и т.д.) ввод пин-кода не требует.

    Дополнение к предыдущему сообщению. Оно полностью не верно, я просто не дожидался, когда иммобилайзер выйдет из меню программирования. Еще раз поэкспериментировал. Итак, сажусь в машину без метки. Держу клавишу 3с, ввожу пин-код, выбираю 3-й уровень, еще раз однократно жму клавишу, загорается зеленый индикатор. Далее либо жду, жму клавишу 3с, иммобилайзер выходит из меню программирования. Он выключен, я могу поехать без метки, все гуд. Но вот повторно его включить без метки у меня не получается. Он просто никак не реагирует на нажатие левой кнопки. Ни долгое, ни короткое нажатие не оказывают никого эффекта. Иммобилайзер включается только когда ловит сигнал метки.

    Повторяю вопрос из первого сообщения. Можно ли его снова включить, не имея при себе метки? А если я обе метки потерял — вообще труба получается? Чтобы зарегистрировать новую купленную, его надо включить, а чтобы включить, нужна уже зарегистрированная метка. Что делать в такой ситуации?

    Сам спросил, сам отвечаю. Звонил в техподдержку, там сказали, что при утере обеих меток только замена RF модуля. Сегодня вечером методом научного тыка выяснил, что в техподдержке мне наврали. Итак, если вы случайно потеряли одну метку, нет нужды срочно бежать за заменой, чтобы она валялась про запас. Если вы умудрились сломать, или потерять обе метки, действуем по следующему алгоритму:
    1. Через ввод пин-кода переводим иммобилайзер в режим «валет» (описано в инструкции). Уточняю, пин-код нужен не тот, который на карточке, а именно на самом RF модуле. Он там по умолчанию, кажись, 1-2-3-4, и его, понятное дело, нужно поменять, иначе любой угонщик прекрасно обойдется без метки.
    2. Катаемся с отключенным иммобилайзером. При этом остальная сигналка нормально работает, ставится на охрану и снимается с нее, просто иммобилайзера у нас в машине временно нет. Штатно он запускается, когда ловит сигнал с зарегистрированной метки. Вопрос был в том, что делать, если обеих меток нет (сломаны/утеряны).
    3. Покупаем новую метку.
    4. Запускаем иммобилайзер. Для этого с брелока переводим сигналку в режим валет. При отключенном иммобилайзере наличие метки не требуется, она в этот режим нормально встает. Потом с того же брелока режим валет на сигналке отключаем. Автоматически вместе с ним отключается и режим валет на иммобилайзере. Дальше снова заходим на нем в меню программирования через ввод пин-кода, и регистрируем свежекупленную метку (процесс описан в инструкции).

    Источник:
    http://manuals.alarmtrade.ru/faq/kak-vyivesti-immobilayzer-pandoryi-5000-iz-rezhima-to-bez-metki/

    Как вывести иммобилайзер пандоры 5000 из режима ТО без метки?

    Дата вопроса: 27.05.2013

    У меня установлена пандора 5000. В инструкции написано, что иммобилайзер выходит из режима ТО сам, если внести в салон метку. Вопрос, а если, скажем, метка сломалась, можно ли включить иммобилайзер без нее?

    Переключить третий уровень управления иммобилайзером (РФ-модуля) в режим вкл. (зеленый индикатор). Подробнее: http://manuals.alarmtrade.ru/wp-content/uploads/shema_5000_v1.pdf

    Там, к сожалению, написано не слишком подробно. Сейчас поэкспериментировал, методом научного тыка выяснил, что для включения иммобилайзера не надо вводить пин-код. Просто после 3-секундного нажатия кнопки и звукового сигнала сразу жмем кнопку 3 раза, и переключаем третий уровень в режим «вкл». Кстати, тут обнаружился баг. Когда я вышеописанными манипуляциями включил иммобилайзер, он не принимает ввод пин-кода. Похоже, он потом так же и отключается без ввода пин-кода.

    У меня просто этот вопрос возник всвязи с поездкой в отпуск на машине. Тащить с собой 2 метки и хранить одну в номере не логично. Я пытался выяснить, как можно при утере/поломке метки каждый раз включать и выключать иммобилайзер руками. Судя по всему, кнопкой и третьим уровнем меню его можно только выключить. При включении кнопкой он сам включается, но остается «открытым» и для дальнейших манипуляций (обратное отключение, запись новых меток и т.д.) ввод пин-кода не требует.

    Дополнение к предыдущему сообщению. Оно полностью не верно, я просто не дожидался, когда иммобилайзер выйдет из меню программирования. Еще раз поэкспериментировал. Итак, сажусь в машину без метки. Держу клавишу 3с, ввожу пин-код, выбираю 3-й уровень, еще раз однократно жму клавишу, загорается зеленый индикатор. Далее либо жду, жму клавишу 3с, иммобилайзер выходит из меню программирования. Он выключен, я могу поехать без метки, все гуд. Но вот повторно его включить без метки у меня не получается. Он просто никак не реагирует на нажатие левой кнопки. Ни долгое, ни короткое нажатие не оказывают никого эффекта. Иммобилайзер включается только когда ловит сигнал метки.

    Повторяю вопрос из первого сообщения. Можно ли его снова включить, не имея при себе метки? А если я обе метки потерял — вообще труба получается? Чтобы зарегистрировать новую купленную, его надо включить, а чтобы включить, нужна уже зарегистрированная метка. Что делать в такой ситуации?

    Сам спросил, сам отвечаю. Звонил в техподдержку, там сказали, что при утере обеих меток только замена RF модуля. Сегодня вечером методом научного тыка выяснил, что в техподдержке мне наврали. Итак, если вы случайно потеряли одну метку, нет нужды срочно бежать за заменой, чтобы она валялась про запас. Если вы умудрились сломать, или потерять обе метки, действуем по следующему алгоритму:
    1. Через ввод пин-кода переводим иммобилайзер в режим «валет» (описано в инструкции). Уточняю, пин-код нужен не тот, который на карточке, а именно на самом RF модуле. Он там по умолчанию, кажись, 1-2-3-4, и его, понятное дело, нужно поменять, иначе любой угонщик прекрасно обойдется без метки.
    2. Катаемся с отключенным иммобилайзером. При этом остальная сигналка нормально работает, ставится на охрану и снимается с нее, просто иммобилайзера у нас в машине временно нет. Штатно он запускается, когда ловит сигнал с зарегистрированной метки. Вопрос был в том, что делать, если обеих меток нет (сломаны/утеряны).
    3. Покупаем новую метку.
    4. Запускаем иммобилайзер. Для этого с брелока переводим сигналку в режим валет. При отключенном иммобилайзере наличие метки не требуется, она в этот режим нормально встает. Потом с того же брелока режим валет на сигналке отключаем. Автоматически вместе с ним отключается и режим валет на иммобилайзере. Дальше снова заходим на нем в меню программирования через ввод пин-кода, и регистрируем свежекупленную метку (процесс описан в инструкции).

    Источник:
    http://manuals.alarmtrade.ru/faq/kak-vyivesti-immobilayzer-pandoryi-5000-iz-rezhima-to-bez-metki/