Не садится покрышка на диск что делать?

Не садится покрышка на диск что делать?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Значит поставил я зимнюю резину Pirelli, купил новые диски KFZ, отбалансировал как надо. Поехал — БЬЕТ. Причем бьет от 80 и до 120. Т.е. ездить практически нельзя. Да тут еще дорожка выпала дальняя по отличной трассе — я чуть не озверел ехать 80 км/ч. Приехал когда домой — отогнал на другой шиномонтаж (ну стандартный подход), заплатил 280 р., причем мастер сказал, что бить не должно, т.к. резина и диски в норме. Сел, поехал — ОПЯТЬ БЬЕТ. Но чуток поменьше, но ездить по прежнему невозможно. Что делать? Вывесил я левую сторону машины, подставил пенек, завел и включил вторую передачу — смотрю резина скачет, вместе с диском. Присмотрелся я к ступице и посадочному отверстию диска — и вижу там зазор нераномерно гуляет. Отпустил я значит болты, и закрутил ОЧЕНЬ АККУРАТНО, поглядывая на этот зазорчик. Завел — СКАЧЕТ МЕНЬШЕ. Останавливаться не стал, еще раз проделал, только еще аккуратнее, завел — ИДЕАЛЬНО (во свяком случае не хуже летнего Бриджа на ковке). Обрадовался, поднял вторую сторону. Там тоже скачет прилично. Но с этой стороной я намучился — раз 6 перекручивал, но добиться такого, как на левой стороне стало я не смог. И ПРИШЛА МНЕ В ГОЛОВУ МЫСЛЯ На ступице стоит пластиковый штатный колпачек. Я снял колесо, взял изоленту и намотал ее аккуратненько на ступицу в 3-4 слоя. Она легла половиной на ступицу и половиной на колпачек, т.е. получилось очень аккуратно. Стал одевать колесо. Садилось оно плотно, изолента немного съехала к ступице, но вроде село. Прижал болтами, причем не так аккуратно как слева. Завел и о чудо КОЛЕСО НЕ СКАЧЕТ, так же как с левой стороны я сделал методом тыка. Затянул я все болты покрепче, поехал — КАК ПО СТЕКЛУ. Пока отъездил 300 км, изолента оплавилась, но биения НЕТ. Неужели теперь ЭТО мне не будет больше делать мозги?

P.S. Может я конечно повторился и так делают все но на всякий случай решил отписать, малоли кому пригодится.

А болты нихрена не центруют штамповку, разве только если это литье. На моей ковке ВСМПО как ни закрчивай, всегда садится одинаково и биений нет, а со штамповкой беда.

P.S. А на шиномонтаже балансируют вам тоже по дыркам для болтов?

блин! Может эт KFZ не центрируется?
Я взял на зиму хакку 4-ую и всё те же диски KFZ (типа австрийские).
Как поставил появилась вибрация на 110, небольшая но неприятная да ещё похоже был люфт в рейке. Заехал на другой шиномонтаж, перебалансировал всё поставил — проехался немного — нет вибрации. Рейку тоже подтянул. А тут поездка 3-х дневная нежданно в 2ткм нагрянула. Только на трассу выехал есть вибрация в руль, опять на 110 по спидометру, не так чтобы колбасило руль, но не приятно. Поворот проехал нет её. Потом опять есть. Про такой прикол я ещё не слышал.
В общем за всю поездку оно то пропадало, то снова проявлялось. Вчера приехал.
Наблюдения:
1. меняется после прохода поворота или других маневров.
2. Чем ровнее дорога тем меньше проявляется. Но на сильно кривой дороге наоборот вибрация от кочек перебивает вибрацию от дисбаланса. т.е. по нашим дорогам порой никак не проявляется .
3. Проявляется (пик) иногда на 110км/ч иногда на 120, на 130 всегда пропадает (всё по спидометру).

Похоже что это всё таки несколько несбалансированная посадка колёс на ступицу, ибо грузики в обоих шиномонтажках ставились примерно одинаково, а с виду диски и резина вертелись идеально. Притом от взаиморасположения (углового на оси) колёс (передних) зависит наличие вибрации и её отсутствие. Как раз при поворотах оно меняется. Т.е. иногда колёса уравновешивают (через рейку) друг друга, иногда наоборот действуют сообща.

С родной резиной и штамповкой вообще никакой вибрации не было, хотя колёса снимал/ставил.
Колёса всегда прикручиваю крест-на-крест в десяток (а то и больше) приёмов, а перед этим руками с прокручиванием колеса.

диски KFZ по размерности такие-же как и штатные, только ширина 5.5″, а штатные 5″, но это в данном случае не существенно. Может у них конус под болты не тот? Или центральное ответстие не соосно с центром группы 4*98 отверстий?

У меня вибрация слабая, я думаю пассажир её не увидит, но хорошо ощущается руками, очень неприятно.
Теперь буду пробовать поровней поставить.

Значит поставил я зимнюю резину Pirelli, купил новые диски KFZ, отбалансировал как надо. Поехал — БЬЕТ. Причем бьет от 80 и до 120. Т.е. ездить практически нельзя. Да тут еще дорожка выпала дальняя по отличной трассе — я чуть не озверел ехать 80 км/ч. Приехал когда домой — отогнал на другой шиномонтаж (ну стандартный подход), заплатил 280 р., причем мастер сказал, что бить не должно, т.к. резина и диски в норме. Сел, поехал — ОПЯТЬ БЬЕТ. Но чуток поменьше, но ездить по прежнему невозможно. Что делать? Вывесил я левую сторону машины, подставил пенек, завел и включил вторую передачу — смотрю резина скачет, вместе с диском. Присмотрелся я к ступице и посадочному отверстию диска — и вижу там зазор нераномерно гуляет. Отпустил я значит болты, и закрутил ОЧЕНЬ АККУРАТНО, поглядывая на этот зазорчик. Завел — СКАЧЕТ МЕНЬШЕ. Останавливаться не стал, еще раз проделал, только еще аккуратнее, завел — ИДЕАЛЬНО (во свяком случае не хуже летнего Бриджа на ковке). Обрадовался, поднял вторую сторону. Там тоже скачет прилично. Но с этой стороной я намучился — раз 6 перекручивал, но добиться такого, как на левой стороне стало я не смог. И ПРИШЛА МНЕ В ГОЛОВУ МЫСЛЯ На ступице стоит пластиковый штатный колпачек. Я снял колесо, взял изоленту и намотал ее аккуратненько на ступицу в 3-4 слоя. Она легла половиной на ступицу и половиной на колпачек, т.е. получилось очень аккуратно. Стал одевать колесо. Садилось оно плотно, изолента немного съехала к ступице, но вроде село. Прижал болтами, причем не так аккуратно как слева. Завел и о чудо КОЛЕСО НЕ СКАЧЕТ, так же как с левой стороны я сделал методом тыка. Затянул я все болты покрепче, поехал — КАК ПО СТЕКЛУ. Пока отъездил 300 км, изолента оплавилась, но биения НЕТ. Неужели теперь ЭТО мне не будет больше делать мозги?

P.S. Может я конечно повторился и так делают все но на всякий случай решил отписать, малоли кому пригодится.

Будет скакать после того как раз 5 снимишь и поставишь. Что KFZ , что Merfo ни уя теоретически не для десяток, они центруются по ступице машины, а отверстие у них больше и фиг ты его отцентруешь т.е. сначала болтами можно это сделать, но потом отверстия имеют свойство раз***ваться и не отцентуешь ими. Нужно втулки туда ставить
и всё ок будет, сам пока себе не поставил так и парился с вибрацией, колпачёл от классики как вариант ,но он Очень туго туда входит ,
видел ещё один раз в продаже эти втулки в шиномантаже ребята за шт. 100р. просили. Я на nissan новые диски штампованные искал такая же самая хрень, отверстие на диске больше, но меня об этом сразу продавцы предупредили, и пришлось брать бу на разборке родные японские у них всё ок.

Читайте также  Вода в масле двигателя: что делать, если двигатель залило водой

Источник:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75187

Как накачать спущенное колесо при помощи ручного насоса?

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.
Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

Что делать с кривой резиной?

Недавно начал замечать что колеса воют на 60км/ч как будто балансировки нет, но в руль не бьет, грешил на ступичный. Съездил на балансировку и акуел. диски все ок (новые), а резина – три колеса “яйцо” и одно “восьмерка”.

Что делать? :((( Резина Michelin Energy 195/60. Правда старенькая.

Наверно стоит поменять резину у меня стоит Falken 19550 R15 но она шумновата когда едешь по неровному асфальту зато смотриться красиво:)

если не секрет, резина с какого года? и каков её пробег?

ну если по экономичее езди так, ближе к зиме поменяешь на зимнюю

Источник:
http://avto-lover.ru/drugoe/ne-nakachivaetsya-koleso-2.html

Isuzu & Opel 4×4 Club

Проблема с забортированием шин на диски

дядя Коля 21 ноя 2008

Zanoza 21 ноя 2008

Валерий 21 ноя 2008

Пытался переобуться в Simex Jungle Trekker 34х10.5х15. На шиномонтаже не удалось накачать колесо, т.к. между бортами шины и диском оказалась здоровенная щель . Рекомендуемый производителем размер диска 7-9″, у меня литые шириной 8″.Мастер утверждает что резина просто слежалась и надо заставить ее принять нормальную форму. В качестве варианта предложено запихнуть в шины камеры и подержать недельку в надутом состоянии. Глядя на борта шин (очень жесткие), появляются сомнения в действенности такого метода.Кто-нибудь сталкивался с подобным? Какие еще есть варианты? Может есть шиномонтаж где справляются с подобными проблемами? Накачку газом с последующим поджигом не предлагать .

Шиномонтажника надо хорошего и терпеливого! Мы как то раз втроем минут сорок пытались накачать: крутили-вертели-нажимали со всех сторон-накачали таки

Дядя Ася 21 ноя 2008

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Какие еще есть варианты? Может есть шиномонтаж где справляются с подобными проблемами? Накачку газом с последующим поджигом не предлагать .

А Петя Фернандо бы взорвал

PanDa 21 ноя 2008

дядя Коля 21 ноя 2008

Взрывать — не наш метод . Шиномонтажник отказался. Я бы и сам это сделал, но проблема в том, что я на этих дисках сейчас езжу. Т.е. надо все колеса за 1 подход перемонтировать.Вот думаю, может в какой грузовой шиномонтаж податься .

SERGAFAN 21 ноя 2008

BVR 21 ноя 2008

Пытался переобуться в Simex Jungle Trekker 34х10.5х15.

Это в гранд витару. На самом деле, действительно, поискать подобросовестнее шиномонтажников. У меня сосед по гаражу так же мучался. Ему сказали оставляй на завтра. И к вечеру сделали. Правда, взяли, кажется, побольше, т.к. ругался.

AWS77 21 ноя 2008

Гость_Батько_* 21 ноя 2008

На грузовых есть пневмопушка как раз для таких случаев. Смысл в том что в цилиндр под давлением закачивается воздух и по трубе дюйма два с раструбом одномоментно вдувается в эту самую щель — резина становится на хампы.Так что ищи грузовой шиномонтаж.

Или просто приличный легковой. Есть еще метод сжатия колеса специальной приблудой 0 она его плющит и разжимает на обода. З.Ы аналогичная проблема была с 35 симексом. Монтаж который ЭТО может есть, но он рядом со мной на Карамышевской.

vitaliy63 21 ноя 2008

лысый 21 ноя 2008

30 см**3 бензуса, покрутить подольше и взрывать.

дядя Коля 21 ноя 2008

30 см**3 бензуса, покрутить подольше и взрывать.

Садист Вы, батенька . Если уж взрывать, то пропан-бутаном или аэрозолем для пуска двигателя.Буду делать как советуют умные люди!Ilay мне в ниссановском форуме ответил и дал хороший совет — одеть на покрышку грузовую стяжку и сдавить ею резину, чтобы борта разъехались.

AWS77 21 ноя 2008

Или просто приличный легковой. Есть еще метод сжатия колеса специальной приблудой 0 она его плющит и разжимает на обода. З.Ы аналогичная проблема была с 35 симексом. Монтаж который ЭТО может есть, но он рядом со мной на Карамышевской.

Приблуда тоже не всегда помогает. Мне ей 32-е колесо(СТТ) не сразу одели

Источник:
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=73027

«Говорят, что ничего не предъявишь». Что делать, если шины невозможно отбалансировать

После покупки шин хлопоты автовладельцев не заканчиваются. Резину надо установить, а затем и отбалансировать. А что делать, если шины, сколько ни балансируй, упорно не хотят ехать ровно? Куда идти жаловаться? Об этом — в сегодняшнем материале Автобизнеса.

Читайте также  Поцарапали машину на парковке и скрылись: что делать и куда обращаться?

«В магазине заметили значительное биение»

Павел: «Купил в январе четыре летних колеса 245/40 R18, которые поставил на автомобиль в начале апреля этого года. Шины новые, но, несмотря на это, каждую неделю стал посещать шиномонтаж из-за того, что колеса постоянно разбалансировались и становились «яйцом». Машину при езде начинало трясти.

Когда третий раз поехал на шиномонтаж, мне сказали, что ничего уже не исправить, оптимизация диск-колесо уже не помогает. Сколько груза на диски ни вешай, шина от этого ровной не становилась.

Хотел сдать эти колеса продавцу, ведь чек и гарантийный талон есть. Приехал в магазин, где покупал шины. Там крутанули их на стенде — действительно, на двух колесах было замечено значительное биение. Но мне сказали, мол, покатайся еще, деньги пока не вернем. Я обратился к ним с устным заявлением об урегулировании спора в досудебном порядке, чтобы не нести денежные потери обеим сторонам, на что получил ответ, что по нашему законодательству не регламентируется биение и отклонение резины свыше 17-го диаметра. Деньги мне не возвращают.

Куда идти, кому писать? Получается, что покрышки свыше 17-го диаметра можно продавать кривыми и что это относится к недоказуемому по законодательству?»

До 16 и больше

Попробуем разобраться. Разбалансировка колес — это динамический дисбаланс шин в сборе с колесом, который устраняется корректирующей массой, проще говоря, грузиками или грузилами.

Обратимся для начала к ГОСТ 4554-97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких, грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости». В данном документе содержатся сведения о том, сколько по массе таких грузил можно навесить на колесо.

Как мы видим, данные технические нормы предусмотрены только для дисков диаметром от 12 до 16 дюймов. Что касается биения шин, то тут тоже есть предельные нормы.

Но опять-таки этот ГОСТ ограничивается диаметром диска со значением 16.

У Павла диски больше. Тогда чем в его случае регулируются нормативы по биению и массе допустимого груза при балансировке? По гарантийному талону, который выписал продавец шин, он (продавец) не распространяет гарантию на шины при их дисбалансе из-за некачественного монтажа и балансировки.

Но к шиномонтажу претензий нет, поскольку проблему с биением шин диагностировал сам продавец. При этом он гарантирует соответствие шин заявленным требованиям при условии соблюдения потребителем ТКП 299-2011 «Автомобильные шины, нормы и правила обслуживания». Но в этом документе вы не найдете норм биения шин и допустимую массу грузил при балансировке. Вместе с тем в нем указан гарантийный срок службы шин — 5 лет со дня изготовления.

Прямая дорога к продавцу

За комментарием мы обратились к управляющему ООО «МастерШинаСервис» Павлу Иваницкому:

«Действительно, существующими нормами ГОСТа не установлены требования по динамическому дисбалансу шин, диаметр которых превышает R16. Если, допустим, на колеса диаметром R16 максимальное количество корректирующей массы (грузил) не может превышать 160 грамм на одно колесо, то для R17 и выше такие нормативы не предусмотрены».

Таким образом, ГОСТами нормы по балансировке шин диаметром выше 16 не оговорены, поэтому к шиномонтажу в данном случае претензии действительно не предъявишь, если балансировку и монтаж сотрудники проводили по правилам. Но предусмотрена рекламация, то есть претензия покупателя, предъявляемая продавцу или поставщику по поводу ненадлежащего качества товара.

Анализируя качество, обратимся к Закону РБ «О защите прав потребителей» (далее — Закон). В силу статьи 11 этого Закона потребитель имеет право на проверку качества товара. Если же в технических регламентах не указаны условия качества продукции, то продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых он обычно используется. Применительно к шинам это означает, что они должны безопасно ездить в сборе с дисками.

Таким образом, Павел может официально обратиться к продавцу с претензией о реализации товара ненадлежащего качества и потребовать либо расторжения договора и возврата денег (срок удовлетворения — незамедлительно, в соответствии с ч.1 ст.25 Закона), либо замены товара на товар надлежащего качества (срок удовлетворения — незамедлительно, в соответствии с ч.1 ст.23 Закона).

Если продавец не согласен с этим, он обязан самостоятельно назначить экспертизу качества товара, в проблеме будет разбираться квалифицированный эксперт. Но при этом надо понимать: если экспертиза не выявит брак, покупателю придется оплачивать ее стоимость самостоятельно.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.

Источник:
http://www.abw.by/novosti/law/214857

Как снять покрышку самостоятельно

Замена резины для автолюбителей задача вполне обыденная. Ее решением владельцы автомобилей занимаются при переходе с летних шин на зимние, при замене старых покрышек на новые, при повреждениях или проколах. Как правило, монтаж шин выполняется работниками СТО, однако никто не мешает научиться делать эту операцию своими руками. Тем более, что могут возникать ситуации, когда умение бортировать шину своими руками будет просто необходимо (непредвиденная ситуация на трассе вдали от СТО, в целях экономии).

В целом процедура не сложная и при некоторой сноровке ее может выполнить любой владелец автомобиля. При этом необходимо иметь набор инструментов — домкрат, баллонный ключ, монтажные лопатки или монтировку, увесистый молоток или полукувалду. Кроме того, необходимо знание определенных «секретов», которые помогут демонтировать покрышку с минимальными усилиями за короткий промежуток времени.

Как разбортировать колесо в домашних условиях

Если вы попали в неприятную ситуацию в дороге, можно просто снять колесо и поставить «запаску». Но не всегда такой шаг окажется единственным при решении проблемы, может понадобиться выполнить бортировку колес — более сложную операцию.

Снятие шины начинается с подготовительного этапа — необходимо приготовить инструменты. Не требуется ничего особенного, но элементарный для автовладельца инструментарий необходим (молоток, домкрат, набор ключей, монтажные лопатки, стальной уголок). Кроме того, может пригодиться растворитель или скипидар для демонтажа резины, «приварившейся» к шине.

Снимать автошины самостоятельно необходимо в определенной последовательности:

  1. Первый этап — демонтаж колеса. Для этого необходимо при помощи домкрата приподнять автомобиль с нужной стороны. Далее требуется открутить монтажные гайки и снять колесо. Желательно приспустить его, а также предварительно прожать места соприкосновения резины с диском.
  2. Следующим этапом является непосредственно разбортировка автомобильной резины. Выполняется данная операция при помощи монтажных лопаток, которые обеспечивают высокую точность и позволяют снимать шину без повреждения. Кроме того, используется подготовленный заранее стальной уголок, слегка закругленный заранее, чтобы не повредить резину.
  3. Покрышку с диска стоит снимать аккуратно, чтобы не повредить ее.
  4. После того, как вся покрышка окажется вне диска, необходимо медленно вынуть камеру. На этом этапе вопрос, как снять резину с диска самому является закрытым. Далее необходимо или заменить шину на новую, или же вулканизировать старую резину.

Монтаж выполняется в обратной последовательности.

В случае, если резина «прикипела» к диску, снимать ее будет очень сложно. Не стоит пытаться силой оторвать покрышку от обода, вы только повредите ее. Необходимо воспользоваться имеющейся в наличии жидкостью типа спирта или растворителя. Полейте жидкостью требуемый участок колеса, подождите несколько минут и спокойно руками, используя монтажную лопатку, снимите старую резину. После операции не забудьте насухо протереть участок шины.

Читайте также  Как проточить тормозной диск своими руками?

Многие современные автомобили комплектуются шинами, в которых нет разделения на камеру и покрышку. Такая конструкция называется бескамерной шиной и ее бортировка несколько отличается от стандартного типа автомобильной резины. Снимать ее гораздо сложнее. Конструктивно бескамерное колесо автомобиля состоит из диска и покрышки. Последняя состоит из внутреннего и наружного слоев. Воздух находится между внутренним слоем колеса и диском. При проколе шина не сразу теряет давление, что позволяет автомобилю доехать до СТО или гаража.

Конструкцией бескамерных шин предусмотрено наличие специальных выпуклостей или «хампов». При создании давления внутри стыки покрышек уплотняются, что существенно затрудняет снятие бескамерной резины своими руками. Многие владельцы автомобилей с такими шинами, даже не подозревают о возможности самостоятельного ремонта. На самом деле, снимать бескамерное колесо можно и своими руками, главное определенная сноровка и навыки. Также понадобится специальное устройство для создания более высокого давления на резину, чтобы отделить ее от диска.

Если же ситуация, когда необходим ремонт авто, случилась далеко от СТО или гаража, можно снять своими руками и бескамерную резину с автомобильного диска. При этом гораздо сложнее будет одеть и накачать такую покрышку. Необходимо не просто одеть шину, но и добиться того, чтобы ее борт перескочил через «хамп» колеса. Для этих целей используют бензин или эфир, которые заливают через клапан внутрь покрышки, оставляя на бортике шины немного горючего. Далее необходимо поджечь бензин на бортике и с помощью нескольких ударов продавить резину внутрь, поджигая пары внутри. Произойдет небольшой взрыв, который оденет резину на диск и потушит бензин на поверхности. После этого можно включать компрессор из автомобильного набора для создания необходимого давления в покрышках.

Несколько советов тем, кто будет заниматься бортировкой шин своими руками:

  • при сборке после снятия покрышки не стоит игнорировать соответствие размеров камеры и дисков;
  • нельзя допускать пересортицу между осями и сторонами автомобиля (устанавливать разные типы резины);
  • грязь не способствует долговечности и может привести к потере давления;
  • не стоит снимать покрышку, используя отвертку или другой острый предмет, вы рискуете повредить резиновое изделие, применяйте для снятия специальные монтажные лопатки или металлические уголки с закругленными краями.

Вам не придется слишком часто снимать диски, но определенные навыки и инструменты должны присутствовать.

Как изготовить устройство для самостоятельного разбора колес

Для того, чтобы своими руками снимать резину с обода, можно использоваться подручные материалы или же построить самодельный станок для разбортировки. Конструкция такого станка элементарная и представляет собой несколько элементов:

  • рама — состоит из нескольких профильных труб, расположенных параллельно, для соединения можно использовать уголки;
  • вертикальная труба — крепится к раме и предназначена для монтажа рычага, используемого для снятия покрышки, также используется в качестве площадки для диска;
  • труба станка, которая приваривается к ручке и служит в качестве рычага для эффективного снятия колеса.

Собирать станок для снятия покрышек следует только из высококачественных материалов. Нагрузки очень большие и можно получить серьезные травмы или повредить колесо.

Основание станка должно быть максимально надежным. Для его создания используйте профильные трубы высокого качества. Расстояние между трубами должно быть не менее 70 см, что обеспечит устойчивость всей конструкции для ручного снятия резины. Между собой трубы лучше всего соединить стальным уголком или трубой меньшего диаметра.

Удобно снимать покрышки на оптимальной высоте для конкретного человека. В этом случае можно приварить ножки с регулируемой высотой.

Следующим элементом станка является вертикальная труба, приваренная к раме. Диаметр трубы должен составлять 20-30 мм. Обязательным элементом этой трубы является приваренный на высоте 400-600 мм фланец.

Кроме того, вертикальная труба содержит крепежные элементы — металлическую пластину, которая служит для крепления рычага, используемого для разбортовки обода руками. Рычаг существенно упрощает процедуру демонтажа. Он состоит из двух элементов — плеча и лапы, которая непосредственно воздействует на разбортируемую шину.

С помощью такого станка можно легко разбортировать все колеса автомобиля своими руками без привлечения специалистов из СТО,

Источник:
http://www.goodyearshop.ru/stati/kak-snyat-pokryshku-samostoyatelno/