Рейтинг самых надёжных подержанных автомобилей

Рейтинг самых надёжных подержанных автомобилей

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки подержанных автомобилей. Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных проблем и дефектов, вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.

Особенности рейтинга

Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:

  1. Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
  2. Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
  3. Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.

Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых надёжных автомобилей с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами. Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.

Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.

Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:

  • характерных поломок машин;
  • частоты обращения в автосервис с теми или иными проблемами;
  • слабых мест разных автомобилей;
  • состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
  • соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.

Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

Принцип распределения

У рейтинга нет конкретной привязанности к типу кузова, двигателям или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, а также гибридные версии и прочие представители вторичного рынка. Список преследует цель определить только самые надёжные б/у машины.

Чтобы рейтинг был объективнее и понятнее, его разделили на несколько групп, в зависимости от возраста машины. Это единственный критерий, по которому осуществляется разделение. В перечень исследуемых автомобилей попадают те ТС, возраст которых составляет от 2 до 11 лет. Мы предлагаем посмотреть на 10 самых надёжных автомобилей с пробегом, где каждый топ представлен в определённой возрастной группе:

  • 2 – 3 года;
  • 4 – 5 лет;
  • 6 – 7 лет;
  • 8 – 9 лет;
  • 10 – 11 лет.

Это позволит вам понять, что лучше выбрать среди двухгодичных машин, а также насколько потенциально поменяется уровень их надёжности через несколько лет. Сразу сделаем акцент на том, чтобы вы следили, как меняют свои позиции европейские и японские надёжные автомобили среди б/у вариантов. Это довольно интересная тенденция, открывающая некоторые важные нюансы для тех, кто рассчитывает купить хороший автомобиль минимум на 5 – 6 лет эксплуатации.

Группа 2 – 3 лет

В каждой категории TUV предоставляет широкий список машин, бывших в употреблении и показавших наиболее высокие оценки по параметрам надёжности. Здесь будет представлен только топ 10. В возрасте до 3 лет самые надёжные б/у автомобили выглядят так:

  1. Лидером оказался автомобиль 911 от компании Porsche. Его процент поломок составляет всего 2,1%.
  2. Вторую строчку заняла модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche.
  3. На третьем месте опять Mercedes, но уже B-Class. Достаточно неожиданно для многих, поскольку вера в надёжность производителя в последние годы падает.
  4. Четвёртое место снова за Mercedes. На эту позицию вышел A-Class с процентом поломок 2,3%.
  5. Пятое место за Mercedes SLK.
  6. Шестую строчку уверенно занимает последний в этом списке представитель немецкого автоконцерна Mercedes M-Class.
  7. Наконец-то не немецкий автомобиль на 6 месте. Это Mazda 2 из Японии.
  8. Восьмую строчку заняла модель Adam производства компании Opel. У неё процент поломок составил 2,6%.
  9. Предпоследнее девятое место тоже за Opel. На этот раз таких высоких позиций удостоился кроссовер Mokka.
  10. Замкнул десятку лидеров опять немецкий кроссовер, но теперь уже Audi Q5. Его процент поломок составил 2,7%.

Достаточно интересные результаты, но оспаривать или сомневаться в их справедливости не приходится. Пока что японские надёжные машины не входят в число лидеров. А это хоть и удивительно, но закономерно. Посмотрим, как ситуация будет меняться дальше.

Группа 4 – 5 лет

Тут процент поломок начинает заметно увеличиваться. Всё же 4 – 5 лет эксплуатации дают о себе знать. Рейтинг надёжности несколько видоизменился, сюда вошли новые машины, а также остались некоторые лидеры из предыдущего топа. Несколько увеличили своё присутствие японские автомобили, но немцы продолжают уверенно доминировать в первой десятке. По крайней мере, количеством. Предлагаем изучить список машин по показателям надёжности среди 5-летних авто и определить, какую модель лучше покупать.

  1. Лидером стала модель SLK от Mercedes, оказавшаяся единственной, порог процента поломок которой не перешагнул отметку в 3,0%, остановившись на 2,9%.
  2. Второе место за вдруг появившейся Audi A6. Но процент поломок сразу поднялся до 4,2%.
  3. Третье место с показателем 4,4% тоже за Audi. Бронза досталась спортивному купе Audi TT.
  4. «Деревянная» награда у лидера предыдущего рейтинга Porsche 911, который опустился из-за увеличенного до 4,8% процента поломок.
  5. Новичком рейтинга и сразу на 6 месте стал японский кроссовер ASX, у которого процент неисправностей по оценкам TUV составил 5% ровно.
  6. Компактный Audi A1 оставил за собой седьмое место в рейтинге надёжности.
  7. Ещё одним японским представителем стала Mazda 3. Эти подержанные автомобили имеют 5,6% поломок. Идентичный процент получили ещё несколько моделей, которые и замкнули рейтинг.
  8. BMW X1.
  9. Mercedes GLK.
  10. Hyundai ix20.

Под конец даже один корейский автомобиль оказался в числе лучших, набрав только 5,6%. Для сравнения, аутсайдер среди тридцатки лучших в лице японского кроссовера Honda CR-V получил от TUV оценку 7,3%. Показатель неплохой, но среди топ 10 есть объективно хорошие подержанные автомобили, которые стоит приобрести.

Группа 6 – 7 лет

Десятка лидеров опять существенно поменялась. Интересно, что победитель первой группы, а также занявший 4 место в предыдущем топе Porsche 911 снова поднялся вверх. На этот раз он обосновался на 2 позиции. Поменялся и лидер. В прошлом рейтинге среди машин 4 – 5 лет Mazda 3 была только 8. Теперь автомобиль возглавляет топ среди подержанных машин 6 – 7 лет. Процент поломок составляет от 6,8 до 10,1%. Общая картина выглядит следующим образом, начиная с 1 по 10 место:

  • Mazda 3;
  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • BMW X1;
  • Toyota Avensis (в предыдущих рейтингах TUV была за пределами 30-ки лучших, а теперь сразу на 5 позицию);
  • Audi Q5;
  • Volkswagen Golf Plus (15 и 17 места в первых двух рейтингах соответственно);
  • Mercedes GLK;
  • Toyota Yaris (29 и 24 в группах 2 – 3 и 4 – 5 лет соответственно);
  • Mercedes E Class;
  • Mercedes SLK.

Изменения кардинальные по многим позициям. Некоторые автомобили даже в число лучших 30 не входили, а затем резко оказались на лидирующих местах.

Группа 8 – 9 лет

В предыдущих группах автомобиль Porsche 911 утратил свои позиции, начал постепенно возвращаться наверх, и тут снова оказался безоговорочным лидером с показателем 9,9%. Ближайший конкурент, которым оказалась Audi TT, продемонстрировал 11,5% поломок. В итоге группа лидеров выглядит так:

  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • Mazda 2;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota Auris (неожиданный новичок с 12,9%);
  • Volkswagen Golf Plus;
  • Toyota Corolla Verso (в прошлых рейтингах была за пределами 30, и только в группе 4 – 5 лет выходила на 26 место);
  • Toyota Yaris;
  • Mercedes C-Class;
  • BMW Mini.

Занявший 10 место в топе Mini имеет процент поломок 14,9%. Ранее выше 23 строчки не поднимался. Здесь уже серьёзно прослеживается определённая доминация японских автомобилей. В тридцатке оказались представители Toyota, Honda, Mitsubishi и Suzuki.

Группа 10 – 11 лет

В этой группе автопроизводители способны наглядно показать, что их машины действительно надёжные. Многие лидеры предыдущих рейтингов не сильно изменили свои позиции или хотя бы не покинули лидирующую тридцатку. Есть и неожиданные новички, которые в предыдущих группах не приближались к десятке. Подержанные автомобили сроком службы от 10 до 11 лет распределили места в топ 10 по показателям надёжности в следующей последовательности от 1 до 10 места:

  • Porsche 911;
  • Toyota Corolla;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Toyota Avensis;
  • Audi TT;
  • Ford Fusion;
  • Mazda 2.

Интересная получается картина. Из 10 лидеров 6 позиций занимают представители японского автопроизводства. Причём здесь безоговорочно лучшая японская компания – это Toyota. Осталось только 3 немецких автомобиля, и втиснулся в десятку один американский представитель. Подобное положение вещей говорит о том, что японцы делают более живучие машины, способные прослужить внушительное количество времени. Причём интересно, что за основу отчёта не брали выборочные автомобили, а учитывали показатели абсолютно всех подержанных машин, которые проходили технический осмотр в Германии.

Можно добавить, что рейтинг актуален для всех стран, пусть и проверялись автомобили исключительно в Германии, где более высокий уровень сервиса, качественные дороги и меньше факторов, способствующих износу транспортного средства. Рейтинг даёт понять, на какие автомобили лучше рассчитывать в долгосрочной перспективе, а также кто из лидеров способен быстро оказаться в числе аутсайдеров. Также наблюдается обратная картина, когда в первые годы службы машина не демонстрирует превосходных результатов по процентам поломок, но уже по истечении 8 – 11 лет оказывается одной из наиболее приемлемых в плане эксплуатации и содержания.

Выводы каждый для себя должен делать самостоятельно. Надёжность выступает основополагающим, но не единственным критерием, на основе которого покупатели выбирают себе подержанный автомобиль. Какую машину выберете вы, сугубо ваше решение. Но старайтесь учитывать тот факт, что машину придётся обслуживать, содержать, устранять те или иные неисправности. И чем меньше проблем доставляет автомобиль по ходу эксплуатации, тем он лучше, практичнее и выгоднее для владельца.

Источник:
http://rating-avto.ru/cars/nadezhnyie-b-u-mashinyi.html

Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке

Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.

10 лучших бюджетных автомобилей

Этот рейтинг получился необычным, прежде всего, из-за того, что в нем нет каких-то определенных ценовых диапазонов. Однако все автомобили в нем из бюджетного сегмента. Рассмотрим наиболее свежие варианты с оптимальными ценами.

Renault Logan


Безусловно, лучший бюджетный автомобиль – это Logan. Седан очень полюбился в России. Автомобиль хоть и внешне небольшой, но очень вместительный. Однако, если этого недостаточно, то можно рассмотреть к покупке Лада Ларгус. По сути, это тот же самый Логан, но в кузове «универсал».

Этот седан на вторичном рынке можно приобрести за 400-450 тысяч рублей. При этом, он будет от 2014 года выпуска и уже в новом кузове. Все варианты здесь с моторами 1.6, но мощность у них разная – 82, 102 и 113 «лошадей». Самый экономичный и беспроблемный вариант – это Логан с двигателем на 82 лошадиные силы и МКПП. Можно рассмотреть автомобиль и с АКПП, но нужно проверить, своевременно ли обслуживалась коробка.

Читайте также  Что делать, если потеет лобовое стекло изнутри - проверенные средства

Примечательно, что новый «пустой» Renault Logan в России сейчас можно купить за 505 тысяч рублей.

Hyundai Solaris


На втором месте расположился Солярис – автомобиль, давно признанный российскими водителями экономичным и неприхотливым.

«Кореец» в предыдущем кузове до 2014 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей, за новое поколение придется отдать, минимум, 650 тыс.руб. Если постараться, то получится найти и варианты дешевле, но большинство из них будут «из-под такси».

Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. в принципе, оба этих силовых агрегата хорошие, не доставляют хлопот. МКПП и АКПП здесь также хорошие, серьезных проблем с ними не будет, но только при условии своевременного обслуживания.

Солярис на вторичном рынке предлагается в 2 исполнениях кузова – седан и хэтчбек.


Этот «кореец» является прямым конкурентом предыдущего участника рейтинга. Рио также всегда занимает лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей.

За 500 тысяч рублей можно найти Kia Rio 2015 года в хорошем состоянии. Если же хочется экземпляр в новом кузове, то придется доплатить порядка 200-250 тысяч рублей.

Самый экономичный Рио оснащается мотором 1.4 л мощностью 100 лошадиных сил. Расход топлива у него 5,7 л на 100 км.

Коробка передач здесь есть как механическая, так и автоматическая. Автомобиль надежный, как и Солярис. Этим и объясняется популярность двух этих моделей среди таксистов. Этот факт стоит учитывать при выборе, так как «из-под такси» все машины не в самом лучшем состоянии.

Volkswagen Polo


От «корейцев» плавно перейдем к «немцу». Поло считается конкурентом Рио и Соляриса.
Этот автомобиль хорошо адаптирован под российские условия. Поэтому модель популярна у нас.

Моторная гамма у Поло хорошая – 3 варианта. Однако наименее проблемный и самый экономичный мотор – это 1.6-литровый на 90 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом можно найти автомобиль в хорошей комплектации и свежего года выпуска. Он может работать в паре как с МКПП, так и с АКПП.

Поло 2015-2017 года выпуска обойдется в 500-700 тысяч рублей. Эта модель также популярна среди таксистов, учитывайте при поисках.

В целом, Polo – хороший автомобиль, но запчасти на него не самые дешевые, поэтому нужно искать вариант с минимальным набором проблем, а лучше и вовсе без них.

Skoda Rapid


На 5 месте расположился Рапид. Многие считают его удешевленной версией Октавии, однако это не так. Эти автомобили разных классов, но, тем не менее, Рапид хорош по-своему.

Версия для России имеет увеличенный клиренс в 150 мм, при этом модель представлена в кузове Лифтбек. За счет этого полезный объем багажника больше.

Стоимость автомобиля начинается от 500 тысяч рублей за 2015 год. Если хочется экземпляр свежее, то придется добавить к бюджету около 150-200 тысяч и тогда можно рассматривать варианты 2016-2018 года выпуска.

Недорогой и безопасный автомобиль оснащается моторами 1.4 и 1.6 л. Мы рекомендуем выбирать среди силовых агрегатов 1.6 – мощность у них 110 и 122 лошадиные силы. С такими двигателями автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Chevrolet Aveo


Очень экономичный и недорогой седан – это Шевроле Авео. Да, по внешнему виду он возможно уступает другим участникам рейтинга, но за то его цена ниже, как и расход топлива.

Авео сейчас нет в продаже у дилеров, но ведь можно найти его на вторичном рынке. Экземпляр 2012-2014 года выпуска обойдется в 350-450 тысяч рублей. Можно также найти и автомобиль в предыдущем поколении от 2010 года, его цена начинается и вовсе от 250 тыс.рублей.

Седан и хетчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л. самый экономичный двигатель с меньшим объемом, но с ним автомобиль едет «вяло». Если вам хочется почувствовать хоть какую-то динамику от Авео, то покупайте версию с силовым агрегатом 1.6 л. На вторичном рынке большинство Aveo представлены с механической КПП, но можно найти и версии с АКПП.

Стоит упомянуть, что автомобиль в новом поколении на старте продаж был признан самым надежным среди хэтчбеков. И это подтверждается владельцами этой модели, так как на запчасти они практически не тратятся.

Лада Веста


А вот и первый отечественный автомобиль в нашем рейтинге. К сожалению, ему нашлось место только на 7 строчке. Однако, это не означает что Веста плохая машина, но конкурентам она все-таки проигрывает, хоть и цена ниже.

На вторичном рынке Vesta распространена, купить, а через некоторое время и продать ее будет несложно. Стоимость модели начинается от 500 тысяч рублей. Однако, скорее всего, за эту цену вы получите «пустую» машину с минимальным набором опций.

Чтобы купить хорошую Весту от 2016 года выпуска, нужно приготовить около 550 тысяч рублей. Также можно найти автомобиль из первых партий – 2015 года. Цены на них начинаются от 450 тысяч.

Весту стоит брать с мотором 1.6 и МКПП – автомата здесь нет. Покупать экземпляр на «роботе» не стоит, так как многие его ругают за задержки в работе.

Для тех, кому седан кажется маленьким и не вместительным, стоит рассмотреть отечественную модель в красивом кузове «универсал», она очень просторная внутри, да и багажник вместит в себя многое. Однако универсал обойдется дороже – минимум 650 тысяч рублей, так как этот кузов начали выпускать относительно недавно.

Nissan Almera


Также рассмотрим бюджетный автомобиль, созданный на базе Рено Логан. Конечно же, это Ниссан Альмера. Модель очень популярна среди таксистов, поэтому выбирать ее нужно внимательно.

Almera имеет скучный салон, не самый интересный экстерьер, но, тем не менее, машина надежная и неприхотливая, как и Логан. Некоторые жалуются на неудобную эргономику, но к этому можно привыкнуть.

На вторичном рынке автомобиль представлен в большом количестве. Экземпляры 2014-2015 года выпуска стоят около 350-400 тысяч рублей. Более свежие варианты от 2016 года можно купить от 450 тысяч рублей.

Седан оснащается только одним мотором – объемом 1.6 л и мощностью 102 лошадиные силы. Он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Интересная особенность, Альмера на вторичном рынке представлена почти только в белых и светлых цветах. Найти черный автомобиль будет непросто. Почему так – непонятно.

Renault Duster


Конечно, куда же без полного привода, пусть и с небольшим бюджетом. Как ни странно, но с небольшим бюджетом люди порой хотят приобрести внедорожник или кроссовер с полным приводом. Самым экономичным тогда будет Рено Дастер. Его и рассмотрим.

Кроссовер 2012-2015 года выпуска можно приобрести за 450-500 тысяч рублей. Именно Дастер лучше всего выбирать с дизельным мотором объемом 1.5 литра. Тогда расход будет не самым большим, да и двигатель не будет доставлять проблем. В такой версии кроссовер оснащался АКПП и МКПП. Версию с «автоматом» мы рассматривать к покупке крайне не рекомендуем – не надежный, да и на бездорожье с ним будет некомфортно.

Также у Дастера тех годов выпуска неудачным получился мотор 2.0 л, работающий на бензиновом топливе. Его тоже лучше «обходить стороной».

В целом, Renault Duster – хороший автомобиль, на котором можно комфортно передвигаться как в городе, так и на не сильном бездорожье. Однако он может «принести беду», если своевременно не проводить ТО.

Лада Гранта


В наш топ попал еще один отечественный автомобиль, хоть и на последнее место. Это Лада Гранта. Раньше она считалась народным автомобилем, но сейчас ее почти догоняет по этому критерию Веста.

По большому счету, Гранта является той же самой Калиной, но с некоторыми доработками.

Сейчас на вторичном рынке широкий выбор этого автомобиля. цены начинаются чуть ли не от 200 тысяч рублей за «убитые» варианты. Хорошую Гранту можно найти с бюджетом от 250 тысяч рублей. За такие деньги представлены варианты от 2013 года выпуска.

Устанавливались на этот автомобиль 2 типа двигателей – 8 клапанный и 16 клапанный. Наименее проблемный и самый экономичный – это 8-клапанный мотор, хоть и тяги у него меньше. Запчасти на него стоят недорого, да и ломается он крайне редко.

В основном, Гранта на вторичном рынке на «механике», но есть и варианты с АКПП. Их стоимость дороже – от 300 000 рублей.

В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.

Источник:
http://cars-rating.ru/legkovye/nedorogie-nadezhnye-i-ekonomichnyh-avtomobili-bu

Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет в России в 2020 году

Подходить к покупке б/у автомобиля следует с максимальной ответственностью. И прежде всего, не помешает ознакомиться с составленным экспертами рейтингом самых надежных машин на вторичном рынке, который не позволит приобрести кота в мешке.

Как определяется степень надежности автомобиля

Не секрет, что некоторые «бэушные» авто оказываются более износостойкими, чем бюджетные модели из салона. И если приобретать транспортное средство у проверенных людей или по системе trade-in, то риски становятся минимальными.

Надежные машины способны служить дольше, так как выдерживают многочисленные ремонты

Помимо прочего, обязательно анализируются надежность и износоустойчивость основных элементов и рабочих узлов. Среди них:

  1. Кузов автомобиля, который должен быть не только устойчивым к механическим повреждениям, но и коррозийным изменениям (в идеале отдавать предпочтение оцинкованным моделям, особенно если доводится жить в северных регионах, где каркас начинает быстро гнить даже без серьезных повреждений, самым негативным образом влияя на общее состояние автомобиля).
  2. Ходовая часть. В странах с тотальным бездорожьем обращать внимание на выносливость ходовой части необходимо чуть ли не в первую очередь, поскольку ремонт этой системы и ее поддержание в хорошем состоянии стоит недешево.
    Здесь же учитывается способность работы авто с топливом разных марок, включая самое бюджетное, поскольку для слишком нежных систем такое взаимодействие может оказаться губительным.
  3. Силовая установка и рабочие узлы. Замена этих элементов стоит еще дороже, поэтому перед покупкой обязательно нужно мониторить особенности мотора, коробки, раздатки и других важных составляющих на прочность.
  4. Управление и электроника. Машина должна быть маневренной и устойчивой на дороге, ведь вождение – это всегда риск, а на не самой качественной модели он только увеличивается.
    Кроме того, ценятся удобные автомобили с эргономичной приборной панелью, правильной компоновкой всех органов управления и вместительным багажником.
  5. Интерьер. Оснащение и внешний вид салона также играют важную роль, ведь кому захочется ездить в изрядно потрепанном авто по цене салонного бюджетника.

Важно помнить, что чем больше пробег и срок эксплуатации, тем более высокой становится вероятность того, что машина начнет «сыпаться». Однако дорогие и высококачественные авто имеют гораздо более внушительный запас прочности, чем бюджетники после нескольких лет эксплуатации.

Список надежных подержанных машин с пробегом от 5 до 10 лет

Не все потенциальные покупатели доверяют рейтингам, считая, что используемые в них данные берутся если не с потолка, то из каких-то корыстных соображений.

На самом деле экспертная аналитика в этом плане опирается на строгие цифры, используя исключительно независимые ресурсы и источники информации, среди которых реальные отчеты страховых компаний, результаты техосмотра и отзывы автомобилистов.

Чем более автомобиль устойчив к поломкам, тем выгоднее получается его эксплуатация

Примечательно, что проверки проводятся ежегодно, для чего берутся в расчет не менее 10 млн. подержанных авто возрастом от 2 до 11 лет. Кроме того, к учету принимаются следующие факторы:

  1. Доступность моделей на вторичном рынке.
  2. Дата производства автомобиля (для машин 5-10-летнего возраста актуальной является выпуск в период с 2009 по 2014 годы).
  3. Среднее количество поломок, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей, взятое из отчетов сервисного обслуживания.
  4. Отзывы автомобилистов по каждой конкретной модели.
  5. Результаты сравнительного анализа конкурирующих марок.
  6. Итоги тест-драйвов и crush-экспертиз.

То есть подвох в таких топах исключается по определению. Именно поэтому они могут стать неплохим подспорьем при выборе бывшего в употреблении транспортного средства.

Топ бюджетных автомобилей на вторичном рынке России

Разобравшись с тем, какие критерии берутся во внимание при составлении рейтингов, стоит ознакомиться с самими топами, а точнее марками б/у автомобилей, которые в них попадают в последние годы.

Читайте также  Как крепится бустер в машине: правила расположения и фиксации

Автомобили, прошедшие испытание временем, плохими дорогами и суровым климатом, заслуженно могут называться надежными

И прежде всего, стоит выделить представителей двух наиболее популярных сегментов, считающихся на вторичном рынке средним звеном.

До 400 тысяч рублей

Бюджет в 350-400 тыс. рублей не только не приговор, но и приемлемая сумма для приобретения приличного авто возрастом от 5 до 10 лет. И особого внимания среди всего представленного на рынке ассортимента заслуживают следующие модели:

    Volkswagen Polo Sedan, который производится на одном из калужских заводов. Стоит отметить, что младший брат более привычного хэтчбека Поло разрабатывался специально для России, благодаря чему модель получила оцинкованный кузов с 12-летней гарантией от сквозной коррозии, усиленную ходовую и непривередливый двигатель, выдерживающий плохое качество ГСМ.
    Также первые модели седанов оказались гораздо качественнее более свежих решений, несмотря на увеличенную мощность последних.

Volkswagen Polo Sedan

А чтобы не попасть впросак, специалисты рекомендуют прослушивать мотор авто при покупке, поскольку наличие посторонних шумов может пророчить неизбежность скорого дорогостоящего ремонта.
Hyundai Solaris. Проверенный временем седан стал одной из любимых моделей таксистов благодаря отсутствию склонности к частым и серьезным поломкам. Порадует покупатель и малолитражные, а следовательно, и экономичные моторы с вполне приемлемыми характеристиками мощности и неплохое качество лакокрасочного покрытия.

А вот свойства самого металла, склонного к коррозии и залипанию клапанов на коробке-автомат, напротив, станут неприятной неожиданностью.
Chevrolet Aveo. Еще одна любимая машинка таксистов, которые ценят ее за экономичность и недорогое обслуживание. Да, этот автомобиль не самый стильный и динамичный в рейтинге, но если раскошелиться на версию с ДВС на 1,6 л, то этих недочетов можно и не заметить.

А вот после этого рубежа придется потратиться, причем не только на текущий ремонт, но и на ГСМ, которого станет уходить намного больше.

Каждый из перечисленных вариантов хорош по-своему, находясь в одном сегменте. Именно поэтому выбор оптимального из них зависит исключительно от индивидуальных предпочтений.

До 500 тыс. рублей

Если у покупателя найдутся еще лишние 100 тыс., то его возможности в выборе б/у авто заметно расширятся. Так, лучшими моделями на рынке за эту цену сегодня вполне справедливо считаются:

    Ford Mondeo. Четвертое поколение линейки стало последним, что не отразилось на качестве авто, получившим 2-литровый мотор с МКПП или роботизированный вариатор с ДВС объемом в 2,3 л. Считается, что вне зависимости от выбранной конфигурации, машина достойно пройдет первые 150 тыс. км.

А вот амортизаторы у этой модели оказались слабым местом, требующим замены через каждые пройденные 60 тыс. км.
Renault Duster. За 500 000 руб. вполне реально приобрести малолитражный внедорожник с мотором на 1,5 л. И особенно хорошо зарекомендовала себя версия с МКПП, которая гораздо лучше ведет себя в суровых условиях бездорожья.

Что касается надежности, то обеспечить долгий и беспроблемный пробег сможет только неукоснительное прохождение ТО по графику.
Volkswagen Polo. Не стоит путать этот хэтчбек с одноименным седаном, поскольку на этот раз речь действительно идет о немецком качестве с минимальной доплатой. При этом наиболее надежной версией считается базовая модель с ДВС на 1,6 л и МКПП/АКПП на выбор.

А вот запчасти и обслуживание в целом обойдутся в копеечку и этот момент обязательно стоит учитывать перед покупкой.

  • Toyota Camry. Если есть возможность, то Камри станет лучшим вариантом их всех перечисленных, причем по ряду показателей. Отличная обработка кузова, которому действительно не грозит сквозная коррозия, относительная доступность ремонта, высокий уровень безопасности, лучшие динамические характеристики, причем как для механики, так и для автомата – о чем еще можно мечтать?
  • Конечно, новые модели за такие деньги уж точно не купишь, ведь их хватит только на представителей самого бюджетного зарубежного автопрома.

    Лучшие модели в сегменте эконом-класса

    Надежные бюджетники, это вообще реально? Вполне, что было неоднократно доказано на примере нескольких доступных по цене моделей. В эту уникальную, на первый взгляд, категорию попали:

      Renault Logan. Одна из самых любимых в России моделей с простым дизайном, салоном, но хорошей вместительностью. Самый доступный вариант представлен в конфигурации с 1,6-литровым мотором и мощностью в 82 л с, который является самым беспроблемным и простым в обслуживании.

    Единственным недостатком всех перечисленных моделей является тот факт, что их часто используют в службе такси, что не самым лучшим образом отражается на состоянии авто после длительной эксплуатации в интенсивном режиме.

    Самые надежные авто с коробкой «автомат»

    Если же на повестке дня стоит вопрос о приобретении доступного автомобиля с автоматической коробкой передач, то стоит присмотреться к таким моделям, как Ford Focus второго поколения, Toyota Corolla и Camry, а также 1,8-литровая Skoda Octavia.

    Примечательно, что все машины хороши не только в версии АКПП, но и с механической коробкой передач.

    Распространенные вопросы

    Какие машины старше 10 лет признаны самыми надежными?

    Если же выделять лучшие автомобили, возраст которых перевалил за десятку, то трудно найти более оптимальный вариант, чем Porsche Cayenne, Audi A3, A4 и Q5, Ford Kuga, BMW Z4, Mercedes-Benz GLK, Mazda 3 и Toyota Avensis.

    Однако даже с таким сроком эксплуатации стоят такие авто немалых денег, и если их нет, то имеет смысл присмотреться к более доступным Ford Focus, Hyundai Solaris, Renault Logan и Ладе Калине, которые считаются оптимальными для российских дорог.

    Какой подержанный автомобиль не стоит покупать?

    Утверждать, что та или иная марка автомобиля является плохой, как минимум некорректно, и при выборе все-таки стоит обращать внимание на совершенно другие нюансы.

    И в первую очередь речь идет о состоянии авто, которое должно быть небитым, некрашеным, нестарым, а также иметь небольшой пробег, целую обивку салона и полный пакет документов с одним хозяином, вписанным в ПТС, иначе в дальнейшем могут возникнуть боле серьезные проблемы, чем несоответствие условному рейтингу.

    В идеале же, стоит приобретать бывшее в употреблении транспортное средство у хороших знакомых, ведь только тогда можно спрогнозировать, насколько долго оно прослужит, поскольку покупатель будет иметь четкое понимание того, в каком режиме эксплуатировалась эта машина ранее.

    Источник:
    http://www.autosaratov.ru/obzor/avtomobili-s-probegom-5-10-let/

    Надёжные и дешёвые. Самые популярные автомобили на вторичном рынке

    Фото © Scott Olson/Getty Images

    Купить машину на вторичном рынке — разумное решение для тех, кто умеет считать деньги. Но некоторые автомобили в России теряют в цене очень медленно. С другой стороны, на их продаже можно заработать быстро и без проблем.

    Не связываться с «Ладой»

    Профессиональные перекупщики, которые зарабатывают на жизнь именно перепродажей автомобилей, хорошо знают, что автомобили, которые производит АвтоВАЗ, по-прежнему популярны у водителей. Однако популярность обусловлена всего двумя факторами: ценой на машину, которая существенно ниже стоимости любой новой иномарки, и простотой обслуживания. На этом, как ни прискорбно, плюсы отечественного автопрома заканчиваются и начинается суровая реальность. В обычной жизни «гранты» и «приоры» дешевеют точно так же, как и любые другие машины. Сразу после выезда из автосалона стоимость падает на 10–15%. С машинами на вторичке сложнее. Сразу после покупки сумма, необходимая на обслуживание, может легко превысить 20 тысяч рублей. Всё строго индивидуально и зависит от того, насколько внимательным был предыдущий владелец.

    «Кореец» — это верняк

    Фото © ТАСС / Пётр Ковалёв

    В 2019 году купили четыре миллиона подержанных авто. Из всего количества проданных на вторичке машин особенно стоит выделить корейские автомобили с пробегом, которые россияне всё чаще выбирают не только в качестве первой, но и как основную машину. Руководители автосалонов отмечают, что зарабатывать на «корейцах» достаточно просто. Критических неисправностей в них нет, ремонт подвески и обслуживание двигателя — примерно на 20% дороже, чем на вазовских машинах. Средняя прибыль с одной сделки по автомобилю KIA Rio или Hyundai Solaris может составлять от 30 до 70 тысяч рублей в зависимости от состояния машины.

    Ещё меньше за пять лет в цене теряют японские автомобили. Локализация производства в России и большое количество даже неофициальных сервисов превратили модели Toyota Corolla, Toyota Camry и Nissan Qashqai в самые ликвидные автомобили на вторичке. Кроме того, хорошо продаются и другие, более дорогие «японцы» — Lexus ES, GS и особенно кроссовер RX, продажи которого до сих пор бьют все рекорды бренда в России. Дорогие автомобили Toyota тоже в ходу, хоть и происходит это за счёт двух моделей — Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200. Они почти не теряют в цене за три года после выпуска, и сторговаться по низу рынка почти невозможно. Профессиональные перекупщики объясняют, что главная причина для сохранения цены — надёжность японских машин и доступное обслуживание. Средний заработок на таких автомобилях у перекупщиков не превышает 30–40 тысяч рублей.

    «Немцы» всё ещё в цене

    Фото © Getty Images

    700 тысяч рублей — примерно столько россияне готовы тратить на автомобиль с пробегом. При этом выбор в большинстве случаев падает либо на бюджетные корейские автомобили, либо на немецкий Volkswagen Polo. Последний — один из лидеров бюджетного сегмента в России. Правда, заработать на Polo, как отмечают перекупщики, непросто. Их большую часть продают либо из каршерингов (что неудивительно), либо из такси. Если повезёт и на рынке найдётся вариант не из этого списка, то всё равно нужно быть внимательным: любители бюджетных автомобилей в большинстве своём всегда ищут, где подешевле, и часто экономят не только на ремонте, но и на обслуживании. Закономерный итог — ремонт после покупки. На эти цели лучше приготовить лишние 50 тысяч рублей и пару недель свободного времени. Polo за 300 тысяч по низу рынка тоже рассматривать не стоит: вероятнее всего, в объявлении под видом приличной машины продаётся самый натуральный хлам.

    Не так страшен Opel, как о нём говорят

    Любопытно, но в итоговый рейтинг по результатам продаж 2019 года вошёл и немецкий автомобиль Opel Astra, который по-прежнему популярен у россиян. За прошлый год они купили 61,5 тысячи автомобилей этой марки в различных конфигурациях. Большую часть из этого парка составили седаны и пятидверные хетчбэки. Хотя автомобиль и считается относительно беспроблемным, на профильных форумах можно найти множество страшилок про ремонт роботизированной коробки (если речь идёт про Opel Astra H) и маслоохладитель — «фирменную болезнь» Opel и Chevrolet Cruze. Но их ремонт, как выяснилось, стоит недорого — примерно 25–30 тысяч за всё и сразу. При этом цены на «живые» Opel Astra поколения H, как отмечают перекупщики, начинаются примерно с 350 тысяч рублей. За меньшую стоимость есть риск получить автомобиль в состоянии «дрова». Ухоженный Opel Astra поколения J обойдётся примерно в 450–490 тысяч рублей, но даже в этом случае лучше иметь в запасе 50–60 тысяч на внезапные поломки.

    Фото © Scott Olson / Getty Images

    И хотя Ford официально ушёл из России, самая популярная модель — Focus — по-прежнему хорошо продаётся. Первая в стране и самая востребованная у россиян модель стала лидером продаж — 133 тысячи единиц за 2019 год. Правда, «свежих» машин почти не осталось. С момента принятия решения об уходе прошёл почти год, и большая часть автомобилей, оставшихся на складах у дилеров, уже распродана. Исключение составляют дорогие внедорожники Explorer, которые ещё можно периодически встретить в объявлениях. Средняя стоимость Ford Focus с пробегом до 50 тысяч составляет от 650 до 950 тысяч рублей в зависимости от состояния и года. При этом автомобили последних лет выпуска, как отмечают владельцы автосервисов и профессиональные перекупщики, страдают «роботизированной болезнью» — у коробки передач внезапно появляются стуки и рывки. Стоимость ремонта — примерно 50 тысяч рублей, но на популярности машины эта проблема, к удивлению, совершенно не сказывается.

    Skoda Octavia популярна не только у таксопарков, но и у обычных водителей. За 2019 год продажи этого автомобиля по России составили 55 тысяч единиц. Правда, роботизированные КПП, позаимствованные у концерна Volkswagen, по-прежнему часто ломаются. DSG-7, прошедшая модернизацию, всё ещё «пожирает» мехатроники и сцепление на пробеге примерно 50–60 тысяч километров. Замену дешёвой назвать нельзя — около 40 тысяч за материал и работу. Учитывая количество проблемных зон, эксперты советуют не брать автомобиль Octavia по самому низу рынка. Такая покупка сначала хоть и окажется выгодной, но позднее вынудит владельца потратить ещё 150–200 тысяч на ремонт и обслуживание.

    Читайте также  Обработка порогов автомобиля своими руками

    Источник:
    http://life.ru/p/1305111

    Какой автомобиль с пробегом лучше купить: самые надежные б/у машины

    Данные опросов, проведенных среди российских автолюбителей, говорят о том, что только каждый третий из покупателей подержанных транспортных средств при выборе машины ставит во главу угла ее надежность. Большинство предпочитают руководствоваться желаниями и чувствами: захотел – купил! Кто-то исходит просто из того, сколько финансов есть у него в наличии. Другие при покупке смотрят на транспортные средства друзей и соседей. И зря! Надежный подержанный автомобиль избавит владельца от частых обращений в сервисный центр. А, значит, хозяин сэкономит деньги, время и нервы.

    «Автокод» подскажет, какой автомобиль с пробегом лучше купить, исходя из степени его надежности.

    Содержание

    По каким критериям определяется надежность подержанной машины

    По мнению экспертов, надежные б/у автомобили обязаны соответствовать следующим требованиям:

    • длительный срок эксплуатации;
    • низкая частота возникновения неисправностей;
    • доступное обслуживание (ремонт или замена деталей и комплектующих должно происходить в максимально сжатые сроки и с наименьшим количеством проблем);
    • хорошая восприимчивость к «серым» расходным материалам.

    По таким параметрам составляются рейтинги мировых экспертных агентств по оценке надежности машин с пробегом. Одним из лучших среди них считается немецкая Ассоциация технического надзора (TÜV).

    Мнение специалистов данной компании наиболее интересны автовладельцам из России по трем причинам:

      • Информация при составлении рейтинга собирается независимыми техническими экспертами, поэтому полученные таким образом сведения считаются наиболее объективными (например, британская Warranty Direct делает это на основе отчетов, полученных от страховых компаний, а Consumer Reports из США – по информации, собранной у владельцев транспортных средств).
      • Ежегодно проверяется около 10 млн. подержанных машин в возрасте от двух до 11 лет
      • Большинство марок и моделей авто из рейтинга TÜV поставляются или ранее поставлялись в нашу страну, поэтому купить б/у машину нужной модификации по объявлению в газете или в сети Интернет можно без большого труда.

    Рейтинг TÜV составляется на основе техосмотра ста подержанных автомобилей каждой модели. Чем больше неисправностей обнаружат эксперты, тем ниже место транспортного средства. Какие машины считаются самыми надежными, согласно рейтингу TÜV, читайте ниже.

    Самая надежная машина с пробегом 2006-2007 года выпуска

    Здесь в лидерах представитель германского автопрома — Porsche 911. Даже после десяти лет эксплуатации передвигаться на таком б/у авто комфортно и безопасно (техосмотр не прошло менее 5% протестированных транспортных средств, что для такого возраста – отличный показатель). Правда для большей части российских автовладельцев этот «железный конь» так и останется мечтой. Чтобы купить подержанный Porsche 911 2006 года выпуска – в зависимости от состояния и пробега, придется раскошелиться на сумму от 1,5 до 3,5 млн. руб.

    Самые надежные машины с пробегом 2008-2009 года выпуска

    Лидер тот же – прекрасный и недоступный Porsche. Кроме 911, эксперты советуют обратить внимание на Porsche Boxster и Porsche 993.

    Самые надежные машины с пробегом 2010-2011 года выпуска

    В данной категории производители из Германии уступили пальму первенства инженерам из Японии. Лучшими б/у автомобилями, на которые стоит обратить внимание при покупке, эксперты признают Toyota Prius и Mazda 2 (техосмотр не прошли около 12% ТС).

    Самые надежные машины с пробегом 2012-2013 года выпуска

    Лучший вариант среди транспортных средств с пробегом в этой возрастной категории — Toyota Prius (показатель – чуть больше 7% ТС, «заваливших» техосмотр). Также при покупке стоит обратить внимание на:

    Внимания заслуживает и целое семейство VW: Tiguan, Passat CC и Golf Plus.

    Самые надежные машины с пробегом 2014-2015 года выпуска

    Лучший в рейтинге — Opel Meriva (техосмотр не прошли менее 5% б/у автомобилей данной модели). Также эксперты советуют покупать:

    • Audi Q5;
    • Toyota Avensis;
    • BMW Z4;
    • Audi А3;
    • Mazda 3;
    • Mercedes GLK.

    А теперь небольшая ложка дегтя! Немецкие эксперты тестируют б/у транспортные средства, которые «бегают» по качественным зарубежным дорогам. На российском бездорожье количество поломок б/у автомобилей возрастает. Не умоляя достоинств перечисленных выше подержанных машин, обратимся к мнениям экспертов из России.

    Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог

    Кира Каддаха, редактор autospot.ru:

    «Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых. Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и Kia, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у Kia 5 лет) и, конечно, за надежность».

    Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить 3-5-летние «БМВ», «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Поэтому главная задача для большинства российских покупателей – это поиск оптимального компромисса между ценой и качеством (надежностью).

    Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

    • «Хендэ Солярис» (3-4-летнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.);
    • «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г. в. – 450-550 тыс. руб.);
    • «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.);
    • «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

    И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб.

    Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»:

    «Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

    • стоимость;
    • год выпуска;
    • пробег;
    • ликвидное, чтобы в цене не потерять;
    • «хочется, чтобы как новая была…»;
    • лучше с одним владельцем в ПТС;
    • небитая и некрашеная.

    Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее.

    До 150 тыс. руб. лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант).

    Бюджет до 300 тыс. руб. — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц».

    За 450 тыс. руб. лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек).

    При бюджете 600-700 тыс. руб. вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка «автомат», выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 000 км). Кого-то устроит «Вольво S40» с пробегом (дорогая в обслуживании, как и любой «европеец»).

    За 800 000 руб. лучше купить «Хендай ix35» или «Киа Спортейдж», Санта Фе», «Лексус IS250», «Хонда CRV». Из европейцев можно купить «Ауди А6», «Ситроен С6» (рестайлинговую) и «БМВ Х5 (E70)».

    Кроме этого, тем, кто имеет в распоряжении сумму от 800 тыс. до 1,2 млн. рублей, по мнению экспертов, при покупке лучше обратить внимание на «Шевроле Каптиву» и «Ниссан Икс-Трейл» 2013-2015 г. в.

    Подводя итоги, остается отметить, что при желании купить надежный автомобиль с пробегом лучше выбирать ТС немецкого или японского происхождения.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

    Покупая транспортное средство с пробегом, следует помнить, что, помимо надежности, важна и юридическая чистота машины. Проверить ТС на наличие ограничений ГИБДД, узнать, находится ли оно в залоге или под арестом у судебных приставов, можно за несколько минут при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Также на нашем сайте вы можете скачать книгу, из которой узнаете, как выгодно и безопасно купить подержанный автомобиль.

    Источник:
    http://avtocod.ru/kakoy-avtomobil-s-probegom-luchshe-kupit-samye-nadezhnye-bu-mashiny

    Какую марку лучше выбрать при покупке автомобиля

    Автомобиль с пробегом — какую марку автомобиля выбрать в 2020 году?

    Над данным вопросом думал не один водитель.

    В этом нет ничего удивительного, так как конкуренция на рынке автомобилей высока. В этой статье будут описаны главные плюсы и минусы различных брендов.

    Mazda и FORD

    Относятся к одному концерну. Основным преимуществом можно считать небольшую стоимость на первичном и вторичном рынках. Надежность этих авто на крепкую четверку. Плохо лишь то, что производители явно экономят на качестве материалов в салоне. Стоит упомянуть и о дороговатых деталях.

    Toyota

    Самая популярная у нас в РФ марка. Удивляться нечему, ведь автомобиль действительно надежный. К тому же стоимость обслуживания низка. Выбор хороший, но надо знать о высокой стоимости авто.

    Lexus

    Разница между Toyota и этой маркой небольшая. Только надежность все равно ниже у Lexus. При этом и стоимость выше, так как в данной марке можно обнаружить большое число узлов и деталей. Это негативно сказывается на цене.

    Honda

    По сравнению с той же Toyota надежность даже немного выше, но цена обслуживания также дороже. Это связано сложной конструкцией многих элементов в автомобиле. Например, той же подвески. Цена авто не радует тоже.

    Hyundai

    В наш век и корейцы уже умеют создавать неплохие автомобили. Чего нельзя сказать о наших марках. Скажем просто — Хёндай будет хорошим выбором, но не стоит забывать, что эти машины являются бюджетным вариантом. Не удивляйтесь недорогому салону и нередко перегорающим лампам. Цена этих авто небольшая, надежность средняя, а обслуживание недорогое. На вторичном рынке берите машину с пробегом не больше 60 тысяч километров.

    KIA

    В последнее время данные авто могут порадовать комплектацией и дизайном. Но не думайте, что все это обойдется бесплатно. Надежность хорошая, цена обслуживания радует. В общем, ситуация примерно такая же, как с Hyundai. Опасайтесь покупки старого автомобиля.

    BMW, Land Rover

    Нетрудно догадаться, что эти машины часто берут именно с одной целью — покрасоваться. Но не стоит забывать про классную динамику, отличную управляемость. В любом случае при покупке такого автомобиля готовьте большие деньги. Обслуживание дорогое, цена тоже высока. Нельзя экономить на этих машинах, так как это авто значительно уменьшит вес вашего кошелька. Почему она такая дорогая? Ответ простой. При создании этого автомобиля было истрачено очень много человеческого ресурса. Поэтому прикосновение грубых рук владельцев наших русских авто недопустимо. Итог такой: машина классная. Если денег хватает.

    Mercedes-Benz

    Описание будет схоже с BMW. Разница небольшая. Если сказать просто, то будет примерно так: БМВ создана для водителя, а Мерседес для пассажира. То есть на последней лучше ездить спокойно и с комфортом, а на BMW хочется гонять. Купите сразу дополнительные значки и зеркала, так как их воруют.

    Volkswagen, Skoda

    Народные автомобили. Только стоимость с недавнего времени подросла, как и цена обслуживания. Вас это явно не порадует. Часто можно найти проблемы с электрооборудованием, двигателем, безопасностью. Лучше не брать эти марки, слишком дорого по критерию цена/качество.

    Audi

    Автомобиль дорогой, обслуживание затратное, стоимость ремонта тоже не воодушевляет. Отличная надежность? К сожалению, нет. Количество жалоб на эту марку зашкаливает. Лучше отказаться от покупки.

    Mitsubishi

    Не покупайте старый автомобиль этой марки. Срок жизни всех узлов машины будто специально рассчитан. Если авто новое, то все будет хорошо. Через некоторое время вся машина словно рассыпается, ломается одновременно все.

    Renault, Peugeot, Citroen

    Вот и настала очередь французских авто. Дизайнеров из этой страны хочется только хвалить. Действительно, красивых машин этой марки встречается очень много. Начинка, к сожалению, не всегда соответствует качеству дизайна. Шумоизоляция также не очень хороша. Но все же выбор хороший. Особенно если учитывать небольшую стоимость.

    Источник:
    http://avtospot.com/kakuyu-marku-luchshe-vybrat-pri-pokupke/