Срочный вопрос! Трамблер или катушка

Срочный вопрос! Трамблер или катушка?

Народ, подскажите плиз, чё могло случится. Иначе домой не смогу попасть.

Ехал по дороге, никого не трогал. Вдруг машинка (31029- ЗМЗ402) ни с того ни с сего заглохла и больше заводится отказалась.
Бензин не кончился, пол бака должно быть. Точно. Насосом подкачал — в топливный фильтр накачался бензин (полностью его заполнил, был на 4/5). (отсюда сделал вывод, что не с топливом проблемы — насос качает).
Комутатор тут же поменял (возил новый-запасной). Не завелась. 🙁
Посмотрел все проводкИ — вродИ ничего не отвалилось.
Отсоединил "Силыч". Не завелась.
Снял крышку трамблера — поменял уголёк и на бегунке вместо помехогасящего сопротивления вставил проводок. Не завелась.
Снял катушку зажигания — померил сопротивление: на первичной обмотке около 7 Ом, на вторичной около 12-13 кОм. Сравнивать было несчем. Кто знает, какие сопротивления должны быть на стандартной 29й катушке? Не в ней ли причина?
Еще меня мучают смутные сомнения по поводу трамблера. Когда подкорачиваешь на комутаторе "+" и "Д" (я его так не спалю?) — вставленная в катушку свеча дает искру очень слабую, но она ЕСТЬ, а когда крутишь движок стартером (свеча подсоединена как обычно — к трамблеру, и комутатор уже не корочу) — искры НЕТ.

У кого какие предположения?
Инет будет доступен минут 30. Пойду дальше ковыряться.
Если у кого созреют предположения позже, звоните:
8-926-557-39-97.
А кто будет в районе Юго-Западной с ненужным(но рабочим)/запасным трамблером/катушкой проезжать — звонить обязательно (куплю или поменяю на пиво).
Заранее всем спасибо.

PS: еще и зонтик в машине оставил. 🙁

Дело было не в бобине. Все решилось простым но не всегда доступным способом. В 21-30 приехал брат со знакомым. Привез РАБОЧИЙ трамблер. Правда не смогли выбить из него стопорную ось венчика, чтоб переставить его на 180 градусов (на новом трамблере он был перевернут или у меня изначально его не правильно поставили).
После установки и перекидывания высоковольтных проводов (пришлось поставить вместо 1-2-4-3 4-3-1-2) машинка со второго раза ЗАВЕЛАСЬ(в первую попытку не вытащил подсос и очень раннее зажигание стояло).

Проблемма была именно в трамблере. Вчера времени его разбирать по винтикам и смотреть что именно стало причиной не было. На выходных, если смогу на это выделить время, покапаюсь.

Обобщаю проблеммы, которые могли возникнуть:
Могло что нибудь случится с проводком, который под крышкой трамблера и идет на комутатор.
Или с двумя, которые идут на обмотку трамблера.
Мог подвести сам бегунок, который могло пробить на корпус или в котором сгорело бы доп.сопротивление (оно стоИт не на всех бегунках).
Мог также отказать привод трамблера: сломаться штиф (тфу*3 что не в этом была проблема) или срезать зубцы на распредвале (они там оказывается текстолитовые).
Еще могла быть причина в крышке трамблера (бонально рассыпаться уголек либо окислится контакты).

Всем СПАСИБО за то, что помогли советами.

С уважением,
Знакомый.

ладно, пошел пытаться. а то скоро стемнеет. проверю сопротивление обмотки,
сам привод трамблера с червяком,
подложу целофана под бегунок,
еще раз попробую из провода с катушки выдавить искру,
еще може чего придумаю.
заодно надо топливо проверить.

Всем спасибо. Если чего еще вспомните, звоните. Тел. см. в корне.

Источник:
http://forum.auto.ru/mark/gaz/734753/