ЛУЧШИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА 5W40 В 2020 ГОДУ

ЛУЧШИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА 5W40 В 2020 ГОДУ

На потребительском рынке представлено много моторных масел. Чем они отличаются между собой и какое среди них лучше – это повод для многочасовых споров среди автолюбителей. Но если ориентироваться на отзывы владельцев авто, которые использовали какое-то масло на практике, то можно выстроить целостную картину касательно их качественных характеристик. Вашему вниманию на наш рейтинг 2020 года ТОП-10 лучших масел для двигателя класса вязкости 5W40 в плане соотношения цена-качество.

Motul 8100 X-cess 5W40

Синтетическое, для 4-тактных двигателей. Может использоваться в турбированных моторах. Класс по API – SN (последний принятый стандарт, утвержденный в 2010 году). Разрешено к использованию как в бензиновых, так и дизельных двигателях.

  • масло синтетическое;
  • подходит для турбированных моторов (где теплоотвод на порядок выше, чем у обычных);
  • не меняет вязкость спустя 2 года активной эксплуатации (по заявлениям покупателей).
  • именно данную марку нередко подделывают (поэтому покупать стоит только у официальных представителей);
  • иные моторы с турбинами много расходуют масло..

ZIC X9 5W-40

Синтетическое масло, производится с упором на технологию Low Saps (сниженное содержание серы, фосфора, золы, благодаря чему минимизируется возникновение осадка и отложений). Подходит для бензиновых и дизельных 4-тактных моторов, но не совместимо с турбированными (хотя по отзывам – нормально работает в таких двигателях). Класс по API – SN.

  • невысокая стоимость (как для синтетического масла);
  • легкий запуск двигателя зимой при -20 градусах;
  • мотор работает тихо.
  • высокий расход (особенно при эксплуатации мотора на высоких оборотах);
  • сложно проверить на оригинальность: производитель часто меняет упаковку.

Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4

Синтетическое масло, совместимое с дизельными, карбюраторными двигателями. Класс по API – SN/CF. Производится с соблюдением технологии Intelligent Molecules. По словам производителя, это позволяет в 40% улучшит адгезию масла с металлическими элементами мотора, обеспечивая более сильную защиту от износа.

  • отличные омывающие характеристики;
  • сохраняет вязкость при температуре -25 градусов.
  • в состав включены присадки, дающие угар;
  • часто приходится менять (уже через 7,5 тысяч километров масло становится тёмным).

ELF Evolution 900 NF 5W-40

Синтетическое, совместимое с карбюраторными, дизельными моторами. Класс API – SL (стандарт для автомобилей 2000 – 2004 годов производства). Не подходит для турбированных двигателей, хоть и допускается использование в двигателях с повышенным диапазоном оборотов. По заявлениям EFL, может применяться в гоночных авто. Подходит для многих моторов автомобилей.

  • интервал замены – свыше 13 тысяч километров;
  • низкая стоимость (как для полной синтетики);
  • сохраняет начальную вязкость при сильных морозах.
  • нет защиты от подделок;
  • в некоторых моторах провоцирует периодические вибрации (и меняется звук работы).

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Полусинтетика для карбюраторных и дизельных (без сажевых фильтров) моторов. Класс API – SN. По отзывам: на 30% расход меньше, в сравнении с минеральными маслами от Liqui Moly. Производитель заявляет, что разрешается масло эксплуатировать при температуре -30 градусов (с сохранением вязкости).

  • мотор при сильном морозе легко запускается;
  • хорошо очищает от отложений;
  • в составе – дисульфид молибдена (улучшает защиту от коррозии).
  • высокая стоимость;
  • часто подделывают.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

Синтетическое для любых 4-тактных двигателей. Класс API – SN. В производстве используются присадки, предотвращающие разрыв защитной пленки, покрывающей компоненты двигателя изнутри. Но, судя по отзывам, они же провоцируют возникновение гари уже через 7 – 7,5 тысяч километров эксплуатации.

  • двигатель работает очень тихо;
  • совместимо с азиатскими авто.
  • большой расход;
  • появляется осадок в картере на 10 тысячах километров.

TOTAL Quartz 9000 5W40

Синтетическое масло, для всех четырехтактных двигателей, включая турбированные. Класс API – SN. Отвечает стандарту безопасности Euro 4. Энергосберегающее, то есть лучше подходит для эксплуатации в холодную пору года. Уменьшает расход топлива до 8%.

  • идеально подходит для холодных регионов;
  • производитель указывает на совместимость при использовании в качестве топлива природного газа.
  • плохо убирает нагар на старых моторах (проехавших более 200 тысяч километров);
  • не подходит для смешивания с другими маслами (заметно расслаивание).

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Синтетика, совместимо с любыми моторами, включая турбированные. Универсально и к используемому топливу (обогащенный этилом бензин, биотопливо – тоже подойдут). Класс API – SN. Отвечает стандартам SN Plus (на сегодня – самый современный). Считается одним из лучших в своей ценовой категории.

  • подходит для большинства европейских, американских авто;
  • стандарт SN Plus.
  • после 10 – 12 тысяч километров резко ухудшаются свойства (вязкость увеличивается);
  • высокий риск приобрести подделку.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Синтетика, для всех вариаций 4-тактных моторов, совместимо при использовании природного газа. Класс API – SN. Подходит для эксплуатации при температуре -35 градусов, сохраняя начальную вязкость. Производитель заявляет, что в производстве не используются «агрессивные» присадки.

  • низкая стоимость;
  • допустимый широкий диапазон температур для использования;
  • есть допуск от Opel (концерн довольно строг в плане раздачи допусков).
  • менять приходится часто (после 8 тысяч километров);
  • оставляет угар.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Синтетика для всех типов двигателей (и турбированных). Класс по API – SN. Разрешено к использованию в гоночных автомобилях. Производится по технологии Super 3000, которая увеличивает диапазон эксплуатации перед последующей замены масла.

  • широкий набор допусков;
  • не слишком вязкое (при морозах текучесть сохраняется);
  • высокие антиокислительные свойства.
  • часто подделывают;
  • качество упаковки (канистра не плотно закрывается, поэтому хранить долго не получится);
  • высокий расход на старых моторах.

Если возникает вопрос, какое масло необходимо залить в двигатель, то возможно Вам поможет на наш рейтинг моторных масел. Данный ТОП-10 самых распространенных моторных масел был составлен по мнению покупателей.

Источник:
http://oil-cards.ru/top-motornyh-masel-5w40/

Рейтинг лучших моторных масел класса вязкости 5W-40

Современный рынок автохимии предлагает моторные масла от разных производителей в огромном ассортименте. Все они отличаются по составу, свойствам, классификациям и могут применяться только тогда, когда их характеристики подходят мотору, эксплуатируемому в определённых условиях. Одним из самых наиболее востребованных вариантов является всесезонное масло с вязкостью 5w40. Продукты данного класса SAE часто рекомендуются к использованию и автопроизводителями. Моторные смеси испытывают на качество их изготовители, автомобильные компании, международные организации, выдающие сертификаты качества, независимые эксперты известных печатных изданий.

Однозначно сказать, какое масло 5w40 лучше и чем именно, нельзя, потому что многие характеристики продуктов специально разрабатывают под определённую марку машины. Несмотря на это, многие специалисты проводят сравнительный анализ масел одной категории, составляя по итогам тестов рейтинги. Для наиболее объективной оценки, кроме лабораторной экспертизы, проводят также тестирование рабочих характеристик составов в реальных условиях или максимально приближённых к таковым при помощи настоящих моторов, установленных на специальных стендах. Присваивая продукту классификацию, в ходе испытаний измеряют параметры кинематической и динамической вязкости при разных температурах, от этих результатов зависит, в каких двигателях возможно применение масла. При выборе смазочного материала 5w40 всё же стоит ориентироваться не на рейтинги, а на рекомендации автопроизводителя, которые указываются с учётом особенностей мотора. Информация на упаковке изделия расскажет о наличии соответствующих допусков, полученных путём длительных испытаний моторного масла.

Общие характеристики

Главным критерием при выборе продукта является его вязкость, параметры SAE определяют, при каких температурных условиях может работать смазочный материал. Продукция летнего ряда быстро загустевает при отрицательных показаниях термометра, поэтому применима только летом или в жарких климатических зонах. В умеренном климате чаще всего используются всесезонные составы, а для холодных регионов лучше применять специальные масла с низким показателем вязкости. Чтобы вычислить температурный диапазон работы жидкости, от первой цифры индекса отнимаем 30 – 35. Число, которое получилось, и есть предел нижней температуры. Для получения максимально допустимой отметки со знаком «плюс» на термометре, вычитаем 5 из второй цифры индекса. Смазки с характеристиками SAE 5W40 обеспечивают эффективность работы при приблизительном температурном диапазоне от -25° С до 35° С. Это не означает, что при -30 °С или 35° С масло обязательно замёрзнет, но применение состава с данными параметрами за рамками указанных норм снизит работоспособность состава.

Нужную вязкость продукту обеспечивают специальные присадки, кроме них в компонентном составе смазочного материала имеются и другие добавки, благодаря которым жидкость выполняет ряд функций. Производители используют различные технологии, замешивая масло на синтетической, полусинтетической или минеральной основе. Применяются также отличающиеся друг от друга комплекты присадок, вследствие чего каждый продукт имеет свои особенности и демонстрирует те или иные свойства, зависящие от компонентов. Несмотря на этот факт, составы с вязкостью 5W40 имеют общие черты:

  • масла обеспечивают лёгкий пуск двигателя при низких температурах;
  • увеличение ресурса двигателя;
  • хорошее обволакивание деталей, создание прочной защитной плёнки на их поверхностях, не разрушающейся при соблюдении условий эксплуатации;
  • стойкость к процессам окисления, предупреждение образования коррозии;
  • моющие свойства, благодаря которым обеспечивается чистота элементов конструкции агрегата;
  • стойкость к испарению.

Составы на синтетической основе обладают высокой химической стабильностью от замены до замены, они лучше других сохраняют свои свойства при наличии больших нагрузок на двигатель, способны работать в разных режимах эксплуатации, отличаются долговечностью. Чего нельзя сказать о минеральных смазках, молекулярная структура которых неоднородна, как у синтетики, в результате механизмам не обеспечивается большой эффект защиты. Применение таких масел обосновано лишь в случае, когда мы имеем дело со старыми образцами двигателей, но тогда необходимо тщательно соблюдать сроки замены, сокращая их при наличии сильных нагрузок. Альтернативным вариантом являются полусинтетические продукты, средние по стоимости и применимые в большинстве новых модификаций моторов. Масла, произведённые методом гидрокрекинга, также отличаются высокими характеристиками, изготовителям смесей удаётся таким образом максимально приблизить параметры состава к синтетике. Рейтинг моторных масел 5w40 основывается на изучении свойств испытуемой продукции и проверке технических характеристик в действии.

Параметры, по которым проводилось тестирование

Испытывая масла в одинаковых условиях, можно определить, насколько составы справляются с возложенными на них задачами при разных режимах эксплуатации и соответствуют ли имеющимся спецификациям. В ходе экспертизы специалисты наблюдают, как меняются физико-химические характеристики смазочных материалов под воздействием производимых нагрузок. Независимой экспертизой испытания проводятся объективнее, чем производителями собственной продукции, а на основании полученных данных тестов определяются лучшие моторные масла класса вязкости 5w40.

Таким образом, рейтинг составлен благодаря сравнительной оценке основных параметров продуктов:

  1. Требования по вязкости. Хорошее смазывание поверхностей элементов агрегата обеспечено текучестью вещества. Загустевший при низких температурах состав не гарантирует стабильности работы двигателя, поэтому моторные масла применяются с учётом температурных режимов эксплуатации. Показатели вязкости, которыми маркируется продукция, должны соответствовать стандартам SAE и обеспечивать надёжную защиту мотора в указанном температурном диапазоне, хорошую циркуляцию жидкости, стабильность пуска.
  2. Расход масла на угар. Наилучшая смазка не должна иметь больших показателей в данном пункте исследований, а тем более превышать допустимое значение. Если потери масла велики, его приходится регулярно доливать. При определённых условиях смазочный материал попадает в камеру сгорания, где и горит вместе с топливом. Это обычный процесс, который в той или иной мере возникает в процессе эксплуатации. Лучшее синтетическое моторное масло 5w40 отличается минимальным расходом на угар.
  3. Устойчивость против окислительных воздействий. Стойкостью к образованиям окислительных реакций составы обязаны специальным присадкам. Повышенные температуры, тяжёлые условия эксплуатации, загрязнения провоцируют появление отложений. Термоокислительная стабильность масел определяется на испарителях.
  4. Показатель щелочного числа. Данный параметр позволяет определить продолжительность времени оптимальной работоспособности смазочного материала. Чем выше показатель щелочного числа, тем больше он препятствует окислению. Щёлочность зависит от моющих и диспергирующих присадок в составе продукта, действие которых направлено на препятствование оседания продуктов горения на поверхностях элементов мотора.
  5. Экологичность моторного масла. Повышенная сульфатная зольность, наличие большого количества серы и фосфора в составе смазки напрямую влияют на вредность выхлопов и работу катализаторов. Подгоняя свою продукцию под международные стандарты, современные производители научились снижать содержание фосфора и серы, а также уменьшать число зольных присадок без потери моющих свойств масла. Примером инноваций служит небезызвестная технология «low SAPS». Составляя рейтинг лучших масел 5w40, специалисты уделили внимание и экологичности продуктов.
  6. Проверка характеристик, способствующих защите мотора от износа. Чтобы оценить защитные функции испытуемых составов, на двигатель создают нагрузки, которым подвергаются автомобили в реальности. По окончании испытательного процесса масла сравнивают по результатам следов износа.

Рейтинг моторных масел класса вязкости 5w40

Во время тестирования составы вели себя по-разному, но все соответствуют имеющимся стандартам и допускам.

Синтетическое масло от корейского производителя отлично проявило себя в ходе испытаний, показало минимальный расход на угар, небольшое количество железа в отработанной жидкости. Продукт отличается стабильной вязкостью, увеличивает мощность двигателя и уменьшает расход топлива. При всех своих положительных качествах, моторное масло Зик теряет свои свойства при использовании высокосернистого горючего.

Shell Helix Ultra SAE 5W-40

Продукт обладает высокой термоокислительной устойчивостью, при тестировании обнаружились небольшие изменения вязкости, но они остались в пределах допустимых стандартов. Шелл увеличивает мощность двигателя, уменьшает расход горючего, масло продемонстрировало небольшой расход на угар, низкий уровень отложений в отработке.

Читайте также  Двигатель автомобиля троит после мойки: причины, что делать, как исправить?

ТНК Magnum Ultratec 5W-40

Отечественный продукт ТНК хорошо проявил себя в результате тестов. Моторное масло показало небольшой расход на угар, минимум железа в отработанной жидкости. Если сравнивать с победителем тестов ZIС при аналогичных параметрах, синтетическая смесь отличается приятной стоимостью.

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Продукт обладает хорошими моющими свойствами, препятствует образованию нагара. Показатели вязкости Мобил в течение испытательного периода менялись незначительно, небольшой расход на угар, но среднее содержание железа в отработанной смазке не дало обойти соперников и выбиться в тройку лидеров.

Motul 5W-40

Смесь Мотюль отличалась стабильными показателями по всем параметрам, средний расход на угар, наличие отложений в отработанной жидкости в пределах допустимых норм. Продукт продемонстрировал хорошие защитные и противоизносные свойства.

Total Quartz 9000 5W40

Изменения вязкостных характеристик у Тотал проявились с самого начала тестирования, но остались в норме, по содержанию железа продукт показал себя лучше многих конкурентов, но расход на угар не отличился небольшим количеством. Противоизносные свойства также не проявились в той мере, как у других составов.

Масло Эссо содержит наибольшее количество железа в отработанной жидкости, изменения вязкости в процессе испытаний вышли за пределы стандартов, противоизносные качества также не уступают по сравнению с конкурентами. Смесь не преодолела дистанцию в 15000 км. без потери свойств, максимальный срок замены составил 10000 км. Известные издания ежегодно публикуют также рейтинги, сформированные по результатам собственных испытаний, отзывам и спросу потребителей. Ниже представлены результаты 2017 года, где победители выбраны в разных номинациях:

Минеральная база

Топ минеральных моторных масел возглавляет Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 15W-40. Состав отлично подходит для автомобилей с большим пробегом, отечественных грузовиков, эксплуатируемых в тяжёлых условиях. Смазочный материал Ликви Молли обеспечивает надёжную защиту двигателей, снижая степень износа его элементов.

Синтетическая база

Продуктом года в данной номинации названа смесь Motul Specific DEXOS2 5w30, одобренная компанией Дженерал Моторс. А вот рейтинг синтетических моторных масел с вязкостью 5w40 возглавил Mobil Super 3000 X1 5W-40. Продукт отличается хорошим уровнем защиты от износа, обеспечивает быстрый пуск двигателя при низких температурах. Синтетические моторные смеси являются лучшими представителями класса SAE 5w40 благодаря особенностям молекулярной структуры составов, поэтому в данной категории всегда побеждает синтетика, хотя многие полусинтетические и гидрокрекинговые масла тоже показывают впечатляющие результаты на испытаниях.

Полусинтетическая база

В данной номинации уже который раз победило универсальное масло Mobil Ultra 10W-40. Продукт отличается надёжностью и может использовать при разных режимах эксплуатации. Полусинтетика Мобил снижает износ деталей двигателя и идеально подойдёт для разных типов конструкций агрегата. Рейтинги, составленные специалистами, и отзывы потребителей достаточно противоречивы. На самом деле, можно составить не один топ лучших продуктов для каждого региона и каждой марки автомобиля в частности. По этой причине ни один рейтинг не вправе охарактеризовать один состав как самый лучший, а другой с аналогичными свойствами при этом забраковать. Здесь всё относительно, потому что действительно важно то, насколько подходит моторное масло каждому конкретному двигателю.

Так, при выборе продукта необходимо руководствоваться не рейтингами или популярностью смазочного материала, а рекомендациями автопроизводителя, который уже протестировал состав на своих моторах и предлагает воспользоваться проверенным и одобренным средством. Часто смеси разрабатываются компаниями специально под технические характеристики определённого агрегата, такие моторные масла наиболее идеально подходят этому двигателю.

Источник:
http://vibormasla.ru/engine/luchshie-motornye-masla-vyazkosti-5w-40

Обзор 10 лучших моторных масел 5w-40

Обновлено — 4 ноября 2019

Моторное масло – необходимая вещь для любого автовладельца. Благодаря ему, работа двигателя становится более качественной и долгосрочной. Многие водители считают оптимальной связку 5w40. Рассмотрим рейтинг десяти лучших моторных масел этой связки, их характеристики.

Особенности моторного масла 5w40

Популярность жидкости связки 5w40 обусловлено ее свойствами и неприхотливостью относительно погодных условий. Присадки, которые используются в синтетике этой вязкости имеют антикислотные, антикоррозийные, а также моющие свойства. Синтетические смазки отлично работают даже при сильных изменениях температуры. Используя составы 5w40, у водителей появляется возможность стоять в пробках, ездить по бездорожью или скоростной трассе, при этом показатели будут стабильными.

Во время производства таких жидкостей используются только инновационные технологии, при этом исключается возможность комкования смазки. Помимо этого, производители обязательно всесторонне тестируют свою продукцию.

Смазки 5w40 имеют такие отличительные свойства:

  • быстрый запуск двигателя в морозы;
  • прочная, качественная защитная пленка, которая образуется на элементах мотора;
  • отсутствие испарения;
  • уменьшение шума двигателя;
  • моющие свойства, которые гарантируют чистоту мотора;
  • устойчивость к коррозии и окислительным процессам.

Как выбрать моторное масло

В магазинах вы можете встретить такие моторные смазки:

  1. Минеральные представляют собой продукт переработки нефти. Масла на минеральной основе отлично подходят для тех, кто часто ездит в местах, где много пыли. Однако из-за тяжелых условий смазку необходимо будет довольно часто менять.
  2. Полусинтетические на 30-40% состоят из многих присадок, которые обеспечивают различные свойства. Полусинтетические жидкости популярнее, чем минеральные. Благодаря присадкам, добавляемым в натуральную базу, такое масло обеспечивает отличную работу движка как в жаркую погоду, так и в морозы.
  3. Синтетические производят искусственным путем. Высокотехнологичные автомобили лучше всего работают на синтетических маслах. Эти жидкости не подвержены окислению, долго не нуждаются в замене.

Несколько советов для выбора автосмазки:

  • В новый автомобиль заливайте жидкость, которую советует производитель.
  • Если машина с пробегом, тогда надо учитывать техническое состояние мотора. Если диагностика и тесты, показали хорошее состояние, то жидкость стоит выбирать с учетом на пройденного километража.
  • Не стоит ориентироваться только на присадки. В первую очередь, характеристики жидкости зависят от основы, технологии изготовления, а уже потом от добавок.

ТОП 10 лучших моторных масел

Предлагаем вам узнать лучшие моторные масла связки 5w40. Возможно, именно наш рейтинг будет полезен вам для того, чтобы выбрать подходящую смазку и защитить движок вашего автомобиля.

10. Шелл Helix Ultra 5W-40

Эта синтетическая автосмазка открывает наш рейтинг. В ней нет натуральной основы, она полностью состоит из базовых синтетических масел и разнообразных присадок хорошего качества. Эта жидкость неплохо защищает двигатель от нагара, коррозии. Показала отличное качество работы даже при очень низких температурах.

Характеристики:

  1. Тип – синтетика.
  2. Форма выпуска — канистра 1 или 4 литра.
  3. Вспышка – 242 °С.
  4. Застывание – -45 °С.

Достоинства:

  • снижает расход топлива;
  • защищает элементы мотора от преждевременного износа;
  • снижает шум, вибрацию;
  • эффективно независимо от особенностей погоды.

Недостатки:

  • много фальсификата.

Надежно защитит движок при работе в различных режимах, в том числе и в городе, где движение с частыми остановками и ускорениями. Применяется в транспортных средствах автопроизводителей из Европы и Америки.

9. Лукоил Люкс

Это – хорошее масло-синтетика для агрегатов, которые работают на ДТ и бензине. Это неплохой вариант для тех, кто ездит в городском режиме. Смазка хорошо переносит перепады температур не только погоды, но и самого движка. Применять ее можно во все сезоны в любых регионах.

Характеристики:

  1. Тип – синтетика.
  2. Форма выпуска – канистра 1 или 4 литра.
  3. Вспышка – 235 °С.
  4. Застывание – -40 °С.

Достоинства:

  • защищает движок при отрицательных температурах;
  • снижает трение, обеспечивает скольжение;
  • уменьшает износ деталей;
  • подходит для городских условиий.

Недостатки:

  • срок эксплуатации меньше, чем заявляет производитель.

Одобрено зарубежными и отечественными автопроизводителями. Также может применяться в некоторых моделях Фиат Хорошо ведет себя при движении по трассе на различных мощностях, при любой температуре как движка, так и окружающей среды.

8. Ликви Моли 5W40 Synthoil High Tech

На восьмом месте синтетическая автосмазка немецкого производителя, ее свойства остаются неизменными при любых условиях. Применяют в моторах, которые испытывают повышенные нагрузки. Связка 5w40 позволяет применять эту жидкость весь год, ведь она хорошо переносит как жару, так и холод.

Характеристики:

  1. Тип – синтетика.
  2. Форма выпуска – канистра 1, 4, 5, 20, 60, 205 литров.
  3. Вспышка – 222 °С.
  4. Застывание – -45 °С.

Достоинства:

  • защищает детали от износа;
  • экономно тратится;
  • снижает расход топлива;
  • обеспечивает легкий холодный запуск;
  • имеет малую испаряемость.

Недостатки:

  • нельзя использовать с сажевыми фильтрами;
  • завышенная цена продукта.

Европейские автопроизводители используют смазку в машинах известных брендов. Применяется для двигателей, которые работают на бензине и ДТ.

7. IDEMITSU Zepro Racing 5W-40

Жидкость японского производства подойдет даже для спортивных авто. Такое явление как разрыв масляной пленки – крайне редкое. Масло хорошо выдерживает высокие температуры. Продается в жестяных канистрах по 1 или 4 литров, что минимизирует риск приобрести подделку.

Характеристики:

  1. Тип – синтетика.
  2. Форма выпуска — канистра 1, 4 литров.
  3. Вспышка – 234 °С.
  4. Застывание – -50 °С.

Достоинства:

  • уменьшает износ деталей;
  • сохраняет масляную пленку при температуре более 100 °С;
  • можно применять для движков с турбонадувом;
  • обладает термической стойкостью к окислению.

Недостатки:

  • автовладельцами не найдены.

Применяется в любых бензиновых четырехтактных моторах, а также турбинированных. Учитывая классификацию SN, может использоваться в машинах, которые выпущены после 2004 года.

6. Тотал Quartz 9000 5W40

Это качественное масло подходит даже для турбинированных движков. Его можно применять при наличии прямого впрыска и общей топливной рамы. Жидкость способна выдержать различные температурные нагрузки и погодные условия, так как имеет высокий показатель вязкости

Характеристики:

  • Тип – синтетика.
  • Форма выпуска – канистра 1, 4, 5, 20, 60, 208 литров.
  • Вспышка – 230 °С.
  • Застывание – -39 °С.

Достоинства:

  • обеспечивает высокую степень защиты мотора;
  • отличные очистительные свойства;
  • не требует частой замены.

Недостатки:

  • при использовании некачественного топлива могут возникнуть проблемы.

Продукт был одобрен для использования в двигателях автомобилей крупнейших европейских автоконцернов. Можно применять на автомобилях, использующих любой вид топлива.

5. MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Это универсальная синтетическая жидкость обеспечивает надежную работу узла. Диапазон применения широк. Используется для моторов на любом топливе, а также в агрегатах различных конструкций: с турбо наддувом, прямым впрыском. Повышенные рабочие характеристики движка не являются препятствием к применению автосмазки. Это – вариант для усложненных условий движения.

Характеристики:

  • Тип – синтетика.
  • Форма выпуска – канистра 1, 4, 20, 208 литров.
  • Вспышка – 222 °С.
  • Застывание – -39 °С.

Достоинства:

  • для зимы и лета;
  • обеспечивает запуск движка с одного раза;
  • устраняет шум, вибрацию.

Недостатки:

  • из-за популярности большая вероятность попасть на подделку.

Используется в легковых автомобилях любого производства, во внедорожниках, микроавтобусах, малотоннажных грузовых машинах.

4. Кастрол ЭДЖ 5W-40

Прочная пленка, которую образует эта автосмазка, надежно защищает агрегат и его детали. Повышенная стойкость обусловлена наличием в его составе титановых элементов. Применение обеспечит хорошую работу агрегата при любых условиях. Жидкость используют для любых движков, работающих на бензине или дизельном топливе.

Характеристики:

  • Тип – синтетика.
  • Форма выпуска — канистра 1, 4, 60 208 литров.
  • Вспышка – 202 °С.
  • Застывание – -42 °С.

Достоинства:

  • хорошо влияет на динамику разгона;
  • помогает раскрыть потенциал мотора;
  • предохраняет от загрязнений;
  • препятствует износу.

Недостатки:

  • рабочий звук двигателя может изменяться.

Среди тех, кто одобряет применение и рекомендует к использованию, крупные европейские автопроизводители, в числе которых БМВ, Фольксваген, Рено, Фиат и Форд. Этот продукт не боится морозов и жары, перепадов температур, высоких скоростей, отсутствия дорог, гонок и вождения в городе с замедлениями и стартами.

3. Ликви Моли Molygen New Generation 5W-40

Открывает тройку лидеров масло известного немецкого производителя. Оно обеспечивает надежную защиту деталей. К тому же, использовать его можно весь год. Применяют эту синтетику для моторов на дизеле и бензине. Не будут исключением и агрегаты со сложной системой и турбонаддувом. Для тех, кто предпочитает ездить не только в городских условиях, но и за городом.

Характеристики:

  • Тип – синтетика.
  • Форма выпуска – канистра 1, 4, 5, 60 208 литров.
  • Вспышка – 230 °С.
  • Застывание – -45 °С.

Достоинства:

  • обеспечивает стабильную работу мотора;
  • экономный расход;
  • экономит топливо практически на 4%.

Недостатки:

  • высокая цена.

Его используют в своих автомобилях многие известные в мире производители: BMW, Mercedes, Porshe, Reno. Подходит и для отечественных автомобилей, а также минимизирует негативные последствия российских условий эксплуатации.

2. XENUM WRX 7.5W40

Жидкость белого цвета имеет в составе микрокерамические частицы, которые обеспечивают хорошую смазку. Основа – поляризованное эстеровое масло-синтетика. Качественные присадки выполнены по инновационным технологиям, что значительно уменьшает износ комплектующих и повышает теплоотведение. Менять жидкость можно намного реже, в сравнении с другими марками.

Характеристики:

  • Тип – синтетика.
  • Форма выпуска – канистра 1, 4, 5, 60 208 литров.
  • Вспышка – 236 °С.
  • Застывание – -39 °С.

Достоинства:

  • экономичность;
  • надежная защита мотора и его деталей;
  • модифицированная вязкость;
  • отличное сочетание цены и качества.
Читайте также  Как легко уйти от ответа на неудобный вопрос? 7 лучших приемов

Недостатки:

  • автолюбителями не найдены.

Это – результат целенаправленной работы, смазочный материал создан для длительной эксплуатации в двигателях с турбинами в условиях пиковых нагрузок. Подходит для двигателей до 1990 г. выпуска. Применяется в транспортных средствах, которые используют ДТ и бензин.

1. Мотюль 8100 X-clean 5W40

Первое место нашего ТОПа занимает жидкость Motul, которая обеспечивает чистоту работы двигателя, его продолжительную эксплуатацию. Может использоваться как для моторов на бензине, так на ДТ. Жидкость соответствует стандартам Euro-4 и Euro -5. Это говорит о том, что смазочный материал был тщательно проверен на наличие в его составе фосфора, сульфатной золы и серы. Экстремальные нагрузки, высокие мощности и перепады температур не смогут повредить пленку, которую образует масло на деталях. Применять Motul можно во все сезоны года.

Характеристики:

  1. Тип – синтетика.
  2. Форма выпуска — канистра 1, 2, 4, 5, 60 208 литров.
  3. Вспышка – 234 °С;
  4. Застывание – -39 °С.

Достоинства:

  • подходит для новых агрегатов;
  • экологично;
  • высокие очищающие свойства;
  • нейтрализации выхлопных газов.

Недостатки:

  • большой расход в турбированных моторах.

Подходит для нагрузок с повышенными параметрами. Применяется автопроизводителями в Европе, Америке, Азии.

Источник:
http://listtopa.ru/auto/10-masel-5w40

Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2020 года

Рейтинг дешевых моторных масел 5w-40 до 300 р за 1 л

Сравнение лабораторных тестов лучших масел 5w-40 до 300 р за 1 л

ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40

Масло имеет мало допусков, но при этом по результатам тестов почти ни в чем не проигрывает европейским «раскрученным» аналогам. Допуски масло не получило из-за большого содержания серы, но зато хорошо «споется» с отечественным бензином. При своей низкой стоимости имеет в составе молибден, что уже жирный плюс для него.

  • Небольшая кинематическая вязкость – экономит топливо.
  • Легкий и стабильный старт в мороз до -30 градусов.
  • Золы меньше, чем у конкурентов в этом ценовом сегменте, то есть двигатель будет чище.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Хороший ресурс работы, стандартный пробег отработает без потери качества.
  • Сохранение двигателя в чистоте.
  • Идеально подходит для отечественных автомобилей по всем параметрам.
  • Недостатка два, но один проистекает из другого. Не имеет допусков и одобрений от иностранных производителей авто по причине низкой экологичности. Во взвешенном состоянии слишком много продуктов окисления.
  • Угорает чуть выше нормы.

Газпромнефть Premium N 5W-40

Линейка Газпромнефть Premium не относится к ведущим, но имеет место быть на прилавках магазинов. Масло имеет целый список допусков, в том числе для иномарок, чем выделяется на фоне других недорогих масел. Еще один отличный выбор для отечественных автомобилей и иномарок с пробегом в соответствии с допусками. При своей стоимости показывает хорошие результаты тестов, по праву заслужило занять второе место рейтинга.

  • База без добавления минералки, чистый гидрокрекинг
  • Низкий расход на угар.
  • Плотная масляная пленка.
  • Длинный список допусков, в том числе для иномарок.
  • Стабильность при нагрузках и длительный ресурс.
  • Не соответствует заявленному допуску MB 229.5, по результатам тестов соответствует допуску MB 229.3.
  • Много золы, в пределах нормы, но некоторое количество нагара в двигателе может оставаться.
  • По низкотемпературным показателям подходит только для средней полосы и юга, не дальше.

У масла Газпром Премиум высокий показатель вязкости, а значит это масло обеспечит самую плотную масляную пленку. Правда не даст экономии топлива, в отличие от рассматриваемого в рейтинге ранее Лукойла. Температура вспышки тоже имеет хороший показатель, то есть масло будет стабильно при нагрузке.

А вот в мороз чудес от масла не ждите, по отзывам проблемы с пуском начинаются уже после 25 градусов мороза, то есть на зиму подходит для средней полосы и юга, но не дальше.

Довольно высокое щелочное число, то есть имеет хорошие моющие качества. Многовато золы, но зато низкий NOACK, масло не будет угорать. Основа – качественный гидрокрекинг без добавления минералки, что уже говорит многое о характеристиках масла, оно более стабильно чем собратья, в составе которых есть добавление минеральной базы, дольше не сработается. Максимум пользы, который можно ожидать от масла с такой стоимостью.

ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Синтетическое отечественное моторное масло с приятной ценой и отличными характеристиками, как для продукта этой ценовой категории. Тестировалось журналом «За рулем» в числе прочих моторных масел с аналогичной стоимость и заняло 3 место, на третье место определим его и мы. Конечно, это не идеальный образец смазочного материала, но идеальных характеристик быть и не может – одни характеристики повышаются в ущерб другим и наоборот. Имеет очень высокие защитные свойства и идеально подходит для езды в пробках. Так как это чистая синтетика, масло можно смело использовать для свежих моделей двигателей.

  • База из чистой синтетики, можно спокойно заливать в двигатели современного образца, в том числе импортные.
  • Высокие защитные свойства при экстремальной езде.
  • Значительная экономия топлива.
  • Хорошие показатели для езды по городу в режиме «Старт-Стоп».
  • Отличные моющие свойства.
  • Расход на угар.
  • Низкая экологичность.
  • Потеря текучести раньше рекомендованного пробега.

Масло показывает даже большую экономию топлива, чем заявлено производителем, заметно повышает мощность мотора, имеет отличные защитные качества, но немного отстает в холодном пуске и совсем не догоняет импортные аналоги в показателе экологичности, а потому не совместимо с сажевым фильтром.

Третье место масло заняло из-за относительно быстрой потери текучести, срабатывается быстрее рекомендованного пробега, сильно угорает. Если рассматривать данные лабораторных анализов, то кинематическая вязкость масла находится в серединке – защита двигателя и экономия топлива. Температура вспышки высокая, масло действительно стабильно при нагрузках. Щелочное число самое высокое в списке. NOACK один из самых низких в списке, но тем не менее пользователи в отзывах жалуются на расход масла.

Роснефть Premium 5W-40

Хорошая и недорогая синтетика, имеет массу положительных отзывов и хорошие результаты тестирования. По качеству масло среднее, но точно не плохое, особенно учитывая его стоимость. По некоторым показателям проигрывает Лукойлу, но зато хорошо адаптировано для российских условий использования. Показывает стабильную вязкость на протяжении всего пробега. На 4 место попало из-за слабых низкотемпературных качеств и отсутствия экономии топлива. У масла есть множество допусков, не только отечественных, его можно спокойно заливать в двигатели иномарок, согласно допусков и спецификаций.

  • Сохраняет текучесть на протяжении всего пробега.
  • Качественная и чистая база.
  • Может использоваться в двигателях иномарок.
  • Малый расход масла.
  • Самое экологически чистое среди прочих отечественных продуктов.
  • Холодный пуск не ниже -20 градусов.
  • Относительно нестабильно при нагрузках.
  • Нет экономии топлива.

У масла довольно высокая кинематическая вязкость, что говорит об отсутствии экономии топлива, это подтверждают и тесты. Но при этом масло должно создавать достаточно прочную пленку, чтобы защищать двигатель даже при самой большой нагрузке, если бы не одно но – относительно низкая температура вспышки, что говорит о низкой стабильности при перегреве, а значит для тяжелых условий оно все таки не подходит.

Еще один минус, за который масло попало на 4 место – высокая вязкость при имитации холодной прокрутки CCS при -30 градусах, проблемы с пуском могут начаться уже после -20 градусов. По отзывам покупателей они начинаются уже при -23. Щелочное число тоже довольно низкое, то есть выдающихся моющих свойств от масла ждать не стоит. Зато это масло довольно чистое – мало серы и золы. База состоит из гидрокрекинга с примесью минералки, это и объясняет его температурную нестабильность.

Mannol Elite 5W-40

Средний по качеству бюджетный продукт из Европы, который имеет допуски для иномарок, но лить его в современные моторы я бы не советовал. По заявленным характеристикам масло вполне неплохое, но вот результат независимого тестирования настораживает. Некоторые параметры не укладываются в требования допусков, в частности оно не соответствует допуску MB 229.5, и даже не дотягивает до более старого допуска MB 229.3. Масло можно смело использовать в отечественных авто и бюджетных иномарках с пробегом, но не более.

  • Средняя вязкость – масло надежно защитит двигатель и даст экономию топлива.
  • Уверенный холодный пуск до -30 градусов.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Производится в Европе.
  • Низкий расход на угар.
  • Очень низкая цена.
  • Не чистая синтетика, предположительно есть примесь минералки.
  • Низкая температура вспышки – масло не будет стабильно при высоких нагрузках.
  • Несоответствие заявленному допуску MB 229.5.
  • Не совместимо с современными катализаторами.

Сразу пройдусь по минусам, которые насторожили в анализе этого масла и побудили поставить его на четвертое место. Первый – температура вспышки по результатам независимого теста всего 215 градусов, хотя производителем заявлено на 19 градусов больше. Такой низкий показатель чаще всего говорит о наличии в масле минеральной примеси, то есть о синтетике уже не может идти речи, это полусинтетика.

Второй фактор – высокое содержание серы и золы за счет большого содержания фосфора и цинка. То есть с современными катализаторами это масло дружить не будет. Производитель использовал совсем не тот пакет присадок, который используется для масел из листа допуска MB 229.5, но при этом масло в этом самом листе есть.

Видимо, Mannol решил сэкономить в угоду стоимости и выиграть на этом. В целом масло использовать можно, в каких категориях авто – уже сказал выше. Но для более современных моторов присмотритесь к чему-то другому, и желательно подороже.

Рейтинг лучших синтетических масел 5w-40 до 400р за 1л.

Сравнение лабораторных тестов лучших масел 5w-40 до 400 р за 1л

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Универсальное масло во всех отношениях – подходит для разных типов ДВС и разных стилей езды – городская или по трассе. Исключение составляют только двигатели предыдущих поколений, состав масла довольно агрессивен, успешно борется с отложениями, но вместе с ними может побороть и сальники двигателя с пробегом, обеспечив его владельцу течь и поломку. Так что владельцам стареньких машин я бы его не рекомендовал.

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

Мобил показал отличные результаты в испытаниях – минимальный расход на угар, чистота внутренности двигателя, низкое содержание железа в отработке, то есть хорошая смазка деталей и защита их от выработки.

Свежее масло по независимым лабораторным данным тоже имеет хорошие показатели – оптимальную вязкость, температуру вспышки и замерзания, высокое щелочное число и чистая базовая основа. Масло по праву заслужило быть на первом месте этого раздела рейтинга.

TOTAL Quartz 9000 5W-40

Главная отличительная черта масла в широкой области его применения – может использоваться в моторах с турбинами, гибридными элементами, многоклапанных. Оптимальный вариант именно для агрессивной езды и нагруженных двигателей. Это полностью синтетическое масло с отличными характеристиками.

  • Подходит для высокофорсированных и нагруженных двигателей, ДВС с турбинами и гибридными установками.
  • Адаптировано для сложных условий – скоростная езда, перегревы.
  • Чистая базовая основа.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Через 5-7 тыс. км пробега возможен расход масла. Хотя и очень незначительный.
  • Большое количество подделок в продаже.
  • При морозе -30 и больше возможны проблемы с пуском дизельных моторов. В таком случае лучше купить нулевку 0W.

О том, что масло подходит для нагруженных моторов и агрессивной езды, говорит кинематическая вязкость – она находится почти на самом верхнем пределе, но не выходит за стандарт SAE J300. То есть, масло создаст прочную пленку, но не навредит этим мотору. Вязкость одна из самых высоких среди масел в этом разделе рейтинга.

Смазка хорошо поведет себя в мороз – об этом говорит и динамическая вязкость, и температура замерзания, до -30 градусов можно запускать мотор спокойно. Чистая базовая основа, но немного смущает соотношение щелочи и кислоты. Масло сработается немного быстрее, чем тот же Мобил, рассматриваемый выше. Но в целом продукт очень достойный и заслужил второе место в рейтинге.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Отечественный продукт, за который радуется душа – можем, когда хотим. Ничем не уступает европейским и азиатским аналогам, может одинаково эффективно использоваться в иномарках и отечественных двигателях последних поколений, но при этом адаптировано к суровым условиям жизни автомобиля в России. На третье место попало только из-за некоторых огрех в указанных производителем характеристиках – занижено показание угара и количество отложений в моторе, что выявили независимые тесты. Это можно списать на большое количество подделок, но факт остается фактом.

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошо сочетается с отечественным топливом.
  • Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
  • Чистая основа.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Большое количество подделок на рынке.
Читайте также  Воет гидроусилитель руля

У масла довольно низкая кинематическая вязкость, то есть можно ожидать от него экономии топлива. Динамическая вязкость тоже довольно низкая и это хорошо – масло не потеряет текучесть в мороз до -30.

Если посмотреть таблицу лабораторных тестов, мы увидим, что Лукойл на втором месте по температуре вспышки. Выше только Тотал, предназначенный для экстремальной и скоростной езды, да и то разница всего 2 градуса. Что означает, что Лукойл тоже очень стабилен при нагрузках, но для экстремальной езды не подходит, в отличие от Тотал, по причине низкой вязкости, есть опасность разрыва пленки и повреждения трущихся элементов двигателя.

Соотношение щелочи и кислоты у Лукойл тоже на высоте – масло имеет хорошие моющие свойства и сохранит их на протяжении всего пробега. И еще один удивительный для отечественного масла момент – низкое содержание золы и серы. Чаще всего наши масла грешат именно этим. В общем, Лукойл постарался на славу и линейка Генезис не разочаровала даже по результатам независимого лабораторного теста.

В сети можно найти множество негативных отзывов в адрес масла, но это скорее связано с большим количеством подделок на производителя. Переходите в обзор масла Genesis Armortech, читайте, как определить подделку, и будьте осмотрительней. Ну а мы Лукойл определим на третье место нашего рейтинга.

Источник:
http://maslo.expert/vybor/rejting-luchshih-sinteticheskih-motornyh-masel-5w-40.html

ЛУЧШИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА 5W40 В 2020 ГОДУ

На потребительском рынке представлено много моторных масел. Чем они отличаются между собой и какое среди них лучше – это повод для многочасовых споров среди автолюбителей. Но если ориентироваться на отзывы владельцев авто, которые использовали какое-то масло на практике, то можно выстроить целостную картину касательно их качественных характеристик. Вашему вниманию на наш рейтинг 2020 года ТОП-10 лучших масел для двигателя класса вязкости 5W40 в плане соотношения цена-качество.

Motul 8100 X-cess 5W40

Синтетическое, для 4-тактных двигателей. Может использоваться в турбированных моторах. Класс по API – SN (последний принятый стандарт, утвержденный в 2010 году). Разрешено к использованию как в бензиновых, так и дизельных двигателях.

  • масло синтетическое;
  • подходит для турбированных моторов (где теплоотвод на порядок выше, чем у обычных);
  • не меняет вязкость спустя 2 года активной эксплуатации (по заявлениям покупателей).
  • именно данную марку нередко подделывают (поэтому покупать стоит только у официальных представителей);
  • иные моторы с турбинами много расходуют масло..

ZIC X9 5W-40

Синтетическое масло, производится с упором на технологию Low Saps (сниженное содержание серы, фосфора, золы, благодаря чему минимизируется возникновение осадка и отложений). Подходит для бензиновых и дизельных 4-тактных моторов, но не совместимо с турбированными (хотя по отзывам – нормально работает в таких двигателях). Класс по API – SN.

  • невысокая стоимость (как для синтетического масла);
  • легкий запуск двигателя зимой при -20 градусах;
  • мотор работает тихо.
  • высокий расход (особенно при эксплуатации мотора на высоких оборотах);
  • сложно проверить на оригинальность: производитель часто меняет упаковку.

Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4

Синтетическое масло, совместимое с дизельными, карбюраторными двигателями. Класс по API – SN/CF. Производится с соблюдением технологии Intelligent Molecules. По словам производителя, это позволяет в 40% улучшит адгезию масла с металлическими элементами мотора, обеспечивая более сильную защиту от износа.

  • отличные омывающие характеристики;
  • сохраняет вязкость при температуре -25 градусов.
  • в состав включены присадки, дающие угар;
  • часто приходится менять (уже через 7,5 тысяч километров масло становится тёмным).

ELF Evolution 900 NF 5W-40

Синтетическое, совместимое с карбюраторными, дизельными моторами. Класс API – SL (стандарт для автомобилей 2000 – 2004 годов производства). Не подходит для турбированных двигателей, хоть и допускается использование в двигателях с повышенным диапазоном оборотов. По заявлениям EFL, может применяться в гоночных авто. Подходит для многих моторов автомобилей.

  • интервал замены – свыше 13 тысяч километров;
  • низкая стоимость (как для полной синтетики);
  • сохраняет начальную вязкость при сильных морозах.
  • нет защиты от подделок;
  • в некоторых моторах провоцирует периодические вибрации (и меняется звук работы).

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Полусинтетика для карбюраторных и дизельных (без сажевых фильтров) моторов. Класс API – SN. По отзывам: на 30% расход меньше, в сравнении с минеральными маслами от Liqui Moly. Производитель заявляет, что разрешается масло эксплуатировать при температуре -30 градусов (с сохранением вязкости).

  • мотор при сильном морозе легко запускается;
  • хорошо очищает от отложений;
  • в составе – дисульфид молибдена (улучшает защиту от коррозии).
  • высокая стоимость;
  • часто подделывают.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

Синтетическое для любых 4-тактных двигателей. Класс API – SN. В производстве используются присадки, предотвращающие разрыв защитной пленки, покрывающей компоненты двигателя изнутри. Но, судя по отзывам, они же провоцируют возникновение гари уже через 7 – 7,5 тысяч километров эксплуатации.

  • двигатель работает очень тихо;
  • совместимо с азиатскими авто.
  • большой расход;
  • появляется осадок в картере на 10 тысячах километров.

TOTAL Quartz 9000 5W40

Синтетическое масло, для всех четырехтактных двигателей, включая турбированные. Класс API – SN. Отвечает стандарту безопасности Euro 4. Энергосберегающее, то есть лучше подходит для эксплуатации в холодную пору года. Уменьшает расход топлива до 8%.

  • идеально подходит для холодных регионов;
  • производитель указывает на совместимость при использовании в качестве топлива природного газа.
  • плохо убирает нагар на старых моторах (проехавших более 200 тысяч километров);
  • не подходит для смешивания с другими маслами (заметно расслаивание).

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Синтетика, совместимо с любыми моторами, включая турбированные. Универсально и к используемому топливу (обогащенный этилом бензин, биотопливо – тоже подойдут). Класс API – SN. Отвечает стандартам SN Plus (на сегодня – самый современный). Считается одним из лучших в своей ценовой категории.

  • подходит для большинства европейских, американских авто;
  • стандарт SN Plus.
  • после 10 – 12 тысяч километров резко ухудшаются свойства (вязкость увеличивается);
  • высокий риск приобрести подделку.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Синтетика, для всех вариаций 4-тактных моторов, совместимо при использовании природного газа. Класс API – SN. Подходит для эксплуатации при температуре -35 градусов, сохраняя начальную вязкость. Производитель заявляет, что в производстве не используются «агрессивные» присадки.

  • низкая стоимость;
  • допустимый широкий диапазон температур для использования;
  • есть допуск от Opel (концерн довольно строг в плане раздачи допусков).
  • менять приходится часто (после 8 тысяч километров);
  • оставляет угар.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Синтетика для всех типов двигателей (и турбированных). Класс по API – SN. Разрешено к использованию в гоночных автомобилях. Производится по технологии Super 3000, которая увеличивает диапазон эксплуатации перед последующей замены масла.

  • широкий набор допусков;
  • не слишком вязкое (при морозах текучесть сохраняется);
  • высокие антиокислительные свойства.
  • часто подделывают;
  • качество упаковки (канистра не плотно закрывается, поэтому хранить долго не получится);
  • высокий расход на старых моторах.

Если возникает вопрос, какое масло необходимо залить в двигатель, то возможно Вам поможет на наш рейтинг моторных масел. Данный ТОП-10 самых распространенных моторных масел был составлен по мнению покупателей.

Источник:
http://oil-cards.ru/top-motornyh-masel-5w40/

Смазки для мотора 5W-40 (полусинтетика) — расшифровка и характеристики

Я уже давно работаю в сфере, связанной с ремонтом автотехники. Выбор подходящего масла является важной задачей и об этом, я постоянно говорю своим клиентам. Основная проблема заключается в том, что малоопытные водители стараются доверить выбор смазки третьим лицам, в итоге чего, машину приходится ремонтировать.

Полусинтетик 5W40 является промежуточным этапом между синтетическими и минеральными смазками этой категории. Мне кажется, что тут вопрос даже не в разной вязкости, и в прочих технических характеристиках, а в том, что для одних движком полусинтетик будет подходить максимально, а вот для других не подойдет вовсе. Впрочем, давайте поговорим о составах с таким обозначением и выясним, какие особенности они имеют.

Общее описание смазок этой группы

Не скрою, многие водители предпочитают покупать синтетические масла, однако бывает так, что у владельца автомобиля нет желания расходовать крупную сумму на смазку. В этом случае, стоит обратить внимание на полусинтетические продукты, которые значительно дешевле, но обладают достаточной вязкостью для использования даже в неблагоприятных условиях. Такие продукты отличаются прекрасными тех.параметрами и универсальностью.

Я бы посоветовал еще и заранее почитать отзывы пользователей о смазках того или другого производителя, чтобы для себя решить, какой продукт лучше приобретать. Дополнительную помощь может оказать расшивка маркировки продукта и указание его технических показателей:

  • вязкость при 40 градусах – 87,42 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах –14,45 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 172;
  • температура вспышки/застывания – 242/-45.

Отдельно стоит привести расшифровку продукции с маркировкой 5W40. В целом, она аналогична расшифровке для синтетических продуктов:

  • «5w» — указывает на то, что продукт подходит для использования в зимний период и при температурах от -30,-35 градусов Цельсия;
  • «40» — данный показатель говорит о максимальном температурном уровне, при котором смазка не теряет своих технических характеристик.

Если водитель имеете представление о том, что скрывают под собой данные цифры, то и выбрать подходящее масло ему не составит никакого труда.

Химические свойства продукции

Моторные масла с маркировкой 5w40 имеют разные химические основы и составы, но при всем этом, делятся на три больших группы:

Распределить по группам все смазывающие продукты позволяют два значимых показателя. С одной стороны – это вязкость масла, а с другой – какая масляная основа была использована при изготовлении смазки. Чтобы читатели могли понять всю разницу между этими группами, следует их немного охарактеризовать. Минеральные составы изготавливаются на полностью натуральной основе и поэтому, служат не слишком длительный срок. Кроме того, сегодня производители стараются вообще исключить «минералку» из ассортимента, отдавая предпочтение синтетикам и полусинтетикам.

Синтетические смазки – это полностью искусственный продукт, но выпускаемый на основе натурального сырья. Срок использования продукта очень продолжительный и многие водители приобретают именно синтетики. Полусинтетики считаются промежуточным звеном между этими группами. По технологии, для создания такого вещества берется минеральная основа и к ней добавляются пакеты уникальных присадок. В результате получается неплохое масло, но с повышенными возможностями и новыми, практичными свойствами.

В чем разница между маслами 5w-40 (полусинтетика) и 5w-40 (синтетика)?

Главная разница между этими двумя группами смазок состоит в вязкости. У полусинтетиков она несколько ниже и поэтому масла могут не подходить для отдельных типов моторов. Кроме того, смазки не способны выдерживать такие же температуры, как синтетические продукты, длительное время.

Смазки из каждой группы имеют свои положительные параметры и подходят для продолжительного периода эксплуатации, однако у полусинтетических веществ этот период несколько короче. Некоторые подробности можно узнать из видео:

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 5W-40

На территории РФ синтетические моторные масла 5w40 считаются одними из наиболее популярных и востребованных продуктов для автомобиля. Это связано с особыми возможностями составов, а особенно, с эксплуатационными характеристиками. Далее, в таблице, приведу наиболее востребованные вещества и краткой их опишу.

Полусинтетические составы с маркировкой 5W-40 продаются в РФ в широком ассортименте. Это связано с тем, что такие продукты подходят для наших условий и могут выдерживать серьезные нагрузки. Значительным плюсом является еще и то, что даже при очень холодной погоде, мотор все равно заведется.

Чтобы автолюбители могли без проблем приобрести подходящий продукт, достаточно воспользоваться специальными кодами – артикулами, которые есть у каждого состава. Немаловажно каждую канистру изучить на предмет подделки. Хоть стоимость полусинтетиков и начинается от 200 рублей, все равно, мошенники нередко занимаются подделкой канистр.

Заключение

Завершить свой обзор, я бы хотел нескольким замечаниями и выводами:

  1. Смазки полусинтетического типа с маркировкой 5W-40 реализуются в большом ассортименте и по доступным ценам.
  2. Продукты из данной группы могут выдерживать низкие и высокие температуры, отличаются экономичностью и универсальностью.
  3. Составы имеют меньший период использования, чем синтетики, но в целом, считаются одними из наиболее практичных и комфортных в использовании составов.

Источник:
http://maslo.biz/label/5w40/rasshifrovka-i-harakteristiki.html