Трещины на шинах

Трещины на шинах

Заметив трещины на шинах, многие владельцы транспортных средств задаются вопросом: «Менять покрышки сразу же или можно еще немного поездить?» Специалисты рекомендуют не рисковать и вовремя заменить резину, на которой появились трещинки.

Причины растрескивания

Совсем мелкие или глубокие трещины на протекторе шины возникают из-за нескольких причин. Появление на поверхности резины растрескивания, внешне напоминающего паутинку, которое имеет глубину не более 2-х мм – верный признак неправильного хранения покрышек. Скорее всего, шина длительное время подвергалась воздействию ультрафиолетовых лучей или лежала в помещении, где были перепады температуры.

Мелкие трещины на шине в канавках возникают как результат воздействия на колесо химических реагентов, входящих в состав асфальтной смеси, песчано-солевых составов, которыми посыпают дороги в гололед.

Трещины, глубина которых превышает 3 мм, вызваны износом покрышки при длительной эксплуатации. Применяемые в производстве колес смолы и масла постепенно испаряются, резина теряет эластичность.

Еще одна причина, вызывающая трещины на рисунке протектора шин – неаккуратное бортирование колес. Повредить корд может неопытный мастер, занимающийся этой процедурой или некачественное оборудование, используемое на некоторых сервисных станциях.

Мелкие трещинки на поверхности покрышки – косметический дефект, не представляющий опасности. Но шины, на которых появились глубокие продольные или поперечные трещины, могут подвести в любой момент. Чтобы не ставить под угрозу жизнь водителя и пассажиров, их рекомендуют заменить.

Появились трещины – что делать

Ответ на вопрос о том, можно ли ездить с трещинами на шинах, зависит от степени повреждения покрышки. При наличии мелких канавок допускается эксплуатация с соблюдением некоторых условий:

  • максимальная скорость движения, не превышающая 80 км/ч;
  • отсутствие пробуксовок, резких торможений;
  • спокойная езда в городской черте.

При глубоких трещинах на колесе замену покрышки необходимо произвести как можно скорее. Подобное повреждение связано с отделением металлического корда от резинового покрытия. Во время движения транспортного средства внутрь поврежденной покрышки неизбежно попадает грязь, влага, реагенты, которыми обработаны дороги. Это приводит к порче диска, а шина может лопнуть во время движения.

Возможен ли ремонт покрышек

Если встал вопрос, как заделать трещины на резине, стоит обратиться к специалистам. При условии, что повреждение совсем мелкое, в мастерской его заплавят, используя специальный станок. Однако гарантировать долгую службу колеса после ремонта никто не может.

При наличии на колесе только паутинки из мелких трещинок специалисты рекомендуют обработку покрышки специальным силиконовым составом, который замедляет старение резины.

При наличии глубоких продольных или поперечных повреждений речь о том, как убрать трещины на шинах, не идет. В этом случае использовать испорченную резину категорически запрещено. Понадобится замена комплекта на новый.

Источник:
http://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/shini/treshchiny-na-shinakh

Потрескалась резина

Не так давно я написал статью — шишка на шине (не очень приятная ситуация). Но это еще не все неприятности, при сезонной замене можно заметить, что шина потрескалась. Что делать? И можно ли ездить на такой покрышке? Поговорим ниже…

Потрескаться покрышка может вот так, посмотрите фото.

Мелкие или крупные трещины по всей окружности покрышки. Ребята это опять не есть хорошо! Однако они могут быть различные, мелкие – до 1-2 мм, и крупные которые доходят до корда колеса.

Мелкие трещины

Это плохо, но не так плохо как глубокие трещины. На такой шине еще можно ездить, если у вас бескамерная резина желательно установить в нее камеру. Однако стоит отметить, такую покрышку желательно использовать в городе на низких скоростях. На трассе при больших скоростях она попросту может рассыпаться.

Глубокие трещины

Такую покрышку использовать даже в пределах города очень опасно. Расслоение резины уже произошло, то есть металлический корд и верхнее покрытие уже не одно целое, через них будет поступать влага, соль и другие реагенты, которые рано или поздно разрушат металлический корд и после этого резина разрушится. Если это будет на скорости, тут и до аварии недалеко. Так что просто снимаем и убираем, а на ее место ставим новую.

Почему потрескалась покрышка?

Причин может быть много, однако основные перечислю по пунктам.

1) Плохое качество шин. Покрышки производятся из плохого сырья, под нагрузками трескаются. Лично у меня была такая резина на моем ВАЗ 2114 (марка ROSAVA), после того как на них пошли шишки, я убрал их в гараж и наследующий год, на них проявились мелкие потрескивания. Качество просто ниже плинтуса!

2) Старые шины. Особенно сказывается при большом пробеге, воздействия внешних факторов таких как солнце (жара) и снег — холод зимой изнашивают покрытие, вполне возможно, что появятся трещины.

3) Неправильное хранение шин. Нарушены правила хранения (про это я писал в этой статье). Трещины могут появиться как летних, так и на зимних колесах.

4) Неправильная эксплуатация. Одеваете летние — зимой, а зимние наоборот летом. Нужно сказать, что это чуть ли не основная причина появления потрескивания. Ведь вы нарушаете температурный режим, а это уже серьезно!

5) Неправильный монтаж. Есть случаи, когда такие повреждения появляются при не правильном монтаже, редко — но бывают. Можно излишне растянуть или даже порвать корд. Поэтому переобуваться нужно на хороших шиномонтажах, а не в гаражах – аля «Дядя Ваня».

Что делать если шина потрескалась

Чисто теоретически покрышку можно восстановить, «заварить — заплавить» мелкие трещины, но стоить это будет дорого, да и не всегда можно найти такое оборудование, опять же с учетом износа резины практически нецелесообразно.

Ребята, как бы не хотелось оставить такую резину, но ее лучше заменить. Запомните золотое правило автомобилиста! С резиной и тормозами лучше не шутить, это ваша безопасность, это ваша жизнь!

НА этом все, читайте наш АВТОСАЙТ, рассказывайте о нас в соц. сетях.

(14 голосов, средний: 4,21 из 5)

Источник:
http://avto-blogger.ru/poleznoe/potreskalas-rezina.html

Трещины в канавках — можно ездить или на выброс?

Опции темы
Поиск по теме

Трещины в канавках — можно ездить или на выброс?

При осмотре летней резины обнаружил весьма печальную картину, на всех колёсах вдоль канавок идут трещины, вроде и неглубокие, но неприятно. Вопрос — можно ли ездить на такой резине или ей кирдык окончательный? Резина Dunlop, 3 года, износ очень небольшой.

Фото — не моё (фотоаппарата не было), но картина аналогичная.

Шина пересохла и потеряла эластичность

срочно купи кондиционер для резины и обработай, чтобы предотвратить дальнейшую деградацию

ездить еще можно, но уже осторожно

не гонять, не дрифтить, не перекачивать

сама сгорит за сезон

Вот живое фото моей резины (в первом сообщении просто пример привёл, взятый из Интернета), самое интересное, что кроме одной круговой трещины (на каждом колесе) в других местах трещин нет, резина 2008 года.

Сорри, пятый год получается 🙂

Согласен полностью! Но остаток протектора еще огромный, жалко выбрасывать.

Не следует забывать о слоистой структуре шины

на фото растрескался лишь верхний слой — собственно верхний слой протектора

как правило пассажирская шина состоит 6 слоёв, грузовые бывают и более 20

каркас и брекер, то есть глубинные слои, на которые собственно и ложится основная нагрузка, при растрескивании, как правило, не страдают

максимум неприятностей, что грозит такой покрышке — это отслоение протектора при интенсивной нагрузке

Не следует забывать о слоистой структуре шины

на фото растрескался лишь верхний слой — собственно верхний слой протектора

как правило пассажирская шина состоит 6 слоёв, грузовые бывают и более 20

каркас и брекер, то есть глубинные слои, на которые собственно и ложится основная нагрузка, при растрескивании, как правило, не страдают

максимум неприятностей, что грозит такой покрышке — это отслоение протектора при интенсивной нагрузке

Источник:
http://forums.drom.ru/tyres/t1151910838.html

Потрескалась резина на колесах: причины и рецепты дальнейших действий

Сезонная смена резины – этап ответственный. То, что езда на зимнем комплекте летом способна только досаждать – знают многие. Между тем, существуют веские причины, по которым эксплуатацию зимней обувки лучше продлить, даже несмотря на теплую погоду за бортом. Особняком среди них стоят трещины на боковинах шин. Разрешается ли дальнейшая эксплуатация потрескавшейся резины и как вообще быть с трещинами – рассказывает Вилли Штуцер.

Читайте также  Коррозия двери автомобиля: как остановить ржавчину на двери авто?

Трещины – это направление на утилизацию?

Что же касается трещин, то возникают они у всех покрышек без исключения. Обычно это происходит с годами, после 5-6 лет обычной эксплуатации в случае использования качественной резины именитого бренда. Вне зависимости от того мелкие они или крупные, дальнейшая эксплуатация такой шины запрещается.

Стоит упомянуть об умельцах, приспосабливающих такие покрышки под дальнейшее использование. От мелких трещин в бескамерной покрышке они страхуются установкой камер, а крупные – заваривают. Ни о какой безопасности полученного полуфабриката речи не идет. Будьте готовы к тому, что покрышка может взорваться или рассыпаться в любой момент. Если уж вы и пошли на этот шаг, то ставьте отремотированное изделие только на заднюю ось и при ближайшей возможности замените его.

Почему резина трескается?

Срок появления трещин, читай старения, во многом определяет качество сырья, из которого отливают шину. Пример «долгосрочной» службы демонстрируют изделия КАМА и Росава. Даже, если вы аккуратно ездите и не схватили не одной шишки, эта резина все равно подлежит замене через два сезона обыденной эксплуатации. И причина тому – далеко не протектор. Дело в этих самых трещинах, которые при ежедневной эксплуатации появляются от воздействия ультрафиолета.

К слову ультрафиолет добивает даже качественную покрышку. Но происходит это ближе к шестому году эксплуатации, моральной границе, по достижении которой рекомендуется менять шины без оглядки на пробег. Не последнее место за температурным диапазоном: зимние шины быстрее выходят из строя летом и наоборот. Впрочем, раскаленный асфальт в жаркие дни как нельзя способствует старению даже летнего комплекта.

Отдельного внимания заслуживают любители чернить шины в домашних условиях (альтернативными способами). Всеми любимый глицерин, хоть и придает глубокий черный блеск, но изрядно сушит резину, что ускоряет образование трещин.

Пожалуй, стоит также упомянуть о просчетах шиномонтажника, в результате которых шина излишне растягивается и появляются трещины. И дело тут как раз в том, что шиномонтаж оказывает некачественную услугу, демпингуя на фоне конкурентов. Как говорится, скупой платит дважды…

Трещина под микроскопом: чем так опасно ее наличие в шине?

Любое потрескивание на боковой поверхности покрышки способно пропускать воздух. К слову, частая подкачка шин – это сигнал к тому, что их стоит детально осмотреть. Не исключено, что трещин вовсе то и нет, а воздух уходит через прокол или старый растрескавшийся сосок.

Что же касается крупных трещин, то они оголяют металлический корд. А это значит, что металл будет постоянно подвергаться воздействию влаги, а зимой ко всему прочему добавятся еще и реагенты. Вполне понятно, что такой контакт быстро приведет корд в негодность, да и прочностные свойства шины будут лавинообразно ухудшаться. А в итоге каркас разрушится со всеми печальными последствиями.

Для общего сведения: какие повреждения действительно считаются ремонтопригодными

Итак, трещины в каркасе неремонтопригодны. Вердикт однозначный – заменить на новый комплект и точка. Сюда же стоит записать порезы, пробои, грыжи и последствия некачественного шиномонтажа в виде повреждения бортового кольца. Первая тройка повреждений неизбежно вредит корду, а спрогнозировать ресурс ослабленной шины, пусть и укрепленной всевозможными армированными заплатами – невозможно.

Поврежденное бортовое кольцо не позволяет встать шине четко по диску, отчего она «пишет» восьмерки и возникает поперечная вибрация. Вред от такого нарушения геометрии сложно недооценить – быстрый износ рулевой рейки и наконечников, ступичных подшипников. Исправить бы, но никак нельзя.

Под определения безвредного попадает только один тип повреждения – прокол, но только в том случае, если своевременно замечен и устранен. Это мы о том, что двигаться на спущенном колесе категорически запрещено – корд ломается, а резина расслаивается, отчего изделие приходит в негодность.

Касательно прокола стоит отметить, что он бывает двух видов: с повреждением корда и без такового. Первый отличает то, что после удаления края прокола не сходятся, в то время, как у второго – сходятся. Безусловно, прокол с повреждением каркаса не добавляет здоровья шине, но при грамотном устранении покрышке ничего не грозит.

В преддверии покупки нового комплекта, я бы рекомендовал ориентироваться на рейтинг летних шин , отбрасывая явных аутсайдеров и бюджетные решения неизвестного происхождения. Ну и примите во внимание такой факт: крепкобокие покрышки демонстрируют лучшие прочностные качества при скудной плавности хода и акустическому комфорту.

Источник:
http://schtuzer.ru/potreskalas-rezina-na-kolesach/

Почему появляются трещины на шинах и что делать в такой ситуации

Автомобильные шины рассчитаны на определённый срок эксплуатации. Но под влиянием различных факторов этот период может заметно сократиться. В основном это связано с качеством покрышек, условиями их эксплуатации, а также с соблюдением правил сезонного хранения.

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемой появления трещин на резине. У такого явления есть свои причины. Но больше всего водителей интересует вопрос о том, что делать с потрескавшимися покрышками и можно ли продолжать их эксплуатировать.

Чтобы принять правильное решение, нужно разобраться в причинах появления трещин, их разновидностях и степени опасности.

Почему появляются трещины

Каждый автомобилист обязан знать, почему на его машине вдруг трескаются покрышки и что ведёт к возникновению подобной ситуации.

Потенциальных причин несколько. Они могут проявляться одиночно либо выступать как слияние нескольких факторов одновременно.

  1. Низкое качество покрышек. Одна из главных причин, почему на машине часто трескаются даже новые покрышки. Потому автомобилистам рекомендуют не экономить на резине, а также покупать комплекты в проверенных местах. Не последнюю роль играет и дата производства. Сильно залежавшиеся на складах покрышки брать не рекомендуется. Они вряд ли выдержат весь заявленный срок эксплуатации.
  2. Возраст. Также шины могут трескаться из-за естественных причин в виде старения. Это касается не только складирования новых покрышек, но и длительной эксплуатации резины. Влияние таких факторов как снег, дождь и сильная жара способствуют разрушению структуры резины, и на её поверхностях появляются соответствующие следы.
  3. Нарушение правил хранения. Существуют определённые рекомендации и регламент, согласно которому нужно хранить сезонные покрышки. Снимая один комплект и устанавливая на машине второй, зимние или летние шины следует правильно уложить, обеспечить им соответствующие условия для последующего длительного хранения.
  4. Несоблюдение правил эксплуатации. Самый банальный пример заключается в использовании летних шин зимой и зимних летом. Покрышки рассчитаны на эксплуатацию при определённых температурах. Если это правило нарушается, резина активно разрушается.
  5. Неправильная установка. Явление редкое, но исключать его нельзя. При монтаже корд покрышки могут растянуть или даже надорвать. Поэтому для смены обуви на авто лучше выбирать проверенные шиномонтажные сервисы.

Как видите, ничего сверхъестественного здесь нет. Причины вполне банальные и очевидные. Но даже это не решает проблему растрескивания. Многие автомобилисты упорно продолжают нарушать все правила и рекомендации. Отсюда и соответствующие последствия.

Виды трещин

Сами трещины на автомобильной резине могут проявляться непосредственно в зоне протектора, либо же сбоку. Именно о боковых растрескиваниях чаще всего идёт речь.

Прежде чем решать, как действовать дальше, необходимо определить, с каким видом боковых трещин на шинах столкнулся автомобилист. Их делят на 2 категории.

  • Мелкие. Обычно их глубина не превышает 1-2 мм. Делятся на связные и одиночные. Связные трещины формируют целые путины по колесу. При подобных деформациях важно строго ограничить условия эксплуатации автомобиля. Ездить возможно, но не желательно.
  • Крупные. Или глубокие. Отличаются своими размерами, порой провоцируют расслоение, по глубине достигают корда. При таких повреждениях дальнейшая эксплуатация строго запрещена.

Важно ответить на вопрос о том, можно ли продолжать ездить на машине, если на шине сбоку образовалась трещина.

Насколько это опасно

Чтобы понять, можно ли ездить и дальше на авто, если сбоку на резине появились трещины, необходимо отталкиваться от конкретных обстоятельств.

Для начала следует учесть, насколько это повреждение серьёзное. При мелких и неглубоких дефектах эксплуатация допускается.

Даже при мелких трещинах ездить на таких колёсах допускается в черте города и при небольших скоростях.

Выезжать за пределы города, передвигаться по трассам и развивать скорость свыше 60-80 км/ч настоятельно не рекомендуется. Это может привести к дальнейшему распространению трещин с последующим их разрывом на скорости. Это уже повлечёт за собой потерю управления со всеми вытекающими опасными последствиями.

Читайте также  Семь причин, почему заливает свечи

Если это мелкие трещины, тогда накладываются жёсткие ограничения на последующую эксплуатацию:

  • совершать только плавные и аккуратные манёвры;
  • не стартовать резко;
  • избежать резкого торможения;
  • не допускать пробуксовки на месте;
  • исключить любой вариант агрессивного вождения;
  • скоростной режим ограничить до 80 километров в час.

Всё это позволяет ещё некоторое время поездить на старых покрышках, пока не появится первая же возможность их заменить.

Эксплуатация допускается со строгими ограничениями только при боковых трещинах. Если повреждён протектор, даже небольшой дефект исключает дальнейшую езду.

Поскольку повреждается протектор, при последующих поездках трещина будет активно расходиться и увеличиваться в размерах. Даже при условии, что автомобилист едет предельно аккуратно, не превышает скорость более 60 км/ч и плавно поворачивает.

Что же касается того, можно ли продолжать ездить на резине, если появились более серьёзные трещины. Про глубокие трещины можно сказать однозначно. Эксплуатация запрещена. Это слишком опасно, даже чтобы доехать до ближайшего СТО или шиномонтажа.

Глубокое повреждение может повлечь за собой разрушение корда, причём внезапное, на небольшой скорости. В итоге шина буквально развалится на ходу. Попытавшись разогнаться, не исключается взрыв. О последствиях догадаться не сложно.

Подлежат ли покрышки ремонту

Особо экономные водители, которые пытаются уберечь каждую копейку и не тратиться лишний раз на свой автомобиль, интересуются, можно ли восстановить покрышки при образовании на них трещин.

Ответ на этот вопрос опять же зависит от конкретных обстоятельств.

Есть мастера, которые за деньги готовы сделать всё, о чём попросит клиент. При этом они умалчивают о последствиях, к которым может привести ремонт подобного рода.

Следует разобраться с тем, как поступить в такой ситуации и чем можно обработать свои шины, чтобы они дальше не трескались. На этот счёт стоит дать несколько рекомендаций.

  • Убрать глубокие повреждения практически невозможно. Да, косметически устранить дефекты реально. Но поскольку трещины достаточно глубокие, могут доходить до корда, то ни один адекватный мастер за такую работу не возьмётся. Он не станет брать на себя ответственность за то, что произойдёт с автомобилем и его водителем, если снова будет ездить на восстановленных покрышках.
  • Если повреждения мелкие, тогда ремонт допускается. Чтобы убрать трещины, потребуется обратиться в шиномонтаж. Здесь, используя специальный станок, путём плавления резины будут заделаны дефекты. Но гарантий на продолжительную работу после подобной реставрации никто не даст. Поэтому тут уже всё полностью под вашу ответственность и на собственное усмотрение.
  • Когда речь идёт о мелких трещинках и паутинке, которая ещё не успела нарушить структуру самой резины, следует воспользоваться специальными составами. Это жидкость или спрей на силиконовой основе. Они позиционируются как средства для замедления старения резины. Работают довольно неплохо. Но применять их лучше ещё до появления первых трещин, сугубо для профилактики и продления срока службы комплекта резины.

Самым правильным решением в такой ситуации, когда резина уже достаточно долго эксплуатируется, и это проявляется в виде дефектов, будет полная замена всего комплекта.

Меры профилактики

Автомобилисты закономерно не хотят повторения подобных ситуаций. Трещины действительно создают проблемы, требуют дополнительных финансовых расходов. А менять колесо каждый сезон вряд ли кому-то добровольно захочется. Качественные покрышки удовольствие не из дешёвых.

Чтобы не допустить таких проблем, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, а также заниматься профилактикой резины.

Это подразумевает выполнение нескольких простых рекомендаций:

  • Изначально старайтесь покупать резину хорошего качества. Чем она лучше, тем дольше и эффективнее прослужит. Хорошие покрышки обеспечивают уверенное прохождение поворотов, прочно удерживают сцепление, не характеризуются такими проблемами как растрескивание.
  • Откажитесь от идеи использовать резину, которая не соответствует текущему сезону. Условные всесезонные покрышки в действительности оказываются недостаточно эффективными зимой и летом. Поэтому правильнее иметь 2 комплекта и менять их в соответствии с регламентом и текущими погодными условиями.
  • Не забывайте о мерах профилактики. Это касается своевременной мойки резины, применения специальных средств по уходу за колёсами. Очень часто трещины появляются из-за контакта резины с агрессивной химией, которую постоянно рассыпают на дорогах в зимний период. Поэтому по завершению поездки можно элементарно сбить налипший снег с реагентами, либо хотя бы раз в неделю промывать колёса обычной чистой водой. Чем чаще вы это сможете делать, тем лучше.
  • Используйте автохимию. На самом деле это не обязательное требование, а лишь один из вариантов для продления срока службы. Силиконовые смазки против старения доказали на практике свою эффективность.
  • Соблюдайте правила эксплуатации, придерживайтесь спокойного стиля вождения. Всё же главная причина износа и растрескивания шин сидит за рулём автомобиля.

И помните, что избежать трещин, появившихся в результате естественного старения, никак нельзя. Это сигнал к тому, что ресурс покрышек заканчивается и уже пора покупать новый комплект.

Мелкие трещины, если не обращать на них внимание, в скором времени превратятся в глубокие. Поэтому старайтесь всегда следить за состоянием колёс. Это позволит избежать серьёзных проблем.

Источник:
http://drivertip.ru/repair/chto-delat-poyavilis-treshchiny-na-shinah.html

Трещины на шинах — виды, опасность, причины появления

Виды трещин на шинах

Опасны ли трещины на шинах

Причины появления трещин на шинах

Как предотвратить появление трещин

— престиж и надежность!

26 лет на рынке!

22 шинных центра

— контакты и адреса шинных центров ПИН-АВТО

  • Краснодар
  • Армавир
  • Геленджик
  • Туапсе
  • Сочи
  • Белореченск
  • Майкоп
  • Ростов-на-Дону
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Астрахань
  • ст. Каневская
  • ст.Выселки
  • ст.Динская
  • Волгоград
  • Воронеж

ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

пн-пт с 9.00 до 18.00

ТСЦ 13 — экспресс выдача г. Краснодар ул. Кореновская, 8

пн-пт с 9.00 до 18.00

ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

пн-пт с 9.00 до 19.00,сб с 10.00 до 18.00,вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00,вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00,вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 1 г. Краснодар ул.Кубанская Набережная, 170

пн-пт 9.00-19.00, сб 10.00-18.00, вс 10.00-17.00

ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 9.00 до 18.00, вс с 9.00 до 17.00

ТСЦ № 23 пос.Родники, Белореченский район, проезд Промышленный 14

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 159

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

Точка выдачи — № 12 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 233/32

Точка выдачи — № 11 г. Ростов-на-Дону, ул. Объединения, 84

Читайте также  Продаю авто без ПТС: можно ли и как в 2020 году?

Точка выдачи — № 10 г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 205

Точка выдачи — № 9 г. Ростов-на-Дону, Аксай, ул.Ленина, 40

Точка выдачи — № 8 г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 52г

Точка выдачи — № 7 г. Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 67б

Точка выдачи — № 6 г. Ростов-на-Дону, пр. 40 летия Победы, 146а

Точка выдачи — № 5 г. Ростов-на-Дону, ул. Стачки, 222б

Точка выдачи — № 4 г. Ростов-на-Дону, ул. Стартовая, 3/10

Точка выдачи — № 3 г. Ростов-на-Дону, ул. Жданова, 18

Точка выдачи — № 2 г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 242

Точка выдачи — № 1 г. Ростов-на-Дону, ул. Обсерваторная 1

ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

ТСЦ №22 г. Ставрополь ул 4-я Промышленная 1

пн-пт с 9.00 до 18.00

ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

Точка выдачи — № 59 г. Волгоград ул. Мещерякова 11а

ТСЦ № 29 г. Волгоград, ул.30-летия Победы, 9

пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00

Точка выдачи — № 31 г. Волгоград, ул. Историческая, 177Б

Точка выдачи — № 30 г. Волгоград, ул. Электролесовская, 13б

Точка выдачи — № 29 г. Волгоград, ул. Иркутская, 25а

Точка выдачи — № 28 г. Волгоград, ул. Череповецкая, 21а

Точка выдачи — № 27 г. Волгоград, ул. Землячки, 74б

Точка выдачи — № 26 г. Волгоград, ул. Ткачёва, 20г

Точка выдачи — № 25 г. Волгоград, ул. бульвар 30-летия Победы, 21/1

Точка выдачи — № 24 г. Волгоград, ул. Рославльская, 30

Точка выдачи — № 23 г. Волгоград, ул. Баррикадная, 8

Точка выдачи — № 22 г. Волгоград, ул. Московская, 2

Точка выдачи — № 21 г. Волгоград, ул. Автомобилистов, 12А

Точка выдачи — № 20 г. Волгоград, ул. Менжинского, 15а

Точка выдачи — № 19 г. Волгоград, ул. 51-я Гвардейской Дивизии, 22

Точка выдачи — № 18 г. Волгоград, ул. Маршала Еременко, 5в

Точка выдачи — № 17 г. Волгоград, Проспект Маршала Жукова, 11а

Точка выдачи — № 16 г. Волгоград, ул. Маршала Еременко, 49

Точка выдачи — № 15 г. Волжский, ул. М. Горького, 1б

Точка выдачи — № 14 г. Волгоград, ул. Лермонтова, 26

Точка выдачи — № 13 г. Волжский, ул. Карбышева, 47в

ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

пн-пт с 9.00 до 18.00

Точка выдачи — № 58 г. Воронеж, ул. Шишкова, 140Б

Точка выдачи — № 57 г. Воронеж, ул. Шишкова, 140а

Точка выдачи — № 56 г. Воронеж, ул. Хользунова, 99а

Точка выдачи — № 55 г. Воронеж, ул. Хользунова, 127

Точка выдачи — № 54 г. Воронеж, ул. Урицкого, 47

Точка выдачи — № 53 г. Семилуки, ул. Транспортная, 18/2

Точка выдачи — № 52 г. Воронеж, ул. Новосибирская 13д, к1

Точка выдачи — № 51 г. Воронеж, ул. Матросова, 66

Точка выдачи — № 50 г. Воронеж, ул. Маршала Жукова, 13

Точка выдачи — № 49 г. Воронеж, ул. Космонавтов, 2а

Точка выдачи — № 48 г. Воронеж, ул. Донбасская, 48В

Точка выдачи — № 47 г. Воронеж, улица Димитрова, 91А

Точка выдачи — № 46 г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков, 14а

Точка выдачи — № 45 г. Воронеж, ул. Ворошилова, 16а

Точка выдачи — № 44 г. Воронеж, ул. Брусилова, 4е

Точка выдачи — № 43 г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 7а

Точка выдачи — № 42 г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко 37б

Точка выдачи — № 41 г. Воронеж, улица 45-й Стрелковой Дивизии, 255

Точка выдачи — № 40 г. Воронеж, Проспект Труда, 46в

Точка выдачи — № 39 г. Воронеж, Проезд Монтажный, 2

Точка выдачи — № 38 г. Воронеж, Переулок Л. Шевцовой 30а

Точка выдачи — № 37 г. Воронеж, Московский проспект, 86Б

Точка выдачи — № 36 г. Воронеж, Московский проспект, 129/2

Точка выдачи — № 35 г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, 4

Точка выдачи — № 34 г. Воронеж, Ленинский проспект, 156в

Точка выдачи — № 33 г. Воронеж, Ленинский проспект, 126А

Точка выдачи — № 32 г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 27

ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

пн-пт с 9.00 до 18.00

Внимание. Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.

Телефоны менеджеров интернет магазина

Менеджер Елена: 8 800 222 69 80 + Добавочный 281. Сотовый +7 (989) 830-83-04

Менеджер Максим: 8 800 222 69 80 + Добавочный 282. Сотовый +7 (938) 431-08-27

Уважаемые покупатели, если вы ранее звонили, то за вами закреплен персональный менеджер, который сопровождает ваш заказ. Пожалуйста позвоните ему напрямую. Или назовите имя менеджера.

Как вводить добавочный номер? — 8 800 222 69 80,281 — после основного номера введите запятую и добавочный номер сотрудника.

Выберите свой город

Бесплатный номер: 8 800 222 69 80

Дата производства

Уважаемые покупатели, вы часто задаете вопрос касаемый даты производства автошины.

Многими производителями мирового уровня, такими как Мишлен, Бриджстоун, Нокиан и др., проводились исследования, которые показали отсутствие существенной разницы в характеристиках недавно произведенной шины и шины, которую произвели несколько лет назад.

*Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

*Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.

*Компании Мишлен не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.

*Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

«Старение» – фактор времени или условий эксплуатации?

Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».

«Старение» шин – процесс не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.

При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины

Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.

Менеджер интернет-магазина не может может сказать вам точную дату производства шины, ввиду того, что не имеет прямого доступа к ним. Товар находится на складах и в магазинах.

8 800 222 69 80 — отдел продаж. Если хотите осуществить покупку или получить консультацию звоните по телефону, пишите в чат на сайте. Звонок бесплатный.

Источник:
http://pin-avto.ru/pin-ekspert/treshchiny-na-shinakh-vidy-opasnost-prichiny-poyavleniya.html