Все что нужно знать новичку при выборе автомобильной акустики для своей машины

Все что нужно знать новичку при выборе автомобильной акустики для своей машины. Полезные советы, нюансы и рекомендации!

Данная статья посвящена автовладельцам и автолюбителям, которые только начинают задумываться о замене штатной автоакустики.

Причин на это может быть множество сами понимаете, но самые распространенные:

«Захрипели» динамики по причине перегрузки или механических повреждений, попадания внутрь различного рода загрязнений и тд.

Другая распространенная причина как известно нет предела совершенству и очень многие в поисках «своего» звука не нашли еще «того» звучания которое было бы по нраву, а то что есть не нравится и тогда Вы начинаете задумываться о приобретении чего-то по серьезнее и по качественнее.

Рано или поздно перед вами встанет вопрос выбора колонок в машину из всего того многообразия что есть в наше время на рынке.

Всем, кто сталкивается впервые и особенно новичкам просто необходимо знать и свободно ориентироваться в технических характеристиках динамических головок.

У кого есть дома усилитель или домашний кинотеатр прекрасно представляют, что эта аппаратура звучит гораздо мощнее и качественнее, чем любое головное устройство в машине. Ранее мы рассматривали что получить мощность свыше 20 Ватт от 12 Вольт без каких либо преобразователей DC/DC просто не возможно по законам физики и схемотехники. Тот факт, что на магнитоле написано 4 Х 50 Ватт указывает лишь на максимальную мощность, но никак не на долговременную с низким уровнем искажений. Именно поэтому на долю динамиков приходится очень большая ответственность «вытянуть» общее звучание системы за счет собственных возможностей. Если динамики окажутся слабыми по мощности Вам они не доставят ни малейшего удовольствия от прослушивания любимой музыки, которое Вы ожидали от них — это пустая трата денег.

Что-бы сделать в дальнейшем правильный выбор предлагаем уяснить для начала какие же бывают виды колонок в машину. Итак, автомобильная акустика бывает 2-х видов:

КОАКСИАЛЬНАЯ И КОМПОНЕНТНАЯ

На этом фото изображен пример как выглядит коаксиальная акустика

Коаксиальная акустика — имеет в своем составе несколько динамиков, они воспроизводят весь спектр звуковых частот слышимый человеческим ухом. Все динамики в такой системе располагаются на одной общей «корзине».

На этом фото изображен пример как выглядит компонентная акустика

Компонентная акустика — точно также состоит из нескольких динамиков, но главное отличие такой системы состоит в том, что все динамики располагаются по всему салону автомобиля, а не сосредоточены в одной «корзине». Для каждого частотного диапазона предназначен свой динамик который воспроизводит только определенную полосу частот. Например для воспроизведения НЧ и СЧ частот служит так называемый «мидбас» или он еще известен под названием как средний бас (в переводе с английского). Для воспроизведения ВЧ служит отдельный динамик, называется он твитер или пищалки так называют его в народе. Благодаря разнесению по салону авто именно компонентные колонки позволяют получить шикарную и объемную сцену.

Коаксиальные колонки более демократичные по цене и стоят иногда в разы дешевле в сравнении с компонентными системами. Это нисколько не означает что они какие то плохие по звуку, просто каждые колонки создаются под определенные задачи у данной акустики эти самые задачи более простые чем у других видов. Но есть и свои плюсы коаксиальная акустика проще в установке и стоит небольшие деньги.

Динамики по воспроизводимому спектру частот бывают МНОГОПОЛОСНЫМИ И ШИРОКОПОЛОСНЫМИ.

Широкополосные динамики имеют в своем составе всего один диффузор, который воспроизводит достаточно широкий спектр частот.

Многополосные системы состоят из нескольких (от 2 до 5) встроенных динамиков.

По форме динамические головки бывают круглые и овальные на качество звучания это нисколько не влияет.

Влияют такие характеристики как:

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (sensivity). Минимальные значения – 84-86 Дб, но лучше если будет около 92 Дб. Чем выше будет чувствительность динамика тем, меньшую мощность нужно к нему подводить, иными словами к примеру динамику с большой чувствительность достаточно будет и 30 Ватт чтобы его раскачать, а другому и 100 Ватт будет мало. Именно поэтому чем больше этот параметр тем однозначно лучше!

РЕЗОНАНСНАЯ ЧАСТОТА (Fs). Чем ниже это значение, тем более глубокие низкие частоты сможет выдаст данный конкретно взятый динамик. Оптимальный показатель предпочтительнее – от 50 до 80.

ОБЩАЯ ДОБРОТНОСТЬ (Qts). Минимальное значение должно находится в пределах – 0,4-0,6. Если хотите качественный звук выбирайте модель где этот показатель выше минимальных значений.

МОЩНОСТЬ: Бывает номинальной (долговременной) и максимальной (пиковой). Номинальная — это та мощность которую динамик может хоть часами спокойно выдерживать без повреждений, а максимальная — это мощность которую может переварить динамик обычно в несколько секунд без риска повреждения и выпуска волшебного дыма 🙂

Классификация размеров автомобильных динамиков:

Большинство, автомобильных динамиков имеют стандартные размеры. Круглые динамики бывают как правило диаметром: 10 см (4 дюйма), 13 см (5,25 дюйма) и 16 см (6,5 дюйма). Овальные динамики, в основном, выпускаются размером 15х23 см (6х9 дюймов), но редко встречаются «овалы» размерами 18х25 см (7×10 дюймов) и 13х18 см (5х7 дюймов).

В наше время существует огромное количество фирм на рынке специализирующихся на выпуске акустики, некоторые из них дешевые родом из Китая, а некоторые очень даже хороши собой и имеют за своими плечами солидную репутацию, но как следствие и более высокую стоимость.

Так как же их отличить спросите Вы? Честно сказать это задача не из легких, уже на рынке присутствует свыше 200 производителей. Есть и Китайские фирмы которые не совсем «барахло», так же как существуют и откровенные подделки на известные и популярные фирмы производителей. Самое главное будьте бдительны и не нарвитесь на такую продукцию не покупайте колонки за 100$ истинная цена которых равняется 20-30$.

Вот список рекомендуемых некоторых фирм которые стоит покупать: DLS, Hertz, Infinity, JBL, Alpine, Alphard, Blaupunkt, MTX, Focal, Rockford Fosgate, Boston Acoustic, Nakamichi, Morel.

Колонки выпускаемые под брендами Sony, Pioneer, Kenwood, JVC, Panasonic «левыми» конечно не являются, естественно если это оригинальная продукция, но в большинстве своем именно эти фирмы наиболее часто подделываются. Качество звука у таких динамиков среднее и они вполне подойдут для замены отслуживших штатных динамиков.

Выбирать колонки только по размерам магнита будет абсолютно неправильным решением. Если магнит больших размеров — это совсем не значит что перед нами какой-то супер динамик. В современных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень маленький по своим размерам и обладает шикарной эффективностью.

Лучше обращайте свое внимание на диффузор и подвес они расположены на лицевой стороне динамика. Самым лучшим вариантом когда диффузоры изготавливают из бумаги или прессованного картона с обязательной водоотталкивающей пропиткой (для максимальной защиты в суровых условиях работы — автомобиль таковым и является), для подвеса диффузора — применяют мягкую резину или каучук. Покупать динамики с тряпочными или поролоновыми подвесами крайне не рекомендуем.

Высокочастотные динамики они же твитеры желательно приобретать именно шелковые они наиболее приятные на слух по звучанию в следствии «правильной» АЧХ.

Если присутствует в колонках внешний кроссовер — замечательно, у вашей системы будет хорошее разделение частот методом фильтрации.

И пожалуйста, запомните самое главное в акустике — это место ее установки. Имейте ввиду, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не даст ожидаемого эффекта то есть не оправдает Ваши средства потраченные на него. Чтобы услышать более менее качественный звук, колонки надо установить в акустический объем. В большинстве автомобилей в заводском исполнении этот объем представляет собой не что иное как консервную банку если рассматривать с точки зрения акустики.

Что-бы динамик хоть как-то зазвучал установленный в дверях автомобиля их надо обязательно обработать шумо-вибро изоляцией и закрепить динамик не к металлу, а через дополнительное деревянное проставочное кольцо.

Если Вы все сделаете правильно в Вашем авто будет непременно качественный звук!

Рекомендуем соблюдать осторожность и не путать полярность при подключении что-бы не искать потом куда же исчез бас :), потому что колонки в таком случае будут работать в противофазе это приведет к отсутствию НЧ.

На этом все. Желаем Вам качественного звука в свой автомобиль слушая который не возникнет желания выключить его, а наоборот сделать еще чуточку по громче! 🙂

Спасибо всем за просмотр! Хорошего Вам настроения :))

Источник:
http://avtousilok.kz/vybor/vse-chto-nuzhno-znat-novichku-pri-vybore-avtomobilnoi-akustiki-dlya-svoei-mashiny-poleznye-sovety-nyuansy-i-rekomendatcii.html

Выбираем акустику для автомобиля

Статья о том, как правильно выбирать акустические системы в салон автомобиля. На что обратить внимание при выборе. В конце статьи — интересное видео о том, как выбрать недорогую акустику в машину.

Поэтому многие автолюбители решают поменять штатную акустику. Однако ее выбор – сложное дело. Тут необходимо учитывать много разных факторов, чтобы приобрести действительно качественную систему.

Что нужно учитывать при выборе акустической системы для автомобиля

Тип акустики

Автомобильная акустика может быть компонентной и коаксиальной.

Коаксиальная акустика характеризуется своей простотой. В ней все динамики компонуются в одной колонке. Такая система представляет собой большой динамик, перед диффузором которого закреплены динамики поменьше. Динамики разделены по диапазонам, поэтому встречаются как одно-, так и четырехполосные устройства. Для каждого звукового диапазона имеется свой динамик. Такая акустика стоит недорого и устанавливается очень просто.

При этом подобные системы теряют свою популярность. Обычно их выбирают только те автовладельцы, для которых не имеет особого значения качество звука, им важнее, чтобы музыка в машине просто была. Коаксиальную акустику устанавливают водители дешевых автомобилей, таксисты и дальнобойщики в грузовиках.

Компонентная акустика более совершенна. Все её компоненты работают в собственной полосе частот. Динамики располагаются отдельно друг от друга. Кроссовер разделяет частоты и располагается вне динамика. Если грамотно расположить колонки в салоне авто, будет достигнут эффект «присутствия». В этом случае даже неискушенный меломан сможет легко различить игру разных инструментов. Правда, установка компонентной акустики требует профессионализма, поэтому лучше доверить это дело специалистам. Они смогут правильно расположить динамики, чтобы звучание было максимально качественным.

Обычно компонентная система включает несколько среде- или низкочастотных динамиков (мидбасов), а также несколько (твиттеров) высокочастотных динамиков. Более совершенная акустика снабжается еще и сабвуфером.

Автомобилистам с «искушёнными» музыкальными запросами лучше приобрести компонентную акустику. В принципе, даже недорогой комплект при правильной установке способен обеспечить достойное звучание музыки в салоне автомобиля.

Размеры динамиков

Как правило, размеры динамиков обозначаются в дюймах. Нужно также сказать, что динамики бывают круглыми и овальными. Самыми распространенными размерами круглых динамиков считаются: 4, 5, 6, 6.5, 8, 10.

Овальные динамики обычно имеют следующие размеры: 7х10, 6х9, 5х7, 4х6.

Напомним, что это размеры в дюймах (1 дюйм – 2,54 см).

При выборе размеров динамиков нужно учитывать несколько важных аспектов. Диффузоры большого размера лучше воспроизводят низкочастотные звуки. Соответственно, высокочастотные звуки лучше звучат на динамиках маленького размера.

Поэтому обычно советуют выбирать круглые автоколонки с размерами «6» и «6,5», либо же овальные «6х9». Меньшие по размерам динамики не смогут нормально прорисовать «низы».

Вторым аспектом, на который обязательно следует обратить внимание при выборе размеров акустики, являются стандартные места для установки динамиков. В разных машинах они могут отличаться. Существуют некие нормы (4-6,5 дюймов), но автовладельцам нужно заранее произвести замеры. Иначе потом придется перепиливать дверную карту. Если это вас не пугает, и вы хотите создать в автомобиле действительно хорошее звучание, то не обращайте внимания на этот аспект и выбирайте систему с размерами «6х9».

Число полос

Нужно понимать, что каждая полоса соответствует определённой частоте, отыгрываемой динамиками. Как правило, полос может быть две или три (высокие, средние, низкие частоты). Некоторые системы имеют более трех полос.

Многие ошибочно полагают, что нужно выбирать акустику с максимальным количеством полос. Однако это ничего не даст. Качество звучания существенно не улучшится. Очень сложно согласовать взаимодействие более трех динамиков в одной системе.

Поэтому при выборе акустики не стоит гнаться за числом полос. Лучше приобрести тыловые двухполосные системы и фронтальные трёхполосные.

Материал динамиков

Самый качественный звук можно получить, если высокочастотные динамики будут изготовлены из шёлка и иметь большой купол, а низкочастотные динамики – из прессованного картона либо бумаги. При этом важно, чтобы они были обработаны специальной пропиткой, которая защитит их от воздействия воды. Магнит динамиков должен быть изготовлен из неодима. Это придаст системе большую мощность, но займет меньше места, что очень важно при монтаже.

Читайте также  Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону

Мощность акустики

Она может быть номинальной или максимальной (пиковой). Номинальная мощность является основной. Она позволяет слушать музыку на протяжении длительного промежутка времени. Пиковую мощность динамики могут выдержать недолго, в противном случае разрушится подвес диффузора, перегреется катушка или произойдут другие поломки. Очень мощная акустика должна иметь усилитель.

При выборе мощности динамиков следует руководствоваться одним простым правилом – пиковая мощность динамиков должна в три раза превышать максимальную мощность усилителя. Иначе вы спалите колонки.

Чувствительность динамиков

Это более важный параметр, нежели мощность. Чувствительность – это величина, измеряемая в децибелах, и показывающая давление звука, выдающее акустикой на расстоянии одного метра при подаче звука мощностью 1Вт. Акустика с большей чувствительностью будет звучать качественнее без усилителя. Если чувствительность акустики менее 90 дБ, понадобится усилитель. Также при выборе акустики следует обратить внимание на резонансную частоту, которая влияет на глубину басов. Чем ниже резонансная частота, тем лучше звучат басы.

Музыкальные предпочтения автомобилиста

Как ни странно, но и этот параметр стоит учитывать при выборе автоакустики. К примеру, некоторые динамики хорошо воспроизводят электронную музыку, однако не подходят для инструментальной или классической музыки, и наоборот. Если хотите найти «золотую середину», придется выбрать недорогие системы, однако звучать они будут не очень качественно. Допустим, акустика Morel лучше подходит для прослушивания инструментальной музыки, а Hertz хорошо басит.

Сейчас довольно много производителей акустики. Наиболее известными являются следующие бренды: Hertz, Boston Acoustic, Infinity, JBL, Alpine, Helix, Morel, DLS, Ground Zero и так далее. Раньше были популярны Kenwood, Panasonic, Pioneer. Но сейчас среди систем этих производителей редко встречается качественная акустика. Хотя некоторые все равно по привычке выбирают Пионер.

Нельзя посоветовать, акустику какого производителя лучше выбрать. Практически каждый бренд имеет топовые линейки. При этом важно оценивать всю систему: магнитолу, сабвуфер, усилитель, а не отдельные ее элементы.

Выбирайте такую акустику, звучание которой вам больше всего нравится. Правда, и тут есть один нюанс – на стенде и в салоне авто музыка будет звучать по-разному.

Уровни акустических систем

При выборе автоакустики следует исходить из ее уровня. Всего их четыре:

    Самая простая акустика. Такая система стоит дешево, при этом вы не сможете поразить своих пассажиров и людей на улице высоким качеством звучания. В таком случае можно приобрести недорогие динамики от не очень известных компаний. Только не стоит покупать китайскую подделку. Спереди можно установить разнесенную или коаксиальную акустику, а сзади – простые динамики («блины»).

Средняя акустика с большой мощностью. Спереди надо установить разнесенную систему с пищалками из шелка. Их можно разместить в специальных подиумах. Сзади установите обычные «блины», так как основной звук обеспечивается передними колонками, на задних можно сэкономить.

Высокий уровень акустики. В этом случае к выбору следует подойти очень серьезно. Спереди надо ставить достаточно дорогую разведенную систему. Динамики должны обладать качественным звуком и большой мощностью, иначе они не выдержат «напор» усилителя. Колонкам понадобится подиум, а дверям – шумоизоляция.

При выборе задних динамиков следует учитывать, от чего они играют. Если непосредственно от автомагнитолы, можно приобрести «скромные» колонки. Если же от усилителя – придется раскошелиться. Задние колонки должны обязательно иметь шелковые твитеры, что обеспечит более чистый звук.

  • «Соревновательная» акустика. Она поражает как своей стоимостью, так и качеством. Спереди ставится дорогая трехкомпонентная система. При этом звуковая сцена для динамиков должна быть широкой и глубокой. В этом случае задние динамики обычно не ставят, но спереди устанавливают две пары колонок. Выбирать и устанавливать подобную акустику должны только профессионалы, которые хорошо разбираются в «музыкальном» вопросе.
  • Некоторые полезные советы

    Напоследок дадим еще несколько полезных рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор автоакустики, чтобы вы смогли наслаждаться качественным звуком:

      Подвес колонок должен быть не матерчатым, а резиновым.

    Пищалки необходимо ставить шелковые, поскольку шелк обеспечивает ровное, мягкое и детальное звучание.

    Колонки нужно закреплять максимально жестко (желательно к дереву либо металлу).

    Нужно обязательно выполнить шумоизоляцию машины, если для вас важен качественный звук. В противном случае музыка будет заглушаться шумом мотора и колес.

  • Если сами не разбираетесь, доверьте процесс выбора и монтажа акустики специалистам. Чтобы получить действительно хорошее звучание, нужно обладать определенными знаниями и умениями в различных отраслях. К тому же настройка акустики – сложный процесс.
  • Подведем итоги

    Если вы учтете все выше приведенные рекомендации, сможете выбрать хорошую автоакустику, которая порадует вас замечательным звучанием. Только нужно серьезно подойти к процессу выбора и монтажа системы.

    Как выбрать недорогую аудиосистему в автомобиль — смотрим видео:

    Источник:
    http://fastmb.ru/soveti_auto/1224-kak-vybrat-akustiku-dlya-avtomobilya.html

    5 самых хороших автомобильных колонок для качественного звука

    В настоящее время акустические системы автомобиля представлены в широком ассортименте. Даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным. Тем не менее при таком изобилии аудио систем порой трудно сделать выбор в пользу наиболее приемлемого варианта.

    Кроме этого, даже грамотный подход в выборе необходимых комплектующих не позволит добиться желаемого результата при отсутствии минимальных навыков по установке представленного оборудования.

    Конечно же, всегда можно обратиться за помощью к квалифицированным сотрудникам автосервисов. Тем не менее такой подход в силу ряда обстоятельств не всегда оправдывает наши ожидания. В таком случае возникает необходимость самостоятельного освоения всех премудростей установки аудиосистем. Поговорим о них более детально.

    Какие факторы влияют на качество звука в машине

    На первый взгляд может показаться, что для того, чтобы добиться хорошего звучания в машине, достаточно раскошелиться на качественную аппаратуру. Но не тут-то было. В данном случае важно учесть целый ряд определяющих факторов. Рассмотрим наиболее существенные из них.

    К ним можно отнести:

    • шумоизоляционные свойства салона;
    • выбор динамиков;
    • подбор головного устройства.

    Качественная шумоизоляция салона позволит добиться лучшего звучания в автомобиле даже при наличии штатной аудиосистемы. К сожалению, наличие штатной шумки не даст желаемого результата. В таком случае придётся всерьез задуматься о проведении целого ряда работ по обеспечению дополнительной шумоизоляции.

    При этом важно тщательно подойти к вопросу выбора соответствующего материала. Для подобных работ наилучшим образом подойдут такие звукоизолирующие материалы как:

    Следующий фактор, который следует принять во внимание – выбор динамиков. На данном этапе необходимо в первую очередь определиться с выбором требуемой акустической системы, а именно: коаксиальной или компонентной. Только после этого следует приступать к приобретению необходимых компонентов.

    Отдельного внимания в данном случае заслуживают габариты динамиков. Дело в том, что при установке компонентов аудиосистемы необходимо придерживаться определенных требований по размерности динамиков. Так, для основных динамиков, рекомендованные значения варьируются в пределах от 10 до 15 см.

    Кроме этого не стоит забывать и о рабочих показателях динамиков. В первую очередь речь идёт о так называемой номинальной мощности. В указанном режиме оборудование может эксплуатироваться длительное время без ущерба для его рабочих узлов и элементов.

    Максимальная мощность позволяет судить о пиковой кратковременной нагрузке на динамик.

    На этом рабочие характеристики динамиков не заканчиваются. Ключевыми рабочими показателями в рамках представленной темы выступают резонансная частота и чувствительность. Если динамик отличается высокой чувствительностью, то можно и вовсе обойтись без установки усилителя.

    Уровень чувствительности динамика в таком случае должен превышать значение в 90 дБ. Если же динамик не отличается такими характеристиками чувствительности, без усилка не обойтись. Что касается резонансной частоты, то для достижения приемлемого результата будет достаточно остановиться на значении в 65 – 75 Fs.

    Третий фактор предполагает оптимальный выбор головного устройства, отвечающего заявленным требованиям конкретной аудио системы. На данном этапе важно определиться с выбором отпимальных параметров. В их число входит тип процессора, поддерживаемые аудио/видео форматы, наличие экрана, переходников и всевозможных адаптеров.

    Типы динамиков

    С обывательской точки зрения динамики отличаются лишь по размеру и рабочим характеристикам. Но этот вовсе не так. Так, по крайней мере, существует порядка 3 разновидностей устройств, отличающихся по своим конструктивным особенностям.

    К ним относятся такие типы как:

    • коаксиальные;
    • компонентные;
    • широкополосные.

    Ни для кого не секрет, что коаксиальные динамики отличаются от всех остальных тем, что они вбирают в себя три разновидности звукоизлучателя: среднечастотный, высокочастотный и мидбасовый.

    В большинстве случаев представленные устройства используют в качестве вспомогательных средств, ввиду низкого качества звучания.

    Компонентные виды динамиков разительно отличаются от предыдущих. В данном случае речь идёт об отдельно взятых элементах с различным диапазоном частот. Несмотря на то, что на установку подобных устройств потребуется больше времени, результат оправдает все ожидания.

    Третий вид динамиков – широкополосные. Само название представленных устройств позволяет судить об их конструктивных особенностях. Нетрудно предположить, что подобные динамики предназначены для звукопередачи в режиме частот самого различного диапазона.

    Для эффективной работы таких динамиков необходимо обзавестись достаточно хорошим головным устройством. Но даже, несмотря на это, в силу своих конструктивных особенностей, такие динамики не способны производить высококачественную передачу, в отличии, например, от компонентных представителей семейства звуковоспроизводящих устройств.

    Одним из ключевых факторов, позволяющим добиться наиболее эффективной звукопередачи является грамотный выбор динамиков, в соответствии с их габаритами. Казалось бы, что чем больше устройство, тем лучше. Но, в этом суждении, к сожалению, нет логического обоснования.

    В данном случае необходимо придерживаться разного рода рекомендаций профессионального характера, которые позволят добиться лучшего звучания.

    В первую очередь затронем вопрос формы динамика. Стоит отметить, что данный аспект не оказывает существенного влияния на характеристики устройства. Его учитывают лишь для удобства монтажа в конкретном месте автомобиля.

    • Итак, если мы имеем дело с фронтальной системой, то следует остановиться на динамиках диаметром от 12 до 16 см.
    • В случае с трехкомпонентной акустической системой, целесообразно использовать устройства диаметром 20 см.
    • В случае с использованием коаксиальных устройств, в большей мере оправдывают себя динамики размером 15×23.

    Среди всех прочих критериев выбора, особое место занимает мощность динамиков. Стоит отметить, что данный параметр подбирается с учетом различных факторов.

    • тип головного устройства;
    • разновидность акустической системы.

    В первую очередь следует учесть тот факт, что мощность динамиков не должна быть ниже мощности магнитолы. Превышение заданного параметра также нежелательно, так как это может привести к поломкам элементов системы.

    Стоит отметить, что в данном случае речь идет о так называемой номинальной мощности оборудования.

    Как правильно подобрать акустику для автомобиля

    Перед началом всех работ по реализации проекта по установке аудиосистемы необходимо взять на вооружения некоторые рекомендации, которые помогут избежать досадных недоразумений.

    • Перед началом работ, нужно позаботиться о шумоизоляции салона;
    • Колонки следует закреплять на жесткое основание, используя по возможности подиумы, выполненные из дерева;
    • В качестве элементов подвеса колонок использовать не тканевые, а резиновые держатели;
    • Не пренебрегайте требованиями, предъявляемыми к эксплуатации головного устройства.

    Рейтинг из 5 лучших производителей звука в машину

    В настоящее время рынок акустических систем представлен самыми разнообразными мировыми и отечественными брендами. В связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: какому именно производителю отдать предпочтение в выборе той или иной аудиосистемы?

    Приведем список наиболее популярных марок аудио оборудования, находящихся на верхних строчках рейтинга.

    По результатам проведенных опросов, представленные колонки отличаются высоким качеством исполнения рабочих элементов, чистым звучанием и «хорошим басом». Подлинные аудиофилы по достоинству оценят продукцию данного производителя.

    Pioneer TS-650C

    Следующим представителем аудиосистем является, полюбившийся многим, Pioneer TS-650C. Двухполосные динамики указанного бренда отличаются высокими эксплуатационными показателями.

    При номинальной мощности в 60 Вт., они обеспечивают качественное звуковоспроизведение при использовании всевозможных головных устройств.

    Урал AS-C6947

    Отечественный представитель Урал AS-C6947 ничем не уступает зарубежным аналогам. Чаще всего данный тип динамиков применяют в качестве альтернативной замены штатных элементов аудиосистемы автомобиля.

    Рабочие узлы устройства характеризуются высокой износостойкостью, благодаря использованию прочного гальванического покрытия. При оптимальном соотношении цена-качество, данный производитель получил высокую оценку отечественных автолюбителей.

    Читайте также  Как максимально больше слить с двигателя старое масло?

    Alpine SXE-1325S

    Еще один бренд, родом из Страны восходящего солнца, — Alpine SXE-1325S. Указанная акустическая система оставляет о себе только самые лестные отзывы.

    Благодаря высококачественной сборке, хорошим техническим характеристикам звуковоспроизводящих устройств, продукция представленной компании находится в списке наиболее востребованных брендов на рынке аудиосистем.

    KENWOOD KFC-S6966

    Заканчивает список производителей еще один японский бренд KENWOOD KFC-S6966. Трехполосная коаксиальная акустика отличается хорошим звучанием. Тем не менее, многочисленные отзывы показывают, что система порой испытывает некоторые трудности при звукопередачи низких частот.

    Данная проблема решается установкой сабвуфера. В остальном, работа представленного оборудования не вызывает никаких нареканий.

    Почему не надо собирать аудиосистему для дома из автомобильных колонок?

    В заключении хотелось бы освятить одну из актуальных на сегодняшний день тем – использование автомобильных колонок для домашней аудиосистемы. Стоит отметить, что такая задумка едва ли сможет оправдать ваши ожидания.

    Дело в том, что акустические системы для автомобилей рассчитываются с учетом определенных параметров и условий работы. Эти характеристики не будут соответствовать требованиям, предъявляемым к аудиосистемам для домашнего использования.

    Тем не менее при грамотном подходе к поставленной задачи можно добиться хорошего звучания автомобильной аудиосистемы в домашних условиях. Но для этого меломану потребуется освоить ряд технических навыков и запастись большим терпением.

    Источник:
    http://autovogdenie.ru/5-avto-kolonok-dlya-kachestvennogo-zvuka.html

    Как выбрать колонки для автомобиля

    Как правило, все новые и подержанные автомобили продаются с уже установленными акустическими системами. Многих автолюбителей не устраивает та техника, которая обеспечивает звук в салоне. Некоторым не нравится качество звучания, а в машинах с пробегом на акустических системах могут быть и внешние механические дефекты.Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменить всю звуковую систему или, по крайней мере, акустические колонки. Из-за изобилия предложений, как выбрать динамики в машину или купить лучшие колонки для авто, становится проблемой, особенно для неспециалистов.

    Какие динамики лучше поставить в машину

    Официальный рейтинг колонок для авто не всегда даёт объективную оценку моделям звуковоспроизводящей аппаратуры, динамикам и колонкам. Поэтому перед приобретением акустических систем полезно просмотреть сайты и форумы по автозвуку. Выбрать какие динамики лучше поставить в машину так же помогут отзывы автолюбителей. Приобретение звуковоспроизводящей системы и колонок высокого класса не решит проблему с получением качественного звука, если в автомобиле стоит автомагнитола низкого качества. Поэтому прежде чем устанавливать дорогие и мощные динамики нужно сначала заменить воспроизводящее устройство.

    Установка хороших динамиков в машину предполагает их работу с качественным усилителем низкой частоты. Чтобы знать, как правильно выбрать колонки в автомобиль нужно знать типы колонок, достоинства и недостатки разных конструкций, и ведущие компании производители автомобильной акустики.

    Какие колонки поставить в машину

    Автомобильные колонки принято делить на три группы:

    • Широкополосная акустика
    • Коаксиальные колонки
    • Компонентные системы

    Широкополосная акустика состоит из одного динамика, который воспроизводит почти весь диапазон звуковых частот. Лучшие автомобильные динамики имеют нижнюю границу порядка 40-50 Гц и до 12-15 кГц по высоким частотам. Автомобильная акустика с одним громкоговорителем самая несложная в установке. Конструкция диффузора широкополосного динамика не позволяет одновременно хорошо воспроизводить низкие и высокие частоты, поэтому на краях звукового диапазона имеются небольшие завалы АЧХ. Такая акустика может создавать ровный звуковой фон в салоне автомобиля, но для качественного воспроизведения музыки не пригодна.

    Коаксиальные автомобильные системы востребованы у большинства автолюбителей.Они обеспечивают хорошее качество воспроизведения и просты в установке. Конструктивно такая система представляет собой широкополосный громкоговоритель, в центральной части которого, на специальной планке, установлен малогабаритный высокочастотный динамик. В некоторых моделях число центральных головок может достигать трех, когда кроме высокочастотного твиттера на центральном динамике стоят две среднечастотные головки. В этом случае акустика подключается к усилителю не напрямую, а через кроссовер, который разделяет весь звуковой диапазон на полосы по числу динамиков. Какие колонки лучше поставить в автомобиль зависит, прежде всего, от требований к качеству воспроизведения.

    Самые лучшие колонки в машину

    Для высококачественного воспроизведения звука автомобиль оборудуется компонентными акустическими системами. Чтобы знать какие динамики выбрать в машину нужно разбираться в их основных характеристиках. Основных параметров несколько:

    • Мощность
    • Предельная мощность
    • Сопротивление катушки
    • Диапазон воспроизводимых частот
    • Чувствительность

    Какие динамики по мощности выбрать для авто. Мощность громкоговорителя играет субъективную роль. Некоторые автолюбители считают, что чем больше громкость, тем лучше звук. Это не совсем так. Качество воспроизведения звука в большей степени зависит от следующих факторов:

    • Размещение динамиков в салоне автомобиля
    • Правильная шумо- и виброизоляция
    • Параметры магнитолы и усилителя

    Какие динамики и колонки лучше для автомобиля можно узнать, внимательно прочитав документацию на изделие. Некоторые производители указывают огромную мощность динамиков, доходящую до киловатта, но это пиковая мощность, ещё и завышенная. Нужно руководствоваться номинальным параметром, который определяет качество звуковоспроизведения. Какие динамики лучше поставить в колонки определяется выходной мощностью звуковоспроизводящей системы. Суммарная мощность динамиков, работающих на один канал, должна превышать мощность усилителя или магнитолы на 15-20%. Если она будет меньше, то звук будет воспроизводиться с искажениями. Сопротивление катушки может быть 2, 4 или 8 Ом. Другие величины встречаются редко. Сопротивление динамиков указывается в документации на усилитель. Если указано величина в 4 Ома, то при подключении динамика с меньшим сопротивлением громкость возрастёт. Какие колонки для авто лучше выбрать зависит так же от диапазона воспроизводимых частот.

    Лучшие динамики для авто

    Сложилось мнение что, компонентная акустика обеспечивает более высокое качество воспроизведения звука.Но это не совсем так. Хорошие коаксиальные акустические системы смогут обеспечить более высокое качество звука, чем плохие компонентные колонки. Топ колонок для авто составляется отдельно для разных типов акустики. В топе колонок для авто из коаксиальных систем лидируют следующие бренды:

    • Morel Tempo Coax 6
    • Sony XS-FB1330
    • Pioneer TS-1339

    Самыми лучшими динамиками для авто являются коаксиальные устройства «Морел Темпо». Это двухполосная конструкция из широкополосного громкоговорителя и твиттера, который установлен на поворотном шарнире. Этим можно выбрать оптимальное направление звукового потока и создать в салоне автомобиля картину пространственного звучания.

    Рейтинг динамиков для авто продолжает компания «Сони». Она производит автомобильные звуковые системы высокого качества. Основной динамик в модели XS-FB1330 оборудован специальным диффузором, что позволяет значительно увеличить отдачу на низких частотах. Это создаёт эффект глубоких и насыщенных басов. Максимально допустимая мощность составляет 240 ватт, но при непродолжительном воздействии она не оказывает никакого негативного воздействия на конструкцию динамика. Лучшие колонки в автомобиль выпускает компания «Пионер». Модель TS-1339 представляет собой трёхполосную конструкцию. Благодаря своим габаритам, акустика легко устанавливается в любой автомобиль. Колонка обеспечивает воспроизведение частот в диапазоне от 40 до 20 000 Гц с минимальными искажениями. Недостатком системы является отсутствие защитной решётки.

    Как правильно выбрать динамики в машину

    Компонентная акустическая система состоит из нескольких громкоговорителей, которые размещаются в различных местах автомобильного салона. Это позволяет получить пространственное звучание с эффектом присутствия. Компонентную акустику можно приобрести в виде комплекта или выбрать лучшие динамики в авто самостоятельно. Приобретение динамиков для звуковой системы автомобиля предполагает определённые знания по радиотехнике, поэтому большинство покупают готовые комплекты. В компонентную акустику обычно входят два громкоговорителя и пассивный LC-фильтр или кроссовер. Это широкополосная головка, высокочастотная «пищалка» и плата с конденсаторами и индуктивностями.

    Некоторые комплекты могут состоять из трех громкоговорителей. В этом случае разделение звукового сигнала после усилителя низкой частоты осуществляется на три частотных канала:

    Чтобы выбрать самые хорошие динамики для автолучше использовать официальный рейтинг или отзывы об установленных акустических колонках.

    Топ 10 колонок для авто

    Топ 10 динамиков для авто включает в себя изделия тех производителей, которые являются неизменными лидерами продаж. Их продукцию отличает качество воспроизведения звука и надёжность в процессе эксплуатации.Рейтинг динамиков в машину выглядит следующим образом:

    • Hertz MLK 1650.3
    • Morel Virtus 603
    • Audison Prima APK 165

    Какие колонки выбрать и поставить в автомашину зависит так же от финансовых возможностей автолюбителя. Комплект фирмы «Герц» состоит из 16 см широкополосного громкоговорителя, твиттера и разделительного фильтра.

    Полимерный конический диффузор армирован натуральным хлопком, обладает малой инерцией и минимальным коэффициентом деформации. Звуковая мембрана твиттера сделана из микропористого пластика. В кроссовере установлены плёночные конденсаторы, что является большим плюсом, а клеммы допускают применение кабеля до 4,0 мм2. Твиттер включается в работу от 3 500 Гц, что позволяет организовать интересное звучание в салоне.

    Акустика «Морель» отличается от систем подобного класса тем,что она трехполосная. В комплект добавлен среднечастотный динамик с шёлковым диффузором, который даёт отчётливо выраженную полосу частот в диапазоне максимального восприятия человеческим ухом.

    Двухполосная акустика «Аудисон» имеет номинальную мощность 100 ватт и высокую чувствительность 93,5 dB, что позволяет использовать её без усилителя, подключив к штатной магнитоле.

    Какие колонки поставить в машину без усилителя

    Часто бывает так, что автолюбителю не нужна громкая и качественная музыка в салоне. Достаточно лёгкого ненавязчивого музыкального фона. В этом случае отпадает необходимость покупки усилителя, а акустику можно подключить непосредственно к выходу магнитолы. Какие колонки и динамики лучше выбрать поставить в авто без усилителя. Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Многие склоняются к тому, что для такого звука не нужны колонки с несколькими громкоговорителями и разделительными фильтрами. Достаточно оборудовать салон самыми хорошими широкополосными динамиками для авто. Чувствительность является главным параметром при выборе акустики. Лучше устанавливать головки от 92 dBи выше. Слишком большая мощность не рекомендуется. Достаточно 30-45 ватт.

    Какие эстрадные динамики лучше поставить в машину

    Многие любители сочного и мощного звука предпочитают оборудовать свои автомобили не стандартной акустикой, предназначенной специально для салонов машин, а эстрадными динамиками. Это позволяет получить качественный звук при запредельной громкости. Такие параметры определяются высокой чувствительностью и мощностью лучших эстрадных динамиков. Минусом при использовании эстрадных динамиков является высокая стоимость и большие размеры, которые не допускают их установку в штатные посадочные места. Вес их так же превышает вес нормальных громкоговорителей за счёт мощных магнитов и полипропиленовых диффузоров. В топ эстрадных колонок для авто входят следующие модели: SWATREV-65 Pro, ORISLS-65 и MomoHE-810. Все громкоговорители отличаются большой мощностью и надёжностью.

    Бюджетные колонки для авто с хорошим звуком

    Для того чтобы оборудовать автомобиль хорошим звуком в пределах небольшой суммы, нужно использовать упрощенную схему подключения акустики. Для этого непосредственно к музыкальному центру, без усилителя, подключаются двухполосные фронтальные системы и два широкополосных динамика на заднюю «подзвучку». Такая схема не предполагает большой выходной мощности, поэтому не важно, какие бюджетные колонки лучше для авто. В средней категории имеется много качественных моделей:

    • Supra SSB-6,5
    • Fusion FLS-62
    • Orion OCS-5,2

    Это двухполосные системы позволяют реализовать качественный звуковой фон в салоне автомобиля. В качестве тыловых динамиков можно использовать любые широкополосные модели. При необходимости, мощность увеличивается добавлением недорогого усилителя. Обзор и рейтинг лучших колонок в автомобиль 2019 всегда составляется по отдельным категориям. Это касается конструкции динамических головок, их технических характеристик и компаний производителей.

    Рейтинг самых басовых колонок для автомобиля

    Если в звуке слишком мало низких частот, то музыкальное произведение будет восприниматься плоским, без глубины и объёма. Это особенно заметно в автомобиле из-за маленькой площади салона, поэтому все автолюбители предпочитают громкоговорители с выраженным подъёмом АЧХ в области низких частот. За исключением некоторых моделей, автомобильные коаксиальные системы уверенно и чисто воспроизводят басы. В обзор лучших колонок для авто 2019 входят следующие системы:

    • JBL GTO-938
    • Focal Performance PC 165
    • Morel Tempo 6

    Некоторые автолюбители считают, что установленные по центру широкополосного динамика, среднечастотные головки и твиттер затрудняют и ограничивают передачу низких частот. Это совсем не так и центральные головки коаксиальных систем не оказывают никакого влияния на воспроизведение басов.

    Какие колонки поставить в авто на перед

    При выборе акустики в переднюю часть автомобильного салона нужно руководствоваться определёнными требованиями. Подвесы динамиков должны быть не бумажными или матерчатыми, а только резиновыми. Здесь лучше установить компонентную систему с отдельным твиттером. Лучше если он имеет шёлковый диффузор и установлен на шарнире. Если звуковая система будет работать без усилителя, нужно знать, что некоторые колонки будут очень плохо работать от магнитолы. Хорошим решением будет установка коаксиальной системы от известного бренда. Часто в переднюю часть салона устанавливают коаксиальные колонки «Pioneer».

    Читайте также  Какие Свечи Зажигания Лучшие в 2020 году (Рейтинг)

    Источник:
    http://dinamikservis.ru/blog/dinamiki/kak-vybrat-kolonki-dlya-avtomobilya/

    Как правильно выбрать акустику для авто?

    Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard.

    Следующим шагом после покупки машины для владельцев автомобилей является установка высококачественной акустики. Но прежде чем отправиться в специализированный установочныйцентр, стоит принять решение, какую акустическую систему выбрать. О том,как правильно выбрать акустику для авто и установить её, читайте в этой статье.

    Каждая система, укомплектованная динамиком, сабвуфером, усилителем, имеет свой звуковой диапазон, что является основным показателем в построении звука.

    Даже в том случае, если вы приобрели дорогостоящую магнитолу, точно подобранная акустическая система, которая будет соответствовать не только параметрам и классу автомобиля, а также тем музыкальным стилям, которым вы отдаёте предпочтение, позволит создать необходимое именно вам звучание музыки в салоне автомобиля.

    Акустические системы, предназначенные для автомобилей, делятся на два вида — компонентную и коаксиальную

    В коаксиальную систему входит корпус, в котором размещены несколько акустических головок. Не обладая хорошим качеством звучания и настройкой динамиков, что является её недостатком, эта система обладает и достоинством, которое может оказаться решающим при покупке акустической системы. Это та легкость, с какой её можно установить в автомобиле, и её низкая цена.

    Рассмотрим более подробно второй вид акустических систем, а именно – компонентную, поскольку она более сложная, и состоит из нескольких компонентов, и её установка требует определённых знаний и навыков.

    В компонентную установку входят – твиттер, несколько динамиков с различными частотными показателями, и в некоторых случаях, кроссовер.

    Естественно, что качество воспроизведения звука у этой системы значительно выше, чем у коаксиальной системы, поскольку именно более эффективное размещение компонентов, входящих в эту систему, позволяет достичь более качественного звучания музыки в салоне автомобиля. Более высокое качество влечёт за собой и более высокую стоимость.

    Компонентная система, в свою очередь, делится на два вида – двухкомпонентную систему и трёхкомпонентную систему.

    Если выбирая акустику для своего авто, вы решили приобрести компонентную систему, то следует рассмотреть её виды более тщательно.

    Двухкомпонентная система состоит из двух твиттеров и динамиков с низкой частотой звука.

    Трёхкомпонентная система укомплектована двумя твиттерами, двумя средне-частотными динамиками и двумя динамиками низкой частоты.

    Конечно, трёхкомпонентная система отличается более высоким качеством воспроизведения звука, чем двухкомпонентная, так, по крайней мере, считают специалисты в этой области, хотя двухкомпонентная не так уж существенно отличается.

    Установка подобных систем вполне оправдана, поскольку от размера динамика напрямую зависит качество звучания музыки в салоне автомобиля. Чем больше динамик, тем гуще, насыщеннее звук.

    Для установки динамиков, которые оказывают основное влияние на качество звука акустической системы, можно использовать штатные гнёзда.

    Для правильной установки акустики для авто придётся прибегнуть к маленькой хитрости.

    У некоторых моделей автомобилей штатные гнёзда имеют такие маленькие размеры глубины и диаметра, что установить в них динамики просто невозможно. В этом случае можно прибегнуть к двум вариантам, которые помогут исправить ситуацию.

    В первом случае — увеличить в диаметре штатные гнезда, так, чтобы они соответствовали диаметрам динамиков, используя при этом проставки.

    Второй вариант – это просто установить их в другом месте.

    Во всяком случае, что можно сказать с полной уверенностью, так это то, что при установке компонентной системы в салон авто проведение дополнительных работ неизбежно.

    В последнее время производители некоторых марок автомобилей стали учитывать пристрастие автовладельцев к установке акустических систем больших размеров и начали выпускать автомобили с большим местом для акустики.

    Стоит также рассмотреть, где лучше установить акустическую систему в салоне автомобиля.

    Для монтажа передних динамиков вполне подойдут полка и двери, особенно, если двери с подиумами. При использовании дверей для установки широкополосных или коаксиальных динамиков качество звука ухудшается. Звук высокой частоты будет частично отражаться от салона автомобиля и только потом доходить до слушателя. Поскольку в этом случае искажение звука неизбежно, то насладиться полнотой его воспроизведения будет невозможно.

    Некоторые владельцы машин устанавливают динамики в приборную панель , но ввиду того, что добиться герметичности в этом случае практически невозможно, возникает короткое акустическое замыкание.

    Сзади не стоит устанавливать высокочастотные динамики , потому что звук будет слышен недостаточно хорошо в силу анатомического строения человека. Человек лучше воспринимает звук, идущий спереди.

    Если в комплект аудиосистемы входит сабвуфер , то установка чересчур больших динамиков будет неоправданна (для подзвучки и стереоэффекта вполне достаточно 4 – 5).

    Что касается типа кузова автомобиля, то здесь не имеет значения, будь то седан, универсал, минивэн или хэтчбек — принцип установки динамиков для всех автомобилей будет одинаковым.

    Значение типа кузова автомобиля важно учитывать, в случае, если устанавливается сабвуфер.

    Для того чтобы обеспечить качественное звучание низких частот в автомобиле, используется сабвуфер, являющийся отдельной акустической системой. Человеческий слух устроен так, что определить, откуда идёт звук низкой частоты, почти не может, и поэтому сабвуфер можно разместить практически где угодно. Здесь разумно будет учитывать качество звука в зависимости от места установки сабвуфера.

    При установке сабвуфера в кузов седана , пожалуй, самым часто используемым местом для установки можно считать заднюю полку. При таком методе установки подойдут такие виды акустической системы, как закрытый ящик, или фазоинвертор. Эта система называется free – air (бесконечный экран). Когда происходит установка, прежде всего надо укрепить заднюю полку, усилив тем самым её жёсткость. Также следует ликвидировать щели между салоном и багажником. В этой системе есть свои достоинства и недостатки. В данном случае, достоинство — это невысокая цена, лёгкий монтаж установки. Недостатком является то, что качество работы напрямую зависит от того, насколько заполнен багажник.

    Акустическая система, называемая «закрытый ящик», поможет исправить ситуацию и избавиться от этого недостатка. Как выход – монтаж на заднюю полку ящика с динамиками внутри. Улучшив таким образом качество звука, автомобиль остаётся фактически без багажника, что устроит, пожалуй, только фанатов музыки.

    Расходы будут тоже больше, потому что придётся потратиться на изготовление корпуса сабвуфера, на подготовку задней полки. Если всю эту конструкцию оставить без должного оформления с точки зрения дизайна, то выглядеть это будет, мягко говоря, не эстетично. Придётся и этот вопрос решать, а значит, снова потратиться.

    Но это не единственное место, куда можно установить сабвуфер. Правда, не для всех видов кузова этот вариант установки приемлем.

    За подлокотником заднего сидения у некоторых моделей машин есть окно для того, чтобы перевозить длинные предметы. Это место и можно использовать для вывода динамика сабвуфера. При этом способе установки возникает необходимость учитывать размеры окна, когда выбираете диаметр диффузора. Если использовать это пространство, то вариантом акустики будет фазоинвертор или закрытый корпус. И опять недостатки, как же без них, всё те же, что и в предыдущем случае.

    Наиболее выигрышные типы кузова для установки акустики это – минивэны, хэтчбеки, универсалы. Единственное, что не стоит устанавливать на эти машины, так это free – air, поскольку невозможно достичь совершенной звукоизоляции задней полки. На этих моделях достаточно мест, где можно установить сабвуфер, это – багажник, ниша крыла. Если сабвуфер не будет слишком большим, то останется место для перевозки крупного багажа. И, как всегда, о недостатках – при загрузке багажника теряются низкие частоты, а значит, музыка будет без басов.

    Источник:
    http://xn--80ab7af.xn--p1ai/blog/kak-pravilno-vybrat-avtoakustiku-dlya-avto/

    Крутая и недорогая аудиосистема в автомобиль

    Все знают, что автопроизводители сильно экономят на аудиосистеме и ставят самые дешевые компоненты — «чисто для галочки»!

    Предлагаю вам варианты не дорогих, но качественных компонентов для замены штатной аудиосистемы, основываясь на своем опыте и своем восприятии звуков и музыки! Информация чисто ознакомительная, не нужно принимать ее как инструкцию по применению.

    Для начала рассмотрим головное устройство

    Предлогаю выбрать — KENWOOD KMM-304Y

    Он имеет процессор с задержками и фильтрами и 6 RCA выходов, что дает возможность создавать разные варианты систем. Kenwood KMM-304Y может позволить построить прилично звучащую систему в очень скромном бюджете.

    Можно даже организовать поканалку без отдельных усилителей – в режим 3-WAY можно подключить динамик к ГУ. Тогда отдельный усилитель понадобится только для сабвуфера. Проще и дешевле уж некуда.

    Но мы поговорим о более качественной системе, сиспользованием усилителей!

    Далее рассмотрим акустику!

    В передние двери — Компонентная АС Ural AК-74.С

    У этой акустики все задатки хорошей акустики, но за маленькие деньги!

    Корзина покрыта антирезонансным покрытием. Удобные клеммы пружинного типа. Диффузор из прессованной целлюлозы снабжен фазовыравнивающей пулей, что позволяет улучшить звук на определенных частотах! Качество сборки хорошее следов клея или кривых элементов в конструкции не обнаружено.

    Звук четкий, точный, сбалансированный, низов немного, но зато очень детальные ударные, высокие частоты в меру четкие и воздушные!

    В задние двери или полку — Коаксиальная АС Ural АК-74

    Практически все преимущества и плюсы как и у их старших собратьев Компонентная АС Ural AК-74.С, тоько все в одной конструкции!

    Усилитель для акустики

    Мне очень понравился 4х канальный Усилитель Ural BV 4.70

    Почему спросите вы? Да потому что у него все задатки хорошего и дорогого усилителя, только дешевле раза в 3-4.

    1) Позолоченые контакты

    2) Разъемы сразу под «кабель» (не надо приделывать клемки)

    3) Качественые компоненты

    4) Маленький размер — Длина — 237 мм. Ширина — 255 мм, Высота — 51 мм

    5) Выход для подключения еще одно усилителя, если вдруг не хватает для подключения дополнительных компонентов

    6) В дальнейшем этот усилитель можно использовать даже в поканалке (фильтра позволяют сделать это)

    Дальше рассмотрим сабвуфер и усилитель для него

    Предлагаю взять JBL Stage 1200B и SWAT M-1.500

    Сабвуфер JBL Stage 1200B хоть и не мощный, но в меру качественный, подойдет для прибавки к низким частотам, качественно и точно, выделяя нижние частоты! Конечо он не будет трясти окна и гонять ветер, он не для этого! Бас очень быстрый и точный. Никакой долбежки и гудежки, звук приятный. Глубины и мощности баса конечно же недостаточно. Но за свою стоимость отличный саб!

    Компактный и легкий сабвуфер, который без проблем поместился в любой багажник. Аккуратно обтянут карпетом, имеются защитные грили.

    Усилитель SWAT M-1.500 — это очень компактный моноблок. У него хорошие фильтра и настрой, есть сабсоник (хотя для JBL Stage 1200B он и не нужен) и есть фазовый регулятор (плавный) он даст возможность соглосовать передние динамики и сабвуфер! Такой усилитель я ставил в БМВ X5 в нишу где был СД-ченжер на сабвуфер Kicker, играет четко, контролирует динамик хорошо!

    «Номинальная выходная мощность при 4 Ом» — 300 Вт, а у сабвуфера «Номинальная мощность при 4Ом» — 250 Вт, что в полне приемлемо и не даст спалить вам динамик, как бы вы не хотели!

    Так же этот моноблок подойдет и для более мощного саба, т.к. он способен раскачать 500Вт в 2Ом

    На усилителях выставляем Gain на середину, фильтра OFF или FLAT, на магнитоле включаем 3-way и в кроссоверах выставляем «срезы». «Подрезаем» сверху саб и снизу акустику, тем самым состыковываем их. Акустику можно «поррезать» и сверху, кто не любит очень высокие частоты. Более подробно о настройке вы можете найти в интернете!

    Лично я все эти компоненты прослушивал и они мне очень понравились! По этому смело советую к преобритению и замене штатки на более качественую систему.

    Источник:
    http://club.dns-shop.ru/blog/t-258-avtomagnitolyi/23477-krutaya-i-nedorogaya-audiosistema-v-avtomobil/