Заклинило генератор — Форум BMW клуба

Заклинило генератор — Форум BMW клуба

Добрый вечер, по пути домой заклинило генератор, перед этим свистел, наверное с полчаса, был на трасе решил рискнуть и добраться до дома, повезло, машина вкопалась в асфальт за 15 минут до стоянки, пришлось снять ремень, и ехать без охлаждения и гура. Ввиду затруднительного финансового положения, хочу попробовать разобрать генератор сам, надеюсь что смогу отделаться заменой подшипника, подскажите пожалуйста, где можно найти описание и схемы, и с какими нюансами я могу столкнуться. заранее благодарю.

параметры. 318. е36, автомат, 02.1996. модель генератора неизвестна.

Буду рад любому совету.

Добрый вечер, по пути домой заклинило генератор, перед этим свистел, наверное с полчаса, был на трасе решил рискнуть и добраться до дома, повезло, машина вкопалась в асфальт за 15 минут до стоянки, пришлось снять ремень, и ехать без охлаждения и гура. Ввиду затруднительного финансового положения, хочу попробовать разобрать генератор сам, надеюсь что смогу отделаться заменой подшипника, подскажите пожалуйста, где можно найти описание и схемы, и с какими нюансами я могу столкнуться. заранее благодарю.

параметры. 318. е36, автомат, 02.1996. модель генератора неизвестна.

Буду рад любому совету.

Бодрый ночер..) операция Ы началась в 10 часов вечера после работы на стоянке где стояла БМВ, уломав охрану, мне с другом разрешили ковырять машину там. Добравшись до моторного отсека обнаружили, что генератор крепится 16-ми болтами, переборов шок покатались по городу пока не нашли набор головок для каких то там иномарок с незнакомой мне метрической системой..) потеряли минут 30. так как ремень был сорван заранее, мешал только бачек ГУРа, снялся легко, всего 1 болт. С 2 -мя болтами генератора пришлось попотеть, были закручены насмерть, но и они сдались относительно спокойно, реальные проблемой стало открутить контактные клеймы, а точнее гайки которые их крепили, достаточно трудно доступное место, да и разные патрубки мешали нормально засунуть ключ, с грехом пополам, потратив уйму времени и нервов, сдались и они. Попив дома чаю, и переодевшись потеплее, поехали в гараж. Тут нас ждали новые приключения, генератор кстати оказался Valeo, с одной стороны все было выполнено просто, но с другой неразборно, разбирали через зад, в мелкие подробности ковыряния вдаваться не буду, скажу только что пришлось и паять и стучать, и откручивать много чего и даже биться головой об стену, многие части были залиты какой то плохо отдирающейся дрянью..)в результате оказалось что заклинило задний подшипник. Все попытки снять с помощью съёмника не увенчались успехом, пришлось верхний контур лопнуть с помощью тисков, ( заранее замотав в тряпочку подшипник, так как потом пришлось подбирать аналог по образцу), внутренний контур подшипника пришлось спиливать болгаркой. На разбор генератора ушло 3,5 часа. на следующее утро, подобрав подшипник по маркировке на торце внешнего контура подобрали 2 подшипника, за 30 рублей японский и за 170 хз какой но гарантии давали на него чуть ли не вечную, на всякий случай взяли оба. взяли еще щетки от ваз 2101 20 рублей, и клей 110-тый. японский в итоге не подошел по внутреннему диаметру контура, а за 170 рублей сел идеально, как влитой. помучиться пришлось с пластмассовой накладкой, между подшипником и верхним кожухом генератора, ее разнесло в момент заклинивания, подобную мы не нашли, и во всех магазинах нас уверяли, что они уже не продаются и по отдельности не выпускаются. Так как без этой накладки нельзя было обойтись, пришлось клеть старую. По пути поменяли щетки. Подточив щетки от классики, они идеально встали за место родных. Только столкнусь с неудобным креплением, медные концы провода зажимались в очень узких медных трубочках и припаивались, проблему решили с помощью старых добрых надфилей и шила..) собрав и запаяв все в обратном порядке, и протестировав с помощью цифрового тестера, аккумулятора и дрели вместо ремня, получили положительный результат на тестере, что говорило о работоспособности генератора. К сожалению обратно поставить не успел, так как пришлось валить на работу на сутки. Как поставлю отпишусь. Теперь появился такой вот вопрос, как оттянуть ролик натяжителя. у него с боку есть болт с внутренним 6-ти гранным отверстием, его выкручивание так ни к чему и не привело, что надо делать, что бы натянуть ремень обратно. )

Огромное спасибо всем кто откликнулся. ) наших подшипников так и не встретил…)

P.S. Если утомило читать сообщите, в следующий раз буду писать более конкретно…) К сожалению в момент сношения с генератором не оказалось под рукой цифровика, так бы сделал плотную инструкцию, благо по роду деятельности периодически приходится с этим сталкиваться. В следующий раз постараюсь исправиться…)

..) спасибо за совет. ) только уж очень мне не терпелось сесть за руль, у нас тут пробки по городу, после того как с работы до дома прошел пешком 2,5 часа, решаться долго не стал, поел оделся потеплее и побежал на стоянку. Под моросящий дождик и фонарик от одноразовой зажигалки установил генератор минут за 30, а так как шестигранника под рукой не оказалось, ремень пришлось натягивать извращенным способом..) минут с 30 ушло на то, что бы осознать как он должен там стоять, что бы вращались все механизмы. Потом снял успокоительный ролик, точнее не одел после монтажа генератора, натянул ремень руками за счет силы мысли и упора в боковое колесо коленями. ) потом завинтил успокоитель на место..) Все установив, все датчики и фильтр, мой резвый конь, пару раз заглохнув наконец то завелся, чему я был несказанно рад и горд, за себя естественно. -)

Еще раз спасибо за поддержку всем участникам данного топика…)

Источник:
http://forum.b-m-w.ru/remont-electrooborudovaniya/zaklinilo-generator/

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Заклинило генератор

Заклинило генератор

вопрос
стоит ли его разбирать на предмет замены или смазки подшипников или просто купить подобный б/у рабочий? Может кто подскажет конторы, занимающиеся ремонтом генераторов?

Т.Калдина, двигатель 5ЕFE

Четверг
Парень на Павловича за ремонт просил 600 руб + запчасти.
Разобрать самому генератор не получилось — сорвалась на роторе гайка.
Заехали к умельцам в гаражи — те заметили на корпусе генератора трещину и посоветовали этот генератор больше не юзать — мало ли поведен, заклинит снова. К тому же генератор оказался «крепким орешком» и гайка не далась.

Пятница
Пришлось купить газетку объявлений и обзванивать конторы — разборки. Маркетинговое исследование рынка генераторов на 5Е показало, что в 5ти местах можно купить данный агрегат за 800 — 2500 рублей.

Суббота
Заехал на одну и разборок, купил за 800. Заехал на рынок, купил ремни, ключики. К вечеру генератор стоял, работал. но с каким — то металлическим подозрительным шумом. Подшипники у нового генератора нае. или наё.

Воскресение
Покатался на дачу, по городу. Вечером снял генератор.

Пн
Утром заехал (на автобусе) на разборку. Генератор поменяли на другой.
Вечером установил генератор — крутится, не шумит. но и ток не выдает (судя по индикации лампочек и заглохивании двигателя при сбрасывании клеммы с акумы)

Вт
Утром заехал на разборку, поменял генератор на деньги (у них генераторы кончились). Оттуда на рынок на Оборонной — купил очередной генератор.
Вечером установил, проверил, работает.

В общем, решил проблему за неделю. В результате накопил опыт по несуетливой и очень быстрой замене генераторов и ремней на 5Е.

Можно скзать повезло, на выходных на моря!

Да не повезло тебе с перестановками.

Спасибо что не поленился описать.

Непрочитанное сообщение JAOS » 18 авг 2004, 18:37

Раз уж зашел разговор о многочисленных ремонтах одного и того же оборудования, то и мне есть что добавить
Не все уже помню в деталях, но все-таки.

Когда-то давно купил я Mazda RX7 и через неделю понял, что генератор на ней дохлый, так как поездишь ночью с фарами, а на утро она не заводится. Днем ездишь на утро заводится.

Снял генератор в первый раз и оттащил куда-то в ремонт. Посмотрели и сказали «вылетел» диодный мост. Заменили его или отремонтировали уже не помню, но сделали и я поставил генератор на машину. Поездил дня два и таже самая хреновина.
Я опять снимаю и в эту контору. Там почесали репу и опять что-то сделали с диодным мостом.
Опять я ставлю на место и через несколько дней опять точно такая же херня.

Читайте также  Каркасные, бескаркасные, гибридные

Думаю вот дебилы и снимаю его в третий раз, но на этот раз кто-то подсказывает мне что у него есть знакомый электрик которому такие дела сделать раз плюнуть. Тащу к нему.
Что бы вы думали? Такая же байда два раза А тогда мне было не до смеха

Я уже снимаю его в темноте за 3 минуты, вечером в гараже и действительно без света. Сам с себя прикалываюсь.

Не помню кто мне сказал или как я узнал про автосервис в районе завода ОБД. Это он теперь называется СТК ХОНДА.
Снял, притащил, сделали, ставлю и опять та же «вафля».

Естественно что всех спецов заранее предупреждаю, что не все так просто как может показаться на первый взгляд и рассказываю истории про мои похождения.

Генератор ремонтируют еще раз и все повторяестя хрен знает в какой раз.
Тут в дело вмешивается местный мастер Петрович, который до этого поручал заниматься моим генератором своим подчиненным.

Засел он на долго, с лупой в глазу как у часовых мастеров. Починил таки по настоящему. После этого еще три года ездил на этой машине и генератор меня не разу не побеспокоил.
Жаль Петрович сейчас не работает там Хороший мастер.

Сейчас впервые подсчитал сколько раз я снимал генератор 7 РАЗ.

А теперь поробуйте угадать в чем было дело .

Источник:
http://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=446

Что делать, если сломался генератор

Признаки неисправного генератора

· Пропал заряд аккумулятора, хотя во время работы машины он должен заряжаться от генератора, двигатель работает, а индикатор разряда АКБ постоянно горит или мигает;

· Аккумуляторная батарея полностью разряжается или выкипает;

· При увеличении числа оборотов двигателя яркость фар сильно изменилась, такое возможно в результате перегазовки, но увеличенная яркость света должна быть постоянной и светить равномерно;

· При включении даже ближнего света машина может встать намертво, а заряда не хватает даже на то, чтобы прокрутить стартер на пару оборотов;

· Посторонние шумы от работающего генератора.

Как убедиться, что неисправен именно генератор

Если есть бортовой компьютер – можете быть уверены, что он выдаст всю необходимую информацию о величине напряжения.

Рис. №1. Показания приборов при вышедшем из строя генераторе на NissanPathfinder

Есть вольтметр – замерьте напряжение, если оно менее чем 12В, а после запуска величина не выросла – смело можете меняйте или ремонтируйте генератор.

Для того чтобы убедиться в том, что причиной стал именно генератор, первое, что надо сделать – проверить натяжение и целостность ремня привода.

После этого проверяется предохранитель.

Рис. №2. Проверка генератора и помощью мультиметра

Что делать если генератор сломался в дороге

Беда часто подкрадывается вдруг и незаметно, часто это происходит в пути. Что нужно сделать в этом случае?

1. Необходимо выключить все имеющиеся потребители, по возможности,даже убрать подсветку «торпеды» и ехать в сторону ближайшей станции технического обслуживания;

2. При движении нужно использовать медленные разгоны, движение с горки на передаче и накатом, даже если езда продолжается накатом, двигатель глушить нежелательно;

3. Не нужно глушить машину на светофоре;

4. Трогаться с места осторожно, чтобы не заглушить двигатель;

5. Нужно помнить, что энергии аккумулятора недостаточно для того, чтобы завести автомобиль, но для появления искры и напряжения для управления двигателем машины хватит;

6. Помните, что включенная вместо фар «аварийка» потребляет примерно 90Вт, поэтому включите габаритные огни, они вместе с повторителями потребляют гораздо меньше энергии. Высокая скорость снижает ресурс аккумуляторной батареи, которая не подзаряжается от аккумулятора.

Как завести автомобиль без помощи генератора

В том случае, если у вас машина с автоматической коробкой передач, то поможет только зарядное устройство или другой автомобиль, от которого можно производить подзарядку.

Если машина с механикой, то можно завести, используя колесо, в этом случае поступаем так:

· Аккумулятор должен быть заряжен;

· Машина поставлена на ручник;

· Колесо надо предварительно повернуть в сторону, так будет удобно дергать;

· Под колесом, которое будет использовано в качестве стартера, должен стоять домкрат;

· Машина ставится на третью передачу;

· Ключ зажигания в замке включен;

· Трос, веревка, что есть в наличии – ровно и плотно, без риска соскока с колеса обматываются по его окружности(попробуйте использовать баллонный ключ);

· Дергаем сильно, точно и ровно.

Автомобиль заведется обязательно. К сожалению, с машиной с автоматической коробкой передач такой номер не пройдет. Самое простое и надежное – вызвать эвакуатор.

Примечание: Буксировка автомобиля с автоматической коробкой допустима со скоростью примерно 80 км, хотя правила ограничивают скорость до 50 км/ч.

Если у вас есть визитка компании «Start-Standart», а вы сломались на трассе, позвоните по указанному телефону и вызовите автоэлектирка. Мы принимаем вызовы с 9 утра до 18 часов вечера в любой день недели.

Автомастерские компании «Start-Standart» расположены в городе Железнодорожный. Услугами компании пользуются автовладельцы проживающие в городах Реутово, Салтыковка, Красково и других городов Московской области.

Название нашей компании известно многим водителям, мы обязательно придем на помощь.

Источник:
http://start-standart.ru/articles/cho-delat-esli-slomalsya-generator/

Как работает автомобильный генератор? Как его проверить? Какие неисправности случаются?

Как работает генератор?

Принцип работы автомобильных генераторов одинаковый и основан на электромагнитной индукции. Электрический ток возникает в замкнутой рамке при пересечении ее вращающимся магнитным полем. Таким образом, для работы генератора необходимо, чтобы в нем вращалось магнитное поле.

Собственное, вращающееся магнитное поле создается ротором. Сразу отметим, что в автомобильном генераторе нет постоянных магнитов. Т.е. постоянного магнитного поля в генераторе просто нет. Однако магнитное поле появляется на обмотке ротора после подачи на него тока. Обмотка ротора правильно называется «обмоткой возбуждения». Она создает магнитное поле при повороте ключа зажигания. Далее после запуска двигателя ротор начинает вращаться. Ток вырабатывается в трех отдельных обмотках статора. Этим же током далее питается обмотка возбуждения, т.е. потребление тока от АКБ прекращается.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор про автомобильные генераторы.

Снятый с обмоток статора переменный ток стабилизируется в устройстве, называемом «выпрямитель», также известном как диодный мост. Благодаря ему выходной ток генератора – постоянный и выпрямленный. В нем присутствует шесть силовых диодов. Половина диодов соединена с силовым плюсом генератора, половина – с его «массой», т.е. корпусом. Также в выпрямителе могут присутствовать слаботочные диоды, через которые подключена обмотка возбуждения. Диоды – это полупроводники, которые пропускают ток только в одном направлении.

Также в генераторе есть реле-регулятор напряжения. На контакты реле с диодов приходит снятое со статора силовое напряжение. Если его недостаточно, т.е. напряжение меньше 14 Вольт, реле увеличивает напряжение на обмотке возбуждения. При усилении магнитного поля увеличивается силовое напряжение. Необходимая величина – 14-14,5 Вольт.

Здесь же добавим, что магнитное поле увеличивает усилие, с которым вращается ротор. Эта нагрузка через приводной ремень передается на коленвал. Таким образом, включение электрических потребителей и, главным образом, их общая мощность, непосредственно влияют на расход топлива.

Именно благодаря регулированию тока в обмотке ротора производительность генератора не зависит от скорости вращения ротора и силы тока нагрузки. Разумеется, до определенных пределов, ограниченных общей мощностью генератора. Сам по себе регулятор напряжения – чисто электронное устройство.

Ток возбуждения подается по подпружиненным графитовым щеткам, контактирующим с контактными кольцами на роторе.

На более современных автомобилях применяется бесщеточные индукторные генераторы. В них применяется отдельная неподвижная обмотка возбуждения с намагниченным магнитопроводом. Ротор представляет собой звезду с 6-ю лучами, а статор не 3-х, а 5-фазный. Такие генераторы самовозбуждаются, т.е. могут работать без АКБ.

Обгонная муфта генератора

Мощные генераторы оснащаются шкивом с обгонной муфтой. В данном случае она служит демпфером, который гасит инерции коленвала и самого ротора генератора, не позволяет тяжелому и нагруженному ротору генератора ударять и подгонять ремень навесного оборудования при снижении его скорости движения. Т.е. если скорость ремня падает или ремень останавливается при глушении двигателя, то ротор генератора может свободно продолжать вращаться. При неисправности обгонной муфты, т.е. ее заклинивании, во время работы двигателя можно увидеть сильную вибрацию приводного ремня возле муфты. А при остановке двигателя раздается скрип ремня – это вращающийся по инерции ротор генератора прокручивает заклинившую муфту относительно ремня.

Читайте также  Переоформление авто по договору дарения в 2020 году: как оформить дарственную?

Подключение генератора. Самые распространенные выводы и клеммы.

К проводке автомобиля генератор подключается не только силовым проводом и контактом с «массой». Силовой выход – клемма 30 – помечен буквой «B» (батарея). Отдельный минусовой контакт – клемма 31 – на генераторе обозначается буквами E, B-, GRD.

У генератора обязательно есть выход на контрольную (индикаторную) лампу. Через этот же выход подается небольшое напряжение для намагничивания ротора. Такой контакт помечен буквой «L» (лампа). Горящая лампа указывает на отсутствие зарядки. Кстати, лампочка тухнет при выравнивании потенциалов, т.е. когда на контакте L появится «плюс». Это происходит в тот момент, когда генератор начинает вырабатывать ток.

Также контрольная лампа может подключаться через контакт «D+». Нюанс в том, что в этом случае по этому же контакту питается регулятор напряжения. По контакту «S» (сенсор) измеряется напряжение для контроля.

На генераторах дизельных двигателей нередко присутствует контакт «W». Это выход с одной из обмоток статора, по которому подключается тахометр.

По контакту «FR» или «DFM» регулятор напряжения соединяется с ЭБУ для контроля нагрузки на генератор. Если нагрузка высока, то электроника повышает обороты холостого хода или отключает некоторые потребители.

На генераторе может присутствовать контакт «D» c очень разным функционалом. «D» может обозначать и Digital, и Drive. Например, по нему можете передаваться цифровой сигнал, как на автомобилях Ford. На генераторах японских автомобилей по этому контакту подается ток для управления регулятором напряжения. Также это может быть просто пустой контакт.

Почему генератор выходит из строя?

Поломки генераторов можно разделить на механические и электрические.

По механике – это нарушение вращения ротора из-за износа или разрушения подшипников. Подклинивающий генератор может привести к обрыву ремня навесного оборудования. Также может возникнуть люфт подшипников.

Графитовые щетки постоянно изнашиваются из-за трения с контактными кольцами на роторе. Правда, они сделаны с запасом и служат сотни тысяч км и огромное количество моточасов. Предельная длина щеток – 5 мм.

Если контакт щеток с кольцами ротора пропадает, то генератор перестает функционировать. Обмотка возбуждения не намагничивается, ток не возникает.

Диоды в выпрямителе выходят из строя из-за нагревов, вызванных перегрузками. Тут можно сказать, что есть генераторы с некорректно подобранными диодами, которые просто не служат достаточно долго. И в целом силовые диоды рассчитаны на номинальный ток с минимальным запасом.

Также отметим, что диодный мост может выйти из строя на вашем автомобиле при неправильном прикуривании. Дело в том, что из-за высокого потребления тока стартером и севшим АКБ другой машины диоды в вашем генераторе просто пробивает током. Правильно прикуривать другой автомобиль так: подсоединяетесь к его АКБ, несколько минут с заведенным двигателем подзаряжаете его, затем глушите свой двигатель, даже вынимаете ключи из замка зажигания. И только после этого позволяете пациенту завестись.

Если неисправность возникает в реле-регуляторе, то генератор не выдает достаточного напряжения. В этом случае опять же пропадает зарядка. Кроме того, реле-регулятор может стать причиной утечки тока. Для некоторых генераторов есть рекомендация менять реле-регуляторов через определенные пробеги.

Также зарядка может пропасть или отсутствовать при нагрузке в случае межвиткового замыкания.

Проверка снятого генератора без машины

Снятый и неразобранный генератор можно проверить при помощи таких вспомогательных вещей, как заряженный АКБ и некое устройство, с помощью которого можно раскрутить ротор генератора (шуруповерт или дрель с подходящей головкой). Также нужно правильно подключить индикаторы – лампы. Одна лампа грубо покажет наличие зарядки, другая покажет работоспособность реле-регулятора.

Более точные и точечные проверки проводятся на разобранном и заведомо неисправном генераторе для поиска конкретного неисправного узла.

Генератор на автомобиле проверяется с помощью мультиметра. Для начала необходимо замерить напряжение на самой АКБ. В идеале напряжение должно быть порядка 12,5 Вольт. После запуска двигателя напряжение на АКБ должно составлять не менее 13,8 Вольт и не более 14,5 Вольт.

Есть старый дедовский метод со скидыванием клеммы АКБ во время работы двигателя. Типа если двигатель не заглохнет, то генератор бодрячком. На сегодняшний день таким образом нельзя проверять работу генератора скидыванием клеммы с АКБ на работающем авто. Если так сделаете, то через пару недель пройдет пробой одного из диодов.

Отдельного упоминания заслуживают генераторы с подключением P-D (терминалом P-D, «импульс-управление»). Они не имеют регулятора напряжения. Регулятор находится в ЭБУ. Оттуда же подается напряжение для обмотки возбуждения. Таким образом, их нельзя проверить методом с подключением индикаторной лампы и подачи возбуждения через нее. Ее просто подключить некуда, а возбуждение подается через силовой контакт. Такие генераторы проверяются на специальном стенде или при помощи самодельного реле-регулятора, способного подать импульс на обмотку ротора.

Источник:
http://autostrong-m.by/post/kak-rabotaet-avtomobilnyj-generator-kak-ego-proverit-kakie-neispravnosti-sluchayutsya

Украинский Автоклуб ВАЗ

Заклинило генератор

  • Нравится
  • Не нравится

BA3ZIOI 10 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

golden88 10 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

BA3ZIOI 10 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

WAZ 10 сен 2011

Не пойму: генератор расположен внизу. По тем же лужам когда едешь — на него вода попадает и ничего, а тут сверху немного тосола поднатекло и нате. Кстати, лампочка не горела на приборке.

От тосола генератор не мог заклинить так как в тосоле есть смазывающие присадки которые не дадут образоваться ржи на метале.

  • Нравится
  • Не нравится

BA3ZIOI 10 сен 2011

Проверка генератора на автомобиле

Если при работе двигателя горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, а натяжение ремня привода генератора нормальное, то ориентировочно определить исправность генератора можно следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слегка вытянув рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, доведите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу до 1000–1500 мин–1.
2. На короткое время отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Если двигатель заглохнет, то это указывает на то, что генератор неисправен и все потребители питаются от аккумуляторной батареи.

По хорошему, если шкиф не вращается на генераторе то лампочка должна гореть. или нет?

  • Нравится
  • Не нравится

Anndreykov 10 сен 2011

Чем чревата такая езда?

По моему ни чем. А вот генератор или в переборку или в утиль. Ремень генератора как то пытался спасти ситуацию, но у него ничего не получилось.

Добавлено через 1 минуту

По хорошему, если шкиф не вращается на генераторе то лампочка должна гореть. или нет?

Если генератор не будет вращаться, то лампочка заряда будет гореть.

  • Нравится
  • Не нравится

BA3ZIOI 24 сен 2011

текущие патрубки системы охлаждения залили тосолом подшиПник генератора, что привело к тому что всю смазку из него смыли. Не покупайте помпу FEnox с дренажным отверстием, которое якобы является индикатором неисправности помпы — потекла сразу же от тосола. (типа КРИК души).

По теме — не могу вытащить 15541821 Болт М12х1,25х120 на котором висит генератор. Гайка скрутилась легко, а как снять болт?
http://www.decort.ki. 9722a233f01ca55

Полдня и все-таки он сдался — закипел так что пришлось выбивать несколько часов. Усложнялось тем что без ямы и боязнь отломать кронштейн.
А как здесь все просто и красиво http://www.bate.by/node/863

Теперь вопрос следующий — как проверить в гаражных условиях на верстаке генератор?

нагуглил полезную информацию, может кому-нибудь будет интересно http://www.bate.by/articles
Сообщение изменено: BA3ZIOI, 28 Сентябрь 2011 — 10:29.

  • Нравится
  • Не нравится

BA3ZIOI 28 сен 2011







Какие будут мнения?
Думаю пополаскать все это в бензине до блеска, только сомневаюсь, что после этого будет работать.
Да и какой штатный генератор на сегодня кто брал и отзывы? С восьмерочным не хочу заморачиваться.
Сообщение изменено: BA3ZIOI, 28 Сентябрь 2011 — 08:16.

  • Нравится
  • Не нравится

fiesta 28 сен 2011

С восьмерочным не хочу заморачиваться.

А зря , рулит очень и очень . Три дня полёта проходят нормально , и не нужны релюхи.

Сообщение изменено: fiesta, 28 Сентябрь 2011 — 08:24.

  • Нравится
  • Не нравится

Ajar 28 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

BA3ZIOI 28 сен 2011

дык. пресловутый финансовый вопрос: 80а дороже на 150 гривен.
если 221 где то питцот гривасоффф
то 2121 уже 750, 8-рочный — 650.

но качество 221х смущает (затаил злобу после помпы Fenox

  • Нравится
  • Не нравится

Ajar 28 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

nazgul 28 сен 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Ajar 28 сен 2011

BA3ZIOI, попробуй поменять подшипники на старом гене, и почисти контакты, заодно поменяй щетки, а тогда уже задумывайся о замене на новый =)

Если обмотки живы , хотя с фото помоему вогорели только диоды . В сумме (2 подшипника помоему 203 ) и диодный мост до 100грн получится , по времени часа 2-3 неспешно

  • Нравится
  • Не нравится

Anndreykov 28 сен 2011

Если обмотки живы , хотя с фото помоему вогорели только диоды . В сумме (2 подшипника помоему 203 ) и диодный мост до 100грн получится , по времени часа 2-3 неспешно

А генератор родной рабочий на любой разборке не более стольника стоит. 2108-й до двухсот грн. Если негде взять по месту, то есть таковой после замены на 08-й.

  • Нравится
  • Не нравится

BA3ZIOI 28 сен 2011

BA3ZIOI, попробуй поменять подшипники на старом гене, и почисти контакты, заодно поменяй щетки, а тогда уже задумывайся о замене на новый =)

кстати, не могу снять ротор с переднего подшипника ,
хотя по мурзилке он должен сниматься легко.
а по самому генератору был симптом что когда ехал на скрипучем подшиПнике — лампочка на пприборке не горела но и генератор ничего не выдавал.
Сообщение изменено: BA3ZIOI, 28 Сентябрь 2011 — 10:28.

Источник:
http://vaz2101.com/index.php?/topic/9919-zaklinilo-generator/

Возможные ошибки при эксплуатации генератора

По сути, электростанции или бензогенераторы имеют весьма простую схему, которая позволяет вести безотказную эксплуатацию в течение длительного времени. Однако, очень часто даже надежные и проверенные устройства дают сбой. В интернете почти на каждую модель есть отрицательный отзыв, а может и не один. Данные об обращениях в сервисные центры говорят, что причины обращения зачастую не связаны с заводским браком, а являются следствием неправильной эксплуатации.

Есть несколько моментов, учитывая которые, вы можете избежать проблем с ресурсом устройства, его КПД и прочим неполадкам, которые вынудят вас обратиться в сервис.

Хотя в инструкции написаны правила о проведении обкатки нового генератора, зачастую, пользователи этот нюанс упускают. Поскольку двигатель только с завода, трущимся парам необходимо время на «притирку» (в среднем, это 20 часов). Так же неправильно запускать генератор без нагрузки, правильный режим обкатки составляет 30-50% допустимой нагрузки. В завершении обкатки нужно сменить масло, так как в следствие трения в нем скопились микрочастицы металла. И уже после этого генератор можно полноценно использовать.

Эксплуатация без наклона

Очень критичный момент — расположение генератора на ровной горизонтальной поверхности. Это связано с тем, что смазка маслом осуществляется шатуном путем разбрызгивания, и если генератор стоит под наклоном, разбрызгивание может весть некорректно, что вызовет масляное голодание, и как следствие, повышенный износ или поломку. Так же не стоит осуществлять перевозку устройства на боку, это может вызвать попадание масла в камеру сгорания и заклиниванию двигателя. Так же постоянно проверяйте уровень масла. Если не получается запустить генератор, это может быть одной из причин. Генераторы могут быть снабжены системой защиты, которая блокирует запуск при недостаточном уровне масла (генераторы Denzel такой защитой оснащены).

Если уровень масла понижен, рекомендуется долить масло той же марки, которая была использована в начале или убедиться в совместимости текущей марки с той, которую хотите доливать.

Общий принцип схож с заправкой автомобиля. При использовании некачественного топлива, у автомобилей могут быть проблемы с работой двигателя. Именно так, даже учитывая относительную простоту конструкций двигателя и карбюратора, применение некачественного топлива может вызвать проблемы с запуском, быстрое загрязнение топливного фильтра, понижение мощности и поломке топливной системы. Крайне желательно, чтобы топливо оставалось свежим. Если планируется длительный простой, топливо лучше слить из бака. Топливо, которое осталось в карбюраторе просто выработайте, перекрыв кран подачи топлива и дождавшись остановки двигателя. Желательно не использовать топливо, которое было разлито более чем месяц назад, т.к. при долгом простое происходит расслоение компонентов топлива, его испарению и появлению присадок. Так что, если вы весной ожидаете уверенного запуска генератора, в котором бензин простоял всю зиму, вполне вероятно, что его не последует. Что можно сделать в условиях РФ, с ее огромными территориями и удаленными населенными пунктами (строительными проектами в глухих местах). Понятно, что качественные сетевые заправки есть далеко не везде, и иногда даже в них качество топлива не соответствует ожиданиям. Возможно стоит проехать несколько десятков километров и закупить бензин на качественной АЗС, поскольку поломка генератора может стоить гораздо дороже. В случае чрезвычайной удаленности стоит озаботиться этим заранее.

Защита от воздействия окружающей среды

Генераторы Denzel защищены от внешних воздействий по классу защиты IP23 (ГОСТ 14254). Это означает, что оборудование защищено от попадания в конструкцию мелких предметов и капель воды, падающих вертикально или под углом до 60 градусов к вертикали.

Однако если стихия бушует, идет сильный косой дождь, есть смысл озаботиться дополнительными мерами предосторожности. При намокании генератора — удалите влагу перед запуском или отправкой на длительное хранение. В жаркие периоды, при температуре 30° и выше делайте перерывы в работе каждые 4 часа, это поможет сберечь ресурс мотора. Для обеспечения должного теплообмена регулярно удаляйте грязь с оребрения двигателя. При повышенной пыльности обратите внимание на воздушные фильтры, их стоит регулярно чистить. Если ведется эксплуатация в закрытом помещении, убедитесь в наличии ветиляции. Очень важно организовать отвод выхлопных газов и организовать приток свежего воздуха.

Поломки оборудования из-за работы в режиме повышенных нагрузок весьма очевидны, однако для генераторов работа в режиме мощности менее 25% так же опасна, свечи и поршни страдают от образования нагара и сажевого налета, что в последствии приводит к поломке генератора. Оптимальным режимом считается 80-85% от допустимой нагрузки генератора. Как правило, в руководстве по эксплуатации указывается допустимое количество часов в год для эксплуатации при нагрузке ниже оптимальной четверти (внештатные и аварийные ситуации).

Есть так же и экономическая составляющая, при минимальной нагрузке работа будет финансово невыгодна, поскольку потребление топлива не снижается пропорционально нагрузке. Генератор должен поддерживать постоянные 3000 оборотов в минуту с минимальной нагрузкой для сохранения частоты тока, и как следствие, потребление топлива не будет сильно уменьшаться.

Эксплуатация при повышенных нагрузках.

Если генератор будет использоваться в режиме, в котором мощность близка к номинальной или превышает ее, узлы конструкции испытывают максимальную нагрузку. Так же учтите, что при резком росте потребления (даже на короткий период), у генератора не остается запаса мощности и защита может отключить потребителей мощности от генератора.

Когда вы рассчитываете необходимую мощность, просто просуммировать все мощности потребителей, которые вы планируете подключить.

В момент включения электроприборов и инструментов потребление энергии подскакивает в несколько раз, в сравнении с штатным режимом. Это явление называется «стартовым током» и может быть больше номинального от 2-ух до 8-ми раз! Наиболее «выдающимися» в этом плане являются такие потребители как, насосные станции, компрессоры, холодильники, электроинструменты.

Таким образом, генератору требуется запас мощности, при этом не избыточный.

Следуя этим простым правилам, вы предотвратите внезапные поломки и не уменьшите ресурс двигателя. Касаемо генераторов Denzel, даже при исчерпании ресурса двигателя, их можно вернуть в строй, заменив в сервисе поршневые кольца, угольные щетки и проверив топливные шланги и резиновые уплотнители.

На данный момент на генераторы Denzel проводится предновогодняя акция, снижены цены в магазине DNS-shop.

Источник:
http://club.dns-shop.ru/blog/t-323-elektrogeneratoryi/18626-vozmojnyie-oshibki-pri-ekspluatatsii-generatora/