Какие автоковрики лучше

10 лучших автомобильных ковриков

Коврики — необходимая вещь для автолюбителя. Они защищают днище машины от влаги, образующей коррозийные очаги. В рейтинге представлены лучшие EVA Smart, резиновые, текстильные и полиуретановые коврики для автомобиля.

Содержание:

Лучшие коврики для автомобиля EVA

С появлением нового материала EVA Smart (ЭтинилВинилАцетат) стало возможно совместить красивый дизайн, устойчивость к температурным перепадам и возможность сохранять чистоту длительное время. Поверхность такого коврика имеет сото- или ромбовидные ячейки. Они не дают грязи, снегу или воде разгуляться по всему салону. Из недостатков можно выделить лёгкое поскрипывание при контакте с обувью.

Autoprofi с алюминиевой вставкой

Набор из двух салонных ковриков и перемычки со стильной металлизированной вставкой. Материал исполнения — ПВХ. Данные изделия можно назвать универсальными, так как они подходят для 400 моделей автомобилей. Это позволяет подогнать их максимально точно под размеры практически любого салона. Изнаночная и наружная сторона полика с противоскользким покрытием.

  1. Отсутствие запаха.
  2. Сохранение эластичности в любую погоду.
  1. Только для леворульных автомобилей.
  2. Мелкий кант коврика по периметру.
  3. Неглубокая ванночка — зимой от снега переполняется.

Boratex BRTX-10003

Комплект из пяти предметов для расположения в салоне автомобиля. Предусмотрены перемычки, бортики. У этого типа совместили преимущества резиновых и текстильных изделий. Они имеют надёжную защиту от протирания, обеспечивают уют и чистоту. Высота бортиков составляет 600 мм.

  1. 3D-качество.
  2. Большой эксплуатационный срок.
  1. Подходят не для всех авто.

Наружная поверхность выполнена в виде ячеек, не дающих воде, пыли и снегу разлетаться по салону и багажнику. Легко чистятся — достаточно просто вытянуть и отряхнуть.

  1. Сохранение эластичности — до -50°C.
  2. Надёжные фиксаторы — специальные неподвижные клипсы, не позволяющие коврикам ёрзать по полу.
  3. Разнообразная цветовая гамма.
  4. Экологически чистый полимерный материал EVA.
  5. Сохранение эластичности при любых температурах — не размягчаются в жару и не трескаются в мороз.
  6. Производство по оригинальным лекалам, повторяющих заводские вырезы и выступы — идеально закрывают пол.
  7. Выбор фактуры — сота или ромб.
  8. Легко очищаются — достаточно просто встряхнуть.
  1. Встречается много подделок.

Лучшие полиуретановые коврики для автомобиля

Данные аксессуары производятся из полимеров — чаще, термоэластопласта. Таким образом, снижается их вес, повышается эластичность и гибкость. В полиуретановых поликах всегда есть зона для отдыха — так называемая «лентяйка». Также они оборудуются высокими бортиками и специальной перемычкой. Недостатки этих изделий — отсутствие шипов и рифления, что негативно сказывается на противоскользящем эффекте.

Целиком повторяют контуры пола машины, поэтому закрывают его полностью. Из-за этой особенности не ёрзает. Наружная поверхность изделий — гладкая, не пропускающая влагу. Размеры — 900х650х50 мм. Имеются крепления в виде защёлок.

  1. Стильный внешний дизайн.
  2. Не пропускают воду.
  3. Без запаха.
  4. Доступная стоимость.
  5. Прищёлкиваются.
  6. Высокие бортики.
  1. Модельность — подходят не на все авто.

Rival полиуретановые

Обладают превосходной эластичностью, выдерживают диапазон температур от -50 до +60°C. Размеры — 1380х850х80 мм.

  1. Качественный экологичный материал, не подверженный воздействию щелочей и кислот.
  2. Целиком повторяют геометрию салона.
  3. Высокая стойкость к истиранию.
  4. Высокий бортик — препятствует вытеканию грязи и жижи.
  5. Наличие перемычки задних ковриков, предотвращающей загрязнение тоннеля карданного вала.
  6. Специальный рисунок — противоскользящая поверхность.
  1. Отдельная перемычка — съезжает, когда сзади елозят ногами.
  2. Большие вырезы на ковриках водителя и переднего пассажира.
  3. Не закрывают зону под педалью акселератора.
  4. Невысокий бортик.

Лучшие резиновые коврики

Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.

3D Standart

Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.

  1. Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
  2. Широкие и высокие бортики.
  3. Отличная глубина.
  4. Качество 3D.
  5. Доступная стоимость.
  6. Большая площадь поверхности в ногах.
  7. Не скользят.
  8. Обувь не цепляется.
  1. Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
  2. Неудачный задний длинный полик под пластик.
  3. Нет усиления под каблуками водителя.
  4. В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
  5. Задние служат меньше передних.

3D Premium

Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.

  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.
  1. Система противоскольжения на тыльной стороне.
  2. Больше предъявленных размеров.
  3. Сильный неприятный запах.
  4. Постоянно сползает водительский коврик.
  5. Нет коврика для багажника.

Rival резиновые

Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.

  1. Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
  2. Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
  3. Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
  4. Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
  5. Мягкая, непахнущая резина.
  6. Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
  7. Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
  8. Вода не скапливается.
  1. Несколько тоньше оригинальных моделей.
  2. У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.

Лучшие текстильные коврики

Эти коврики бывают двух разновидностей — из тафтингового и иглопробивного ковролина. В первом случае они напоминают обычные домашние на текстильной основе. Ворс здесь обеспечивает прочность и длительный эксплуатационный срок. Модели из иглопробивного материала имеют войлочную структуру. Недостатком этого вида изделий является отсутствие текстильной подложки.

В целом текстильные автоковрики долговечны, просто чистятся. Стильный внешний вид позволяет использовать их в премиальных автомобилях.

Airline ACM-CM-05

Набор универсальных текстильных ковриков из 4-х предметов. Изделия отлично переносят низкие температуры (до -40°C). Они не подвержены воздействию химических веществ. Оперативно собирают пыль и прочие сухие загрязнения. Легко моются. Размеры: передние — 710х480 мм, задние — 330х450 мм. В комплекте дополнительно предусмотрена картонная верхушка.

  1. Универсальность.
  2. Высокое качество пошива.
  3. Мягкость.
  4. Подходят по размеру в салон многих автомобилей.
  1. Не обнаружено.

EuroMat 3D EM3D-001212

Ковролиновые изделия с высокими бортами и стальным подпятником. Идеально подходят в салон BMW X5 и X6 2006-2014 годов выпуска. В комплект включена перемычка.

Состоят из нескольких слоёв:

  1. Наружного или верхнего — здесь производитель скомбинировал вельвет и полиэстер, чтобы придать изделию красивый вид и одновременно защитил его от истирания.
  2. Среднего — образован пористым ХРЕ-пенопластиком, обладающим лёгкостью, отличными вентиляционными показателями и высокой устойчивостью к разрывам.
  3. Нижний слой — губчатая вспененная резина, обеспечивающая хорошее сцепление с покрытием пола.

  1. Металлическая накладка в самой нагруженной части коврика, выполненная в виде плоской решётки.
  2. Бортики 3D EuroMat.
  3. Наличие перешейка под туннель кардана.
  4. Легко моется за счёт универсального наружного полиэстерового слоя.
  5. Хорошая плотность — 180 г/см.
  6. Многослойность.
  7. Низкий процент перемещений коврика по полу за счёт резинового материала.
  8. Качественный ворс — на нём не слишком заметна грязь.
  1. Неплотно сидят — нет углублений под штатные крепления.

Какие коврики в салон купить

Важно при выборе придерживаться нескольких основных критериев:

1. Коврики покупать обязательно с фиксаторами, чтобы изделия не перемещались в процессе движения транспортного средства.

2. Наружная поверхность коврика должна исключать любое скольжение ноги, иначе это снизит безопасность использования и может стать причиной ДТП.

3. Использовать аксессуары из экологически чистых материалов — в противном случае, находясь постоянно в тесном салоне, они начнут выдавать вредные для организма водителя и пассажиров пары.

4. Не забудьте заранее определиться с видом коврика. Универсальные изделия предназначены для большинства автомобилей, но не всегда соответствуют по размерам. Часто приходится их подгонять вручную. Зато такие варианты дешевле стоят. А вот модельные разновидности производятся под конкретные модификации авто. Они надёжно фиксируются к полу, отлично справляются со своими функциями, но дороже стоят.

Источник:
http://znaiauto.ru/rating/luchshie-avtomobilnye-kovriki

Какие коврики выбрать в машину

Чтобы понять, какие коврики в машину лучше выбрать, необходимо провести анализ материалов изделий и сравнить их характеристики с условиями эксплуатации. К стандартным требованиям относятся стойкость к влаге и атмосферным осадкам, простота ухода, быстрое высыхание и впитывание загрязнений. Чем точнее выбор, тем дольше салон авто прослужит своему владельцу без необходимости химчистки.

Сравнение материалов

Резиновые коврики

Самый распространенный вариант, подходящий для всех марок автомобилей. Имеется большой выбор комплектов для салона и багажника.

Достоинства ковриков из резины

  • Практичность. Материал не требует регулярной чистки, по сравнению с текстилем, он не портится под действием снега и грязи.
  • Универсальность. Подходят для всех сезонов и любой погоды, не промерзают и не нагреваются.
  • Надежная защита. Изделия идут с высокими бортами, поэтому влага и загрязнения скапливаются на коврике, а не за его пределами. Летом они защищают от попадания пыли на обивку машины.
  • Эластичность и простота монтажа. Благодаря гибкости коврики легко сворачиваются и идеально ложатся на поверхность. А для крепления используются клипсы или липучки.
  • Простота ухода. Для мытья применяются стандартные моющие средства и губка.

Единственный недостаток – недолговечность эксплуатации. Обычно, одного комплекта хватает на год или полтора. Со временем поверхность материала стирается, становится скользкой и не выполняет своих защитных функций.

Особенности полиуретановых ковриков

Используется искусственный каучук, который по своим свойствам напоминает резину. При нагревании не появляется характерного «горелого» запаха, даже при сильных морозах материал не трескается и не теряет эластичности.

Достоинства полиуретана

  • Повышенная гибкость способствует повторению всех контуров салона.
  • За каучуком легко ухаживать, он хорошо впитывает загрязнения и легко от них избавляется посредством простых моющих средств.
  • Материал не поддается воздействию солей, химических веществ и прочих примесей в грязи и снеге.
  • Подходит для любых климатических условий.

Единственный недостаток – высокая цена, которая полностью оправдана качеством и износостойкостью.

Текстильные (тряпичные, ворсовые) коврики

Текстильные коврики бывают тряпичными и ворсовыми. Первый вариант стоит немного дешевле из-за степени изнашиваемости, но тоже хорошо справляется со своими функциями.

Преимущества тряпичных моделей

  • Комфорт применения за счет мягкости материала.
  • Изделия выпускаются разных размеров, форм, цветов, с рисунками и без них, с бортами и без бортов.
  • Пористая структура хорошо впитывает влагу и грязь, защищая салон машины.
  • Реальная стоимость ковриков.
  • Текстиль быстро высыхает после санитарной обработки.

Особое внимание! Тряпичные коврики легко справляются с перепадами температур и постоянным использованием, но плохо переносят грязь, снег и соль, которой посыпают дороги зимой. Постепенно химические вещества нарушат структуру материала и приведут к его негодности. Недостаток – невозможность сдерживания пыли, но с этим легко можно справиться регулярной уборкой.

Ворсовые изделия

Ворсовые материалы постепенно отодвигают текстиль на второй план. Они гораздо мягче и приятней на ощупь, дизайн подходит под современные интерьеры автомобильного салона, а прорезиненная основа легче справляется с влагой. Структура ворса частично задерживает пыль, но такой коврик тоже требует регулярной очистки. Еще один небольшой недостаток – они долго сохнут после стирки.

Автоковрики EVA

EVA – это полиолефин, или, как его еще называют, вспененная резина. Данный материал имеет ячеистую структуру, особенности производства позволяют получить прочный, мягкий, эластичный материал с отличными эксплуатационными характеристиками.

Преимущества EVA

  • Сохраняют первозданную новизну. В ассортименте – широкая цветовая гамма ковриков, от классических оттенков до ярких. Некоторые производители даже наносят логотипы и другие изображения.
  • Гарантия чистоты. Ячеистая структура позволяет задерживать влагу и загрязнения, которые испачкают обувь. Это касается также снега, песка и пыли. Средняя глубина каждой ячейки составляет 8 мм. Такой поверхностью не обладает ни один другой материал.
  • Простота ухода. По уходу EVA такой же простой материал, как и обычная резина. Достаточно просто помыть их обычной водой, либо использовать для этого мойки высокого давления на минимальных оборотах.
  • Универсальность. Коврики подойдут для зимы и лета, сухой и дождливой погоды, снега, болота и песка. Даже в экстремальных условиях материал отлично сохраняет свои свойства.
  • Долговечность. Изделия относятся к одним из самых долговечных и не требуют регулярной замены. Даже через год ячейки не просядут и не потеряют своей эффективности.

По стоимости EVA мало отличается от резиновых моделей. Недостатков у материала не обнаружено. Для регулярной очистки нужно перевернуть коврик сотами вниз и встряхнуть. Подходит для коврика в багажник.

Инновационное решение для автомобиля. В качестве материала используется севилен, который по свойствам напоминает сочетание текстиля и резины. Изделие состоит из пяти слоев.

  1. Противоскользящий – надежно фиксирует коврик.
  2. Теплоизоляция – гарантирует защиту от продувания и частично глушит внешние звуки.
  3. Гидроизоляция – препятствует проникновению влаги на обшивку салона, а также защищает от воздействия солей и других химических веществ.
  4. Жесткость – гарантирует сохранение формы в течение нескольких лет.
  5. Ковролин – обеспечивает мягкость и привлекательность.

Внимание! 3D-коврики защищают салон практически от всего, но имеют один существенный недостаток – из-за многослойности структуры при намокании или мойке они требуют много времени на высыхание.

Цена на такой аксессуар выше, чем на остальные, зато снег или грязь не смогут промочить коврик насквозь.

Читайте также  Мовиль или мастика

Лучшие производители

  • Автоковрик. Компания предлагает не только стандартные комплекты, но и индивидуальное изготовление и подгон под конкретную марку машины. Благодаря этому каждый элемент ложится идеально. Используются качественные материалы, борта высокие, отличная износостойкость. Дополнительные элементы (подпятник, площадка для ноги) устанавливаются отдельно.
  • Ассортимент представлен изделиями с обычными и очень высокими бортами (30 мм), что отлично подойдет для внедорожников или эксплуатации авто в дождливой местности. Имеются готовые площадки для отдыха ноги. Все крючки креплений закрыты.
  • Автопилот. Хорошее соотношение цены и качества. На место коврики ложатся без проблем, крепления никак не мешают при эксплуатации. Имеется уже готовый вырез под ручку.
  • Norplast – один из лучших производителей резиновых ковриков. Изделия не имеют запаха, отлично подходят под геометрию салона и не скользят. Материал толстый и стойкий к постоянному использованию. Сцепку улучшает профилированный низ.

Остальные производители, которые не представлены в данном списке, не уделяют внимание деталям. При хорошей впитываемости многие забывают о качестве и расположении креплений, наличии подпятника или высоте борта, который не дает воде вытечь на обивку. Немаловажным критерием является цена. Некоторые компании завышают стоимость, при этом качество впитывания оставляет желать лучшего. Представленные производители – идеальное соотношение цены, качества и практичности товаров.

Выбрать коврики в салон автомобиля по материалу – это только половина дела. Далее нужно проверить основные показатели товара, которые повлияют на его надежность, комфорт и долговечность. Наличие антискользящего покрытия и хороших крепежей является одним из обязательных требований, так как смена положения коврика во время движения может привести к аварийной ситуации. Кроме того, чем плотнее он прилегает к полу и чем выше будут борта, тем чище останется обивка автомобиля.

Источник:
http://autokovrik.ru/blogs/kakie-kovriki-vybrat-v-mashinu

Как правильно выбрать автомобильные коврики

Статья о том, как выбрать автомобильные коврики, на что обращать внимание. Виды ковриков, их преимущества и недостатки. В конце статьи — видео о том, как определить качество коврика!

Содержание статьи:

  1. Виды автомобильных ковриков
  2. Выбираем материал для коврика
    • Резина
    • Текстиль
    • Комбинированный материал
    • Полиуретан
    • Коврики 3D

  3. Видео — как определить качество автомобильного коврика

Традиционно автомобилисты недооценивают важность автомобильных ковриков. Многие из них даже не вспомнят, как выглядят и из чего сделаны автоковрики в салоне их автомобилей. В действительности автомобильные коврики обеспечивают атмосферу и комфорт внутреннего интерьера, защищают пол салона от воздействия избыточной влаги. При некачественном коврике повышенная влажность может стать причиной коррозии металлических элементов пола салона и развития грибков. Наличие автоковриков значительно облегчает уборку в салоне: достаточно просто вынуть, стряхнуть пыль и промыть – коврики вновь готовы к эксплуатации.

Главное условие продолжительного функционирования ковриков – правильный выбор. Выбор этих автоизделий в магазинах очень разнообразен. Широкий ассортимент может стать причиной выбора некачественного коврика, и знание правил выбора, позволит избежать ошибки. В данной статье мы разберем, какие автомобильные коврики бывают, чем они отличаются друг от друга, как выбирать автомобильные коврики.

Виды автоковриков

Только абсолютно не заботящийся о своём «железном друге» водитель считает, что все коврики для салона автомобиля одинаковые и различаются только внешним видом. В магазинах представлен огромный ассортимент моделей разных производителей и ценовых категорий от недорогих бюджетных до очень дорогих элитных автоковриков. Приобретая защиту салона от влаги и грязи проследите, чтобы комплект включал в себя и коврики для багажного отделения.

Выделяют две группы ковриков: универсальные и изделия под конкретную модель.

При покупке автомобиля в нём уже могут быть универсальные, как правило, низкокачественные коврики. Выполненные из войлока или резины, эти изделия могут быть установлены в любой модели автомобиля. Поскольку подгонка под конкретную машину не производится, универсальные автоковрики ложатся, как правило, криво, со смещением, заломами – это их основной недостаток.

При покупке ковриков автовладельцы, как правило, останавливают свой выбор именно на универсальных моделях. Это обусловлено более низкой стоимостью и большей доступностью. Для их изготовления используется резина, конструктивно они не имеют «бортиков», что облегчает «вписываемость» в различные салоны. Они смоделированы таким образом, чтобы подходить под любую автомашину.

.
Качественно иной уровень представляют изделия под конкретную автомодель. И в этой группе можно выделить две разновидности: оригинальные и не оригинальные.

Производством оригинальных изделий занимаются европейские предприятия компании автопроизводителя. Выполненные чаще всего из резины или текстиля, такие коврики имеют отличное качество. К сожалению, в наших условиях они тоже не долговечны.

Не оригинальные изделия из резины, текстиля, полиуретана отличаются рядом преимуществ:

  • Стоимость значительно ниже;
  • Полное соответствие особенностям рельефа пола;
  • Наличие высоких бортов;
  • Опрятный внешний вид.

Среди минусов – плохая переносимость наших условий эксплуатации, более высокая гидрофильность и др.

Выбор материала

Наибольшее распространение среди автомобилистов получили коврики из резины, войлока, а также тканевые и ворсистые. Из каждого из перечисленных материалов можно найти как универсальные, так и оригинальные, выпущенные для автомобилей определённой модели, марки.

Резиновые коврики

Использование в качестве материала ковриков резины позволяет выполнить максимально точную подгонку по контуру и рельефу пола. При необходимости их можно подрезать, учитывая все изгибы и повороты. Большинство производителей выпускают резиновые модели с припуском на самостоятельную подгонку изделия. Резиновым автоковрикам не страшна повышенная влажность, гарантированный срок службы составляет два-три года.

Резиновые коврики являются оптимальным вариантом, обладающим качеством, надёжностью, эффективностью и доступностью. Учитывая постоянную грязь отечественных дорог и снежные зимы, резиновые коврики выглядят самыми привлекательными.

Европейскому автолюбителю, возможно, подобные рассуждения будут непонятны. Менее суровые климатические условия, чистые ухоженные дороги делают возможным применение войлочных и ворсистых ковриков. Можно и у нас попробовать суконные или войлочные варианты. Но, как показывает практика, в дождливый осенний сезон, переходящей в зимний, ухаживать за ними будет очень сложно.

Грязь с тротуаров и дороги неизбежно попадёт в салон и осядет на коврике. Текстильный коврик за несколько дней пропитается влагой и станет одного цвета с грязью за окном. Салон наполнится сыростью и неприятным запахом. Резиновый коврик, защищая пол от излишней влаги, очень легко очищается от грязи. Достаточно его достать, окунуть в воду или обмыть из шланга и просушить или вытереть тряпкой – он снова чистый и готов к эксплуатации.

Невероятно удобно наличие борта по периметру всего коврика. Он не даёт воде растекаться за периметры коврика и значительно облегчает уборку. Грязь, пыль и скопившаяся вода одним движением удаляются из салона без риска быть разлитыми или рассыпанными по полу салона.

Очень важно и то, что резиновые коврики самые дешёвые. Имеются у них и недостатки:

  • Замерзают при низких температурах — теряют эластичность;
  • При повышенных температурах начинают выделять неприятный запах.

Недостатки решаются комбинированием текстильного комплекта в сухой весеннее-летний сезон и резинового — в осеннее-зимний. При этом текстиль не выделяет запаха в жару и служит в два раза дольше, если его не подвергать воздействию сырости во влажные сезоны. Резиновые автомобильные коврики отлично защищают пол, легко моются в грязный сезон.

Текстильные (ворсовые, тряпичные) коврики

Второе место по популярности уверенно занимают тряпичные и ворсовые автомобильные коврики. В мокрые сезоны ворсовые покрытия способны впитывать большие объёмы влаги. Основной недостаток подобной ситуации – появление неприятного запаха в салоне в результате развития микрофлоры. В тепле салона при повышенной влажности отлично растут разнообразные грибки и бактерии. Несколько дней непросушенного коврика – и появления неприятного запаха в салоне не избежать.

При этом внешне они выглядят на порядок шикарнее и богаче резиновых. Но и стоят несколько дороже. Основной недостаток. отнимающий время и силы – необходимость постоянно их стирать и тщательно просушивать. Качественному ворсовому или текстильному коврику под силу впитать до 2 литров воды.

Зимой автоковрики из ткани обязательно уносите сушить, в противном случае после ночёвки в салоне на полу обнаружится льдина. Рекомендуемая частота замены текстильных ковриков – ежегодно. Это связано с их способностью пропитываться запахами.

Преимущества:

  • Обеспечивают чистоту поверхности за счёт больших впитывающих возможностей;
  • Доступная стоимость.

Недостатки:

  • Плохая адаптация к отечественным условиям эксплуатации;
  • Требуют трудоёмкого ухода.

Комбинированные коврики

Полиуретановые коврики

Это более экзотичный вариант ковриков – спрос на них не высокий и они пользуются меньшей популярностью. Внешне полиуретановые коврики выглядят как резиновые. Изготавливают их производители под конкретную модель автомашины. К преимуществам полиуретановых ковриков можно отнести следующие:

  • Полиуретан отлично повторяет рельеф пола и очень плотно прилегает;
  • Как и резиновые собратья, полиуретановые снабжаются бортиками, предотвращающими разливание скопившейся воды на пол;
  • Маленький вес;
  • Хорошо переносят низкие температуры – не «дубеют» на морозе;
  • Высокие показатели износостойкости;
  • Не впитывают посторонние запахи.

Основной недостаток подобных ковриков – высокая стоимость. Они в 2-3 раза дороже резиновых аналогов. Это основная причина отказа автомобилистов от приобретения полиуретановых автомобильных ковриков.

3D-автоковрики

Отличаются высокой практичностью. За счёт особенностей конфигурации обеспечивают максимальную из всех доступных вариантов защиту салона от грязи и воды. При условии качественного производства такие коврики отличаются продолжительным сроком эксплуатации. Ни один другой вид ковриков подобную продолжительность службы показать не может.

Автоаксессуар подобной технологии объединяет зимний и летний варианты. Он обеспечивает не только комфорт, но и максимальную безопасность водителя и пассажиров. Кроме того, 3d-коврики имеют необычный и привлекательный вид. Их использование подчеркнёт индивидуальность владельца, придаст салону стильность и изящество.

Преимущества 3d-автоковриков:

  • Особая высокотемпературная технология объединения слоёв;
  • Ковролиновое покрытие верхнего слоя;
  • Абсолютное повторение изделием рельефа пола;
  • Обратная сторона и места контакта ступней водителя выполнены антискользящим материалом.

Идеальных ковриков для автомобиля не существует. Выбирать придётся, ориентируясь на модель машины, климат эксплуатации, личные потребности и предпочтения водителя. Основное, на что следует обращать внимание – практичность и комфортность использования. В идеале модель должна максимально повторять форму салона, хорошо крепится и удерживать максимум пыли, грязи и влаги. Оптимальный коврик прослужит долго, отлично вписываясь в общий дизайн салона.

Представленной информации достаточно, чтобы сделать осмысленный выбор автомобильных ковриков, чтобы потом не разочароваться в своём решении.

Как определить качество автомобильных ковриков — смотрим видео:

Источник:
http://fastmb.ru/soveti_auto/917-kak-vybrat-avtomobilnyy-kovrik-osobennosti-i-preimuschestva-raznyh-vidov-kovrikov.html

Коврики в салон автомобиля какие лучше ?

Чистота в салоне – это проблема почти каждого автомобилиста. Она не только усиливает визуальный эффект или комфорт вождения, но и техническое состояние автомобиля и даже безопасность дорожного движения. Летом мы приносим пыль с нашей обуви, а осенью и зимой мы приносим снег, грязь и воду. В это время автомобильный салон очень легко испачкать. К счастью, на помощь приходит очень полезное изобретение — автомобильные коврики.

Вы решили купить этот продукт, но какие коврики в машину лучше выбрать? На рынке представлено бесчисленное множество моделей, форм и материалов, которые используются для изготовления популярных продуктов. В этой статье мы расскажем, на что обращать внимание при покупке и какие коврики в машину лучше?

Типы автомобильных ковриков

Отправляясь в автомобильный магазин, мы сразу же поражаемся количеством доступных вариантов. Дело в том, что они должны быть максимально эффективными и наилучшим образом защищать интерьер нашего автомобиля. Поэтому вы должны тщательно продумать, что мы ожидаем от коврика, и выбрать тот, который подойдет вам лучше всего. Рынок предлагает несколько вариантов:

  • Резиновые коврики — этот тип коврика сделан из резины, и чаще всего мы можем встретить его в черном цвете. Это решение имеет множество сторонников, что обусловлено практичностью его применения. Основным преимуществом резиновых ковриков является то, что они водонепроницаемы. Даже во время сильного дождя салон автомобиля будет в безопасности. Нам также не нужно беспокоиться о грязной обуви — коврики очень легко чистить. Это можно сделать на автомойке во время чистки автомобиля. Просто промойте грязь подходящим моющим средством и дайте коврику высохнуть. Звучит отлично, правда? Более того, на рынке есть два типа резиновых ковриков — канальные и стандартные.
  • Полиуретановые коврики. Они могут накапливать очень большое количество воды. Они оснащены различной высотой кромки, которая предотвращает вытекание воды. У некоторых моделей есть меньшие углубления. Это, безусловно, самый практичный тип коврика. Стоит знать, что высококачественная резина, из которой они изготовлены, устойчива к истиранию, масляным пятнам и любым видам грязи. Это лучшие коврики для авто людям, которые часто контактирует с грязью.

Что отличает хороший полиуретановый коврик? Прежде всего, его толщина является наиболее важным параметром. Кроме того, мы должны выбрать правильную форму для нашей модели автомобиля. Коврик для водителя особенно важен, поскольку он ни при каких обстоятельствах не должен мешать водителю или блокировать педали в автомобиле.
Вопреки внешнему виду, они не имеют неприятного запаха, и некоторые модели могут испускать запах ванили!

  • Ворсовые коврики — выбираются в основном за их привлекательный внешний вид. Они отлично защищают оригинальное напольное покрытие и при этом выглядят очень красиво.

В велюровых ковриках, кроме цвета, мы также можем выбрать основание и плотность коврика. Лучше всего выбирать не менее 2000 г/м^3. Чем выше этот параметр, тем лучше качество коврика. Чем лучше коврик, тем более он устойчив к проникновению любой грязи, а также к истиранию и выцветанию. Дно может быть изготовлено из твердой резины, что предотвращает скольжение и влияет на долговечность.

Среди русских водителей существует мнение, что резиновые коврики легче обслуживать, потому что их легче мыть. Этот тип коврика имеет 3-сантиметровый край, который предотвращает попадание воды на обивку нашего автомобиля. Вода, которая остается в резиновом коврике через некоторое время, начинает испаряться, что является большой проблемой в старых автомобилях.

Во время мороза резиновые и полиуретановые коврики легче чистить. Иная ситуация с велюровыми ковриками, они красивее резиновых, но менее практичны зимой. Волнообразная структура распределяет воду по всей поверхности, благодаря чему наш коврик высыхает намного быстрее. Коврики этого типа также имеют большое преимущество, мы можем выбрать любой цвет. Например, тот, который подойдет под остальную часть обивки. Чаще всего они продаются в черном, сером и белом цвете. Кроме того, они практичны круглый год и не портят интерьер автомобиля, в отличие от резиновых.

На что стоит обратить внимание при покупке?

На некоторых авто под ковриками расположены важные электронные компоненты. Стоит помнить и не допускать высокого уровня влажности в этих местах.

При подготовке автомобиля к зиме стоит руководствоваться прежде всего практическими соображениями. Какие коврики в машину лучше резиновые или ворсовые? Если вы собираетесь часто выходить из машины, лучше купить резиновые коврики. Если мы заботимся об эстетике в салоне автомобиля, то велюровые коврики будут лучшим решением.

Резиновые коврики дешевле, чем их ворсовые аналоги, но им не хватает функциональности. В свою очередь, резиновые являются более долговечными. При покупке ковриков помните, что правильный выбор важен для вашего комфорта и безопасности.

Выгодная стоимость — это не все, что должно привлекать клиентов. При должном уходе за нашими ковриками мы сможем использовать их в течение нескольких лет. Тогда погода за окном машины не будет иметь значения, или как будут выглядеть такие коврики. Некоторые выберут резиновые, другие велюровые. Конечно, выбор за вами.

ТОП 10 лучших ковриков для авто

Ring Carpet Shield 7000

Асимметричный дизайн коврика Ring, предоставляет пяточную подушку из ПВХ на всю ширину для дополнительного сцепления и долговечности.

Качество ковра очень высокое, они очень широкие, но их легче заметить, чем коврики Мишлен. Задние продолговатые коврики были похожи по форме на коврики Halfords и Cosmos, покрывая почти всю ширину пространства для ног.

Michelin Premium Carpet 92846

Шинная компания Michelin делает отличный ковровый набор премиум-класса. Благодаря универсальной посадке, комплект из 4 ковровых ковриков отличного качества и подходит для любых погодных условий благодаря резиновой подложке.

Передние коврики оснащены мягкой резиновой накладкой на пятки, что обеспечивает дополнительный комфорт, как водителю, так и пассажиру. Коврики легко чистятся и поставляются со специальной грязеотталкивающей обработкой, что делает их идеальными для перевозки домашних животных или детей, так как они дольше будут сохраняться чистыми.

Основным недостатком комплекта Premium была цена, которая почти вдвое выше, чем у комплекта Ring.

Cosmos Premium 69293

Универсальные автомобильные коврики премиум-класса Cosmos оснащены качественным, глубоким и полиамидным велюровым ворсом для тех, кто хочет в своей жизни немного больше мягкости.

Благодаря антистатической и грязеотталкивающей защите, эти ковры также имеют противоскользящую подложку, фиксирующую предмет на месте и предотвращающую блокировку педалей, как это может случиться с другими моделями. Большие задние коврики обеспечивали хорошее покрытие.

Несмотря на то, что автомобильные коврики премиум-класса Cosmos не имеют опоры для пятки, что может привести к дополнительному износу с течением времени, они подверглись многочисленным испытаниям в ходе промышленных тестов с использованием проволочной щетки, и отлично показали себя.

Wilko Luxury Car Mat

Этот автомобильный набор ковриков от Wilko отличается износостойкостью, красочностью и удивительно шикарной ценой 2000 рублей. В комплект входят два передних и два задних коврика с нескользящей ПВХ-основой и тафтинговым текстильным ковром.

С супер приятным ценником, они определенно стоят своих денег, и они легко защищают пол вашего автомобиля от грязи, погоды и износа.

Толщина ковриков обеспечивает долговечность, она будет такой же, как и у более дорогостоящих вариантах.

Michelin All-weather Car Mat

Толстый, прочный, резиновый материал дает им возможность сгибаться, чтобы разместить и приспособить их к ряду транспортных средств, включая фургоны и внедорожники.

Встроенные «ловушки» для грязи собирают грязь, песок и жидкости, благодаря чему ваш автомобиль будет намного проще содержать в чистоте и порядке, идеально подходит для водителей с детьми, домашними животными или для неуклюжих людей.

Нам понравилось качество этих ковриков, даже то, что они поставляются без ковровых вставок, не испортило общего впечатления. Мы считаем, что это лучшие коврики для авто.

Ring Ultra Shield 4000

Если вы ищете роскошное коврики, но нуждаетесь в преимуществах резины, то Ring Ultra Shield 4000 дает вам лучшее из обоих миров.

Вы можете обрезать коврик, чтобы безопасно и надежно закрепить его на полу автомобиля. Высококачественные материалы сопровождаются доступной ценой. Хотя на передних ковриках нет подкладки для пяток, есть большая ковровая дорожка, которая при испытаниях оказалась толстой и долговечной. Этот коврик защищает ваш интерьер от грязи, воды и любых пятен. Они без запаха и легко чистится, это идеальный вариант для всех автовладельцев.

Sakura All-Weather Car Mat Set

Несмотря на то, что Sakura, как правило, является маркой среднего класса, это был самый дорогой набор ковриков, которые мы тестировали. Они были также самыми большими и включали в себя большую ковровую зону спереди и сзади. Они похожи на Ring Ultra Shield 4000, так как материал достаточно толстый и качественный на них, так же есть ковровая вставка.

Победитель рейтинга лучших ковриков для авто – Ring Ultra Shield 4000. Этот товар сочетает в себе наилучшее качество и низкую цену. Он подойдёт для любого времени года, и будет отличным дополнением вашего автомобиля.

Источник:
http://cars-rating.ru/avtotovary/kovriki-v-salon-avtomobilya-kakie-luchshe

Рейтинг лучших автомобильных ковриков 2020 года

К автомобильным коврикам у наших автолюбителей отношение наплевательское: лежит себе, и пускай лежит. Даже к выбору «вонючек» отношение более внимательное. И совершенно напрасно – этот автоаксессуар является не только контейнером для сбора мусора и грязи. Но поскольку большинство новых автомобилей предлагается без этого защитного комплекта, приходится покупать его отдельно. И наверняка двумя главными критериями при выборе являются размер и цена, причем первым фактором частенько жертвуют в пользу второго. Но как и какие коврики выбирать в салон автомобиля так, чтобы от них было максимум пользы (и, соответственно, минимум вреда)? Об этом мы и попытаемся сегодня рассказать.

Для чего нужны коврики в салон и багажник

Заводское напольное покрытие – это в большинстве случаев мягкий материал типа фетра или тонкой прорезиненной ткани, который восприимчив к воздействию грязи, воды, песка, снега и других загрязнителей, передающихся с подошвы обуви «половым» путём. Если не защитить его, то уже через неделю (особенно в межсезонье и зимой) полик превратиться в нечто грязное и истёртое, а через полгода в нём наверняка появятся дыры, и покрытие придётся менять. Поэтому сразу же после покупки автомобиля приобретается комплект ковриков, которые призваны встать на защиту напольного покрытия

Стоят они не так дорого, устанавливаются быстро, моются легко. Это – идеальное защитное средство, которое обладает какой-никакой, но всё же заметной эстетической составляющей. Так что если вам претит частая химчистка обивки, без ковриков не обойтись.

На что обращать внимание при выборе

Разумеется, брать что-нибудь и самое дешёвое – удел тех автовладельцев, которым наплевать на состояние своего четырёхколёсного друга. Какие же факторы следует учитывать при походе в автомагазин? Конечно, размер имеет значение. С этим никто не спорит. Но важна и эстетическая функция автоаксессуара, и материал изготовления ковриков, и его экологические характеристики. Немаловажное значение приобретают и индивидуальные предпочтения.

Кроме того, изделие которое располагается под ногами водителя, должно быть максимально эргономичным: не ёрзать во время езды, иметь антискользящее покрытие, и учитывать анатомические особенности конкретной модели автомобиля, чтобы не задираться в районе педалей, поскольку это напрямую влияет на безопасность движения и может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Так что примерка и тестирование коврика с водительской стороны – обязательное условие процесса покупки.

Классификация автоковриков

Как и в случае любого другого автоаксессуара, при выборе комплекта следует учесть все возможные факторы. Если говорить об автомобильных ковриках, то они классифицируются по нескольким признакам:

  • по назначению;
  • типу изделия;
  • материалу изготовления.

Назначение автоковриков известно, имеется в виду, что они бывают салонными и предназначенными для багажника. В продаже могут быть как комплекты, так и отдельные наборы. А вот если вы потеряли один из ковриков салона, то приобрести один такой же, скорее всего, не удастся. Что касается изделия в багажник, то помните, что он приобретается на всё время эксплуатации автомобиля, поскольку практически не подвержен износу. С салонными дела обстоят не так радужно, особенно с тем, который устанавливается со стороны водителя: он обычно страдает больше всего. На ресурс автоковриков влияет множество факторов: от аккуратности водителя до интенсивности эксплуатации транспортного средства, от климатических особенностей местности до конкретного времени года.

По типу изделия коврики подразделяются на модельные, универсальные и изготавливаемые по заказу. Впрочем, универсальные автоковрики просто физически не могут подходить для всех без исключения машин. Слишком уж разные они бывают по габаритам. И всё же определённый стандарт здесь существует – многие модели автомобилей схожи по размерам, так что приобретение универсальной модели не лишено смысла. Тем более что стоят они дешевле модельных, и с их подбором проблем не возникнет – основные типоразмеры присутствуют в любом специализированном торговом заведении. Если же вы хотите получить идеальную защиту, а автоаксессуара для конкретной модели найти не можете – можно просто заказать коврики, замерив предварительно их точные размеры. Это будет стоить дороже, но зато вы будете уверены, что ни грязь, ни вода не сможет покинуть пределы отведённой для их территории.

Лучшие автомобильные коврики – модельные, предназначенное для конкретной марки/модели автомобиля – обычно об этом можно прочитать на наклейке, прилагаемой к приобретаемому комплекту. По стоимости такие автоковрики занимают промежуточное значение между универсальными и изготавливаемыми по индивидуальному заказу.

По материалу изготовления коврики для автомобилей подразделяются на:

  • резиновые;
  • из плотного полиуретана;
  • текстильные;
  • 3D;
  • комбинированные.

Резиновые автоковрики

На сегодняшний день этот тип автоаксессуаров является наиболее распространённым. Хотя изделия их полиуретана практически ни в чём не уступают резиновым, сказывается некая косность мышления: большинство автолюбителей на интуитивном уровне считает, что резина более прочна, долговечна и экологична, чем такой искусственный материал, как полиуретан.

Частично такое мнение верно – резина абсолютно устойчива к влаге.

Но есть у этого варианта и ряд минусов:

  • относительно невысокая эластичность (а недостаток ли это?);
  • большой вес (вряд ли решающий аргумент, тем более что тяжёлое изделие не будет ёрзать по полу);
  • могут иметь стойкий неприятный запах;
  • в сильные морозы резина «дубеет» и может потрескаться, потеряв герметичность и свои изначальные защитные свойства.

Полиуретановые изделия

Современные полимеры полиуретановой группы – прекрасный заменитель резины, лишённый многих её недостатков и обладающий рядом самостоятельных достоинств. В частности, полиуретан более гибок, что позволяет ему более плотно принимать геометрию того покрытия, на который устанавливается изделие. Он лёгок, что упрощает его чистку и мытьё, он лишён каких-либо запахов, не боится отрицательных температур и столь же водонепроницаем, как резина.

Так что полиуретановые коврики для автомобиля объективно – лучшие, за ними – будущее. Их единственный недостаток – более высокая по сравнению с резиновыми автоаксессуарами стоимость. Но в последнее время наблюдается тенденция выравнивания цен, а в будущем, вне всякого сомнения, резиновые автоковрики будут стоить дороже.

Текстильные автомобильные коврики

Чаще всего такие изделия ложатся в багажное отделение – там они не будут подвержены экстремальному износу, а благодаря «дышащей» структуре они могут впитывать влагу, защищая содержимое багажника от намокания. В салон текстильный автоаксессуар можно устанавливать разве что летом, но зато у вас есть возможность выбора из огромного количества фактур и расцветок, вплоть до цвета, гармонирующего или совпадающего с обивкой. Коврик с высоким ворсом, например, длительное время будет скрывать всю грязь внутри, поэтому такое изделие придётся стирать/сдавать в химчистку намного реже.

Если самые дешёвые автоковрики этой группы состоят только из ткани, то в среднем ценовом сегменте можно встретить изделия с прорезиненной основой. Их можно отнести к комбинированному типу. Соответственно, применять такие автоаксессуары можно в любое время года – они надёжно защитят напольное покрытие от влаги. Но и здесь имеется свои минусы. Во-первых, впитывающая способность таких изделий не беспредельна, так что лага может накапливаться у основания до образования настоящих луж. Во-вторых, нельзя допускать, чтобы ткань постоянно была мокрой – она просто сгниёт. Так что текстильные автомобильные коврики требуют намного большего ухода. И это – основной сдерживающий фактор их повсеместного распространения.

Если вам нравится текстиль с высоким ворсом, подходящий под стилистику салона – никто не запрещает вам укладывать снизу резиновое полиуретановое изделие, а сверху – текстильное. В таком случае и овцы останутся невредимыми, и волки – не голодными.

Но учтите, что текстильные автоковрики, какого бы качества они не были, оказываются уязвимыми перед агрессивными материалами (топливом, моторным маслом и прочими химикатами, используемыми в автомобиле и заносимыми в него на обуви). Загрязнение, которое невозможно отмыть – не самый худший вариант такого контакта – во многих случаях даже очень дорогие коврики оказываются буквально изъеденными в результате воздействия таких веществ. Полиуретан и тем более резина такого воздействия не боятся.

Главное внешнее отличие таких изделий – рифлёная объёмная поверхность, которая смотрится очень эффектно. Но из чего они сделаны? Это – многослойное покрытие, изготовляемые и использованием сложной технологии термической обработки. Да, они стоят намного больше всех остальных типов автоковриков, но при этом обладают всеми их достоинствами и одновременно лишены отдельных недостатков. Кроме высокой эстетичности, они не скользят, не сворачиваются, не пропускают влагу, идеально ложатся на любую поверхность, легко моются и столь же долговечны, как резиновые или полиуретановые аналоги. Словом, практически не имеют минусов, кроме цены.

Лучшие автомобильные коврики 2020 года

Если вы думаете, что представленные на российском рынке изделия – сплошь noname то глубоко ошибаетесь. Конечно, дешёвые поделки не редкость, но и перечень известных компаний, специализирующихся на изготовлении такой продукции, впечатляет. Мы не будем приводить рейтинг производителей ковриков в салон и багажник автомобиля, поскольку в арсенале каждого из них имеются как универсальные модели, так и модельные. На наш взгляд, достаточно просто привести ТОП лучших моделей автоковриков, на основании которого вы можете сделать выбор наиболее подходящего изделия.

Предлагаемый нами список содержит универсальные изделия, которые подвергались тщательному тестированию на предмет выявления таких очевидных недостатков, как недостаточно хорошее сцепление с поликом, возможность загибов и сворачивания, смещения под действием ног в сторону педального отсека и т. д.

Euromat 3D

Это единственный представитель в нашем рейтинге ковриков в салон автомобиля изделий, относящихся к категории 3D. При стоимости комплекта порядка 4800 рублей вам предложат универсальное изделие, которое может вписаться в геометрию посадочного места не идеально. Что касается практичности, то данный автоаксессуар – не самый удачный выбор: и ворс, и поролоновый слой довольно быстро истираются. Влага впитывается, но при её обилии этот процесс может растянуться во времени, поэтому осенью и весной этот автоковрик использовать не рекомендуем.

Автоковрик

Эта фирма довольно известная и предлагает индивидуальный пошив тканевых изделий на резиновой основе. Так что за размеры можете не волноваться, даже если у вас праворульный автомобиль или вообще какая-то экзотика. Правда, такое удовольствие обойдётся вам в солидную сумму (около 4600 рублей), но зато – любой ваш каприз будет удовлетворён. По износостойкости такие коврики – лучшие в машину, нет претензий и по впитываемости. Главный сдерживающий фактор – цена.

При стоимости 2390 рублей вы получаете в своё распоряжение довольно посредственное изделие. Ложится на пол хорошо, крючки незаметны, имеется вырез под рукоятку открывания багажника, износостойкость не самая плохая. А вот с впитываемостью воды – проблемы.

Seintex Сетка

Довольно известный бренд. Данное изделие стоит 2260 рублей, но отверстия для крючков здесь отсутствуют. Если они нужны – придётся проделывать их самостоятельно (хотя это дело десяти минут). Но в этом случае вы рискуете тем, что в такие отверстия будет затекать вода. В противном случае в коврике будет лужа, и при высоте бортика 1.8 см. вынуть его из автомобиля, не пролив, будет очень сложно.

При стоимости 2010 рублей водительский коврик имеет вырез в месте для отдыха левой ноги. Это – очевидный минус. Но зато у этой модели имеется подпятник из полиуретана. Износостойкость на высоте, а вот со впитываемостью тоже имеются проблемы.

Эта модель отличается от Seintex Сетка

Наличием высокого бортика, трёхсантиметрового. Крючки не цепляются, поскольку защищены специальными выступами. Имеется также выступ, покрывающий площадку для отдыха водительской ноги. Остальные показатели аналогичны.

Универсальное изделие, единственное достоинство которого – оно удачно легло на пол. Мест для крючков нет, площадка для отдыха нижней конечности водителя имеется, но без прорези, бортики чисто условные – 1 см, при неудачном движении ногой вся вода окажется в салоне. Стоит такой комплект 1800 рублей.

Комплект из полиуретановых ковриков стоит 1640 рублей. Отверстия под крючки не предусмотрены, ложится на пол неплотно, соответственно – нет надёжной фиксации. При высоте бортиков 2 см они плохо отформованы, так что при наличии луж избежать потерь будет сложно.

Лучшие резиновые коврики в салон и багажник автомобиля – запаха не имеют, ложатся что в салон, что в багажник идеально, благодаря толстой резине и профилированному низу не топорщатся и совершенно не скользят. Долговечны и износостойки. Немного тяжеловаты, вытаскивать из салона нужно очень аккуратно, чтобы не допустить изгиба и пролива воды. За комплект нужно отдать 1250 рублей.

Avto-comfort

Модель резиновая и универсальная, стоит 890 рублей, ложится не идеально. Впитывание воды – менее чем удовлетворительное, износ на уровне.

AVS comfort VK-02

Строго говоря, это и не коврик вовсе, а как бы подстилка, совсем без бортиков и прямоугольной формы. При низкой износостойкости хорошо впитывает воду. Может использоваться в качестве «промокашки» поверх основного коврика, благо стоит всего 130 рублей за пару.

Заключение

Сравнение автоковриков и выбор идеального изделия — дело неоднозначное, ведь каждому транспортному средству подойдут абсолютно разные модели. Приведённый материал позволит понять, на какие аспекты обратить внимание при выборе оптимального коврика в транспортное средство, а топ лучших ковриков в автомобиль убережёт от покупки недостойной модели.

Источник:
http://rating-avto.ru/tovar/avtomobilnyie-kovriki.html

Какие автоковрики лучше?

Хотите узнать, какие автомобильные коврики лучше? Чем отличается резиновый от полиуретанового? Здесь мы описываем все преимущества и недостатки этих изделий и предлагаем интересные решения, которые подойдут для любой машины

Салон современного автомобиля – это завершенный стилистический ансамбль, в котором все должно быть прекрасно – и передняя панель, и кресла, и даже коврики. Последние, кстати, представлены на рынке автомобильной продукции в самом широком ассортименте и играют не только функциональную, но и эстетическую роль.

Правда, далеко не все автолюбители обращают на это внимание. Кто-то предпочитает обычные резиновые коврики. Как говорится, постелил и забыл. Но они могут, во-первых, выбиваться из общего стилистического ансамбля, а во-вторых – их использование не всегда практично, несмотря на то, что они кажутся универсальными.

Действительно ли такие коврики лучшие? Или все же есть другие альтернативы? На самом деле, они проигрывают не только с точки зрения эстетики. В салонах, где преимущественно темные цвета, такие коврики еще боле менее вписываются в общую картину. Но сегодня производители авто предлагают богатую гамму цветов и оттенков даже ковролина.

Более того, с точки зрения комфорта, резиновые коврики сегодня тоже явно проигрывают. Да, они превосходно собирают воду и не дают ей протечь на пол благодаря своим высоким бортам. Но здесь есть и существенный недостаток. Объем воды может быть достаточно большим. В результате, ноги водителя и пассажиров будут пребывать в болоте из воды, грязи и мусора. На вид, такое зрелище не очень приятно. К тому же, может промокнуть обувь, а также одежда.

Частично миф об универсальности и всепогодности этих ковриков разрушен. Но это еще не все. Чаще всего их кладут в салон именно зимой, когда на улице грязь и слякоть. Но именно в это время к обуви прилипает вся эта масса, вперемежку со снегом и потом оттаивает в теплом салоне, создавая лужи.

Дискомфорта добавляет и то, что на морозе такой коврик замерзает и становится дубовым. И если он не закреплен к полу, может начать ездить под ногами в случае, если он не совсем подходит по размерам пространству для ног.

Летом появляется другая проблема. Коврик нагревается на жаре и начинает издавать неприятных химический запах, что также не добавляет комфорта. В целом, сегодня изделия из этого материала уже утрачивают свою популярность, ввиду присутствия на рынке альтернатив.

В частности, водители стали чаще предпочитать коврики из полиуретана. Этот материал прекрасно повторяет формы пола и идеально укладывается в пространстве для ног. В принципе, он лишен практически всех недостатков резиновых ковриков и имеет достаточно неплохой дизайн. Поэтому полиуретановые однозначно лучше, чем резиновые. В летнее время не издают неприятные запахи, а зимой не дубеют на морозе. Однако стоимость изделий из этого материала на порядок выше, что является основным недостатком.

Еще один вариант – текстильные и велюровые коврики для салона автомобиля. Они превосходят резиновые с точки зрения дизайна и создают дополнительное ощущение комфорта внутри, так как выглядят почти как настоящие ковры. При этом, они обязательно имеют резиновую основу, для того, чтобы впитываемая влага не просачивалась на пол.

В принципе, такие коврики являются неплохой альтернативой резиновым на летний период. На них не видно пыли и не остается следов (конечно, если за окном тепло и нет слякоти и снега). Зимой же, коврики из этих материалов превратятся в тряпку у вас под ногами. Они быстро износятся, их надо постоянно просушивать, иначе появится неприятный запах.

То есть полноценной альтернативой резиновым и полиуретановым ворсовые, все же не являются и заменяют их только сезонно. К тому же, впитывать они могут лишь небольшой объем воды. Все, что будет «сверх нормы» создает неприятное ощущение под ногами и может начать растекаться по полу, если в таком ковре не предусмотрены высокие борта.

В общем, из всех приведенных вариантов мы пока что не выявили четкого лидера. Резина кажется универсальной лишь на первый взгляд. При интенсивной эксплуатации у нее проявляется масса недостатков. Полиуретан – слишком дорогое удовольствие, несмотря на все свои плюсы. Велюр и текстиль имеют отличный дизайн и создают дополнительное ощущение уюта и комфорта в салоне, но они совершенно не практичны в зимний период.

Севилен – лучший материал для автомобильного коврика

Если вы находитесь в процессе выбора и не знаете, на чем остановиться, мы рекомендуем обратить внимание на севиленовые ячеистые коврики от компании Наноковрик. Это инновационные разработки, которые постепенно обретают популярность среди автовладельцев, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на нашем сайте.

В чем преимущество таких изделий перед другими? В первую очередь в том, что они не впитывают и не скапливают воду, грязь и мусор, а распределяют их по ячейкам. Это очень удобно, потому что ваши ноги не будут соприкасаться с жидкостью, а одежда будет оставаться сухой.

Коврики из этого материала неприхотливы в эксплуатации. Вам не придется постоянно вытряхивать их или заниматься просушкой. Если воды было немного, она сама высохнет за ночь. Грязь и мусор, конечно, никуда не денутся, но их можно просто вытряхнуть в конце дня или утром.

Мойка под давлением производится значительно реже, чем для других видов автомобильных ковриков, что также является существенным плюсом. Изделия прекрасно подходят для частых поездок в любой сезон.

Важным плюсом является то, что у них нет бортов и такие коврики четко повторяют форму пола. Специальные крепления на клипсе и липучка позволяют хорошо закрепить коврик на полу и избежать попадания воды на коврилин.

Как видите, преимущества перед продукцией этого типа из резины просто очевидны. К тому же, такие коврики обладают стильным дизайном, а компания Наноковрик принимает заказы на пошив индивидуальных моделей с учетом ваших пожеланий в том числе и по цвету.

Хотите убедиться в том, что эти коврики действительно являются лучшими? Закажите комплект по указанным телефонам или через онлайн тележку с товарами. Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете задать их через форму чата нашим специалистам. Мы поможем вам определиться с выбором подходящей модели.

Источник:
http://avtokovriki.su/kakoj-kovrik-dlya-avtomobilya-luchshe