Автобаферы — польза или вред? Их преимущества и недостатки

Автобаферы — польза или вред? Их преимущества и недостатки

Статья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах.

Содержание статьи:

  • Общее понятие и установка
  • Выбор автобаферов, преимущества и недостатки
  • Итоги
  • Видео об устройствах

Автобаферы впервые были продемонстрированы корейскими производителями в 2014 году на международной выставке запчастей. Хотя они привлекли к себе должное внимание, появление автобаферов на российском авторынке было воспринято неоднозначно. Несмотря на достаточно яркую рекламу, автовладельцы не уверены в том, чего от диковинки ждать – пользы или вреда.

Общее понятие и установка автобаферов

Это специально разработанные амортизирующие подушки, также именуемые проставками, которые помещаются между витками пружины для снижения клиренса загруженного автомобиля и нагрузки на амортизатор. Рекламные проспекты производителей утверждают, что они существенно помогут при езде по неровностях, сделав поведение машины более стабильным и комфортным.

Заявленные технические характеристики для автобаферов выглядят следующим образом:

  • материал изготовления – уретан. Это упругий, прозрачный и прочный материал, умеющий запоминать свою форму и возвращаться в нее после любого рода деформаций. По утверждению производителя, качество это остается неизменным около 5-7 лет;
  • благодаря амортизирующим свойствам автобаферы принимают на себя удар любой силы, чем спасают от пробоя амортизаторы и продлевают их срок службы;
  • изделия обладают большой износостойкостью, не подвержены растрескиванию под влиянием температурных перепадов от суровых -60 до маловероятных +120 градусов, а также дорожных реагентов и прочих агрессивных сред;
  • увеличивают дорожный просвет автомобиля на полтора сантиметра;
  • снижают вибрацию и раскачивание во время езды по неровностям и «лежачим полицейским», торможения и резкого разгона, помогают без риска проходить крутые повороты;
  • улучшают управляемость, послушность автомобиля, а также его ходовые качества.

Установка автобаферов

Установка таких проставок не требует особых навыков, каждый опытный автовладелец в состоянии справиться с этим самостоятельно. Их можно использовать и для импортных, и для отечественных автомобилей, а представленные на авторынке модели подходят для пружин всех типов.

Процедура установки заключается в том, чтобы с помощью домкрата или подъемника вывесить колеса и убрать нагрузку с пружин. Затем очистить их от имеющейся грязи, сами автобаферы для легкости продвижения можно смазать простым мыльным раствором. В некоторых случаях может возникнуть необходимость подрезать проставки под размер витков, после чего закрепить пластиковыми хомутами и начать эксплуатацию.

Выбор автобаферов, преимущества и недостатки

Для более быстрой и беспроблемной установки уретановых резинок следует предварительно измерить диаметр витков и расстояние между ними. Причем последнее предпочтительнее делать при загруженной задней части машины.

Хотя авторынок сейчас наводнен диковинкой под названием «автобаферы», все же не следует поддаваться соблазну более низкой цены. Солидные продавцы не только дадут гарантию на изделие и предложат обмен той покупки, что не подошла по размеру на другую, но и распространят гарантию даже на амортизаторы.

Преимущества автобаферов

Новинка действительно имеет положительные свойства, не рекламные, а проверенные реальными людьми в реальных российских условиях. Список их таков:

    Если подвеска уже нуждается в скором ремонте, то придание ей большей жесткости за счет межвитковых резинок отсрочит момент починки. Кроме того, именно для побывавшей в активном употреблении подвески они окажутся панацеей от различных кренов и вибраций, окажутся полезными для плавного вхождения в повороты и усилят общую безопасность передвижения на автомобиле.

Те автовладельцы, которые установили и опробовали на бездорожье афтобаферы, подтверждают, что неровности, особенно трамвайные и прочие железнодорожные пути, действительно преодолеваются намного мягче и комфортнее. Машина не «клюет» вперед, а рулевое колесо становится более послушным.

При столкновении с другим транспортным средством автобаферы выполняют роль своеобразных отбойников, не допустив чрезмерного хода штока и тем самым предохранив стойки амортизаторов от разрушения.

Увеличивают клиренс, причем не требует дополнительных кронштейнов для амортизаторов, ведь после его наращивания ход станет незначительным.

  • Обеспечивают комфорт водителю, чье тело получает меньшую нагрузку во время движения. Во время езды по неровностям, «лежачим» полицейским, проселочным дорогам, когда машина становится менее послушной из-за раскачивания кузова, автомобилисту приходится напрягать мышцы для стабилизации положения тела. От этого постоянного напряжения человек испытывает усталость и, как следствие, теряет внимательность.
  • Оценка достоверности преимуществ

      Снижает ли автобафер риск пробоя амортизатора? Безусловно, резиновая вставка в пружине способна смягчить нагрузку от удара. Однако до опасного крайнего нижнего положения амортизатор и так не сжимается, чему препятствует штатный демпфер. Получается, что автобафер всего лишь дублирует его работу. Поэтому заявленный эффект полного избавления от пробоев возможен лишь в случае изношенных пружин, уже не выполняющих свою функцию. Но помощь эта будет не долговременной, так как ремонт или замена запчастей будет неизбежной.

    Увеличивают ли они клиренс? Указанной высоты в 1,5 см можно достичь в том случае, когда высота резинок превышает расстояние межвитковых пружин в их рабочем положении. Уретан, при всех его рекламируемых достоинствах — обычный каучукообразный материал, который со временем потеряет жесткость и просядет. Но первое время владелец ощутит заметное увеличение клиренса, особенно при загруженном автомобиле.

    Улучшают ли управляемость? При небольшой скорости и незначительных маневрах водитель не заметит никакой разницы, а за препятствование автомобильному крену и так есть кому отвечать – стабилизатору поперечной устойчивости. Установленные на соответствующую ось автобаферы при резком старте или торможении придадут машине устойчивости. Но уменьшения тормозного пути, как это красочно описано в рекламных видеороликах, ожидать не следует.

  • Снижают ли вибрацию? В данном пункте производители противоречат сами себе; с одной стороны, предлагают добавить пружинам жесткости, с другой — гарантируют плавность движения. Опытные автовладельцы знают, каким образом можно повлиять на подвеску, сделав езду более комфортабельной. Но никак не ужесточив пружины.
  • Недостатки автобаферов

    Итог обзора автобаферах

    Достоинства автобаферов представляются весьма сомнительными на фоне совершенно очевидных недостатков. Интернет и социальные сети пестрят рекламой и хвалебными отзывами потребителей этой новинки. Но стоит ли расстаться с 8 тысячами рублей – а именно столько стоит минимальный комплект, — чтобы провести собственный эксперимент?

    Очевидно, что автобаферы помогают продлить жизнь потрепанным жизнью пружинам, а также являются бюджетной и не всегда удачной попыткой увеличить клиренс. В остальном же их необыкновенные качества явно преувеличены, что особенно бросается в глаза на фоне завышенной цены.

    Видео про автобаферы:

    Источник:
    http://fastmb.ru/soveti_auto/2049-avtobafery-polza-ili-vred.html

    Что такое автобаферы и для чего они нужны

    Когда автомобиль движется по дороге плавно, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно. Поэтому очень важно позаботиться о качественной амортизации. И если вы задумываетесь о том, как повысить проходимость своего транспортного средства, вам стоит знать, что такое баферы для авто и для чего они нужны. Речь идет о межвитковых проставках, которые устанавливают в пружины авто. Правильно подобрав их, вы обеспечите себе безопасность и комфорт на дороге.

    Для чего нужны автобаферы

    Прежде чем подобрать и установить межвитковые проставки, важно разобраться, в чем суть автобаферов. Понять, как они действуют, и как правильно выбирать их для своего авто. Эти «резинки» изготавливаются из прочного и упругого прозрачного уретана. Они способны выдерживать высокие нагрузки и потому их устанавливают в пружины подвески, чтобы гасить колебания, создаваемые колесами. То есть, понять, зачем нужны автобаферы, очень просто – они выполняют амортизационную функцию. Вот почему данный вид тюнинга сегодня так популярен.

    Многие владельцы легковых авто, которых интересует, для чего нужны межвитковые проставки на пружины, как правильно их подобрать и установить, задумываются об износостойкости изделий. Отметим, что способность быстро возвращать себе первоначальную форму является одним из основных их преимуществ. Это справедливо даже в случае продолжительной деформации.

    Читайте также  Сигнализация Старлайн - преимущества и обзор лучших моделей

    Теперь вы знаете, зачем нужны межвитковые проставки, и можете оценить их многочисленные преимущества. Такие изделия можно установить в пружины подвески легкового авто, грузовика, квадроцикла. Это один из самых распространенных сегодня видов тюнинга. И если вы уже решили для себя, нужны ли проставки в пружины авто, и ответили на этот вопрос положительно, помните, что их важно правильно подобрать и установить.

    Стоит ли устанавливать автобаферы

    Впервые появившись на рынке, данный вид тюнинга вызвал у владельцев грузовых и легковых авто неодинаковые чувства. Кто-то воспринял межвитковые уретановые изделия с восторгом, а кто-то – с недоверием. Рассмотрим же все за и против автобаферов, чтобы вы могли составить о них собственное мнение и, в случае необходимости, правильно их подобрать и установить.

    Основным достоинством автобаферов в пружинах подвески является то, что они очень эффективны. Если вы сможете правильно подобрать и установить их на свое авто, то оцените следующие преимущества изделий:

    1. Способность придания жесткости изношенной подвеске.

    2. Возможность комфортной езды по неровным дорогам.

    3. Возможность снижения кренов, повышения безопасности движения.

    4. Защита штока в случае сильных ударов.

    5. Способность обеспечить максимальный комфорт движения.

    Далее, рассматривая плюсы и минусы межвитковых проставок, необходимо поговорить об их недостатках. К таковым относятся:

    1. Жесткость подвески, создающая дополнительную нагрузку на ходовую часть авто.

    2. Сложность выбора автобаферов (актуально, если вы не знаете, как правильно их подобрать).

    3. Специфика монтажа (если неправильно установить в пружину межвитковую проставку, она может выпасть, поскольку непрочно закреплена).

    Практика показывает, что преимущества изделий превосходят недостатки. Поэтому данный вид тюнинга становится все более популярным.

    Как правильно подобрать автобаферы для своего авто

    Если собираетесь установить межвитковые проставки в пружины подвески, заранее выясните, как подобрать размер автобаферов. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться каталогом, в котором указано, изделия каких размеров подходят к автомобилям той или иной марки. А если в документации не содержится информации о вашем авто, придется провести некоторые измерения. Нагрузите заднюю часть транспортного средства, а затем определите расстояние между витками и их диаметр. Этими параметрами нужно руководствоваться, если вы подбираете подходящие модели изделий.

    Как правильно установить межвитковые проставки в пружины

    Если вы уже подобрали подходящую модель изделий, справиться с монтажом не составит труда. Главное, знать, как правильно установить автобаферы. Действуйте поэтапно:

    1. Воспользуйтесь домкратом, чтобы снять нагрузку с пружин.

    2. Очистите элементы подвески авто от грязи.

    3. Окуните межвитковые проставки в мыльный раствор, чтобы они стали подвижнее.

    4. Выполните установку и закрепите изделия пластиковыми хомутами (если резинка занимает более одного витка, ее нужно аккуратно подрезать).

    Теперь вы знаете, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. А значит, сможете легко подобрать и установить автобаферы из прочного уретана на свое авто. Они подарят плавность хода, защитят подвеску от износа, гарантируют вам комфорт и безопасность.

    Источник:
    http://electro-kot.ru/chto-takoe-avtobafery-i-dlya-chego-oni-nuzhny.html

    Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы автовладельцев. Корейские межвитковые подушки

    Со временем автомобиль, на котором используется пружинная подвеска, проседает. Появляются небольшие крены, ухудшается комфорт. Стоимость оригинальных пружин достаточно высока, а «прокатать» их, как рессоры, не получится. Как избавиться от кренов в поворотах и при этом увеличить клиренс? Для этого используются автобаферы. Плюсы и минусы, отзывы об этих устройствах – далее в нашей статье.

    Характеристика

    Появился этот продукт на российском рынке относительно недавно. Иное название — межвитковые проставки, или подушки-буферы. Внешне они представляют собой прозрачную прокладку, которая устанавливается между двумя витками пружины.

    Материал, из которого изготавливаются автобаферы TTC – прозрачный уретан. На ощупь он очень упругий, благодаря чему отлично поглощает различные вибрации, колебания и удары при работе подвески. Более дорогие корейские автобаферы делают из синтетического каучука. По стоимости он на порядок дороже своих аналогов – порядка 7 тысяч рублей за комплект на четыре пружины. Материал имеет свойство быстро восстанавливать свою геометрию. Даже при наезде на крупную яму элемент качественно отработает удар и поглотит большую часть его энергии. Некоторые их ставят чтобы машина не садилась сильно при загрузке.

    Разновидности

    Межвитковые проставки различают по размерам и диаметру витков. Каждая модель имеет свою маркировку. Как правило, это латинские буквы C, D, E, А и прочие. Расстояние между витками может составлять от 1,3 до 6,8 сантиметров.

    Функциональность

    Производители позиционируют данное устройство как нечто, призванное повысить безопасность и комфорт в езде. При установке автобаферов автомобиль становится более четким в управлении. Его не кренит на поворотах и не качает при торможении.

    Как установить своими руками

    Для самостоятельного монтажа вам не требуется специальное оборудование и особые инструменты. Все, что вам нужно – это обыкновенный домкрат. Поставив автомобиль на ручной тормоз, вывешиваем полностью одно из колес. Для удобства установки можно предварительно снять его. Далее, когда витки пружины полностью растянутся, помещаем элемент в пазы. Если на витках имеется грязь, ее можно очистить при помощи бензина или уайт-спирита.

    Преимущества

    Какие имеет автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Значительной доработкой это трудно назвать, но если вы преследуете цель увеличения клиренса, установка подушки между витков позволит вам сделать это. При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок, вам не нужно искать или изготавливать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как при увеличении клиренса его ход будет минимальным. Также устройство борется с провисшими пружинами. Витки не будут ударяться друг о друга.

    Как определить износ амортизаторов?

    Если они вышли из строя, то установка уретановых подушек будет бессмысленной. Поскольку их цена достаточно серьезная, перед покупкой следует произвести диагностику амортизаторов и стоек подвески. Сделать это можно без демонтажа. Следует раскачать автомобиль вверх-вниз и посмотреть, как он будет бороться с колебаниями. Если машина вернулась в спокойное состояние за 1-2 колебания, стойки целые. Но когда она продолжает прыгать, это ненормально. Во время поворота такой автомобиль устремится на обочину или полосу встречного движения. Также состояние амортизаторов проверяется на ходу. Если при движении вы слышите характерные стуки в одном из четырех колес, скорее всего, пробилась стойка. Внешний осмотр тоже не помешает. Если на корпусе амортизатора имеется течь, это явно признак износа.

    Сколько служит?

    Поскольку материал изготовления может быть разным, срок эксплуатации уретановых подушек существенно отличается. Он составляет от 2 до 7 лет. Отзывы владельцев отмечают, что наиболее качественным и относительно недорогим считается изделие из уретана. Они такие же выносливые, как и каучуковые аналоги. Помните, что цвет должен быть прозрачным. При добавлении красителей знайте, что производитель смешивал материал с другими компонентами. Это значительно удешевляет процесс изготовления, но вместе с тем снижается их прочность и срок службы. Качественное изделие меньше раскачивает автомобиль, что очень полезно при поездках на дальние расстояния. Ввиду хорошего поглощения ударов и вибраций такими подушками, увеличивается срок службы амортизаторов, снижается риск их течи. Также они снижают уровень посадки машины при большой загрузке. Она не проседает на днище и не цепляет им на кочках. Это большой плюс.

    Недостатки

    Какие имеют автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают основной недостаток – высокую цену. Самый дешевый комплект из двух подушек будет стоить порядка полутора тысяч рублей. Также многим не нравится жесткость подвески. Мол, машина плохо отрабатывает ямы и кочки. Но зачастую это касается изделий из некачественных материалов. Также при выборе нужно тщательно измерять диаметр и длину между витками. Малейшее несоответствие – и подушка не будет нормально держаться. Также отзывы владельцев отмечают плохое качество креплений. Даже при соответствии подушки размерам пружины она вылетает из пазов. Все из-за низкого качества пластиковых хомутов, которые перетираются металлическими витками и обрываются. В связи с этим автомобилисты решают закреплять изделия на металлических хомутах. Но такие крепления могут протереть проставку или витки пружины. Поэтому периодически проверяйте состояние пластиковых хомутов и при наличии деформаций меняйте их на новые. Автобаферы нельзя устанавливать на жесткие спортивные пружины. Это может спровоцировать появление трещин витков ввиду увеличенной нагрузки на них. Подушка устанавливается только на стандартные пружины.

    Читайте также  Смазка для поршней и цилиндров суппортов

    Как выбрать?

    Мы только что рассмотрели, какие имеют автобаферы плюсы и минусы. Отзывы автомобилистов могут сильно различаться. Одни хвалят уретановые подушки, другие категорически не советуют их устанавливать. А все дело в качестве изготовления.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, для чего нужны автобаферы. Как видите, это хороший способ вернуть подвеске былую жесткость и восстановить клиренс просевших пружин. Некоторые в качестве альтернативы устанавливают пневматические баллоны. Они имеют нечто схожее с пневмоподушками, однако накачиваются не из салона, а вручную, компрессором. Функция приблизительно одинаковая, однако при каждой загрузке нужно контролировать давление. С автобаферами ничего накачивать не нужно. Но они в 2 раза дороже баллонов.

    Источник:
    http://fb.ru/article/280086/avtobaferyi-plyusyi-i-minusyi-otzyivyi-avtovladeltsev-koreyskie-mejvitkovyie-podushki

    Полиуретановые проставки и другие способы увеличения дорожного просвета — сравнение. Часть 6

    Полиуретановые проставки и другие способы увеличения дорожного просвета — сравнение. Часть 6

    В этой статье мы сравним проставки из полиуретана, устанавливаемые между пружиной или опорным подшипником подвески и кузовом автомобиля с широко разрекламированными в интернете и магазинах автозапчастей автобаферами, которые также называют межвитковыми проставками.

    Автобаферы – что, как и почему

    Причина популярности автобаферов кроется в способе их установки – достаточно поднять одну сторону машины домкратом, очистить пружину от грязи и вставить между витками проставку. Эти действия доступны любому водителю, умеющему самостоятельно менять колеса и требуют лишь наличия домкрата. На первый взгляд, использование автобаферов позволяет увеличить клиренс без особых затруднений и затрат, однако все не так просто. Как минимум у 70 процентов автомобилей, на которые установили автобаферы, через 5–10 тысяч километров приходится полностью перебирать подвеску, включая сюда и установку новых амортизаторов. После этого ремонта пробег подвески не превышает 30 тысяч километров, только теперь, к убитым сайлентблокам и амортизаторам добавляются и лопнувшие пружины. Притом, что нормальный срок службы амортизаторов и сайлентблоков превышает 100 тысяч километров. Такое сокращение срока службы подвески объясняется очень просто – автобаферы увеличивают длину пружин, но длина штока амортизатора остается прежней, из-за чего он работает в неправильном режиме.

    Что такое амортизатор? Это металлический цилиндр, разделенный на две части поршнем штока и заполненный маслом. В поршне штока проделаны небольшие отверстия (жиклеры) с клапанами, причем диаметр жиклеров, отвечающих за работу в режиме сжатия всегда заметно больше, чем у тех, которые работают в режиме растяжения. Когда подвеска сжимается, масло из нижней части через жиклеры поступает в верхнюю камеру, обеспечивая небольшое замедление. Это необходимо для того, чтобы при сильных ударах о препятствия пружину не продавливало до максимума, это необходимо для повышения управляемости и устойчивости при езде по неровным дорогам. Затем колесо проходит препятствие и устремляется вниз под давлением распрямляющейся пружины. Если колесо разгонится слишком сильно, то отскочит от земли и весь цикл работы подвески повторится, что резко снизит устойчивость в поворотах на плохих дорогах.

    Поэтому амортизатор ограничивает скорость возвращения колеса на исходную позицию. Автобафер меняет режим работы амортизатора, из-за чего объем нижней камеры сильно сокращается, а верхней наоборот, увеличивается, что приводит к снижению сопротивления при разжимании пружины и перегреву масла. Перегретое масло закипает, пары увеличивают давление внутри амортизатора, из-за чего его режим работы нарушается еще сильней. В результате эффективность амортизатора падает настолько, что он перестает справляться со своими задачами, поэтому пружину продавливает гораздо сильней, а вертикальная скорость возвращения колеса на исходную позицию резко увеличивается. Итогом такого развития событий становится резкое увеличение нагрузки на сайленблоки во время езды по плохим дорогам или бездорожью. Ведь на любой кочке пружину продавливает несколько больше, чем если бы амортизатор работал нормально, поэтому нередки случаи, когда колесо проезжает несколько препятствий подряд. На первом препятствии пружина штатно сжимается, но разжаться до второго препятствия не успевает. В итоге при наезде на второе препятствие пружина сжимается гораздо меньше, чем должна, поэтому удар колеса не удается сгладить и, он приходится на кузов.

    На большинстве автомобилей передняя и задняя подвеска с каждой стороны закреплена в трех местах, одном вертикальном (крепление пружины и амортизатора или опорного подшипника стойки Макферсон) и двух горизонтальных (рычаги). Когда пружина пропускает удар, он в первую очередь бьет по вертикальной точке крепления, но быстро поднять массивный кузов невозможно из-за его инерционности. Поэтому энергия удара переходит к сайлентблокам, которые не рассчитаны на такие нагрузки, в результате чего упругий наполнитель разрывает. Еще одна серьезная проблема заключается в том, что автобаферы перенапрягают металл пружины. Ведь что такое пружина, как не скрученный в спираль торсион? Несмотря на то, что сама пружина работает на сжатие и растяжение, металл в ней работает на скручивание, которое равномерно распределяется по всем виткам. Установка автобаферов выводит часть витков из этого процесса скручивания, в результате чего на границе с автобаферами в металле резко возрастает внутреннее напряжение. Со временем это внутреннее напряжение приводит к разрушению кристаллической решетки стали, из-за чего металл слабеет и лопается даже от небольшой нагрузки. Все это однозначно говорит о том, что автобаферы – очень плохой способ увеличения дорожного просвета.

    Источник:
    http://autodvc.ru/info/poliuretanovye-prostavki-i-drugie-sposoby-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-sravnenie-chast-6

    Автобаферы — что это за деталь и необходима ли она?

    Благодаря развитию современных технологий, на рынке постоянно появляются новые приспособления, которые в состоянии сделать езду на автомобиле еще более безопасной и комфортной. Одним из таких новшеств являются автобаферы, о которых и пойдет речь в данной статье.

    Что такое автобаферы и куда они устанавливаются?

    Автобаферы – это проставки в пружину, изготовленные из уретана. Другое их название – межвитковые проставки. Устанавливаются автобаферы между витков пружины, что способствует увеличению дорожного просвета транспортного средства, а также придает его подвеске большую жесткость.

    Однако это лишь часть преимуществ, на которые может рассчитывать автовладелец, купив автобаферы. Более подробно ознакомиться с плюсами установки таких изделий вы сможете в следующем разделе нашей статьи.

    Что дают автобаферы или плюсы установки таких изделий?

    Установив на свой автомобиль межвитковые проставки, вы сможете рассчитывать на целый ряд преимуществ, а именно:

    • более комфортную езду. Проезд ям, рельс, стыковочных швов асфальта или брусчатки будет менее ощутим, а при резких торможениях транспортное средство будет меньше «клевать»;
    • увеличение дорожного просвета, что позволит минимизировать риск повреждения узлов и деталей автомобиля при попадании в яму или наезде на посторонние предметы;
    • улучшение управляемости транспортным средством, что достигается благодаря уменьшению крена и раскачки автомобиля. Последнее, к слову, способствует тому, что во время движения уменьшается амплитуда колебания тела водителя, а это, в свою очередь, снижает усталость во время длительных поездок.

    Как видите, автобаферы, несмотря на кажущуюся простоту конструкции, имеют массу достоинств и, наверняка, вы уже спешите приобрести такие детали. Но перед тем как мы перейдем к разделу о выборе подобных изделий, давайте поговорим о том, какие разновидности автобаферов бывают и в чем заключаются особенности каждой из них.

    Читайте также  Дыры в блоке Архив

    Какие автобаферы лучше: классификация по материалам

    Основной характеристикой, которая оказывает влияние на конечный выбор потребителя, является материал, из которого изготовлены автобаферы. На сегодняшний день на отечественном рынке представлены следующие виды изделий:

    • резиновые проставки в пружины, единственным преимуществом которых является их доступная стоимость. К недостаткам использования резиновых автобаферов можно отнести их недолговечность, так как они плохо переносят механические нагрузки и перепады температур;
    • силиконовые проставки в пружины, которые по своим техническим характеристикам превосходят резиновые детали, но еще не дотягивают до следующей разновидности;
    • уретановые проставки в пружины, способные выдерживать перепады температур от -60 до 120 градусов Цельсия, а также восстанавливать свою форму после воздействия больших механических нагрузок.

    Как выбрать автобаферы в зависимости от диаметра пружины и марки автомобиля?

    При выборе автобаферов необходимо руководствоваться следующими характеристиками:

    • типом пружин – бочковые или конические;
    • диаметром витков;
    • межвитковым расстоянием.

    Подобрать межвитковую проставку в зависимости от вышеперечисленных характеристик, вам поможет данная таблица.

    Что касается того, как подобрать автобаферы по марке автомобиля, то сделать это можно двумя способами:

    1. Подобрать изделие при помощи специальной таблицы, размещенной на сайте продавца.
    2. Измерить расстояние между витками самостоятельно. Для этого желательно «нагрузить» транспортное средство сзади и измерить наибольшее расстояние между витками.

    Как видите, у вас не должно возникнуть сложностей с выбором необходимой разновидности автобафера. А вот что касается их установки…. Об этом читайте в следующем разделе.

    Как установить автобаферы — пошаговая инструкция

    Для установки автобаферов вам, в первую очередь, потребуется подъемник или обычный домкрат. После того, как вы приподняли автомобиль, необходимо выполнить ряд следующих действий:

    1. Смажьте межвитковые проставки и пружину мыльным раствором. Последнюю необходимо предварительно очистить от грязи и смазки.
    2. Установите изделие между витками пружины.
    3. Зафиксируйте автобафер при помощи специальных стяжек.
    4. Удалите лишне от межвитковой проставки таким образом, чтоб диаметр детали был равен диаметру пружины.
    5. Опустите автомобиль.

    На первый взгляд установить проставки в пружину достаточно просто. Однако если вы хотите чтобы деталь в полной мере выполняла свои функции, рекомендуем вам доверить ее монтаж специалистам СТО.

    Где купить автобаферы по доступной цене?

    Сегодня купить автобаферы можно как в «стационарных», так и в интернет-магазинах. Как показывает практика, при покупке онлайн, можно существенно сэкономить. Это обусловлено тем, что таким продавцам нет необходимости арендовать или покупать помещение под магазин, а также тратить средства на другие статьи расходов, связанных с ведением оффлайн бизнеса.

    Одним из таких интернет-магазинов, где можно купить качественные автобаферы по доступной цене, является онлайн магазин компании «Автопроставка». С полным ассортиментом изделий и ценовой политикой вы сможете ознакомиться на нашем сайте.

    До новых встреч, уважаемые автомобилисты, и пусть каждая поездка будет вам в радость!

    Источник:
    http://autoprostavka.com/blog/avtobafery-chto-eto-za-detal-i-neobhodima-li-ona-avtovladelcu/

    ⭐⭐⭐⭐⭐ Как правильно поставить межвитковые проставки

    ⭐⭐⭐⭐⭐ █▬█ █ ▀█▀ Межвитковые проставки на передние или задние пружины имеют еще одно название — автобаферы. Эти приспособления позволяют за очень недорогую цену и с минимальными трудовыми вложениями увеличить дорожный просвет авто. Чтобы установить их, не нужно обладать никакими знаниями. Достаточно внимательно прочитать инструкцию или просмотреть видео. Если вы не знаете, как поставить межвитковые проставки, ниже будет дана подробная инструкция.

    Как поставить межвитковые проставки на задние пружины

    У тех, кто никогда не сталкивался с задачей установки баферов, несомненно возникнет вопрос, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. Приспособления для задних колес представляют собой несложные изделия из полиуретана в виде широкого кольца с боковым разрезом. Пластик обеспечивает амортизацию, но в тоже время является достаточно жестким, чтобы эффективно поддерживать задняя часть кузова. О том, как правильно выбрать межвитковые проставки на заднюю пружину, читайте в отдельной статье. Сейчас речь пойдет об установке.

    Автобаферы отличаются от проставок местом установки. Первые фиксируются в центре стойки между витков пружины. Важно, чтобы количество свободных витков над аксессуаром и под ним было одинаковым. Проставки фиксируются над пружиной. Собственно говоря, они ее даже не касаются, соединяясь только с опорой и чашей. Проставки увеличивают клиренс подобно тому, как гайка установленная между поверхностью и головкой болта не дает закрутить крепеж до упора.
    При покупке автобаферов нужно учитывать, что они бывают для передних и задних стоек. Устанавливать их нужно обязательно парами.

    Автобаферы на задних колесах устанавливаются немного труднее, чем на передних. Как правильно поставить межвитковые проставки на задние пружины:

    1. поставить машину на домкрат;

    2. очистить пружины от грязи;

    3. если производитель рекомендует, смазать пружину силиконовым маслом;

    4. надеть бафер между витками в центре пружины, раздвинув его края.

    Аксессуар выглядит как широкая лента, свернутая в кольцо, с внутренней стороны которой есть желобки. Они должны попасть на металл пружины и прочно сесть. Лишний кусок проставки придется обрезать.

    Затем двумя хомутами фиксируют проставку на пружине:

    — верхнюю часть к верхнерасположенному витку;
    — нижнюю часть к нижележащему витку.

    Как поставить межвитковые проставки на передние пружины

    Автобаферы на передние пружины устанавливают так же, как на задние. Пружину нужно побрызгать силиконовой смазкой, чтобы пластик легко вошел в витки, надеть приспособление и зафиксировать хомутами. Диаметр передней пружины обычно больше, чем задней, поэтому, скорее всего проставку не потребуется обрезать. Важный момент передние и задние автобаферы необходимо устанавливать на среднюю часть пружин, так как именно там происходит основная работа.

    Итак, установка автобаферов ведется одинаково. Аксессуары для передних колес и для задних отличаются только размерами. Чтобы правильно подобрать габариты, нужно просто снять размеры пружины и затем приобрести нужный аксессуар. Очень важно измерять размер у стоящей на земле машины, не подвешенной на домкрате. Затем нужно обратиться к официальным дилерам и приобрести нужные межвитковые проставки.

    На передние и задние пружины устанавливают как межвитковые проставки, так и автобаферы. Некоторые автолюбители не видят разницы между этими двумя аксессуарами. Между тем она существенна. Автобаферы выполняют из полиуретана высокой прочности. Они стоят гораздо дороже межвитковых проставок. Для сравнения автобаферы корейского производства (две штуки) стоят около 4 т. р., а пара проставок для той же машины будет стоить около 200 руб. Разница очевидна.

    Стоимость резко различается, несмотря на то что по виду и текстуре обе детали могут быть практически одинаковыми так как сделаны из прозрачного пластика и имеют практически одинаковую форму. Если же опираться на практику, окажется что автобаферы хорошо выдерживают давление, не портятся от нагрузок при сжатии пружины, легко восстанавливаются. В таких же условиях межвитковая проставка разрушается. Поэтому рекомендуется не экономить, приобретать качественные изделия. В конечном итоге они обойдутся дешевле, чем постоянная замена межвитковых проставок приобретенных на ближайшем авторынке и изготовленных кустарным способом.

    Автобаферы отличный способ справиться с проседанием автомобиля, возникшим в результате ослабления пружин от старости или перегрузок. Это временная мера, но она позволяет обойтись без полной замены пружин, что экономит время и деньги. Немаловажно, что такие приспособления устанавливаются самостоятельно и это может сделать даже неспециалист. Авто для этого не нужно разбирать. Все что потребуется подвесить кузов или поставить его на домкраты, а с этим справится даже начинающий автолюбитель.

    Источник:
    http://magazin-prostavok.ru/obzory-po-prostavkam/kak-pravilno-postavit-mezhvitkovye-prostavki/