Автомобильные лампы с цоколем H1

Автомобильные лампы с цоколем H1

Световые элементы считаются одними из главных конструктивных деталей для любого автомобиля. Их главная задача заключается не только в обеспечении комфортного передвижения в автотранспорте ночью. Автолампы имеют значительное влияние на степень безопасности всего движения на проезжей части, включая водителей встречных автомобилей и пешеходов.

Световые детали, по правилам дорожного передвижения, всегда должны быть исправными, но еще лучше — в идеальном состоянии. Именно данными факторами обосновывается повышенная внимательность владельцев транспортных средств к главному составляющему источника света. Модификация H1 лампа – классическая светотехника, приходящая в действие методом накаливания. Считается одним из самых унифицированных устройств.

Краткие характеристики и стандарты

H1 лампа – однотипный светоприбор, применяющийся в различных автотранспортных средствах. Данная классификация цоколей считается универсальной, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант автоламп для определенной модели транспорта.

При выборе изделия, водители зачастую предъявляют завышенные требования относительно его функциональности и производительности. Светотехника должна соответствовать нормативам, регламентируемым международными и государственными стандартами. В большей степени, это касается ЕЭК – законов Европейской Экономической Комиссии, которые фиксируют стандартизированные критерии, связанные с безопасным управлением автомобиля. В данном случае, приборы, произведенные согласно стандартам, обозначаются числовым индексом и символикой, заключенной в круг – «Е».

Cветодиодная лампа H1 Generation III с 5 диодами

Световые изделия, которые не соответствуют параметрам омологации, к применению в Европейских странах, категорически запрещены. За нарушение правила можно получить большой штраф.

Если кратко изложить основную информацию об автомобильных лампочках H1, следует выделить высокую устойчивость перед вибрационным и механическим воздействием во время передвижения авто. Кроме того, универсальный цоколь исключает какие-либо разбалтывания, выкручивания или ослабление контактов прибора.

Лампочка с H1 цоколем чаще всего устанавливается в четырехфарные световые составляющие головного освещения. На данный момент выпускается в четырех видах:

  1. Элемент накаливания
  2. Галогенный
  3. Ксеноновый
  4. Светодиодный.

Лампа h1 12v 55w philips

Наиболее популярные модификации производят следующие компании:

  • Philips — страна бренда Голландия, серия Н1;
  • Торговая марка брэнд Osram, вольтаж в зависимости от модификации;
  • Sylvania;
  • GE Lighting.

Классификация

Лампочки H1 для оснащения автомобильных фар, классифицируют по таким критериям, как способ функционирования, конструктивные особенности, тип цокольного элемента и предназначение светотехники. В соответствии с нормативами ЕЭК, используются следующие модификации источников света: Н1, Н2, Н3, Н4, Н7, НВ1, НВ2, НВ3, НВ4, D1, D2. Буквенная символика сообщает о типе цокольного составляющего.

Агрессивные условия, в которых должны функционировать светоприборы, требуют хороших конструктивных характеристик. Именно по данной причине, резьбовой вид цокольного составляющего в автомобильных лампах практически не используется.

Для фиксации световых элементов применяются патроны или крепления подпружинного типа, которые исключают вероятность нарушения зажимных элементов.

ВИДЕО: Тест ламп H1 Выбираем самую яркую!

Лампы H1 – лучшие и самые востребованные

Световые устройства указанной классификации считаются самой востребованной категорией техники в сфере автомобильного машиностроения. Зачастую используется для функционирования четырехфарной лампы головного освещения.

Немного раньше элементы использовались только в установках ближнего света, но с появлением на рынке категории Н7, имеющей высокий уровень мощности и технический показатель, Н1 приборы начали встраивать в оптические устройства дальнего освещения и ПТФ.

Модификация Н7 обладает повышенным уровнем световой мощности, которая воспроизводит средние по яркости излучения и низкую степень рабочего температурного режима. Однако цена на лампу Н7 считается намного выше стоимости классификации H1. Данный фактор является одним из главных обоснований большой популярности автоламп H1.

Лампочки H1 состоят в группе фальцевых устройств. Зачастую характеризуется ограниченным доступом к спиральной детали по отношению к фальцевому элементу. Это обеспечивает максимально правильное их расположение в фокусе оптики и на необходимом расстоянии, относительно светоотражателя.

Обеспечивает отличную видимость на дороге, включая обочину и знаки

Предназначением автоламп считается установка в устройствах головного света или оборудований прожекторного вида. Обладают компактными спиралями, обеспечивающими ясный свет дальнего типа.

Разновидности

На сегодняшний день выпускается всего 4 типа источника света:

  1. Стандартные приборы накаливания – функционируют при помощи разогрева спирального элемента.
  2. Галогеновые лампы H1 – светотехника, подобная первому по принципу работы, оснащенная колбой, состоящей из прочного кварцевого стекла. Корпус наполнен газовыми веществами, содержащими йод и бром. Обладает длительным эксплуатационным сроком и средней стоимостью.
  3. Светодиодные автолампы – твердотельный прибор считается инновационной технологической разработкой во всем мире. Имеет высокую степень устойчивости к агрессивной среде, интенсивным воздействиям вибрации и другим механическим процессам. Экономно расходуют электроэнергию, тем самым повышая временной предел функционирования аккумулятора.
  4. Металлогалогенные светоприборы – издают свет благодаря электрической дуге, расположенной между электродными составляющими.

Цоколь Н1 присутствует в каждом из вышеперечисленных устройств. Однако пользователи выделяют в большей степени один тип техники – ксеноновые световые элементы. Данной модификацией оснащают современные марки автомобилей практически от всех мировых производителей. Прибор отличается высокой степенью светоотдачи и надежности. Световая температура может варьироваться в пределах 3000-8000 К, при режиме мощности от 35 до 55 Вт.

Важно знать, что для функционирования металлогалогенных ламп требуется использование специальных составляющих в виде блока, настраивающего систему запуска. Данный момент значительно увеличивает затраты на установку светового источника.

Подбирая определенную модификацию, кроме технических особенностей и вида цокольного составляющего, нужно обратить внимание на бренд. Из наиболее популярных выделяют Philips и Sylvania.

Почему ксеноновая лучше галогенной?

Первое и основное, что отличает эти 2 устройства – ксеноновая дает на 75% больше света, чем галогенная, при этом энергопотребление на порядок ниже. Меньший расход – меньшая нагрузка на генератор и аккумулятор. Ксеноновая лампа дает свет, идентичный естественному днем, соответственно, водитель лучше контролирует дорожную обстановку, его видно издалека, что дает преимущество на дороге встречным транспортным средствам и пешеходам.

Преимущество ксенонки в том, что она дает мощный и рассеянный поток, что позволяет видеть не только полотно, но и знаки на обочинах. Выбор не ограничен только определенной категорией продукции. Можно купить любое по температуре цвета:

  • 4300-4500K – бело-желтый;
  • 4500-5000K – белый теплый;
  • 5500-8000K – бело-голубой холодный;
  • 8000-12000K – голубой холодный.

Ресурс ксенонки также намного выше, чем у галогенного аналога – для сравнения 3000 часов против 400.

Единственный минус – не все фары адаптированы под разъем, а если самостоятельно переделать и установить, сотрудники ГАИ рассматривают это как противозаконный тюнинг и могут даже выписать штраф.

Если ваш автомобиль не предназначен для ксенонового устройства, лучше использовать светодиодные лампы Н1, которые не являются нарушением ПДД и дают если не такой же, но тоже очень яркий свет. Нештатный ксенон, который установили вручную, будет ослеплять встречный транспорт, что, в свою очередь, может привести к неблагоприятной дорожной обстановке. Ну и о штрафах тоже не стоит забывать.

Как ухаживать за оптикой?

Устройства, предназначенные для установки в фарах, требуют соблюдение элементарных правил обслуживания. Если следовать рекомендациям специалистов, можно избежать множество различных поломок.

  1. Производить замену установок необходимо не по отдельности, а попарно.
  2. Ежегодно следует осуществлять настройку освещения.
  3. Демонтаж устройства требуется проводить не менее одного раза в 2 года или, как это принято у водителей – через каждые 50 000 км пробега.
  4. Обязательно производите очистку оптических приборов от грязи, пыли и выпавших осадков.

Источник:
http://diodgid.ru/avtosvet/h1/

Сравнение 14 моделей галогенных ламп H1 Fukurou, Philips, Osram, Koito, PIAA

Благодаря китайским производителем галогенных ламп H1 в отечественных магазинах значительно расширился ассортимент, пополнившись низкокачественными галогеновыми лампочками, которые не соответствуют техническому регламенту. Это привело к недобросовестной конкуренции производителей и использованию китайского маркетинга. В описании и характеристиках появились обещания улучшения освещения на 30%, 90%, 150%, которые не соответствуют действительности. В результате этого автолюбители не могут выбрать подходящие автомобильные галогеновые лампы H1 основываясь на характеристиках.

  • 1. Заявленные параметры
  • 2. Световой поток
  • 3. Условия тестирования
  • 4. Сравнение по ГОСТ
  • 5. Распределение света
  • 6. Мощность
  • 7. Цветовая температура
  • 8. Итоги

Заявленные параметры

В тестировании участвуют 14 моделей галогеновых ламп H1 разных ценовых категорий от 80 до 1800 рублей за комплект из двух галогенок. Для объективного сравнения тестируются и стандартные галогенные лампы, которые устанавливаются автопроизводителями. Их мощность составляет 55W при цветовой температуре 3200К.

Среди образцов присутствует новый японский бренд Fukurou, который появился на российском рынке недавно, и уже показал очень хорошие результаты по соотношению цены, качества и срока службы.

Образцы расположены в том же порядке, как в таблице.

Световой поток

Светопоток измеряется в фотометрической сфере, лампа предварительно прогревается 2 минуты до стабилизации параметров. Световой поток штатных галогенных ламп H1 составляет 1580 люмен. В качестве эталона штатного света, можно считать Osram Original , он устанавливается на автомобильных заводах.

Максимальный световой поток у «Fukurou H1 4301F1» и «Osram H1 Night Breaker Laser +150%». Самый низкий светопоток у ламп полностью покрытых синим фильтром, он значительно снижает количество люмен.

Условия тестирования

Сравнение по ГОСТ

Образцы устанавливаются в линзу ближнего света, затем проводятся замеры по контрольным точкам на таблице.

Самые низкие результаты показали образцы бренда SVS из-за низкого качества изготовления. Основная проблема 90% китайских галогеновых ламп — это неправильное расположение нити накала, из-за этого они светят неправильно и не пригодны к установке в автомобильные фары. Это видно на изображениях с распределением света. Советую не экономить и не экспериментировать с дешёвыми галогенками, качество соответствует цене. Инфографика показывает среднюю освещенность дорожного полотна, вычисленную по 3 точкам V50, 50R и 75R. Получилось 4 лидера с показателем от 30,5 до 31.7 люкс.

Распределение света

При помощи изменения расположения нити накала в колбе производители меняют фокусирование и расположение светового пятна. За эталон можно считать Osram Original, которая устанавливается производителями автомобилей.

Количество потребляемых Ватт измеряется при напряжении на галогенной лампе 13,2 вольт, напряжение на блоке питания составляет 13,7 вольт. При силе тока 5-6 Ампер падение напряжения на проводах составляет 0,5V. По спецификациям Филипс и Осрам мощность должна быть около 68 Ватт.

Самая большая мощность у китайских моделей «SVS H1 White» и «SVS H1 Intense +130%», получилось 74w и 76w соответственно. Учитывая низкое качество этих образцов, срок службы будет очень низкий.

Цветовая температура

Измерения цветовой температуры проводим спектрометром UPRtek MK350. Стеклянные колбы некоторых образцов имеют синий фильтр, за счёт которого свет становится белее, но снижается световой поток. Из-за особенностей зрения, человек не может объективно сравнивать свет с оттенками желтого и белого. Цветовая температура у штатных галогенных автоламп, устанавливаемых на автомобильном заводе составляет 3200К. В данном тесте стандартной является Osram H1 Original 3200К. Чтобы цвет считался белым, необходимо минимум 4000К.

Самый большой обман у галогеновых лампочек Koito H1 Whitebeam 3700К и Osram H1 Cool Blue Intense 3700. Показатель ниже заявленного на 500К, то есть они откровенное обманывают. Это подтверждают тесты галогенных ламп и в других цоколях, например H4, H11, H7.

Читайте также  10 лучших фирм штампованных дисков - рейтинг 2020

Почти у всех протестированных галогенных автоламп цветовая температура находится в диапазоне 3200К-3700К. То есть отличается от стандартной максимум на 500К, это скорее маркетинговый ход для повышения продаж.

Самый высокий показатель белизны у китайской SVS H1 White, который получился 4800К, а заявлено 5000К. Но за счёт синего фильтра световой поток ниже в 2 раза. Синий фильтр задерживает почти половину света, в результате чего совсем непригодна для установки в автомобильную фару.

Результаты тестирования галогенных ламп H1 показывают, что лидером по соотношению цены и качества становятся японские Fukurou H1 4301F1. По освещенности дорожного полотна и обочины они превосходят популярные премиальные модели от Филипс и Осрам. Самые лучшие модели галогеновых автоламп обеспечивают повышение освещенности на дороге до 30%.

Не стоит покупать китайские бюджетные лампы, из-за низкого качества они светят вбок, а не по центру. Такими недостатками страдают более 90% автоламп из Китая. Поэтому они совершенно непригодны для установки в автомобильные фары, такая экономия для вас в дальнейшем обернется большими расходами.

Источник:
http://led-obzor.ru/sravnenie-14-modeley-galogennyih-lamp-h1-fukurou-philips-osram-koito-piaa

Описание и правила выбора автомобильной лампы H1: ТОП лучших

Каждый автомобиль при производстве имеет в своей конструкции фары с ближним и дальним светом. Чем лучше освещается дорога, тем легче водителю ориентироваться в пути. Широкое применение имеет лампа H1. Перед покупкой надо ознакомиться с лучшими производителями и воспользоваться рекомендациями по выбору.

Особенности автомобильных ламп H1

Автолампы h1 сейчас используются в большей степени в приборах дальнего освещения и в противотуманках. То, что относится к технической стороне проблемы, это товар, которое имеет цоколь h1 и причисляется к типу фланцевых.

Им можно дать характеристику наиболее строгими допусками в размещение рабочего компонента – спираль находится относительно фланца. Данное дает возможность расположить лампочку в фокусе оптического компонента фары и в правильной дистанции от отражающего компонента.

Изделия, назначенные с целью конструкции в прожекторы либо авто-оптику ведущего освещения, снабжаются плотно сжатой спиралью для дальнего освещения и спиралью, увеличенной согласно зрительной оси. Вид H1 в настоящее время стремительно используется в нынешних машинах.

Выделяют 4 вида ламп H1:

  1. Лампочки накаливания . Данная лампа имеет такую же конструкцию, как и домашняя (колба из стекла, цоколь, нить вольфрама, вакуумная полость), только другой формы.
  2. Галогеновая лампа h1. Этот тип похож на предыдущий: кварцевая стеклянная колба, нить накаливания, цоколь, полость заполнена газом с элементами галогена. Отрицательный момент – повышенная температура при работе, в результате чего нить быстро прогорает. Срок службы составляет 1000 часов. Так как по правилам надо ездить с постоянно включенным ближним светом, применять такую оптику не рентабельно. При этом не используются пластиковые фары, во избежание плавления. Также данный вид не рекомендуется поддавать внешним механическим воздействиям, вибрациям, так как это только сократит срок службы товара. Излучает галогенка обычное дневное свечение, отдающее желтым оттенком. Положительный момент – доступность, при установке не требуется привлечение дополнительной оптики, оборудования.
  3. Ксеноновые лампы. Конструкция: колба, цоколь, два электрода, с расположенной между электрической дугой. Этот вид имеет повышенные эксплуатационные способности: выдерживает механическое воздействие, вибрацию, удары. Эти свойства получены благодаря отсутствию нити накаливания. Также они очень экономичны, с низкой рабочей температурой, обладают ярким свечением, долговечны. Недостаток – низкая доступность.
  4. Светодиодные автолампы h1. Лампы H1 led предоставляют больше возможностей в настройках освещения. Современные модели выпускаются под номерами с функциями одиночного, двойного луча.

Преимущества и недостатки

Перед тем как выделить преимущества и недостатки среди видов ламп Н1, надо сравнить их характеристики:

55 Вт, 75 Вт, 100 Вт

От 10 Вт (зависит от количества диодов)

Характеризуя данные видно, что одними из лучших являются светодиодные источники. Качественный с ярким светом – ксеноновый источник. Неплохими для эксплуатации являются галогеновые лампочки.

Ксенон должен устанавливаться на СТО и при этом оформляться соответствующие документы, так как самовольная установка приведет к штрафу.

Галогеновые лампочки Н1 невысокой стоимости, не требуется дополнительного блока розжига, омывателя, корректировки. К тому же излучает неплохой по яркости свет. Такой вид давно в производстве и с каждым годом выпускаются усовершенствованные модели. Они имеют разный цоколь, поэтому возможна установка на большое количество разных авто. Отрицательная сторона в том, что данного вида низкий КПД и невысокий срок службы.

Рейтинг лучших ламп H1

Потребителями выделен следующий ряд производителей, которые показали себя, как лучшие, по выпуску автомобильных ламп h1:

  • PHILIPS H1 12V 55W X-treme VISION+130. Самая яркая лампа, представленная на рынке. Дальность свечения до 130 метров, что позволяет водителю легко ориентироваться на дороге ночью. Высокая производительность дает больше освещенности и продлевает эксплуатационный аспект.
  • Osram 64150 NBU NIGHT H1 – галогеновый вид, используется в главной оптике авто. Не поддается вибрационным воздействиям, водонепроницаемая конструкция. Относится к ряду экономных, так как при ярком свечении идет малое потребление энергии. Все разъемы штекеров лампы и проводов авто совпадают. Вольфрамовая спираль расположена в оптическом центре лампы, что обеспечивает равномерное, яркое распределение света.
  • Clear light xenon premium+150 H1. В производстве используется современные технологии. Спектр свечения белый, яркий, при этом не мешает водителям, двигающихся по встречной полосе. Такое излучение предельно подходит для вхождения в темное время суток. Цветовая температура 5000 К. В систему входит колба из кварцевого стекла, которое выдерживает давление, созданное внутри и наружные перепады температур.
  • Clear light flex ultimate H1 – светодиодная лампочка, обеспечивающая полную освещенность, что дает водителю оценить всю ситуацию на дороге. Используемые качественные элементы дают более точную фокусировку светового излучения. Конструкция подходит практически ко всем авто. Срок эксплуатации до 15 лет.

Несколько советов по выбору

Чтобы купить хорошую лампочку, надо учесть такие факторы:

  • яркость свечения;
  • тон излучения;
  • рабочая температура;
  • потребность в задействовании дополнительного оснащения;
  • срок эксплуатации;
  • цена.

Стоит отдать преимущество проверенным маркам. Их цена выше, но качество и долговечность окупят себя. Лидерами выступают изделия от ТМ Филипс и Осрам. В их продукции сочетается цена и качество.

Правила, которые соблюдаются при покупке и эксплуатации:

  • если из строя вышла одна лампочка, то замена производится сразу двух;
  • держать в чистоте оптические стекла, так как загрязнения влияют на качество светового потока;
  • при установке лампочек произведите настройку свечения, луч света не должен ослеплять приближающегося водителя, также луч света должен правильно освещать дорожную разметку.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

В заключение

Освещению надо уделять должное внимание. От него зависит обзор дороги ночью. Качественное распределение света должно помогать водителю ориентироваться в пути. При покупке автомобильных ламп h1 надо отдать преимущество опробованным производителям. Такие лампочки не выйдут из строя в ответственный момент.

Понравилась статья? Оставьте комментарий, поделитесь информацией в соцсетях.

Источник:
http://lampasveta.com/avto/lampy-h1

Все об автомобильных лампах H1

В любом транспортном средстве на безопасность при движении серьезно влияют фары.

Большинство автовладельцев считает, что лучший вариант – лампа Н1.

Она может быть ксеноновая, галогеновая или светодиодная.

Это однотипное изделие, цоколь которого универсальный, поэтому подходит для большинства моделей автомашин.

Эксплуатационные характеристики полностью соответствуют государственным и международным стандартам, требованиям водителей к производительности и функциональности.

Как устроена лампочка H1

Лампочки H1 фланцевые, поэтому устанавливаются в фары (противотуманные, ближнего и дальнего света) в определенном положении и расстоянии от отражателя. Цоколь P14.5S – цилиндрическое основание из металла с диаметром 14,5 мм. В центре расположен контакт длиной 6,4 мм, подводящий питание. Источником света служит нить накаливания, электроды или светодиодный кристалл.

Во всем мире производители автомобилей комплектуют свою продукцию осветительными приборами в основном с галогеновыми автолампами.

На самом деле лампы Н1 делятся на 4 вида:

  • классические накаливания;
  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Классическая «лампочка Ильича» в транспортных средствах используется редко, так как считается непрактичной из-за перегрева и устаревшей конструкции. Луч с температурой 2000 К имеет желтый оттенок, поэтому воспринимается плохо, КПД всего 6-8%.

В галогеновых Н1 свет тоже излучает нить накаливания, но колбы производятся из другого вида стекла и наполняются инертным газом, в который добавлена смесь брома с йодом. Среди автовладельцев эти лампочки самые популярные благодаря доступной цене и хорошим эксплуатационным характеристикам.

Газоразрядные ксеноновые лампочки Н1 – более новая разработка, внешне напоминающие галогенные. Но в колбе ксенон и два электрода, создающие электрическую дугу при подаче тока. Основное преимущество (если сравнивать с галогенками) – большой выбор по световой температуре.

Светодиодные автолампы Н1самые современные, источником света служит полупроводниковый кристалл. Они устойчивы к ударам и вибрациям.

Справка! Автовладельцев отпугивает так же высокая вероятность купить некачественное светодиодное изделие.

Галогенный свет

Галогенные автомобильные осветительные приборы H1 по качеству превосходят традиционные изделия накаливания, так как нить меньше, короткая колба более надежная и современная, способная выдерживать воздействия агрессивной химии и высоких температур. Инертный газ со смесью брома и йода обеспечивает самоочищение кварцевого стекла, что увеличивает объем светового потока. Температура накала гораздо выше.

Галогенные лампы H1 12V 55 Вт устанавливаются в головные и противотуманные фары, в приборы, освещающие прицепы фур и площадки кранов. Улучшенные технические характеристики позволяют использовать их в линзах ближнего и рефлекторах дальнего света. ПТФ с этими источниками не рассеивают поток света, площадь перед транспортным средством ярко освещается, что важно ночью и при неблагоприятных погодных условиях. Световая температура до 4000 К. Замена перегоревшей лампочки не создает проблем даже новичку.

Преимущества галогенных ламп H1:

  • светоотдача, на 60% превышающая показатель традиционного источника с нитью накаливания;
  • желтоватый оттенок светового потока улучшает видимость;
  • уровень яркости (до 1500 лм) позволяет осветить обочину;
  • срок службы 600-800 часов (при напряжении бортовой сети до 13,2 В)
  • доступная цена.

Существуют различные варианты исполнения:

  • с повышенной яркостью (для водителей с проблемами со зрением);
  • с мощностью, повышенной в 2-3 раза;
  • всепогодные (с возможностью изменить белый цвет на желтый);
  • с повышенным уровнем комфорта для глаз (возможность поменять белое излучение на голубое);
  • с увеличенным сроком эксплуатации (с измененным составом газовой смеси, более толстой спиралью, уникальной по форме колбы);

К недостаткам галогеновых Н1 можно отнести высокую температуру колбы, большое потребление электроэнергии, вероятность выхода из строя при скачке напряжения.

Если установка проводится без перчаток, отпечатки пальцев могут способствовать перегоранию.

Ксеноновые автолампы

Колбы этих источников заполняются ксеноном, поэтому эксплуатационные характеристики лучше, чем у галогенных. Доступны изделия, которые светят желтым, белым, бело-голубым и голубым светом.

Достоинства ксеноновых Н1:

  • световой поток больше, чем у галогенных;
  • снижают нагрузку на генератор благодаря низкому потреблению энергии;
  • световой поток хороший (близкий к дневному);
  • яркие фары освещают обочину и дорожные знаки;
  • срок эксплуатации до 3-х тыс. часов.

Для запуска такой лампы H1 требуется высоковольтный импульс, поэтому на транспортное средства необходимо установить специальное оборудование. Ксеноновые источники подходят далеко не для всех фар.

Читайте также  Документы на контрактные двигатели

Внимание! Если установить такие лампы самостоятельно, ГИБДД может наложить штраф, так как при нарушении норм световой поток слепит встречных водителей, что может привести к ДТП.

Светодиодные лампы H1

Это самые современные изделия, поэтому ими оснащают фары самых дорогих автомобилей. Чаще всего они работают от источников питания с напряжением 12 В, но доступны и светодиодные лампы Н1 на 24V. Большинство производителей предлагают лампочки «дальний свет» (мощность 20 Вт, поток 1500 лм), изделия «ближний свет» (минимальная мощность 12 Вт, поток 1000 лм) встречаются реже. Цоколь лампы может быть предназначен для поворотников, габаритов, дневных огней, подсветки номеров, багажника, панели.

Преимущества светодиодных автоламп H1:

  • экологическая безопасность;
  • компактность;
  • надежность и прочность благодаря отсутствию нити накаливания;
  • яркость такая же, как у ксеноновых источников, но конструкция надежнее и удобнее;
  • отсутствие ослепляющего потока благодаря излучению под углом;
  • высокая светоотдача;
  • низкое потребление энергии, снижающая нагрузку на аккумулятор и генератор;
  • защита от скачков напряжения контроллером;
  • высокая устойчивость к вибрациям, ударам, скачкам напряжения;
  • пожаробезопасность (нет блока розжига);
  • разнообразие оттенков светового потока;
  • срок службы 10-50 тыс. часов;

При смене галогенных H1 на светодиодные не требуется переоборудование автомобиля.

У автовладельцев пользуются популярностью в основном светодиодные лампы H1 ближнего света. Высокая стоимость пока не обеспечивает надлежаще качество дальнего света. При плохой видимости (в туман, снегопад) галогенный источник лучше.

При покупке важно не нарваться на подделку из Китая.

Рейтинг ламп с цоколем H1

Если сравнивать галогенные, ксеноновые и светодиодные лампочки H1, самый лучший показатель по световому потоку у лампочек с ксеноном – 60 м – для света, 120 м для дальнего. Ближний галогенный свет немного слабее – 50 м. Светодиоды отстают – длина ближнего луча всего 40 м (если источник не адаптированный).

По световому потоку рейтинг выглядит так:

  • 1 место – белые ксеноновые;
  • 2 место – адаптивные LED;
  • 3 место – галогенные;
  • 4 место – неадаптивные LED.

При покупке автоламп H1 обязательно учитывается температура, руководствуясь простым правилом:

  • для фар оптимальный показатель от 4000 К (галогенная или желтая светодиодная лампа H1);
  • для ПТФ – 3000-3500 К.

Если принять за стандарт (100%) световой поток лампы H112V 55W Osram Original Line, то рейтинг брендов складывается следующий:

  • 1 место — GE MegaLight Ultra (138%);
  • 2 место — PHILIPS X-treme Vision (134%);
  • 3 место — Osram Night Breaker Unlimited (133%);
  • 4 место — PHILIPS Vision Plus, Osram Silverstar (128%);
  • 5 место — KOITO Whitebeam II (117%).

Важно! Демонтаж любого вида осветительных приборов в транспортном средстве осуществляется через каждые 2 года (или через 50 тыс. км пробега).

Основные выводы

Лампа для автомашины H1 должна выдавать световой поток от 350 лм с температурой 3000-5000 К при мощности 55 Вт. Купить можно любой вид, но самым высоким спросом пользуются галогенки. Ксеноновые источники требуют установки дополнительного оборудования, создающего импульс для запуска. Светодиодные лампочки дорогие, не ко всем условиям.

Ксенон не стоит устанавливать, если конкретное транспортное средства для него не предназначено. При желании заменить галогенку лучше купить светодиод.

Перед заменой одного источника на другой важно установить вид цоколя и совместимость (в сети можно найти таблицу). В процессе установки обязательно необходимо соблюдать требования производителя, указанные в инструкции. Независимо от вида лампы будут служить дольше, если менять их попарно, регулярно настраивать освещение, очищать приборы от пыли и грязи.

Источник:
http://svetilnik.info/lampy-i-svetilniki/lampa-h1.html

Какие лампы H1 лучше: галогеновые, ксеноновые или светодиодные

Световое оборудование автомобиля должно быть в отличном состоянии. Это поможет избежать штрафов и несчастных случаев. Если оригинальная лампа перегорает или перестает соответствовать ожиданиям водителя, ее меняют. Самые распространенные расходники — Н7, Н4 и Н1.

Впервые лампу с цоколем типа H1 использовала фирма ОСРАМ. Пик популярности — 80-е и 90-е. В противотуманках и фарах дальнего света многие водители устанавливают лампочки H1. Выбирать деталь нужно, учитывая тип, мощность, свет и устройство.

Характеристика цоколя

Раньше лампы H1 использовали в любых фарах. Но изобретенные позже Н7 заменили Н1 в фарах ближнего света. Лампы H1 устанавливаются и для ближних фар, но H7 светят на 20% ярче. Теперь Н1 ставят в противотуманные или в фары дальнего света.

Расходник относится к фланцевым устройствам. Они имеют жесткий допуск спирали относительно фланца и размещаются точно в фокусе отражателя, на правильном расстоянии. Спираль растянута вдоль оптической оси отражателя фары.

Какие лампочки лучше

С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.

Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.

Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.

Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.

На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.

Светодиодные

Мастера выделяют две светодиодные системы: адаптивная и неадаптивная. Проверяем неадаптивную.

Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.

Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.

Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.

Преимущество адаптированных диодов ощущается лишь при скорости 40 км/ч. Умная система перестраивает дальние фары, водитель забывает о неэффективности. Если на встречке автомобиль, диодные лампы приглушается, и центр дороги получается не освещенным.

Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:

  • белые ксенонки;
  • адаптивная LED система;
  • галогеновые;
  • неадаптивные диоды.

Забота об окружающей среде и о ближнем – хорошо.

Какие выбрать

Что покупать, решает автовладелец. Важно учитывать характеристики машины, цоколя, цветовую температуру лампочки Н1.

Philips Crystal Vision

Цена за 4 расходника – 1660 рублей. В коробке установлены надежно. Обычные подставки производители дополнили фиксаторами сбоку. Колба ламп синяя, световой поток получается белым.

Ксенонки светят ярче. Но белые ксеноновые расходники стоят выше. Галогенки Филипс – материал среднего качества по разумной цене.

Osram Breaker Plus 90 Night

Срок службы Осрам – больше года. Цена за 2 штуки достигает 1200 рублей. Мощность расходника – 12 V. Стекло колбы голубоватое, от верхушки к центру становится прозрачным. Хороший свет – разумная цена.

Немецкая фирма Осрам занимает одно из ведущих мест на российском рынке автомобильных ламп. Osram Super 30 H1, Osram Cool Blue Intence, Osram Night Breaker Unlimited +110% – отличные галогеновые расходники средней цены.

Ксеноновые, галогеновые, диодные световые элементы H1 имеют положительные и отрицательные стороны. Основное, что вы должны учитывать при выборе – рекомендации производителя.

Источник:
http://infokuzov.ru/obzory/lampa-h1

Рейтинг лучших ламп H1 для автомобиля на 2020 год

Просмотрено: 9982

  • Время прочтения: 8 мин.
  • Автомобильные лампы с цоколем H1 сейчас уже считаются устаревшими. Но, скорее всего, их применение прекратится еще нескоро, ведь сама конструкция цоколя этих ламп достаточно универсальна – лампы с цоколем H1 можно устанавливать и в противотуманные фары, и в фары основного освещения. К тому же, тех автомобилей, что ездят по сегодняшним дорогам именно с такими лампами, еще очень много. И это несмотря на то, что, например, в тех же «противотуманках» сейчас принято использовать цоколь H11, который намного лучше приспособлен к условиям повышенной влажности воздуха ввиду наличия в нем герметичного разъема.

    Говоря о разновидностях автомобильных ламп, следует рассмотреть не только обычный набор, состоящий из изделий стандартного исполнения, ламп с повышенной яркостью, с удлиненным сроком эксплуатации и ламп, используемых во внедорожных условиях. Отдельно стоит упомянуть и те изделия, что горят желтым светом и предназначены специально для противотуманных фар. Нужно только отметить, что некоторые из них можно с успехом использовать и в фарах головного освещения.

    Лучшие лампы H1 с повышенным сроком службы

    Лампы из фирменной линейки от этого производителя всегда находятся в числе лидеров различных рейтингов. Это обусловлено тем, что они хорошо себя зарекомендовали как в головных, так и в противотуманных фарах, а также они имеют неплохой рабочий ресурс. Цены же на них, которые и так невелики, становятся еще более привлекательными с учетом хорошей продолжительности работы.

    Так как бело-желтое свечение продукции Philips LongLife EcoVision H1 вполне применимо и в головном, и в противотуманном освещении, отпадает необходимость в покупке других специальных ламп. Поэтому, если все фары автомобиля приспособлены под цоколь H1, то есть смысл приобретать именно Philips. Это необременительно по денежным затратам, да и просто удобно – не нужно ничего больше искать.

    • продолжительный рабочий ресурс;
    • полная совместимость с осветительной оптикой с H1;
    • привлекательная цена.
    • в сравнении с другими лампами, меньшие показатели по работе в режиме дальнего света.

    Лампы этой марки при включении испускают желтовато-белый свет. Несмотря на приписку «Long Life», цены на них лишь ненамного превышают уровень цен рядовых ламп «Narva». Правда, и увеличение рабочего ресурса у них в сравнении со стандартными лампами составляет только двукратную величину, тогда как обычно все производители, запуская улучшенный по длительности времени работы, вариант изделия, подразумевают 3-4-кратное увеличение ресурса. Но по опыту многие водители знают, что и двукратного ресурса работы обычно вполне достаточно, ведь старые лампы часто выходят из строя не только из-за того, что просто перегорели.

    Причиной их замены нередко является механическое повреждение, например, при ударе или же попадание воды внутрь патрона. А так как цены на них невелики, то возможно, не стоит переплачивать за более длительный срок работы ламп от других производителей.

    Если сравнивать лампы Narva Long Life H1 с другими образцами, то можно отметить некоторую недостаточность освещения в режиме дальнего света, но при этом, показатели головного освещения вписываются в рамки ГОСТа.

    • очень привлекательная цена;
    • хорошие показатели светораспределения.
    • обычно присутствие в названии надписи «Long Life» подразумевает более длительную продолжительность работы, чем у ламп данного образца.
    Читайте также  Автомобильный усилитель звука: как выбрать, рейтинг лучших моделей 2020 года

    Лампы Н1 с повышенной яркостью

    Электрические лампочки H1 от Osram начали изготавливаться по новой технологии. Предшествующее поколение «+130%» уступают по многим показателям более инновационным «+150%». У новых лампочек больший ресурс эксплуатации, да и горят они ярче. Увеличив коэффициент светоотдачи, Osram решил многие проблемы, связанные с предыдущей моделью. Износостойкость инновационных разработок значительно выросла и приблизилась к усредненным показателям стандартных ламп.

    Для нити накаливания, которая работает при повышенной температуре, это очень хороший результат.
    Однако чувствительность к встряхиванию у таких лампочек есть. В фонарях дальнего и ближнего света они изнашиваются дольше, чем в противотуманных. По яркости света такие изделия лучше подходят для головных фар. Во время тумана, в условиях плохой видимости, их свет рассеивается и не дает должного эффекта.

    Цены на линейку Night Breaker устраивают не всех. Это дорогой бренд. Лампы, с более высокими показателями, стоят намного дороже стандартных изделий. У одного и того же производителя стоимость товара может розниться в несколько раз. Это зависит от технических характеристик лампочек. В «усиленных» вариантах используется иное газовое наполнения колбы и совершенно другой состав стекла. В спектре лампы повышенная доля ультрафиолета. И его необходимо надежно нейтрализовать. А полимер, используемый для изготовления рассеивания света, очень плохо его переносит.

    • яркий, объемный свет;
    • высокая износостойкость для данного вида ламп.
    • большая стоимость.

    Эти изделия по многим характеристикам превосходят стандартные Philips. Они долговечны, в работе обеспечивают отличный обзор водителю. По своим свойствам такие лампы на 60% лучше своих стандартных аналогов. Конечно, визуально невозможно определить насыщенность света. Но при езде легко заметить, что они ярче горят, их луч бьет намного дальше. По сравнению с обыкновенными лампами, это электрическое устройство имеет вполне приемлемую цену.

    Лампочки WhiteVision в цоколе Н1 находятся в середине рейтинга среди изделий своего класса. Они имеют продолжительный срок эксплуатации и улучшенные характеристики яркости и распределения света. И хотя у этих ламп не самые высокие показатели, но представленная цена вполне соответствует качеству.

    • отличный свет (с прекрасным распределением в оптике);
    • долговечность.
    • ограниченная дальность.

    Яркий свет таких электроламп немного отдает желтизной. При включении фар с таким изделием внутри, луч бьет далеко вперед. Человеку могут закрасться сомнения о правомерности их применения. Но в инструкции четко написано, что товар соответствует требованиям стандарта ECE R37. Изделие очень хорошо освещает обочину и позволяет разглядеть происходящее на большом расстоянии.

    Стоит одна такая лампочка больше 1000 рублей. Такая цена отпугивает потенциального покупателя. А для владельцев подержанных машин стоимость запчастей стоит на первом месте. Ведь предыдущие аналоги за эти деньги можно поменять 2 раза. Бесспорно, у таких ламп отличные характеристики и износостойкость. Но рекомендовать их для покупки не так-то просто.

    • прекрасная яркость и «дальнобойность»;
    • долгий срок эксплуатации.
    • слишком большая цена.

    Какие галогеновые лампы H1 лучше

    Тем, кто видел прошлый рейтинг ламп категорий H4 или H7 не будет удивителен тот факт, что в лидирующие позиции рейтинга ламп H1 галогеновых принадлежат производителю Osram. Занимает его серия ламп для авто Original Line, которые устанавливают в заводских условиях.

    Свет ламп максимально выверенный, они имеют длительный срок эксплуатации и невысокую стоимость. А какую характеристику можно дать качественным лампам? Больший интерес вызывают минусы этих ламп. Хотя, в этом случае, автору нечем удивить пользователя.

    • привлекательная стоимость ламп;
    • свет распределяется качественно, равномерно;
    • длительный срок эксплуатации.
    • фары основного света не обладают большой дальностью.

    У этих ламп стоимость является привлекательной для классических стандартных видов. Более низкая стоимость, чем у этих ламп Narva может быть только у ламп китайского производства, которые не отличаются хорошим качеством, типа «Маяк». Лампы хороши по отношению стоимости и качества, они дают правильный свет (но немного приближенный), имеют хороший срок службы, стабильны в работе, хорошего качества.

    Свет ламп дает желтый оттенок, но это нормальное явление для моделей с таким цоколем. Но оптимальной нишей для них станут противотуманные фары и освещение ближнего света. Применяя лампы для дальнего света, не стоит быстро ездить, так как освещение не слишком сильное.

    • лампы дают правильный свет;
    • хорошее соотношение стоимости и качества;
    • длительный срок службы.
    • не для быстрой езды, так как для дальнего света не подходят.

    В рядах отстающих находится компания Bosch, лампы которой больше напоминают Osram, если сравнивать ресурс и световое качество. По качеству лампа не превышает Narva, ничего особенного в ней нет. Но относительно ламп H1 эта модель выглядит неплохо в среде своих стандартных «собратьев». Средние параметры этой лампы, производимой в Германии, соответствуют категории ламп, и упрекнуть производителя не в чем. Лампа обладает приемлемым ресурсом, у нее нет серьезных недостатков, стоит она недорого. Приобретение Bosh Pure Light будет удачным для противотуманных и основных фар.

    • лампа обладает хорошим ресурсом;
    • подойдет для основных и противотуманных фар.
    • в качестве дальнего света будет слабой.

    Лампы H1 для противотуманных фар

    У данного вида ламп яркий желтый оттенок, что достигается цветовой температурой в 3 тысячи Кельвина. Они подходят для противотуманных фар, но не каждому автовладельцу понравятся в качестве основного света. Они обладают усиленным потоком света, что дает хорошее ближнее и дальнее освещение. По сравнению с серией «оффроуд» этого же производителя ламп категории H1, их можно использовать легально, продукция имеет все необходимые сертификаты.

    Яркий желтый оттенок дался производителю непросто, пришлось пожертвовать ресурсом. Сам производитель утверждает, что эксплуатировать лампы можно в два раза меньше по сравнению с серией Original Line. По факту длительность их использования зависит от того, в каких условиях это происходило. Современные автомобили, у которых повышенное напряжение генератора, не имеют таких ламп H1. Это облегчает задачу по сравнению с лампами H7.

    • яркий оттенок желтого цвета, который подходит для противотуманных фар;
    • обладает хорошей яркостью.
    • короткий срок эксплуатации.

    Лучшие лампы Н1 для бездорожья

    Цветовая температура лампы составляет 2600 кельвинов, соответственно, свет от них идет насыщенно желтого оттенка. На упаковке можно заметить надпись – off-roud, что означает непригодность ламп для использования на дорогах общего назначения. Обосновывается это ярким световым потоком, который будет ослеплять водителей встречного транспорта, так как лампы рассчитаны на увеличение дальности освещения от 75 до 100 метров.

    А вот для бездорожья им нет равных. Особенно в зимний период, когда от снега устают глаза. Желтое свечение, в этом случае, меньше утомляет, нежели белое. Однако дальность освещения зависит не только от качества лампы, но и от самих фар. Если это китайские противотуманки, не стоит ждать от них супер результата, скорее всего, свет будет рассеянным с небольшой дальностью. К счастью мало кто решится на поездку по бездорожью с сомнительной оптикой.

    На автомобильных сайтах есть огромное количество отзывов об этих лампах, оставленных водителями, которые ездят только по городским дорогам. Это не уважительно по отношению к другим участникам дорожного движения. На упаковке ламп есть надпись, которая четко говорит о том, что продукция предназначена для внедорожного использования.

    • насыщенное желтое свечение;
    • дальний свет достигает 1 метра от автомобиля (при наличии хороших фар).
    • мало впечатляющий ресурс.

    Какие лампы Н1 выбрать

    Чаще всего лампы с цоколем Н1 устанавливаются в транспорт с немалым пробегом, то есть оптика здесь уже не в самом лучшем состоянии. Ведь со временем отражатель и рассеиватель становятся мутными и тусклыми. Для таких авто лучшим решением станет выбор лампы с увеличенной световой отдачей. Устанавливать их следует, прежде всего, в головную оптику. Слишком яркие лампы брать не стоит, так как из-за повышенного нагрева может треснуть рассеиватель. Ведь противотуманки чаще других фар окатываются холодной водой. Не маловажно при выборе лампы уделить внимание и световому распределению, так как повышенная яркость может очень сильно слепить водителей встречного транспорта.

    Невозможно, стоя у прилавка определить, как будут светить те или иные лампы в конкретных фарах. Однако при выборе необходимо обращать внимание на то, чтобы на упаковке было информация о соответствии продукции европейскому стандарту (ЕСЕ). Важно не путать этот стандарт с американским, японским и т.д. Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться. Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты.

    Цветовая температура подбирается в соответствии со своими предпочтениями. Однако сразу, стоит отметить, что слишком яркое белое свечение с голубизной очень сильно утомляет глаза. К тому же такие лампы и освещают не лучшим образом. Насыщенно желтое свечение также не самый лучший вариант – его лучше оставить для противотуманок с прозрачным рассеивателем, а в головные фары установить лампы с белым светом. Такая комбинация позволяет раскрыть все преимущества желтого и белого свечения, ведь оба цвета имеют сои плюсы и минусы.

    Не рекомендуется устанавливать светодиодные и ксеноновые азиатские лампы, так как фары, произведенные под галогенки, не рассчитаны на точечный направленный свет. Ксеноновые лампы будут вести себя в линзовой оптике еще более-менее, а вот светодиоды с несколькими кристаллами могут начать светить в любом направлении – хоть в землю, хоть в небо.

    Если все же очень хочется установить в противотуманки именно светодиодные лампы, то фары нужно заменить на те, что созданы непосредственно для такого источника света. Для этого, к примеру, подойдет Osram LEDriving FOG. Светодиодные лампы, конечно же, имеют неоспоримые преимущества такие, как экономичность и меньший риск растрескивания при окатывании водой. Однако есть в этом и минус – приобретение качественных фар, созданных для светодиодных ламп, удовольствие не из дешевых.

    Источник:
    http://vyborok.com/rejting-luchshih-lamp-h1-dlya-avtomobilya/