Задымилось сцепление что делать?

Задымилось сцепление что делать?

Сообщение USA » 28 окт 2012, 08:13

Сообщение Sanek_080 » 28 окт 2012, 08:37

Сообщение Vitek999 » 28 окт 2012, 15:24

сегодня пол дня ездил,сцепление вроде норм.не буксует.Не так конечно как раньше,но ездить можно,вот только вонь сильная и продолжает не много с печки запах идти,куча освежителей почти не помогает это я так понимаю нагар удаляется?

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 6 секунд:

кто подскажет,стоит ли сильно волноваться.

Сообщение p326 » 28 окт 2012, 18:58

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 19:27

Сообщение USA » 28 окт 2012, 20:35

Сообщение Sanek_080 » 28 окт 2012, 21:29

В ниве?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

У ТС нива, какие там регулировки?

А дергать надо при полность отпущеном сцеплении, набрав ход и канатом!

Сообщение Tyrik » 28 окт 2012, 23:07

Сообщение Vitek999 » 29 окт 2012, 20:48

Сообщение Tyrik » 29 окт 2012, 20:51

Сообщение Vitek999 » 29 окт 2012, 20:58

да блин там авто конкретно село в песок,а у нивы калеса не гребут,в смысле,не проворачиваются в песке,а так то конечно с рывка дергал,в накачку.Щас вроде получше,запах потихоньку уходит.Кстати прикол,когда я приехал,то друга пытался вытащить субарик трибека,так он тоже закопался по самые немогу,лопаты не помогли ,пришлось за ленд ровером идти,тот с рывка вытянул,правда со второго раза так как с первого субарику бампер тросом насквозь пробил.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

кстати,данная дорога находиться в Патрушево со стороны Пермякова,кто хочет потестить авто,можно там смело.

Источник:
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=86913

Запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке

Сцепление является главной часть трансмиссии. Но что нам говорит запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке и стоит ли поднимать панику? В этой статье мы расскажем вам, что такое и как работает сцепление автомобиля и о чем может свидетельствовать его запах.

Как устроено и почему «горит» сцепление

Сцеплением называют устройство, которое предназначено для разрыва вращающего момента между трансмиссией автомобиля и его двигателем. Сцепление позволяет нам переключить передачу и обеспечить плавное начало движения автомобиля без рывков.

В процессе вращения коленчатого вала, на задней его части вместе с ним с одинаковой частотой вращается маховик двигателя. В задачу маховика входит передача вращающего момент на первичный вал коробки передач с последующим его преобразованием. Для того, чтобы обеспечить мягкость включения передач и плавное начало движения, необходимо создать разрыв механической связи маховика двигателя и первичного вала КПП.

Чтобы обеспечить этот разрыв, было разработано специальное устройство, которое называется сцеплением. Сцепление состоит из диска сцепления, корзины и приводных механизмов. Диск усилием пружины и подшипника прижимается к маховику, другая сторона диска имеет жесткое зацепление с первичным валом трансмиссии.

При нажатии на педаль сцепления приводной механизм отодвигает диск сцепления от маховика, преодолевая усилие возвратных пружин. Водитель включает передачу и плавно отпускает педаль. Диск начинает прижиматься к коленчатому валу, приводится во вращение и раскручивает трансмиссию. Затем в действие приводятся колеса и в процессе разгона машины частота вращения диска, после небольшого трения, совмещается с частотой вращения коленчатого вала.

Что означает запах горелого сцепления?

Как вы уже поняли, сцепление – это деталь, которая работает под постоянной нагрузкой, в условиях повышенного трения. Именно на него приходится вся нагрузка при трогании автомобиля и работе двигателя на повышенных оборотах.

Неправильное использование сцепления обязательно приводит к его преждевременному износу. Неграмотное использование заключается в длительной работе двигателя на повышенных оборотах. Примером такой работы можно считать длительный разгон двигателя на пониженной передаче или пробуксовка. Кроме того, вредное воздействие на сцепление оказывает длительная работа сцеплением, когда водитель начинает трогаться, добавляя газа, но отпуская сцепление слишком медленно.

Если в процессе пробуксовки автомобиля вы почуяли резкий запах гари – это может быть либо разогретая резина, либо фрикционные накладки диска сцепления. Последний запах чаще всего улавливается зимой при прохождении автомобиля по сугробам.

  • Во-первых, не стоит впадать в панику, даже если запах гари слишком сильный. Гарь не всегда проявляется при полном «сжигании» диска. Она лишь означает, что фрикционные накладки просто нагрелись в процессе трения и слегка окислились. В процессе работы, они восстановятся, и сцепление можно будет эксплуатировать еще довольно длительный период.
  • Во-вторых, полный износ сцепления проявляется без характерного запаха. Автомобиль потеряет динамику, а на подъем может и вовсе не зайти.

Источник:
http://vipwash.ru/sceplenie/zapah-gorelogo-scepleniya-v-salone-pri-probuksovke

Что будет, если на автомобиле сгорело сцепление?

Узел сцепления при правильной эксплуатации может служить более 10 лет, или свыше 100 тысяч километров пробега. Аккуратный водитель способен проездить и дольше без каких-либо ограничений. Между тем неопытный человек или слишком самоуверенный автомобилист может сломать сцепление за полчаса. Автомобиль обездвиживается, и эксплуатировать его уже нельзя.

Причины повреждения

Первая и самая распространенная причина, по которой горит сцепление, — это повышенные нагрузки на автомобиль. Они возникают из-за агрессивной манеры езды или из-за неумелых действий во время старта в горку. Когда при добавлении газа и росте оборотов двигателя диски сцепления остаются разомкнутыми, это приводит к сильному трению, в результате чего узел раскаляется до высоких температур. Достаточно немного прижечь сцепление, и оно уже теряет свои свойства и перестает безотказно служить, как прежде.

Для примера можно взять автомобиль «ГАЗель». Из-за перегруза при попытках двинуться с места автомобиль плохо трогается и глохнет. Тогда водитель прибавляет газу, доводит мотор до 4-5 тысяч оборотов и постепенно отпускает педаль сцепления, не давая ему сомкнуться полностью. Раскрутившийся диск словно шлифовальный наждак врезается в парный маховик и разрушает его.

Аналогичная ситуация происходит и с автомобилями, которые буксируют прицеп. Большой груз тормозит машину, из-за чего неопытный водитель иногда не до конца отпускает педаль сцепления, боясь, что машина при старте заглохнет. Он трогается на высоких оборотах с частично разомкнутыми дисками, позволяя им прокручиваться.

Чтобы этого не происходило, надо следить за массой прицепа. Согласно ПДД, масса транспортного средства, которое производит буксировку груза, должна быть выше или по крайней мерее равна массе прицепа. В противном случае законы физики играют против буксира и есть высокая вероятность выхода из строя сцепления.

Часто сцепление разрушается при попытках выбраться из снега или из грязи. Если автомобиль завяз, нельзя слишком сильно давить на газ. Вполне достаточно раскрутить мотор до 1,5-2 тысяч оборотов. Иначе двигатель выходит на пик крутящего момента и при завязших в грязи колесах вся тяга передается на те, что вращаются свободно. Они буксуют, и нагрузка идет не только на диски сцепления, но и на трансмиссию.

Признаки поврежденного сцепления

Самый верный признак выхода сцепления из строя — это запах гари, который проникает в салон. Технический узел может продолжать работать, однако это уже приговор. Через какое-то время сцепление сломается. Прижженный диск плохо схватывает маховик, отчего даже при полностью выжатой педали и при штатной нагрузке происходят небольшие проскальзывания. На рабочей поверхности образуются неровности, площадь контакта снижается, из-за чего диск пробуксовывает. Фрикционные накладки не могут нормально зацепиться с поверхностью и из-за этого подгорают. Температура в техническом узле сильно повышается, что ведет к дальнейшему его разрушению. Все это сказывается на поведении машины.

Читайте также  Как найти человека ВКонтакте по имени, фамилии, городу, возрасту

Сначала при смыкании сцепления ощущаются рывки и дергания, сопровождающиеся потерей динамики автомобиля. С набором скорости эти рывки пропадают. Но они опять возобновляются, если снизить скорость и дать сцеплению повышенную нагрузку.

Затем из-за плохого примыкания диска к маховику потеря динамики будет ощущаться все больше и больше. Далее при включении повышенных ступеней коробки мотор перестанет тянуть вовсе, хотя перебоев в его работе нет. Автомобиль не может преодолевать рубеж в 80 км/ч, а потом и в 60 км/ч, и даже в 40 км/ч. При продавливании педали акселератора мотор гудит, а автомобиль не едет, сопровождается этот процесс запахом гари.

Как ремонтировать?

Ремонт сцепления — трудоемкое и времязатратное мероприятие. Придется снимать двигатель или коробку, после чего меняются диски. Выполнить эту операцию можно в специализированной мастерской. Чаще всего удается обойтись заменой фрикционных накладок. В случае люфта демпферных пружин на ведомом диске сцепления весь механизм меняется на новый целиком. Из-за перегрева могут выйти из строя другие детали, в том числе вилка или подшипники. Они тоже недешевы.

В общем, сцепление при неверном использовании может сломаться после одного застревания в грязи или транспортировки прицепа. Если же водитель не допускает перегруза и правильно пользуется педалями и газом, то сцепление прослужит очень долго.

Источник:
http://aif.ru/auto/practice/chto_budet_esli_na_avtomobile_sgorelo_sceplenie

Задымилось сцепление что делать?

Сообщение USA » 28 окт 2012, 08:13

Сообщение Sanek_080 » 28 окт 2012, 08:37

Сообщение Vitek999 » 28 окт 2012, 15:24

сегодня пол дня ездил,сцепление вроде норм.не буксует.Не так конечно как раньше,но ездить можно,вот только вонь сильная и продолжает не много с печки запах идти,куча освежителей почти не помогает это я так понимаю нагар удаляется?

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 6 секунд:

кто подскажет,стоит ли сильно волноваться.

Сообщение p326 » 28 окт 2012, 18:58

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 19:27

Сообщение USA » 28 окт 2012, 20:35

Сообщение Sanek_080 » 28 окт 2012, 21:29

В ниве?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

У ТС нива, какие там регулировки?

А дергать надо при полность отпущеном сцеплении, набрав ход и канатом!

Сообщение Tyrik » 28 окт 2012, 23:07

Сообщение Vitek999 » 29 окт 2012, 20:48

Сообщение Tyrik » 29 окт 2012, 20:51

Сообщение Vitek999 » 29 окт 2012, 20:58

да блин там авто конкретно село в песок,а у нивы калеса не гребут,в смысле,не проворачиваются в песке,а так то конечно с рывка дергал,в накачку.Щас вроде получше,запах потихоньку уходит.Кстати прикол,когда я приехал,то друга пытался вытащить субарик трибека,так он тоже закопался по самые немогу,лопаты не помогли ,пришлось за ленд ровером идти,тот с рывка вытянул,правда со второго раза так как с первого субарику бампер тросом насквозь пробил.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

кстати,данная дорога находиться в Патрушево со стороны Пермякова,кто хочет потестить авто,можно там смело.

Источник:
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=86913

Побуксовал 20 минут и все внизу задымилось. Nissan X-Trail (тема закрыта)

. побуксовал 20 минут у дома в любимом с Ауди сугробе. все внизу задымилось, выдернули Тайотой «Тундра». опозорен . диск сцепления (оригинал) из пластелина чем можно поменять убогое инновационное детище Ипонского народа (диск сцепления) чтобы машина не боялась зимы?

. да исчё. в машине вонят уже неделю. в ДОПы противогаз не входит. мот концерну посоветовать его в продажу аксессуаров. (под капотом все помыл, что надобно сделать чтобы жена не орала).

. совсем забыл. мой знакомый купил «хитрюгу» 1,5 месяца назад. проехал менее 2000 км по г. Москве. зима знаете ли . рыбалка, охота ограничены. развалился диск сцепления . В ХЛАМ. че делать. какая производителЯ! это делает на машинах выпускаемых в России. войну объявлять. посоветуйте диск или накладки на диск в размерах и установке. машина хорошая ФАКТ но день рождения предварительно не встречают.

ГОТОВ К ДОСКЕ ПОЗОРА. но кто нить технически г8рамотный совет даст!?

Доска здесь уже не поможет. Только отравление C2H5OH, с конфискацией замученного автомобиля.

Выражаться лучше вовнутрь, а в заголовке прописать суть вопроса, как в исправленном варианте.

отравление не зафиксировано, по выражению «накипевшего» вовнутрь согласен, осознал, исправлюсь, а мнение и тех совет спеца где?

Угробить легко любую машину. А уж сжечь сцепление, как два пальца об асфальт. Хотите гарцевать по сугробам, готовьте машину и, в основном, себя к покатушкам 4х4

. какие покатушки. все внизу дымит. у дома в сугробе. где излюбленное место стоянки было у Ауди А4 кваттро. и это Ипонское детище . менее чем годовалое. че делать . без С2Н5ОН. ну жене отдам. пусть в магазин ходит.

Очень грамотное решение вопроса.

. ну хорошо. я ему вырву задний привод, пусть будет как все. по крайней мере в моём понимании, я успокоюсь, и ему хуже не будет. все одно не спавляться с сугробом.

ну а нормальном диске сцепления есть че нить. или опять . к официалам которые сами ни хрена не знают.

Дед, . помогай, диск или накладки. я тут почитал, что от 01 модели жигулей все подходит по весу, тяге , крутящему моменту, единственный недостаток, — необходимо посадочные гнезда сверлить в колодках. а лучше предложения есть?

. заводская разработка диска сцепления по материалу покрытия трения, для России не подходит, у нас другие условия эксплуатации и условия внедорожъя. . диск сойдет, накладки (ферадо) надоть изменить. самое приемлемое на данный момент накладки от ВАЗ 01 с предварительной установкой посадочных мест. более жесткий материал определяющий более длительный срок эксплуатации . о комфорте комментов нет. сори господа.

to Умняшка:

Ну есть такая «коза» в в этой машине и здесь об этом. Бережней относиться к машине, я Вам уже советовал.

А подтверждать Ваши предположения, что если наклепать накладки от ВАЗа проблема изчезнет, мне совесть не позволит. Вот в вариантах с АКПП проблем со сцеплением нет совсем — это точно, и жена будет счастлива.

Ник-то какой! Мммм. Умняшка! Прям как вкусняшка! Аппетитно так!

Ну-с, начнем-с?

Итак, уважаемый Умняшка!

Прежде всего, здравствуйте! И добро пожаловать на форум! Я, конечно понимаю, что Вы привыкли двери везде и всюду ногой открывать, и поздороваться при этом с присутствующими вроде как и не по-пацански. Всё это я понимаю, но нисколько Вас в этом не виню. Ибо, «не мы такие — жизнь такая». У Вас она осложнена еще и сгоревшим сцеплением. Понятное дело, куда уж тут здороваться! Не до здравия поди!

А форум у нас, как Вы наверное успели заметить, в основном культурный и интеллигентный. И у нас принято начинать писать только после того, как попробуете почитать. А почитать Вам надо было совсем немного !

И это немного, можно было легко найти при помощи поиска .

Но, все это справедливо лишь в том случае, если Вы собирались изспросить совета или помощи какой. Но, судя по Вашим заявлениям, делать Вы этого вовсе не собирались, а просто решили поделиться с нами своими восторгами недовольствия, кои возникли от эксплуатации замечательного автомобиля Nissan.

Читайте также  Какой антифриз лучше заливать: красный или зеленый - Блог SINTEC

Так вот, недовольства сии Вы можете оформить в отдельном разделе Отзывы ! Поверьте, это будет куда более действенно и эффективно, нежели отписываться здесь.

Напоминаю всем участникам дискуссии, что сцепление уже обсуждается в существующих темах . Клоны на форуме будут уничтожаться.

Источник:
http://autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/transmissija/377862.html

Сгорело сцепление: признаки неисправности, способ ремонта

Сцепление – это главный конструктивный элемент в трансмиссии любого автомобиля. Данный механизм служит для кратковременного отключения двигателя от коробки передач, а также для плавной передачи крутящего момента от маховика мотора на КПП. Таким образом, сцепление призвано защитить узлы трансмиссии от различных перегрузок. Находится данный механизм между ДВС и КПП. В сегодняшней статье мы рассмотрим признаки сгоревшего сцепления в автомобиле, а также пути решения данной проблемы.

Немного об узле

Сперва уделим внимание самому сцеплению. Если говорить кратко, данный узел может быть нескольких типов:

На большинство современных авто устанавливается классический однодисковый механизм. Он состоит из следующих элементов:

  • Ведомый диск.
  • Нажимной диск.
  • Маховик.
  • Диафрагменная пружина.
  • Вилка и муфта выключения сцепления.
  • Выжимной подшипник.

Все эти элементы размещаются в картере КПП, который крепится болтами к двигателю. Часто автомобилисты называют это место «колоколом» КПП за столь характерную его форму. Что же, давайте рассмотрим признаки сгоревшего сцепления.

Первый и самый распространенный – это характерный запах. Именно по запаху гари можно определить, что ведомый диск прокручивается и трется о маховик с неимоверным усилием. Это говорит о том, что от силы трения существенно повысилась температура фрикционных накладок. В случае существенных нагрузок, запах может держаться еще продолжительное время. Причем гарь доносится прямиком в салон. Не обязательно для этого выходить на улицу. Определить сгоревшее сцепление сможет даже неопытный водитель.

Стоит отметить, что в редких случаях элемент может пробуксовывать без характерного запаха. Признаки сгоревшего сцепления здесь иные – машина просто теряет динамику. Все очень просто: маховик передает вращательный момент, который в полной мере не передается на ведомый диск. А все потому, что его износ критический, и он попросту не может войти в зацепление с маховиком. Таким же образом можно распознать, что сгорело сцепление на мотоцикле.

Иные признаки

Если износ фрикционных накладок уже критический, машина будет иначе себя вести. Ниже мы рассмотрим такие признаки сгоревшего сцепления:

  • Затрудненный старт. Автомобиль может стоять на месте, даже если отпустить педаль сцепления. Диску не хватает прижима, чтобы передать крутящий момент на коробку далее. В таком случае можно констатировать критический износ ведомого диска.
  • Рывки при движении. В данном случае еще можно тронуться на автомобиле с места, но старт будет создавать дискомфорт. Машина начинает сильно дергаться. С набором скорости эти рывки пропадают. Но они опять могут возобновиться, если водитель предпримет попытку начать движение с первой передачи. Также автомобиль будет нехарактерно разгоняться в момент переключения на повышенную скорость. Поскольку диск неплотно прижимается к маховику, то и вращательный момент будет передаваться с рывками. Машина теряет в динамике разгона. В ходе разборки, можно обнаружить люфты диафрагменных пружин. Именно они служат для компенсации и сглаживания нагрузок, что идут от маховика к коробке. В случае люфта демпферных пружин на ведомом диске сцепления, такой механизм меняется на новый целиком.
  • Ход педали сцепления. В случае, если сгорел диск, водитель заметит увеличенный свободный ход педали.

Затрудненное включение скоростей

При выжатой в пол педали, водитель с трудом (или с характерным треском) включает передачу. Это говорит о том, что сцепление было выключено не полностью.

Замасливание

Кстати, пробуксовка может происходить и по причине замасливания фрикционных накладок диска. Масло из коробки по каким-то причинам попадает на рабочую поверхность сцепления.

В итоге диск скользит в попытках зацепиться за маховик. Эта неисправность тоже сопровождается запахом гари. Но он будет похож на сгоревшее масло. Если это так, необходимо диагностировать коробку и выяснять причину, почему смазка из картера попадает на диск.

Сгорело сцепление: последствия

К каким последствиям может привести езда со сгоревшим диском? Если горит фрикционная накладка, в первую очередь страдает маховик. Так, заметно увеличивается его температура. Причем растет она неравномерно. Из-за этого одна часть маховика становится излишне твердой. Механизм деформируется из-за этого. А поскольку на рабочей поверхности образуются неровности (в идеале маховик должен быть ровным), площадь контакта существенно снижается. Из-за этого диск все чаще и чаще пробуксовывает. Фрикционные накладки не смогут нормально зацепиться с поверхностью и из-за этого подгорают. Диск свободно прокручивается, и температура из-за трения опять возрастает. Если водитель вовремя не предпримет меры, на маховике образуются микротрещины. А перед этим сам маховик покроется синими пятнами. Пример такого элемента читатель может увидеть на фото ниже.

Что самое интересное, определить эти пятна можно только после снятия коробки. Но можно заранее предотвратить серьезные последствия. Так, если признаки сгоревшего сцепления (характерный запах гари) наблюдаются часто, а сама машина дергается, стоит не откладывать с ремонтом. Эксплуатировать такой автомобиль не рекомендуется. Иначе можно попасть не только на замену сцепления (которая будет производиться в любом случае), но и на замену маховика. Хорошо, если он имеет простую конструкцию – одномассовый. Но на автомобилях марки «Фольксваген», «Шкода» и «Ауди» давно практикую двухмассовые маховики. Их стоимость составляет порядка 800 долларов.

Почему горит сцепление?

Первая и самая распространенная причина, по которой горит сцепление – это повышенные нагрузки на автомобиль. Что подразумевается под этим понятием? В первую очередь, это агрессивная манера езды. Из-за частых и резких стартов с места диск сцепления прокручивается и подгорает. При движении на более высоких передачах крутящий момент не такой существенный, а потому риск горения диска сведен к минимуму. Как показывает статистика, именно при резких стартах с первой передачи горит сцепление.

Но не только агрессивная манера может привести к подобным проблемам. Для примера приведем автомобиль «ГАЗель». Казалось бы, на этом грузовике вряд ли можно прибегать к агрессивной езде. Но здесь другая беда: перегруз. Именно из-за перегруза повышается нагрузка на сцепление и иные узлы. Водитель в попытках тронуться с места, прибавляет газ, тобишь увеличивает обороты двигателя. соответственно, растет и крутящий момент. Этот момент слишком большой, и потому диск при соприкосновении с маховиком начинает частично прокручиваться.

Аналогичная ситуация и с автомобилями, которые буксируют прицеп. Если последний существенно нагружен, есть большой риск сжечь сцепление. Конечно, при редких поездках полностью износить диск нельзя, но ресурс его однозначно снизится.

Еще одна ситуация, которая может привести к пробуксовке (а соответственно и горению) диска – это буксировка иного автомобиля. Согласно ПДД, масса первого транспортного средства должна быть выше или по крайней мерее не меньше того, который буксируется. В противном случае сцепление терпит повышенный износ, а иногда и сильно горит. Подобные случаи имеют место и при зимней эксплуатации. Яркий пример – машина засела в снегу. В попытках тронуться водитель жжет сцепление, не подозревая о последствиях.

Читайте также  Герметики для АКПП: разновидности, состав, свойства и популярные марки

Как такового сцепления в автоматической коробке нет. Здесь эта роль отведена гидротрансформатору. Он включает в себя две турбины, через которые циркулирует масло под давлением. Ввиду этого сцепление на АКПП часто называют мокрым. То есть, крутящий момент передается посредством масла. Но может на автомате сгореть сцепление? Признаки неисправности в данном случае иные. Так, коробка будет вставать в аварийный режим, а передачи включаться с пинками. Все это говорит об износе фрикционных пакетов.

Но рывки могут быть и по другим причинам (например, из-за соленоидов или забитого гидроблока). Поэтому в любом случае АКПП нужно детально диагностировать.

Сгорело сцепление: как доехать до сервиса?

В случае с автоматом, доехать до сервиса можно только на эвакуаторе. Электроника попросту может не позволить вам продолжать движение. Поэтому рассмотрим ситуацию на механической коробке. Итак, если сгорело сцепление, как доехать? Вспоминая школьный курс физики несложно догадаться, что для старта без пробуксовки диска нам нужен минимальный крутящий момент. Естественно, передаточные числа первой скорости не дадут нам это сделать. Включив первую скорость, машина будет стоять на месте. Поэтому трогаться нужно со второй, а иногда даже с третьей передачи.

Так, сила трения будет максимально низкой, и автомобиль сможет начать движение без пробуксовки диска. Если есть необходимость, можно переключиться на более высокую передачу. Для этого достаточно развить нужные обороты и включить скорость. Но чтобы переключиться обратно на низшую, не обойтись без перегазовки. Для этого переключаем рычаг в нейтральное положение и поднимаем обороты выше трех тысяч. Далее включаем низшую передачу.

Что под замену?

Многие автомобилисты задаются вопросом, что менять. Сгоревшее сцепление восстановлению и ремонту не подлежит. Поэтому на автомобиль устанавливается абсолютно новый ведомый диск. Кроме того, специалисты рекомендуют осмотреть состояние нажимного диска. Если лепестки согнуты, данный элемент тоже подлежит замене. Кроме того, нужно поменять выжимной подшипник. Его ресурс чуть выше, чем у диска. Но если уж разбирать коробку, то ставить новый подшипник. Иначе придется разбирать трансмиссию снова, через 10-20 тысяч километров пробега. А процедура эта достаточно трудоемкая и кропотливая.

Итак, мы выяснили признаки сгоревшего сцепления и причины данного явления.

Источник:
http://fb.ru/article/385595/sgorelo-stseplenie-priznaki-neispravnosti-sposob-remonta