Полиуретан или резина: что лучше

Полиуретан или резина: что лучше?

Несмотря на схожие применение и свойства, синтетический эластомер значительно превосходит своего природного конкурента. Поэтому ответ на вопрос, что лучше: полиуретан или резина — вполне очевиден. По сравнению с каучуком полимерные изделия характеризуются повышенной прочностью и износостойкостью, а также уникальной стабильностью свойств на протяжении всего срока службы при более надежной связке с другими материалами, в том числе с металлами. Эти преимущества полиуретана перед резиной обуславливают широкое его применение во всех отраслях промышленности.

Что лучше: полиуретан или резина

Одними из основных факторов, определяющих долговечность различных материалов, являются абразивный износ и подверженность воздействию агрессивных сред. Если сравнивать, что лучше — полиуретан или резина, то эластомер более чем в 10 раз превосходит альтернативу по показателям устойчивости к истиранию. Использование его в качестве демпфирующего или защитного покрытия дает возможность view четырехкратного увеличения нагрузок на деталь.

В плане стойкости к различным средам выбор: полиуретан или резина — также однозначен. Полимер стойко переносит воздействие растворителей и прочих токсичных химикатов, включая масла, бензин и дизтопливо. При этом он сохраняет свои свойства при температуре до –60 (70) 0 С, когда аналогичный параметр конкурента не превышает отметки –40 0 С.

Преимущества полиуретана перед резиной

  • Надежность. Изделия из полиуретана рассчитаны на более длительную и интенсивную эксплуатацию с предельными нагрузками.
  • Упругость.Благодаря уникальной эластичности и пластичности полимеров можно изготавливать небольшие детали, в том числе пружины при заданных показателях упругости.
  • Долговечность. Одним из преимуществ полиуретанов перед резиной является более медленное «старение» структуры.
  • Практичность. Эластомер отличается стойкостью к воздействию как природных, так и искусственных агрессивных сред.
  • Универсальность. Являясь эффективным изолирующим, утепляющим и защитным материалом, полиуретан незаменим в качестве сырья для производства самых различных изделий: роликов, втулок, шайб, уплотнителей и других.

Чем еще полиуретан отличается от резины

Рассматривая, чем отличается полиуретан от резины, помимо износостойкости и устойчивости к агрессивным средам следует указать возможность программирования физико-механических параметров. В процессе производства можно планировать те или иные качества полимера не в ущерб другим характеристикам. С его конкурентом все иначе. Например, увеличение эластичности резины путем добавления натуральных модификаторов приводит к заметному снижению сроков службы резиновых изделий.

В дополнение к этому в процессе эксплуатации деталей на основе каучука наблюдается прогрессирующее снижение его свойств. Таким образом, рассуждая о том, что выбрать, резину или полиуретан, мы снова склоняемся к выбору эластомера. Благодаря особой структуре и стойкости к ультрафиолету полиуретановые изделия «стареют» в несколько раз медленнее.

Предел прочности на разрыв синтетических эластомеров в 1,5–3 раза выше по сравнению с натуральными аналогами. В число значимых отличий полиуретана и резины также входит способность эластомера более быстро восстанавливать первоначальную форму после нагрузки без остаточных деформаций.

Единственный момент, в котором могут уступать детали на основе полимеров — это стоимость. Изделия из резины в большинстве случаев дешевле полиуретановых. Однако, чтобы не платить дважды, как сказано в известном изречении, рекомендуем приобретать изделия из более долговечного и износостойкого материала, каким является полиуретан. В долгосрочной перспективе это окажется гораздо выгоднее.

В компании «Полимертехпром» вы можете заказать изготовление широкого спектра изделий из полиуретана. Чтобы уточнить условия сотрудничества, обратитесь к нашим менеджерам.

Источник:
http://polimertechprom.com/poliuretan-ili-rezina-chto-luchshe/

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОЛИУРЕТАН ОТ РЕЗИНЫ

Полиуретан является универсальным полимерным материалом, который используется в различных отраслях промышленности, строительстве и в быту. Этот материал обладает высокими прочностными характеристиками и диэлектрической проницаемостью, а также хорошо поддается механической обработке. Кроме того, для изделий из полиуретана характерна стойкостью к воздействию агрессивных сред и атмосферных явлений, износостойкость и долговечность.

Полиуретан широко используют и в качестве аналога для изделий из резины. Чаще всего из этого материала выполняют уплотнители и электроизоляционные элементы в автомобилях и других видах транспорта. Именно поэтому достаточно часто перед владельцами автомобилей возникает вопрос, не лучше ли заменить детали из резины на аналогичные, выполненные из полиуретана.

В этом вопросе мы и попробуем разобраться.

Полиуретан или резина — что лучше

Чтобы понять, чем отличается резина от полиуретана, рассмотрим их основные физико-механические и эксплуатационные характеристики. Для удобства сравнения сведем все данные в таблицу:

Резина представляет собой продукт вулканизации каучука. Такой материал отличается небольшой себестоимостью, что и обусловило его частое использование во многих отраслях промышленности.

Однако из приведенной таблицы видно, что резина уступает полиуретану по прочности и эластичности, а также обладает меньшим диапазоном рабочих температур. Кроме того, резина менее устойчива к действию влаги, химических веществ и в значительной степени подвержена износу в процессе эксплуатации.

Как выбрать

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены отдельных деталей или целых узлов автомобиля. И здесь приходится выбирать не только производителя запчастей, но и обращать внимание на материал, из которого они изготовлены. Например, во многих автомобилях втулки ходовой части выполнены из резины. Такие втулки часто идут в заводской комплектации автотранспорта, так как они отличаются невысокой стоимостью. Однако в процессе эксплуатации втулки из резины достаточно быстро изнашиваются, что требует их частой замены.

Поэтому часто приходится выбирать: заменить ли резиновую втулку полиуретановой или нет. В ситуации следует обратить внимание на следующие критерии:

  • Износостойкость;
  • Долговечность и надежность;
  • Универсальность;
  • Эффективность;
  • Стоимость.

Преимуществом резиновых втулок является их цена, но по износостойкости, надежности и долговечности они существенно уступают изделиям из полиуретана. Кроме того, полиуретановые втулки являются более универсальными, так как подходят для эксплуатации в любых климатических зонах. Также полиуретан обеспечивает лучшую амортизацию подвески автомобиля и не деформируется под воздействием больших усилий, однако, в промышленности, полиуретан обладает некоторым вредом для здоровья человека. (Подробнее читайте здесь).

Таким образом, если выбирать, что лучше в подвеске – резина или полиуретан, следует отдать предпочтение полиуретану. Этот материал обеспечит высокую безопасность движения автомобиля при любых погодных условиях, а также позволит сократить расходы на техническое обслуживание транспортного средства.

Источник:
http://msel.ru/articles/chem-otlichaetsya-poliuretan-ot-reziny/

Полиуретан или резина — какие сайлентблоки выбрать?

Элементы подвески автомобиля, эксплуатирующегося на дорогах стран бывшего СССР, испытывают значительные нагрузки и часто выходят из строя. Отсюда возникает спрос на детали повышенной надежности, способные долго служить в тяжелых условиях. В ответ производители запчастей начали выпускать для ходовой части новые изделия из полиуретана (ПУ), предлагая их ставить вместо традиционных резиновых втулок. Но отзывы пользователей настолько разнятся, что у автомобилистов при ремонте подвески возникает закономерный вопрос — какие сайлентблоки лучше — полиуретановые или резиновые. Чтобы сделать вывод, нужно подробнее рассмотреть и сравнить эти материалы.

Что такое сайлентблок и как он работает?

Для сравнительной оценки резины и ПУ важно понимать принцип действия элемента. Применяемый в подвеске автомобиля сайлентблок представляет собой «сухой» шарнир, состоящий из 3 частей:

  • внутренняя стальная втулка с толстыми стенками;
  • наружная металлическая оболочка;
  • пространство между ними заполнено эластичным материалом (эластомером).
Читайте также  Какое гбо 4 поколения лучше поставить

Примечание: Шарнир называется сухим, потому что функционирует без использования смазки.

Передние, а иногда и задние колеса машины крепятся к кузову посредством системы стойка – рычаг. Чтобы поглощать колебания от неровностей, последний должен поворачиваться на своей оси, что и обеспечивают сайлентблоки. Их внешняя оболочка запрессовывается в тело рычага, а внутренняя втулка надевается на ось и зажимается с обеих сторон гайками. То есть, металлические части шарнира намертво закреплены и не поворачиваются в процессе движения авто.

Благодаря такому способу крепления деталь выполняет 2 задачи:

  1. Основная – обеспечить движение рычага на оси без трения и всякой смазки. В этом и заключается принцип действия сайлентблока – наружная и внутренняя втулка способны поворачиваться друг относительно друга только за счет эластичности материала, вставленного между ними.
  2. Вторичная – смягчать и отражать мелкие удары по подвеске, чтобы они не передавались на руль. Здесь тоже главную роль играют свойства эластомера.

На данный момент для изготовления средней части шарнира используется полиуретан или резина, сделанная из синтетического каучука. Последняя надежно приваривается к металлическим частям элемента способом вулканизации. Эластомер, сделанный из ПУ, запрессовывается и защемляется между стальными оболочками, что не дает ему провернуться на втулке.

Плюсы и минусы материалов

Позитивные стороны резины, применяемой в сайлентблоках, известны давно и проверены многолетней практикой. Главное достоинство – эластичность и способность обеспечить большую амплитуду колебания рычагов, а это удлиняет ход подвески. Данное качество особенно ценно для внедорожников, чьи колеса не должны вывешиваться во время преодоления препятствий.

Другая особенность резинометаллических шарниров – мягкость, позволяющая изолировать кузов от мелких ударов и вибраций, что повышает комфорт для водителя и пассажиров.

К тому же перечисленные достоинства вы получаете за умеренную цену. В комплекте с ними идут следующие недостатки:

  • со временем резина имеет свойство рассыхаться и трескаться;
  • срок службы материала сокращается при контакте с нефтепродуктами и химическими реагентами (например, в зимний период);
  • в процессе износа материал размягчается и поведение автомобиля на дороге становится «расхлябанным», наблюдается отклонение от прямой.

В противовес резине полиуретан не боится воздействия химикатов, нефтепродуктов и потому служит гораздо дольше. Этот искусственный полимер не вступает в реакцию с кислотами, щелочами и маслами, а также не меняет влажность с течением времени, то есть, не рассыхается. Полиуретан тверже резины, отчего подвеска с такими сайлентблоками становится жестче, а управляемость автомобиля – лучше.

Но здесь кроются и негативные стороны:

  1. Мелкие неровности дороги четче ощущаются на руле. Нагрузку от передающихся вибраций воспринимают элементы кузова, что сказывается на их сроке службы.
  2. Из-за меньшей эластичности полиуретан не в состоянии обеспечить длинный ход подвеске.
  3. При низкой температуре окружающей среды материал «дубеет» и трескается от нагрузок.

На практике автолюбителями отмечались случаи, когда из-за сильных морозов полиуретановые вставки проворачивались относительно металлических втулок, что вызывало появление скрипа.

Последний недостаток заключается в том, что по сравнению с резиной качественные полиуретановые сайлентблоки стоят в несколько раз дороже. Интересный факт: подобные детали встречаются только в Российской Федерации и других странах постсоветского пространства, причем продаются в качестве запчастей. Новые автомобили российских и зарубежных брендов по-прежнему оснащаются резинометаллическими шарнирами.

Выводы и рекомендации

Хотя полиуретановые сайлентблоки позиционируются производителями как новые и высокотехнологичные изделия, к их применению есть несколько предостережений. В то же время резиновые шарниры допустимо эксплуатировать в любых условиях и на машинах различных классов без ограничений. Если вы сомневаетесь, что лучше выбрать – традиционную резину либо полиуретан, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Сайлентблоки с эластомером из ПУ хорошо послужат на легковых авто с короткими ходами подвески, эксплуатируемых в черте города и на ровных дорожных покрытиях.
  2. Жителям северных регионов, где трескучие морозы не редкость, лучше покупать резинометаллические изделия, хотя их придется менять чаще.
  3. Не стоит устанавливать полиуретановые шарниры на автомобили с большими ходами подвески – кроссоверы и внедорожники, особенно при езде по плохим дорогам. Эластичности материала может не хватить для поворота рычагов, вставка провернется на втулке и начнет скрипеть.

Покупая сайлентблоки, не забывайте о подделках, нередко встречающихся в торговой сети. Не пытайтесь сэкономить на запчастях, чтобы не получить некачественные изделия, которые «проживут» 3-5 тыс. км. Рекомендация одинаково относится к резинометаллическим и полиуретановым шарнирам.

Источник:
http://autochainik.ru/poliuretanovye-ili-rezinovye-saylentbloki.html

Полиуретан против резины

На сегодняшний день автомобильные коврики – это необходимый аксессуар для владельца каждого автомобиля.

Полиуретановые или резиновые коврики лучше всего защищают салон от грязи дождливой осенью или снежной зимой. Остается лишь решить, какие коврики выбрать. Поэтому, мы предлагаем разобраться в этом вопросе!

Резиновые автомобильные коврики являются классическим вариантом, так как ими начали комплектовать машины еще пару десятилетий назад.

Изделия из резины имеют ряд ключевых положительных моментов:

• Благодаря маленькому бортику (высотой до 1 см), вода и грязь не вытекает на покрытие салона;
• Наличие шипов из резины на тыльной стороне ковриков, позволяет им не скользить по салону, что очень удобно, особенно для ног водителя;
• Резиновые коврики достаточно эластичные, это позволяет им принимать форму салона автомобиля.

Однако автомобильные коврики из резины имеют и несколько отрицательных моментов:

• Летом в жаркие дни коврики могут иметь неприятный, едкий запах резины.
• В свою очередь, в морозные зимние дни резина может несколько дубеть, что, влияет на ее эластичность.
• Кроме того, при сильном изгибе могут образоваться трещины.

Полиуретановые автомобильные коврики – это новый современный продукт, который появился на рынке относительно недавно.

Полиуретановые коврики — это автомобильные коврики из такого материала, как термоэластопласт (ТЭП), в состав которого входят полипропилен и гибкие эластомеры.

К основным преимуществам полиуретановых ковриков относятся:
• Высококачественный материал, из которого изготовлены коврики, не изменяет заданные характеристики при высоких и низких температурах, не деформируется, не поддается коррозии, не реагирует на воздействие влаги, бензина, реагентов.
• Высокие бортики (порядка 3-4 см) исключают полностью вытекание воды или грязи на покрытие салона или багажного отсека автомобиля.
• Крепеж, который обеспечивает неподвижность коврика и фиксирует его в определенном положении в салоне транспортного средства, а также препятствует его перемещению по полу, что существенно повышает безопасность при движении.
• Изделия из полиуретана имеют достаточно небольшой вес, что является особенно важным в дождь или снег, когда часто приходится доставать и очищать коврики.
• Наличие огромного ассортимента ковриков и различные цветовые решения.

Что касается отрицательных сторон полиуретановых ковриков, то здесь важно знать следующее: если коврики сделаны из низкосортного полиуретана, то им присущи несгибаемость и неспособность принимать правильную форму. Однако это возможно различить при покупке таких ковриков, потрогав материал.

Ввиду различия между материалами, из которых изготовлены коврики: полиуретаном и резиной, отличается и срок эксплуатации данных продуктов. Зачастую обладатели автомобильных ковриков из резины сталкиваются с проблемой быстрого протирания ковриков и неожиданного появления в них дырок, проехав порядка 25-30 тыс. км. (!) Об этом свидетельствуют автомобильные форумы с кричащими темами авто владельцев, которые спешат поделиться данной неприятностью со всеми.

Читайте также  Какие лампы лучше ставить в фары автомобиля?

В свою очередь, коврики из полиуретана являются более износостойкими. Срок службы полиуретановых ковриков считается в 3 раза более длительным, по сравнению с резиновыми аналогами. “Один раз купил и забыл”, — эта фразу можно услышать от владельцев автомобилей, которые пользуются полиуретановыми коврами.

Так же следует добавить, что купить резиновые коврики Вы можете дешевле, чем полиуретановые, однако вопросы качества и личных предпочтений остаются за каждым автовладельцем. Именно поэтому необходимо четко понимать, чем более дорогой продукт отличается от менее дорогого.

Выбирая коврики в салон автомобиля, Вы должны подумать, какие подойдут лучше именно для Вашего транспортного средства!

Мы начинаем серию статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.

Источник:
http://tohoma.by/stati/poliuretan_protiv_reziny/

Полиуретан и резина: сравнение и что лучше

Хотя полиуретановые и резиновые изделия иногда представляют собой разновидности одного и того же материала, они различаются по физической структуре и по полезным качествам.

Резина и ее характеристики

В то время как существует синтетический каучук, полученный из нефти, около четверти мировой резины происходит из природного источника. Сырье, из которого производится натуральный каучук, поступает из сока каучуковых деревьев. Для сбора резинового латекса используются специальные установки. В коре каучукового дерева делается разрез, а латексный сок собирается в чашках. После сбора сырой натуральный каучук очищается для превращения в пригодную для использования резину.

Первоначально к латексу добавляли кислоту, которая использовалась для приготовления сока, подобного желе. Полученное таким образом латексное желе сплющивалось, прокатывалось в резиновые листы и высушивалось. В 1839 году Чарльз Гудиер изобрел более сложный способ сделать резину более прочной, эластичной. Это был процесс вулканизации, заключавшийся в смешивании сырого материала с вулканизирующим веществом.

  • Сочетает высокую прочность с устойчивостью к изнашиванию.
  • Имеет умеренную устойчивость к теплу, свету, что является одним из его недостатков.
  • Обладает отличными адгезивными свойствами.
  • Имеет низкий гистерезис, что приводит к низкому тепловыделению, увеличивает срок службы изделия.
  • Обладает превосходной липкостью, что облегчает процесс его изготовления.
  • Не поддается восстановлению первоначальной формы, быстро стареет.
  • Обладает высокой устойчивостью к резке, измельчению, разрыву.

PU (полиуретан)

Полиуретаны (другие названия — гетероцепные полимеры, уретаны, эластомеры) были изобретены в средине прошлого века немцами. Эластомеры имеют отличную стойкость к стиранию, но свойство накапливать тепло ограничило их использование в таких применениях, как шины. Используются как изоляционный материал из-за их сочетания низкой теплопередачи, а также хорошей экономической эффективности.

  • Обладает исключительной стойкостью к стиранию и разрыву
  • Имеет увеличенную несущую способность, ударопрочность
  • Широкий диапазон плотности от мягкого до жесткого (от 30 до 95 ед. по Шору).
  • Высокая эластичность.
  • Плохая тепловая мощность.
  • Плохая погодоустойчивость.
  • Содержит токсические вещества.
  • Легковоспламеняющийся.

Схожесть и различие

Резина, как мы ее знаем, была изготовлена более 100 лет, уретаны появились позже. Сказать, что полиуретаны являются улучшением по сравнению с резиной, является преуменьшением. Если рассмотреть различные области применения, качество и преимущества полиуретанов намного превосходят качества традиционной резины.

Несмотря на то, что уретан технически является одним из 14 различных материалов, классифицированных как «резина», обладает похожими качествами (эластичность, прочность, высокая устойчивость к разрывам), он совершенно другой, как мы увидим.

Различия очевидны по ряду характеристик:

  1. Грузоподъемность. PU изделия, такие как шины, могут легко поддерживать в два раза больше веса, чем резиновая шина, что делает полиуретаны идеальными для тяжелых грузоподъемных машин.
  2. Подверженность износу и истиранию. Наиболее ярко различия видны на примере шин. Срок службы полишин превосходит в четыре раза его резиновый аналог.
  3. Химическое сопротивление. Растворители или кислоты могут разрушать каучук, полиуретан обладает химической стойкостью, что делает его идеальными для окружающей среды, использующей промышленные химикаты.
  4. Взаимодействие с другими материалами. Эластомеры отлично контактируют с другими материалами, особенно содержащими металл.

Когда предпочтительнее резина

Короткий срок использования деталей из резины обусловлен содержанием натуральных материалов, который приводит к недолговечности. Однако именно это определяет использование данного материала как более экологически чистого:

  • В обувной и текстильной промышленности.
  • Медицине для изготовления предметов ухода за больными (грелки, спринцовки, зонды, трубки для переливания крови, перчатки, пустышки)
  • Обиходе (вещи, предметы обихода в жилых помещениях).

Когда предпочтительнее полиуретан

  • Плиты, панели, блоки, профиля, элементы декора для строительства и ремонта.
  • Конвейерные ленты, детали для горнодобывающей промышленности.
  • Шины для внутризаводского транспорта.
  • Подшипники, топливные клапаны, клеи в машиностроении.
  • Колеса, ролики в металлургии.
  • Искусственная кожа.
  • Обувь.

Искусственный полиуретан применяют в тех же отраслях, что резину. Выбор обуславливается качеством, сроком службы изделий, экологичностью, взаимодействием с другими материалами, химическим сопротивление и другими указанными в статье характеристиками. Одни отдают предпочтение долговечности изделия, другим принципиально важно низкое содержание токсических веществ. Развитие промышленности и конкуренции делает возможность выбора для потребителя, что является очень важным для цивилизованного мира.

Источник:
http://vchemraznica.ru/poliuretan-i-rezina-sravnenie-i-chto-luchshe/

Резина VS полиуретан: что выбрать?

Каждый владелец авто задумывается над тем, как защитить свой транспорт от вибраций на плохих дорогах. Ответ очевиден — помощью станут втулки и сайлент блоки. Однако, сразу возникает второй вопрос: «Из какого материала выбрать эти элементы?».

Резина и полиуретан поделили автомобилистов на два лагеря. Каждый поддерживает и устанавливает те комплекты, материал которых кажется более надежным и комфортным. Поэтому сейчас мы выясним все плюсы и минусы обоих видов.

Резиновые комплекты

Резина — это продукт вулканизации каучука. Производство резиновых автомобильных запчастей является дешевым и очень распространенным. Именно поэтому водители часто выбирают эти детали, ведь они в разы бюджетней. Главным преимуществом является то, что цена соответствует качеству.

Что касается резиновых комплектов?

Главное преимущество резиновых запчастей — это эластичность и большая амплитуда колебания рычага, которая удлиняет ход подвески. Второе преимущество — это мягкость в использовании. Резиновые комплекты защищают кузов от вибраций и повышают комфорт пассажиров.

Резина — это более естественный материал, поэтому она реагирует на химические воздействия. Это считается большим недостатком. При контакте с химическими реагентами зимой или нефтяными продуктами — резиновые запчасти портятся. Со временем резиновые комплекты могут трескаться, а также становится мягкими. Из-за этого автомобиль будет шатким и незащищенным от вибраций. Чего не скажешь о полиуретановых комплектах.

Полиуретан

Полиуретан полюбился далеко не всем владельцам автомобилей. А все из-за большой стоимости и нескольких мифов, которые мы сейчас постараемся развенчать.

Миф 1

Полиуретан скрипит на автомобиле

На самом деле скрипит не полиуретан, а песок или грязь, которая попадает между деталь и часть авто. Это случается тогда, когда предыдущий сайлентблок разбивается и тем самым повреждает рычаг на котором он был закреплен. Поэтому при установке нового сайлентблока появится щель, которую невозможно устранить. Нужно заменить рычаг, а потом уже устанавливать необходимую деталь. Помните, что перед процессом инсталляции нужно обработать середину сайлентблока силиконовым раствором.

Читайте также  Мовиль или мастика

Миф 2

Полиуретан «ест» металл

Так говорят водители, которые установили дорогие полиуретановые комплекты и считают, что не нужно больше ухаживать за автомобилем. Если не заглядывать под транспортное средство — получим износ не только запчасти, но и автомобиля. Резиновый комплект в этом случае может просто раскрошиться.

Миф 3

Полиуретан является более жестким чем резина

Можно выбрать полиуретановые детали различной жесткости. Мягкость работы подвески зависит от плотности полиуретановых деталей. Разные производители предлагают различные по плотности запчасти. Если оперировать фактами, то твердость по Шору в обоих материалов одинаковая: резина — 65-75, а полиуретан: 62-95.

Миф 4

Мастера не рекомендуют устанавливать полиуретан

Это обычный маркетинговый ход. Мастерам не выгодно устанавливать долговечную деталь. Чем хуже материал и менее качественная запчасть — тем чаще вы посещаете авто-сервис и влияете на больший заработок мастера.

Миф 5

Автопроизводители устанавливают резиновые комплекты, а это значит, что они знают лучше

Ведущие производители автомобилей: Америка, Германия, Япония могут устанавливать резиновые комплекты, ведь в этих странах срок эксплуатации этих запчастей будет значительно выше. Причиной этому является высокое качество асфальтового покрытия. Чего не скажешь о наших дороги.

О полиуретановых комплектах

Так как полиуретан — это полностью синтетический материал — он не подвергается химическим воздействиям и поэтому является долговременным в эксплуатации. Кроме этого, полиуретан имеет лучшее сцепление с металлом и не теряет контакт с автомобилем во время сильных вибраций. Так как полиуретановые комплекты не теряют эластичность — не придется менять их каждые 2 года. Изделия из этого материала выдерживают рекордные температуры: от -40 градусов по Цельсию до +80.

Итоги

Оба материала являются качественными в использовании, однако нужно помнить, что для автомобиля, который часто встречается с нагрузками рекомендуется выбрать полиуретановый комплект. Жесткость запчастей зависит от ваших потребностей. Для остальных — достаточно установить резиновые сайлентблоки и втулки.

Взвешивайте все «за» и «против» и делайте выбор, который будет правильным и полезным для вашего авто!

Источник:
http://bezdor4x4.com.ua/rezina-vs-poliuretan-chto-vybrat/