Старый внедорожник на рынке б

Старый внедорожник на рынке б/у автомобилей – выбираем легенду

Подобрать действительно легендарный автомобиль сегодня достаточно сложно. Вся проблема в том, что авто может оказаться достаточно старым, что усложнит его эксплуатацию. Конечно, вы можете купить практически все легендарные внедорожники в новом поколении, и это будет довольно разумное решение. Только проблема в том, что в салоне эта техника стоит просто невероятных денег. Поэтому покупать такой автомобиль захотят далеко не все любители безопасности и свободы на дороге. Впрочем, если вам нужна машина именно для бездорожья, то брать именно новый автомобиль не имеет никакого смысла. Данный транспорт окажется довольно чувствительным ко всевозможным раздражителям, его будет жалко эксплуатировать по лесным зарослям и непроходимым болотам. Лучше взять старый легендарный внедорожник на рынке подержанной техники и получить максимум функциональности.

Есть ряд особенностей, которые можно учитывать при покупке такого автомобиля. Вы можете использовать максимально комфортный выбор с помощью профессионала, повезти автомобиль на СТО, сделать тест-драйв, прокатиться на нем по целевой местности. Все это вполне реально совершить при покупке подержанного авто. Мало того, такие действия станут обязательными для вас. Следует помнить о том, что именно на вторичном рынке России сегодня продается множество некачественных автомобилей, у которых вот-вот закончится ресурс, перестанет работать основной агрегат или ряд других важных деталей. Если это произойдет после покупки, придется вкладывать огромное количество денег и практически собирать новую машину. В таком авто зацепившись за одну деталь, вы начнете менять все, что можно поменять. Давайте рассмотрим пятерку лучших старых внедорожников от 20 до 15 лет возрастом.

Toyota Land Cruiser 1997-1998 — японская легенда

Любители качественного и выносливого транспорта для бездорожья с великим удовольствием покупают именно Toyota Land Cruiser. Этот автомобиль, причем как в семействе Prado, так и в более масштабном исполнении, является живой легендой на рынке. Транспорт присутствует во всех рейтингах внедорожников, а модель именно 1997-1998 годов обладает еще и такими важными преимуществами над конкурентами:

  • отличный бренд, который делает автомобиль уже более уверенным в себе, есть ряд преимуществ по дизайну интерьера и формированию основных деталей салона;
  • прекрасное качество исполнения каждой детали, даже через 18 лет автомобиль прекрасно чувствует себя на дороге и может дать фору многим новым внедорожникам в пути;
  • огромнейший салон позволяет разместить все, что вам необходимо для рыбалки и охоты, отправиться на отдых в самые недоступные места, производительность машины удивительна;
  • возможности внедорожника просто завораживают, если работают все заводские системы, этот автомобиль приятно удивит вас проходимостью и возможностями на бездорожье.

Нередко покупают такие автомобили именно на механике. Автоматы в данном поколении редко доживают до наших дней без особых проблем. Поэтому лучше отдать предпочтение более доступным вариантам внедорожников. Кстати, стоимость этого поколения на вторичном рынке сегодня очень и очень демократичная. За 500 000 рублей вполне можно найти очень привлекательный и подходящий для вас экземпляр.

Nissan Terrano 1997 — еще один легендарный японец

Когда-то Ниссан Террано был настоящим внедорожником. Это сейчас компания использовала легендарное имя для продажи сомнительного по всем статьям кроссовера. Но в 1997 году под данным названием продавался действительно уникальный автомобиль, который получил массу поклонников, и до сегодняшнего дня машина популярна в рейтингах продаж. Интересные особенности внедорожника следующие:

  • несмотря на предельную простоту реализации всех деталей интерьера, салон до сих пор смотрится вполне прилично, правда, в России много праворульных вариантов джипа;
  • есть преимущества по форме кузова — это классическая грубая форма внедорожника, который на самом деле может стать прекрасным дополнением вашей коллекции джипов;
  • вся техника продумана, большие колеса, прекрасная система полного привода на механических переключениях и целый ряд технологий для бездорожья — это радует особенно;
  • есть и важные преимущества по части двигателя, силовой агрегат установлен довольно качественный и привлекательный, автомобиль может предоставить явные сюрпризы.

Приятных неожиданностей от покупки Nissan Terrano может быть намного больше, чем вы можете подумать. В процессе эксплуатации транспорта можно отыскать высокий комфорт, прекрасную управляемость, удивительные технические возможности — все это предельно радует покупателя. Но будьте внимательны, этот автомобиль достаточно сложно обслуживать и ремонтировать. Стоимость — порядка 400 000 рублей.

Mercedes-Benz G-Klasse 1998 — настоящий Гелендваген

Купить истинный мерседесовский Кубик за небольшие деньги — таких мыслей ни у кого не возникает. Но если мы посмотрим на автомобили 1998 года выпуска, то увидит, что G-Klasse стоит не так и дорого. В данном году автомобиль уже был одним из лучших внедорожников мира, предлагал премиальные возможности и просто невероятные технологии. Главные черты Гелендвагена из того времени следующие:

  • внешность очень утилитарная, этой машине невозможно дать ее возраст, она кажется намного новее и качественнее любых своих одногодок в данном непростом сегменте;
  • салон достаточно современный, и это радует потенциального владельца, автомобиль комфортен и предоставляет премиальный класс поездки, технологии внутри поражают;
  • отличные мощные двигатели, автоматические надежные коробки, прекрасная тяга и динамика — технические преимущества позволят вам без особых проблем получить максимум возможностей эксплуатации по городу, трассе или по сложному бездорожью;
  • возможности автомобиля в качестве внедорожника очень высокие, нет сомнений в том, что вы будете довольны покупкой, это премиальный сегмент, который и сегодня выпускается в похожем виде.

Классический немецкий внедорожник из 1998 года сохраняет свое качество, свои особенности эксплуатации. Этот транспорт предлагает вполне адекватные возможности и является одним из самых потенциально привлекательных. Но стоит учитывать, что стоимость автомобиля составляет 1 500 000 рублей. Это при условии поиска нормального авто в хорошем состоянии со всеми преимуществами от производителя.

Mitsubishi Pajero 1998 — еще один легендарный внедорожник из Японии

Японцы в свое время производили не просто внедорожники, а настоящие легенды. Каждый автомобиль обладает своей душой и предлагал свои качества для удобной эксплуатации. Можно использовать все возможности транспорта именно так, как вы того хотите. Митсубиси Паджеро — один из представителей действительно важного сегмента транспортных средств, который предложит вам такие возможности:

  • очень высокое качество транспорта, которое позволяет эксплуатировать его по сей день с 1998 года без особых проблем и сложностей в эксплуатации, японская надежность авто;
  • прекрасный набор техники, который выполнен в классическом варианте, есть предложения с механической коробкой и оптимальной системой полного привода;
  • удивительные возможности эксплуатации позволяют достаточно просто поехать как на городские дороги, так и на трассу или на бездорожье, машина полностью универсальна;
  • применение самых надежных методов сборки и производства позволило компании сохранить машины до сегодняшнего дня в очень хорошем состоянии в сравнении с конкурентами.

Так что есть определенное объяснение тому, почему Moitsubishi Pajero в старом поколении 1998 года настолько популярны среди потенциальных покупателей. Это вполне качественный и надежный автомобиль, который может предоставить максимум свободы на бездорожье. Конечно, в данном возрасте машина на может стоить слишком дорого. Оптимальный ценник для такого года выпуска — 400 000 рублей.

Nissan Patrol 2001 — легендарное поколение с огромным потенциалом

Предшественники поколении Патрол 2001 до сегодняшнего дня патрулируют самые сложные участки африканских границ. Именно эти автомобили выбирали для наиболее ответственных задач. И пусть сегодня Nissan Patrol утратил рыночные позиции среди новых авто, машинка очень хорошо ведет себя в подержанном виде. Если вы покупаете Nissan Patrol 2001 года выпуска, то получите следующие преимущества:

  • очень высокая надежность эксплуатации транспортного средства, присутствуют действительно важные качества выносливости и прекрасной ремонтопригодности;
  • машина идеальна в плане техники — установлены действительно мощные и современные силовые агрегаты, хорошие и надежные коробки передач, прекрасная периферийная техника;
  • дизайн пусть и не самый современный, он уже давно является классическим, а это значит, что ваш Патрол никогда не устареет, он сможет еще много лет радовать своим внешним видом;
  • есть мнение, что именно Ниссан Патрол является королем японских внедорожников начала столетия, и это мнение подтверждено замечательной эксплуатацией.

Существует множество интересных возможностей, которые вы можете использовать в качестве определения надежности и остаточного ресурса автомобиля. Воспользуйтесь услугами СТО и проверьте Nissan Patrol на предмет пробега, возможных проблем в основных агрегатах. В остальном же ремонтопригодность машины высока, вы сможете устранить любую неполадку, так как многие компании производят запчасти для данного авто. А заплатить за него придется порядка 550 000 рублей. Предлагаем посмотреть видео о таком автомобиле:

Подводим итоги

Прекрасные старые внедорожники сегодня можно отыскать на вторичном рынке России. Можно сказать, что стоимость их завышена, но вы можете торговаться и успешно сбивать цену фактически на 20-30 процентов. Дело в том, что рынок большого и тяжелого транспорта с огромными двигателями остается вне конкуренции для тех, кто хочет просто ездить на авто. В таком случае покупают более умеренный по расходу топлива автомобиль и наслаждаются умеренным потреблением топлива. Внедорожники же чаще покупают только для последующей эксплуатации по бездорожью.

Учитывая небольшое количество потенциальных клиентов, вы реально можете снизить стоимость машины. Поэтому не отдавайте запрошенную продавцом сумму денег, попробуйте сделать эту сумму меньше. Также не забывайте о проверке вашего будущего внедорожника на СТО. Это поможет определить потенциальные и реальные проблемы вашего транспорта, представить максимально важные необходимые черты ремонта. Проверив авто, вы сможете более правильно выстроить линию снижения цены. А какой внедорожник из старых вариантов вы бы выбрали для личной эксплуатации?

Источник:
http://avto-flot.ru/blog/staryiy-vnedorojnik-na-ryinke-b-u-avtomobiley-vyibiraem-legendu.html

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!

К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей.

Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии. Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии.

Suzuki Grand Vitara (1998 года)

Цена: 300 000 руб.

Первый автомобиль, который мы решили разместить в нашем списке, – это японский внедорожник Suzuki Grand Vitara, стоимость которого составляет на вторичном рынке в среднем 300 000 рублей.

Этот автомобиль оснащается, как правило, бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л. с. Обратите внимание: это не кроссовер, а реальный рамный внедорожник с подключаемыми мостами.

Читайте также  Рейтинг моторных масел 2020 за рулем - Отзывы об авто

Также машина оснащена гидроусилителем, подушками безопасности, кондиционером и многим другим оборудованием. На этом автомобиле вам будет комфортно не только в городе, но и на бездорожье за городом.

Jeep Cherokee (XJ) Рестайлинг

Цена: 200 000 руб.

Второе поколение американского внедорожника Jeep Cherokee (известное под кодовым обозначением XJ) сочетает в себе классический внешний вид и былую прочность настоящих внедорожников. Эту модель прекратили выпускать в 2001 году. Но, несмотря на это, на нашем рынке еще встречаются такие автомобили на вторичном рынке. Например, 1997 года выпуска внедорожники в среднем попадаются в объявлениях по 200 000 рублей. Да, конечно, многие из них находятся в ужасном состоянии. Но иногда встречаются действительно неубитые варианты.

Так что для любителей автомобилей 4х4 с настоящим полным приводом это достойная альтернатива современным бездарным кроссоверам.

Nissan Xterra (2003)

Цена: менее 500 000 руб.

Вот еще один настоящий старый внедорожник, который доставит вам удовольствие от вождения не только в городе, но и порадует вас на бездорожье. На вторичном рынке средний ценник этого автомобиля составляет чуть меньше 500 тыс. рублей (2001-2003 года).

Этот внедорожник основан на базе Nissan Navara. На нашем рынке в основном встречаются внедорожники, оснащенные 3,3-литровыми V6 двигателями мощностью 180 л. с.

Кстати, не все автомобили оснащались блокирующимся задним дифференциалом. Так что если вы хотите купить этот автомобиль для внедорожья, обязательно проверьте, есть ли в нем дифференциал.

Land Rover Range Rover (2002)

Цена: 480 000 руб.

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской.

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт.

Mitsubishi Montero (2003)

Цена: 430 000 руб.

Mitsubishi Montero – это европейский аналог легендарного внедорожника Pajero, который выигрывал ралли Париж-Дакар 15 раз. Модель 2003 года – это третье поколение внедорожника.

Машина оснащается 3,8-литровым V6 двигателем мощностью 250 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также этот внедорожник поставлялся с довольно сложной системой полного привода 4х4.

Например, при нормальном движении 2/3 крутящего момента передается на задние колеса. Но при необходимости распределение крутящего момента может быть и 50:50. Кроме того вы также можете выбрать режим движения, при котором 100% крутящего момента будет посылаться на заднюю ось.

GMC Yukon I (GMT400)

Цена: 300 000 руб.

Для любителей больших рамных американских внедорожников можно рассмотреть потрясающий редкий двухдверный автомобиль GMC Yukon I (GMT400). Этот автомобиль оснащается 5,7-литровым V8 двигателем мощностью 258 л. с. и полным приводом.

Это реальный внедорожник, который способен месить любую грязь на внедорожье, а также перевозить не одну тонну груза.

Единственный минус – непрактичный двухдверный кузов.

Toyota Land Cruiser (1993)

Цена: 499 000 руб.

Как мы сказали в начале нашего ТОПа, мы приводим самые минимальные цены на подержанные внедорожники, которые нашли на вторичном рынке на момент написания статьи. Так, старый внедорожник Toyota Land Cruiser образца 1993 года минимально в России стоит около 500 000 рублей. В реальности более-менее живые автомобили стоят минимум 600-700 тыс. рублей.

Это один из самых популярных в мире внедорожников. Крузак 1993 года – настоящая живая классика японского внедорожника.

В те годы Toyota Land Cruiser выпускался с 4,2-литровым дизельным двигателем мощностью 135 л. с. и 4,5-литровым мотором мощностью 205 л. с.

Эта машина идеальна для любого бездорожья за счет потрясающих углов свеса, стандартной раздаточной двухскоростной коробки и центрального дифференциала.

BMW X5 E53 (2002)

Цена: 200 000 руб.

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги.

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе.

Toyota 4Runner (1994)

Цена: 275 000 руб.

Старый внедорожник Toyota 4Runner способен не только вывезти всю вашу семью на пикник в самое безлюдное место в области, но и доставить вам удовольствие от вождения в городе, несмотря на свою неповоротливость.

Это реальный 4х4 внедорожник с раздаточной коробкой и задним дифференциалом.

В те годы машина оснащалась несколькими моторами. На нашем рынке наиболее распространены 2,4-литровый мощностью 114 л. с. и 3,0-литровый мощностью 143 л. с.

Jeep Wrangler (1993)

Цена: 420 000 руб.

Вы не думали, что мы забыли о Wrangler? Нет, конечно. Как же мы могли забыть о потрясающем американском внедорожнике, который является очень способным автомобилем.

Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет настоящий компактный внедорожник 4х4.

Эта машина оснащалась 2,5-литровым двигателем мощностью 121 л. с. К сожалению, эти машины очень редки на нашем рынке, поскольку в былые 90-е в нашу страну было завезено не много таких автомобилей. Естественно, из-за минимального предложения цены на эти подержанные автомобили держатся на достаточно высоком уровне. Так, минимальный ценник, который мы нашли на вторичном российском рынке, составляет 420 тыс. рублей. Но более-менее нормальные варианты начинаются уже от 550 тыс. рублей.

Jeep Wrangler оснащался системой полного привода Command-Trac, которая позволяла водителю переключаться в режим передачи крутящего момента. Самое интересное, что включить полный привод вы можете прямо на ходу. Однако на этом автомобиле производитель рекомендует включать все четыре колеса только при движении по бездорожью.

Источник:
http://1gai.ru/vnedorozhniki/520935-10-staryh-vnedorozhnikov-stoimostyu-menee-500-000-rubley-kotorye-dayut-nezabyvaemye-oschuscheniya.html

Старые внедорожники, которые стоит купить

Тема о внедорожниках достаточно часто освещается на страницах автомобильных журналов. И это не удивительно, так как последние годы на мировом авторынке их появилось довольно большое количество.

К сожалению, не каждый водитель имеет возможность его приобретения. Но есть и такие, кто старые внедорожники считает лучше многих современных моделей.

Какой же внедорожник будет оптимальным вариантом для приобретения на вторичке? На авторынке России выбор достаточно неплохой, хотя далеко не все модели показали себя как образец надежности, который не подведет в тех местах, где асфальтовое покрытие заканчивается.

«Лада-Нива». Данный автомобиль выпускается с 1977 года и по настоящее время. В качестве силовых установок на нем используются двигатели объемом 1.580, 1.690, 1.774 см3. Из недостатков можно назвать малую степень надежности, ржавчину, низкий уровень комфорта и слабые по мощности моторы.

Несмотря на это, спустя 41 год после первого схода с конвейера, эта марка автомобиля все еще производится серийно. На самом деле, за эти годы спрос на нее не только не упал, но даже увеличился. Популярность данный автомобиль заслужил не только на территории России, но и в зарубежных странах. Секрет такого успеха довольно простой и кроется как в приемлемой стоимости самого автомобиля, так и в простом процессе ремонта, недорогих запчастях и обслуживании.

Несмотря на свою дешевизну, данный автомобиль вполне способен составить конкуренцию другим автомобилям такого же класса на бездорожье.

Land Rover Defender. Эта модель автомобиля производилась с 1946 по 2016 год, с силовыми установками объемом 2.2, 2.25, 2.4, 2.5, 2.8, 3.5, 3.9 литра. В качестве основного недостатка можно рассматривать недешевые и достаточно редкие запчасти, а также многие серии имели недостаточный уровень комфорта и неоправданно высокую стоимость.

В 2016 году неожиданным для многих поклонников серии стало заявление представителей компании о прекращении его производства после 68 лет непрерывного выпуска. Причиной такого решения были названы экономические проблемы. На сегодняшний день стать владельцем нового автомобиля уже невозможно, но на вторичном рынке их еще достаточное количество. Подобрав себе подходящую модель, ее можно восстановить без больших затрат, получив в пользование настоящий внедорожник с хорошей проходимостью.

Mercedes G-класса. Производство этого автомобиля осуществляется с 1979 года и по настоящее время. Характеризуется большим разнообразием выпускаемых двигателей, объемом 2.0, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 4.0, 5.0, 5.4, 5.5, 6.0 литров. Среди недостатков имеются высокая цена как на сам автомобиль, так и на оригинальные запчасти, плохая устойчивость к ржавчине и достаточно высокий расход топлива.

Особенность данной линейки автомобилей состоит в том, что их вид с 1979 года практически не изменился. Создание данного автомобиля и его использование было запланировано для немецкой армии. Но спустя некоторое время было принято решение о наладке серийного производства, с момент начала которого популярность машины держится на высоком уровне во всем мире.

Основным минусом данной модели является быстрое ржавение кузова, поэтому настоящим ценителям данной марки приходится каждую весну вкладывать определенные денежные средства для сохранения кузова машины.

Итог. Несмотря на приличный возраст, данные автомобили еще находятся в хорошем состоянии, и не требуют особого ремонта. К тому же, запасных частей на территории страны на них не меньше, чем на отечественные автомобили и приобрести их не составит труда.

Источник:
http://car.ru/news/automobili/53867-staryie-vnedorozhniki-kotoryie-stoit-kupit/

Старые внедорожники, заслуживающие внимания

О надежности внедорожников, выпуска 80-х – 2000-х годов выпуска, спорить не приходится, так как в то время мировые производители гнались не за маркетингом, а статусом надежного автомобиля. Надежность — первое условие для внедорожника, после чего его проходимость. Примечательно, что современные внедорожники и «паркетники» в 90% случаев, через 5 лет буквально теряют свою надежность, и начинают ломаться после окончания гарантийного срока. Часто можно наблюдать на трофи — рейдах джипы 90-х годов выпуска, у которых простая и надежная конструкция, атмосферный бензиновый или турбодизельный мотор с минимум электроники, а также механическая трансмиссия с механическими блокировками дифференциала. Далее начнем топ надежных старых внедорожников с самого культового и надежного джипа 90-х и 00-х годов.

Читайте также  Самые лучшие лампы ближнего света h7: какие выбрать

Toyota Land Cruiser 80 и 100

Несомненная всемирная популярность говорит о качестве сборки и сверхнадежности данной модели, так как встретить его можно в любой стране земного шара. Секрет проходимости на любых бездорожьях прост: автомобиль «сидит» на мощной раме. У 80 серии мосты неразрезные, а у 100 версии ходовая часть спереди независимая, а сзади неразрезной мост, что позволяло пересекать самые трудные участки дорог. Каково было удивление, когда при вывешивании заднего колеса на бездорожье, расстояние между аркой и колесом было 50 см, а значит, «Крузак» не сядет на днище даже на шоссейной шине.

Вторым достоинством для 80 версии является дизельный силовой агрегат в 4.2 литра, с маркировкой 1HZ. При условии жесткой эксплуатации, двигатель до капитального ремонта может проехать 500 000 км. Этот же мотор перекочевал на следующую версию, как дополнение к бензиновому атмосферному легендарному двигателю 4.7 литра V8.

Так же, о невероятной прочности говорит большое наличие этих автомобилей на Востоке. Исключение составляет лишь Иран, так как там по лицензии выпускается Nissan Patrol. Стоимость LC в кузове «80» -9000-12000$, в «сотом» кузове – 18000-22000$.

Nissan Patrol

Поклонники данной модели заявляют, что «Патрол» закончил свое существование под названием «настоящий надежный внедорожник» с кузова Y62, который выпускается с 2010 года. Этот джип стал в один ряд «паркетников» став очередной жертвой маркетинга. Не зря Patrol был выбран в качестве автомобиля для инспекторов ООН в некоторых частях мира. В странах Ближнего и Дальнего востока этот автомобиль в своем классе стал самым популярным.

Одним из достоинств, считается крепкая ходовая часть, а та же усиленные редукторы моста с высокопрочными чулками. В странах Залива и Японии получил название Safari. Сегодня поддержанный Nissan 90-х годов можно приобрести за 5000$, а модели 2004-2006 года в районе 17000 долларов.

Mitsubishi Pajero

Этот внедорожник поистине является культовым, хотя бы потому, что 6 раз занимал первую позицию всемирного ралли «Париж-Дакар», и что примечательно, выступал в классе стоковых автомобилей. Этот факт напрямую заявляет о надежности данного «агрегата».

Речь идет о первом и втором поколении, где устанавливалась прочная торсионная подвеска, прочный ведущий задний мост и хорошие тормоза. В третьем же поколении рама уже интегрированная, двигателя «задушены», коробка передач автоматическая, встроенный в КПП межосевой дифференциал. Азиатские компании выкупили право выпускать вторую серию модели не модернизируя ее.

Среди внедорожников такого класса и года выпуска, Pajero самый дешевый. На вторичном рынке вы найдете внедорожник 96-98 года за 4-5 тыс. долларов.

Toyota Hilux

Благодаря хорошей проходимости и высокой надежности, модель 1-3 поколений успешно доминирует на дорогах Дальнего Востока, причем эти авто чистые японцы с правым рулем. Малоизвестный факт: благодаря этим автомобилям, армия Чада, у которой не было должного вооружения, смогла победить вооруженную до зубов армию Ливии. Для «Тойоты» это стало лучше рекламой.

Сегодня вторичный рынок предлагает этот автомобиль за 2500-9000 у.е.

Land Rover Defender

Если предыдущие джипы являются королями азиатских дорого, то этот является ветераном африканских дорог. Выпуск авто начался в 1983 году, и выпускается по сей день не меняя внешний облик. 90% автомобилей для сафари – английский Defender. В чем причина популярности? В мощной несущей раме, простом дизельном двигателе без турбины и постоянном полном приводе. Качество сборки также на высоте. Так же является участником всевозможных трофи-рейдов в классе стоковых машин.

Этот автомобиль крайне дорог, и обойдется в 15000 долларов минимум.

Mercedes-Benz G-class

Автомобиль, который знают все: транспортное средство для Папы Римского, в СНГ в 90-е года – автомобиль серьезных людей, военный джип более чем 20 стран мира. Этот внедорожник бороздит просторы всего мира. Объясняется это высокой прочностью автомобиля. Этот автомобиль стоит приобретать с дизельным двигателем ОМ602, который устанавливался в период с 1985 по 2002 год. Эти моторы гарантированно проходили по 1 000 000 километру без капитального ремонта.

За данный экземпляр с таким агрегатом придется отдать 9000-15000$.

Suzuki Escudo

Почему то этот автомобиль не такой популярный, как вышеуказанные, хотя является внедорожников с феноменальной проходимостью. Escudo выпускался с 1995 по 2000 год. Если найти джип с пробегом до 200 000 км, то его можно эксплуатировать в разных трудных условиях, при этом, «японский ГАЗ-69» не подведет, и не будет просить частого и дорогого обслуживания.

На вторичном рынке цена данного экземпляра 5000-6000 долларов.

ВАЗ 2121 (21213) «Нива»

Более 40 лет «Нива» выпускается на тольяттинском заводе. Чем можно объяснить данный успех? Несмотря на то, что качество продукции АВТОВаз «хромает», то «Ниву» знают по всему миру. Особенно наш внедорожник полюбили в Германии. Благодаря просто конструкции, его можно чинить самому, а цены на запчасти крайне дешевые. Еще одним преимуществом является широкий выбор технического тюнинга. За 1000-1500 долларов заводской вариант можно превратить в настоящий поглотитель дорог, точнее отсутствие их.

Единственным серьезным недостатком старых внедорожников является их теперешнее состояние и возраст, ведь мала вероятность того, что 15-20 летний автомобиль будет в идеальном состоянии, если же, конечно, владелец этой марки не фанат. В остальном же, на эти модели стоит присмотреться, ведь при минимальном вложении, их надежность будет намного выше надежности современных «пластиковых» автомобилей.

Источник:
http://autoburum.com/blog/878-staryje-vnedorozhniki-zasluzhivajushhije-vnimanija

Выбираем авто для бездорожья

Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

Содержание

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

«Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками».

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Какой внедорожник выбрать

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой Эксперт — подбор авто в Екатеринбурге»:

    • Полный привод (переднеприводный кроссовер на механике застрянет в первой луже, поэтому только 4х4!);
    • Наличие рамы (если это не семейный автомобиль, то наличие рамы поможет увеличить проходимость машины за счет подъема кузова над рамой);
    • Вместительный багажник;
    • Цвет, конечно, не столь важен, но лучше нейтральный. На серебристом или бежевом варианте не видно грязи и мелких царапин от веток;
    • Дизельный двигатель: на нем нет электронной системы зажигания, а, значит, вероятность «убить» или обездвижить мотор после прохождения водного препятствия меньше;
    • Механическая коробка передач. Из лужи, брода или снежной колеи выбраться на механике намного проще. Ремонтировать такую коробку придется реже автоматической».

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

  • блокировка дифференциалов, хотя бы 1;
  • наличие раздаточной коробки с понижающей передачей;
  • внедорожник должен быть рамный.

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

«Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути».

Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

  • Toyota известна тем, что практически не ломается. Можно проехать 20 000 км и поменять лампочку в фаре. Toyota – достаточна бюджетная в обслуживании, так как ее часто чинить не нужно.
  • Nissan Patrol. Он чаще ломается, тем самым приучает вас изучать матчасть автомобиля. Существует клуб единомышленников, которые помогут с возникшей проблемой. Но несмотря на все сложности и весьма «нежный кузов», Patrol хорош, поэтому его любят и уважают.
  • Land Rover Defender. Land Rover ломается каждые 5000 миль. Но при этом Defender показывает неплохие результаты вне асфальта. Defender- харизматичный, у него интересное прошлое, он впитал в свой алюминиевый кузов страсть к авантюризму, к путешествию.
  • УАЗ. Машина для храбрых, смелый и уверенных в себе мужиков, которые смогут починить машину в дороге, не боятся трудностей. Один из больших плюсов: недорогой ремонт и доступные детали.

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

«Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200».

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

Внешний вид

Эксперт Никита Орлов:

«Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

Читайте также  Притирочная паста для клапанов

Стоимость и частота ремонта будущей машины

Эксперт Никита Орлов:

«С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов».

Техническое состояние

Эксперт Никита Орлов:

«В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода». Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

История авто

  1. Проверьте историю будущего авто с помощью Автокод. Это обезопасит вас от мошенников. А также вы сможете узнать полную историю машины. Выбрать и купить проверенный вариант лучше, чем потом искать виноватого.

Как выбрать внедорожник

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

    1. Бюджет покупки: сколько вы готовы потратить: 500 тысяч или 5 миллионов.
  • Цель: семейные выезды на природу или участие в соревнованиях по бездорожью, длительные путешествия по непроходимой тайге, или поиск нетронутых природой мест для удачного улова.
  • Дальнейшие вложения в авто: даже самый качественный аппарат надо будет ремонтировать после плавания или вытягивания из ямы.
  • Возможность купить городское авто.
  • Наличие времени и целесообразность покупки.

Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Его основное конкурентное преимущество перед той же Нивой — наличие рамы, возможность «приподнять» кузов автомобиля и увеличить внедорожные возможности. К плюсам отнесем недорогое обслуживание и возможность ремонта «на коленке». Минусы, как и у Нивы – частые поломки.

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Источник:
http://avtocod.ru/vybiraem-avto-dlya-bezdorozhya

Самые надёжные б/у внедорожники за минимальные деньги

Автомобили с повышенной проходимостью стоят дороже обычного транспорта, поскольку обладают специальными технологиями повышения потенциала. Некоторые внедорожники – это целая каста моделей. Принадлежность «джипа» к бюджетному варианту и большому возрасту не обязательно означает, что автомобиль имеет низкое качество или не современную технику. Многие вполне производительные все дорожники стоят не так дорого, оказываются вполне надёжными и эффективными на бездорожье. Чтобы купить не дорогой и надёжный по всем параметрам «джип» следует полностью изучить сложившейся сегодня рынок. Рассмотрим 5 интересных предложений в невысоком ценовом классе.

Suzuki Grand Vitara

Если Вам нужен настоящий все дорожник, при этом не дорогой, достаточно мощный, вместительный и по-японски надёжный, ищите Гранд Витару. Suzuki Grand Vitara оказывается дешёвым и простым «как грабли». Автомобиль можно назвать полноценным проходимцем. Стоимость весьма выгодно выделяют его среди конкурентов. Более того, он потрясающе надёжен и не прихотлив. Рамный кузов, крепкая, достаточно длинноходная подвеска и, самое главное, мощная понижающая передача трансмиссии с передаточным отношением 1,8 делают Гранд Витару полноценным проходимцем. Чаще всего на рынке встречаются 5-ти дверные версии с достаточно ёмким багажником и вполне комфортабельным 4-х местным салоном. Существует также ещё более длинная семиместная XL7.

На Grand Vitara устанавливаются 4 бензиновых мотора и 2 турбодизеля. Оптимальный для Гранд Витара – 2-х литровый мотор 120 л.с. Относительно лёгкой пятидверки, он достаточно мощный, при этом экономичный – расходует около 14 литров на 100 км пути. При условии своевременного и квалифицированного обслуживания, все бензиновые моторы Гранд Витары вполне надёжны. Кузов внедорожника не плохо противостоит коррозии, проблемы с трансмиссией начинаются только при нарушении правил эксплуатации. А если полный привод включать в ноябре, а отключать в апреле, первым делом начнут выходить из строя крестовины карданного вала. Сверх выносливым шасси Гранд Витары не назовёшь, но откровенно слабых мест в нём тоже нет. Рулевое управление нареканий не вызывает. В целом, Grand Vitara довольно надёжна, если не считать неприятностей, вызванных варворской эксплуатацией, то проблем с ней не много.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 7000$.

Jeep Grand Cherokee 2

Практически все представленные на украинском рынке Grand Cherokee привезены из Америки. При желании можно найти и европейские автомобили, а также внедорожники с украинской пропиской. Под капотом могут стоять бензиновые двигатели объёмом 4,0; 4,7 л. Но любители эксклюзива могут поискать дизельные Гранды – они продавались исключительно в Европе. Главное для этих двигателей – масло, оно всегда должно быть свежим. В остальном же моторы надёжные и беспроблемные. Коробка передач на Гранд Чироки может быть только автоматическая, при чём трёх разных видов. Все коробки надёжны, но самой надёжной является КПП с пятью ступенями от компании Mercedes. Ставилась она на 2,7 л дизели. Системы полного привода оказались не самыми надёжными – часто текут все возможные сальники или прокладки.

Ходовая часть Cherokee простая как барабан, относительно надёжная. Правда если часто ездить по бездорожью, то придётся почти каждый год менять передние рычаги. Пожалуй, самый оптимальный вариант Grand Cherokee это модификация с двухлитровым бензиновым агрегатом.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 8000$.

Mitsubishi Pajero Sport

Чистокровных вездеходов с каждым днём становится всё меньше и меньше. Правда есть ещё автомобили достойные, не порочащие высокое звание «вседорожник». Mitsubishi Pajero Sport относится именно к таким. Рамная конструкция, не разрезной задний мост, жёстко подключаемый передний привод – настоящий джентельменский набор. Никаких вискомуфт и электронных блокировок. Всё очень просто и надёжно. Одним словом, классика.

В продаже, в подавляющем большинстве случаев, встречаются автомобили с двумя силовыми агрегатами – бензиновым 3-х литровым V6 и дизелем, объёмом 2,5 л с турбо наддувом. Все моторы надёжны и долговечны. Почти все Паджеро оснащены надёжной автоматической коробкой. Устанавливаемая на Sport раздаточная коробка называется EasySelect, что переводится как «простой выбор». Проще, действительно, некуда – либо задний привод, либо жёсткий полный без межосевого дифференциала, либо жёсткий полный с понижающей передачей. Pajero Sport – это универсальный все дорожник, настоящий долгожитель, надёжный и не прихотливый автомобиль. Подойдёт тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция и хорошие ресурсные двигателя.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 7500$.

Nissan Terrano 2

Был изначально сделан для европейского рынка, где внедорожник пользовался большим спросом. Ниссан Тeрано расположен на прочной несущей раме. Наиболее распространённые моторы – это дизельные двигатели рабочим объёмом 2,7 л и 3 л. Первые дизеля 2,7 л имели мощность 99 л.с., а с 1996 года этот двигатель электронный ТНВД и мощность возросла до 125 л.с. Турбодизель имеет простую и проверенную временем конструкцию. Тeрано не имеет межосевого дифференциала. Передний привод можно включать только на бездорожье.

Если вы живёте за городом, а ваше хобби — это охота и рыбалка, тогда Nissan Terrano – ваш выбор. Он зарекомендовал себя как крепкий и крайне надёжный внедорожник. Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Полно приводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в своей тарелке. Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – 7000$.

Mitsubishi Pajero 2

Второе поколение этого знаменитого автомобиля появилось в 1991 году. Паджеро всё ещё пользуется устойчивым спросом на рынке подержанных автомобилей благодаря высокой надёжности и потрясающим внедорожным способностям. Внедорожник обладает не плохими ходовыми характеристиками, он прилично управляется и достаточно уверенно ведёт себя на высокой скорости. Но важнейшие качества этого автомобиля раскрываются на разбитых дорогах, ведь машина снабжена надёжным постоянным полным приводом и раздаточной коробкой.

Mitsubishi Pajero 2 – не теряющий популярности рамный автомобиль, достойно проявляет себя вне дорог и не плохо подходит для городской езды. Кузов хорошо защищён от коррозии, с ходовой частью обычно проблем нет – всё крепко и надёжно. Трансмиссия, как механика, так и автомат качественные и проблем владельцу обычно не доставляют. Паджеро имеет 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3,5 л, а также два дизеля – 2,5 л и 2,8 л. Все надёжны и выносливы. А при правильном обслуживании способны пройти более 500 000 км. Mitsubishi Pajero 2 обладает достойной проходимостью, высокой надёжностью узлов и агрегатов.

Средняя стоимость на вторичном украинском рынке – около 6000$.

Источник:
http://www.autocentre.ua/news/samye-nadyozhnye-b-u-vnedorozhniki-za-minimalnye-dengi-609978.html